Задать вопрос о товаре
Кронштейн штанги продольной задней подвески НИВА 2121-2919088
Содержание
Кронштейны рычагов Коробки Раздаточной НИВА 2121-1804021; 2121-1802236 (пара)
Задать вопрос о товаре
Кронштейны рычагов Коробки Раздаточной НИВА 2121; 21213; 21214; 2131;
Номер по каталогу:
2121-1804021;
2121-1802236;
Комплект — 2 детали
ВАЗ Нива (Лада 4х4) – компактный автомобиль повышенной проходимости, выпускаемый с трех и пятидверным кузовом. Производство модели началось в 1977 году. В 2010-х под руководством президента АвтоВАЗа Бу Андерссона была разработана обновленная версия «Урбан» с доработанными бамперами и улучшенной отделкой. В 2020 году автомобиль получил новую переднюю панель, адаптированную к современным требованиям безопасности и комфорта. Однако конструкция осталась прежней. Оригинальное название «Нива» было актуально до 2006 года в связи с выпуском более современного внедорожника Шевроле Нива. Тем не менее, в 2020 году АвтоВАЗ вернул себе право на использование товарного знака «Нива», который до этого принадлежал концерну General Motors.
- Когда менять масло в мостах ВАЗ Нива
- Сколько масла заливать в Ниву
- Какое масло использовать для ВАЗ Нива
- Замена масла
ВАЗ-2121 «Нива» – советский легковой автомобиль, выпускаемый с 1977 по 2006 год (с 2006-го – Lada 4×4). На экспортных рынках данная модель известна как Lada Niva. Этот автомобиль считается одним из первых в мире кроссоверов с несущим кузовом, а в его основе лежит платформа от классического семейства АвтоВАЗа – ВАЗ-2106. Машина получила два типа кузова – трех- и пятидверный универсал. Привод – постоянный полный, с раздаточной коробкой и блокировкой межосевого дифференциала. За счет клиренса 220 мм, небольших кузовных свесов и короткой базы ВАЗ-2121 обладает лучшей в классе геометрической проходимостью, и это особенно касается трехдверной версии. Внедорожник был доступен с бензиновым двигателем 1.6 (80 л. с.), на смену которому после рестайлинга пришел 1,7-литровый агрегат с мощностью 81,9 л. с.
- Период замены масла
- Сколько масла в механической коробке автомобиля ВАЗ 2121
- Какое масло нужно заливать в МКПП ВАЗ 2121
Как часто менять масло в КПП?
— Согласно сервисной книжке автомобиля, замену масла в коробке передач нужно проводить каждые 40 тыс. км. Если автомобиль новый, то первую замену нужно произвести через 2 тыс. км., а следующие замены уже через 40 тыс. км.
Сколько масла нужно заливать в КПП?
— 1.6 л.
Какое масло заливать в КПП?
— Трансмиссионное масло с уровнем качества по API GL-5 и вязкостью 75W-90
Воспользуйтесь таблицей для определения масла соответствующей вязкости.
Рекомендуемые марки масел смотрите здесь.
Рекомендуемые температурные диапазоны применения трансмиссионных масел.
Нужно ли промывать КПП при замене масла?
— В случае если масло чрезмерно загрязнено, имеет инородные примеси, то коробку передач можно промыть, залив в неё 1 л. промывочного масла.
—
Заверните заливную пробку, установите рычаг раздаточной коробки в нейтральное положение, включите I передачу в коробке передач и пустите двигатель на 2-3 мин;
— слейте до конца промывочное масло;
— протрите пробку маслосливного отверстия и установите её на место.
Ключом «на 17» отворачиваем заливную пробку.
Шприцем заливаем новое масло до уровня нижней кромки заливного отверстия (на фото передний карданный вал для наглядности снят).
Уровень масла доджен доходить до кромки заливного отверстия, или на миллиметры ниже.
Заворачиваем заливную пробку.
С данным товаром также покупают
Саморез 4,2х16; черные (набор 10шт.)
Пистон крепления нижнего уплотнителя боковой двери НИВА-Шевроле 2123-6107066
Заглушки отверстий ручки двери передней НИВА -Шевроле 2123-6816092; 2123-6816093; 2123-6816098; 2123-6816099; комплект=4шт.
Винт М5х20х0,8 НИВА 00001-13311201 кожуха рулевой колонки, облицовки двери
Втулка петли двери НИВА-Шевроле 2123-6106048 + ось петли
Опора механизма переключения передач КПП НИВА Шевроле 2123-1703430 (задняя)
Также рекомендуем следующие товары
Ось рычага кулисы КР НИВА в сборе 2121-1804044
Пружина штока и рычага блокировки КР НИВА 2121-1804058
Рычаг переключения передач КР НИВА 2121-1804040+рычаг привода блокировки КР НИВА 2121-1804052
Рычаги переключения КР НИВА антивибрационные, тихие, 2121-1804040; 2121-1804052 (комплект)
Рукоятка рычага КР НИВА 2121-1804138
Какое масло использовать для ВАЗ Нива
В картер переднего и заднего мостов, а также раздаточную коробку автомобиля ВАЗ Нива заливают трансмиссионное масло трех типов – минеральное, полусинтетическое или синтетическое. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. При этом самым популярным в российской среде является всесезонная трансмиссионка с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.
Для обслуживания раздатки, редуктора и мостов автомобиля ВАЗ Нива лучше выбирать масло проверенных производителей – Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Касаемо типа вязкости надо отметить, что более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Еще при выборе масла обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с Нивой можно остановить выбор на API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля ВАЗ Нива.
- Ликви Моли 75W-90 GL-4/5
- Шеврон 80W-90 GL-5.
Также рекомендуем следующие товары
Жесть, соединитель порогов, площадка крепления продольной тяги НИВА 2121-5101370 правый
Болты, гайки, шайбы крепления реактивных штанг для НИВА БелЗан
Жесть, соединитель порогов, площадка крепления продольной тяги НИВА 2121-5101371 левый
ZIC G-F TOP 75W-90
Это сравнительно доступный по стоимости вариант, так как цена за литровую бутылку составляет 1100 рублей. Основной особенностью смазочного материала является стойкость к холоду, поэтому его рекомендуют использовать для северных регионов, где морозы могут быть ниже -40 градусов. Масло в принципе способно выдерживать практически любой мороз, сохраняя текучесть благодаря специальным присадкам. Это подтверждают не только независимые лабораторные исследования, но и отзывы покупателей.
Состав эффективно защищает детали механизма коробки передач от трения, перегрева, экстремальных нагрузок. Используя этот вариант, вы сможете не только продлить жизнь своей технике, но и заметите, как она стала работать значительно тише. Неплохие показатели у ZIC и на жаре: оно не вспенивается, сохраняет стабильную структуру, что гарантирует правильную работу КПП, легкое переключение рычага. Благодаря специально подобранному составу смазка имеет антифрикционные свойства, что и обеспечивает более плавную работу механизмов.
Основой данного продукта является 100% синтетика. Масло имеет допуски в основном азиатских фирм, а такие авто как Hyundai и Kia заливают Zic с завода. В составе достаточное количество полиальфаолефинов, их получают при переработке природного газа, эти вещества помогают сделать масло стабильным и способным хорошо защитить металл. Основой является масло Yubase, его тоже производит компания ZIC. Основа проходит сложную очистку, в результате которой получается продукт высокого качества, не имеющий посторонних примесей. Эта основа отличается от аналогов в лучшую сторону, при этом за счет рациональных технологий удается снизить стоимость конечного продукта.
Масло имеет большой срок службы, выдерживает температуры от -47 градусов до +212 градусов, подходит для автомобилей, испытывающих большие нагрузки. Это один из самых доступных по стоимости вариантов, причем оптимальных по качеству.
- Стабильность при крайне низких и крайне высоких температурах.
- Совместимо со всеми материалами, из которых изготовлена КПП.
- Выявить не удалось.
Shell Spirax S4 G 75W-90
Стоимость бутылки масла — от 900 рублей за литр. Если покупать канистру на 4 литра, выйдет немного дешевле, так как не придется переплачивать за упаковку. Этот продукцию использует известный немецкий автоконцерн Фольксваген, заливая ее с завода во многие модели своих легковых автомобилей.
Это достаточно универсальная в хорошем смысле этого слова продукция. Она подходит как для теплого, так и для сурового климата. Замерзание масла происходит не раньше, чем при температуре -42 градуса. Не страшна жара до +150 градусов, что говорит о высокой стабильности жидкости. Она предназначена для использования в механических коробках передач, подходит как для новых автомобилей, так и имеющих солидный пробег. Некоторые компании заливают такое масло в синхронизированные автоматические КПП, рассчитанные на работу с синтетикой.
Мы изучили результаты лабораторных исследований, которые доступны в интернете, и отзывы покупателей из разных регионов страны и пришли к выводу, что продукт обладает высокими техническими характеристиками, полностью соответствует качеству, заявленному производителем. Смазка создает прочную защитную пленку, хорошо защищает агрегаты от перегрева, обеспечивает хорошее скольжение, повышая эксплуатационный срок коробки передач. При длительном использовании можно заметить снижение шумности, более легкое переключение рычага КПП.
Автовладельцы отмечают, что Shell Spirax отлично себя показывает, отличается хорошим качеством и надежностью, прекрасно терпит перепробег и не подводит при низких температурах. Некоторые покупатели жалуются на жесткое переключение передач, однако мы склонны полагать, что это связанно именно с особенностями КПП конкретного автомобиля, а не смазки.
- Прекрасно сохраняет свойства на морозе и при жаре.
- Снижает трение и делает работу КПП более тихой.
- Маловато допусков от заводов и полезной информации.
Замена масла
https://youtube.com/watch?v=XTRH7a3RZs8%3Ffeature%3Doembed
Лукойл ТМ-4
Стоимость начинается от 650 рублей за литр, что может порадовать многих автомобилистов, которые предпочитают относительно недорогую, при этом эффективную смазку. Как универсальный вариант эта продукция подходит для большинства как отечественных, так и импортных автомобилей, так что Нива не стала исключением вне зависимости от поколения.
Эта смазка без труда ходит заявленный производителем срок, даже терпит небольшой перепробег при умеренно жестких условиях эксплуатации вашего авто. Конечно, универсальность приводит и к тому, что показатели становятся усредненными, не стоит ждать от этого варианта чего-то особенного; с другой стороны, соотношение цены и качества весьма приятны.
Вязкость стабильная даже при более высоких температурах, чем заявлены в стандарте, поэтому продукт хорошо подходит для жителей жарких регионов, но и северянам он подойдет, так как выдерживает низкие температуры до -45 градусов. В жару вязкость будет больше, чем у более дорогих аналогов, зато зимой вы сможете сэкономить, и вам не потребуется приобретать предпусковой обогреватель. Для средней полосы и севера это, напротив, чуть ли не идеальный вариант.
Такая модель подойдет и для тех случаев, когда перегрев возможен из-за условий эксплуатации, например тяжелое бездорожье с которым нива прекрасно справляется. Масло неплохо защищает от износа, обеспечивает качественное скольжение, способно сглаживать задиры, наполняя микротрещины и создавая прочную водонепроницаемую пленку. С ним коробка будет работать несколько тише, особенно если пробег у машины большой.
- Имеет большой ресурс, терпит перепробег.
- Хорошо себя показывает в жарком климате, при высоких температурах не теряет стабильность вязкости.
- Выдерживает сильные морозы до -45 градусов.
- Подходит только для машин с требованиями API GL-4.
Когда менять масло в мостах ВАЗ Нива
Замена масла в раздатке, редукторе и мостах автомобиля ВАЗ Нива производится каждые 40 тыс. км. Это можно сделать и раньше, если узел нуждается в обслуживании по ряду характерных причин и признаков. Например, на необходимость замены может указывать помутнение и почернение масла, недостаточный уровень или загустение жидкости. Масло быстрее приходит в негодность при частой езде по бездорожью, резких стартах и торможениях в городских «светофорных» условиях.
Что подойдет
Прежде всего нужно понять, какие смазки подходят в принципе, а потом уже выбирать лучшие среди них. На современные Lada 4х4 и Niva Chevrolet ставят один и тот же двигатель с ВАЗ 21214, ВАЗ 21213 с карбюратором: это фактически то же самое с небольшими модификациями, и оснащается одними и теми же механическими КПП. В данном обзоре мы поговорим о масле для коробки передач, подходит оно со следующими параметрами: SAE 75W90, 80W85, 80W90. Оно же подходит для переднего и заднего дифференциала и раздаточной коробки; вы можете заменить все вместе, чтобы знать, когда именно менялись жидкости в механизмах.
Ниве подходит большинство современных моторных масел с указанными характеристиками. С вязкостью мы определились, теперь стоит понять, что лучше для этого автомобиля — синтетика или минералка. В принципе можно лить и то и другое, но стоит учесть, что чистая синтетика не только дороже, но и более текучая, что не очень нравится старым механизмам.
Двигатель данного автомобиля имеет большие допуски, этот же принцип касается и КПП, которая была разработана достаточно давно и претерпела минимум модификаций, а в то время купить можно было только минералку. Если у вас старая модель, то выбор в пользу минерального варианта будет очевиден. Новую Ниву можно заправить полусинтетикой как наиболее оптимальным смазочным материалом. Однако и на другом типе масла машина будет работать неплохо. Это очень непритязательный автомобиль, единственное — расход синтетического варианта может быть несколько выше из-за его текучести.
Castrol Syntrans Transaxle GL-4 75W-90
Это достаточно дорогое трансмиссионное масло, за литр придется заплатить от 2100 рублей, поэтому многие водители предпочитают покупать что-то другое, стараясь не баловать лишний раз свою Ниву. Однако если учесть, что трансмиссия требует замены жидкостей в среднем раз в 5-6 лет или 60000 км пробега, получается не так уж и дорого. Зато высокое качество позволяет снизить износ КПП, сделать ее использование более комфортным, так как передачи будут переключаться легче, а работать механизм сможет тише.
Основа данного варианта полностью синтетическая, этим и обуславливается высокая цена, но это не значит, что для отечественного автомобиля масло не подойдет. Напротив, он будет отлично взаимодействовать, так как вещество имеет подходящую вязкость и нужный пакет присадок. Этот смазочный материал имеет хорошо выраженные противозадирные свойства, за счет которых он продлевает срок службы механизма, снимает с него повышенную нагрузку. Это идеальный вариант именно для механических трансмиссий, так как производитель его именно таким и разрабатывал, точно рассчитывая пакет присадок и свойства изделия.
Жидкость полностью соответствует стандарту API GL-4, хорошо защищает детали от задиров, повышенного трения, даже если еще не совсем хорошо прогрета. Текучесть сохраняется даже при критически низких температурах, поэтому данная модель отлично подойдет для эксплуатации в северных регионах.
Многим владельцам нравится не только высокое качество немецкого продукта, но и его доступность: как правило, он есть в любом автомагазине, что облегчает поиски. Многие отмечают моментальное снижение шумности после заправки именно этой смазки в трансмиссию. Переключение передач становится более легким, уверенным и четким, чего часто не хватает отечественным автомобилям. Если есть люфты, они, конечно, останутся, хотя немного уменьшатся, но не столь заметно.
- Обеспечивает отличное смазывание.
- КПП работает тише и четче.
- Может вытерпеть большой перепробег.
- Продлевает срок службы коробки.
- Часто можно встретить подделку.
MOBIL Mobilube 1 SHC 75W-90
Оно отпускается по цене от 2200 рублей за литр и выше. Для того чтобы понять, за что производитель просит такие деньги, стоит обратиться к трибологии. Масло имеет хорошие защитные свойства, хотя есть более дешевые аналоги, тот же Castrol, представленный в нашем списке. Жидкость отлично защищает от задиров, где- то на уровне не менее дорогого Motul. Продукт имеет и азиатскую, и европейскую сертификацию, подходит многим автомобилям, многие компании рекомендуют заливать его в свои авто. В целом сомневаться в качестве масла не приходится. Оно универсально подойдет для любого типа КПП, особенно для не самых современных механических коробок нивы и Chevrolet Niva.
Что касается вязкости, Mobil выигрывает у многих конкурентов, оно хорошо выдерживает морозы до -54 градусов, сохраняя свою текучесть. Не страшна смазке и жара, хотя при действительно экстремальных нагрузках (как у гоночных автомобилей) может начаться выпаривание жидкости из КПП, но отечественным внедорожникам это вряд ли грозит, на таких запредельных скоростях они физически не могут передвигаться. В целом это достаточно качественная, универсальная смазка, способная обеспечить отличное скольжение и защиту от задиров.
- Повышает износостойкость механизмов.
- Выдерживает критически низкие и высокие температуры.
- Быстро распределяется по КПП.
- Обеспечивает четкость работы синхронизаторов.
- При высокой температуре вязкость маловата.
Изучив нашу подборку, вы сможете подобрать оптимальное решение для своего автомобиля с учетом его особенностей, нюансов конкретного климата, а также вашей платежеспособности. Мы представили разные по стоимости, но примерно одинаковые по качеству продукты.
Luxe 80W-90 GL-5
Стоимость этого варианта — от 500 рублей за литр: довольно доступное удовольствие с оправданно высоким качеством продукта и современными присадками в нем. Это одно из лучших моторных масел с вязкостью SAE 75W90. Ему доверяют многие покупатели, считая производителя надежным.
В качестве базы используется комбинация гидрокрекингового способа, за счет которого стоимость основы становится ниже, и GTL-синтетики — эстеров, которые значительно повышают качество исходного продукта. Таким образом производитель предлагает качественную смесь по относительно низкой цене. Используется классический пакет присадок, производителем которых валяется Infineum. Использован оптимальный набор, который позволяет обеспечить хорошее скольжение и защитить двигатель от высоких нагрузок и задиров; последнее особенно актуально для автомобилей с солидным пробегом.
Этот вариант хорошо подходит для холодных регионов, так как температура застывания смазки составляет -29 градусов. Мало какой продукт может похвастаться аналогичными свойствами. Информация взята из данных по независимым испытаниям, а также отзывов покупателей из северных регионов, так что верить ей можно. К слову, в жару продукт тоже показывает себя хорошо, его смело можно называть универсальным, подходящим для любого климата.
Конечно, можно использовать это масло не только для Нивы, которая может испытывать большие нагрузки, например, на бездорожье или при буксировании прицепа, но и для более притязательных, почти спортивных машин, которые могут работать на высоких оборотах. Смазка практически не выкипает, остается достаточная вязкость, обеспечивается хорошее скольжение. Производитель рекомендует заливать продукт в двигатели, пробег которых превышает 100 000 км. Это значит, что оно обеспечивает хорошее сопротивление трению, закрывает микротрещины, защищает от задиров и люфтов. Вы заметите по работе коробки, что шумность снизилась.
- Обладает хорошим ресурсом, выдерживает высокие нагрузки.
- Отличные показатели и при жаре, и при морозе.
- Достаточное количество фосфора и серы.
- Желательно использовать преимущественно для машин с задним приводом.
Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90
Стоимость этого образца — от 2200 рублей за литр, обычно даже дороже, поэтому данная продукция большой популярностью среди владельцев авто российского производства не пользуется. Многие хотели бы сэкономить и приобрести что-то менее дорогое. Однако масло стоит своих денег и отлично защищает КПП от различных негативных факторов, сводит трение и задиры к минимуму.
Продукция компании отвечает международным требованиям и стандартам, отлично подходит для механических коробок передач. Основа синтетическая, производитель использует стандартный пакет присадок высокого качества, он оптимально подобрал элементы, за счет которых удалось добиться стабильности состава и сохранения вязкости при крайних температурах.
Стандарт API GL-4 рассчитан в основном для легковых автомобилей, но продукт хорошо выдерживает большие нагрузки: они возникают при езде по пересеченной местности, буксировании автомобиля или прицепа, перевозке тяжелого груза. Hochleistungs-Getriebeoil надежно защищает от износа и задиров, создавая на деталях прочную масляную пленку с большим поверхностным натяжением. Состав способен проникать в трещины, закрывать их, повышая таким образом целостность и герметичность продукции.
Многолетний опыт применения данной продукции свидетельствует о то, что после заливки увеличивается срок службы механизма, коробка передач начинает работать тише, передачи переключаются намного легче, чем при использовании аналогов или недостатке смазки. Если вы пропустите интервал замены и поменяете жидкость даже на 10 000 км позже, ничего страшного не случится, ведь Liqui Moly в принципе на это рассчитан и долго сохраняет заявленные заводом свойства.
- Заявленное количество и качество химических компонентов в составе соответствует действительности.
- Обеспечивает надежную защиту от трения и задиров.
- Подходит для любого климата.
Сколько масла заливать в Ниву
Первое поколение 2121, с 1977
Несмотря на легкий несущий кузов и конструктивную основу от ВАЗ-2106, «Нива» обладает впечатляющими возможностями на бездорожье во многом благодаря короткой базе и почти отсутствующим кузовным свесам, что обеспечивает высокие углы съезда и выезда. Также машина имеет постоянный полный привод и оснащается раздаточной КПП. Под капотом установлен безальтернативный бензиновый мотор 1.7 мощностью 81 л. с., агрегатируемый с пятиступенчатой МКПП. В 2016 году АвтоВАЗ доработал подвеску автомобиля – установил газонаполненные амортизаторы и подшипник в передних ступицах, а также внедрил независимое крепление редуктора переднего моста. С 2020 года машина официально продается как Лада Нива.
- Масло в раздатку: объем – 0,79 литра, допуск и вязкость: API-GL-3-4; SAE 75W-90
- Масло в редуктор заднего моста: объем 1.3 литра; переднего – 1,15 литра; допуск и вязкость: API-GL-3-4; SAE 75W-90
MOTUL GEAR 300 75W-90
Это масло стоит от 2300 рублей за литр, оно считается дорогим и элитным, хотя на самом деле здесь большую роль играет маркетинг. Рассмотрим технические особенности данного варианта, чтобы понять, стоит ли отдавать за него такую сумму или все же можно сэкономить и выбрать что-то более доступное, учитывая, что Нива одним литром не обойдется.
Производитель заверяет, что продукт отличается максимально высоким качеством и не подводит даже при максимальных нагрузках. Мы изучили отзывы покупателей, нашли независимые оценки экспертов: действительно, качество достаточно хорошее, хотя есть и более дешевые аналоги. Есть и негативные отзывы, но, скорее всего, это связано с тем, что продукция данной компании очень часто подделывается. Оригинал заливают в гоночные автомобили, а также те модели, которые испытывают повышенные нагрузки, эксплуатируются в неблагоприятных условиях.
Продукт полностью соответствует стандарту стандарт API – GL4, в него входят качественные присадки, химические элементы содержатся в достаточном для оптимальной работы механизмов количестве. При экстремальных нагрузках и перепадах температуры Motul сохраняет нужную консистенцию, поэтому у коробки не возникает затруднений при вращении шестерней. Продукт подойдет для новых авто и машин с приличным пробегом. При использовании этого масла можно заметить снижение шумности. Масло образует толстую пленку, которая не только обеспечивает качественное скольжение, но и защищает детали механизма от перегрева, образования задиров.
Состав способен заполнять щели, трещины, продлевая тем самым эксплуатационный срок КПП. Необязательно строго выдерживать интервалы замены, масло проходит дольше указанного времени без потери свойств. Замерзание происходит при температуре -34 градуса, поэтому для совсем уж Крайнего севера продукция компании не подходит, но для регионов с более щадящим климатом вполне годится. Благодаря густой консистенции при высоких температурах не происходит вскипания масла, оно не просачивается в щели, поэтому расход отмечается минимально возможный.
- Подходит для высоких нагрузок, в том числе ударных.
- Отлично подобран состав.
- Пленка повышенной прочности, выдерживает высокое давление.
- Значительно снижает износ механизмов, сводит трение к минимуму.
Применяемые (эксплуатационные) жидкости и заправочные объёмы
* Для автомобилей ВАЗ-2131 и его модификаций.
*Для автомобилей с системой впрыска топлива, оснащенных нейтрализатором отработавших газов
1. Для обеспечения пуска двигателя и эксплуатации автомобиля при низких отрицательных температурах окружающего воздуха необходимо применять бензины соответствующих классов испаряемости в зависимости от климатического района. Требования по классам испаряемости и сезонному применению бензинов для различных регионов Российской Федерации изложены в соответствующих стандартах на топлива для двигателей внутреннего сгорания.
2. Не допускается применение бензинов с металлорга-ническими антидетонаторами на основе свинца, железа, марганца и других металлов.
3. Допускается применение многофункциональных присадок, обеспечивающих защиту деталей топливоподачи и двигателя от коррозии, отложений и нагаров. Такие присадки должны быть введены в состав товарного бензина компанией-изготовителем бензина.
Самостоятельное добавление автовладельцем вторичных присадок не допускается.
Срок смены масла в соответствии с сервисной книжкой автомобиля.
Рекомендуемые температурные диапазоны применения моторных масел
МАСЛА ТРАНСМИССИОННЫЕ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ, РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКЕ, ВЕДУЩИХ МОСТАХ И РЕДУКТОРЕ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА
Срок смены масла в соответствии с сервисной книжкой автомобиля.
Рекомендуемые температурные диапазоны применения трансмиссионных масел
Не пользуйтесь масляными присадками или другими средствами для улучшения работы двигателя, его систем или агрегатов трансмиссии автомобиля.
Для эксплуатации автомобилей рекомендуются современные высокоэффективные моторные и трансмиссионные масла. Поэтому в применении дополнительных присадок нет необходимости, причем в определенных случаях это может приводить к таким повреждениям двигателя или агрегатов трансмиссии, на которые не распространяется гарантия ОАО «АВТОВАЗ».
. Срок службы и замена антифризов в соответствии с сервисной книжкой автомобиля. Смешивание охлаждающих жидкостей разных марок не допускается.
ХЛАДГЕНТ КОНДИЦИОНЕРА
Кондиционер заправлен озонобезопасным фреоном R 134 «А»
Количество — 0,4 кг
В системе кондиционирования используется масло ATMOSGU10.
ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АМОРТИЗАТОРОВ
Жидкость ГРЖ-12
Передний амортизатор — 0,12 л
Задний амортизатор — 0,195 л.
Срок службы и замена тормозных жидкостей в соответствии с сервисной книжкой автомобиля, но не более трех лет.
СТЕКЛООМЫВАЮЩИЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЖИДКОСТИ
ЖИДКОСТИ ПРОМЫВОЧНЫЕ ДЛЯ СИСТЕМЫ СМАЗЫВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Жидкости промывочные применяются при техническом обслуживании в соответствии с сервисной книжкой во время замены рабочего моторного масла на свежее.
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ АНТИКОРРОЗИОННОЙ ОБРАБОТКИ КУЗОВА
ЖИДКОСТЬ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (МАСЛО ГУР)
Указанная выше жидкость Pentosin — зелёного цвета.
С осени 2022 года заливается жидкость ГУР красного цвета ZIC SK RN PSF ,
фирмы «SK Lubricants Co., Ltd», Корея
Смешивать данные жидкости нельзя.
Перечень изделий, содержащих драгоценные металлы в автомобилях LADA 4х4
С данным товаром также покупают
Уплотнитель стекла лобового НИВА 21214-5206054 БРТ
Датчик света заднего хода 5ст. КПП НИВА ВК418 1352.3768-03 ключ 27мм.
Жесть, рамка лобового стекла НИВА 2121-5201012-00 ветрового стекла
Жесть, поддон аккумулятора НИВА 21210-5301160
Решетка радиатора НИВА 2121-8401014 для машин до 2016 г.в.
Шайба М12 гровер
Какое масло нужно заливать в МКПП ВАЗ 2121
Для МКПП автомобиля ВАЗ-2121 требуется минеральное или полусинтетическое масло со спецификациями SAE 75W-90 API GL-4. Преимущественно зимой можно использовать масло с вязкостью SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.
