мотобуксировщик бурлак м гризли — универсальный мотовездеход на пневмоколесах от квадроцикла и 2-х гусениц из транспортерной ленты каждая шириной по 380 мм.

Содержание

Вездеходы каракаты 4х4 от 130 тыс руб в наличии. болотоходы переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге мастер техно.

Вездеходы Каракаты 4х4 от 130 тыс руб в наличии. Болотоходы
переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге Мастер Техно.

Компания Мастер Техно давно продает и тестирует каракаты
самых разных производителей. Мы всегда расскажем о всех преимуществах и
недостатках конструкции разных моделей и поможем сделать правильный выбор
караката или подберем КИТ комплект для сборки.

История создания каракатов:

Самые первые каракаты появились в конце 80х готов в Вологодской
области и изначально были трехколесными и построены на базе мотоциклов Восход и
ИЖ планета. Умельцы переделывали раму мотоцикла под установку камер от грузовых
автомобилей или облегченных колес от сельхозтехники (РОУ-6 – разбрасыватель
органических удобрений).

Благодаря большим колесах и низкому удельному давлению
техника хорошо себя зарекомендовала в болотистой местности, но при этом
проигрывала в проходимости по снегу, сказывалось отсутствие полного привода и
агрессивного протектора колес. Переднее колесо упиралось в снег, и вездеход
беспомощно шлифовал задними. Проблема решалось путем установки лыжи вместо
переднего колеса, но все равно полноценной езды по снегу не получалось.

Конструкция современного классического караката 4х4

Со временем конструкция вездехода претерпела значительные
изменения и на сегодняшний день классический каракат это не 3-х колесный
транспорт с мотоциклетным донором, а 4х колесная машина с самостоятельной рамой
переломного типа (Узел перелома используется поворотный кулак от УАЗа или
Шкворневой собственной разработки). Двигателем общего назначения Lifan, Honda, Loncin, Zongshen. И коробкой передач от
автомобиля ВАЗ. В качестве колес вместо камер применяются так называемые
«Ободрыши», это когда берется покрышка от грузового армейского автомобиля и
путем снятия (обдирки) от 40% до 60% корда получается легкое колесо низкого
давления с агрессивным протектором. Сам рисунок протектора может быть любым по
желанию заказчика. Популярные — елочка, шестеренка – симметричная и
несимметрична
я.

Рассмотрим конструкцию
караката более подробно с описанием всех применяемых узлов:

1. Рама вездехода и поворотный механизм.

В основе две полурамы, соединенные между собой ломающимся
переломным механизмом (Поэтому второе название каракатов – переломка). При этом
обе секции рамы независимы между собой по перемещению в продольной плоскости и
поэтому все 4 колеса всегда соприкасаются с поверхностью. Этим как раз и
достигается феноменальная проходимость караката. Сам узел перелома используется
2-х типов:

  • 1. Шаровой — Поворотный кулак от УАЗа и аналогичных
    армейских внедорожников. Отличается простотой конструкции, идеально подходит
    для легких аппаратов, но сравнительно сложнее в обслуживании и требующий
    внимания.
  • 2. Шкворневой – (как у трактора Т150). Более надежный узел,
    но требователен к качеству изготовления и проектирования, поэтому применяется
    более крупными производителями как собственная разработка. Узел выдерживает более
    высокие нагрузки и поэтому применяется при создании тяжелых каракатов с мощными
    двигателями.

В качестве поворотного механизма, как правило, применяется
рулевая рейка от переднеприводных автомобилей Волжского Автомобильного Завода.

По желанию заказчика также устанавливается электро или
гидроусилитель руля. Но вопрос его применения спорный. С одной стороны
увеличивается комфорт от руления, а с другой, из-за демпфирования, увеличивается
нагрузка на рулевую тягу и снижается проходимость по ковровым болотам и сильно
пересеченной местности.

