Крышка редуктора переднего моста ВАЗ 2121, Нива, 21213, 21214, LADA4x4, 2131, 2121-2301022
У вас возникли вопросы?
Мы с удовольствием ответим на них!
Сегодня Вас консультирует Дмитрий.
При всей простоте конструкции редукторов НИВЫ. Их довольно сложно самостоятельно отремонтировать без специального инструмента и опыта. (нажмите на ссылку ниже.)
ТИ 3100.25100.40179 Редуктор заднего (переднего) моста автомобилей LADA – ремонт
Уважаемые Покупатели!
Поздравляем Вас с Праздниками весны!
И Днем Победы!
График работ на праздники.
1, 6, 7, 8, 9 мая выходные дни.
2, 3, 4, работаем в обычном режиме.
5 короткий день до 16-00
График работы:
будни 9:00-19:00,
суббота (осень, зима) с 10:00-15:00
воскресенье- выходной.
Заказы полученные в выходной
обрабатываются в понедельник.
Гайка М16х1,5 самоконтрящаяся
Кол-во на модель:
Подшипник промежуточного вала
Кол-во на модель:
Подшипник качения (обзначение ГПЗ — 6-7705У)
Кол-во на модель:
Подшипник качения (обзначение ГПЗ — 6-7807У)
Кол-во на модель:
Кольцо регулировочное 2,55 мм
Кол-во на модель:
Кольцо регулировочное 2,60 мм
Кол-во на модель:
Кольцо регулировочное 2,65 мм
Кол-во на модель:
Кольцо регулировочное 2,70 мм
Кол-во на модель:
Кольцо регулировочное 2,75 мм
Кол-во на модель:
Кольцо регулировочное 2,80 мм
Кол-во на модель:
Кольцо регулировочное 2,85 мм
Кол-во на модель:
Кольцо регулировочное 2,90 мм
Кол-во на модель:
Кольцо регулировочное 2,95 мм
Кол-во на модель:
Кольцо регулировочное 3,00 мм
Кол-во на модель:
Кольцо регулировочное 3,05 мм
Кол-во на модель:
Кольцо регулировочное 3,10 мм
Кол-во на модель:
Кольцо регулировочное 3,15 мм
Кол-во на модель:
Кольцо регулировочное 3,20 мм
Кол-во на модель:
Кольцо регулировочное 3,35 мм
Кол-во на модель:
Подшипник качения (обзначение ГПЗ — 6-7707У)
Кол-во на модель:
Этот товар выбрали 4 покупателя
Оригинальная крышка боковая редуктора переднего моста маленькая на Лада Нива 21214, 2131, предназначена для замены вышедшей из строя штатной.
Доставим товары по всей России!
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Крышка боковая редуктора переднего моста маленькая для Лада Нива 21214, 2131
Держатель для очков type-r
со скидкой 15
Комплект веерных форсунок Мерс gt универсальных на гайке
со скидкой 19
Герметик loctite 574 оранжевый в шприце 20 мл
со скидкой 18
Обратный клапан омывателя Мини
Кисточка с краской для подкраски сколов и царапин
со скидкой 13
Резиновый коврик аккумулятора для ВАЗ 2101-2107, 2108-2115, 2110-2112, Лада 4х4, Нива Легенд/Тревел, Калина-Гранта, Приора, Шевроле Нива
со скидкой 14
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от
4%, избегая почтовые комисии
№Номер деталиНаименование деталиПодробнее
ПодробнееПодробнее№Номер деталиНаименование деталиПодробнееПодробнее
Производитель
БелЗАН (АвтоНормаль) ОАО г. Белебей 1
ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО) 34
Вологодский подшипниковый завод (VBF, ВПЗ, ВПК) 1
ГПЗ (Государственный подшипниковый завод) 1
Резинотехника ЗАО (г.Балаково) 3
Техно Драйв г. Челябинск 3
Цена
Болт М12*1,25*35 кронштейна переднего моста ВАЗ-21213 Нива
Дифференциал ВАЗ 2109-2115 корпус голый
Кронштейн крепления редуктора переднего моста ВАЗ 2121 Нива левый
Кронштейн крепления редуктора переднего моста ВАЗ 2121, 21213 правый
Крышка картера переднего моста ВАЗ 2121 Нива
Крышка подшипника привода ВАЗ 2123 правая в сборе
Крышка подшипника привода ВАЗ 2123 Шевроле Нива левая в сб.