Для механической КПП автомобиля ВАЗ-2121 подойдет любое трансмиссионное масло с характеристиками 75W-90. Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику, а для более старых моделей – минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с допуском API-GL-4, которое предусматривает достаточное количество полезных присадок для механической коробки передач. Из подходящих масел можно выделить Valvoline Durablend 75W-90, Лукойл ТМ-412 80W-85, BP Energear HT 75W-90.
TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W-80
Этот вариант стоит от 600 рублей за литр и отлично подходит для автомобилей с пробегом, что исходит уже от его названия. Основной особенностью данного варианта является высокотемпературная вязкость, высокое здесь и число содержания качественных присадок. Анализ проводился независимо, поэтому данные могут и не совпадать с заявлениями производителя. Температура замерзания в данном случае равна -40, что тоже говорит о пригодности использования масла в северных регионах, оно не уступает предыдущему варианту.
Высокие температуры смазка также выдерживает неплохо: до +150 никаких проблем не будет. Это делает смазку универсальной. Если внимательно изучить спектрограмму продукта, можно также сделать вывод о том, что в состав входит довольно большой процент гидрокрекингового масла. Это логично, стоит посмотреть на цену: без такой добавки она была бы значительно выше. Содержание бора, молибдена, в данном варианте остается на среднем уровне, сульфатная зольность невысока: это значит, что противоизносные свойства средние, как и защита от задиров. Скольжение и работа при крайне низких или высоких температурах хорошие. Смазка подходит для коробок с большим пробегом, машин, используемых в сложных условиях эксплуатации.
- Низкая температура застывания.
- Не испаряется при высоких температурах.
- Сохраняет вязкость при умеренном нагреве.
- Индекс вязкости на самом деле ниже указанного.
Период замены масла
Регламент между заменой масла в МКПП автомобиля ВАЗ-2121 составляет 50-60 тыс. км. Благодаря своевременной замене масло будет эффективно смазывать и охлаждать компоненты трансмиссии, а также обеспечивать плавное переключение передач без рывков и подергиваний. Кроме того, качественный смазочный материал способствует защите от окислительных и коррозионных процессов. В суровых условиях использования (резкие старты и быстрые переключения передач, частые поездки по бездорожью или светофорным пробкам) рекомендуется регулярно проверять состояние масла, которое в испорченном виде не способно отводить металлические частицы, действующие на металл как абразив. Более того, отработанное масло склонно к перегреву выше допустимой температуры (150 гр.), что приводит к утрате полезных свойств.
Первое поколение 2121, 1977-2006
В основе ВАЗ-2121 лежат узлы и агрегаты от ВАЗ-2106 и других представителей классического семейства «АвтоВАЗа». Это также касается элементов кузова и салона. Экспортная версия дополнительно оснащалась противотуманками, панорамными боковыми зеркалами, задним дворником, литыми дисками, люком и другими опциями, которые выгодно отличали зарубежную версию от советского оригинала. Его первая серьезная модернизация состоялась в 1994 году – тогда машина получила обновленную пятую дверь, доходящую до бампера, а на смену прямоугольным фонарям пришли квадратные. Помимо наличия постоянного 4WD и других внедорожных атрибутов, ВАЗ-2121 обладал хорошей межосевой развесовкой, которая тоже положительно влияла на управляемость и проходимость, в том числе благодаря впечатляющим углам въезда (32 гр.) и выезда (37 гр.). В плане безопасности «Нива» почти не отличалась от ВАЗ-2106. Обновленная модель получила травмобезопасное рулевое колесо, инерционные ремни безопасности, АБС, крепления Isofix и другие мелочи, которые не позволяли добиться серьезных улучшений в защите пассажиров.
Масло в МКПП: объем – 1,4-1,7 литра при частичной замене
Кронштейны рычагов Коробки Раздаточной НИВА 2121-1804021; 2121-1802236 (пара) Отзывы
Отзывы: , Оценка:
Ваш отзыв может быть первым.
Кронштейн штанги продольной реактивной задней подвески НИВА 2121-2919088 Отзывы
Отзывы: , Оценка:
Ваш отзыв может быть первым.