луаз или нива

Все об отечественном «джипе» нива

Несколько неоспоримых достоинств, которые помогут заявить о себе «Ладе 4х4»:

  1. Нива, получив современную интерпретацию названия «Лада 4х4», и не очень навороченную комплектацию, финансово не обеднит своего покупателя: стоит она почти вдвое дешевле соответствующих джипов от иностранных производителей.
  2. Благодаря высокой проходимости агрегата, в отличие от «Волги» и «Москвича», канувших в Лету истории, Волжский завод без малого полстолетия выпускает исконно русский вариант народного автомобиля – «Ниву». Пусть даже в совладетельстве с французской компанией «Renault», которой на сегодня принадлежат почти все акции, завод, выпуская эту долгожительницу, кормит русского работника. Выпуск Нивы дает возможность в затруднительные в финансовом плане времена получать зарплату за производство востребованной не только на родном бездорожье, но и на заграничных просторах, модель внедорожника.
  3. Проходимость Нивы переоценить невозможно: постоянный симметричный полный привод с понижающей передачей и блокировкой в раздатке авто обеспечили ей реализацию следующих уникальных возможностей: покорить Эверест с отметкой 5500 м; побывать на обоих полюсах нашей планеты; скромно трудиться, перевозя в бездорожье людей и грузы; если и утонуть в болоте, то непременно оттуда и выбраться.
  4. Существенные недостатки и поломки можно без затруднений исправить, если к творческому подходу ремонтников приплюсовать отсутствие дефицита в запасных деталях. Для этой машины-вездехода легко обеспечиваются ремонтные операции, благодаря: унификации с «Жигулями» и многими марками грузовиков, что обеспечивает беспроблемное обеспечение пришедших в негодность деталей и узлов для «старушки» Нивы; многие узлы не модернизировались, не претерпевали изменений с выпуска первого экземпляра и до наших дней, они беспроблемно подходят для ремонта Ниве, даже вчера сошедшей с конвейера, хотя не один десяток лет ожидали на складе своей востребованности; в конструкции «Нивы» нет особенно сложных или громоздких узлов и агрегатов, что упрощает ремонтные работы и дает возможность проводить их в одиночку, без помощи специального оборудования, или нескольких специалистов.
  5. Универсальность вездеходного компактного автомобиля позволяет проехать на нем, не выделяясь, и по центральным улицам мегаполиса, и по бездорожью самых забытых мест, а затем успешно выбраться, не застряв в болотистой трясине.

То, что могут противопоставить достоинствам этой скромной труженицы конкуренты, не содержит особо длинного перечня:

  • Невысокий уровень надежности – даже у новой Нивы может ломаться все.
  • Кузов имеет склонность быстро поддаваться коррозии, если не обеспечить в гараже идеальных условий хранения.
  • У двигателя недостаточна мощность (мало «лошадок»), его ресурс и надежность – также слабое место.
  • Подвеска располагает значительным, но недолговечным запасом прочности.
  • Часто возникают курьёзы и с коробкой передач, и с системой охлаждения, и с однорядной системой конструкции цепи привода ГРМ.

Резюмируя вышеперечисленное, следует отметить, что 40 с лишним лет тому назад был создан отличный автомобиль, не потерявший любовь народа и востребованность в наши дни. Чтобы не портить ситуацию с его дальнейшей актуальностью требуется только, чтобы конструкторская мысль исправила досадные промахи отдельных узлов и агрегатов, обеспечивающих более высокий уровень надежности у преемника Нивы.

Луаз или нива

SANEK76 21.02.2008 — 19:09

перемещено из транспортный вопрос


Всем привет. Мучаюсь выбором машины для леса либо ЛУАЗ либо старая советская НИВА (стоит у нас чутка подороже). Под охоту-хорошая проходимость. Интересуют мнения владельцев-охотников. желательно обоснованные. Иномарку не потянуть по баблу. С авторемонтом знаком не понаслышке. С ув.

Alex_F 21.02.2008 — 19:12

Луаз взял Всеволод
Нив на форуме — МОРЕ

Считается что Луаз проходимее — но это всё убивается надёжностью конструкции.

NaiL 21.02.2008 — 20:28

Alex_F
Считается что Луаз проходимее — но это всё убивается надёжностью конструкции.

А вот у нас один умелец привязал 2 баллона с воздухом с 2х сторон от луаза и плавает теперь по мокше . Разгонится с берега , въезжает и накатом на другой берег . 2.16банутый …

Nemez 21.02.2008 — 21:09

Однозначно Луаз проходимие. Про надежность Луаза не знаю.

GSR 21.02.2008 — 21:58

Однозначно Луаз проходимие

Это точно. Проходимее и ЛЕГЧЕ. На руках вынести можно. Вчетвером 😛. Зато на Ниву — море запчастей, многие подходят от Жигулей и чинят ее везде. Нива более комфортная и скоростная, чем Луаз. Я за Ниву!

——————
Не мсти детям, не учи тупых, не спорь со старшими и не прощай равных.

xytaxis 21.02.2008 — 22:11

Если чисто только по лесу гонять, тогда и ЛуАЗ наверное ничего… колесики тока помоему маловаты…
А если еще куда от коромя леса, (я имею ввиду уже дороги) то тогда Ниву… все таки однозначно удобнее она

Shanson 21.02.2008 — 23:33

Нива.
Взможностей для внедорожного тунинха море, чинится везде, запачти копейки стоят. Сам юзаю Ниву аж 1981г выпуска и проблем нету. Главное следить за ней.

S-REF1 22.02.2008 — 08:54

Луаз …
С теплотой вспоминая об этой машине .
8 лет на нем зажигал . Мелиоративные канавы ,болота ,лес -все по колено .
ломаться особо не ломался -не более чем Москвич. По комфорту конечно Нива поудобнее.
Но если цель охота ,собаки ,дрова и пр. шмурдяк в кузове -конечно Луноход. При кажущемся неболшом размере кузова на рыбалку ездили вшестером ,да плюс улов у каждого кг по 20-30 корюшки.

SANEK76 22.02.2008 — 11:15

Парни спасибо! Немного поясню. Если брать луаз то стоять он будет лишь в деревне и ездить исключительно по полям и лесам. На ниве понятно можно поехать и подале. Что такое луаз я знаю интересует лишь ломучесть и возможность починить своими руками в не очень оборудованном гараже.
ПС А в наш лес ездят в основном на танкетке на гусеницах. Летом если сухо на УАЗе Вот я и думаю…

Лонжерон 22.02.2008 — 11:26

ЛУАЗ хорош по проходимости, но….по шоссе на нём дальше 100км уехать проблематично.
Нива же сочетает в себе качества внедорожника и по шоссе нормально, достаточно комфортно. Опять же как правильно отметили — запчасти, ремонтопригодность.
Ну и возможность усиления внедорожных качеств за счёт достаточно доступного тюннинга.
Я за Ниву.

——————
Доброй охоты всем нам!

