Заехала машинка – изначальная жалоба замедленный сброс газа на холодную (температура до 60) и желание прошиться- «нужно чтоб на низах и со светофора подхватывала» , про экономию даже не упоминается. В первый раз «заглянул» в машинку мельком и «оперировал» только словами (жалобами) автовладельца.
Машинка приехала «горячая»
запуск- сразу явно слышно гидрики и натяжитель ,при чём уже абсолютно критично. И явно слышно не частые пропуски на ХХ , разгазовываю с резким отпусканием педали , сброс по мне дк адекватный ,НО в районе 1300 небольшая пауза, т.е. если бы мне на этом не заострили внимание я бы и заморачиваться не стал. (видео первого запуска прилагаю) стрелку видно (хоть и снимал на трещётку).
Для очистки совести опять дымарём- идеально.
Машинку на осцик .
ЭРЦ (МТпро4) кажет явное выпадение из холостого хода первого цилиндра , причём только на ХХ, на остальных режимах первый ни чем не отличается от «других парней». Относительная компрессия (%) по нескольким тестам ЭРЦ, у ПЕРВОГО цилиндра в среднем процентов на 7 меньше остальных . Ну вроде как уже повод задуматься.
Проверка ВВчасти осциллографом выключила ПОЛНОСТЬЮ ВВчасть из возможных причин. Единственно пробивное напряжение на первом чуть ниже (!!! Похоже на «мокрую» смесь, как вариант)
ДР в впуск холостой ход. Осциллограмма «страшная» явно гидрики в ауте ,НО при «сужении» осциллограммы зависания исключаю.
Начинаю не хорошее думать на форсунки , снова тест ЭРЦ – во время теста обедняю смесь подачей воздуха в впуск , далее через герметичную приспособу подаю хорошие порции карбклинера в впуск и опять обедняю .
По этому тесту: во время обеднения все цилиндры начинали вылетать за нулевую эффективность, а вот во время обогащения первый цилиндр умирал полностью. При таком поведении форсунки просятся на проверку (ну может и ещё «доигрывает» не полное открытие впускного).
Сейчас информации побольше , пытаюсь поразмышлять на тему могло ли указанное тех состояние авто повлиять на такой сброс газа. Ну и видимо без полностью устранённых неисправностей я этого не узнаю.
Помогите решить проблему.
ВАЗ 2123 Niva Chevrolet 2006 год, ЭБУ Бош 7,0 M7N20V33 не сбрасывает обороты при движении накатом на нетралке. Тоесть разгоняем машину до 60 км/час и втыкаем нейтраль — обороты держатся около 1400-1500. По мере остановки машины обороты тож падают и стают в норму после полной остановки до нуля.
Ездил с ноутом — РХХ стоит в 45 шагов, желаемые обороты почему-то тож стоят в 1350-1500 (когда как), скорость от датчика соответствует спидометру и обороты ЭБУ так и держит как и желаемые. Останавливаемся и обороты стают в 850 и желаемые и реальные.
Отключаю ДС — всё встаёт в норму сразу же после включение нейтрали.
Проверил — компрессию, ВВ часть, давление насоса. предварительные проверки всё в норме.
Дальше по оборотам пошёл искать —
Заменил ДС (два)
Заменил колечка форсунок (подсасывали немного, проверил все на герметичность
зачистил массы под модулем зажигания
перешил Сашиной прошивкой
заменил разьем на ДС (провода оголенные были)
пересматривал разьемы и проводку
из всех этих подменённых датчиков все работали (что были на машине) без претензий. подменял уже от безвыходности
Нету только подменного Боша
Какие будут мысли, подсказки?
25 сентября 2013, 18:42
при переключении обороты немного поднимаются и потом медленно опускаются, не знаю в чем причина.
25 сентября 2013, 19:34
leha, 25 сентября 2013, 18:42, #1
25 сентября 2013, 21:32
шевроле нива 2007 года
пос. Разведчик Кемеровская обл
25 сентября 2013, 21:33
25 сентября 2013, 21:35
в каком смысле
25 сентября 2013, 21:36
Дроссельный узел промой, и проверь датчик холостого хода. А лучше на диагностику, что гадать.
