какая батарейка в ключе нива шевроле

Признаки, что замок зажигания пора менять

Ранние признаки неисправности замка зажигания Шевроле Нивы обычно проявляются в подклинивании ключа при его повороте в ячейке. Особенно часто встречается легкое заедание при повороте ключа из положения «Зажигание» в положение «Стартер». Со временем неисправность прогрессирует и может привести к заклиниванию ключа в личинке.

На первых порах подобную проблему можно решить, разобрав замок и капнув в личинку масла, тем самым снизив в ней трение при повороте ключа. Однако если заклинивание прогрессирует, то лучше заменить замок, пока его ячейка не заклинила намертво.

О наличии проблем с замком зажигания сигнализирует и проскальзывание ключа в личинке, когда его нельзя повернуть в положение «Зажигание» или «Стартер». Такая ситуация также свидетельствует о поломке личинки.

Вторая группа неисправностей связана с контактной группой. На замок зажигания Нивы Шевроле запитано несколько групп энергопотребителей:

  • в положении «0» у автомобиля можно включать габаритные огни;
  • в положении «1» («Зажигание») работают дальний и ближний свет, поворотники и задние фонари, бензонасос, стеклоподъемники, дворники и т. д.;
  • в положении «2» запускается стартер.

В том случае, когда сразу несколько энергопотребителей, на первый взгляд не связанных друг с другом, перестают работать, проблема может крыться в обрыве, пробое, окислении контакта.

Подобная неисправность не требует обязательной замены замка — можно отремонтировать контактную группу, заменив поврежденные контакты. Однако проблема с контактной группой может свидетельствовать об общей изношенности замка, поэтому лучше заменить его целиком.

Выкидной ключ для шевроле нива с брелком sher-khan magicar 3 ( обучение ключа)

Идея объединить выкидной ключ и брелок сигнализации витала в голове давно.

Зачем таскать два толстых брелка, когда можно сочетать все в одном корпусе. Но найти корпус выкидушки под брелок Sher-Khan Magicar 3 (М3) не удалось, поэтому купил обычный корпус и забил на эту мысль.Уже позже наткнулся на статью, что можно внедрить начинку брелка М3 в корпус выкидушки под М5 с небольшими доработками.

Эх, знал бы, что все так пойдет, может и не заморачивался. Но отступать поздно — корпус-выкидуха заказан (19 сентября). Пришел он в середине октября… Без стекла! И нет бы, открыть спор, или дозаказать стекло… Но нет! (Видимо уколы обезболивающих и антибиотиков в больнице помутили мой разум).

Заказал же корпус брелка М5. И естественно, прождав два месяца, его я не получил! Ладно. Деньги вернули. Тут меня уже попустило и заказал в конце декабря стекла для брелка, в двух разных магазинах. В итоге их объединили в одну посылку и прислали уже 13 января.

Первое огорчение постигло с выкидным механизмом. Я думал, да и мне говорили товарищи, что механизм из штатного брелка подойдет в корпус китайского. Нет! Штатный механизм чуть крупнее и толще. Пришлось выдирать штатное жало. Сидит оно там хорошо, застопоренное клиньями с двух сторон. Ну ничего, выломал.

Далее жало не лезет по толщине и длине в китайский выкидок. Подтачиваем. Делаем канавку под крепление, как у китайской заготовки.

По длине я не стал стачивать, поэтому жало село не до конца, но, однако, плотно и не болтается.

Ну вроде вот оно счастье, близко. Собираем в кучу. На корпус подклеил двустороннего скотча, чтоб прижимал плату и она не болталась внутри.

И оп! Батарейка то не лезет! Етить.

Разбираем, ставим батарейку, собираем. Проверяем — работает. Хорошо. Далее дело за чипом иммобилайзера (отключать иммо не собираюсь). Выпаиваем из штатного ключа (странно, почему он впаян?).

Снова разбираем брелок, закладываем чип (там, где антенна брелка сигнализации места достаточно), собираем и идем испытывать в тачку.

И конечно же чип не отдупляет! Класс. Впайка обратно в штатный ключ его не спасла. Замечательно (4 месяца в трубу)! Эх. А ведь писали о подобной проблеме в интернетах, и ведь были сомнения. Ну и получи! Уладна. Заказал рабочий чип в RD-Lab за 522р (вместе с доставкой). 13 числа заказал и 21 забрал на почте.

А. Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.В. Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.С. Вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание.

Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов.Е. Выключить зажигание.(Если необходимо обучить второй рабочий ключ, то следует ещё раз выполнить пункты С…Е)

Если у вас уже есть один рабочий (чёрный) ключ, и вам нужно сделать второй, обучать их нужно сразу два!G. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания, вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание. Зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания и дождаться ещё двух звуковых сигналов.I.

Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа должна начать мигать в два раза быстрее.J. Сразу же необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом.

Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.

У меня все получилось с первого раза. Только в конце еще сработал сигнал автомобиля. Чип замотал в двусторонний скотч и вложил под антенну брелка, как в первый раз.

А еще интересно:  Рейтинг лучших внедорожников по проходимости 2020 года

Все работает, я доволен. Посмотрим через сколько развалится эта китайская поделка.

Источник

Замена элемента питания ключа с пду

В ключе с ПДУ, рис. 7-54, установлен литиевый элемент питания типа CR2032, начальное напряжение питания которого 3В.

Рис. 7-54. Ключ с ПДУ (пультом дистанционного управления) 2123-6105470-10:1 — индикатор подтверждения излучения и разряда батареи пульта; 2 — кнопка разблокировки замков; 3 — кнопка блокировки замков.

Если напряжение питания ПДУ находится в пределах нормы, то при каждом нажатии на любую кнопку пульта индикатор 1 загорается короткой вспышкой.

Если при нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается двумя короткими вспышками или не загорается вообще, то следует заменить элемент питания на новый.

https://www.youtube.com/watch?v=7Ul-DadyX4w

Для этого с помощью плоской отвертки извлеките из корпуса нижнего 2, рис. 7-55, заглушку 1 и выверните самонарезающий винт 4.

Надавите большим пальцем на место, указанное жирной стрелкой, осторожно разъедините корпусы верхний 3 с нижним 2, учитывая что в задней части корпуса (противоположной стороне головки ключа) располагается еще одна защелка.

Извлеките плату из верхнего корпуса, замените элемент питания на новый, соблюдая полярность подключения. Установите плату в верхний корпус ключа.

Во время разъединения корпусов ключа под воздействием пружины 3, рис. 7-56, кнопки ключа головка ключа 2 и кнопка ключа 1 выпадут со своих штатных мест.

Перед соединением верхнего корпуса ключа с нижним, вставьте кнопку 1 ключа в головку 2, совместив выступы кнопки с пазами головки ключа. В кнопку ключа установите пружину 3 кнопки, совместив прицеп пружины, направленный внутрь с зацепами внутри кнопки.

Далее совместите выступающий наружу прицеп пружины 3 с пазом нижнего корпуса 4 ключа, обозначенным жирной стрелкой.

Взведите пружину 3, повернув головку 2 с кнопкой на один оборот против часовой стрелки.

Придерживая одной рукой корпус ключа нижний с установленной в него головкой и кнопкой ключа с взведенной пружиной, совместите верхний корпус с нижним, зацепив сначала защелку, расположенную в задней части корпуса, потом зафиксировать основную защелку.

Завернуть винт 4, рис. 2, и установите заглушку 1.

Рис. 7-56. Сборка ключа:1 — кнопка ключа; 2 — головка ключа; 3 — пружина кнопки ключа; 4 — корпус ключа нижний.

Источник

Как поменять батарейку в ключе шевроле нива

Иголкой можно подковырнуть и демонтировать заглушку, которая прячет винт. Затем вытащить ключ и крестовой отверткой выкрутить этот винт. После этого — аккуратно раскрыть брелок.

Теперь можно без особых проблем извлечь старую батарейку, стараясь понапрасну не тревожить контакты. Новая батарейка устанавливается « » вверх и, следовательно, отрицательной стороной вниз. Затем следует сборка в обратном порядке.

Не успев как следует нарадоваться покупке машины, и до конца не очертив в мыслях окончательный список благ и полезных манипуляций для ее обустройства, получил я удар, не в спину и не в грудь, но тоже неприятно и от того чего собственно не ждал… ключ и центральный замок… больная тема.

Собственно вышел утром, нажал на клавишу «unlock» и результата ноль, аж руки опустились… неприятно, буквально минуту заняла манипуляция дальше-ближе, выше ниже… без изменений…На работу надо же попасть, пошел уж было за ключами от Уазика, но в голову закралась мысль, что ключ и к двери подойти то должен!(других ключей то и не было с ней)…вставил…притаился(сейчас засигналит -прошептал мой любопытный мозг)… повернул… и да — тут же на всю нашу малонаселенную улицу громогласно запищала штатная сигналка это надо было видеть и слышать, во всем поселке последний раз такой визг и завывание был слышен в дни военной мобилизации…не поддавшись волнению совершил единственный верный в этой ситуации маневр — вставил ключ в замок зажигания, повернуть ключ не удалось, но секунд через 10 все утихло и зажигание разблокировалось… поехал на работу с чувством, что назад буду добираться так же((

Первая мысль конечно — «села» батарейка, но все же решил проскроллить инет по этому вопросу, вплоть до программирования ключа… чем дальше в лес…, как говорится… решил начать с малого бритва Оккама же гласит, что наиболее простой ответ чаще всего и является верным, так и поступил.

Приобрел необходимую батарейку (CR2032), начал установку:

1.первым делом постелил листок бумаги, чтобы светлее было и вдруг если что выпадет было видно, иголкой аккуратно снял декоративную крышечку закрывающую крепежный винтик

2. крестовой или маленькой винтовой отверткой выкручиваем винтик, снимаем верхнюю часть брелка…

Источник

Как проходит замена замка зажигания шевроле нивы с иммобилайзером

На все вариации Нивы Шевроле в штатном порядке устанавливается заводской иммобилайзер — противоугонное устройство, блокирующее запуск двигателя, если в зоне действия антенны иммобилайзера не расположен выкидной ключ с транспондером.

Замена замка зажигания Шевроле Нивы с иммобилайзером осложняется тем, что к новой личинке не подходит обучающий ключ. Соответственно, не получится обучить и новый ключ, поэтому иммобилайзер будет препятствовать запуску двигателя.

Выходов из этой ситуации несколько. Можно попробовать полностью отключить иммобилайзер, однако это не лучшее решение — снижение противоугонной безопасности нельзя назвать разумным выходом.

Также можно продолжать пользоваться двумя ключами — одним с транспондером в зоне приема иммобилайзера, другим — для запуска двигателя. Если носить целую связку ключей неудобно, то можно спрятать старый ключ с меткой транспондера внутри автомобиля. Но это также потенциально снижает безопасность, к тому же придется открывать двери автомобиля не кнопкой, а ключом. Поэтому можно попробовать найти другое решение проблемы.

Жало ключа от нового замка можно перенести в брелок от старого, так как тот является разборным. Однако в этом случае необходимо, чтобы новый ключ также был разборным — если он впаян в корпус, то снять его без повреждения жала достаточно сложно.

Также можно попробовать перенести чип транспондера на новый ключ. Чип расположен внутри корпуса старого ключа. Желательно, чтобы новый ключ также имел разборный корпус.

Сама замена замка зажигания с иммобилайзером полностью аналогична замене на автомобиле, не оборудованном блокиратором запуска. Также понадобятся:

  • молоток;
  • зубило;
  • крестовая и плоская отвертки;
  • плоскогубцы (круглогубцы);
  • при необходимости — надфиль.

Процедура замены также аналогична.

  1. Отключается аккумуляторная батарея.
  2. Снимается защитный кожух рулевой колонки.
  3. Демонтируется скоба, крепящаяся на отрывные болты.
  4. Снимается контактная группа.
  5. Демонтируется сам замок, устанавливается новый.
  6. Монтируется контактная группа.
  7. Замок закрепляется на рулевой колонке, монтируется защитная скоба на отрывные болты.
  8. Устанавливается на место защитный кожух.
А еще интересно:  Фаркоп для Chevrolet Niva 2009-2020, купите по выгодной цене в Вологде с доставкой

Важно. При замене замка никаких действий с иммобилайзером производить не нужно. Блокиратор физически не связан с замком зажигания, поэтому отключать его при обесточенном аккумуляторе не нужно. Для запуска мотора после сборки нужно поместить старый ключ с транспондером в зоне действия антенны иммобилайзера.

Ключ нива шевроле разобрать

Пока отмечал с друзьями новый год на Павловском водохранилище машина стояла без дела с 31 декабря по 3 января. На всякий случай, чтобы не мучаться с запуском двигателя, решил унести аккумулятор в тепло, ибо ночью и до -30 градусов бывало. Сказано — сделано, но машину нужно закрыть ключом.

Из-за морозов расшевелить удалось только личинку на замке водительской двери, да и то с помощью размораживателя замков. В результате ключ зажигания пострадал: Сломался выкидной механизм (теперь он не складывается) и погнул жало. Аккуратно выгнув жало руками, не стал пытаться открыть остальные личинки — перспектива остаться с обломком ключа в 240 км от дома не радовала)))

В итоге, у меня 2 вопроса:

1 — можно ли купить корпус выкидного ключа отдельно?2 — как выбить штифт, удерживающий жало ключа в поворотном механизме

На тытюбике находил видеоролики со снятием жала на аналогичных ключах, но там штифт был тонкий и круглый, а у нас он толстый и квадратный:

Пока был в магазине купил заготовку ключа от калины:

Добавлено 6 январяРешил обойтись вариантом подешевле, поэтому заказал на али экспресс корпус с выкидным ключом за 340 рублей, такой же как на фото сверху:

Возможно к нему подойдёт сделанное жало от калины. А пока хожу со связкой обучающий ключ брелок от рабочего ключа. Если что-то новое будет, то отпишусь в этой теме.

Добавлено 1 апреляОсталось 5 дней защиты покупателя, но ключ так и не пришёл. И наверное уже не придет, буду открывать спор на возврат денег. Помимо того ключа мне на али экспрессе попадался ещё вот такой:

стоимость этого ключа примерно 600 рублей, но я вспомнил, что похожий ключ я видел в продаже в би-би за 750 рублей. Сегодня я его и купил, а с учётом бонусов на карте покупателя он мне обошёлся в примерно те же 600 рублей. Но присмотревшись к нему получше, можно увидеть что этот ключ сделан добротнее, и в комплекте есть наклейка ВАЗ для крепежного винта.Продавался этот ключ вот в такой вот коробочке:

Прописать дополнительный ключ chevrolet niva 2008 г.в. без красного ключа, раменское, москва

Посмотрите в качестве примера видео, записанное сотрудником нашего автосервиса.

Дубликат чип ключа на Шевроле. Программирование чипов, привязка новых чип ключей к Шевроле Нива. Оригинальная…

Чтобы обучить два чипа с одной головкой ключа необязательно до упора вставлять чип, достаточно его впихнуть наполовину, чтобы потом легко сменить на другой. Отстегните все дополнительные ключи и примочки от брелка. Поэтому, уважаемые владельцы Шевроле Нива, приезжайте в Гефест.

Так что прежде чем завинчивать проверьте, что ключ хорошо откидывается.

Заодно статья пригодится тем, кто хочет поменять батарейку в брелке.

И так начнем у нас есть ключ шевроле нива в виде брелка Начнем разбирать ключ. В принципе все написано в инструкции к эксплуатации Нивы.

Ну да "повторение мать ученья" как говорится. Для начала переворачиваем брелок кнопками от себя и видим там заглушку. Отковыриваем заглушку плоской отверткой.

Сразу отмечу, заглушка приклеена на двухсторонний скотч и вначале может показаться, что она не отколупывается. Отстегните все дополнительные ключи и примочки от брелка. Под заглушкой мы увидим винт, чтобы его открутить нам понадобится крестовая отвертка.

Приведите ключ в открытое положение Брелок защелкнуть на пластмассовые защелки.

Так что после того как вы открутили винт можно открывать, просто аккуратно потянув две половинке в разные стороны. Конструкция брелка незамысловата, что наверно и хорошо.

Кто решил просто поменять батарейку я думаю дальше разберется. Если что батарейка там Panasonic CR 3V. Одной из таких сервисных опций является чипованный ключ.

Защитные свойства иммобилайзера машины позволяют запустить двигатель только тому ключу, что программно прописан в системе и содержит чип с определенной родной кодировкой. Соответственно, другой ключ уже не то что не откроет двери с кнопочки, он не сможет завести двигатель, что бы Вы не делали.

Поэтому, если вы потеряли чип ключ на Chevrolet Niva, то приезжайте в Гефест, здесь Вам помогут и изготовят новый чипованный ключ выкидной ключ. Купить новый блок иммобилайзера.

Ремонт и замена замка зажигания на ниве шевроле — личный опыт с фото и видео

Настала очередная поломка, видать поездил годик без поломок и хватит — решил мой Шевик. Неждано-негадано заблокировало ключ в замке зажигания, ставится в первое положение(зажигание), а во второе(стартер) никак ключ не поворачивается, хоть убейте.

Почитал форумы, у Нивы Шевроле данная поломка довольно-таки распространена, однако толкового мануала я нигде не нашел, а потому пришлось самому ломать голову непосредственно на месте, то есть головой под рулевой колонкой )) Сразу решил все фиксировать фото и видео, так что теперь вам будет проще.

Значится, сняв кожух с рулевой колонки(там 5-6 болтов со всех сторон и резиновый кругляш-муфта вокруг замка), мы видим следующее — сам замок крепится на колонку с помощью дополнительной скобы(слева), которая к самому креплению замка закреплена на мощнейшие и геморные отрывные болты.

крепление замка зажигания на рулевой колонке

В общем, самая проблема и не только у меня — это снять этот чертов замок зажигания с рулевой колонки. Крепится он на 4 отрывных болтах, которые специально предназначены для того, чтобы угнать машину было сложнее.

А потому, если сам замок вы чинить не собираетесь, а просто решили его заменить, то не забудьте купить 4 отрывных болта!

То есть закрутить их легко, на шляпках есть шестиугольные головки под ключ, которые при определенном моменте затяга ломаются и остается круглая шляпка. Вот её-то нам и нужно будет открутить, целых 4 штуки. Получается, поставить легко, а снять — трудно. И это истинная правда, поверьте. Кому-то понадобится 10 минут, а кому-то 2 часа и то снять не могут, а просто срубают болты зубилом.

А еще интересно:  Самые экономичные минивэны на 2020 год: ТОП-10 моделей

Вот они на фото:

отрывные болты

Чтобы их выкрутить, нам понадобится небольшое зубильце и молоток, а также плоская отвертка на 5 мм, желательно подлиннее.

фото 3

Выкручиваем ПРОТИВ часовой стрелки, наставляем зубило, чтобы угол наклона был поострее, чтобы сила удара шла вскольз, а не точно в шляпку. И стараемся сделать зубилом засечку на шляпке отрывного болта, самое главное тут — стронуть болт с резьбы, чтобы он, прикипевший, начал движение.

первый готов

Таким макаром, переставляя зубило, по 3-4 мм пробивая, прокручиваем болт влево до тех пор, пока он не ослабнет. Тогда его можно выкрутить пальцами или пассатижами, если все-таки он плохо крутится.

выкрутили

Вот так выглядит такой болтик, он идет на конус. Беремся за второй.

второй

Самый трудный будет тот, который справа вверху, там подлезть будет очень сложно, а потом постарайтесь сделать насечку зубилом, а потом длинной плоской отверткой упирайтесь в эту засечку и тихонько подстукивайте. Ставьте отвертку под углом «острее» к шляпке, чтобы удар шел типа вскольз, но и цеплял чутка.

все четыре

Кстати, снимали и видео на третьем болте, окрыленные успехом. Гляньте, думаю станет понятно, как их выкручивать. Сорри, руки у друга трясутся, но суть все равно понятна, она описана выше ))

Выкрутив болты, вы практически победили, теперь заменить сам замок сможете без проблем, тут все достаточно просто, отсоединяете 4 провода — красный, синий, розовый и черный. Правда придется еще открутить сам замок от второй части крепления — крестовой отверткой 3 болтика.

крепеж замка

В центре находится стопор блокировки рулевой колонки!

Выкрутив эти 3 болтика, сможете отсоединить замок зажигания от крепежа или( в нашем случае) сможете достать «личинку» замка и тем самым его починить.

Замок без ключа выглядит вот так — во все стороны торчат стопоры, которые цепляются при повороте и тем самым повернуть личинку внутри не дают.

без ключа

Когда же вы вставили ключ в личинку, все штифты должны убраться, тем самым они не будут мешать ключу прокручиваться. В нашем случае у нас торчал 1 штифт слева, который цеплялся и не давал «личинке» крутится. Мы его подработали надфилем.

ключ вставлен

Также внимательно осмотрите личинку замка, вполне возможно вы увидите на верхней боковой стороне заусеницы и даже бороздки, которые «протоптал» ходящий по её верху прижимной штифтик. У нас получилось так, что за все время(а машине уже 10 лет) он проделал в «теле личинки»(внешняя сторона) свой собственный ход, который заканчивался тупиком. И в этом положении ключ и блокировался(положение I — зажигание). Там также надфилем стачивали проделанную им борозду, делайте угол как можно острее. Объяснить очень сложно, так что думайте, как и что должно работать. Личинка замка сделана из мягкого материала и за 10 лет она точно вся износится, задний круглый штифт «пробуривает» свою дорожку. Направьте его как нужно и не придется покупать новый замок зажигания.

Для тех, кому интереснее будет самим отремонтировать замок, можете глянуть еще одно короткое видео, как достать личинку.

Ах да, в продаже можно найти замки с личинками( 3 штуки — для передних дверей и багажника) — стоимость примерно 1300 рублей.

Либо берите без личинок — стоит такой 900 рублей, однако теперь у вас будет 2 ключа — один для запуска авто, а второй — для закрывания/открывания передних дверей и багажника. Так что ремонт замка, по-моему вариант очень даже неплохой, выигрываете сразу в 2 номинациях — экономите деньги, а также у вас по-прежнему будет 1 ключ на всё, как и раньше.

Снятие и разборка механизма выбора передач chevrolet niva

Инструменты:

  • Гаечный ключ накидной прямой 10 мм
  • Гаечный ключ рожковый 10мм
  • Маркер

Детали и расходники:

  • Верхняя прокладка корпуса механизма выбора передач
  • Прокладка механизма выбора передач
  • Ветошь
  • Герметик

1. Ключом «на 10» отворачиваем три гайки крепления корпуса, механизма выбора передач.

2. Cнимаем механизм выбора передач в сборе.

3. Соединение уплотнено прокладкой.

4. Маркером помечаем взаимное расположение направляющей пластины, шайб и корпуса механизма.

5. Ключом «на 10» отворачиваем гайку болта крепления направляющей пластины и шайб к корпусу, удерживая головку болта ключом того же размера. Аналогично отворачиваем еще два болта.

6. Снимаем нижнюю шайбу направляющей пластины.

7. Вынув одну направляющую планку с двумя пружинами. Cнимаем направляющую пластину с нижнего конца рычага.

8. Снимаем верхнюю шайбу направляющей пластины.

9. Отверткой или пинцетом вынимаем из проточек в корпусе резиновые уплотнительные кольца болтов.

10. Снимаем корпус рычага выбора передач.

11. Снимаем нижнюю прокладку корпуса шаровой опоры.

12. Сдвигаем чехол с вилки тяги привода управления коробкой передач.

13. Оперев фланец шаровой опоры о губки тисков, резким движением вниз сдергиваем тягу привода и корпус шарнира тяги с хвостовика рычага выбора передач, преодолевая сопротивление стопорного кольца.

14. Снимаем прижимную пластину.

15. Снимаем фланец.

16. Верхнюю прокладку корпуса. Поддев отверткой, снимаем.

17. Снимаем стопорное кольцо.

18. Снимаем уплотнительное кольцо.

19. Снимаем сферическую шайбу опоры.

20. Разъединяем рычаг и корпус шаровой опоры.

21. Снимаем с корпуса шарнира тяги привода пружину.

22. Снимаем защитный чехол корпуса.

23. Извлекаем из отверстий в вилке тяги привода ось шарнира.

24. Снимаем корпус.

25. В отверстия вилки тяги привода установлены пластиковые втулки.

26. Для замены хомута тяги привода отворачиваем стяжной болт и сдвигаем хомут с тяги.

27. При установке хомута на тягу его нужно сориентировать, так чтобы болт хомута проходил через лыску (1) на тяге. При этом штифт (2) хомута войдет в прорезь (3) тяги.

28. Снимаем чехол тяги.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.