S-REF1 22.02.2008 — 11:31

SANEK76
Парни спасибо! Немного поясню. Если брать луаз то стоять он будет лишь в деревне и ездить исключительно по полям и лесам. На ниве понятно можно поехать и подале. Что такое луаз я знаю интересует лишь ломучесть и возможность починить своими руками в не очень оборудованном гараже.
ПС А в наш лес ездят в основном на танкетке на гусеницах. Летом если сухо на УАЗе Вот я и думаю…

Чинить без проблем .
По проходимости — там где проезжал на Луазе ни нивы ,ни Уазы даже не пытались . Если и пытались ,луноход их и вытягивал.

Лонжерон 22.02.2008 — 11:35

Если и пытались ,луноход их и вытягивал.

Ну уж так уж ЛуАЗ и вытягивал УАЗ?! 😛

GSR 22.02.2008 — 12:41

А вариант — УАЗик-кабриолет на больших колесах не рассматривается?

——————
Не мсти детям, не учи тупых, не спорь со старшими и не прощай равных.

Лонжерон 22.02.2008 — 12:56

SANEK76
Парни спасибо! Немного поясню. Если брать луаз то стоять он будет лишь в деревне и ездить исключительно по полям и лесам. На ниве понятно можно поехать и подале. Что такое луаз я знаю интересует лишь ломучесть и возможность починить своими руками в не очень оборудованном гараже.
ПС А в наш лес ездят в основном на танкетке на гусеницах. Летом если сухо на УАЗе Вот я и думаю…

Тогда, конечно, ЛуАЗ.

SANEK76 22.02.2008 — 13:54

Тогда след. вопрос-осн. болячки Луазика при применении на «говнах» и какими з/ч надо разжиться. Имеют ли смысл мелкие переделки типа замена карбюр. на нештатный, трамблера и т.п. или пусть все как есть. С ув.

Спортист 22.02.2008 — 16:41

ЛуАЗ — это сборная солянка из многих русских машин, но некоторые запчасти оригинальные — достать нелегко. найти машину в приличном состоянии сейчас тяжело… кузов сильно подвержен коррозии (очень много сварных швов). Если рассматривать так: какая лучше чтоб ЕЗДИТЬ только по лесу — то ЛуАЗ. НО машину надо еще и чинить, и ресурс тоже интересует. Вот во всем этом — Нива гораздо лучше. Если стять будет в деревне и выезжать только в лес — может лучше взять Т-16? Серьезно, у нас егеря на них только и рассекают…

Bylbash 22.02.2008 — 16:45

ЛУАЗ

Откидной верх
проходимость
вытаскиваемость втроём
места в салоне больше чем у нивки

SANEK76 22.02.2008 — 17:26

Спасибо всем ответившим. Еще вопрос- на что обратить внимание при покупке Луаза(кроме очевидного-кузов и т.п.) в интернете уже все прочитано, интересует личный реальный опыт. С наступающим 23 всех

Merker 23.02.2008 — 01:39

SANEK76
Еще вопрос- на что обратить внимание при покупке Луаза(кроме очевидного-кузов и т.п.)

На полном серьезе — на наличие еще одного (2,3,4…) на запчасти.

Как эксплуататор Луаза (авто — родителя) — посоветую все же Ниву…
По пунктам:запчасти (даже в питере практически нереально достать), скорость (60-70 км/ч по шоссе — крейсерская), шум (при 60 можно перекрикиваться — дальше — лучше учить азбуку глухонемых 😊 ), тент (невозможно оставлять в городе надолго), тормоза (по нынешним меркам их нет).
Все эти недостатки можно устранить, но для этого надо иметь гараж и много времени.

Однако — если предложат обменять Луаз на Ниву, хоть прям с завода — откажусь 😊

Merker 23.02.2008 — 01:44

Спортист
кузов сильно подвержен коррозии (очень много сварных швов).

Но при этом кузов состоит из листов да швеллеров или труб прямоугольных — с его ремонтом обычно никаких вопросов.

vnk2000 23.02.2008 — 02:16

ЛУАЗ пролезит везде, говорю по собственному опыту. Но надо покупать сразу два а лучше три один ездовой а остальные доноры. Слабое место двс, основная проблема перегрев, иза воздушного охлаждения.

GSR 23.02.2008 — 03:09

надо покупать сразу два а лучше три

А не дороговато получится? Может Нива дешевле?

——————
Не мсти детям, не учи тупых, не спорь со старшими и не прощай равных.

Merker 26.02.2008 — 01:30

По поводу перегрева — не согласен — Луаз, в отличии от запорожца, совершенно не склонен к перегреву, скорее наоборот — не прогреть его никак.

GSR
А не дороговато получится? Может Нива дешевле?

Как повезет… нам 2 луаза (один из них с пробегом в 14ккм) достались за 20 тыр — человек гараж освобождал

Спортист 26.02.2008 — 17:27

раньше был самый распространенный тюнинг — воткнуть движок от Москвича-408. Видел аккуратно имплантированные движки, а видел — как будто из машины спереди вылазит еще кто-то, как в триллере «Чужие» 😊

SANEK76 26.02.2008 — 19:05

Парни еще раз спасибо всем. Буду много думать. А похоже что подвернется в рабочем виде то и брать надо. На тент и тормоза мне по барабану-в деревне как то попроще с безопасностью, да и по лесу особо не погоняешь. С ув.

Спортист 28.02.2008 — 16:59

ЛуАЗ в полностью рабочем найти практически невозможно ни за какие деньги. Колесные редукторы у всех текут. Сальники там стандартные (один кажется москвич, дальше не помню) а вот остальные внутренности где будешь брать?? полуоси часто сворачивает. очень нетехнологичная в обслуживании машина — рулевое имеет 8 (вроде) шарниров — самое сложное среди отечественных машин. О, редуктор рулевой тоже проблема найти. короче иномарку сейчас проще обслуживать, чем ЛуАЗ. Есть такой человек Алексей Джигурда, он агрегатчик с АЗЛК, так вот у него масса информации по ремонту и тюнингу ЛуАЗа. Найти можно на автору в ЗАЗовской конфе. Почитайте, может после этого желание чинить ЛуАЗ пропадет. У меня пропало 😊 так и не купил машинку

Udav_kaa 28.02.2008 — 19:09

2Спортист
Ничего ни у кого не течёт. Нато есть нормальные герметики. Я к примеру прокладки все выкинул нафиг и собрал на герметике. Всё сухо и нормально? Мож я неправильный? 😊 Рулевое там действительно никакое. Но имея в запасе 2 или 3 рулевых редуктора с Запорожца можно ни о чём не беспокоится.. Полуося, это даа.. 😊

Merker 28.02.2008 — 20:46

Спортист
Почитайте, может после этого желание чинить ЛуАЗ пропадет. У меня пропало

Именно после чтения зазконфы на авто. ру — убедил родителя купить луноход — не жалеем.

Сыпется не чаще любой отечественной машины. Но ремонт возможен только своими руками, никакой сервис не берется.

Для «отжигов» машинка не годится, а вот аккуратно проехать там, где сядут все, кроме МТЛБ и пожалуй «Самурая» — это да. Стандартный Луазик отлично ползает по глине, а вот песок и камни — не для него.

алхимик 28.02.2008 — 21:19

Чирок всё равно лучше.

алхимик 29.02.2008 — 12:43

не лучше. чирок проходимее.