Крышка подшипника привода переднего моста ВАЗ 2121, 21213 РПМ 2121-2303086
Крышка редуктора перед. моста ВАЗ-2123 ниж.
Крышка редуктора переднего моста ВАЗ 2121 Нива
Мост передний ВАЗ 21214 в сборе
Ось сателлитов ВАЗ 2109, 2110, 1118 Калина, 2170
Подшипник 6305 вала привода переднего моста ВАЗ 21213
Подшипник 7705 редуктора переднего моста ВАЗ 2121 Нива, РЗМ ВАЗ-2101
Прокладка картера РПМ ВАЗ 2121 (0,4 мм.) TD
Прокладка крышки картера РПМ ВАЗ 2121 нижняя (0,8 мм.) TD
Прокладка редуктора переднего моста ВАЗ 2121 (боковой крышки) (0,8 мм) TD
Регулировочное кольцо подшипника дифференциала ВАЗ-2108-2115, Прора (1,65)
Регулировочное кольцо подшипника дифференциала ВАЗ-2108-2115, Прора (1,70)
Регулировочное кольцо подшипника дифференциала ВАЗ-2108-2115, Прора (1,80)
Регулировочное кольцо подшипника дифференциала ВАЗ-2108-2115, Прора (1,90)
Регулировочное кольцо подшипника дифференциала ВАЗ-2108-2115, Прора (1,95)
Регулировочное кольцо подшипника дифференциала ВАЗ-2108-2115, Прора (2,05)
Регулировочное кольцо подшипника дифференциала ВАЗ-2108-2115, Прора (2,15)
Регулировочное кольцо подшипника дифференциала ВАЗ-2108-2115, Прора (2,20)
Регулировочное кольцо подшипника дифференциала ВАЗ-2108-2115, Прора (2,25)
Регулировочное кольцо подшипника дифференциала ВАЗ-2108-2115, Прора (2,30)
Регулировочное кольцо подшипника дифференциала ВАЗ-2108-2115, Прора (2,35)
Регулировочное кольцо подшипника дифференциала ВАЗ-2108-2115, Прора (2,40)
Регулировочное кольцо подшипника дифференциала ВАЗ-2108-2115, Прора (2,45)
Регулировочное кольцо подшипника дифференциала ВАЗ-2108-2115, Прора (2,50)
Регулировочное кольцо подшипника дифференциала ВАЗ-2108-2115, Прора (2,55)
Регулировочное кольцо подшипника дифференциала ВАЗ-2108-2115, Прора (2,60)
Регулировочное кольцо подшипника дифференциала ВАЗ-2108-2115, Прора (2,65)
Редуктор переднего моста ВАЗ 21213 нового образца, шестерня 2106, 24 шлица (43 зуб)
Редуктор переднего моста ВАЗ 21213, 21214i (LADA Имидж)
Редуктор переднего моста ВАЗ 2123 Шевроле-Нива в сборе
Сальник приводов ВАЗ-2123 Шевроле-Нива (комплект 2 шт) в упак.
Сальник редуктора переднего моста ВАЗ-2121 2121-2302052
Сальник редуктора переднего моста ВАЗ-2121 Нива красный
Сателлиты дифференциала ВАЗ-21213-2123 переднего моста
Сателлиты дифференциала ГАЗель ВАЗ-2123 Шевролет-Нива
Скоба крепления раздаточной коробки ВАЗ-2123 Шевроле-Нива задняя
Чулок моста переднего ВАЗ 2123 Шевроле Нива (картер)
Замена масла в мосту и раздатке Шевроле Нивы – процедура не сложная, но требует соблюдение ряда инструкций. Автовладельцу нужно знать, когда, как и когда производится замена трансмиссии в данном автомобиле.
Когда нужно менять
Смазку в трансмиссии меняют согласно регламенту. Первая смена масла должна выполняться сразу после обкатки на ТО-0. Это соответствует 1-2 тысячам километрам пробега. В процессе проведения ТО-0 из агрегатов удаляются последствия обкатки – металлическая стружка которая образуется во время притирки деталей.
Следующая замена масла в раздаточной коробке и мостах на Ниве производится через 45 тысяч километров. Это соответствует проведению ТО-3, которое наступает спустя три года эксплуатации автомобиля. Следующие смены будут выполняться на ТО-6 и т. д.
Менять смазку в трансмиссии рекомендуется также в следующих случаях:
- в картер было залито не соответствующее данному агрегату масло;
- в редукторе появился гул;
- автомобиль был только приобретён, а его история неизвестна.
Стоит отметить, что не всегда новое масло может решить проблему с гулом в мостах, поэтому доверять этой процедуре на 100% не стоит.
Какое масло следует выбрать
Трансмиссионка отличается от моторного масла. Дело в том, что коробка передач при работе не нагревается так, как двигатель, поэтому требования к смазке чуть ниже. Но для увеличения срок службы в неё добавляют свои специальные присадки.
Существует ряд требований к трансмиссионным маслам:
- понижение ударных нагрузок;
- устранение вибраций;
- снижение шума при работе агрегата.
Первое, что отличает трансмиссионные смазочные материалы, – это стандарт GL4, GL4/GL5. Второе – это большая по сравнению с моторными смазками вязкость. Для агрегата с пониженным рядом передач рекомендуется следующий показатель вязкости:
- 75W-90 – для зимней эксплуатации;
- 80W-85 – для всесезонной езды;
- 80W-90 – для летней эксплуатации.
Стоит отметить, что всесезонные трансмиссионки, а также смазки, предназначенные для зимы, жарким летом работают в агрегатах отечественного внедорожника плохо. Возможно появление гулов и вибраций. В передний и задний мост Шевроле Нивы производитель допускает заливать смазочные материалы, вязкость которых находится в пределах:
- 80W-90;
- 85W-90.
Трансмиссионное масло для ведущих мостов Шевроле Нивы не отличается особыми требованиями к составу и присадкам. Единственная разница – вязкость.
Среди производителей и моделей можно обратить внимание на следующие смазки:
- Лукойл ТМ-4 или ТМ-5;
- ZIC GFT;
- Castrol Syntrax Universal Plus.
Продукция из данного списка отвечает всем современным требованиям и способна обеспечить правильную работу трансмиссии как в летнее время, так и зимнее.
Перед выполнением замены масла необходимо узнать, какой объём картера в агрегатах. Для этого можно воспользоваться таблицей:
После выбора трансмиссионного масла в редукторы и раздатку Шевроле Нивы можно приступать к замене.
Подготовка к замене
Перед тем, как заменить трансмиссионное масло в агрегатах автомобиля Нива, нужно приготовить всё необходимое. В этом списке:
- Гаечный ключ на 17.
- Пустая тара объёмом не менее 2 литров.
- Смотровая яма или эстакада.
- Заправочный насос или шприц.
Прогревать узлы перед заменой не обязательно. Всю процедуру можно выполнять даже если машина долгое время стояла без движения.
Проведение замены масла
Перед тем, как поменять масло в ведущих мостах Шевроле Нивы, убедитесь в отсутствии утечек. Свежие следы смазки на корпусах агрегатов говорят о её утечке. Небольшое запотевание свидетельствует о забитых сапунах.
Как только всё необходимое будет подготовлено, можно приступать к замене. Для начала необходимо рассмотреть, как производится смена смазки в раздаточной коробке:
- Поставьте пустую тару под картер РК.
- Открутите сливную пробку на 17 и дождитесь, пока масло полностью вытечет из картера.
- После этого болт можно поставить на место и затянуть.
- Заправьте раздаточную коробку свежим маслом, предварительно открутив болт, закрывающий заливное отверстие.
- Чтобы не ошибиться с объёмом, заправку следует производить до тех пор, пока смазка не достигнет нижней кромки или не польётся из заливного отверстия. Это и есть правильный уровень.
- Закрутите болт.
Замена масла в заднем мосту Шевроле Нивы может выполняться и без подъёмника. Можно расстелить под задней частью машины брезент и, лёжа на нём, провести все манипуляции:
- Снимите сливную пробку, открутив её ключом на 17.
- Слейте отработанное масло.
- Установите пробку на место и открутите заливную.
- Заправьте картер заднего редуктора маслом до соответствующего уровня.
- Закрутите болт на место.
Теперь осталось провести замену масла в переднем мосту Шевроле Нивы. Сделать это вполне реально в собственном гараже своими руками, имея при себе всё тот же набор инструментов. Для данной операции необходимо установить машину на яму и снять защиту двигателя.
- Слейте отработку, открутив пробку сливного отверстия.
- Пока сливается масло, настоятельно рекомендуется исследовать передний редуктор на предмет утечек. Слабыми местами являются сальники приводов и уплотнители боковых крышек.
- Закрутите сливной болт и демонтируйте пробку для заправки.
- Залейте новую смазку и закрутите пробку на место.
Вот так выглядит замена масла в редукторе переднего моста. В данной процедуре не должно возникнуть никаких сложностей даже для малоопытного автовладельца, главное – наличие нужного инструмента и базовых навыков по обслуживанию автомобилей.
После смены масла в раздаточной коробке, переднем и заднем редукторе Шевроле Нивы необходимо удалить остатки отработанной или свежей смазки, которые вытекли на корпуса агрегатов и запачкали их. Для этого можно использовать очиститель тормозов, который быстро обезжиривает поверхность и просушивает её, растворяя остатки масла.
Передаточные числа ВАЗ
КПП2101: 3.753 2.303 1.493 1.002103: 3,75; 2,30; 1,49; 1,00; З.X-3,87 Г.п. 4.12105: 3.667 2.100 1.361 1.00 0.8192106: 3,24; 1,98; 1,29; 1,00; З.X-3,34 Г.п. 4.1
Передаточные числа редукторов ВАЗ.Главная пара редуктора 2106 (4.3) передат. число СПОРТ
Главная пара редуктора 2106 (4.7) передат. число 43:9 СПОРТ
Главная пара редуктора 2106 (5,1) передат. число 43:8 СПОРТ
Главная пара редуктора 2106 (5,3) передат. число 43:8 СПОРТ
На ранних образцах 2121 с двигателем 1.3 устанавливались главные пары 4.44. На Нивах до 1993 года модель 2121 (двигатель 1.6) устанавливались главные пары с передаточным числом 4.1. С 1993 года на модель 21213 (двигатель 1.7) и по сей день устанавливаются главные пары с передаточным числом 3.9.
Маленькая справочка: чем меньше число главной пары, тем больше скорость автомобиля при одинаковом радиусе колеса и одних и тех же оборотах двигателя.
Какие существуют главные пары?
3.9 — ВАЗ-2106 имеет метку на картере в виде цифры 6.4.14.34.44 — почти не встречается передний редуктор в сборе.
Далее идут только заказные:
и ещё!КПП и задний мост классики ВАЗ.Есть 3 варианта коробок и 4 редукторов заднего моста. Коробки бывают 2101, 2105, 2106. Передачи (1я,2я,3я) в 2101 короче, чем в 2105, в 2106 — длиннее. Редукторы бывают с передаточным числом 3.9, 4.1, 4.3, 4.44.Как узнать передаточное число редуктора? Поднимаете заднее колесо, ставим на нейтраль, делаем 10 оборотов колеса и считаем обороты кардана.Число оборотов кардана 19,5 20,5 21,5 22,5Передаточное число 3,9 4,1 4,3 4,44
Можно ли заменить главную пару или только дифф. в сборе?
Можно заменить, но очень сложна настройка дифф., делают не на каждом сервисе, результат иногда не оправдывает вложенные средства.
Отличаются ли чем главная пара передняя от задней?
Нет не отличаются.
Зачем вообще менять передаточное отношение главной пары?
НО! Все равно в любом конкретном случае лучше поговорить с людьми которые уже проделывали подобную процедуру, и они могут посоветовать что Вам именно нужно, может что-то сделать с двигателем, чем менять главную пару.
НИВА-2121, 21213, НИВА-2123 ШЕВРОЛЕ
Как узнать какая пара стоит в редукторе ? Для этого приподнимите одно заднее колесо и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Вращайте поднятое колесо, считая его обороты и карданного вала. Если при 10 оборотах колеса карданный вал повернется на 19,5 оборотов – редуктор с передаточным числом 3,9 !
2101. 10/43. 4,32102. 9/40. 4,442103. 10/41. 4,12106. 11/43. 3,9
Для Нивы с колесами 29 дюймов (235/75R15) оптимальны Главные пары с передаточным числом 4.44. Возможна установка редукторов с парами 4.1, 4.3, 4.7 и 5.38 (заказные позиции, стоимость обсуждается отдельно).
Вместе с установкой ГП на Ниву, имеет смысл сразу установить самоблоки (самоблокирующиеся дифференциалы), или принудительные пневмоблокировки. Вы заплатите только стоимость блокировки, установку в снятый редуктор.
Мы НЕ ПРОДАЕМ главные пары. Заводские давно не выпускаются, практически все, что доступно для покупки – брак. По этой же причине мы НЕ БУДЕМ собирать редукторы из ваших пар.
Ранее мы собирали редукторы у одного из лучших спецов в Московском регионе. Теперь он отошел от дел из-за болезни и возраста, а адекватная замена не нашлась. Поэтому, теперь мы предлагаем готовые редукторы от проверенного поставщика. Разумеется, даем на них полноценную гарантию. Допустимо НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ увеличения уровня шумов от редукторов.
Менять Главные пары при установке больших колес теперь не обязательно. Мы разработали альтернативное решение – значительное увеличение (до 50%) мощности двигателя Нивы и Шевроле Нивы с помощью турбонаддува.
– замена ГП на 4.44 – 34.700руб. подробности
– замена ГП на 4.44 и самоблоки в оба моста – 56.400руб. подробности
Чтобы узнать подробную стоимость работ, запчастей и расходников, заполните форму.
Что такое главная пара и зачем она в автомобиле?
ГЛАВНАЯ ПАРА (ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА) Нивы Шевроле и Нивы – это зубчатый механизм, предназначенный для передачи крутящего момента от карданного вала (или вала привода мостов для машин с 2009 года) к колесам. В Ниве две Главные Пары, они установлены в реду кторах переднего и заднего мостов.
Главная пара (передача) состоит из двух конических шестерен (ведущей и ведомой). Они установлены под углом 90 градусов друг к другу, причем ось ведущей шестерни смещена вниз относительно ведомой на 31.75мм. Такая зубчатая передача называется гипоидной, с нижним смещением. Смещение уменьшает размер редуктора, позволяет одновременно находиться в зацеплении бОльшему количеству зубьев, и обеспечивает скольжение их рабочих поверхностей. Снижается также нагрузка на каждый зуб и уровень шума.
Назначение Главной пары (передачи) в Шевроле Ниве и Ниве :
1. Поворот крутящего момента на 90 градусов. Карданный вал вращается поперек оси движения автомобиля, а вот колеса крутятся ВДОЛЬ.
2. Увеличение передаваемого Главной Парой момента от двигателя к колесам. Это увеличение определяется ее (пары) передаточным отношением (числом) .
Если с первым пунктом все понятно, то со вторым нужно как следует разобраться. Передаточное отношение – это отношение количества зубьев ведомой шестерни к количеству зубьев ведущей. Проще говоря, чтобы посчитать передаточное число Главной Передачи, нужно разделить количество зубьев большой шестерни на количество зубьев маленькой. Передаточное число позволяет определить степень увеличения крутящего момента этой парой: чем оно больше, тем больше это увеличение.
Таким образом, увеличение передаточного отношения при одинаковом диаметре колес, делает Ниву более динамичной, ускоряет разгон до заданной скорости. Иначе говоря, при тех же оборотах двигателя, к колесам подводится бОльший крутящий момент. Обратной стороной увеличения момента является уменьшение максимальной скорости (для Нив не актуально, уменьшение незначительное). Передаточное отношение обычно подбирается разработчиками автомобиля, исходя из возможностей двигателя таким образом, чтобы максимально использовать заложенный в нем потенциал.
На Нивах и Шевроле Нивах на заводе устанавливаются Главные Пары с передаточным отношением 3.9 (так называемая «шестерочная» пара, от ВАЗ 2106), хотя изначально Нива 2121 проектировалась и выпускалась с парами 4.1 (ВАЗ 2103). Именно из-за этого, новые Нивы и Нивы Шевроле имеют такой вялый разгон и плохую динамику. Думаю, АвтоВАЗ сделал это исходя из соображений унификации, к тому же, формально, пара 3.9 позволяет написать в характеристиках бОльшую максимальную скорость. Что поделать – нынче автомобили проектируют не инженеры, а маркетологи, именно они «знают» что и как нужно сделать, чтобы автомобиль хорошо продавался.
До начала 90-х годов двадцатого века, АвтоВаз выпускал свои машины со следующими главными парами: 3.9 (ВАЗ 2106), 4.1(ВАЗ 2103), 4.3(ВАЗ 2101) и 4.44(ВАЗ 2102). Чувствуете подход? «Копейке» с мотором 1.2л дали бОльшую пару, «Трешке» с мотором 1.5 – поменьше, самой мощной «шестерке» – самую скоростную, а «сараю» 2102, как настоящему грузовику – самую мощную и тяговитую. Теперь же – только 3.9.
Пары с другим (не 3.9) передаточным отношением давным-давно сняты АвтоВазом с производства, так что все, что сейчас можно найти в продаже изготовлено НЕ на Автовазе. Отсюда огромное количеств «контрафакта». Гипоидная передача работает с огромными нагрузками, к качеству изготовления и термообработки шестерен предъявляются очень высокие требования, поэтому сделать качественную пару в кустарных условиях просто невозможно. Если вы не спец в переборке редукторов, никогда не покупайте Главные Пары сами, приобретайте их у того, кто будет вам собирать редукторы, и требуйте гарантию именно на редуктор в сборе.
Несколько слов о маркировке главных пар. Ведущая и ведомая шестерни поставляются в запчасти попарно (отсюда и название – пара). Для обеспечения правильного контакта зубьев шестерен, с учетом допустимой ошибки при их изготовлении, шестерни подбирают друг к другу на специальном станке и маркируют одинаковым номером.
Всего на шестернях присутствует 3 маркиров ки:
1. передаточное отношение, например 11/43 – это пара 3.9. Выбивается на обеих шестернях.
2. номер пары. Он выбит на ведомой шестерне и нанесен электрографом на ведущей. Номер, естественно, должен быть одинаковым на обеих шестернях.
3. поправки для сборщика редуктора. Поправки (сумма отклонений от исходного размера, получившихся при изготовлении шестерен) наносятся электрографом на ведущей шестерне. Поправки в обязательном порядке учитываются при сборке редуктора, иначе собрать качественный, бесшумный агрегат просто невозможно.
Зачем и когда нужно менять Главные пары?
1. Улучшение динамики, увеличение мощности Нивы и Шевроле Нивы. Установкой бОльших главных пар можно банально увеличить динамику и приемистость автомобиля (при условии, что колеса останутся штатного размера). Это тюнинг в чистом виде, а основное его преимущество в том, что конструкция автомобиля не меняется, ни у каких агрегатов Нивы и Шнивы не уменьшается ресурс и надежность. К тому же, расход топлива немного уменьшается, т.к. педаль газа, при прочих равных, давить нужно меньше. Минусы – уменьшение максимальной скорости, и неправильные показания спидометра: чем больше главная пара, тем больше спидометр завышает показания. Следует еще раз отметить, что уменьшение «максималки» настолько незначительно, что реально вы его просто не почувствуете.
2. Установка колес бОльшего диаметра. Если на Ниву или Шниву устанавливаются большие колеса, установка более мощных Главных Пар превращается в необходимость. Дело в том, что чем больше диаметр колеса, тем тяжелее мотору его крутить. Другими словами, чем больше колесо, тем машина «тупее». Так что, если вы решили увеличить проходимость Шевроле Нивы или Нивы установкой больших колес, вам обязательно придется ставить Главные Пары с увеличенным передаточным отношением, чтобы компенсировать потерю тяги. Иначе, вы не сможете без «понижайки» выехать даже из небольшого сугроба. Какая уж тут тяга в грязи!
2123-1802120 35. 8х68х12
Данные обновлены: 21.03.2023 в 05:13
Характеристики
г. Люберцы, ул. Мира, д. 8-Б
г. Люберцы, д. Машково, Машковский пр-д, д.11 стр.2
г. Москва, ул. Кетчерская, д. 2а
г. Москва, 33 км. МКАД, Варшавское шоссе, д. 170 ‘Г’
г. Москва, 82 км. МКАД, Дмитровское шоссе, д. 163, стр. 6
г. Москва, ул. Рябиновая, владение 63Г
г. Королев, Ярославский проезд, д. 19
МО, Красногорский район, д. Гольево, ул Центральная С44, «Территория бетонного завода МОИС 1»
г. Екатеринбург, ул. Монтажников, д. 24/1
г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 137Б
г. Новосибирск, Кировский район, ул. Петухова, дом 69В
452680, Республика Башкортостан, г. Нефтекамск, ул. Высоковольтная, д. 2″Е»
г. Пермь, ул. 2-я Красавинская, д. 70
Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. ул.Майкопская, д.18
г. Москва, Каширское шоссе, д. 53, к. 1
Артикул: 2123-1802120 35.8х68х12Дополнительный артикул: 07389, 2123-1802120Сальник ВАЗ-2123 РЗМ, РПМ, КР универсальныйПроизводитель: БАЛАКОВОЗАПЧАСТЬСистема автомобиля: Трансмиссия, ..Коробка раздаточная
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы
быстро получать список актуальных остатков.
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана
на 03.05.2023 19:00.
Представленные данные о запчастях и товарах на этой странице несут исключительно информационный характер.
Подскажите по Главным Парам.
Сообщения: 83Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:21Автомобиль: ваз 2121Имя: ТимурОткуда: Мариуполь-Харьков
Контактная информация:
29 июн 2012, 11:22
дико обидно я думал поставлю 33 тапки и буду 120 по огородам ездить людей пугать,а оно вон как .
Сообщения: 19Зарегистрирован: 07 сен 2012, 07:28Автомобиль: ваз 21213Имя: СергейОткуда: Челябинская область
Редуктора с передаточным 4,3
07 сен 2012, 12:44
Доброго времени суток!!!
Нужен совет от опытных нивоводов.
Вопрос: в задний мост нива 21213 хочу поставить редуктор от 2101, в передний мост что лучше от какой машины поставить и какие тонкости и нюансы по проведению работ?
Сообщения: 874Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:13Автомобиль: шНива(Мурена)Имя: МихаилОткуда: Киев, Левый берег
07 сен 2012, 12:48
как бы редуктора в мостах должны быть одинаковыми по умолчанию, как бы 4.3 чисто логически получается должно быть спереди
07 сен 2012, 13:05
Логически понимаю что должно везде быть 4,3. Извиняюсь может не правильно сформулировал вопрос.
От какой машину брать редуктор на передний мост? И конструктив переднего и заднего моста отличаются? Главные пары и их диаметры?
Сообщения: 16512Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58Автомобиль: -Имя: -Откуда: ———
Контактная информация:
07 сен 2012, 20:46
Desna писал(а):редуктора в мостах должны быть одинаковыми по умолчанию
Биток, читал? Представил себе, как у тебя машина поедет с разными редукторами в мостах?
10 сен 2012, 06:23
Сообщения: 2602Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008Имя: АндрейОткуда: Мурманская область
Контактная информация:
doc Brown » 10 сен 2012, 06:43
Передний редуктор — не такой, как задний, в сборе не подойдёт.
Главная пара, дифференциал и подшипники из заднего редуктора — такие же, как в переднем. Если сможешь нормально отрегулировать, то можно начинку из заднего 01-го переставить в 213-й передний. Сальник переднего редуктора по размерам такой же, как задний, но под другое направление вращения хвостовика.
Возможно, это — лишняя информация. Найдёшь редуктор переднего моста от «Нивы» первых выпусков с числом зубьев 43/10, и всё.
Knowledge Is Power
10 сен 2012, 06:45
Кратко и емко. Спасибо за информацию.
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 24 секунды:
Doc Brown подскажи пожалуйста, какой год по Нивам смотреть (80 — 89) и как определить передаточное или количество зубьев без вскрытия редуктора переднего моста?
Сообщения: 120Зарегистрирован: 25 мар 2012, 19:12Автомобиль: ВАЗ-2121
NISSAN PRIMERAИмя: АндрейОткуда: Кемеровская oбл.
10 сен 2012, 08:31
«как определить передаточное или количество зубьев без вскрытия редуктора переднего моста?»
Captain писал 2 страница 6 пост
Очевидцы утверждают, что на краш–тесте «Белаза» бетонная плита пыталась отползти.
Сообщения: 239Зарегистрирован: 26 янв 2012, 23:20Автомобиль: 21214Имя: ДимаОткуда: г.Киров
18 сен 2012, 23:26
думаю заменить редуктор. машина ваз 2121 89год.
стоят колеса 30.5″ двигатель после капиталки. но тяги чет нехватает. думаю заменить пока только задний редуктор, на редуктор от двойки( там соотношение 4.44 ???) будет ли толк ? можно ли менять только один редуктор ?
Сообщения: 17738Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06Автомобиль: .Имя: .Откуда: DC
Контактная информация:
19 сен 2012, 00:37
У нас машина ездит с осени прошлой на разных парах )
(3.9 и 4.3)
Стоит задуматься над разницей оборотов осей в повороте..
Если заблокировать диф на асфальте даже на одинаковых парах )
Сообщения: 1884Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15Автомобиль: TLC80 4.2DИмя: СергейОткуда: киев
19 сен 2012, 01:28
Тебя поперло на теоретизирование Так не вводи других в заблуждение. ЕЗДИТЬ С РАЗНЫМИ ГП В МОСТАХ КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВОПОКАЗАНО.А обсуждать давайте все таки-как правильно,а не кому какая безграмотность сошла с рук.Да и сошла ли???
19 сен 2012, 10:17
Можно ездить =) Тока оно надо ?
Если вдруг редуктор сломался и надо както доехать то любая пара лучше чем недопривод )
19 сен 2012, 11:54
RECARO
ГП в переднем редукторе такая-же как и в заднем /по крайней мере так должно быть/.Регулировка приоритетного пятна контакта другое,другой дифференциал и бортовые подшипники ну и корпус.А так такое-же Автовазовское говно,как и задний
19 сен 2012, 22:53
Вернуться в «Трансмиссия»
21230-1802216-20
На складах: нет в наличии
Данные обновлены: 03.05.2023 в 18:54
Артикул: 21230-1802216-20Дополнительный артикул: 21230180221620Сальник ВАЗ-2123 коробки раздаточной, редуктора переднего моста АвтоВАЗПроизводитель: LADAСистема автомобиля: Трансмиссия, ..Коробка раздаточная