Легальный тюнинг нивы и можно ли поставить кенгурятник на ниву и другие авто?

Нива 4×4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон / Оформление внедорожных изменений (доработок).

все это цитата с дедушкиного форума, и если у меня с заключением и справкой из сервиса все было без проблем, то гаи после двух недельных размышлений направили меня только в нами и никуда более. В принципе можно было и там все решить, но бюджет мероприятия вырастает до неразумного и решено возить машину на прицепе.

Здравствуйте нужно ли вносить изменения нива шевроле обвес аттака с завода но не где не вписан! Сколько это стоит?

Добрый день.
Заводской обвес вписывать не нужно.

Здравствуйте!
Скажите, нужно ли вносить (и можно ли) изменения о переносе генератора на ниве бронто? Будет ли проблемой то, что запасное колесо не в моторном отсеке, а на багажнике на крыше?
Спасибо

Добрый день, нива 2121 1984 год, лифт подвески, и вырезанные арки под большие колеса 235/75 р15, возможно ли оформить и сколько это будет стоить ?

Добрый день.
Можем вписать Лифт, расширители арок ( если не стоят тогда нужно установить)
В этот же комплекс можно вписать фаркоп, шноркель, Экспедиционник, силовые бампера с лебедкой, подножки и это все в одни деньги.
Стоимость 45 000 руб.
Колеса согласовать не получится.

Добрый день. Хочу установить силовые бамперы на ниву шевроле. Сколько будет стоить разрешение в ГИБДД ?

Добрый день.
Регистрация изменений стоит 45 000 руб, подробности по тел 424-24-04 Алексей.

Доброго времени суток. Нива Фора -212180. Выпускалась с завода Бронто. Выпускалась с сертификатами на переднюю защиту бампера, кронштейн крепления колеса сзади, на расширители арок. Сейчас на пиво установлены расширители арок (они же лаптеры, фендеры) При постановке в ГИБДД сегодня потребует ли внесение изменений?

Добрый день.
При регистрации в ГИБДД не прописывается тип расширителя. Думаю, проблем с регистрацией быть не должно.
Пусть сотрудник ГИБДД изучает ТТС автомобиля.

Багажник на крыше, лебедка, кенгурятник или что-то похожее, лестница, шноркель, лифт подвески, усиленные пороги, карданы усиленные, тяги усиленные, пружины усиленные, оптика лед круг, оптика верх, фаркоп, салон от иномарки нужно ли все эти изменения вносить в птс ? и во сколько это обойдётся ?

Добрый день.
Любое изменение в конструкцию нужно вписывать.
Кенгуринг, лед оптика, оптика на багажнике, лестница, большие колеса — это согласовать не получится, остальное можно попробовать. Ценник по телефону. Звоните.

Нужно регистрировать защиту заднего бампера? Машина Урбан.

Добрый день.
Регистрируем как правило более серьезные доработки. Такое незначительное изменение согласовывать не выгодно, в данном случае это будет не сопоставимо дорого.

Здравствуйте, Volkswagen Passat b7, установил вместо обычных галогеновых фар, светодиодные с линзой (из китая). Нужно ли переоформлять?

Добрый день.
Переоформлять нужно, но ГИБДД это изменение не пропустит, они тюнинг оптику не пропускают совсем.

Добрый день. Нива 21213 1997 г.в. Установлен подрамник под раздаточную коробку. Его в ГАИ нужно регистрировать?

Добрый день.
В ГИБДД нужно регистрировать любое изменение, но думаю что под ваш автомобиль никто не полезет, тем более на трассе.

На ниве установлен спойлер с стоп сигналом , нужно ли регестрировать?

По спойлерам не скажем, не было таких обращений. Если будут вопросы со стороны ГИБДД спойлер проще демонтировать, чем согласовывать.

Тюнинг Нивы, Нивы Шевроле

По внедорожникам, а именно к этой категории относятся автомобили Нива и Нива Шевроле, чаще всего возникают вопросы по улучшению именно внедорожных качеств. Именно эту тему мы попробуем раскрыть более подробно. Всё о чем будет написано в этой статье основано исключительно на нашем опыте тюнинга автомобилей Нива, а отталкиваемся мы от задач, которые ставят перед нами наши клиенты.

Оставив лирику, попробуем все-таки выделить основные подходы к доработкам автомобилей Нива и Шевроле Нива:

  • Лайт. Включает в себя: установку качественной защиты двигателя и возможно КПП; грязевая резина, возможно чуть больше штатной, например 215/75 R15, но тогда уже нужен будет минимальный лифт; не помешает винтовой самоблок в задний мост; ну и залить другую прошивку ЭБУ, т.к. на штатной машина едет не очень..
  • Хард. Все, что круче описанного выше: Колеса Экстрим от 31 размера и в гору; усиление всего, что можно усилить; однозначная доработка двигателя; более глубокая доработка трансмиссии и т.д.

Надо сказать, что третий подход выбирается не часто, это, как правило, люди увлеченные соревнованиями или экстремальными внедорожными экспедициями. Для рыбака, охотника, для внедорожных покатушек выходного дня более чем достаточно доработок перечисленных во втором пункте.

  • Хочу поставить кенгурятник, можно ли и что запрещает?
    Стоп! Кенгурятник — это ведь не конструкция!
    А если зарегистрировать в ГИБДД?
    Что же делать?
    Есть решение!
  • Стоп! Кенгурятник — это ведь не конструкция!
  • А если зарегистрировать в ГИБДД?
  • Что же делать?
  • Есть решение!
  • Всё равно хочу стальной кенгурятник на Ниву!
    Что ещё за аннулирование регистрации?!
  • Что ещё за аннулирование регистрации?!

Стоимость кенгурятника, возможно, оправдана, но вылиться она в ряде случаев может в несколько большие затраты, если тот установлен незаконно. Но в каких случаях такое происходит и можно ли ставить кенгурятник на современные или старые машины, в частности, внедорожники, в том числе Ниву и Chevrolet Ниву, кроссоверы, какой за это штраф и какой ещё неприятный бонус нас ждёт?

Ответ кроется в ПДД и Техрегламенет: если коротко, то первый запрещает обновление конструкции владельцем машины, а второй — установку на автомобиль с завода кенгурятников. Давайте разбираться!

Хочу поставить кенгурятник, можно ли и что запрещает?

Нельзя. Но только если кенгурятник не предусмотрен конструкцией. Пункт 7.18 Основных положений ПДД говорит о том, что запрещается вносить изменения в конструкцию автомобиля без их регистрации в ГИБДД.

Нива и большинство других внедорожников и кроссоверов как раз являются машинами, на которые завод никогда не ставил кенгурятники, если речь идёт не о единичной или специально разработанной модели для особых условий эксплуатации, но и таковых в истории, насколько известно, не было.

Стоп! Кенгурятник — это ведь не конструкция!

В том то и дело, что кенгурятник не является элементом конструкции, если не предусмотрен заводом-изготовителем. Это допоборудование. Но проще эту тонкость рассмотреть цитатой из Техрегламента:

«внесение изменений в конструкцию транспортного средства» — исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения.

Кенгурятник — оборудование? Да. Влияет на безопасность дорожного движения? Ещё как! Только не на безопасность водителя, а пешехода в случае лобового столкновения с последним. А вообще, «кенгурины» придумали изначально в Австралии для уменьшения последствий аварии с дикими животными — для машины последствий, конечно же. Об этом можно догадаться уже по названию этого приспособления.

А если зарегистрировать в ГИБДД?

Порядок регистрации внесённых изменений мы уже описывали в нашей специальной статье об этом. Лаконично, это довольно дорого и долго: нужно пройти экспертизу вообще на эту возможность, получить разрешение по её результату, затем внести изменения, но только в организации, имеющей лицензию на это, затем снова пройти экспертизу, получить сертификат и только потом зарегистрировать всё это дело в ГИБДД.

Но даже если Вы решитесь на такую процедуру, то Вас ждёт разочарование уже на первом этапе — Вы не получите разрешение на установку кенгурятника, потому что он напрямую влияет на безопасность дорожного движения и запрещён. Данное изменение конструкции невозможно зарегистрировать официально.

Что же делать?

Делать, собственно, нечего, если, как мы отметили выше, кенгурин не установлен с завода. В первую очередь, выясните это — вдруг Ваша модель внедорожника поставляется с ним. Это актуально только для достаточно старых моделей, так как новые просто запрещено ввозить в Россию с кенгурятником из-за того же несоответствия Техрегламенту.

Ах да, про старые машины — если Вашему внедорожнику, будь то Нива или хорошая (и никто не утверждает, что Нива плохая) иномарка-внедорожник, более 30 лет возраста, то положения Техрегламента на него не распространяются (п.3 раздел I Техрегламента), хотя сути это не меняет — машину с кенгурятником в ГИБДД зарегистрировать всё ещё будет невозможно.

Ещё одно послабление — если автомобиль зарегистрирован в другой стране, а ввезён в Россию с кенгурятником на срок менее полугода (п.3 раздел I Техрегламента).

Есть решение!

Здесь нужно привести цитату:

11. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперёд относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного ТР ТС 018/2011 23 средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления.

Сложно про проекцию? На самом деле, просто. На рисунке ниже показано, какие изменения в конструкции не должны выступать, и очевидно, что к ним и относится кенгурятник.

Всё равно хочу стальной кенгурятник на Ниву!

Хорошо, если Вы всё же решили поставить кенгурин на непредусмотренный для этого автомобиль, то Вас ждёт штраф — он совсем небольшой, 500 рублей, а в ряде случаев можно обойтись предупреждением. Предусматривается это статьёй 12.5, частью 1 КоАП за внесение новшеств в конструкцию ТС. Но это не всё, что может Вас ждать. ГИБДД в последние годы часто практикует аннулирование регистрации за незарегистрированные изменения в конструкции машины.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Что ещё за аннулирование регистрации?!

Всё достаточно просто. Если Вы ставили на учёт автомобиль, но потом обновили его конструкцию, с которым на учёт машину не поставить никак, потому что такие изменения запрещены, то логично, что нужно что-то с этим делать, не правда ли?

А основание что-то с Вами сделать в таком случае предусмотрено Приказом №399 МВД о порядке регистрации автомобилей. Так, пункт 50 содержит предписывает:

50. При наличии оснований, перечисленных в пункте 3 настоящих Правил, за исключением случаев наложения запретов и ограничений на совершение регистрационных действий, а также наличия сведений о смерти физического лица либо сведений о прекращении деятельности юридического лица или физического лица, осуществляющего деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, являющихся собственниками транспортных средств, регистрация транспортного средства аннулируется регистрационным подразделением Госавтоинспекции по решению главного государственного инспектора безопасности дорожного движения по субъекту Российской Федерации (его заместителей) или начальника Центра специального назначения безопасности дорожного движения МВД России (его заместителей).

А вот цитата пункта 3:

Вот так легко и просто может прекратиться регистрация за кенгурятник. При этом, у Вас подлежат изъятию свидетельство о регистрации и госномера.

Чтобы вернуть их (номера уже будут другие, если довести до фактического аннулирования), достаточно будет снять кенгурятник и привезти машину на осмотр в МРЭО ГИБДД.

Обвес Нива

Сообщения: 9Зарегистрирован: 10 июл 2013, 08:45Откуда: Мончегорск, Мурманская область

peredelkin » 27 янв 2016, 12:32

Возможно ли узаконить следующие изменения в связи с установкой:1. Кенгурятник

Недопустимо. Допускается только замена на сертифицированный бампер взамен штатного.ТР ТС 018/2011 п.11. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностнымихарактеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления.

2. Калитка под запаску

Допустимо. Они не имеют травмоопасных выступов.

5. Доп. свет на крыше

Дополнительные светотехнические приборы должны быть подключены к штатной электропроводке автомобиля. Использование дополнительных фар должно осуществляться в соответствии с Правилами дорожного движения и вне дорог общего пользования. Электрическую схему включения светотехнических приборов не предназначенных для использования на дорогах общего пользования необходимо выполнить таким образом, чтобы их включение было возможным только при заблокированном дифференциале, либо при включении понижающей передачи. Либо зачехлить.

УслугиавтоСообщения: 300Зарегистрирован: 19 сен 2014, 12:28

Sedoy1981 » 27 янв 2016, 12:49

Т.е. можно все кроме кенгурятника? А если его сделать травмобезопасным, допустим обшить трубным утеплителем, а сверху кожей(к примеру)?

Пархоменко Юрий » 27 янв 2016, 21:59

Sedoy1981 писал(а):Т.е. можно все кроме кенгурятника? А если его сделать травмобезопасным, допустим обшить трубным утеплителем, а сверху кожей(к примеру)?

Если сделать как на фото, то требования будут соблюдены. Утеплитель не пойдет, так как он через некоторое время эксплуатации превратится в лохмотья. Изделие из резины или пластика подойдут.Вот похожая тема: Самодельный силовой бампер

УслугиавтоСообщения: 2413Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15Откуда: Россия

пасекант » 02 мар 2016, 14:53

доброго всем времени суток форумчане. но ведь автомобиль нива относится к классу G то есть автомобиль повышеной проходимости значит не попадает под запрет на кенгурятник???

Сообщения: 1Зарегистрирован: 27 фев 2016, 05:08

peredelkin » 02 мар 2016, 15:34

Сообщение пасекант » 02 мар 2016, 15:53доброго всем времени суток форумчане. но ведь автомобиль нива относится к классу G то есть автомобиль повышеной проходимости значит не попадает под запрет на кенгурятник???

НИВА относится к категории .Может быть сертифицирована как .

Sedoy1981 » 06 окт 2016, 09:53

Добрый день. А вот такой кенгурятник на ниву возможно законно поставить? На нем имеются неметаллические накладки являющиеся крайней линией бампера.

NiKas » 06 окт 2016, 10:43

ТР ТС 018/2011 п.11. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностнымихарактеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления.Оценка соответствия может проводится в форме технической экспертизы.Можем провести техническую экспертизу и оценить данную конструкцию на соответствие требованиям ТР ТС и Правилам ООН №26.

УслугиавтоСообщения: 450Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:10

Sedoy1981 » 07 окт 2016, 10:03

Добрый день.Некоторые кенгурятники и прочее навесное имеют сертификаты, соответственно я так понимаю с данными сертификатами уже можно идти в ГИБДД на регистрацию изменений, или надо все равно ваше заключение на тот момент, когда оборудование уже установлено на транспортное средство?

ГригорийФФ » 07 окт 2016, 10:11

Вопрос что и как сейчас обсуждается между общественностью в лице сформированной после круглого стола в ГД в июле 2016 года рабочей группы, ГИБДД, НАМИ

Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.

СупермодераторСообщения: 1435Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

А еще интересно:  Изучите потрясающие фотографии УАЗ 3909: раскройте красоту этой легенды бездорожья
Закладка Постоянная ссылка.