25 сентября 2013, 21:37
дхх не смотрел а ддз менял не помогло
25 сентября 2013, 21:38
leha, 25 сентября 2013, 21:35, #5
едешь, газуешь, выжимаешь сцепление, отпускаешь газ, переключаешь передачу, а обороты падают до хх в это время? угадал? тахометр что показывает, сколько оборотов?
как вариант фильтра смени
25 сентября 2013, 21:39
попробую на диагностику скататься
а может у кого так было ?
25 сентября 2013, 21:40
leha, 25 сентября 2013, 21:37, #7
Посмотри ДХХ, может приклинивать.У меня была такая беда на 15-ке,заменил и всё.
25 сентября 2013, 21:41
Андрю ха прав фильтры поменяй, свечи проверь.
25 сентября 2013, 21:57
парни все происходит так на тахометре 3000 на любой передаче при переключении обороты возврастают до 3300 держутся около 1.5-2 секунды и начинают медленно опускаться
25 сентября 2013, 21:58
25 сентября 2013, 22:11
25 сентября 2013, 22:12
тоесть фарсунки прмывал а сам мотор нет
25 сентября 2013, 22:22
я про мойку внешнюю.. вообще в данной ситуации обычно с регулятором хол.хода проблема..
сам он не дорогой (руб.300-400), попробуй заменить..
а вообще, после чего появилась данная проблема??
25 сентября 2013, 22:34
30 сентября 2013, 11:22
прошей блок управления
Свердловская обл. г. Каменск-У
Daewoo Matiz 0,8 Mx
2 октября 2013, 08:51
Для начала проведи регулировку холостого хода, предварительно сбросив ЭБУ и вывернув винт регулировки холостого хода на минимум. (снять клемму аккумулятора минут на 20).
12 октября 2013, 18:44
тоже самое было заменил датчик дроссельной заслонки, стало все в норме.
12 октября 2013, 18:45
кстати чек не горел
18 мая 2014, 05:14
привет!!! авто любители купил шниву тоже проблема на ходу медленно падают обороты при переключении скоростей
27 июля 2014, 13:44
помогите тоже проблема с оборотами ,заводишь машину темпер поднимается до 40 и обороты поднимаются до 2000-3000 газанёшь-падают,едешь назад выжымаешь сцепление,обороты не падают,подскажите
27 июля 2014, 13:50
Чек при неисправности РХХ и ДПДЗ и не будет гореть. ЭБУ способен только зафиксировать или обрыв или КЗ в цепях питания этих ИМ. Лучший вариант-диагностика. Посмотреть выходное напряжение на ДПЗД, на ХХ оно не должно плавать. Пошевелить РХХ с компа и понаблюдать реакцию сброса оборотов.
Рекомендованные сообщения
привет форумчане,подскажите что может быть авто нива 21214 эбу bosh 797 прошивка заводская B120ER19 при переключении скорости обороты висят секунды 1,5-2 а потом падают до 800,при отключении датчика скорости падают отлично.датчик исправный,да еще когда авто стоит тоже падают нормально.
Ссылка на комментарий
Датчик скорости менай?
на какой отметке подвисают?
где происходит переключение там и подвисают,например с первой на вторую около 2000 тысяч,диагностика не че не выявила,менял 4 датчика скорости,рхх,дк,дпдз,может прошивка,кстати многие у кого нивы и шеви говорят о подобном
Так на них так и должно быть,так помойка плавней едет,там и торможение двиглом(отсечка по топливу),да и вооще это бош,тупой и плавный.
Правильно тут люди написали.Если обороты будут сразу падать,то появятся толчки сильные при переключении передач,с вытекающими последствиями.
понятно просто я до этой ездил на карбюраторной ниве, привык
Не мешайте тачке работать
по пробуй клапан адсорбера заглушить иногда он глючит
Совет порожняковый,а насчет подвиса оборотов ставлю калужский РХХ и провлем нет,все нивы и шнивы с завода комплектуются хреновыми регуляторами.У самого шнива,сновья так глючила,поставил РХХ из Калуги и уже 6 год езжу без чудес с холостым ходом,на многих нивах проверено,не только на своей,а с прошивой колдовать не надо,ничего хорошего не получится
у меня сейчас и так стоит рхх калужский,с рхх фирмы омега вообще был подброс оборотов
Вот у мня недавно такая помойка была с МП7.0,с Калужскими РХХ вооще ХХ нет.Так что и калужские РХХ бывают разные))))
andruxaershov все правильно написал это программа такая с завода стоит , они так и работают , а вылечит тока прошивка, а датчики менять , толку нет
Ага, а ваш совет типа дельный. Ню-ню. Со сканером прокатитесь. Посмотрите на такие параметры как желаемое положение РХХ. И особенно при переключении. Думаеца, всё понятно станет. Оно же вроде не знает ЭБУ, какое реальное положение РХХ в данный момент. И если вдруг некалужский регулятор начнет невзначайчик динамить команды по изменению положения, то в итоге холостому ходу после небольших покатушек настанет абздольц, а эбу выставит ошибос, типа «РХХ заблокирован».
Комбиком и редактором, другую прошивку или редактором настройки РХХ как вариант.
Вот демагогию развели. Не мешайте машине работать. 1,5 — 2 секунды — АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ сброс оборотов. Тем более для Шнивы.
Одному клиенту прошивал недавно новую такую (пробег 4000 км). Так достал он меня — не нравится ему медленный сброс и все тут. Тоже с карба пересел. Говорит, друг где-то в соседнем сельпо прошивался — не виснет. В итоге был послан в «пеший эротический тур» с возвратом стока. А реальную проблему с болтающимися поршнями в этом рындване он решать не захотел, разбег компрессии на горячем движке 2,5 атм.
По поводу калужских РХХ. Оригинальные — это ФГУП «КЗТА». И то под них видел ПЯТЬ разных вариантов подделки (последний — с шестигранным штоком РХХ). А кроме этого в Калуге еще несколько заводов по производству автозапчастей. Тот же Автотрейд, к примеру, торгует похоже китайским дерьмом.
Помогите советом — медленнно падают обороты (Шевроле Нива)
я про мойку внешнюю.. вообще в данной ситуации обычно с регулятором хол.хода проблема..
если бы это был датчик положения др.засл (ДПДЗ), то загорался бы чек.
привет. авто любители купил шниву тоже проблема на ходу медленно падают обороты при переключении скоростей
Нива шевроле медленно сбрасывает обороты двигателя
Добрый день!Недавно стал замечать что при движении на нейтрали обороты двигателя опускаются до 1500—1600 и всё! на 850 опускаются только через 5-7секунд после полной остановки!Дроссель и РХХ помыл, но результат прежний. Тросик газа не подклинивает, заслонка закрывается полностью, чек не горит.Подскажите где искать, куда смотреть?
Привет. как вылечил обороты?
в смысле в коробке) передачи легко втыкаются после морозов?
у нас плюсовая температура
тогда соглашусь с Putnik64
+1у меня тоже такой бывает)
это особенность гарантийных сервисменов — списывать неиспавность на конструктивную особенность авто.а это неисправность которую надо выявить и устранить!
ну без обид, я это неисправностью не считаю. 25 марта 2003 года я покупал в автоцентре Курска 10-ку. зашел чел и задал вопрос — у кого есть инжектор и почему высокие обороты при накате. у меня до этого была копейка и таврия. опыта инжекторных движков не было. ну и народа много было. никто не смог челу ответить.9 лет на 10-ке и вот уже почти год на шниве я наблюдаю эту ситуацию. год у сына на приоре.не выключай скорость под горку. если двиг не дай бог заглохнет — останешся без ГУРа. и устраняется только таким способом.PS Ты задал вопрос, я поделился своим личным опытом.а что бы сервисмены лапшу не вешали учи матчасть!