2. Двигатель и Трансмиссия каракатов:

Двигатели Общего
Назначения
– это универсальные силовые агрегаты разработанные компанией Honda в
1980-х годах и успешно зарекомендовавшие себя в самой различной технике
(Силовой, строительной, коммунальной и пр.). Преимущества данного семейства
двигателей в простой и надежной системе запуска, высокой тягой на низких
оборотах и потрясающей надежностью. И даже, несмотря на то, что большая часть
данного семейства производится на заводах в Китае надежность от этого сильно не
пострадала. Самые популярные производители из КНР – Lifan, Loncin и Zongshen.

Трансмиссия каракатов
различается по типу применяемых КПП и реализации сцепления (Передачи
крутящего момента от двигателя на коробку и мосты). В самых простых и доступных
переломках используется «мотоблочный привод» с помощью 2-х шкивов одного или
трех ремней и поджимного ролика на 4-х ступенчатую коробку от Вазовской
Классики (ВАЗ 2101-2107). Ролик в данном случае выполняет роль сцепления. Плюсы
данного решения в их простоте и ремонтопригодности, а недостатки в постоянной
регулировке натяжного ролика и потребность в качественных ремнях, которые
являются «расходником» и их необходимо возить с собой.

Более надежным и продвинутым является автомобильное дисковое
сцепление на КПП, в качестве альтернативы также применятся вариатор Сафари от
снегохода Буран – но не все производители могут правильно организовать работу
вариаторной трансмиссии.

В целом можно
выделить 3 рабочие схемы построения трансмиссии:

  • 1. Натяжной ролик на
    КПП
    – самая простая, доступная и ремонтно-пригодная (но только для
    вездеходов, масса которых не превышает 500 кг. а мощность двигателя 17 л.с.)
  • 2. Автомобильное
    сцепление в паре с вариатором
    – отличная динамика, надежность и проходимость
    в средних и жестких условиях эксплуатации. (Не все производители могут
    конструктивно правильно применять данный узел).

Золотая середина – отлично подходит для вездеходов массой от
500 до 800 кг.
и мощностью от 15-30 л.с.

  • 3. Автомобильное
    сцепление в паре с КПП и раздаточной коробкой (Нива)
    – применяется для
    самых суровых условий эксплуатации и на самых тяжелых и мощных вездеходах с
    большими колесами. (Ураган, ВИ-3 и т.д.). Конструктивно может, применятся и на
    двигателях от 15 л.с.
    но при этом скорость вездехода не будет превышать 18-20 км/ч.

Далее от КПП момент передается на карданные валы приводов
вездехода. Классическая схема привода – цепная. При этом цепь является слабым
звеном в трансмиссии. В дешевых вологодских каракатах используется цепь от
мотоцикла ИЖ с шагом 15.875, которая быстро вытягивается, рвется и слетает при
больших нагрузках. Решение проблемы две:

  1. Применяются более толстые и крепкие цепи от коммунальной
    и строительной техники с шагом 19.05 и более.
  2. Отказ от цепей и передача момента через КПП
    переднеприводных АМ ВАЗ с заваренным дифференциалом. При этом сама коробка
    устанавливает поперечно. Необходимо привыкать к зеркальной схеме переключения
    передач и отремонтировать порванный дифференциал в лесу довольно затруднительно.

3. Мосты и колеса применяемые на каракатах:

Чаще всего применяются
мосты от ВАЗ 2101, 2103 и Нива в паре ободрышами ИП-184 и ОИ-25 как
самые дешевые и доступные, но есть прямая связь с мощностью двигателя и типом
устанавливаемых колес. Чем мощнее двигатель и трансмиссия, тем больше
получается вес вездехода и стандартные колеса типа: ИП-184 и ОИ-25 уже не могут
обеспечить необходимой плавучести. Для тяжелых вездеходов применяются уже
колеса ИДП-284, ВИ-3, ВИ-203 (Ураган) и стандартные мосты для них уже слабоваты.
Поэтому на них уже ставят мосты от АМ ГАЗ и УАЗ. В качестве опций для
серьезного бездорожья рекомендуем самоблокирующий дифференциал в передний мост
караката.

ВАЖНО!
необходимо отметить, что многие производители приваривают мосты прямо к раме, а
это впоследствии очень сильно осложняет ремонт и обслуживание вездехода!

Также немаловажным является исполнение колеса и диска.

Колеса бываю камерные и бескамерными, а диски конусными и
прямыми (Бочка). Дешевые и простые каракаты оснащаются камерными ободрышами на
прямых дисках. Это просто – дешево и
сердито!

Минус в том, что камера не даёт стравливания (Иногда очень
нужно для движения по снегу, болоту и серьезному бездорожью), может взорваться
или лопнуть, имеет довольно большой дополнительный вес и меньшую плавучесть. В
прямых дисках соответственно также воздуха нет, и плавучести они не добавляют.

Для сравнения объем воздуха в колесах с разными дисками:

  1. ИП-184 Урал, КамАЗ (1220*400-533) –
    257 литров
    бочка, 287 литров
    с конусным диском в бескамерном исполнении
  2. ОИ-25 Урал (1260*370-508) – 257 литров бочка, 281 литр с конусным
    диском в бескамерном исполнении
  3. ИДП-284 КрАЗ, Урал, КамАЗ
    (1200*500-508) – 300
    литров бочка и 335 литров с
    конусным диском в бескамерном исполнении
  4. ВИ-3 КрАЗ, Урал, КамАЗ (1300*530-533) – 347 литров бочка и 389 литров с
    конусным диском в бескамерном исполнении

Плюс бескамерные колеса проще в ремонте и, как правило
оснащены мощными бэдлоками (Защитой от проворота покрышки на диске). Также их
очень удобно и быстро накачивать прямо от выхлопной трубы двигателя.

Каракаты своими руками или как сделать вездеход переломку:

Несмотря на то, что конструкция караката проста и примитивна
как и любой вездеход построить его самостоятельно не так просто. Все упирается
в вес готового изделия т.к. когда строишь под себя, начинаешь усиливать все
узлы, без исключения и результат такой постройки уходит далеко за 700 кг, а то и за тонну. Производители,
построившие не одну сотню вездеходов уже с оптимизировали каждый узел и
добились нормального баланса прочности и веса.

Поэтому если Вы хотите построить вездеход переломку своими
руками Мы рекомендуем приобрести КИТ Комплект. В КИТ набор входит продуманная
рама с узлом перелома, укороченные и адаптированные карданные валы для
установки на мосты. Крепления для двигателя и рулевой рейки.

Выбор Караката и оптимального производителя:

В настоящее время насчитывается более 100 различных
производителей, но если разобраться в достоинствах и недостатках, правильный
выбор будет сделать значительно проще:

1. Дешевый класс – здесь явный фаворит вологодский производитель ЗИС-5 стоимостью в пределах 150 000
руб. Конструктивно вездеход выглядит так:

Двигатель Lifan 15 л.с.
с электрозапуском и генератором на 18А 216 Ватт, с двигателя через шкивы и
прижимной ролик момент передаётся на классическую четырехступенчатую КПП Ваз,
от коробки через Цепь ИЖ 15.875 на УАЗ-овский кулак и через карданы на мосты
2101-2103. Колеса камерные, обдирка елочка или шестеренка (На стоимость не
влияет). Его основное преимущество это низкая стоимость и самая простейшая и
ремонтопригодная конструкция.

2. Средний класс – золотая середина, самые популярные и
продаваемые вездеходы. В этом классе очень много предложений, но протестировав
и пересмотрев разные варианты можно выделить:

Каракаты Тайга 4х4
(Цена от 225 000 руб.) – самый продуманный. Двигатель MTR (Zongshen) от 18 л.с.
от двигателя через тройные шкивы или вариатор (На стоимость не влияет) через
автомобильное сцепление момент идет на классическую коробку ВАЗ, а оттуда через
усиленную (Комбайновскую) 19.05 цепь на уазовский узел перелома. Далее через
карданы на мосты 2101-2103, 2121 (Нива). Мосты установлены на струбцинах. Колеса
бескамерные от ОИ-25 до ВИ-3 различного исполнения протектора. Диски Конусные с
бедлоками и шаровыми кранами подкачки с переходником под ниппель.

Подробнее о каракатах Тайга 4х4…

Вездеход переломка
Охотник М
(Цена от 215 000 руб.) – отличается качественной и
продуманной конструкцией. Двигатели Lifan и Loncin от 15 л.с.
далее через тройные шкивы момент передается на КПП Ваз 2108 с автомобильным
сцеплением и заваренным дифференциалом. С КПП через карданные привода на мосты
2101-03, 2121, ГАЗ, УАЗ. Колеса в базе камерные любого рисунка протектора. Узел
перелома шкворневой собственной разработки. Колеса камерные с бедлоками и
конусными дисками, но можно заказать и в бескамерном исполнении. Также отметим огромный
список опций и комплектаций. Есть даже дизельные каракаты с гидравлическим
узлом перелома. Все вездеходы сертифицированы, а это значит, что заплатив
утилизационный сбор можно получить ПСМ и поставить на учет в Гостехнадзоре.

Подробнее о каракатах Охотник М 4х4 …

Каракат ГризлиК 4х4
(Цена от 210 000 руб.) – также является удачным соотношением цены качества
и внешнего вида. Двигатели Lifan от 17 л.с.
КПП Ваз 2101 4ст. или 2108 5 ст. с заваренным дифференциалом и 3-мя карданными
приводами (от двигателя на коробку и от коробки на мосты) с автомобильным
сцеплением. Мосты ВАЗ 2101-2103 колеса ОИ-25 с шестеренчатым протектором и
оригинальным Бедлоком собственной разработки.

Подробнее о каракатах ГризлиК 4х4 …

3. Профессиональные тяжелые каракаты – это так называемый
премиум сегмент, большая часть таких вездеходов сертифицированы и имеют
Паспорта Самоходных Машин, делаются из новых запчастей с оригинальными
трансмиссиями и дизайном. Выбор очень большой, но учитывая и немаленькую
стоимость таких вездеходов к оценке качества необходимо подходить максимально
осторожно и сдержанно. Выделим несколько интересных моделей, на которые, как
минимум можно обратить внимание:

Вездеходы Вепс (Цена
от 390 000 руб.) – производятся компанией Техмар в гор. Рыбинск имеют
весьма интересную конструкцию: Вариатор с реверсом, раздатка с понижающей
передачей, принудительный межосевой блокировки, мост Нива 2121, шины не ободранные,
а заводские низкого давления до 950
мм (Шаина 2), Рама, Шарнирно Сочлененная с системой
фиксации от осевого поворота. ПСМ возможен за доплату.

Вездеходы Егерь 4х4 (Цена
от 270 000 руб.) – вологодского производства, отличаются не, сколько
оригинальностью конструкции, сколько качественным исполнением и большим набором
опций под конечного заказчика. Из недостатков высокая стоимость, отсутствие
сертификата и длительной период ожидания техники.

Вездеходы Сармат 1500
4х4
(Цена от 240 000 руб.) — отличный выбор для охоты, рыбалки и
промысла. У караката отсутствуют слабые узлы (цепи, ремни). Установлен
распространенный двигатель — ВАЗ 2111 инжектор (Ваз 2115). Раздаточная коробка
«Нива» с понижением и блокировкой, автомобильное сцепление, колеса КрАЗ
Лапоть 1300 (ВИ-3). Вес более 800
кг.

Вездеходы Тундра 4х4
(Цена от 260 000 руб.) – производят в гор. Тюмень, отличаются классической
для крупных вездеходов компоновкой: двигатель 15-27 л.с. Лиан, тройные шкивы,
автомобильное сцепление, КПП Ваз 2108 с заваренным дифференциалом, мосты ВАЗ,
ГАЗ, УАЗ колеса ВИ-3 с камерами и за небольшую доплату бескамерное исполнение.

Вообще в этом сегменте интересных моделей и производителей
очень много т.к. цена уже подразумевает внедрение своих решений и наработок ну
или как минимум качественного производственного исполнения. Звоните – Мы всегда
рады рассказать и подобрать правильный вариант под конкретные задачи и условия
эксплуатации.

Доставка товара (каким образом вы можете получить заказанный у нас товар)

1. Самовыз с нашего склада:

Практически
любой товар заказнный у нас на сайте можно получить на условиях
самовывоза с нашего с нашего склада. (Адреса и график работы складов и
пунктов самовывоза в разделе «Контакты») Для этого необходимо оформить
заказ сайте, указав в способе доставке — самовывоз.

Согласовать дату и пункт самовывоза с Вашим менеджером.

*
В некоторых случаях может потребоваться предоплата за перемещение
товара, которая автоматически возвращается покупателю при получении
товара со склада.

2. Доставка нашим транспортом по Москве и Московской области:

Товары, заказанные в нашем интернет-магазине доставляются по Москве и
ближайшему Подмосковью в течение 1-3 рабочих дней с момента заказа.

Доставка осуществляется в течение рабочего дня с 9.00 до 18.00
(Выходные и вечерние дни по согласованию) в день, согласованный с Отделом Логистики.
Точное время доставки корректируется водителем-экспедитором, в
зависимости от дорожной ситуации и за час предупреждается покупателя
звонком.

Доставка товара по Москве.

  1. Стоимость доставки по Москве в пределах ТТК-МКАД при стоимости заказа менее 8000 руб. – 700 руб.
  2. Стоимость доставки по Москве в пределах ТТК-МКАД при стоимости заказа менее 20000 руб., но более 8000 руб.– 500 руб.
  3. Стоимость доставки по Москве в пределах ТТК-МКАД при стоимости заказа более 20000 руб. – осуществляется бесплатно.
  4. Стоимость доставки за пределы ТТК (в центр), осуществляемая наемным транспортом – 1500 руб.
  5. Стоимость доставки в указанное покупателем время – 1500 руб.
  6. Стоимость доставке по Москва с выездом за МКАД – согласно
    действующим тарифам 35 руб./км. от МКАД до места доставки в одну
    сторону.
  7. Стоимость доставки отопительного оборудования — 700 руб. 35
    руб./км. от МКАД до места доставки в одну сторону (если доставка
    осуществляется с выездом за МКАД).

3. Отправка по всей России и зарубеж Транспортными и логистическими компаниями:

Подробный
перечень филиалов и представительств в Вашем регионе крупнейших и
проверенных транспортных компаний Вы можете посмотреть в разделе:
Доставка по России.

Стандартные условия доставки:

  • cрок доставки: 3 — 15 дней (в зависимости от региона доставки);
  • cтоимость доставки определяется для каждого случая отдельно и
    зависит от веса и объема заказанного товара, выбранной транспортной
    компании и расстояния от Москвы;
  • доставка товара осуществляется до двери заказчика и
    вручается под личную подпись, если это оговорено заказчиком с выбранной
    им транспортной компанией;
  • весь товар упаковывается и защищается от возможных повреждений при отправке со склада;
  • вместе с товаром пересылается гарантийный талон, кассовый чек и товарная накладная;
  • доставка в регионы России и за рубеж осуществляется только на условиях предоплаты.
  • Доставка и экспедирование до Терминала ТК в пределах МКАД — Бесплатная при сумме заказа более 20 000 рублей

Важно:

При выборе этого способа доставки клиент должен указать в комментариях к заказу предпочитаемую транспортную компанию

С момента передачи заказа в Транспортную Компанию, факт чего
магазин подтверждает, отправив клиенту, на указанный при составлении
заказа e-mail, скан-копию транспортной накладной, магазин не несет
ответственности за утерю или порчу товара Транспортной Компанией.

Передача товара в Транспортную компанию осуществляется в течение
3-х рабочих дней после фактического поступления оплаты на наш счет

Уважаемые
Покупатели и Партнеры — Наша компания принципиально не работает с ТК
ПЭК, т.к. эта компания цинично ворует и разбивает товар

Мы успешно работаем с оптовыми и розничными
организациями, специализированными магазинами, частными
предпринимателями. У уже нас сформирована большая и слаженная сеть
клиентов со многих регионов России, но тем не менее мы постоянно
расширяем нашу региональную клиентскую сеть, приглашая к сотрудничеству
региональных предпринимателей — для долгосрочного сотрудничества на
взаимовыгодной основе.

Для этого мы заключаем долгосрочный договор
поставки и осуществляем отправку товара к месту назначению. Оплата
заказанной продукции осуществляется на основании выставленного нами
счёта и как только поступают денежные средства на наш расчётный счёт, мы
сразу же производим отправку продукции через указанную Вами
транспортную компанию в Ваш адрес.

Мы осуществляем отправку нашего товара заказчикам и
партнерам во все регионы России. Отправка осуществляется транспортными
компаниями, нашим собственным автотранспортом а также через курьерские
службы и на условиях самовывоза товара.

Для этого мы высылаем Вам по электронной почте, факсу
или по обычной почте оформленный счёт — для безналичной оплаты через
Сбербанк или любой коммерческий банк.

При получении денежных средств на наш расчётный счёт,
мы сразу же производим отправку продукции. Доставка до транспортной
компании по Москве согласно установленным тарифам, расходы по самой
доставке оплачивает заказчик.

4. Отправка товаров Почтой России (до 20 кг.) и курьерской службой EMS (до 31 кг.):

Доставка службой EMS Почты России,
осуществляется за счет покупателя, стоимость доставки зависит от места
доставки и согласуется с менеджером при подтверждении заказа.

Заказ передается на почту после поступления оплаты на наш счет

Важно! С момента передачи
заказа в отделение Почты России, факт чего магазин подтверждает,
отправив клиенту на, указанный при составлении заказа, e-mail скан-копию
почтовой квитанции, магазин не несет ответственности за утерю или порчу
товара, а так же за сроки доставки.

Мотобуксировщик бурлак м гризли — универсальный мотовездеход на пневмоколесах от квадроцикла и 2-х гусениц из транспортерной ленты каждая шириной по 380 мм.

Мотобуксировщик Бурлак М Гризли — универсальный мотовездеход на пневмоколесах от квадроцикла и 2-х гусениц из транспортерной ленты каждая шириной по 380 мм. По остальной технической части модель полностью повторяет Экспедитор — силовые двигатели от 15-20 л.с. вариатор Сафари, реверс редуктор Буран, тормоз и возможность использования как в сцепке с прицепом или санями так и с передними модулями лыжными или колесными. 

Всесезонный мотобуксировщик-вездеход Бурлак-М ГРИЗЛИ предназначен для передвижения одного или нескольких человек по пересечённой местности и бездорожью независимо от времени года.

Вездеход имеет комбинированную колесно-гусеничную подвеску. Гусеницы обеспечивают точное и прочное сцепление с поверхностью грунта, за счет чего Бурлак ГРИЗЛИ может пройти там, где застрянет колесная техника. Благодаря клиренсу высотой 30 см и большой площади опоры он способен преодолевать значительные препятствия с уклоном в 30°, снежные заносы, вечную мерзлоту, пересеченную местность тундры и проезжать по дну небольших водоемов глубиной до 40 см. Гусеница изготавливается из шестислойной резиновой ленты, сшитой надежными металлическими грунтозацепами. Ширина каждой гусеницы составляет 34 см. Четыре колеса диаметром 44 см попарно крепятся на две стальные оси, выточенные из цельных заготовок без использования сварных швов. Такая система позволяет продолжать движение даже со спущенным 4колесом. Колеса, разработанные специально для ATV-техники, имеют рисунок протектора, исключающий пробуксовку гусеницы. При этом в шасси используется минимальное количество подшипников, имеющих массивный стальной корпус, которые выдерживают большие нагрузки и не вызывают трещины и сколы оси, в отличие от чугунных подшипников. Максимально упрощенная конструкция шасси сводит к минимуму обслуживание ходовой части.

Бурлак-М ГРИЗЛИ неприхотлив, экономичен и прост в обслуживании. По желанию заказчика на вездеход можно дополнительно установить электрозапуск, тормоз, а также подогрев ручек руля и курка газа. Полноценная снегоходная коробка реверса, а также светодиодная фара-балка уже входят в базовую комплектацию. В трансмиссии установлены надежный вариатор Сафари и усиленная цепь ИЖ.

Специально для данного вездехода был разработан прицеп самосвального типа для всесезонной эксплуатации. Прицеп имеет рулевой механизм, позволяющий управлять Бурлаком ГРИЗЛИ за счет поворота колес на самом прицепе. Колонка руля выполнена из толстостенной трубы, рулевые тяги усилены, предусмотрена возможность их регулировки. Задний борт прицепа имеет откидную конструкцию, а съемные сетки бортов позволяют значительно увеличить кубатуру перевозимого груза. На прицепе установлено складное съемное сиденье, а также противоскользящие снегоходные подножки.

Регистрация не требуется.

Список городов в которые мы осуществляем доставку заказанной у нас техники автотранспортом:

апрелевка, балашиха, бронницы, верея, видное,
волоколамск, воскресенск, высоковск, голицыно, дедовск, дзержинский,
дмитров, долгопрудный, домодедово, дрезна, дубна, егорьевск,
железнодорожный, жуковский, зарайск, звенигород, ивантеевка, истра,
кашира, климовск, клин, коломна, королёв, котельники, красноармейск,
красногорск, краснозаводск, краснознаменск, кубинка, куровское,
ликино-дулёво, лобня, лосино-петровский, луховицы, лыткарино, люберцы,
можайск, московский, мытищи, наро-Фоминск, ногинск, одинцово, ожерелье,
озёры, орехово-зуево, павловский посад, пересвет, подольск, протвино,
пушкино, пущино, раменское, реутов, рошаль, руза, сергиев посад,
серпухов, солнечногорск, старая купавна, ступино, талдом, троицк,
Фрязино, химки, хотьково, черноголовка, чехов, шатура, щёлково,
щербинка, электрогорск, электросталь, электроугли, юбилейный, яхрома.

Список городов в которые мы осуществляем доставку заказанной у нас техники транспортными компаниями:

санкт-петербург,
новосибирск, екатеринбург, нижний новгород, самара, казань, омск,
челябинск, ростов-на-дону, уфа, пермь, волгоград, красноярск, воронеж,
саратов, тольятти, ижевск, ярославль, ульяновск, барнаул, иркутск,
хабаровск, владивосток, тюмень, новокузнецк, оренбург, кемерово, рязань,
набережные челны, пенза, астрахань, липецк, томск, тула, киров,
чебоксары, калининград, брянск, курск, магнитогорск, тверь, иваново,
нижний тагил, белгород, архангельск, улан-удэ, владимир, калуга, курган,
орёл, смоленск, мурманск, череповец, чита, волжский, сургут, саранск,
вологда, тамбов, петрозаводск, комсомольск-на-амуре, кострома,
стерлитамак, нальчик, якутск, братск, йошкар-ола, дзержинск,
нижневартовск, орск, ангарск, сыктывкар, нижнекамск, старый оскол,
бийск, великий новгород, рыбинск, энгельс, благовещенск, норильск,
балаково, петропавловск-камчатский, псков, северодвинск, армавир,
златоуст, каменск-уральский, сызрань, новочеркасск, южно-сахалинск,
волгодонск, находка, березники, абакан, салават, рубцовск, уссурийск,
миасс, ковров, альметьевск, пятигорск, копейск, первоуральск,
новомосковск, одинцово, димитровград, новочебоксарск, нефтекамск, новый
уренгой, муром, камышин, нефтеюганск, черкесск, новошахтинск, елец,
новокуйбышевск, дербент, ноябрьск, ачинск, октябрьский, кызыл, северск,
арзамас, обнинск, ленинск-кузнецкий, жуковский, междуреченск, киселёвск,
ухта, элиста, артём, батайск, новотроицк.

Читать новости о новой Ниве

А еще интересно:  Познакомьтесь с Lada Level 21214: ее характеристики и особенности
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *