Установка зеркал на ниву нового образца — Автомобильный портал AutoMotoGid

Замена зеркального элемента бокового зеркала lada niva travel (chevrolet)

 15 июнь 2021 Лада.Онлайн  
 2 887  

Замена зеркального элемента бокового зеркала Lada Niva Travel (Chevrolet)

В ходе эксплуатации зеркальные элементы наружного зеркала могут быть повреждены, разбиты. В таком случае нет необходимости менять боковое зеркало в сборе. Можно просто заменить зеркальный элемент на новый, причем сделать это можно прямо на машине. Процесс замены показан в технологической инструкции завода.

На автомобиле Lada Niva Travel устанавливаются наружные зеркала с электрическим приводом и обогревателем зеркального элемента. Аналогичные зеркала применяются на Ниве Шевроле.

Рамка зеркального элемента крепится к подвижной части (держатель рамки) моторедуктора регулировки положения рамки фиксаторами (4 шт.), являющимися неотъемлемой частью рамки.

Снятие

Открыть капот и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).

Нажатием на крайнюю часть рамки 3, рисунок 8-1, зеркального элемента, со стороны крепления корпуса 1 зеркала к двери, перевести рамку в крайнее положение.

Через образовавшийся зазор, между рамкой зеркального элемента и корпусом зеркала вставить пластиковую лопатку или острие плоской отвертки, в стык рамки зеркального элемента с держателем 2 на моторедукторе перемещения рамки (приспособление для демонтажа
декоративных элементов кузова или отвертка плоская с защищенным жалом).

Поворачивая лопатку или отвертку вокруг своей оси, одновременно оттягивая рамку от корпуса, поочередно отщелкнуть фиксаторы 5 рамки зеркального элемента от держателя.

Снять рамку зеркального элемента, отсоединив от клемм электрического обогревателя провода 4.

Замена зеркального элемента бокового зеркала Lada Niva Travel (Chevrolet)

Рисунок 8-1 – Зеркало заднего вида наружное: 1 – корпус зеркала; 2 – держатель рамки зеркального элемента; 3 – рамка зеркального элемента; 4 – электрические провода обогревателя зеркального элемента; 5 – фиксаторы рамки зеркального элемента

Установка

Присоединить к клеммам электрического обогревателя зеркального элемента провода.

Совместить пазы фиксаторов рамки зеркального элемента с ответными частями держателя зеркального элемента, нажатием на зеркальный элемент, рисунок 8-2, в местах расположения фиксаторов, поочередно зафиксировать их до щелчка.

Замена зеркального элемента бокового зеркала Lada Niva Travel (Chevrolet)

Рисунок 8-2 – Установка зеркального элемента

Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее (ключ гаечный 10).

Включить зажигание и клавишами управления проверить на отсутствие препятствий при повороте рамки в крайние положения.

Где купить: в нашем интернет-магазине (категория Зеркальные элементы Нивы Тревел).

Другие инструкции по снятию/установке деталей обвеса Lada Niva Travel найдете тут.

Ключевые слова: боковые зеркала нива

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Зеркала на ваз 21214

В настоящее время существо большое разнообразие зеркальных элементов для вашего автомобиля. В зависимости от толщины Вашего кошелька можно остановиться на бюджетном варианте за 1400 рублей или же купить полный «фарш» — комплект с электроприводом и обогревом за 3500 рублей.

Комплект зеркал с электроприводом и обогревом за 3500 рублей

Самое простое зеркало за 1400 руб

На что следует обратить внимание при покупке, так это на сам зеркальный элемент. Чаще всего зеркало, расположенное в салоне авто, и левое боковое являются плоскими. Это позволяет естественно передавать положение транспорта на дороге. А вот боковое зеркало с правой стороны имеет панорамную (сферическую) форму. Это позволяет увеличить поле обзора, сохраняя компактные размеры.

Очень важно, чтобы сферическое зеркало было выполнено качественно, а кривизна была равномерной. Если это не так, то отражения могут искажаться и даже иметь двойное отражение.

Зеркала на ниву а-ля «лопух»

Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 4024 / 23169Откуда: МоскваВозраст: 67Авто: 21214M, 2022 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 26.09.2022Сообщений: 7Откуда: УфаВозраст: 34Авто: 21213 1994

Подскажите, кто такие разбирал? У меня кронштейн, на котором крепится само зеркало, недостаточно тугой.

Фиксировать саморезами, как тут советовали, не хочется, ибо езжу не я один на авто и приходится регулировать. Эта часть состоит из 3 элементов, как ее разобрать? Боюсь поломать нечаянно)

Рег.: 19.02.2022Сообщений: 36Откуда: г. ЯрославльВозраст: 44Авто: 21214&2003г.в.

Рег.: 26.09.2022Сообщений: 7Откуда: УфаВозраст: 34Авто: 21213 1994

Рег.: 19.02.2022Сообщений: 36Откуда: г. ЯрославльВозраст: 44Авто: 21214&2003г.в.

Рег.: 12.11.2022Сообщений: 11Откуда: Псков, РоссияВозраст: 45Авто: ВАЗ-21310 (2005 г.в.) BOSCH MP7.0 (пробег 72 тыс)

Недели две назад толстым слоем льда обмерзло левое зеркало. Решил по-быстрому отчистить его скребком. Одно неловкое движение — и зеркальный элемент треснул.

Треснул, но, к счастью, не рассыпался вдребезги — оказывается стекло с тыльной стороны было проклеено скотчем. Так что я еще неделю отъездил с этим зеркалом, пока не нашел замену.

Виден скотч на тыльной стороне старого разбитого зеркального элемента:
Боковое зеркало ваз 21214 ремонт

На замену, наученный горьким опытом, взял зеркало с подогревом (600 руб за штуку на рынке). Для сравнения: стоимость простых зеркал в местных магазинах колеблется от 330 до 500 руб за штуку.

Попутно наткнулся на точку, где продают зеркальные элементы для лопухов: 80 руб обычный и 110 руб — антибликовый.

Решил восстановить треснувшее зеркало и приобрел обычный зеркальный элемент. На мой вопрос «Каким образом заменить зеркальный элемент в зеркале?» продавцы лишь смущенно улыбались: «Сами не делали, не знаем. «.

На работе в ходе мозгового штурма решили, что в процессе замены зеркального элемента силу применять нецелесообразно. Остановились на разогреве пластикового корпуса: либо феном, либо в кипящей воде.

Дома подходящего фена не нашлось (жена куда-то спрятала :)).

Зато нашелся небольшой тазик как раз под размеры лопуха.Положил зеркало в таз с водой, довел воду до кипения.Пластик расширился и стал чуть-чуть мягче. Старое зеркало без особых усилий удалось вытащить при помощи ножа. Причем нож нужен был прежде всего, чтобы не обжечься.

Пластиковый корпус разбитого зеркала:
Боковое зеркало ваз 21214 ремонт
Боковое зеркало ваз 21214 ремонт

Процесс установки зеркального элемента оказался еще проще:

* снова положил пластиковый корпус зеркала в воду;* довел воду до кипения;* вытащил корпус из воды, держа его за ту часть, которой зеркало крепится к двери;* слил остатки воды с корпуса и положил его на стол;* сверху положил зеркальный элемент и постепенно установил его на место, отгибая руками края корпуса — к тому моменту корпус уже немного подостыл и его края уже не обжигали руки.

Вся операция заняла буквально 2-3 минуты, не больше. Холодный зеркальный элемент легко вошел в горячий пластиковый корпус.

А еще интересно:  Коробка передач нива шевроле схема видео «

НЕбольшое замечание: перед тем, как установить зеркальный элемент, я прикрепил к нему 2 присоски от мыльницы. И пока уже собранная воедино конструкция остывала, я, держась за присоски, шевелил зеркальный элемент во всех направлениях. Нужно это для того, чтобы избежать напряжений — сжимающийся пластик неудачно «обхватив» зеркальный элемент может запросто его расколоть.

Та самая мыльница с присосками.
Боковое зеркало ваз 21214 ремонт

Так что увидев в магазинах дефицитные зеркальные элементы для лопухов, берите их про запас не задаваясь вопросом, сможете ли их заменить самостоятельно.Да, сможете! Как видите ничего сложного в этом нет.

И уж конечно заменить зеркальный элемент стоимостью 80..110 руб гораздо выгоднее, чем покупать новое зеркало за 400..600 руб.

Источник

Как настроить зеркала 21214

Четыре дня назад забрал с автосалона новую Ниву (212140-111-40 2022 г.в.) с зеркалами, которые регулируются из салона. Проехал всего 150 км (на работу-с работы). Как и многим, мне не хватало диапазона регулировки правого зеркала — при перестроении приходилось тянуться в сторону пассажира и всматриваться в зеркало. С водительского места (мой рост 190) справа при максимальной регулировке видна только обочина.

Сегодня не выдержал, снял правое зеркало, принес домой и разобрал.

Разборку начал с зеркального элемента. Он как на Шниве. Аккуратно тонкой отверткой отгибаются пластиковые лепестки и снимается сам элемент. Ничего сложного. С обратной стороны выглядит вот так:

Вначале проверил укладку тросиков — все там нормально, тросик укоротить нельзя, все равно регулирующий элемент не увеличит диапазон регулировки. Единственный вариант ИМХО это сместить плоскость регулирующего элемента относительно плоскости кронштейна зеркала.

Пластиковый регулирующий элемент крепится к кронштейну четырьмя винтами М3, которые посажены на клей! Из-за клея (или краски) эти винты нормально выкрутить не смог. Греть нельзя из-за пластика регулирующего элемента.

Первый винт свернулся прямо в резьбе и выкрутился. То есть стал на 3 мм короче, а этот остаток так и остался в кронштейне с наружной стороны. На кронштейне осталось около 4 мм нормальной резьбы (там типа втулок длинных, около 7 мм). Второй винт свернулся точно по такой же схеме.

Вот такое расстояние между кронштейном и регулирующим элементом в стоке — 6 мм. Попробовал отогнуть немного регулирующий элемент — на 3-5 мм отходит нормально, дальше начинает сильно играть пластик. Решил найти и установить проставку между кронштейном и этим элементом.

Если винты выкручиваются нормально, то можно выточить втулки и установить их между регулирующим элементом и кронштейном. Подумал, порылся в поисках подходящего элемента для «колхозного исполнения», нашел вот такой корпус клеммы:

Взял детальку ту, которая слева на фото, придал форму, чтобы она плотно входила между двумя винтами и, отогнув немного регулирующий элемент от кронштейна, приклеил к нему на пару капель клея этот корпус клеммы. Получилось вот так:

После чего экспериментальным путем подпилил свернутые ранее винты надфилем таким образом, чтобы они использовали все 4мм. оставшейся резьбы и при этом прижимали новую вставку. Затянул винты, получилось 9 мм:

Винты опять посадил на краску чтобы не откручивались. Собрал зеркало, сразу стало заметно что диапазон регулировки ушел в «нужную» сторону. Установил зеркало обратно. КРАСОТА. Теперь, сидя нормально на водительском сидении, вижу правое заднее крыло. То что надо.

P. S. Как уже писал выше, если винты откручиваются нормально, можно выточить втулки. В моем варианте можно было высверлить сломанные остатки винтов, высверлить резьбы и поставить гайки стороны кронштейна. Если эти винты в оставшейся резьбе держаться не будут, то так и сделаю.

Источник

Как произвести снятие

Если требуется замена зеркала бокового вида, том нам потребуется около часа времени, отвертка и круглогубцы. На первый взгляд может показаться, что снять их просто, но из-за наличия в них контактных колодок, регулировочного привода, и подогрева, нужно снимать имеющуюся обшивку на двери. Когда инструмент готов можно приступать к демонтажу:

  1. Все имеющиеся винтики, которые удерживают дверную карту, откручиваем
  2. Откручиваем винт, который с первого взгляда можно не увидеть, и находится под ручкой при помощи, которой открывается дверь, чтобы получить к нему доступ, следует ручку потянуть на себя.

    Боковое зеркало ваз 21214 ремонт

  3. После того как вся обшивка снята, берем отвертку и с внутренней стороны двери, поддеваем накладку в виде треугольника, которая держится только за счёт пластиковых защелок.

    Боковое зеркало ваз 21214 ремонт

  4. Через отверстие, которое расположено в районе петель, отсоединяем клеммы, которые питают и отвечают за управление зеркалами.

    Боковое зеркало ваз 21214 ремонт

  5. Под имеющейся треугольной накладкой откручиваем несколько винтов, благодаря которым происходит крепления кронштейна зеркала.

    Боковое зеркало ваз 21214 ремонт

  6. Когда все болты выкручены, можно переходить к снятию зеркала, его следует снимать вместе с пластиковой прокладкой, которая находится между ним и дверью. Если вы устанавливаете новые зеркала, то прокладка идет уже вместе с комплектом.

Так же если необходимо можно произвести замену кронштейна, или имеющиеся в нем элементы привода. Если треснул или разбился зеркальный элемент его можно поменять без демонтажа всего механизма, достаточно при помощи отвертки через отверстие в пластиковом корпусе отсоединить все имеющиеся фиксаторы, благодаря которым зеркало держится на сервоприводе.

Делать все это следует аккуратно, чтобы не сломать зеркальное полотно. Как видите, весь процесс по замене не занимает много времени, и произвести весь ремонт при наличии нужного инструмента можно самостоятельно и в кратчайшие сроки.

Как снять стекло в ниве

Снимать ветровое стекло на Ниве необходимо для его замены или если вы хотите провести демонтаж обивки крыши. В качестве предварительных работ отсоедините поводки стеклоочистителей. Для этого отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора и открутите гайку, которая крепит поводок, и снимите его.

Если поводок плохо поддается снятию, то возьмите в руки ключ на 17 мм и, действуя им как съемником, закончите начатое дело. Аналогичным образом произведите отсоединение поводка с другой стороны. Далее снимите воздуховод, который отвечает за обогрев лобового стекла.

После этого осторожно отведите верхний край воздуховода, следя за тем, чтобы проушины сошли со шпилек крепления на приборной панели. Выведите патрубок из кожуха радиатора и окончательно снимите воздуховод обогрева лобового стекла. Попросите помощника придержать стекло с внешней стороны, чтобы исключить его резкое выпадение, а сами в это время аккуратно выдавливайте его наружу.

Если стекло вам нужно целым, то начинайте операцию по его извлечению с верхнего угла. Возьмите в руки шлицевую отвертку, которой упритесь во внутреннюю кромку уплотнителя. Зафиксируйте уплотнитель, для чего осторожно вставьте в образовавшуюся щель другую отвертку. После этого продолжайте заправлять уплотнитель за отбортовку крыши.

А еще интересно:  Устройство тормозной системы шевроле нива и ее схема - Сайт о знаменитом отечественном автомобиле Гранта

Таким способом освободите сначала верхнюю часть стекла, а потом и боковые стороны. После этого надавите на него одновременно с двух сторон и извлеките его наружу. Отсоедините уплотнитель и окантовку, а непосредственно само стекло аккуратно положите на мягкую ткань, чтобы уберечь его от различного рода повреждений.

Какая марка фар предпочтительнее?

Наибольшие сомнения и вопросы вызывает у владельцев авто именно выбор марки люстр. Современный рынок автотоваров просто переполнен разнообразными предложениями товаров как от известных и проверенных брендов, так и от китайских производителей. На данный момент грамотные специалисты и опытные водители не рекомендуют серьезно рассматривать люстры из Китая, а предлагают все же останавливаться на известных марках.

Итак, делая выбор из товаров, стоит в первую очередь рассматривать для покупки именно первые 3. Как свидетельствует подавляющее большинство отзывов, свет данных производителей является самыми лучшим в соотношении цена-качество. При этом на практике многие владельцы внедорожников, обращая внимание на сравнительно низкую стоимость люстр Fonariled, приобретают для себя сначала их.

Далее они устанавливают освещение и, оценив его качество и свойства, сравнив их с параметрами люстр от Hella у других, все же не меняют свои вкусы. Учитывая такую типичную ситуацию, опытные специалисты все же советуют сразу же ставить у себя именно свет первых трех производителей, не тратя деньги и время на менее качественные изделия с AliExpress, либо дорогой Rigid.

https://www.youtube.com/watch?v=TdH5KliAjlk

Это позволит сразу же обустроить дополнительное освещение на авто качественно, оно будет максимально надежным, долговечным и будет выглядеть по-настоящему хорошо. При этом такое решение будет еще и экономичным: с ним получится избежать пустых трат на сравнительно низкокачественный Китай.

Какие виды фар предпочтительнее для установки на крышу?

На этот счет у специалистов существует немало разных мнений. Чтобы сделать выбор вида фар на крышу именно для себя, стоит разобраться, какие из них как работают и зачем нужны.

Противотуманные фары также являются неподходящим вариантом для установки на крышу. Их лучи тонкие и широкие, что не позволяет им играть роль рабочего света. Не ставят их и по бокам, и сзади.

Единственным вариантом, который пригоден для установки на крыше внедорожника, являются специальные лампы рабочего света.

На примере производителя Fonariled разберем, какие виды фар способны выполнять различные функции.

Лонг дают очень длинный луч, пронизывающий даль, однако он довольно узок. Поэтому верхние прожектора стоит дополнять 4 фарами спереди, крайние из которых поворачиваются в стороны примерно на 20 градусов. Настраивая положение крайних фар, стоит добиваться того,чтобы единый поток света от всех 4 источников спереди был неразрывным, не было границ между светом из разных фар.

Все фары могут быть созданы с использованием как обычных, так и ксеноновых ламп. Вторые более мощные, но дорогостоящие и непростые в установке.

Люстра

Дуга с дополнительными фарами, в среде автолюбителей именуемая «люстра», продается в автомагазинах. Правда, ее цена не всегда адекватна использованным деталям, что заставляет автовладельцев использовать смекалку и собственные руки.

Подобное крепление для фар вполне можно изготовить и самостоятельно

Если вы один из таких рукастых водителей, то следующая информация позволит собственноручно изготовить и правильно установить данное навесное оборудование.

Обратите внимание! Чтобы электропроводка на Нива не пострадала, следует разумно подходить к мощности приобретаемых блок-фар или противотуманных фар.

Саму дугу вполне можно изготовить из:

  1. Старого багажника. Его можно купить на автобарахолке;
  2. Либо задействовать уже имеющиеся крепления;
  3. Использовать мебельную фурнитуру.

Останавливаться подробно на этом мы не будем, а заострим внимание на правильности подключения дополнительных световых приборов.

Самодельная дуга при аккуратности ничем не отличается от покупных изделий

Особенности подключения

Первое, чем следует вооружиться — это качественная схема проводки на Нива 21213. Она представлена на фото ниже. Во-первых, такая схема полезна для технического обслуживания, а во-вторых, с ее помощью легко определить место для подключения жгута проводов.

Заводская цветная схема электрооборудования ВАЗ 21213

Второй важный момент – периодичность использования люстры:

  1. Постоянно, включая и движение в городских условиях;
  2. Только при движении вне городских и загородных магистралей (бездорожье). А здесь проверенная схема внедорожному авто нужна обязательно.

Вывод управления люстры возможен на штатный выключатель

Наиболее предпочтителен съемный вариант, который предусматривает быстрый монтаж и демонтаж люстры, а также безопасное ее подключение к штатной электропроводке. На видео в статье этот процесс наглядно продемонстрирован. А инструкция по подключению представлена выше.

А вот на что стоит обратить внимание, так это на регулировку светового потока. Дело в том, что при движении по бездорожью капот автомобиля нередко покрывается грязью, которая в темное время суток бликует при свете фар, ослепляя водителя.

Поэтому, есть 2 варианта:

  • Устанавливать специальный солнцезащитный козырек над лобовым стеклом;
  • Сдвинуть люстру назад, чтобы край светового потока не падал на капот автомобиля.

Правильная установка люстры препятствует ослеплению

Регулировка зеркальных элементов

В первую очередь регулируем левое боковое зеркало.

Отклоняемся влево так, чтобы голова практически коснулась бокового окна. После этого произведите регулировку зеркала как показано на рисунке (Вы должны хорошо видеть заднее крыло автомобиля). Когда вы привычно устроитесь в кресле, вы практически не должны видеть боковое автомобиля.

Следующим шагом будет регулировка правого бокового зеркала.

Наклоните голову вправо, так, чтобы она находилась по центру авто. В зеркале Вы должны хорошо видеть заднее крыло (смотри картинку).

И в завершении, регулировка зеркала заднего вида.

С ним еще проще. Центр зеркала должен совпадать с центром заднего стекла (смотри картинку)

Следует помнить!

Нельзя регулировать зеркала во время движения.

Даже если зеркала отрегулированы правильно, они имеют мертвые зоны. Поэтому иногда стоит бросить быстрый взгляд через плечо. Это поможет при маневре не сбить, например, мотоциклиста или велосипедиста.

Отличия старой и новой моделей наружных зеркал Нивы

Новые зеркала имеют пластиковый корпус. По сравнению со старой моделью, улучшена обзорность, снижена возможность ослепления фарами, отражающей поверхнось увеличена на 50%. Так же эти зеркала больше не складываются от встречного ветра.

Замена зеркала старой модели

Наружное зеркало заднего вида снимаем для замены или при полной разборке двери.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта.

Установка зеркал на ниву нового образца - Автомобильный портал AutoMotoGid

Снимаем зеркало и пластиковую прокладку.

Замена зеркал новой модели

Установка зеркал на ниву нового образца - Автомобильный портал AutoMotoGid

. тонким острым инструментом осторожно поддеваем заглушку заднего винта крепления кронштейна зеркала к двери.

Установка зеркал на ниву нового образца - Автомобильный портал AutoMotoGid

. и снимаем ее.
Аналогично снимаем заглушку переднего винта.

Установка зеркал на ниву нового образца - Автомобильный портал AutoMotoGid

Крестообразной отверткой отворачиваем задний.

Установка зеркал на ниву нового образца - Автомобильный портал AutoMotoGid

. и передний винты крепления кронштейна зеркала к двери.

Установка зеркал на ниву нового образца - Автомобильный портал AutoMotoGid

С салоне автомобиля отворачиваем два самореза крепления декоративной накладки.

Установка зеркал на ниву нового образца - Автомобильный портал AutoMotoGid

Установка зеркал на ниву нового образца - Автомобильный портал AutoMotoGid

Пассатижами сдвигаем фиксирующую шайбу вперед.

Установка зеркал на ниву нового образца - Автомобильный портал AutoMotoGid

. и снимаем ее с втулки рычага механизма регулировки зеркала.

Установка зеркал на ниву нового образца - Автомобильный портал AutoMotoGid

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления кронштейна зеркала, придерживая зеркало через оконный проем двери.

Установка зеркал на ниву нового образца - Автомобильный портал AutoMotoGid

Вынимаем саморез и снимаем левое зеркало заднего вида.
Правое наружное зеркало заднего вида снимаем аналогично.

Устанавливаем зеркала в обратной последовательности.

Для замены зеркального элемента.

Установка зеркал на ниву нового образца - Автомобильный портал AutoMotoGid

. отжимаем его от пластмассового корпуса, преодолевая сопротивление фиксаторов.

Установка зеркал на ниву нового образца - Автомобильный портал AutoMotoGid

. и снимаем зеркальный элемент.
Устанавливаем зеркальный элемент, нажав на него пальцами до щелчка фиксаторов.

Видео

Solina. У нас можно купить автомобильные зеркала и зеркальные элементы

Категории товаров

В нашем магазине можно совершать покупки без обязательной регистрации.
Но зарегистрировавшись, Вы сможете делать это быстрее и удобнее, кроме того, Вы сможете следить за выполнением заказов, смотреть историю своих заказов. После регистрации Вам не придется каждый последующий раз вводить свои данные для доставки купленного товара, достаточно будет просто войти в магазин под своими персональными данными.

ООО «С-Авто»
г.Димитровград, ул. Победы, 9-47
ИНН 7302036687
ОГРН 1077302000929

Звоните нам: 8-909-360-09-33 ПН-СБ 8:00-18:00 (МСК)

Пишите нам: solina-avto@yandex.ru

Информация

Установка зеркал на ниву нового образца - Автомобильный портал AutoMotoGid

Поиск

Каталог

Статьи

Новые статьи

Информация

Copyright

т.8-909-360-09-33 ПН-СБ 8:00-18:00 (МСК)

МИР АВТОЗЕРКАЛ
Зеркала автомобильные Solina Солина

Все используемые на сайте торговые марки и логотипы принадлежат их владельцам.

Зеркало ВАЗ 21214 НИВА нового образца, электропривод, обогрев, с окрашенной облицовкой.

В данном зеркале устранены недостатки предыдущего зеркала: устранено дребезжание зеркального элемента, увеличена площадь зеркального элемента, улучшена обзорность в зеркала.

Устранен недостаток правого зеркала в нехватки диапазона регулировки. Данные зеркала более повернуты к водителю, за счет этого все отлично регулируется под каждого водителя.

На заказ возможны другие цвета неуказанные на сайте. Доплата 100 руб. за штуку. Цвет указывается в разделе Комментарии при оформлении заказа.

Цена указана за шт (за одно зеркало).

Источник

А еще интересно:  Как сделать усиленные ступицы на Ниву

Ремонт зеркал «шевроле-нива». накладочка вышла!

Качество отливки прекрасное: гладкие поверхности, ровные кромки — вот они, на снимках. Одно худо: сплав хрупок! В конструкции есть шарнир, который (чисто теоретически!) позволяет зеркалу при необходимости сложиться. Но шарнир, мягко говоря, тугой.

Видно, на ВАЗе решили: владельцу модной машины цена нового зеркала — 4,5 тыс. руб. за комплект — чрезмерной не покажется. Правда, пока найдет, всласть набегается. Ну а мы попробуем зеркало отремонтировать.

Рис. 1. Открутив и разобрав зеркало, увидели вот эти фрагменты. Здесь 0–0 — ось, вокруг которой, по задумке конструктора, оно должно складываться. Но когда мы попытались, оказалось, что коррозия сильнее! Если нажать покрепче — разлетится и то, что осталось. Мораль: владелец должен жить по флодским законам — ездишь или нет, зеркало регулярно шевели, провертывай!

Рис. 2. Соединить две части кронштейна можно по-разному. Мы выбрали то, что доступней. Состыковав обломки, вырезали из картона шаблоны накладок, затем сделали их из листовой сталитолщиной 1 мм. Собрали весь «пакет» и засверлили под винты М3. Результат вы видите: три накладки с одной стороны, а четвертая, большая, — с противоположной.

Рис. 3 и 4. Так выглядит с двух сторон место соединения обломков кронштейна с накладками. Чтобы в дальнейшем из-за вибраций не отвернуть винты и гайки, лучше зафиксировать их клеем, например, эпоксидным. Теперь необходимо аккуратно провести отремонтированную часть через «окно» пластмассового корпуса. Не забудем об ориентации, чтобы не получилось «задом наперед».

Рис. 5 Осталось прикрутить пластмассовый корпус к кронштейну — и зеркало (его механическая часть) восстановлено. Теперь полностью все собрать и поставить на автомобиль. Никаких следов ремонта не видно, а свои функции зеркало исправно выполняет, за исключением, конечно, складывания.

«Зеркальный вопрос» для ВАЗ далеко не нов. Вспомним, сколько жалоб было на некоторые из этих «изделий», а ведь зеркало — один из серьезнейших атрибутов безопастной езды. К сожалению, этот факт, видно, не всеми осознан. Экономим и на том, на чем нельзя.

Источник

Ремонт зеркала шевроле нива

    1. Совмещаем две части сломанного кронштейна и вырезаем из картона шаблоны необходимых накладок для ремонта.
    2. Затем переносим вырезанные элементы на сталь толщиной 1 мм. и вырезаем пластины с помощью которых будем ремонтировать поломанный кронштейн бокового зеркала Шевроле Нива.
    3. Теперь собираем и сверлим отверстия под винты М3
    4. После того как вы убедитесь, что все размеры совпали, берем эпоксидный клей промазываем все детали и прикручиваем пластины винтами, как показано на фото 3 и 4.
    5. Аккуратно проводим отремонтированный кронштейн через окошко пластикового корпуса и прикручиваем его.

    Ремонтируем боковое зеркало заднего вида Шевроле Нива

    Ремонтируем боковое зеркало заднего вида Шевроле НиваРемонтируем боковое зеркало заднего вида Шевроле НиваРемонтируем боковое зеркало заднего вида Шевроле Нива

    Таким образом мы выполнили ремонт и решили проблему хрупкости метала кронштейна бокового зеркала Шевроле Нива

    Источник

Снятие и замена

Произвести демонтаж зеркала довольно просто достаточно иметь круглогубцы и набор отверток. Так как контактные колодки подогрева и регулировки расположены довольно специфически приходится демонтировать почти всю дверную обшивку. Когда все подготовлено проделываем следующие действия:

  1. Выкручиваем венты благодаря которым крепится дверная карта. В дверной ручке есть винт который незаметен и пока его не выкрутишь обшивку снять не получится, чтобы получить к нему доступ нужно потянуть ручку на себя.

    Боковое зеркало ваз 21214 ремонт

  2. После того как сняли обшивку нужно с внутренней стороны двери поддеть отверткой декоративную накладку, которая держится благодаря пластиковым фиксаторам. После этих манипуляций можно получить доступ к крепежным винтам.

    Боковое зеркало ваз 21214 ремонт

  3. Перед тем как выкрутить винты, нужно разъединить колодки благодаря которым поступает питания для их регулировки.

    Боковое зеркало ваз 21214 ремонт

  4. Выкручиваем несколько винтов которые расположены на корпусе двери под декоративной накладкой, благодаря которым крепится кронштейн зеркала.

    Боковое зеркало ваз 21214 ремонт

  5. Отсоединяем зеркало при этом прокладку которая располагается между дверью и кронштейном сохраняем.

    Боковое зеркало ваз 21214 ремонт

Для того чтобы снятую конструкцию разобрать нужно взять тонкую отвертку и через отверстие в пластиковом корпусе отщелкнуть двенадцать фиксаторов, благодаря которым происходит крепления зеркального элемента на сервоприводе.

Сборка и установка происходит в обратном порядке, делать нужно все аккуратно так элементы конструкции довольно хрупкие.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.