Лучшие пикапы для бездорожья. Настоящие внедорожники или ТОП-12 самых проходимых автомобилей для бездорожья «

Что лучше: пикап или внедорожник

На практике у многих автолюбителей часто возникает вопрос: лучше приобрести пикап или же внедорожник?

Вопрос актуален потому, что пикапы стоят намного дешевле да и кажется, что не сильно отличаются от внедорожников по функциональности. Естественно, у пикапов есть отсек для грузов, открытый или с кунгом, что можно занести в колонку плюсов.

На самом деле, современные тенденции одного и другого классов автомобилей наводят на мысль, что определяться с выбором нужно не только, исходя из цены и вместительности грузового отсека. Необходимо изучить вопрос более внимательно и подробно. Сравнить главные преимущества автомобилей, выявить их недостатки, обозрить тенденции развития классов.

Chevrolet silverado

Рамный пикап Chevrolet Silverado выпускается с 1999 года и пользуется большой популярностью на американском рынке, со временем отдельные экземпляры стали проникать на отечественный и европейский рынок. Четвертое поколение этого автомобиля стало более динамичным и агрессивным, чему немало поспособствовал измененный дизайн.

В наиболее продвинутой комплектации Silverado оснащается 6.2-литровым бензиновым мотором мощностью 420 сил. При этом по трассе он потребляет всего 15 л на 100 км, что является отличным показателем. В нем была доработана система охлаждения, чтобы машина не перегревалась, при движении по пересеченной местности. Восьмиступенчатый автомат передает усилие на задние колеса, при необходимости можно жестко подключить передний мост.

Надежная подвеска предназначена для преодоления самых сложных участков, ее работа контролируется многочисленными электронными системами. Большой клиренс позволяет без проблем проходить дорожные препятствия и броды.

Dodge ram 1500

Dodge Ram 1500 открывает тройку лучших пикапов. Эта модель издавна считалась ковбойским грузовиком. Он легко справлялся с решением всех возможных вопросов на ранчо. Сегодня этот внедорожник сменил несколько версий и предстал как шикарный люксовый автомобиль, обладающий кузовом.

Первый Dodge Ram 1500 увидел свет в 1994 году. Компания Chrysler сделала все, чтобы решить проблемы аналогичных транспортных средств от Ford, Chevrolet и GMS. И им это удалось. Продажи первых моделей Dodge Ram 1500 были феноменальными для американского рынка.

Современная модель — это дань традициям, заложенным при выпуске первого «тарана». Модель стала более люксовой, но в ней прослеживается легкоузнаваемый ретро-стиль. Пикап выпускается в нескольких версиях. Может иметь кабину на 2 или 5 мест. Меняется его грузоподъемность и мощность двигателя.

Dongfeng zna rich

Внешне, пикап Dongfeng ZNA Rich часто путаю с Nissan Navara первой генерации. Отличается только передний бампер, головная оптика и эмблема китайской марки. Под капотом установлен дизельный двигатель объемом 2,5 и 3,0 л., производящие 116 и 131л.с. мощности, соответственно.

ПлюсыМинусы
-надежный;

-недорогой в обслуживании;

-цена.

-внешний вид

Fiat fullback

Компания Fiat объединилась с Mitsubishi, чтобы вывести на рынок свой первый пикап внедорожник. Как вы уже поняли по фотографии, в итоге на рынок была выведена модель Fiat Fullback, которая идентична Mitsubishi L200.

Длина пикапа составляет 5,21 метр. Это среднеразмерный пикап в России доступен с 2,4 литровым дизельным двигателем мощностью 154 л.с. (380 Нм) и 181 л.с. (430 Нм).

Автомобиль доступен в 10 различных версиях стоимостью от 1,5 млн. до 2,2 млн. руб. 

Также машина по выбору может оснащаться, как механической 6-ти ступенчатой трансмиссией, так и 5-ти ступенчатой АКПП.

Стоит отметить, что во всех комплектациях пикап Fiat Fullback оснащается полным приводом. Грузоподъемность пикапа составляет 1 тонну.

Ford f150

Один из самых востребованных пикапов не только в США, но и в России. В базовой комплектации автомобиль доступен только с задним приводом, но если доплатить, можно получить полноприводный пикап. Выбор двигателей довольно большой: 2,6, 3,5 или 5 л. Грузоподъемность пикапа неплохая, в багажное отделение помещается до 900 кг. Средний расход составляет 11-12,4л/100 км. Стоимость такого пикапа будет от 2 000 000 до 2 400 000 рублей.

ПлюсыМинусы
-проходимость;

-надёжность агрегатов;

-хорошая управляемость;

-недорогие расходники.

-расход топлива.

Ford f-150 svt raptor

Самый популярный в США автомобиль Ford F-150 предложенный в модификации SVT Raptor сочетает в себе современный динамичный стиль, отличную проходимость и высокую грузоподъемность.

Машина оборудована уникальным двигателем 6.2 на 411 сил, который имеет всего по два клапана на цилиндр, но оборудован современной системой изменения газораспределительных фаз. При расходе в районе 18-23 л на 100 км он отлично тянет на любых оборотах.

Эта модификация будет вполне сносно работать газу, поэтому в машину можно установить ГБО.

Шестиступенчатый автомат с полным приводом работает плавно и без рывков.

Подвеска Ford F-150 SVT Raptor адаптирована для езды по бездорожью, при этом позволяя уверенно чувствовать себя на трассе. Дифференциал трансмиссии имеет возможность полной блокировки, для уверенного передвижения по офф-роуд в машине предусмотрено множество электронных помощников.

Ford f-650

Этот пикап по праву считается самым большим в мире, а многие эксперты склонны отнести его к грузовым автомобилям без всяких ограничений, являясь флагманом популярной в США Ford F-series.

Эта машина имеет полную массу около 12 т и абсолютно брутальную внешность. Та же философия перенесена и в просторный салон, который сделан из добротных материалов, но без излишеств.

Автомобиль оснащается атмосферным бензиновым двигателем 6.8, выдающим мощность 320 лошадиных сил, который потребляет от 22 до 30 л бензина на сотню. Его конструкция позволяет легко перевести его на газ, сокращая эксплуатационные расходы. Популярностью пользуются и турбированные дизели объемом 6.7, которые форсируются от 220 до 360 сил, а их аппетит находится в рамках 14-17 л топлива на 100 км.

В бензиновой версии устанавливается семиступенчатая механика или шестисутпенчатый автомат, для дизелей предусмотрена только АКПП.

Ходовая часть отличается высокой надежностью, и легко выдерживает бездорожье, в чем помогает дорожный просвет в 40 см. Машина обладает высокой грузоподъемностью, может тянуть за собой катер на лафете, модульный дом, другой автомобиль и т.д.

Ford ranger

ford ranger пикап
Американские пикапы обычно не отличаются повышенной проходимостью. Но этот ветеран, сходящий с конвейера уже более 30 лет, стал приятным исключением.

Обновленный автомобиль выпускается с тремя версиями кабин – одинарной, полуторной и двойной. Последняя версия имеет четыре двери, что облегчает посадку пассажирам.

В салоне привлекает внимание аналого-цифровая приборная панель и руль с кнопками управления мультимедийной системой и бортовым компьютером. Сиденье водителя удобное, регулируемое, с боковой поддержкой. Пассажирское не регулируется.

Производитель предлагает 3 версии дизельных моторов: два объемом 2.2 литра с разной мощностью и на 3.2 литра (200 л. с.). Бензиновый агрегат на 2.5 литра развивает мощность в 200 л. с. У дизельных моделей расход топлива намного ниже, чем у бензиновой: 6,5 л против 11 л на сто километров. Привод задний, с подключаемым полным.

Грузоподъемность пикапа составляет 1350 кг, а на прицепе он потянет до 3300 кг.

Базовая версия автомобиля стоит 1340 000 рублей, топовая – около 2 млн.

Foton tunland

Внешне интересный китайский пикап, в котором четко прослеживаются черты Toyota Hilux с добротным качеством сборки. Благодаря этому выгодно отличается от других моделей, представляемых автопромом Поднебесной. Среднеразмерный автомобиль с клиренсом 215 мм. Лаконичный салон с неброской отделкой, в котором без проблем разместятся 5 человек.

Предусмотрен полный привод, комплектуется дизельными силовыми агрегатами Cummins (163 л.с.) с турбонадувом. Способен перевозить на грузовой платформе до 550 кг.

Особыми скоростными характеристиками и возможностью покорять бездорожье не отличается, но для стандартных условий вполне подходит.

Gmc sierra 1500

Автомобиль Sierra 1500, первая модель которого была выпущена в 2021 году приобрел статус «самого тихого пикапа» в своей категории. Автомобиль имеет суровый вид и угрожающий, благодаря массивной решетки радиатора, оскал. Для изготовления кузова инженеры GMC применили новейшие материалы, благодаря которым удалось уменьшить вес без потери прочности.

Лучшей управляемости удалось добиться за счет оснащения Sierra 1500 дисковыми тормозами. Этот типичный «американец» хоть и имеет грубоватые «топорные» формы, но существенно прибавил в аэродинамике. Как и другие представители этого ТОПа лучших пикапов, GMC Sierra 1500 легко справится с вопросом доставки средних грузов.

Great wall wingle

Машина, продажи которого стартовали еще в 2006 году, подвергался рестайлингу в 2022. В Россию поставлялся в комплектациях Luxe и Standard. Даже в более дешевой версии оборудован рулевой колонкой с возможностью вертикальной регулировки, гидроусилителем, кондиционером и другими устройствами, обеспечивающими вполне комфортные условия. В топовой версии машину можно приобрести в комплекте с жестким кунгом.

Хорошую проходимость обеспечивает подключаемый полный привод с возможностью использования пониженных передач. Двигатель средней мощности (106 лошадиных сил) обеспечивает перевозку до 700 кг груза.

Правда, особыми скоростными характеристиками не отличается.

Great wall wingle 5

Китайский пикап российской сборки может составить достойную конкуренцию машинам такого класса. Внешне автомобиль выглядит солидно и похож на внедорожник. Стильная оптика придает ему современный вид.

Машина снабжена двигателем объемом 2.2 литра с мощностью в 106 лошадей. Разгон до сотни занимает по времени 15 секунд. Прожорливость пикапа средняя, на 100 км расходуется 9,7 л.

Интерьер минималистичный, но все выполнено качественно. В обивке сидений использована кожа или хорошая ткань. Салон просторный, пять человек размещаются с комфортом. Передние кресла регулируются в нескольких режимах. Причем для водительского сиденья доступны 6 положений. Правда, боковая поддержка представлена всего лишь небольшими валиками.

Цена на новый Great Wall Wingle в базовом исполнении начинается от 750 тысяч рублей. К тому же дилерские центры обычно сотрудничают с банками по всем основным российским программам льготного кредитования. Поэтому раздумывать, как купить дешевый пикап долго не придется. Можно просто взять его в кредит.

Honda ridgeline

Полноприводынй пикап Honda Ridgeline прошел модернизацию в 2020 году. Изменился дизайн автомобиля, стал более брутальным и привлекательным. Ходовые качества почти не изменились, под капотом установлен мощный бензиновый двигатель объемом 3,5л. и мощностью 280 л.с., мотор работает в паре с пятиступенчатой  «механикой».

ПлюсыМинусы
-отличные ходовые характеристики;

-просторный салон;

-мощный;

-надежный.

-дорогие запчасти.

Isuzu d-max

Модернизация пикапа затронула в 2020 году. Дизайн автомобиля практически не изменился, изменения затронули салон – появилась  медийная система с 9-дюймовым дисплеем, также одно из новшеств — мониторинг слепых зон как по бокам, так и при выезде задним ходом.

А еще интересно:  Cadillac Escalade 2020-2021: характеристики, цена, фото и видео-обзор

В России полноприводный пикап доступен с дизельным двигателем объемом 3,0 л. и мощностью 190 л.с. Мотор работает с 6-ступенчатой механической коробкой передач или автоматом Aisin с таким же количеством передач. Расход топлива в среднем от 8,2л/100км.

ПлюсыМинусы
-расход топлива;

— большая грузоподъёмность;

— отлично работает климат-контроль;

-отличная проходимость.

— нужен фаркоп, т.к. сзади не за что цеплять;

-на морозе не показывает камера заднего вида;

-плохо закрываются двери, приходится хлопать.

Jac t6

JAC T6 – среднеразмерный пикап, комплектуется 2-литровым дизельным или бензиновым двигателем, оба работают только с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Привод – полный, но в Китае продаются и заднеприводные версии T6. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,5л/100км.

ПлюсыМинусы
-расход;

-цена;

-большой, комфортный салон.

-слабый головной свет;

-долго греется зимой салон.

Land rover lr4 (discovery)

Land Rover мог бы стать синонимом внедорожных автомобилей, однако сыскал настоящую славу благодаря городским «паркетникам». Это, в общем-то, и определило дальнейший путь британского производителя. В новых моделях используется полностью независимая подвеска, которая добавляет удовольствия при движении по дороге, но не очень хорошо сказывается на сцепление с покрытием в условиях бездорожья.

Несмотря на это, Discovery имеет в арсенале одну из лучших в мире антипробуксовочных систем (TCS), на которой он и выезжает в разряд отличных внедорожных автомобилей. А если покопаться среди десятков люксовых опций, традиционных для продукции LR, то можно обнаружить крайне полезный пакет Heavy Duty, добавляющий задний блокировочный дифференциал и полноразмерное запасное колесо.

Mazda bt-50

Mazda BT-50 выпускается в двух комплектациях. В базовой модернизации пикап оснащен гидроусилителем руля,  задним противотуманным фонарем, обогревом заднего стекла, аудиоподготовкой с двумя динамиками. В более дорогую комплектацию в автомобиль входит:

Под капотом установлен дизельный двигатель объемом 2,5л. и мощностью 143 л.с., мотор работает с 5-ступенчатой «механикой». Расход в среднем, в городе – 11-12 л/100 км, по трассе – 12-13л/100км. Грузоподъемность – 1 тонна. Стоимость в поддержанном состоянии от 360 000 рублей.

ПлюсыМинусы
-хорошая проходимость;

-простота в обслуживании;

-грузоподъёмность;

-малый расход.

-малая маневренность;

-«бедная» комплектация.

Mercedes x-class

mercedes-benz-x-class
Пикап от Мерседес, конечно, является самым дорогим среди представителей этого класса. Компания следует современным тенденциям и стремится меняться в лучшую сторону. А тенденция такова, что полугрузовые автомобили сейчас на пике моды. Солидные бизнесмены предпочитают приобретать пикапы. Но это должны быть стильные представительные авто, такие, как Mercedes X-Class.

Автомобиль был разработан на базе Навара, но при этом у него изменилась внешность. Снаружи практически ничто не напоминает о Ниссане. Оптика, капот, бамперы – все изменилось.

Под капотом находится бензиновый двигатель на 2.5 л или туободизель на 2.3 л. Стартовая стоимость – от 2600000 рублей.

Mitsubishi l200

Американские полноразмерные пикапы слишком велики для вас и очень много потребляют топлива, а Volkswagen Amarok кажется скучным? Тогда пришло время рассмотреть интересный пикап Mitsubishi L200 с пятиместной двойной кабиной. 

Mitsubishi L200 оснащается двумя типами 2,4 литровых дизельных двигателей мощностью 154 л.с. и 181 л.с., а также механической и автоматической трансмиссией.

Кроме того, все комплектации внедорожников оснащаются полным приводом. Самая дешевая комплектация, которая называется «Invite» стоит в России 1,8 млн. руб. За эти деньги вы купите Mitsubishi L200 с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. 

В максимальной комплектации с АКПП пикап стоит 2,4 млн. руб.

Ram 3500

Преемник легендарного Dodge Ram, модификация Ram 3500 стал флагманом линейки этих популярных пикапов. Брутальная внешность, приличные габариты, высокая проходимость и грузоподъемность – здесь есть все, что требуется от этих автомобилей.

На машину может устанавливаться одинарная и двойная кабина и несколько вариантов колесной базы, от чего изменяется размеры грузового отсека.

Машина оборудуется несколькими двигателями – бензиновыми 5.7 и 6.4, выдающими, соответственно, 396 и 470 сил, а также наддувным дизелем 6.7 с мощностью 385 лошадиных сил и фантастическим крутящим моментом в 1220 Нм. Моторы работают с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой с полным приводом.

Ходовая часть основывается на прочной стальной раме, и представляет собой трехрычажную систему спереди и надежной независимой рессорной подвеской сзади. Она позволяет отлично чувствовать себя на бездорожье, а руль с электроусилителем и дисковые тормоза повышают безопасность передвижения.

Renault alaskan

пикап от рено - alaskan
Это самый настоящий двойник Nissan Navara по внутреннему содержанию, а вот внешне машина выглядит более стильно и элегантно. Много волнообразных деталей на кузове и хромированная окантовка оконных проемов придают пикапу солидный вид.

Кабина имеет одну конструкцию, четырехдверную, на пять мест. С высоким клиренсом (31,5 см) пикап может преодолевать рытвины и неглубокие колеи.

В задний отсек можно вместить до 1 т грузов. Стоимость базовой версии начинается от 1600000 рублей.

Toyota hilux

Несмотря на то, что внедорожник-пикап Toyota Hilux находится далеко за классом больших американских пикапов, в США эта машина стала культовой. Главное за что американцы полюбили японский внедорожник, это его надежность и невероятную прочность. 

Если помните, на автомобильном ТВ-шоу «Top Gear» телеведущие решили испытать на прочность Toyota Hilux, проведя с автомобилем невероятные испытания, в результате которых было доказано, что внедорожник может выжить даже после взрыва небоскреба.

Правда в испытаниях участвовала старая модель. Тем не менее, новое поколение по технологиям и надежности мало чем отличается от той версии, которую «убивали» в «Top Gear».

Кстати, новая модель японского пикапа ненамного выросла в своих размерах (с 5,26 м до 5,33 м). Также новая модель может похвастаться еще большей надежностью и прочностью, благодаря новой рамой, которая стала крепче на 20 процентов.

Кроме того, рама теперь может выдерживать нагрузку при буксировке груза до 3,2 тонны. 

На Российском рынке представлена версия с кузовом «Double Cab» (двойная кабина) с дизельными двигателями 2,4 литра мощностью 150 л.с. и 2,8 литровым дизелем мощностью 177 л.с.

Стоимость внедорожника от 2 млн. руб. (с МКПП). В максимальной комплектации машина стоит от 2,5 млн. руб. 

Toyota tacoma

Еще один достойный представитель от этого производителя, которого можно встретить на российском рынке. В новой версии Такома получила новые двигатели, развивающие до 278 лошадиных сил, способна перевозить около 500–700 кг грузов или буксировать прицеп массой до 3 тонн. При этом средний расход топлива не превышает показатель в 1 литров на сотню.

Оснащается системой кругового обзора, при помощи которой можно заглянуть даже под днище, что особенно важно при поездках по бездорожью. Салон традиционно комфортабелен для машин этого бренда.

Стоит отметить, автомобиль у нас довольно редкий, поэтому могут возникнуть сложности с поиском запчастей и комплектующих.

Toyota tundra

Пожалуй, один из самых популярных пикапов этого автопроизводителя. На его долю приходится львиная доля продаж Тойоты в данном сегменте. Отметим, пикап для России официально не поставляется, но найти машины можно без особых проблем.

Отличается грузоподъемностью до 800 кг, может буксировать прицепы с массой до 4,5 тонн, ради чего укомплектован двигателями мощностью 310 или 381 л.с., а вот особыми характеристиками по проходимости не обладает. Во многом виновата удлиненная колесная база, не спасает даже увеличенный клиренс.

Один из плюсов — комфортный салон, в котором будет удобно в любых климатических условиях.

Volkswagen amarok

В 2022 году компания Volkswagen обновил свой популярный во многих странах внедорожник-пикап Amarok. После вывода обновленной модели, продажи внедорожника существенно увеличились. В нашей стране этот пикап также пользуется популярностью. Это повреждает рост продаж на падающем авторынке. 

Несмотря на то, что грузоподъемность машины составляет 1 тонну, автомобиль легко может справиться с буксировкой груза до 3,5 тонн. 

В отличие от конкурентов компания Volkswagen предлагает покупателем большой выбор комплектаций с разными силовыми агрегатами. Так есть версия с 2,0 литровым дизелем мощностью 140 л.с.

Для тех кто хочет более мощную версию есть пикап оснащенный 2,0 литровым дизельным мотором мощностью 180 л.с. Ну а для тех кто считает что настоящий двигатель в пикапе не может быть ниже 3,0 литров на Российском рынке доступна модификация с 3,0 TDI мотором мощностью 224 л.с. 

Стоимость от 2,2 млн. до 3,7 млн. руб.

Авто для охоты: какую выбрать машину для мужского отдыха

Собираясь на охоту, мы обычно берём немало вещей. Это снаряжение, оружие и боеприпасы, еда, возможно, палатка. Список большой. И сложно представить, что всё это реально утащить на себе. А если в планах пребывание в определённой местности в течение нескольких суток, то вес груза может составлять пару сотен килограммов. Там уже и котелки, мангалы, компрессоры и что угодно. То есть – полный набор для полноценной жизни.

Если вы едете не один, то почти всё множится на количество участников похода за дичью. Плюс, не забываем о том, что добычу вы тоже не в руках понесёте. А если она крупнее утки, то понадобится место в багажнике, или даже прицеп. Вот с этого момента и начинается вопрос – какую выбрать машину для рыбалки и охоты?

По сути, не важно, в какой стране вы живёте (кроме африканских, конечно). Суть сводится к одному – авто нужно такое, чтобы обеспечивало хорошую грузоподъёмность, имело характеристики внедорожника, и могло оперативно забросить вас и ваших спутников на место дислокации. То есть – в зону разрешённой охоты.

Перед сезоном нужно присмотреться к тому, что предлагает автопром. На что следует обращать внимание?

  • Потребление топлива. Охотник, это человек, который постоянно тратит деньги на всё, что связано с его охотничьей деятельностью. Потому, если у него будет ещё и большой расход средств на бензин, или дизель, приятного мало. Так что смотрим на то, сколько ест агрегат на сотню. Разумеется – не в городском режиме.
  • 90% времени вам придётся проводить в местности, где нет дороги, как таковой. Могут быть завалы, на пути будет попадаться что угодно. И всё это не объедешь. Машина должна быть готова к «подвигам». Причём, без ущерба для себя. Потому что если она у вас в процессе развалится, вряд ли механические повреждения починят по гарантии. Страховка страховкой, но авто изначально требуется крепкое.
  • Мощный двигатель и надёжная подвеска. Вам придётся выбираться из разных дебрей. Всё-таки, вы не в ЦУМ едете, а на природу, где условия могут быть любыми. И нужно иметь достаточно «лошадей» под капотом, чтобы хватило вытащить машину из теоретической природной ловушки.
  • Покрышки. Сцепление с почвой – один из ключевых моментов. Если оно будет слабым, машине придётся туго как зимой, так и весной/осенью – после дождей. А они превращают грунт в вязкое месиво, заставляющее вспоминать все обороты великого и могучего русского языка даже владельцев гусеничной техники. Это уже не говоря о тех несчастных, кто поехал на холёном паркетнике.
  • Объём багажника. Если сложить задний ряд кресел, у вас должно быть достаточно места для размещения всего, что вы собираетесь брать. Потому что тянуть прицеп бывает не всегда удобно и практично.
А еще интересно:  Chevrolet Niva против Renault Duster | Тест-драйвы | Ежедневный информационный портал AUTOMOBILI.RU

Джип, или пикап?

Пикап на охоте штука незаменимая. Во-первых, он изначально создан для подобных ситуаций. Во-вторых, в него помещается много. В третьих, он идеально подходит для транспортировки добычи домой. Ну и 90% пикапов, кроме скромных «китайцев», созданы для бездорожья. Во всяком случае, по заверению самих разработчиков.

Покупая джип, нужно смотреть сразу на то, под что он «заточен». Есть рабочие лошадки, вроде Silverado. Там «дури» хватит, чтобы объехать половину матушки-России, с медведем на борту и тремя ящиками боеприпасов. Шутка. Влезет куда больше.

Так вот. Если вам нужен автомобиль, способный выдержать ядерную войну и довезти вас на край света, то лучше старого доброго пикапа ничего не найти.

Кто-то советует для этих целей брать Toyota. Кому-то по душе творения Ford. Тут уже личное дело каждого. Знаем одного охотника, который умудряется уже второй год ездить на охоту на SssangYong Actyon Sports, и машина до сих пор цела. Тут, конечно, дело везения.

«Крузаки», особенно «Прадо» тоже для поездок по лесам не особо подходят. У Тойоты есть куда более актуальная техника на такие случаи:

  • 4Runner – хорошая машина для охоты. Мощная, с отличной проходимостью;
  • FJ Cruiser – изначально создан для путешествий. Потому может составить конкуренцию кому угодно.

«Фораннер» лучше берите тот, что с жёстко подключаемым полным приводом. Иначе намучаетесь в процессе. Потому что охота, это не только стрельба по мишеням, но и необходимость доехать до определенного места, а потом обратно. И если ваша машина переднеприводная, то мои вам соболезнования.

Впрочем, не Тойотой единой жив охотник. Видал я, как наш народ запросто управляется со всем, используя для этих целей навороченные «Гелики». Вообще, G-класс, это уникальные машины. Как сказал один владелец, «Гелендваген», это УАЗ, собранный для людей.

А УАЗ, это «гелик», созданный для страданий. Я лично не совсем поддерживаю эту идею, ибо ульяновский внедорожник имеет немало плюсов и ломается не так уж и часто. Но сравнивать его с мерседесовским как-то даже не уместно. Да и не о том речь у нас идёт.

Так вот немецкая техника очень даже неплохо прыгает по кочкам, благодаря вполне таки внедорожной подвеске и хорошему клиренсу. При грамотном вождении, вы спокойно доедете на ней к месту охоты.

Так что же лучше – внедорожник (джип), или пикап? Охотники сами на этот вопрос отвечают по-разному. Но суть сводится к тому, что если вам нужно везти домой крупную добычу, вроде кабана, или лося, то лучше брать пикап. Там хоть будет куда положить зверя.

Уж если собрались купить машину для охоты, то берите такую, которая вас изначально устраивает по своим возможностям.

Всё-таки очень часто люди не понимают, что туризм и охота, это далеко не одно и то же. Особенно, если охота русская.

Сафари, это отдельная тема. Как-то на таком мероприятии был. Автомобили собрались разные, начиная от Range Rover 90-х годов выпуска и заканчивая «Нивами». И могу сказать, что разницы большой не заметил. Разве что подпрыгивая на неровностях почвы, водители вазовских внедорожников, ругаются громче и чаще. Всё-таки машина на базе классики собирается. А в «Лендроверах» и «Рэйндж Роверах» всё намного мягче.

Есть отдельная категория народа, которые едут не столько поохотиться, сколько показать количество денег. Такие приезжают на Хаммер Н2, который потом какая-то Нива тянет из ямы. Но такой народ сложно назвать охотниками. Да, у них одна оптика на ружье стоит, как новый «ВАЗ», но толку от того мало. Они с трудом понимают, что происходит, и куда на самом деле едут.

Разумеется, Хаммер, это не машина для охоты. Он для таких целей слишком широкий и громоздкий. Иногда видел, как технику либо бросали возле леса, либо пытались валить деревья, чтобы она прошла. Картина печальная.

Так вот, возвращаясь к теме пикапов, хочется вспомнить действительно удачные варианты, показавшие себя с хорошей стороны в подобных поездках.

Chevrolet Avalanche – очень добротная машина. У одного любителя поохотиться такой был. Полный привод, 5,3 литра бензиновый движок, 6-скоростная коробка. Но расход 13,8 литров горючки в смешанном цикле, это немало. Впрочем, это не рекорд для пикапов.

Зато на моей памяти он сломался раз. Когда врезался в здоровенное дерево. Сам же по себе весьма надёжен.

Ещё один знакомый на охоту брал Toyota Tundra. У него стоял V8 на 381 л.с. 5,7 литра. Машинка и красивая, и не сильно прожорливая. При этом можно хоть бизона увезти. Да ещё и пару мешков картошки в придачу. А вот его старший брат – любитель похвастаться деньгами, ездил на авто, которое вызывало реальную зависть у многих.

Это был Dodge RAM 2500. Это чудо забугорной техники способно тащить шесть тонн груза! В общем-то недостатков у машины нет. Ни разу не помню, чтобы он с ней возился в дороге. Безотказно проездила лет пять, пока не продал. Авто для охоты и туризма просто идеальное.

Джипы в этом плане выбирать сложнее. Одни хорошо справляются с бездорожьем, но внутри некуда будет всё сложить, другие и в том, и в другом хороши, но стоят дороговато. Найти золотую середину именно для нужд охотника весьма непросто.

Лично по мне в плане пикапов, которые можно отправлять в самые сложные приключения, нет ничего лучше старых Hilux. Именно тех, что с 90-х по 2005 примерно выпущены. Вот то – действительно техника, которая танкам фору даст. И не разваливается вот уже 25 лет.

Очень хороший джип для охоты и рыбалки – оригинальный Wrangler. Он и в брод речку форсирует, и по грязи весьма неплохо идёт. Правда стоит сейчас под 60 000 у.е. за новый. Это 2021 года выпуска. С той же целью стоит покупать Land Rover Defender. На фоне повальной моды на кроссоверы, этот «мужицкий» автомобиль выглядит весьма пристойно, если нужно выехать на природу.

Об одном из автомобилей, предложенных в нашей статье в качестве авто для охоты, сняли видеоролик с детальным обзором. Это полноприводный внедорожник Chevrolet Avalanche:

Критерии выбора

При определении того, какой пикап купить следует учитывать большое количество факторов. При достаточности финансовых средств предпочтение лучше отдать новым и современным моделям, что позволит снизить риск поломок и получить преимущества сервисного обслуживания. Какой пикап лучше выбрать БУ рекомендуется изучить тем, кто обладает ограниченным бюджетом.

На первом этапе желательно определиться с целью будущего использования. Владельцев пикапов можно условно разделить на следующие категории:

  • целевая аудитория, использующая транспорт для перевозки грузов и в коммерческих целях;
  • владельцы, приобретающие автомобиль для рекреационных целей, то есть охотники, рыболовы и любители трофи-гонок;
  • ценители брутальных машин, которым нравятся большие габариты, эффектные детали и внедорожные колеса.

Самые дешевые пикапы в России представлены в секторе поддержанных машин, а наиболее востребованным в мире рынком подобных внедорожников считается США. Например, компания Ford на протяжении многих лет прочно удерживает позиции лидера во многом благодаря линейке пикапов.

Самый дешевый пикап относится к категории относительных понятий, так как на вторичном рынке можно приобрести различные по цене и состоянию варианты. Покупатели редко готовы выкладывать за такой автомобиль более 1 млн. рублей. При выборе стоит учитывать, что для большинства подержанных пикапов характерен большой пробег, «уставшая» раздатка и задняя подвеска, а также различного рода кузовные повреждения.

Настоящие внедорожники или топ-12 самых проходимых автомобилей для бездорожья

Окидывая взглядом многообразие внедорожников, продающихся в настоящее время, становится немного грустно от того, что многие автопроизводители решили пожертвовать проходимостью в угоду комфорту и глянцевой внешности. Некоторые внедорожники выглядят настолько эстетично, что сама возможность их существования вне асфальта вызывает большие сомнения.

И все же, остаются и регулярно появляются новые автомобили, гораздо лучше чувствующие себя там, где вместо дорог только направления. Не претендуя на право раздавать награды и определять самых-самых, мы просто предлагаем вам познакомиться с теми, кто не боится грязи и пустыни, гор и лесов, дикой природы и городских джунглей – одним словом, с настоящими внедорожниками.

Jeep Grand Cherokeeнфт – сам по себе неплохой внедорожник, а с пакетом Off Road Adventure II из серии Limited он и вовсе превращается в профессионального покорителя бездорожья. Вышеназванный пакет добавляет джипу высокую пневматическую подвеску Quadra Lift, набор защитных пластин, буксирных крюков и прочих вещей, которые пригодятся для преодоления пересеченной местности.

Nissan Frontier PRO-4X – среднеразмерный пикап с хорошим потенциалом для преодоления бездорожья, системой блокировки заднего дифференциала и HDC (правда, актуально это только для моделей с АКПП). Плюс Nissan Frontier PRO-4X заключается в том, что он доставит по месту назначения не только пассажиров, но и груз, а это может оказаться очень полезным в некоторых ситуациях. К тому же данный внедорожник постоянно участвует в соревнованиях Ultimate Factory и показывает неплохие результаты.

Land Rover LR4 (Discovery) – в последнее время, у британского бренда наметился сильный «крен» в сторону кроссоверов и даже лаковый Land Rover Freelander 2 несовсем для бездорожья. Автомобили рассчитанны только на асфальтовое покрытие, в крайнем случае – на ровную «грунтовку».

По этой причине, новые модели создаются на основе полностью независимой подвески, что хорошо на дороге и плохо вне ее. И все же, в арсенале Land Rover можно найти оснащение, с которым внедорожный Discovery не спасует перед препятствиями. В частности, речь идет об антипробуксовочной системе TCS и пакете опций Heavy Duty, куда входит задний блокировочный дифференциал, а так же полноразмерное запасное колесо.

Toyota FJ Cruiser – наследник модели Toyota Land Cruiser FJ40. Характерные черты Toyota FJ Cruiser – короткая колесная база, высокий клиренс, отличные углы подъема/спуска и, к сожалению, плохая обзорность. Вдобавок ко всему, можно установить пакет внедорожных опций Off-Road, включающий задний блокиратор дифференциала, надежные амортизаторы Bilstein и дополнительный блок приборов для панели (сюда вошли компас, креномер и термометр, сообщающий температуру за бортом).

Mercedes G-class – эти внедорожники выпускаются с 1964 года для нужд немецкой армии. Перекочевав в массовое производство, они сохранили традиционно немецкие прочность, надёжность и качество, а так же приобрели традиционно мерседесовскую цену. Представители G-class являются единственными внедорожниками с жёсткой блокировкой переднего и заднего моста.

Nissan Xterra – едва ли не последний представитель легендарного поколения внедорожников 90-х. В те годы он держался несколько в тени, но сегодня Nissan Xterra смело выходит на первый план, когда дело доходит до проходимости. Эта модель изначально предназначена для активных путешественников, а те опции, которых нет в базовой комплектации, можно обнаружить в пакете PRO-4X, с которым Xterra окончательно превратится в гордого покорителя внедорожья.

А еще интересно:  Список масел какие льют в гидроусилитель руля. Какую лучше залить гидравлическую жидкость в ГУР

Ram Power Wagon – внедорожник для любителей больших автомобилей. По наследству, ему достались кое-какие детали знаменитого Wrangler Unlimited, например, система автоматического отключения стабилизатора поперечной устойчивости, блокировка дифференциала.

Toyota Tacoma – простой и выносливый пикап для охотников и этим все сказано. Ну, почти все. Остальное доскажет версия TRD Off-Road, добавляющая амортизаторы Bilstein, набор дополнительных защитных пластин, задний блокировочный дифференциал и высокую посадку. Правда, стоит этот набор опций немалых денег, но разве можно остановить настоящего искателя приключений подобной мелочью?

Ford F-150 SVT Raptor – пикап, прозванный покорителем песчаных барханов. Новая реинкарнация «Раптора» появилась на свет в 2021 году, она получила off-road камеру с омывателем, выручающую на сложной дороге, передний дифференциал и сверхнадежную подвеску, которую практически невозможно убить.

Hummer h2 – он не выпускается с 2006 года, но обойти вниманием легендарный «Хаммер» невозможно. Как и Mercedes G-class, Hummer является выходцем из армии, только, на этот раз, из армии США. Военным требовался универсальный автомобиль с отличной проходимостью, а вскоре оказалось, что и гражданские не откажутся от подобного внедорожника.

Toyota 4Runner – в 2009 году вышло пятое поколение этого автомобиля. Что еще нужно, в качестве доказательства способностей внедорожника? Разве что сесть за руль Toyota 4Runner и преодолеть несколько тысяч километров по пересеченной местности и не попасть в ураган.

Тестировать рекомендуется комплектацию Trail, у которой увеличен клиренс, есть задний блокировочный дифференциал и система Multi-Terrain Select, помогающая при движении по дорожному покрытию и бездорожью разного типа. Еще один плюс Toyota 4Runner Trail – инновационная система Crawl Control.

С нею, внедорожник медленно, но верно, будет передвигаться почти по любой местности. Дополни картину фирменная система динамической подвески KDSS, у которой есть автоматическая регулировка стабилизаторов поперечной устойчивости, в соответствии с текущими условиями.

Jeep Wrangler – легенда среди внедорожников, укрепивший и без того крепкие позиции при помощи выпуска версии Rubicon. Мощнейший 260-сильный V6, моты Dana 44, высокий клиренс, высококлассные внедорожные шины, сразу два блокировочных дифференциала, стабилизаторы поперечной устойчивости с системой автоматического их отключения – вот слагаемые успеха Jeep Wrangler Rubicon, позволяющие ему год за годом занимать первые места в ТОПах самых внедорожных внедорожников.

Обзор внедорожников пикапов.

Каждая страна в мире отличается не только своей внутренней уникальной культурой, традициями и обычаями. Например, в каждой стране свой авторынок и предпочтения потребителей. В итоге мы часто видим, когда на одном рынке те или иные модели сметаются как горячие пирожки, а в других странах эти же автомобили практически не пользуются спросом.

Явным примером таких автомобилей являются внедорожники-пикапы, которые пользуются огромной популярностью во США, когда как, например, в Европе и в России эти автомобили непопулярны. Тем не менее, интерес публики в нашей стране есть к этому классу автомобилей.

И надо признать, рынок пикапов в нашей стране медленно, но верно растет. К сожалению, выбор пикапов в России небольшой. Предлагаем вам краткий обзор всех пикапов официально продаваемые в РФ.

Особенности выбора пикапа

Ответ на вопрос, какой пикап лучше выбрать не предполагает однозначного ответа, так как каждый владелец предъявляет свои критерии отбора. Определяющим фактором для многих становится соотношение параметров цена и качество, но стоимость машины не всегда свидетельствует об отличных эксплуатационных характеристиках на российских дорогах.

Специфической особенностью такого автомобиля считается вместительность кузова, так как нередко его приобретают охотники и представители бизнеса для перевозки грузов. При составлении рейтинга, какой пикап самый лучший и надежный, учитывается большое количество факторов. В число основных входит:

  • показатели надежности и срок беспроблемной езды;
  • ремонтопригодность и доступность основных запчастей;
  • качество работы сцепления и основных узлов;
  • стойкость металла к внешнему воздействию и коррозии;
  • комфортность езды и свойства поглощения шума.

Самый лучший пикап для России не всегда демонстрирует наибольшие показатели мощности мотора, так как варианты с относительно небольшими значениями лошадиных сил способны демонстрировать отличные тяговые характеристики.

Рейтинг пикапов по надежности на вторичном рынке позволяет получить информацию о наиболее популярных и востребованных автомобилях, а приобретение такого средства передвижения дает существенные возможности для экономии. Перед покупкой необходимо сопоставить количество предыдущих владельцев и цифры пробега, так как значительная часто автовладельцев прибегают к скручиванию пробега.

Пикап уаз патриот

Пожалуй, единственный полноразмерный пикап российского производства, который предоставляет возможности, мало в чем уступающие импортным аналогам. Вместительный салон, который позволяет разместить то же количество пассажиров, что и обычный седан, дополнен хорошим грузовым отсеком длиной 1,375 м. Общая грузоподъемность увеличена до 765 кг.

Основные плюсы УАЗ Патриот Пикап связаны с полным приводом и увеличенным до 21 см клиренсом. В комплекте с обновленным двигателем мощностью 150 лошадиных сил способен преодолеть любое бездорожье независимо от степени загрузки.

При этом модель в кузове 2021 года на старте продаж можно было приобрести за 1,4 млн рублей в комплектации Люкс Премиум.

Рейтинг лучших пикапов в россии по мнению автовладельцев и экспертов

Стоит отметить, что на российском рынке машины этой категории представлены в основном продукцией из США, Японии, Китая. Свою часть продаж имеют и германские, а также отечественные производители. Причем продукция наших брендов хоть и не отличается какими-то выдающимися достижениями, но существенно выигрывает по цене, что и обеспечивает стабильный спрос.

Стоит отметить, что ряд западных автопроизводителей в последние годы ушел с нашего рынка. Но все модели, представленные в нашем рейтинге, вполне можно приобрести, по крайней мере, в виде машин, уже бывших в эксплуатации. Не будем обижать российский автопром и начнем рейтинг именно с его продукции, тем более что такие авто без проблем можно приобрести и новыми.

Рейтинг проходимости внедорожников

Очевидно, что за последние несколько лет на рынке внедорожников стало намного больше новеньких моделей. Но все же лидерами продаж все еще остаются седаны и другие любители асфальта и ровной дороги. Поклонники экстремального отдыха и не менее экстремальной езды покупают кроссоверы и преодолевают все трудности на бездорожье.

А чтобы выбрать лучший внедорожный автомобиль, нужно учитывать все характеристики и качества машины. Пожалуй, одним из главных критериев внедорожника является его проходимость. Мы составили небольшой рейтинг, в котором, по нашему мнению, есть все самые актуальные и наиболее проходимые модели кроссоверов.

Самые проходимые внедорожники. лучшие авто для бездорожья

За последние 20 лет рынок рамных внедорожников существенно вырос. Конечно, разнообразие суровых «проходимцев» не настолько велико, как, скажем, седанов или других любителей асфальта, на факт роста очевиден.

Очевидно, раз есть люди, готовые заплатить за автомобиль, способный карабкаться в гору или везти их по разбитой тропе к клевому месту на любимом озере, то должно быть и предложение.

Не будем сбрасывать со счетов и современную моду на вседорожники. Пускай это мода в основном порождает безрамные кроссоверы, но все же не стоит недооценивать и этот положительный для off-road класса эффект (а он, безусловно, положительный).

В общем, внедорожники живут и здравствуют — то новая модель выходит в свет, то ветеран навсегда покидает конвейер. Интересно иное — кто же в этом семействе самый-самый?

Не секрет, что критерий лидерства далеко не единственный — тут тебе и соотношение цена/качество и комфорт и динамические характеристики, но мы обратимся к основному (?) из них — внедорожные качества.

Отметим несколько моментов — в топ попадут только серийные модели, актуальные на 2021-2021 год. К тому же, понятие «бездорожье» субъективно. Для кого-то это песчаный пляж или болотистая просека, а кто-то не признает за off-road ничего иного, как поездку по заброшенным скалистым тропам аки горный козел.

Мы попробуем построить рейтинг с учетом средней температуры по больнице — абстрактной обобщенной проходимости, как сумме успешности модели при решении тех или иных задач.

Ну и напоследок, рейтинг не претендует на 100% объективную оценку. А вот наше мнение отражает вполне.

Тенденции развития класса внедорожников и особенности данных авто

Известные мировые производители внедорожных и околовнедорожных машин давно поняли, что зарабатывать больше денег получается не на настоящих любителях, грубо говоря, поковыряться в грязи, а на тех, кто любит большие и статусные машины. Идеально, если эта машина, хотя бы формально, обладает какими-то внедорожными качествами. Говоря проще: кроссоверы, с возможностью подключения полного привода и без таковой, на сегодняшний момент покупают лучше. Как относиться к этому факту – большой вопрос. Но, скорее всего, с прискорбием, так как внедорожники вымирают.

Это, увы, не могло не отразиться и на развитии настоящих и больших внедорожников. Сейчас производится мало автомобилей вседорожного класса, при создании которых делается акцент не на уровень комфорта и внешний вид, а на качества проходимости. Пластиковые элементы, декоративные пороги и многое другое свидетельствует о том, что внедорожники мельчают.

Тем не менее, у э

Топ самых больших внедорожных пикапов

Как и для любого грузовика, главной характеристикой пикапов является грузоподъемность и масса буксируемого груза. А это напрямую зависит от размеров транспортного средства, которое должно отвечать определенным техническим требованиям:

  • мощный и надежный двигатель;
  • трансмиссия, с адаптированными передаточными числами;
  • прочная и упругая подвеска;
  • высокая проходимость;
  • вместительный кузов;
  • прочное прицепное устройство.

Признанными лидерами в производстве пикапов являются американские компании, но сегодня их на рынке поджимают японцы и даже некоторые европейцы решились на подобный эксперимент, достаточно вспомнить, например, Фольксваген Амарок или шестиколесную модель от Мерседес.

Уаз pickup

Пикап УАЗ
Хороший мини-грузовичок по приемлемой стоимости. Как ни странно, но по проходимости машина опережает многих иностранных коллег. Если нужно постоянно ездить по плохим дорогам, лучше выбрать УАЗ Pickup.

Отечественный производитель предлагает 4 модификации пикапа, но двигатель на все модели устанавливается одинаковый – на 2.7 литра, который способен развить мощность 135 л. с. К мотору придается механическая коробка передач на 5 ступеней. Расход бензина составляет в смешанном режиме 12 литров на 100 км.

Широкая колесная база (целых три метра) обеспечивает плавность хода автомобиля, но только при нагрузке на заднюю ось. Подключаемый полный привод и высокий клиренс (21 см) хорошо подходят для бездорожья, машина выскочит даже из глубокой колеи.

Максимальный вес поклажи составляет 755 кг, высокие борта кузова позволяют перевозить грузы без попадания на них грязи.

Производитель предлагает пикапы по цене от 800000 рублей, и даже топовая комплектация не превысит 1200000 рублей.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.