Merker 01.03.2008 — 09:54

А вообще каждый автомобиль призван решать свои задачи: чироки — главный автомобиль американских домохозяек (подчерпнуто из голливудских фильмов 😛 ), луаз — средство самовыражения гаражных кулибиных 😊

алхимик

чирок проходимее.

Очень забавный термин 😊 в сосновом лесочке — где я на лузике просто кататься буду — для чероки придется просеку рубить — кто в этом случае проходимей? 😊)) Но чероки намного универсальнее — это да 😊

Merker 01.03.2008 — 10:11

И вобще: проходимость джипа зависит от степени мотивации его водителя. Вот!

Der Fox 01.03.2008 — 10:44

а почему УАЗ не хотите? имх: он более ремонтопригоден… а по проходиомости точно лучше Нивы, да и пожалуй ЛУАЗа

Nemez 01.03.2008 — 12:31

Чтобы УАЗ был проходимее ЛУАЗа его надо тюнинговать. Да и прокормить его тоже проблема.

Зануда 02.03.2008 — 12:12

Да нет, на вершине проходимцев как раз Самурай.
Потом ЛуАЗ в лице ТПК и его гражданской версии.
И лишь потом ксе эти УАЗЫ, Дефендеры и проч.

Зануда 02.03.2008 — 12:15

Der Fox
а по проходиомости точно лучше Нивы, да и пожалуй ЛУАЗа

не, ЛуАЗ будет более «проходимистый».

Тяжеловат УАЗик по сравнению с Луазом.

Это как с Самураем.
Он ведь почему такой получился проходимистый, потому что легкий колеса высокие.

А остальные все тяжелые по сравнению с ним.

алхимик 02.03.2008 — 12:48

Велосипед тогда вообще самый проходимый. Только на ЛАДОГЕ никогда не видел.

kad 02.03.2008 — 01:52

SANEK76
Всем привет. Мучаюсь выбором машины для леса либо ЛУАЗ либо старая советская НИВА (стоит у нас чутка подороже). Под охоту-хорошая проходимость. Интересуют мнения владельцев-охотников. желательно обоснованные. Иномарку не потянуть по баблу. С авторемонтом знаком не понаслышке. С ув.

Однозначно вопрос решается только исходя из того на чем до леса ехать, если на этой-же машине — однозначно — Нива, а в случае использования только в лесу — зависит от количества хлама, необходимого в поездке, тут у ЛуАЗа может быть преимущество, хотя для себя лично решил бы вопрос однозначно в пользу Нивы — ну не люблю я запоровские узлы и агрегаты.

Зануда 02.03.2008 — 01:57

Луаз — это для тех, кто очень любит повозиться с машиной.
И кто еще не дошел до возраста «лени», а готов в любой момент отдаться своему «хобби».

В общем, своеобразное тр. средство.

Автолюбитель 02.03.2008 — 10:48

А Газ 69 все забыли? 😊 Тоже лёгкий и детали при желании на УАЗовские меняются.

алхимик 02.03.2008 — 23:54

Я бы выбрал НИВУ, что с ними народ по желанию творит — достойно восхищения.
Хороший лифт при срезе арок и части зада. Доступность деталей, Жопу я из колеи у НИВЫ выдирал руками с отцом на пару. Самоблоки можно поставить. Обе машины безрамные вроде.
Защита для НИВЫ поддонная существует. НИВУ брать короткую.

kad 03.03.2008 — 12:10

Автолюбитель
А Газ 69 все забыли? 😊 Тоже лёгкий и детали при желании на УАЗовские меняются.

Только поди найди сейчас ГАЗ-69 в приличном состоянии, да ещё и за нормальные деньги — всё-таки автомобиль не выпускается с 72-го года… 😞 😞 😞

Зануда 03.03.2008 — 12:40

А нафига 69й нужен?
Архаичная конструкция (педали утапливаются в пол), машина для «настоящего мужчины».

Нафига?

kad 03.03.2008 — 01:01

Зануда
А нафига 69й нужен?
Архаичная конструкция (педали утапливаются в пол), машина для «настоящего мужчины».

Нафига?

Ну да для современного «настоящего мужчины» что-то в голубых тонах нужно… 😊 😀 😊

Зануда 03.03.2008 — 01:32

Ну это не повод же накачивать мускулатуру, управляя машиной.
Можно еще ГАЗ-51/63 или ЗИС-5 предложить.

Я помню, в 2000 году у меня одновременно еще стояла моя 24-ка и только что купленный 214100.

Ну я приехал на 41, и решил съездить на бензоколонку заправить Волгу.
Вот тогда я понял разницу.
Когда на педали надо нажимать со всей силы (после 2141), ход этих педалей и рычага КПП сразу отбрасывал на несколько лет? или десятилетий назад.

И это была последняя поездка на Волге.
С тех пор больше и не садился в нее.

Машина не должна насиловать водителя.
Она может немного напрягать, но не до состояния изнасилования.

Автолюбитель 03.03.2008 — 02:20

Да 69й и переделать не долго, а можно готовый взять. Много видел по сайтам гибридов ГАЗ УАЗ. Ничего там сложного нет и методы тюнинга давно отработаны. А вот что с ЛуАЗом, например, делать я понятия не имею. Ни запчастей ни сервиса на него нет.
Хотя, Нива самая беспроблемная, никто не спорит.

kad 03.03.2008 — 02:32

Зануда
Ну это не повод же накачивать мускулатуру, управляя машиной.
Можно еще ГАЗ-51/63 или ЗИС-5 предложить.

Я помню, в 2000 году у меня одновременно еще стояла моя 24-ка и только что купленный 214100.

Ну я приехал на 41, и решил съездить на бензоколонку заправить Волгу.
Вот тогда я понял разницу.
Когда на педали надо нажимать со всей силы (после 2141), ход этих педалей и рычага КПП сразу отбрасывал на несколько лет? или десятилетий назад.

И это была последняя поездка на Волге.
С тех пор больше и не садился в нее.

Машина не должна насиловать водителя.
Она может немного напрягать, но не до состояния изнасилования.

Ну уж сильнее «бандерлога» изнасиловать может только «запор» 😊 😀 😊
Хотя речь не об этом недостойном выродке в семействе автомобилей. А по сути вопроса — какая разница откуда педали растут из пола или из-под торпеды особенно если в первом случае обе приводят в действие гидропривод?

Зануда 03.03.2008 — 02:57

Понажимайте, почувствуйте разницу. 😊

T-Oxotoved 21.03.2008 — 18:17

kad
Только поди найди сейчас ГАЗ-69 в приличном состоянии, да ещё и за нормальные деньги — всё-таки автомобиль не выпускается с 72-го года…

Продают 2 ГАЗ-69, оба в отличном состоянии, на уазовских мостах, движки 24, один с новым тентом, другой с железной крышей (люком и т.д.), по 35 тонн рублей, я думаю это не дорого, тем более если брать только для охоты. А по поводу Нива или Луаз, без вариантов Нива, тут и сравнивать нечего.


перемещено из транспортный вопрос

TR 14.04.2008 — 12:30

ЛуАЗ-969М был бы лучше всех в классе мини-джипов, если бы его и запчасти продолжали выпускать.
Именно поэтому для среднестатистического любителя «лесов, полей и рек» я РЕКОМЕНДУЮ УАЗ и Ниву.

А так, отличный мини-джип! Проблемы простые, как и у всех советских машин. Но при этом весьма надёжен, особенно если привести его в порядок, и баснословно дёшев!

Неприхотлив, ремонтопригоден, в т.ч. и в полевых условиях.
Легкий, снаряженная масса — 980 кг, пости вполовину легче УАЗа. При застревании, экипаж хватает агрегат за задницу и разворачивает в нужную сторону.
Маленький и короткий — в лесу это плюс.

Передний привод (пдключаемый задний), заводская блокировка заднего диффа в штатной комплектации, независимая торсионная подвеска, упрятанный в трубу привод заднего моста (вместо открытого кардана)!
Народ, это же маленький БТР!

Ну нет у Луаза примочек, как у Кайена, так они ему и не нужны!
Зато после нескольких дней в лесу все вмятины, царапины устраняются подручным инструментом в ближайшем сарае. И стоимость ремонта несравнима, как если бы джип за 40 убитых енотов ободрать на просеке!

Противопоказан ЛуАЗ любителям комфорта и всяческой электроники.
И ещё. У Луаза должен быть ХОЗЯИН!

Все джипы в топку — ЛуАЗ рулит! 😊

Внизу этой страницы занятные ролики про ТПК 😀

Всеволод 14.04.2008 — 14:22

Рулит адназначно. 😊 Нива — это автомобиль, а луноход это луноход. Дорожный просвет 280 при базе 1800, вес 960 кило, злющие узкие шины… Просто песня.

——————
Ребята, давайте жить дружно!

Udav_kaa 14.04.2008 — 17:04

Я вот себе отрыл диски колёсные на 14, сейчас подбираю резину. А то на узких колёсиках по пескам плохо.. 😞 А так сугубо Фанмобиль 😊

BARD-1 14.04.2008 — 19:07

Искал себе только ЛУАЗ, НИВУ даже не рассматривал как вариант. Машину покупал чтобы проехать три км. от насыпной дороги до полу заброшенной деревни, в Ярославской обл. Остальное время Луноход стоит у знакомых. Нашёл в Чувашии за 14 т/руб. на Газели привезли в Москву за 3 т/руб. Сразу выкинул родной карб. поставил ВАЗовский, поменял пыльники на приводах ну и ещё кое что по мелочи. Глобально ни чего не ремонтировал. ЛУАЗ это действительно вездеход ему б ещё колёсики побольше. Друг на Ниве не смог проехать по моей колее, по февральским сугробам, садился мостами. Пробег за год конечно не большой, но зато и «в хвост и в гриву». Для таких целей он себя полностью оправдывает. Из поломок погнутая об пень в лесу полуось, сцепление уже подходит. Иногда перегревается, но это когда по грязи на пузе поползаешь. Из запчастей в Москве в Южном Порту есть всё, даже железо если надо, сказали привезут.
По проходимости с Нивой сравнивать не корректно, если только с УАЗом и то не всега. А то что шумы и вибрации это конечно присутствует, но в моём случае это не главное.
Кстати: очень даже ремонтапригоден, «автоконструктор».
Я своего ласково называю (ЖУЖИК).

луаз или нива
http://luaz.boom.ru/ Очень не плохой сайт по ЛУАЗу. Много фото и переделок.

TR 15.04.2008 — 01:17

Луаз — самый внедорожный из внедорожников 😀

Udav_kaa
Я вот себе отрыл диски колёсные на 14, сейчас подбираю резину. А то на узких колёсиках по пескам плохо.. 😞 А так сугубо Фанмобиль 😊

Диски на 14 хороши от Мазды 626. Садятся как родные.

Добавить резину по вкусу 😛

Всеволод 15.04.2008 — 07:56

Для наших глин и косогоров родные «фрезы» в самый раз. Другие шины просто глиной забивает.

——————
Ребята, давайте жить дружно!

BARD-1 15.04.2008 — 09:48

Родных «зубастиков» я что то в продаже не видел. Но всё равно лучше радиус побольше поставить.

Udav_kaa 15.04.2008 — 12:22

TR
Луаз — самый внедорожный из внедорожников 😀

Диски на 14 хороши от Мазды 626. Садятся как родные.
Добавить резину по вкусу 😛

Так от неё родимой и купил. Отдал 160уе за 4 диска. Родные, литьё.(других ненашёл комплектом 😞 )

Udav_kaa 15.04.2008 — 12:25

Всеволод
Для наших глин и косогоров родные «фрезы» в самый раз. Другие шины просто глиной забивает.

Ну Вам-то трошки попроще.. Родные фрезы самое-то.. а У нас Песочек, потом резко чернозём, а потом до кучки, меелкие болотца в чернозёме…. На узких по чернозёму-то хорошо.. а вот по песочку раз и утонули.. При чём на брюхо не садится, банально песок гребёт вокруг колеса..

VLS 16.04.2008 — 19:55

Диски на 14 хороши от Мазды 626. Садятся как родные.

Мерседесовские на 14 ничем не хуже.

А поповоду невозможности дальних поездок то это неправда, делал я на этом чуде до 1200км за раз-укладывался в полтора дня без всякого напряга. Аппарат мой был очень похож на представленный на последнем выложенном снимке-аж сердце удар пропустило когда его увидел-ну точно как мой.

Всеволод 17.04.2008 — 06:02

Хм. Ну, на вполне штатном, с воздушником и родными шинами — 150 км за 5 часов, сперва тракторная колея, потом гравийка, потом асфальт, потом город. Без напряга. Дальше пока не пробовал…

——————
Ребята, давайте жить дружно!

krysoboj 25.04.2008 — 02:05

про луаз ничего не скажу. нива проста как молоток. вся чинится своими руками. но даже с завода приходит собранная жопой-в моей не осталось ни одной не открученной гайки. в авариях очень крепкая-удачная форма кузова-бил в лобовую атаку зил-130 и микроавтовус, по мелочи даже и не помню -менял после этого весь перёд, но салон не тронутый. кузовные детали сейчас дороже иномарочных. коррозии тоже подвержена-надо следить, мастичить, мовилить. металл на кузове тонкий и не качественный. ржавеет быстро-стоит только царапнуть. запчасти на двигатель и ходовую дешёвые. но даже заводские ходят 10-30 т.км. а сейчас половина какой-то дряни особенно резинок. если нет денег, но есть руки можно брать ниву-будете поочерёдно сверху.

SANEK76 05.05.2008 — 13:11

Парни всем привет! Я смотрю тема и без меня более-менее развивается. Что до моего выбора-много подумав понял-Нива не подойдет по проходимости, стал смотреть ЛУАЗЫ. В основном продают убитые в хлам аппараты ценой от 20т.! Видать все умные стали. В итого нашел за 40т. в хорошем состоянии НО МИНУСЫ 1) Движка откровенно слабоватая (дизель бы) 2)Зч только на заказ т.е. привезти можно все но надо долго ждать 3) ЖОПНОЕ РУЛЕВОЕ (у всех машин) Если ехать километров за 40-50 это пипец
ПЛЮСЫ МАШИНА РЕАЛЬНО ОЧЕНЬ ПРОХОДИМАЯ но блин за такие деньги. Короче говоря нашел УАЗ-469 на в. мостах за 50т. рад по самое нехочу.
Еще раз с уважением ко всем ответившим.

А еще интересно:  Схема передней подвески нива 2121, 21214

T-Oxotoved 30.05.2008 — 18:12

SANEK76
Короче говоря нашел УАЗ-469 на в. мостах за 50т. рад по самое нехочу.
Еще раз с уважением ко всем ответившим.

Правильный выбор, тем более покупать Луаз за 40 т.р, это не реально!

алхимик 02.06.2008 — 14:32

Merker
А вообще каждый автомобиль призван решать свои задачи: чироки — главный автомобиль американских домохозяек (подчерпнуто из голливудских фильмов 😛 ), луаз — средство самовыражения гаражных кулибиных 😊

Очень забавный термин 😊 в сосновом лесочке — где я на лузике просто кататься буду — для чероки придется просеку рубить — кто в этом случае проходимей? 😊)) Но чероки намного универсальнее — это да 😊

Чирок на пятачке развернётся! А Луаз о сосны развалится

алхимик 02.06.2008 — 14:33

Nemez
Чтобы УАЗ был проходимее ЛУАЗа его надо тюнинговать. Да и прокормить его тоже проблема.

Это личный опыт? сравнивал?

TR 02.06.2008 — 15:28

алхимик
А Луаз о сосны развалится

Чушь какая. Что значит «развалится»?

Для тех, кто в танке — по ходовой ближайшие радственники Луазика это Pinzgauer и Гелик.

Нельзя сравнивать машины разных классов, Чирок и Луаз.

алхимик 02.06.2008 — 15:31

TR
по ходовой ближайшие радственники Луазика это Pinzgauer и Гелик.

Да это сразу было ясно! Гелик ближний родственник луаза, кому тут было это не ясно?)))

Надёжность комфорт всё это для Вас. Тьфу на ниву, ура луазу…

——————
— Грибы — они разные… один тебя покормит, другой — кино покажет… «BR»

Всеволод 05.06.2008 — 07:29

Не. Надежность, комфорт — все это для автомобилистов. Нивоводов, например. А нам, луноходцам, лишь бы проходимость…

——————
Ребята, давайте жить дружно!

алхимик 05.06.2008 — 11:53

Всеволод
Не. Надежность, комфорт — все это для автомобилистов. Нивоводов, например. А нам, луноходцам, лишь бы проходимость…

Ну какая проходимость? Колёса узкие и всё такое. Ну да, помойку разбить не жалко и всё такое, а марш около 500 км за раз? Или на белое море съездить?

Всеволод 05.06.2008 — 12:00

Вот узкие и зубастые колеса как раз и дают проходимость — докапываются, заразы, до грунта. Если он есть, конечно. Но по любому в разы лучше широких ачфальтовых шин. Насчет разбить не жалко ты более чем зря, ибо где я еще такой найду. Нив же дофига и еще втрое.

——————
Ребята, давайте жить дружно!

алхимик 05.06.2008 — 12:03

Всеволод
Вот узкие и зубастые колеса как раз и дают проходимость — докапываются, заразы, до грунта. Если он есть, конечно. Но по любому в разы лучше широких ачфальтовых шин. Насчет разбить не жалко ты более чем зря, ибо где я еще такой найду. Нив же дофига и еще втрое.

практика показывает, что подобные ФРЕЗЫ за 2 секунды выбирают из-под себя грунт и зарывают машину)))

Всеволод 05.06.2008 — 12:15

Луноход зарыть потруднее будет — просвет дорожный существенно более нивского (на 60 мм, емнип). Практически начать зарывание удалось 1 раз, весной на раскисшем поле. Окончательно так и не зарылся. А сопротивление движению оне создают куды меньше.

——————
Ребята, давайте жить дружно!

алхимик 05.06.2008 — 12:26

Всеволод
Луноход зарыть потруднее будет — просвет дорожный существенно более нивского (на 60 мм, емнип). Практически начать зарывание удалось 1 раз, весной на раскисшем поле. Окончательно так и не зарылся. А сопротивление движению оне создают куды меньше.

откель? на ниву и катки можно повыше и проставочки под пружины… и тюнингом это не обзавёшь…

Всеволод 05.06.2008 — 12:32

Что откель, просвет? От колесных редукторов, вестимо. Учи матчасть. Плюс независимая подвеска задних колес, тож дело не лишнее… Про шины: вспомни, как выглядели нивские родные 30 лет назад.

——————
Ребята, давайте жить дружно!

алхимик 05.06.2008 — 12:46

Всеволод
Что откель, просвет? От колесных редукторов, вестимо. Учи матчасть. Плюс независимая подвеска задних колес, тож дело не лишнее… Про шины: вспомни, как выглядели нивские родные 30 лет назад.

)))) умнег))) Начитался на автору — учи матчасть?))) Родные НИВА вли-5 — говно, жёсткая, шумная, сопротивление боковому качению низкое, зарывается, узкая.
Нива вместительнее…

Всеволод 05.06.2008 — 12:53

Ага, говно, потому как по ачфальту едет плохо. Паркеееетники…

Про вместительнее тоже мона поспорить-с. Особенно по нецивилизованным грузам.

——————
Ребята, давайте жить дружно!

алхимик 05.06.2008 — 12:58

Всеволод
Ага, говно, потому как по ачфальту едет плохо. Паркеееетники…

Про вместительнее тоже мона поспорить-с. Особенно по нецивилизованным грузам.

Тут без споров — нива вместительней и просторней — учите матчасть…
я про колёса а не про машину… у тебя вот шрус накроется — всё, привод исчезнет?

Всеволод 05.06.2008 — 13:03

Етить налево… Ну в натуре учи матчасть. Нема в луноходе шрусов. Совсем-совсем нема. Только карданы и сухарные шарниры. И межосевого дифференциала нема, так что едем дальше на оставшемся мосту. Зато есть блокировка заднего дифера, так что теоретически можно ехать хоть с приводом на одно заднее колесо.

Про вместимость. Размеры салона Нивы в студию, плиз…

——————
Ребята, давайте жить дружно!

алхимик 05.06.2008 — 13:20

Всеволод
Етить налево… Ну в натуре учи матчасть. Нема в луноходе шрусов. Совсем-совсем нема. Только карданы и сухарные шарниры. И межосевого дифференциала нема, так что едем дальше на оставшемся мосту. Зато есть блокировка заднего дифера, так что теоретически можно ехать хоть с приводом на одно заднее колесо.

Про вместимость. Размеры салона Нивы в студию, плиз…

Сева ну я такие подробности гамнастроения не знал)))) прости)))
Ща погодь…. я те размер алона нивки скажу — закачаешься! Блок заднего дифа и в ниву вкрячить можно

TR 05.06.2008 — 15:17

Алхимик, вто говоришь «гамностроение». Ну скажи, что не нравится тебе луноход и всё. Просто потому, что он совецццкий. Соответственно — гадость.

А шрус на Луазе это круто! 😀 Всеволод прав, если даже суметь полностью убить передние полуоси, то подвеска останется живая.

