Почему колесо ходит восьмеркой на машине?

Автор вопроса: Ксюша Федосеева

Почему колесо ходит восьмеркой на машине?

У нас есть 20 ответов на вопрос Почему колесо ходит восьмеркой на машине? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

Отвечает Роберт Жгучий

Почему колесо крутится восьмеркой?

Причины возникновения восьмёрки Основная причина её возникновения – работа колеса в нерасчётных или экстремальных ситуациях: слишком слабое и неравномерное натяжение спиц колеса; наезд на высокое препятствие, сильное динамическое воздействие на колесо.

Почему резина винтом?

1) своим названием обязана тому, что кордные нити основного (от борта до борта) каркаса 1 расположены в радиальных плоскостях и не пересекаются, как в прежних, диагональных.

Что такое биение колеса?

Биение колеса — смещение диска при движении, может быть радиальным или осевым. В любом случае, вы получите вибрацию или удары. Чем выше скорость, тем более заметной становится проблема.

Как можно выровнять резину?

Если колесо ходит восьмеркой, то причиной часто становится не выставленный развал. Из-за неправильно выставленного наклона, колесо становится винтом, что мешает ездить безопасно из-за раскачки и вибрации. Нарушении геометрии кузова.

Отвечает Дмитрий Раевский

Отвечает Яна Миронова

Отвечает Алексей Няшин

Без машины. Может и резина такая, колесо можно вывести в ноль а резина бить будет. У самого недавно так было.

Отвечает Елена Сафина

Отвечает Алексей Сычёв

Почему восьмерка на заднем колесе автомобиля? · 1. В следствии сильного удара колесом (попадание в яму или боковой удар, по причине ханоса). · 2.

Отвечает Виктория Константинова

Отвечает Миша Агаларов

Отвечает Ксения Грицай

Отвечает Маша Бакулина

Как исправить восьмерку на колесе

Машину раскачивает и колбасит на маленькой скорости. Неравномерный износ шин,грыжа на беговой дорожке покрышки.

Как себя ведет погнутая ступица

Почему колесо ходит восьмеркой на машине?

Как исправить, выровнять, убрать восьмерку на колесе велосипеда видео

Почему колесо ходит восьмеркой на машине?

Люфт переднего колеса. Что может быть. Лада Калина

Всем привет! Завосьмерило заднее левое колесо. Само колесо впорядке. Люфта нет. В ямы не влетал. Что может быть, кто подскажет?

Андрей VW Passat B3

Восмерит как ?
На поддомкраченом авто колесо восьмеркой вращается ?

Деспот форума, лепший сябр Феи

Он не понимает что такое «восьмерит» просто услышал интересное слово и не более того.

позади меня ехал человек знакомый и сказал что у колеса восьмерка. поддомкратил авто, колесо прикручено крепко, люфта нет. когда его прокручиваешь видно и чувствуется что оно выписывает восьмёрку. Попробовал с другим колесом, тот же эфект.

Дай техническое определение «восьмёрки» чтобы все могли понимать про что ты тут ведёшь разговор.

«Восьмёрка» — это ОГРОМНОЕ торцевое биение.
Что такое торцевое биение и как его измерить читай в учебнике слесаря механосборочных работ.
А теперь с тебя предыстория.

Ну если ты такой уверенный и упрямый,то есть у меня одна версия.Тебе ночью поменяли колёса.

Подозревать можно когда знания есть.Но ты не хочешь почерпнуть знания там.где тебе советуют надёжный источник.

ПС
Устрой родне допрос с пристрастием,кто машину изуродовал ?

прежде чем искать помощи на форуме, я три колеса ставил и смотрел что и как, эфект одинаковый.

Такие вещи просто так не происходят.Нужна посторонняя помощь.

может еще что вспОмнится ?

Всё,что он вспомнил со слов сервисмена,то уже изложил в стартовом сообщении.Дальше идёт пора токования.
Автор!!!
Как восьмёрка колеса относится к подвеске ?
Назови элементы подвески !

я писал что само колесо в порядке.

слышь Шатен., я помощи тут просил, а не того что бы мне всякие блондины мозг выносили. если по делу сказать нечего, сиди и не тявкай!

Пришла Красная шапочка и сняла колесо.

вроде машина как то пошумней была последнее время, можно ли это отнести к данной проблеме, незнаю

Ты успокойся !!! Прежде,чем выписать помощь,надо поставить диагноз.А диагноз в основной массе ставится пыткой автора,ибо он оказывается не в курсе всех событий и,к тому же,пенёк-пеньком.
Пока тявкаешь ты,да ещё и тявканье невнятное.

Есть такой » место» — Шиномонтаж, называется.

Знаем такое место. Банально!
Вроде проблему по полочкам разложил?

Подними это колесо и покачай в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Внимательно осмотреть подвеску с этой стороны. Может половины болтов уже нет?

Оракул

Колесо поднимал, качал, болты на месте. Все затянуто. При качании колеса люфтов не обнаружилось. Мотажкой залез прокачал сайленты — норма. Шаровые — норма (менял в мае), наконечники — норма (тоже май). Подергал колонку и рейку — норма, люфтов «0».
Вибрация началась сразу после поворота на лево. Стартанул на самомо деле резво, но без пробуксовки и колеса были вывернуты примерно на половину. Далее прямой участок метров 15-20 и на право поворот ( по времени вибрация продолжалась секунд 5. После правого поворота все прошло.
Больше таких симптомов не было, правда и повторять больше не стал. Зато появился гул с переди. Для себя сделал вывод — ступичные подшипники.
Заказал в экзисте, завтра будут. Пойду менять. после замены повторю маневр и отпишу результат.

Почему колесо ходит восьмеркой на машине?

На форуме 14 лет

Авто: 21099, 2114, ниссан санни, 2112

народ. проблеме след. при езде на скорости 40 км руль начинает сильно колбасить какбудто колесо восьмеркой, при больших скоростях только вибрация. осмотр ходовой выявил только порванный пыльник гранаты, но она пока не хрустит. вопрос- вней ли проблема, учитывая что в ямы не влетал, балансировку делал.

На форуме 12 лет

Авто: Мощный флагман

снимай колеса и на станок — смотри геометрию колеса в сборе..

иногда руль аж вырывает(после поворотов) а иногда норм все

диск кривой , меняй задние на передние

стоит ли? оторвет еще полжопы

имхо не в диске дело. потому что когда баланс делал видно былоб

На форуме 17 лет

Авто: Калина и Гранта

Вряд ли, но гранату пока не захрустела, лучше пересобрать с заменой смазки, заодно покрутить на предмет закусываний.

А колесную колбасню можно диагностировать только ставя заведомо небьющие колеса.

завтра на домкрат поставлю и посмотрим че мож привод кривой

ну вообщем посмотрел я привода и ничего не увидел, только услышал в районе гранаты толи ступицы щелки на первой передаче. покрутил торм диск а там люфт в 2 см примерно( при вращении зад вперед)и тотже щелчок. в сервисе при осмотре подшипников про них не че не сказали. да и не гудят они.

какие мнения господа?

Авто: 21112 продал

у меня тоже самое привело к тому, что ехать стало невозможно, ибо рвало руль со страшной силой. был малюсенький надрыв на чехле наружнего шрус. когда разобрал был в шоке от такого количества песка внутри. можно засыпать небольшой пляж, если отделить от смазки. но граната не хрустела. а у тебя уже явно пыльник порван, а ты сомневаешься еще. твой наружний шрус пошел по женской линии. можешь не надеяться.

На форуме 15 лет

Авто: колхозный джип

Может быть из-за резины. Яб перекинул передние с задними.

Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6

Это кривые диски 100%. Если учитывать что при торможении со 120 км в час не колбасит руль.

народ, да вы что?! какие диски?! он же сказал «порван пыльник» «вырывает руль» «40 км/ч». меняй шрус или на худой конец смазку в нем с промывкой, но это скорей всего уже поздняк. если колесо сильно кривое, то бъет всегда, а если не сильно, то то бъет, то не бъет, но на высоких скоростях. поэтому все внимание на шрус.

Последний раз редактировалось: flex boo (07 Октября 2011 08:14), всего редактировалось 1 раз

flex boo писал(а):

Шрус бы давно хрустел аццки и саморазобрался давно.

выявил кривую резину

без этого никак

это тоже хотел отметить!

вот как бараны все таки человеки! все оказалось проще. пока нехороший человек сам не лоханешься, не поверишь, а когда поймешь- поздно, что можно было сделать раньше за то бабло которое успел потратить на «вывод», можно было купить резину

перекид не исправил ситуации.

все колеса (continental их мать) кривые.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросахВы можете вкладывать файлыВы можете скачивать файлы

Почему колесо ходит восьмеркой на машине?

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie

Довольно частое явление на отечественных грузовиках советское и нынешнее время. Возможно вы наблюдали, как на попутных грузовиках, задние колёса имеют довольно заметный люфт. А если дольше понаблюдать за ними, то будет видна отчётливая восьмёрка. Так почему колёса на задней оси грузовика имеют такой заметный люфт, если исходить из того, что качество отечественного автопрома на довольно высоком уровне. Или это расчёты инженеров?

На самом деле, задние колёса работающие с восьмёркой, это не признак низкого качества металла или просчёты в конструкции при сборке. Появляющиеся искривление колёсного диска завязано на не добросовестном отношении к устройству крепления колеса. Не стоит думать, что данная проблема встречается только на отечественных грузовиках, так как конструкция задней оси частично заимствована у американских и европейских грузовиков.

Конструкция любого штампованного диска состоит из обруча и внутренней пластины, которая крепится гайками к шпилькам установленными на ступице. Прижимная пластина имеет клинья, которые выступают усилителями в момент крепления гаек. Так вот, эти самые клинья и создают проблемы при неправильной установке в момент замены колеса. Неправильная система закручивания гаек на шпильках и приложено усилие создаёт искривление положения диска. Обычно при установке это незаметно, а вот в движении автомобиль, особенно его задняя часть может гулять.

На отечественных автомобилях встречается разное количество клиньев, пять или шесть, на КАМАЗах и МАЗах соответственно. И при неправильной силе затяжки может произойти небольшой люфт, который по правилам не должен превышать 8 мм. А вот если затяжка гаек проводилась с нарушением, то может образоваться восьмёрка. Вследствие чего будет происходить повышенный износ резины задних колес. Так как отечественные грузовики не имели высокой скорости движения, то и опасности — это не представляло во время движения. Сами водители и механики автотранспортного цеха игнорировали установленные нормы и продолжали эксплуатацию транспортного средства.

В данный момент данная проблема не так актуальна, потому как устаревшие ступицы встречаются довольно редко и только на отечественных грузовиках. Поэтому установка задних колёс на грузовик значительно упростилась и больше не наблюдается восьмёрочного состояния. Установка или замена заднего колеса в условиях дороги, довольно хлопотное занятие, особенно если учитывать погодные условия.

Сейчас на главной

Почему колесо ходит восьмеркой на машине?

Почему колесо ходит восьмеркой на машине?

Почему колесо ходит восьмеркой на машине?

Почему колесо ходит восьмеркой на машине?

Почему колесо ходит восьмеркой на машине?

Почему колесо ходит восьмеркой на машине?

А еще интересно:  НИВА УРБАИН АКБ
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *