Содержание
Готовые к любой зиме: 5 новых внедорожников с самым большим дорожным просветом — колеса.ру – автомобильный журнал
В вашем городе выпала трехмесячная норма осадков, а снегоуборочной техники не завезли? За последние три дня вы застряли 6 раз и обтерли днищем все снежные колеи во дворе? Давайте разберемся, сколько денег нужно, чтобы купить машину с таким дорожным просветом, которого хватит, чтобы забыть об этих проблемах навсегда. По крайней мере, в городе.
Те, кто ожидает увидеть в списке лучших исключительно хардкорные рамные внедорожники, изрядно ошибаются. Те, кто рассчитывает, что в большинстве окажутся люксовые кроссоверы с пневмоподвеской, тоже правы лишь отчасти – ведь пневмомодвеска поднимает лишь кузов, но никак не влияет на собственно клиренс. В общем, давайте перейдем от догадок к реальным фактам.
Infiniti QX80
- Клиренс: 234 мм
- Цена: от 4 790 000 рублей
Заход в класс самых высоких выглядит несколько обескураживающе: чуть замахнись на приличный клиренс – и сразу 5 миллионов. Но вообще Infiniti QX80 с обновлением стал чуть ниже – если раньше под днищем было более 250 миллиметров, то в нынешнем его виде дорожный просвет заявлен на отметке в 234. И все же, несмотря на это, он обошел собратьев от Toyota и Lexus: Land Cruiser 200 и LX570 имеют клиренс в 230 и 225 миллиметров соответственно.
Высокая цена, впрочем – не единственная особенность QX80. Он готов удивить и возрастом технической базы, на которой построен – ведь обновление внешности в 2021 году никак не затронуло внутреннюю начинку, даже мощность двигателя осталась той же. В основе конструкции лежит рама, а полный привод, несмотря на наличие понижайки, реализован через электромагнитную муфту, приводящую передние колеса – то есть, схема здесь ближе к кроссоверной. В движение машину приводит все тот же 5,6-литровый V8 мощностью 405 л.с., состыкованный с 7-ступенчатым автоматом. С учетом того, что полная масса автомобиля почти впритык укладывается в рамки категории B, составляя 3,4 тонны, максимальную скорость стоит считать за благо. Зато и в пользу клиренса, и в пользу комфорта играет то, что здесь нет никаких мостов – и спереди, и сзади здесь многорычажные подвески.
Цены на гигантский внедорожник начинаются с отметки в 4,79 миллиона рублей – за эти деньги можно купить QX80 в семиместном исполнении Luxe Sensory. Доплата за восьмое посадочное место в салоне составляет 70 тысяч, а за 5,18 миллиона можно приобрести автомобиль в комплектации Luxe Sensory Proactive с продвинутой мультимедийкой, интеллектуальным круиз-контролем и другими опциями комфорта.
Mitsubishi Pajero
- Клиренс: 235 мм
- Цена: от 2 969 000 рублей
На четвертом месте – еще один ветеран рынка: Mitsubishi Pajero. Дорожный просвет у него всего на миллиметр выше, чем у Infiniti, зато цена ниже в полтора раза. Сам дорожный просвет, к слову – образцовый: к примеру, у «младших братьев» в лице Pajero Sport и L200 он ниже на 15-20 миллиметров, да и у других рамных коллег вроде Toyota Fortuner он составляет 225 мм. Даже многообещающий Foton Sauvana делает упор не на высоту, а на геометрию и технику, имея под нижней точкой заднего моста 220 миллиметров.
Под капотом у Pajero, доживающего свой век на конвейере, в России остался один мотор – возрастной V6, пришедший к нам в 2021 году в стремлении сделать внедорожник более конкурентным по цене. С тех пор утекло много воды, и мотора 3,8 в качестве альтернативы больше нет. Впрочем, даже 174 л.с. и 255 Нм крутящего момента, развиваемых ныне безальтернативным двигателем, внедорожнику вполне хватает. А вот пяти ступеней в автоматической коробке передач в 2021 году уже откровенно маловато. Но, уступая кое в каких цифрах, Pajero и свои сильные стороны сохраняет исправно: главная из них – это, конечно же, полноприводная трансмиссия Super Select II. Здесь по-прежнему есть возможность выбора между задним и полным приводом, межосевой дифференциал с блокировкой, понижающая передача, да еще и блокировка заднего межколесного дифференциала, что делает Pajero одним из самых проходимых автомобилей на первичном рынке. А еще, к слову, подвески здесь, как и у QX80, полностью независимые и спереди, и сзади.

Pajero почти во всем остался таким же, как раньше – но вот базовая цена, составлявшая в 2021 году около 1,5 миллионов рублей, теперь подобралась к 3 миллионам. За эти деньги можно получить вполне исчерпывающий комплект опций, включающий и ксеноновые фары, и кожаный салон, и электроприводы водительского сиденья, и многое другое. Разница с топовой версией Ultimate за 3,1 миллиона – на уровне нюансов: более продвинутая мультимедийка, датчики дождя и света да 18-дюймовые колеса вместо 17-дюймовых. Но главное – толковая трансмиссия и отличная проходимость – в комплекте всегда.
Lada 4×4 Bronto
- Клиренс: 240 мм
- Цена: от 722 900 рублей
А вот и единственное доказательство того, что высокая цена – необязательное условие для выдающегося клиренса. Многие наверняка ждали появления в списке внедорожников УАЗ – Хантера или, на худой конец, Патриота. Но заявленный дорожный просвет обоих составляет лишь 210 мм, чего явно недостаточно для рекордов – а машины мы рассматриваем лишь на штатных колесах. Lada 4×4 (как и Chevrolet Niva) и вовсе имеет клиренс в 200 миллиметров – и если бы не версия Bronto, не видать ей третьего места в списке, как постоянного полного привода в своем будущем втором поколении.
Но исполнение Bronto в заводском каталоге появилось – и в него входит не только недорогая «мудовая» резина, которую видно сразу. Ключевые узлы вроде двигателя, коробки и раздатки здесь, конечно, штатные, но упор на повышение проходимости был сделан комплексный. Клиренс увеличили на 40 миллиметров, задний мост и передние пружины здесь усилены, но, пожалуй, самое главное – это винтовые самоблокирующиеся межколесные дифференциалы на обеих осях. С учетом наличия штатной межосевой блокировки это серьезная заявка на успех. Ну а в числе заводских опций числятся металлическая защита коробки и раздатки, фаркоп и съемная лебедка с возможностью установки и спереди, и сзади.

Расширение внедорожных горизонтов, правда, и на стоимости трехдверки сказалось довольно ощутимо. Если базовая Lada 4×4 стоит от 520 тысяч рублей, а версия с кондиционером и подогревами передних сидений стоит от 567 тысяч, то за Bronto просят на добрые 150 тысяч больше – 722 900 рублей. За эти деньги обещаны не только обозначенные выше технические доработки, но также дополнительная антигравийная обработка колесных арок, пластиковые или резиновые расширители арок, а также дополнительная шумоизоляция и новые пластиковые бамперы. В общем, те, кто знает, как собрать внедорожную «котлету» из Нивы, в ее сторону вряд ли посмотрят, так как не хуже представляют себе, куда потратить 150 тысяч рублей, а вот те, кто хочет просто «сесть в новую машину и поехать», вполне могут заинтересоваться.
Mercedes-Benz G-klasse
- Клиренс: 241 мм
- Цена: от 9 210 000 рублей
Чем выше поднимаются машины, тем меньше остается кандидатов на победу в рейтинге. И без «гелика» этот рейтинг был бы неполным. G-класс, правда, остался без первого места: даже с учетом увеличения клиренса в новом поколении он составляет «всего» 241 мм. Но зато все то, за что его любили раньше, осталось при нем. Ну, почти.

Говоря «почти», мы имеем в виду передний мост: теперь его место заняла независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Тем не менее, механическая блокировка в переднем мосту осталась – как и в заднем, и между ними. Дизельных версий у нас нет, а базовой стала версия G500/ под капотом здесь расположился свежий мотор M176 – этот 4-литровый V8 выдает 422 л.с. Здесь две турбины и непосредственный впрыск – а исполнение AMG при том же объеме двигателя имеет уже 585 л.с. В паре с моторами работает девятиступенчатый автомат 9G-Tronic. Конечно, сам по себе «геленд» заслуживает более пристального знакомства – и за ним можно обратиться в наш тест-драйв. Ну а здесь мы буквально одной строкой пустим данные о ценах…

Одной строкой – потому что объяснять или обсуждать их нет никакого смысла. Ведь 9,2 миллиона рублей за базовый G500 – это больше, чем большинство из нас может себе представить. И на этом фоне 12,8 миллиона за Mercedes-AMG G63 уже не кажутся чем-то странным.
Jeep Wrangler
- Клиренс: 232-260 мм
- Цена: от 3 460 000 рублей
Jeep Wrangler вполне ожидаемо оказался в числе лидеров: в зависимости от исполнения и числа дверей его клиренс варьируется от 232 мм у четырехдверной версии Sport до 260 мм у «коротыша» в комплектации Sahara. При этом у самого хардкорного внедорожного исполнения Rubicon дорожный просвет зафиксирован на отметке в 252 мм вне зависимости от длины колесной базы.

Все помнят, что Wrangler не так давно сменил поколение. Для нас это обернулось прежде всего новым мотором: место объемистых V6 на 3,8 литра заняла двухлитровая турбочетверка, выдающая целых 272 л.с. Коробка передач – тоже новая: автомат по последней моде имеет 8 ступеней. Но по концепции Jeep изменился не сильно: здесь все та же «скелетная» структура кузова, на которую навешены кузовные элементы – пластиковые передние крылья, алюминиевые двери… Железо под днищем – тоже знакомое: мосты Dana, раздаточная коробка с понижайкой с отношением 2,72 или 4 в зависимости от версии, блокировки дифференциалов… С учетом клиренса и геометрии блокировки становятся вдвойне интересны: если в исполнении Sport оба моста «свободные», то в версии Sahara сзади появляется самоблок (который можно добавить и в Sport всего за 20 тысяч), а исполнение Rubicon традиционно выделяется наличием механических межколесных блокировок в обоих мостах.

Правда, с учетом цены Wrangler можно считать источником свежих эмоций для обеспеченных покупателей: не каждый отдаст 4 миллиона за машину, на которой не вполне логично ездить каждый день. Базовый ценник на короткую версию Sport, конечно, составляет чуть меньше, 3 460 000, но что за Jeep без полноценных внедорожных амбиций! А за них – то есть, за Wrangler Rubicon – придется заплатить от 4 040 000 до 4 275 000 рублей в зависимости от числа дверей. И это – без учета платных опций вроде кожаного салона, топовой мультимедийки, диодной оптики и мягкой крыши с электроприводом.

Кроссоверы с самым большим клиренсом
7 июня 2020 годаVolvo XC60Для начала несколько слов о самой методике замеров. Каждый автомобиль проходит эту часть тестов без водителя и пассажиров, но с залитым под завязку топливным баком. Если машина оснащена пневмоподвеской, учитывается клиренс во всех положениях кузова: стандартном, максимально опущенном и приподнятом.
Столбцы «a», «b»и «c»- три точки измерений: под моторным отсеком, в середине автомобиля, и нижняя точка в задней части машины соответственно. В любом тесте кроссоверов или вседорожников есть эта схема.
Начнем с кроссоверов. Полноразмерные и компактные, премиальные и бюджетные — значения не имеет. Сегодня, опираясь на результаты тестов, проведенных за последние три года, выясним, чей дорожный просвет больше. Важно: в нашей таблице нет некоторых моделей (например, Mercedes-Benz GLS), что означает, что в тестах он попросту не участвовал.
Range Rover Sport
Расстояние под моторным отсеком (мм) | Расстояние под центром днища (мм) | Расстояние под нижней точкой в задней части (мм) | ||
Премиальные кроссоверы | ||||
1 | BMW X5 XDrive 40d | 210* | 210 | 210 |
2 | BMW X5 XDrive 50i | 215 | 215 | 210 |
3 | Infiniti QX70S | 180* | 190 | 180 |
4 | Lexus RX350 | 185* | 240 | 195 |
5 | Mercedes-Benz ML500 | 190 (стандарт)210 (max) | 200260 | 195215 |
6 | Porsche Cayenne Turbo | 255 (стандарт)260 (max) | 265315 | 265260 |
7 | Range Rover Sport 5.0L | 230 (стандарт)280 (max) | 240295 | 215280 |
8 | Volvo XC90 | 220* (мин.)245*(стандарт)290* (макс.) | 240260295 | 210235270 |
9 | Volkswagen Touareg | 200 (стандарт)280 (max.) | 260335 | 240305 |
Премиальные среднеразмерные кроссоверы | ||||
1 | Audi SQ5 | 165 | 175 | 200 |
2 | Acura MDX | 200* | 215 | 235 |
3 | Cadillac SRX | 190 | 190 | 200 |
4 | BMW X3 | 215* | 215 | 215 |
5 | BMW X4 | 210 | 210 | 220 |
6 | Land Rover Discovery Sport | 205* | 220 | 210 |
7 | Lexus NX200t | 160 | 195 | 180 |
8 | Lexus NX300h | 180 | 190 | 165 |
9 | Land Rover Freelander 2 | 220* | 260 | 220 |
10 | Infiniti JX35 | 190 | 190 | 190 |
11 | Mercedes-Benz GLC 300 | 205* | 225 | 225 |
12 | Porsche Macan S | 180 (Normal)230 (Off-Road) | 210250 | 180230 |
13 | Volvo XC60T5 | 230 | 270 | 250 |
Премиальные компактные кроссоверы | ||||
1 | Audi Q3 | 170* | 200 | 200 |
2 | BMW X1 | 160* | 180 | 185 |
3 | Range Rover Evoque | 210* | 255 | 200 |
Полноразмерные кроссоверы | ||||
1 | Ford Explorer Sport | 148 | 200 | 197 |
2 | Toyota Highlander | 205 | 220 | 190 |
3 | Nissan Pathfinder | 180 | 200 | 180 |
Среднеразмерные кроссоверы | ||||
1 | BYD S6 | 190 | 220 | 225 |
2 | Chery Tiggo 5 | 190 | 235 | 230 |
3 | Chevrolet Captiva | 170 | 200 | 200 |
4 | Ford Kuga | 195* | 225 | 205 |
5 | Jeep Cherokee | 185* | 205 | 195 |
6 | Honda CR-V | 180 | 180 | 215 |
7 | Hyundai Tucson (2,0 л, бензин) | 180* | 230 | 210 |
8 | Hyundai Tucson (1,6 л, бензин) | 170* | 230 | 205 |
9 | Geely Emgrand X7 | 155* | 190 | 190 |
10 | Great Wall Hover H6 | 170 | 175 | 210 |
11 | Renault Duster | 195* | 230 | 230 |
12 | Renault Koleos | 205 | 220 | 205 |
13 | Skoda Yeti | 190 | 200 | 250 |
14 | Peugeot 4008 | 200 | 200 | 200 |
15 | Kia Sportage old | 175* | 220 | 210 |
16 | Kia Sportage new | 190* | 235 | 215 |
17 | Luxgen 7 SUV | 155* | 220 | 170 |
18 | Mazda CX-5 | 205* | 215 | 215 |
19 | Mitsubishi ASX | 180* | 190 | 180 |
20 | Mitsubishi Outlander | 200 | 205 | 210 |
21 | Nissan X-Trail | 205 | 215 | 210 |
22 | Nissan Qashqai | 190* | 205 | 195 |
23 | SsangYong Actyon | 200* | 225 | 215 |
24 | Subaru Forester | 210 | 250 | 225 |
25 | Subaru XV | 210* | 240 | 225 |
26 | Toyota RAV4 (2,0 л, бензин) | 190* | 200 | 215 |
27 | Toyota RAV4 (2,5 л, бензин) | 165* | 230 | 200 |
28 | Volkswagen Tiguan | 190 | 215 | 210 |
Компактные кроссоверы | ||||
1 | Changan CS35 | 145* | 170 | 200 |
2 | Ford EcoSport | 200 | 210 | 185 |
3 | Skoda Yeti | 180* | 200 | 210 |
4 | Suzuki Vitara | 180 | 180 | 180 |
5 | Suzuki SX4 | 180 | 175 | 175 |
6 | Opel Mokka | 165* | 195 | 190 |
7 | Peugeot 2008 | 152 | 175 | 185 |
Бюджетные кроссоверы | ||||
1 | Lada Kalina Cross | 200* | 225 | 230 |
2 | Lada XRay | 190* | 205 | 200 |
3 | Lifan X50 | 200 | 175 | 250 |
4 | Renault Sandero Stepway | 205* | 225 | 210 |
Среди премиальных кроссоверов самым высоким оказался Range Rover Sport 5.0L, но на пятки ему наступает шведская новинка 2020 года — Volvo XC90. У «шведа», кстати, три положения кузова, а у Рейнджа и немецких конкурентов — два.
Победа среди премиума в среднеразмерном сегменте досталась еще одному «шведу»- Volvo XC60 T5. К нему подбирается Porsche Macan S, но даже в приподнятом положении Off-Road он оказался чуть ниже.
Наконец, самым вседорожным компактным премиальным кроссовером ожидаемо стал Range Rover Evoque. Все-таки имя обязывает.
Toyota Highlander победил в классе полноразмерных кроссоверов. В тесте он оказался не только самым высоким, но и продемонстрировал отличные для кроссовера внедорожные качества.
Теперь самый многочисленный класс — среднеразмерные кроссоверы. Тут конкуренция самая жесткая! Некоторые машины, вроде Luxgen 7 SUV и Chevrolet Captiva, уже официально ушли с российского рынка. Но раз уж они принимали участие в наших тестах, мы включили их в таблицу.
Итак, в этом классе лидируют сразу два «японца». Это Subaru XV и Forester. Параметры геометрической проходимости схожи, но у XV есть защита двигателя, что и вывело его вперед. Неплохие результаты у Renault Koleos и Mazda CX-5.
В классе компактных кроссоверов побеждает «американец»российской сборки — Ford EcoSport. Он без защиты, но 200 мм клиренса — отличный результат. Наконец, в бюджетном сегменте победу празднует Renault Sandero Stepway, совсем немногим опередивший псевдокроссовер Lada Kalina Cross. Все же под моторным щитом расстояние до земли у Степвея малость, но больше.
Кроссоверы с самым большим клиренсомКроссоверы с самым большим клиренсомКроссоверы с самым большим клиренсомКроссоверы с самым большим клиренсомОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl Enter
Новый кроссовер с коробкой механика в москве — автосалон автогермес
Picanto»,»Rio NEW»,»Rio X»,»Ceed»,»Ceed SW»,»ProCeed»,»XCeed»,»Cerato»,»Optima»,»K5»,»Stinger»,»K900»,»Soul»,»Seltos»,»Sportage»,»Sorento NEW»,»Mohave»,»Carnival»],»models»:{«picanto»:{«name»:»Picanto»,»url»:»/sale/kia/picanto/»,»html»:»Picanto»},»rio»:{«name»:»Rio NEW»,»url»:»/sale/kia/rio/»,»html»:»Rio NEW»},»rio-x»:{«name»:»Rio X»,»url»:»/sale/kia/rio-x/»,»html»:»Rio X»},»ceed»:{«name»:»Ceed»,»url»:»/sale/kia/ceed/»,»html»:»Ceed»},»ceedsw»:{«name»:»Ceed SW»,»url»:»/sale/kia/ceedsw/»,»html»:»Ceed SW»},»pro_ceed»:{«name»:»ProCeed»,»url»:»/sale/kia/pro_ceed/»,»html»:»ProCeed»},»xceed»:{«name»:»XCeed»,»url»:»/sale/kia/xceed/»,»html»:»XCeed»},»cerato»:{«name»:»Cerato»,»url»:»/sale/kia/cerato/»,»html»:»Cerato»},»optima»:{«name»:»Optima»,»url»:»/sale/kia/optima/»,»html»:»Optima»},»k5″:{«name»:»K5″,»url»:»/sale/kia/k5/»,»html»:»K5»},»stinger»:{«name»:»Stinger»,»url»:»/sale/kia/stinger/»,»html»:»Stinger»},»k900″:{«name»:»K900″,»url»:»/sale/kia/k900/»,»html»:»K900»},»soul»:{«name»:»Soul»,»url»:»/sale/kia/soul/»,»html»:»Soul»},»seltos»:{«name»:»Seltos»,»url»:»/sale/kia/seltos/»,»html»:»Seltos»},»sportage»:{«name»:»Sportage»,»url»:»/sale/kia/sportage/»,»html»:»Sportage»},»sorento»:{«name»:»Sorento NEW»,»url»:»/sale/kia/sorento/»,»html»:»Sorento NEW»},»mohave»:{«name»:»Mohave»,»url»:»/sale/kia/mohave/»,»html»:»Mohave»},»carnival»:{«name»:»Carnival»,»url»:»/sale/kia/carnival/»,»html»:»Carnival»}}},»lada»:{«name»:»LADA»,»url»:»/sale/lada/»,»left_logo»:»/images/marks/left_menu_logo/a2a246e0fb616ef260002c4e847188bb.png»,»left_logo_active»:»/images/marks/left_menu_logo/bb9d84b2115efd547bfda4dbf2a13316.png»,»html»:[«Vesta»,»Vesta CNG»,»Vesta Cross»,»Vesta Sport»,»Vesta SW»,»Vesta SW Cross»,»XRAY»,»XRAY Cross»,»Granta»,»Granta лифтбек»,»Granta хэтчбек»,»Granta универсал»,»Granta Cross»,»Granta Drive Active»,»Niva Legend 3-дв.»,»Niva Legend Urban 3-дв.»,»Niva Legend 5-дв.»,»Niva Legend Urban 5-дв.»,»Бронто 4х4»,»Niva»,»Niva Travel»,»Largus фургон»,»Largus фургон NEW»,»Largus универсал»,»Largus универсал NEW»,»Largus Cross»,»Largus Cross NEW»,»ВИС-234900 бортовой»,»ВИС 23490 универсальный»,»ВИС 23490 изотермический»,»ВИС 23490 рефрижератор»,»ВИС 23490 промтоварный»,»ВИС 275100 фургон»],»models»:{«vesta»:{«name»:»Vesta»,»url»:»/sale/lada/vesta/»,»html»:»Vesta»},»vesta-cng»:{«name»:»Vesta CNG»,»url»:»/sale/lada/vesta-cng/»,»html»:»Vesta CNG»},»vesta_cross»:{«name»:»Vesta Cross»,»url»:»/sale/lada/vesta_cross/»,»html»:»Vesta Cross»},»vesta_sport»:{«name»:»Vesta Sport»,»url»:»/sale/lada/vesta_sport/»,»html»:»Vesta Sport»},»vesta_uni»:{«name»:»Vesta SW»,»url»:»/sale/lada/vesta_uni/»,»html»:»Vesta SW»},»vesta_sw_cross»:{«name»:»Vesta SW Cross»,»url»:»/sale/lada/vesta_sw_cross/»,»html»:»Vesta SW Cross»},»xray»:{«name»:»XRAY»,»url»:»/sale/lada/xray/»,»html»:»XRAY»},»xray_cross»:{«name»:»XRAY Cross»,»url»:»/sale/lada/xray_cross/»,»html»:»XRAY Cross»},»granta»:{«name»:»Granta»,»url»:»/sale/lada/granta/»,»html»:»Granta»},»granta_hb»:{«name»:»Granta лифтбек»,»url»:»/sale/lada/granta_hb/»,»html»:»Granta лифтбек»},»granta_h»:{«name»:»Granta хэтчбек»,»url»:»/sale/lada/granta_h/»,»html»:»Granta хэтчбек»},»granta_u»:{«name»:»Granta универсал»,»url»:»/sale/lada/granta_u/»,»html»:»Granta универсал»},»granta_cross»:{«name»:»Granta Cross»,»url»:»/sale/lada/granta_cross/»,»html»:»Granta Cross»},»granta_drive_active»:{«name»:»Granta Drive Active»,»url»:»/sale/lada/granta_drive_active/»,»html»:»Granta Drive Active»},»4x4_3d»:{«name»:»Niva Legend 3-дв.»,»url»:»/sale/lada/4x4_3d/»,»html»:»Niva Legend 3-дв.»},»niva_urban»:{«name»:»Niva Legend Urban 3-дв.»,»url»:»/sale/lada/niva_urban/»,»html»:»Niva Legend Urban 3-дв.»},»4x4_5d»:{«name»:»Niva Legend 5-дв.»,»url»:»/sale/lada/4x4_5d/»,»html»:»Niva Legend 5-дв.»},»niva_urban_5d»:{«name»:»Niva Legend Urban 5-дв.»,»url»:»/sale/lada/niva_urban_5d/»,»html»:»Niva Legend Urban 5-дв.»},»bronto_4x4″:{«name»:»Бронто 4х4″,»url»:»/sale/lada/bronto_4x4/»,»html»:»Бронто 4х4»},»niva»:{«name»:»Niva»,»url»:»/sale/lada/niva/»,»html»:»Niva»},»niva-travel»:{«name»:»Niva Travel»,»url»:»/sale/lada/niva-travel/»,»html»:»Niva Travel»},»largus_fur_old»:{«name»:»Largus фургон»,»url»:»/sale/lada/largus_fur_old/»,»html»:»Largus фургон»},»largus_fur»:{«name»:»Largus фургон NEW»,»url»:»/sale/lada/largus_fur/»,»html»:»Largus фургон NEW»},»largus_uni_old»:{«name»:»Largus универсал»,»url»:»/sale/lada/largus_uni_old/»,»html»:»Largus универсал»},»largus_uni»:{«name»:»Largus универсал NEW»,»url»:»/sale/lada/largus_uni/»,»html»:»Largus универсал NEW»},»largus_cross_old»:{«name»:»Largus Cross»,»url»:»/sale/lada/largus_cross_old/»,»html»:»Largus Cross»},»largus_cross»:{«name»:»Largus Cross NEW»,»url»:»/sale/lada/largus_cross/»,»html»:»Largus Cross NEW»},»granta_234900″:{«name»:»ВИС-234900 бортовой»,»url»:»/sale/lada/granta_234900/»,»html»:»ВИС-234900 бортовой»},»granta_234900_f»:{«name»:»ВИС 23490 универсальный»,»url»:»/sale/lada/granta_234900_f/»,»html»:»ВИС 23490 универсальный»},»vis-23490-izoterm»:{«name»:»ВИС 23490 изотермический»,»url»:»/sale/lada/vis-23490-izoterm/»,»html»:»ВИС 23490 изотермический»},»vis-23490-refrizherator»:{«name»:»ВИС 23490 рефрижератор»,»url»:»/sale/lada/vis-23490-refrizherator/»,»html»:»ВИС 23490 рефрижератор»},»vis-23490-promt»:{«name»:»ВИС 23490 промтоварный»,»url»:»/sale/lada/vis-23490-promt/»,»html»:»ВИС 23490 промтоварный»},»vis-275100-furgon»:{«name»:»ВИС 275100 фургон»,»url»:»/sale/lada/vis-275100-furgon/»,»html»:»ВИС 275100 фургон»}}},»hyundai»:{«name»:»HYUNDAI»,»url»:»/sale/hyundai/»,»left_logo»:»/images/marks/left_menu_logo/f7938806701b156feb16ab3da82120b1.png»,»left_logo_active»:»/images/marks/left_menu_logo/475bb57571b67183ef08849760509eb1.png»,»html»:[«Solaris NEW»,»Elantra»,»Sonata»,»Creta NEW»,»Tucson»,»Santa Fe»,»Palisade»,»H-1»],»models»:{«solaris»:{«name»:»Solaris NEW»,»url»:»/sale/hyundai/solaris/»,»html»:»Solaris NEW»},»elantra»:{«name»:»Elantra»,»url»:»/sale/hyundai/elantra/»,»html»:»Elantra»},»sonata»:{«name»:»Sonata»,»url»:»/sale/hyundai/sonata/»,»html»:»Sonata»},»creta»:{«name»:»Creta NEW»,»url»:»/sale/hyundai/creta/»,»html»:»Creta NEW»},»tucson»:{«name»:»Tucson»,»url»:»/sale/hyundai/tucson/»,»html»:»Tucson»},»santafe_premium»:{«name»:»Santa Fe»,»url»:»/sale/hyundai/santafe_premium/»,»html»:»Santa Fe»},»palisade»:{«name»:»Palisade»,»url»:»/sale/hyundai/palisade/»,»html»:»Palisade»},»h1″:{«name»:»H-1″,»url»:»/sale/hyundai/h1/»,»html»:»H-1»}}},»genesis»:{«name»:»GENESIS»,»url»:»/sale/genesis/»,»left_logo»:»/images/marks/left_menu_logo/d056552cd3bd6f7498a64870dd3ec4be.png»,»left_logo_active»:»/images/marks/left_menu_logo/713e05d4cf3638262c484cc0855d4b4c.png»,»html»:[«G70»,»G90»],»models»:{«g70»:{«name»:»G70″,»url»:»/sale/genesis/g70/»,»html»:»G70»},»g90″:{«name»:»G90″,»url»:»/sale/genesis/g90/»,»html»:»G90»}}},»suzuki»:{«name»:»SUZUKI»,»url»:»/sale/suzuki/»,»left_logo»:»/images/marks/left_menu_logo/99f7910113e5d768ad5ac4cb9a0175f8.png»,»left_logo_active»:»/images/marks/left_menu_logo/36d8cf7a9ee8355a375cf47c5ae6ce08.png»,»html»:[«Vitara»,»SX4»,»Jimny»],»models»:{«vitara»:{«name»:»Vitara»,»url»:»/sale/suzuki/vitara/»,»html»:»Vitara»},»sx4″:{«name»:»SX4″,»url»:»/sale/suzuki/sx4/»,»html»:»SX4»},»jimny»:{«name»:»Jimny»,»url»:»/sale/suzuki/jimny/»,»html»:»Jimny»}}},»jeep»:{«name»:»Jeep»,»url»:»/sale/jeep/»,»left_logo»:»/images/marks/left_menu_logo/275f26a4d09694937b147b03ea697684.png»,»left_logo_active»:»/images/marks/left_menu_logo/7ee308e8fdca3da010415fc5b563d925.png»,»html»:[«Renegade»,»Compass»,»Grand Cherokee»,»Wrangler»,»Wrangler Unlimited»],»models»:{«renegade»:{«name»:»Renegade»,»url»:»/sale/jeep/renegade/»,»html»:»Renegade»},»compass»:{«name»:»Compass»,»url»:»/sale/jeep/compass/»,»html»:»Compass»},»grand_cherokee»:{«name»:»Grand Cherokee»,»url»:»/sale/jeep/grand_cherokee/»,»html»:»Grand Cherokee»},»wrangler»:{«name»:»Wrangler»,»url»:»/sale/jeep/wrangler/»,»html»:»Wrangler»},»wrangler_unlimited»:{«name»:»Wrangler Unlimited»,»url»:»/sale/jeep/wrangler_unlimited/»,»html»:»Wrangler Unlimited»}}},»mitsubishi»:{«name»:»MITSUBISHI»,»url»:»/sale/mitsubishi/»,»left_logo»:»/images/marks/left_menu_logo/fe150c5bcc592720854fb62ce653ab97.png»,»left_logo_active»:»/images/marks/left_menu_logo/e7db9735494ad6d6af502e5425543b2a.png»,»html»:[«ASX NEW»,»Eclipse Cross»,»Eclipse Cross NEW»,»Outlander»,»Pajero Sport»,»Pajero Sport NEW»,»l200»],»models»:{«asx»:{«name»:»ASX NEW»,»url»:»/sale/mitsubishi/asx/»,»html»:»ASX NEW»},»eclipse_cross_old»:{«name»:»Eclipse Cross»,»url»:»/sale/mitsubishi/eclipse_cross_old/»,»html»:»Eclipse Cross»},»eclipse_cross»:{«name»:»Eclipse Cross NEW»,»url»:»/sale/mitsubishi/eclipse_cross/»,»html»:»Eclipse Cross NEW»},»outlander»:{«name»:»Outlander»,»url»:»/sale/mitsubishi/outlander/»,»html»:»Outlander»},»pajero_sport_old»:{«name»:»Pajero Sport»,»url»:»/sale/mitsubishi/pajero_sport_old/»,»html»:»Pajero Sport»},»pajero_sport»:{«name»:»Pajero Sport NEW»,»url»:»/sale/mitsubishi/pajero_sport/»,»html»:»Pajero Sport NEW»},»l200″:{«name»:»l200″,»url»:»/sale/mitsubishi/l200/»,»html»:»l200»}}},»renault»:{«name»:»RENAULT»,»url»:»/sale/renault/»,»left_logo»:»/images/marks/left_menu_logo/b056f2ab084a3c167aba321d8f8e0c17.png»,»left_logo_active»:»/images/marks/left_menu_logo/38a5cb5e3dfb890207acbf2e6cd62183.png»,»html»:[«Logan»,»Logan Stepway»,»Sandero»,»Sandero Stepway»,»Kaptur»,»Arkana»,»Duster NEW»,»Master»],»models»:{«logan»:{«name»:»Logan»,»url»:»/sale/renault/logan/»,»html»:»Logan»},»logan_sw»:{«name»:»Logan Stepway»,»url»:»/sale/renault/logan_sw/»,»html»:»Logan Stepway»},»sandero»:{«name»:»Sandero»,»url»:»/sale/renault/sandero/»,»html»:»Sandero»},»sandero_sw»:{«name»:»Sandero Stepway»,»url»:»/sale/renault/sandero_sw/»,»html»:»Sandero Stepway»},»kaptur»:{«name»:»Kaptur»,»url»:»/sale/renault/kaptur/»,»html»:»Kaptur»},»arkana»:{«name»:»Arkana»,»url»:»/sale/renault/arkana/»,»html»:»Arkana»},»duster»:{«name»:»Duster NEW»,»url»:»/sale/renault/duster/»,»html»:»Duster NEW»},»master»:{«name»:»Master»,»url»:»/sale/renault/master/»,»html»:»Master»}}},»peugeot»:{«name»:»PEUGEOT»,»url»:»/sale/peugeot/»,»left_logo»:»/images/marks/left_menu_logo/ccd461709211762ddb73f83de4431c13.png»,»left_logo_active»:»/images/marks/left_menu_logo/604369994d1670e610befd980e7412ba.png»,»html»:[«408»,»2008»,»3008»,»3008 NEW»,»5008»,»5008 NEW»,»Traveller»,»Partner»,»Expert»,»Expert Profi»,»Expert Tour»,»Expert Рефрижератор»,»Boxer»,»Boxer Profi Standart»,»Boxer Profi Transformer»,»Boxer Турист»,»Boxer Tour»,»Boxer Маршрутное такси»,»Boxer Пригород»,»Boxer Изотермический фургон»,»Boxer Бортовой Тентовый»,»Boxer Бортовой Тентовый с евроворотами»,»Boxer Промтоварный фургон»,»Boxer Изотермический шасси»,»Boxer Шасси»],»models»:{«408»:{«name»:»408″,»url»:»/sale/peugeot/408/»,»html»:»408»},»2008″:{«name»:»2008″,»url»:»/sale/peugeot/2008/»,»html»:»2008»},»3008_old»:{«name»:»3008″,»url»:»/sale/peugeot/3008_old/»,»html»:»3008»},»3008″:{«name»:»3008 NEW»,»url»:»/sale/peugeot/3008/»,»html»:»3008 NEW»},»5008_old»:{«name»:»5008″,»url»:»/sale/peugeot/5008_old/»,»html»:»5008»},»5008″:{«name»:»5008 NEW»,»url»:»/sale/peugeot/5008/»,»html»:»5008 NEW»},»traveller»:{«name»:»Traveller»,»url»:»/sale/peugeot/traveller/»,»html»:»Traveller»},»partner»:{«name»:»Partner»,»url»:»/sale/peugeot/partner/»,»html»:»Partner»},»expert»:{«name»:»Expert»,»url»:»/sale/peugeot/expert/»,»html»:»Expert»},»expert-profi»:{«name»:»Expert Profi»,»url»:»/sale/peugeot/expert-profi/»,»html»:»Expert Profi»},»expert-tour»:{«name»:»Expert Tour»,»url»:»/sale/peugeot/expert-tour/»,»html»:»Expert Tour»},»expert-refrizherator»:{«name»:»Expert Рефрижератор»,»url»:»/sale/peugeot/expert-refrizherator/»,»html»:»Expert Рефрижератор»},»boxer»:{«name»:»Boxer»,»url»:»/sale/peugeot/boxer/»,»html»:»Boxer»},»boxer-profi-standart»:{«name»:»Boxer Profi Standart»,»url»:»/sale/peugeot/boxer-profi-standart/»,»html»:»Boxer Profi Standart»},»boxer-profi-transformer»:{«name»:»Boxer Profi Transformer»,»url»:»/sale/peugeot/boxer-profi-transformer/»,»html»:»Boxer Profi Transformer»},»boxer-turist»:{«name»:»Boxer Турист»,»url»:»/sale/peugeot/boxer-turist/»,»html»:»Boxer Турист»},»boxer-tour»:{«name»:»Boxer Tour»,»url»:»/sale/peugeot/boxer-tour/»,»html»:»Boxer Tour»},»boxer-marshrutnoe-taksi»:{«name»:»Boxer Маршрутное такси»,»url»:»/sale/peugeot/boxer-marshrutnoe-taksi/»,»html»:»Boxer Маршрутное такси»},»boxer-prigorod»:{«name»:»Boxer Пригород»,»url»:»/sale/peugeot/boxer-prigorod/»,»html»:»Boxer Пригород»},»boxer-izoterm»:{«name»:»Boxer Изотермический фургон»,»url»:»/sale/peugeot/boxer-izoterm/»,»html»:»Boxer Изотермический фургон»},»boxer-bortovoj-tent»:{«name»:»Boxer Бортовой Тентовый»,»url»:»/sale/peugeot/boxer-bortovoj-tent/»,»html»:»Boxer Бортовой Тентовый»},»boxer-bort-tent-evrovorota»:{«name»:»Boxer Бортовой Тентовый с евроворотами»,»url»:»/sale/peugeot/boxer-bort-tent-evrovorota/»,»html»:»Boxer Бортовой Тентовый с евроворотами»},»boxer-promt»:{«name»:»Boxer Промтоварный фургон»,»url»:»/sale/peugeot/boxer-promt/»,»html»:»Boxer Промтоварный фургон»},»boxer-chassis-izoterm»:{«name»:»Boxer Изотермический шасси»,»url»:»/sale/peugeot/boxer-chassis-izoterm/»,»html»:»Boxer Изотермический шасси»},»boxer-chassis»:{«name»:»Boxer Шасси»,»url»:»/sale/peugeot/boxer-chassis/»,»html»:»Boxer Шасси»}}},»citroen»:{«name»:»CITROEN»,»url»:»/sale/citroen/»,»left_logo»:»/images/marks/left_menu_logo/b176e4aa303f7d0f666a9a5d5c03a7f0.png»,»left_logo_active»:»/images/marks/left_menu_logo/dee2ba826605a8dd928cfdbb2f1fe785.png»,»html»:[«C4»,»C3 Aircross»,»C5 Aircross»,»SpaceTourer»,»Berlingo»,»Jumpy»,»Jumpy Tour»,»Jumpy Profi»,»Jumpy рефрижератор»,»Jumper фургон»,»Jumper Profi Standart»,»Jumper Profi Transformer»,»Jumper Tour»,»Jumper Турист»,»Jumper Маршрутное такси»,»Jumper Пригород»,»Jumper Изотермический фургон»,»Jumper Бортовой тентованный»,»Jumper Бортовой тентованный с евроворотами»,»Jumper Промтоварный фургон»,»Jumper Изотермический шасси»,»Jumper Шасси»],»models»:{«c4_sedan»:{«name»:»C4″,»url»:»/sale/citroen/c4_sedan/»,»html»:»C4»},»c3_aircross»:{«name»:»C3 Aircross»,»url»:»/sale/citroen/c3_aircross/»,»html»:»C3 Aircross»},»c5_aircross»:{«name»:»C5 Aircross»,»url»:»/sale/citroen/c5_aircross/»,»html»:»C5 Aircross»},»spacetourer»:{«name»:»SpaceTourer»,»url»:»/sale/citroen/spacetourer/»,»html»:»SpaceTourer»},»berlingo»:{«name»:»Berlingo»,»url»:»/sale/citroen/berlingo/»,»html»:»Berlingo»},»jumpy»:{«name»:»Jumpy»,»url»:»/sale/citroen/jumpy/»,»html»:»