Кстати, если тебе не понравилось, что дальними родственниками Луаза являются Пинц и Гелик, то присмотрись внимательней к БТР. По устройству ходовой, Луаз его родной младший братишка.

И ещё. Блокировку диффа можно вкорячить и в Ниву и в Уаз. Только в луноходе она изначально есть. Равно как и передний привод и колёсные редукторы.

Dtm 05.06.2008 — 15:53

По проходимости, мое мнение — ЛуАЗ и Ниву даже как то сравнивать не корректно, потомок ТПК однозначно впереди, 2121 — более комфортна, это понятно, а в остальном не обижайте жужиков. 😊

алхимик 05.06.2008 — 15:55

TR
Кстати, если тебе не понравилось, что дальними родственниками Луаза являются Пинц и Гелик, то присмотрись внимательней к БТР. По устройству ходовой, Луаз его родной младший братишка.
И ещё. Блокировку диффа можно вкорячить и в Ниву и в Уаз. Только в луноходе она изначально есть. Равно как и передний привод и колёсные редукторы.

Это кто тебе сказал, что роцтвенники еврейского броневика — Гелек? БТР… то еть и этот надёжный и 8 пробоин выдержит? ))) ездить в холодных соплях не прикольно. Какой толк в заднем блокирующемся дифе если система вся ненадёжна?

УаЗ и НИВА вместительнее, обслуживаемые, надёжные…

——————
Как говорил Робинзон Крузо: «Черепаха не похожа на голую женщину только первые 5 лет!»«BR»

Всеволод 05.06.2008 — 16:02

Dtm
потомок ТПК

А не предок? А сравнивать автомобиль с луноходом действительно некорректно.

Так про вместимость. Алхимик, иде тама обещанные размеры салона нивки?

——————
Ребята, давайте жить дружно!

Всеволод 05.06.2008 — 16:04

алхимик
УаЗ и НИВА вместительнее, обслуживаемые, надёжные…

20 лет назад. По гаражам ходит нивовод, спрашивает, нет ли у кого распредвала. Срезало звездочку. А ему срочно на пьянку ехать…

——————
Ребята, давайте жить дружно!

алхимик 05.06.2008 — 16:14

Всеволод

А не предок? А сравнивать автомобиль с луноходом действительно некорректно.

Так про вместимость. Алхимик, иде тама обещанные размеры салона нивки?

Ща ищу… Сев ты 2131 видел? Она ШИРЕ и ДЛИНЬШЕ 4-ки….

Dtm 05.06.2008 — 20:55

Всеволод, потомок это в смысле родственник. 😛

черт 06.06.2008 — 01:43

Всеволод
По гаражам ходит нивовод, спрашивает, нет ли у кого распредвала. Срезало звездочку

дык сам мудаг… на клавишу сильно(ну очень сильно надавил…)

алхимик
Ща ищу…

очередную бутилочку пефка?

нифка повыше будет и скарба навалить поболе мона, а за счиод полнова привода-увезет подальше.

и ваще, чо за наезды на ниву?давно не буксовали?

алхимик 06.06.2008 — 10:33

погодь, Сева первый раз выехал на грунт)))

——————
На этих вечерах велись беседы о высоком — о литературе, о китайской культуре, о жизни и Вселенной, а еще Пронин изображал пантомимой удушье зловещих пи{amp}amp;арасов. «BR»

Всеволод 06.06.2008 — 11:15

Писюнами мераться бум? Не дождесси. 😊

Сравни ТТХ Нивы и ЛуАЗа. Особенно по геометрии. Много антиресного узнаешь. 😛

Насчет того, что дальше 40-50 км на ем не выдержишь. Личный рекорд — 220 км за день, с передыхом. Без передыху около 170 км. Грунт, трасса, город.

——————
Ребята, давайте жить дружно!

алхимик 06.06.2008 — 11:22

Всеволод
Сравни ТТХ Нивы и ЛуАЗа. Особенно по геометрии. Много антиресного узнаешь

Например?

——————
новый туалетный утенок не только убивает микробов под ободком унитаза но и приятно пощипывает яйца

Всеволод 06.06.2008 — 11:42

Дорожный просвет, база…

——————
Ребята, давайте жить дружно!

алхимик 06.06.2008 — 12:30

насколько клиренс отличается? на какой резине?
База? 2131 вроде больше?

Всеволод 06.06.2008 — 12:50

алхимик
насколько клиренс отличается? на какой резине?
База? 2131 вроде больше?

280-220=60.

2131, конечно, больше. Что плохо. По «дороге диких мотоциклов» не пролезет…

——————
Ребята, давайте жить дружно!

алхимик 06.06.2008 — 13:14

Это да. ну а коротыш хорош!

——————
Ранним утром два мужика похмеляются. В это время ( скорее всего из ночного клуба) мимо них проходит негр с саксофоном в футляре. «BR»Сеня, от ты мне объясни, почему если еврей, так обязательно со скрипкой?«BR»

Udav_kaa 13.06.2008 — 13:03

Хорош не то слово 😊 А мне Кенгур на мой ЛУАЗ пришёл 😊 и я его ЗАВТРА БУДУ СТАВИТЬ!! ВААУУ! 😊

kazak1111 10.01.2009 — 23:06

продам ЛУАЗ в Москве , 1991 года , на ходу , с документами 60 000

алхимик 11.01.2009 — 12:56

S-REF1

Чинить без проблем .
По проходимости — там где проезжал на Луазе ни нивы ,ни Уазы даже не пытались . Если и пытались ,луноход их и вытягивал.

ой ну хорош сказок, противно от вранья…

kazak1111 11.01.2009 — 23:30

нуууу вытянуть он точно не сможет )))) — зароется по самое не балуйся ))))) а на счет проходимрсти вполне

S-REF1 14.01.2009 — 03:06

алхимик

ой ну хорош сказок, противно от вранья…

Врать не мое амплуа.
Что есть о том и говорю.
Дважды выдергивал уазы и разок ниву пришлось.
Но те машины сидели не на мостах по самое не балуйся — тут луазик ничего не сможет , а ловили диагоналку в грязевой колее.

Проходимость — ни один из русских «джипов»не сравнится.

Из япов сейчас джимни очень хорош в этом классе.

Auschwitz 15.01.2009 — 13:51

алхимик

Это личный опыт? сравнивал?

Мы ездили на рыбалку на 2х машинах луаз стандарт и уаз-таблетка тоже стандарт. В болотинке уаз тонет луаз прет, в колее уаз на мостах, луаз едет. Зато в таблетке в 10 раз тише, она быстрее едет, в ней удобно спать. луаз прет конечно преувеличение он ползет. 😊Вообще проходимостью меня удивил горбатый запор, там где сел втроем его выталкивали.

черт 15.01.2009 — 15:58

Auschwitz
в колее уаз на мостах, луаз едет

а ему колея после уаза не жмёт?

Auschwitz 15.01.2009 — 19:31

там колеи были лесовозами раскатаны

КамерадеВе 21.01.2009 — 18:00

Господа, а можно небольшой ликбез:
Что именно вы «самураем» называете?

черт 21.01.2009 — 19:03

может сузуки?был такой(счас не выпускается, но многие катаются на таких, еще живы)раньше.