а я на десятке за три с небольшим года накатал 270тык и такого небыло! при движении накатом обороты держались в районе 1000, может чуть больше, но это ведь не 1500—1600, когда мотор ревет на перекрестке.а на шНиве я тоже почти год катаюсь(около 30тык) и такого раньше небыло, так что я считаю что это всё таки неисправность которую надо искать и устранять!
или поменяй датчик холостого хода
Вряд ли РХХ, скорее ДПДЗ. Надо смотреть по БК, когда отпустил полностью тапку, ДЗ показывает 0 или плавно падает до 0.
а без БК это проверить как-нибудь можно? если менять ДПДЗ её тоже нужно как-то адаптировать?
По идее нет. Только после замены перед запуском надо клемму скинуть. Да, и ставить лучше ДПДЗ бесконтактный, курский или калужский. Я на курском уже 2 годе без проблем езжу.
можно сканером, или мультиметром проверить напряжение на ДПДЗ при включенном зажигании.
Шевроле нива не сбрасываются обороты двигателя
В магазине:Дроссель 2110/2123 (2112-1148115) (ГОЛЫЙ, без РХХ и ДЗ)Дроссель 2123/21214в сб. с датчиком ДПЗЗ и рег ХХв сб. в сб. 2123-1148010-01В чём разница по мимо датчиков? Мб у меня мозги у машины конфликтуют с дросселем 2112?
Общаясь с владельцами автомобилей, часто можно услышать вопрос о том, почему не сбрасываются обороты на Chevrolet Niva. Работа двигателя в таком режиме нежелательна для любой модели машины, высокие обороты не только неприятно воздействуют на органы слуха, но и приводят к увеличению расхода топлива. Такая проблема может возникнуть внезапно, казалось бы работало всё прекрасно, а затем внезапно появился завышенный холостой ход. Многих водителей, как со стажем, так и начинающих, эта проблема сильно озадачивает.
Почему не сбрасываются обороты на Chevrolet Niva, рассмотрим в этой статье. Проанализируем все известные варианты возникновения такой проблемы и пути её решения. Многие владельцы машин после появления такой неисправности отправляются за помощью к специалистам, но в большинстве случаев неисправность можно устранить своими руками. Что для этого нужно сделать, мы расскажем в этой статье для всех, интересующихся этим вопросом.
Зачем нужен правильно установленный холостой ход?
Когда речь идёт об автомобиле, то понятие холостой ход можно отнести к работе мотора при выключенной передаче или когда выжата педаль сцепления. В таких случаях двигатель работает без нагрузки, то есть отсутствует передача крутящего момента от силовой установки к ведущим колёсам. Для разных двигателей холостой ход может находиться в пределах от 600 до 1000 оборотов в минуту.
Если их показатель меньше рекомендованного значения, будут происходить остановки двигателя при нажатии педали сцепления. Увеличение их числа, кроме значительного повышения расхода бензина, приводит к ускоренному износу деталей мотора. Поэтому так важно поддерживать их число в рекомендованном диапазоне.
Регулировка холостого хода производится несколькими узлами и агрегатами, установленными на автомобиле. К ним можно отнести инжектор, топливный насос, различные датчики, которые могут быть механическими или электронными. Также сюда можно отнести дроссельную заслонку, регулятор давления топлива и некоторые другие приборы.
На число оборотов сильно влияет величина угла открытия дроссельной заслонки, которым регулируется количество поступающего воздуха в систему питания мотора. Также принимает участие в смесеобразовании клапан холостого хода, который нужен для обеспечения подачи воздуха минуя дроссельную заслонку. В некоторых случаях повышение их числа может быть вызвано неправильно отрегулированным приводом педали газа.
Почему обороты не падают?
Причин для появления такого неприятного явления достаточно много, давайте вместе попробуем разобраться в этом вопросе, и определимся с тем, как выйти из создавшегося положения. Наиболее часто в инжекторных двигателях сброс оборотов не происходит по вине дроссельного узла, в котором происходит загрязнение. Этим чаще всего страдают старые двигатели, потрепанные временем. Происходит выброс моторного масла в систему питания, оно пригорает во впускном тракте и не даёт возможности заслонке встать на своё место. Из-за этого происходит несанкционированная подача топливной смеси в цилиндры мотора, что приводит к увеличению холостого хода.
Выход в таком случае довольно прост, дроссельный узел снимают с машины и тщательно промывают в керосине, а затем после его просушки, устанавливают его обратно. В некоторых случаях его очистку можно выполнить без демонтажа. Достаточно обработать этот узел жидкостью для очистки карбюраторов и проблема исчезнет.
Ещё одним виновником завышения оборотов может быть датчик положения дроссельной заслонки. Он представляет собой своеобразный переменный резистор, у которого подвижный контакт передвигается по токопроводящей дорожке, выдавая импульс на электронный блок управления. Некорректный сигнал может вызвать подачу увеличенного количества топливной смеси в цилиндры, а это повышение частоты вращения коленчатого вала.
Нельзя не сказать несколько слов и о таком узле, как датчик холостого хода. Он включается в работу уже при повороте ключа в замке зажигания. В это время подвижный шток этого датчика выдвигается в калибровочное отверстие. Оно располагается на дроссельном узле и служит для регулирования потока воздушной смеси.
Есть ещё один прибор, который может влиять на изменение холостого хода. Это датчик массового расхода воздуха, который контролирует поток воздушной массы и выдаёт управляющие импульсы на датчик холостого хода.
Ещё несколько слов о завышенных оборотах
Если обслуживание вышеперечисленных узлов не привело к восстановлению холостого хода, следует обратить внимание на ещё один узел, которым является электронный блок управления, его водители между собой называют «мозгами». Проблемы в его работе во многих случаях приводят к таким сбоям. Если это так, то ЭБУ просто меняют новым блоком.
Чтобы такое не случилось с вашим автомобилем, соблюдайте сроки и качественно проводите техническое обслуживание машины и её систем. Применяйте качественные эксплуатационные жидкости, тогда у вас не возникнет вопрос о том, почему не сбрасываются обороты двигателя на Chevrolet Niva. Надеемся, что при возникновении такой неисправности, статья поможет в их разрешении.
Зачистка всех контактов не помогла, замена топливных фильтров не помогла. Опишу суть проблемы ещё раз:1. Машину завожу на холодную, машина заводиться, обороты 2000, потом при прогреве до 50 градусов падают до 1200.2. Начинаю ехать, при переключении на нейтраль, в температурном интервале 50-80 градусов, она ещё более менее держит обороты как следует, даже при простое колеблются 850-950, по бк, на приборке — не заметно.3. После как машина прогрелась 80-95, я допустим подъезжаю к светофорам, выжимаю сцепление и обороты либо, они остаться на месте и повышаются, либо, они падаю в норму(850-950) но спустя секунды 3, сразу же идут на высоту 1800—2200 и там висят, пока я не газану, и они снова падают.
При прогретой машине так всегда на светофорах, вижу что при переключении скорости машина так же не сбрасывает обороты и приходиться переключаться на высоких оборотах. (есть идеи?
Падают обороты на гоячую
Для осмотра сеточки надо откинуть сидение заднее, открутить крышку бензонасоса. Потом, подстраХУЙся 🙂 подвяжи перед снятием с бензонасоса трубочки. Одна из них любит падать вниз между баком и его защитой в кузове. Потом хрен вытянешь, без снятия бака, а это разбор полсалона. Попадал 🙁 Прежде чем вынимать бензонасос (снимать трубочки с него, см. выше), либо страви давление в рампе, либо подожди несколько часов — иначе брызнет и в салоне будешь нюхать бензин. Потом разбираешь насос и снизу находишь фильтр на его всосе. Купи его заранее. Прочищать старый — гимор. Цена копейки. Не факт, что у тебя ЭТО, но. Вдруг помогу. Я пару месяцев ЭТОТ ДЕФЕКТ искал с дерганьем. Если это так, то снимай бензобак (через верх салона) и промывай потом. Так делал я. аминь 🙂