черт 21.01.2009 — 19:04

Udav_kaa
Кенгур на мой ЛУАЗ пришёл и я его ЗАВТРА БУДУ СТАВИТЬ!! ВААУУ

сетка от холодильника?ну и как?

КамерадеВе 22.01.2009 — 13:50

Понял.
Итого в сухом остатке:
ЛуАЗ — идеальная машина для бездорожья и леса. т.е., в деревне она будет в самый раз.
В городе это будет плохо, причём дело тут даже не в крейсерской скорости и интересном дизайне. Просто на тех сиденьях, которыми оснащён «Луноход», очень быстро и легко можно седалище отсидеть 😊
Нива(шнива) идеальна как раз для городских условий.
Вообще же пользительно будет найти парочку знакомых с обеими этими машинами и попросить покататься. И, как говорится в известной песенке, «ты всё поймёшь и всё увидишь сам» 😊
Пы.Сы. Лично себе я планирую шниву. Но, если кто-то мне предложит нормальный ЛуАЗ не дороже 20 тыс. руб., не откажусь 😊

А еще интересно:  Доработки нивы 2121 своими руками «

KINOMAN 01.02.2009 — 01:31

Нива, только Нива! Ежели чего, то — ходом, но это на крайний случай. Плавали, знаем.

Drag 05.02.2009 — 10:21

КамерадеВе
Господа, а можно небольшой ликбез:
Что именно вы «самураем» называете?

Сузуки Самурай. Вот мой красавец.

луаз или нива

gamodril 20.02.2009 — 01:59

Стоит у меня Луизер в гараже. Другой ведровер на гараже донором. Сиденья первым делом заменил, поставил с хцивика. Поставил УАЗовский генератор. Остальное всё родное. Езжу редко, только в таигу. За то где он выручал всё ему прощаю. Ездили и за 500км втроём с рюкзаками лодкой и канистрами. И полторы тонны металла за раз вывозили. А в ниву вдвоём рюкзаки, палатка и места нет. Сколько знаю владельцев луазов, продавать никто и не думает. Просто эту машину нужно любить, часто и помногу.

Черномор 21.02.2009 — 10:45

Но, если кто-то мне предложит нормальный ЛуАЗ не дороже 20 тыс. руб., не откажусь

Мой батя пару лет назад продал отличный ЛУАЗ за четвертак. А начинал батя в середине 70-х ещё с «квадратного» 30-сильного ЛУАЗа…
Что мы вытворяли по нашим кавсказским горам на этих машинах… ЛУАЗ пройдёт там, где не пройдёт 66-й — это факт.

Udav_kaa 22.02.2009 — 01:06

черт
сетка от холодильника?ну и как?

От холодильника??? Тю епт.. а я чёто думаю какого хрена там везде всё из 3мм стали.. Ахрененные где-то холодильники «были». 😊 Почти 30кг раритетного материалу.. 😊

serg96 23.02.2009 — 02:34

катались мы в 90-х на луазе…
при 60 км/час — что ил-86 на взлёте….
но по говнам — ПИПЕЦ!!!
посадили раз на брюхо — 3-ём жопу подняли, занесли и поехали дальше!!!
ВЕЗДЕХОД!!! я б на своей ниве туда не полез однозначно…
так что если ГОВНЫ вокруг — это Ваш выбор!
за надёжность не скажу… не много мы его мучали…

gamodril 07.03.2009 — 12:10

Ездил чел имевший опыт вождения моего ЛУАЗера на днях на рыдалку на своей Ниве. Утопил, еле вытащил, и то с посторонней помошью. Привык, говорит на твоём ведровере, думал и нива пролезет. А еще как то ездили по местам где тоже только лесовозы колею набивали. Набили и разбили. Мы решили обратно по целяку выйти. Вышли без проблем. Ну маненько адреналина, конечно поприпустили в седушки, но вышли. Потом в городе встретили ребят на таблетке, они после нас от туда выезжали. Глушак оторван, бочина замята. Спрашиваем вы где так? Да мля по вашей колее решили выехать! По пути туда тоже была хохма. Едем, а впереди дорогу размыло, ручей поднялся, весной дело было. В наших краях по весне на реках лёд взрывают от наводнения. Якутия мля. Так там яма была, как под ЛУАЗер копали. И стоит перед ней чел на УАЗе, Синий в хлам, мелкан через плечо. Мы подъехали поздоровались, водки ему налили. Говорит товарища ждёт, тот оленя подранил и за ним пошёл. Мы спрашиваем: Где тут брод? Тот отвечает: да как стоите так прямо и езжайте, там и брод. Ну мы же души наивные проверять не стали. У нас ручьи горные выше колен зашёл течением сносит. Только из машины вышли чтоб полегче было. За рулём оставили самого опытного. По широкому месту и пешком перейдём. Смотрю Луиза моя потихоньку вниз ныряет, да так что вода через капот. А потом на дорогу в горку на полном газу выпрыгивает на полном газу, так что передние колёса от земли отрываются. Ажно тент сверху забрызгало. Стоит тот чел глаза расширив. Вот это танк! Я говорит вообще то над туристами приколоться решил, вас тут в первый раз вижу. Если что вытянул бы уазом вашу коробушку. Сам говорит зассал туда лезть. На удачу на этой стороне оленя встретили. А мы ещё 200км по той дороге прошли и обратно вернулись ни разу не толкая. 80кг хариуса в троём на удочки взяли. Методу отработали. Я хоть и роста не большого, но болотники у меня по самые яйца. Если я реку перехожу и болты сухие-проходит Луиза. Ещё с нами парни на Ниве туда ехали. По трассе всю дорогу нас под ….вали, упрут вперёд, а потом ноют: Вас пока дождешся… Но когда на просёлок вышли, абсолютно обратная картина. На первом же ручье они встали. Мы назад здаём, спрашиваем : в чём дело? Они говорят: Ну вас нах, экстрималов. Мы здесь рыбу искать будем. Раз в жизни свою Луизу топил, и то по собственной дурости. Привык что она везде прёт, ну и рванул через реку, по следу. В реку заезжаю, смотрю следы заезда есть, а на другом берегу выезда нету. Воды по самые стёкла было. Оказалось с окрестных дач джиперы там машины мыли. Дождались парней на датсуне. Вытащили они нас в лёгкую. Слил из бака воды литра 3, через отверстие в крышке бака налило. Есть там на баке с низу хитрый болтик. Постояли покурили, со стартера завелись, и дальше поехали. Я же говорю, за то где он выручал всё ему прощаю. Ну приходится на скорости голос повышать. Зато танк! Кстати на четвёртой без нагрузки он почти и не рычит, так попёрдывает от удовольствия.

Art`m 27.04.2009 — 22:39

Точно говорит

gamodril

высотой с болотники брод берёт, сам катался.

Места 100% больше чем в ниве. По запчастям вот гляньте ради интереса

http://luaz-driver.narod.ru/LuAZ/zam.htm

70% Луазки заменяется запчастями других авто. По проходимисти специально для

алхимика

хоть раз в живую видел трассу (если можно шутя так сказать) в тайге лесовоза лапатника после дождя, да даже в сухую погоду?

Так вот с МИНИМАЛЬНЫМ просветом 280 спакойно проходит! Нива и Уазик куклами повиснут и честно сказать не один хозяин таких авто туда не полезет, знает чем это грозит. Я ещё не говорю о том что НЕЗАВИСИМАЯ торсионная подвеска которую можно крутануть, задрав ещё выше! На сколько не замерял, но очень даже прилично… Минус в одном едишь как на телеге.

В моём свете нива это паркетник, да и Уазик где-то рядом боком трёться.

Если в сравнении Нива точное противоположность Луазика….

Udav_kaa 16.02.2020 — 15:07

Типа Ап теме ! Весна скоро 😊 побалую Вас фотами своего ЛУ 😊

Allrad 16.02.2020 — 17:53

у нас с другом два запорожца. содержаь их позволяет наш достаток, подросшие детки и много-много энтузиазма. дорогая машина. дороже жигулей. а Луаз дороже Нивы выйдет. Не знаю, как в местности( в Маааськве нет запрочиков ДАААВНО) но у нас запчасти приобретаются за полновесные евро 😊) удачи в выборе.

нива у меня была, я бы луаз купил, переднюю блокировку и колеса с сеялки- елочки ацкие 😊 вообще, хороша машина для узких лесных дорог с глубокими колеями. двигатель лучше поменять на жигулевский.

Флибустьер 16.02.2020 — 18:35

у меня лумдель и нифф 21214 .
Лумделя брал нового с двиглом от твари, а нивку после удара копейкой луноходу в зад (надо ездить было срочно) .
единственное место где встал ЛУ бампером уперся в дно оврага (сам ЛОХ думал проскочу 😛)
ниву усаживал целую гору раз то так то эдак лопата и лебедка из бардачка сзади (после задка лунохода назвать багажник нивы подругому язык не крутится) не вынимаю.
крокодилка с тех пор стоит под окнами (жалко до слез но не доходят руки и время до тормозов (жопу заварил ,бак заменил но рождение еще одного киндера сожрало время и деньги)

Иван Валентинович 18.02.2020 — 02:00

Art`m
Минус в одном едишь как на телеге.

Кому как, а помне так было бы желание что то изменить. Парни вы окаком комфорте … По чаплыге или в болоте лазиш, ничего? А тут доехать. С железом тоже особых проблем не возникает. К примеру, прокатившись по соседнему району нашел к/п в раб сост всего за 1рубь. Открыл, промыл, заменил пару шестерен и усе, готово. На рынке к/п 12 руб. стоит. А купил я его совсем недорого. Велик не купишь. (фотки есть в соседней теме). Напервых покатушках свояк ручку двери чуть не оторвал, когда я решил через размытый овраг перехать (1е января, че ты хочеш 😊). Переехал. Было- б чего подлиннее или чуть ниже, усе приехали. Конечно если был бы запас топлива объехал бы. Последние пять литров залил давненько, а объезжать оч далеко, да и сугробы кругом.

Короче, было бы желание.

луаз или нива
луаз или нива
луаз или нива
луаз или нива

Андрей Сергеевич 18.02.2020 — 02:48

А-а-а-а, мерзавец, ты для этого фотографии моей «Нивы» заимствовал!? Чтобы ее перед своим драндулетом опозорить!? Граждане хорошие, не верьте ему, за «Нивой» груженый прицеп, а под колесами — родник, водитель тоже был после бессонной ночи 😀

Иван Валентинович 18.02.2020 — 17:14

Адрюх, не в обиду 😊 Кстати, обратите внимание на действия водителя…. 😊 Да, да он звонит. Двумя УАЗАМи выдерали 😊 Помню, помню энту чудную рыбалку 😊 Солнце, жара и пиво вместо воды.

Иван Валентинович 18.02.2020 — 17:19

Адрюх, не в обиду 😊 Фотки на память. Кстати, обратите внимание на действия водителя…. 😊 Да, да он звонит. Двумя УАЗАМи выдерали 😊 Помню, помню энту чудную рыбалку 😊 Солнце, жара и пиво вместо воды.
луаз или нива

mushket 22.02.2020 — 02:38

У отца много лет был Луаз. Проезжал там, где пехом, наверное, не пройти было. Правда, все время что-то ломалось, особенно коробка передач.
Машина для деревни только, имхо.

Injener 22.02.2020 — 14:31

Alex_F
Луаз взял Всеволод
Нив на форуме — МОРЕ

Считается что Луаз проходимее — но это всё убивается надёжностью конструкции.

не только он

Старый луаз против современных уазов — кто кого? — новости — журнал «без руля.ру»

Самодельный внедорожник

Помните забавный автомобильчик под названием ЛуАЗ? Именно он – героя нашей сегодняшней экспедиции Ютуб-Канала Не Тормози по бездорожью, где компанию ему составят Нивы и современные версии УАЗ Патриот. Кто кого в равных условиях?

Скажем прямо, с виду ЛуАЗ неказист, а еще есть вопросы к его компоновке (кажется, большая часть веса приходится на тяжелый «нос» моторного отсека), маленьким колесам и откровенно небольшим ходам подвески. Да и будет ли хватать на бездорожье двигателя мощностью всего лишь 40 л.с.?

УАЗ

Хватает! Дело в том, что маленький «Лу» весит всего 940 кг, а за счет отменной геометрической проходимости ему легко даются многие препятствия – там, где тяжелый УАЗ будет пробивать себе путь, этот «нанотанк» проезжает просто ходом. большой дорожный просвет и компактные размеры в принципе позволяют творчески подходить к выбору траектории и соваться туда. где более крупный внедорожник по определению не пройдет. Ну а если ЛуАЗ и найдет себе ловушки, выбраться из нее довольно просто – достаточно пары-тройки крепких ребят, который легко заменят лебедку мускульной силой или загрузят заднюю ось, прыгая на легкой «корме».

И все это действительно работает! Как показала эта вылазка, «Лу» уверенно пробирался там, где Патриоты беспомощно буксовали и цеплялись днищем или защитой тяг за колею. Заодно в очередной раз можно было убедиться в том, что УАЗ на штатной резине хорош тем, что за помощью далеко идти не придется.

ЛуАЗ

Впрочем, эвакуаторов здесь хватало. Например, старый Супер-УАЗ (которому, правда, тоже в один момент потребовалась помощь). Ну а главным спасителем выступила старая добрая Нива на больших внедорожных колесах. И это тоже к слову о том, что в подобных условиях правильные шины – едва ли не главный фактор, отвечающий за проходимость.

Кстати, один из Патриотов был оснащен ESP с функцией электронной имитации межколесных блокировок. И в некоторых случаях это действительно позволяла чувствовать себя увереннее, чем на Патриоте без такой системы. Но – опять же – без хорошей внедорожной резины на раскисшей колее ой как непросто! Да еще и солидный вес УАЗов играл в минус.

Конечно, изрядно помучившись, воспользовавшись всеобщей помощью, с трассой справились все. Но именно старый ЛуАЗ удивил тем, как легко он справляется с теми препятствиями, которые для более современных внедорожников могут быть непроходимыми. Так что в очередной раз браво древней советской разработке.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *