LADA Niva Legend 5-дв. 2021-2022 — купить Нива 2131 (4×4) в Москве у официального дилера АвтоГЕРМЕС «

Содержание

Начало продаж

Классическая Лада 4х4 знакома автолюбителям уже на протяжении нескольких десятилетий. При этом, знают данное авто в лицо не только соотечественники, но и жители Европы, так как ранее модель активно экспортировалась за границу. Впервые автомобиль был представлен в апреле 1977 года, и с тех пор практически не менялся.

Новая lada 4×4. что в ней нового?

Обновленная Lada 4х4 превратилась в удивительный гибрид, в котором черты старого стиля чудесным образом сочетаются с новыми дизайнерскими и техническими решениями. С таким SUV вы можете искупаться в ностальгии, не отказывая себе в относительном комфорте.

Когда поклонники вазовской марки узнают об очередной модернизации Lada 4х4, их сердце замирает. Они опасаются, что в ходе оптимизации пострадает харизма, иначе говоря — ретро-суть автомобиля, который встал на вазовский конвейер в 1977 году под названием ВАЗ-2121 «Нива».

И тем не менее АвтоВАЗ регулярно вносит поправки в конструкцию и дизайн российского народного внедорожника, помогая ему конкурировать с более современными и дорогими SUV, в числе которых находятся прежде всего Chevrolet Niva и Renault Duster.

Последнее обновление случилось в самом конце прошлого года, причем по экстерьеру изменения можно назвать символическими — появились иные корпуса внешних зеркал и модная антенна на крыше. Ну и еще в версии Urban добавились «противотуманки», встроенные в пластиковый бампер. А вот внутренних изменений оказалось куда больше, и они — понравится это фанатам или нет — серьезно осовременили машину-легенду.

Уважение к традициям

Шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин мог бы подойти к рестайлингу радикально — исполосовав 4х4 перекрестьями выштамповок, которые он относит к ДНК обновляющегося бренда. Однако помимо обширного опыта у нашего британца есть еще и тонкий вкус, и уважение к вазовским традициям. В результате мы не увидели ни в экстерьере, ни в салоне примет уже знаменитого маттиновского «ИКС-стиля».

А еще интересно:  Откройте для себя Россию, как никогда раньше, с Osm Etrex 10 GPS

Тем не менее, передняя панель почти полностью избавилась от ретро-черт и получила модные скругленные формы, которыми ни «Ниве», ни дорестайлинговым 4х4 не были свойственны. Если прежде 4х4 выступала в стиле «милитари», то теперь в обводах консоли, козырька приборов появилась даже какая-то чувственность. И это в реинкарнации «Нивы» — машины, которая называлась так же, как комбайн производства завода «Ростсельмаш» и задумывалась еще в конце 60-х годов как недорогой внедорожник для советских сельских жителей.

Однако, как говорится, не дизайном единым. Не менее важно, что этой Lada наконец выдели более эргономичные органы управления — прежде всего три вращающиеся шайбы управления климатической системой, которые пришли на место совсем уж архаичных ползунков. И, кстати, впервые были применены электроприводы заслонок отопителя и рециркуляции, а воздуховоды стали крупнее и эффективнее. Кроме того, был увеличен объем перчаточного ящика, появилась современная панель потолка, а в центральную консоль «врезали» две 12-вольтовые розетки.

Финальный штрих убранства водительской зоны — новая «приборка», позаимствованная у Lada Granta. Новый «щиток» читается гораздо лучше, и теперь здесь есть борткомпьютер — можно быть в курсе запаса хода, среднего и моментального расхода топлива! Жаль только что датчик уровня бензина, как и прежде, путается в показаниях (особенно после езды по «пересеченке»), показывая то половина бака, то треть, то две трети.

И, наконец (барабанная дробь……..) вазовский «джип» родом из СССР впервые получил подушку безопасности. Единственную. Водительскую. Смонтированную (снова барабанная дробь…..) в торце переднего сиденья. По неофициальной информации, вазовцы пытались интегрировать айрбег классически — в ступицу руля, однако объем доработок оказался бы в таком случае финансово невыгодным.

В результате мы имеем единственную боковую подушку и ее главная функция (третья барабанная дробь….) — участвовать в схеме работы системы экстренного оповещения о ДТП «ЭРА-ГЛОНАСС». Рулевая колонка осталась при этом жестко зафиксированной, водительское кресло по-прежнему не имеет настройки по высоте, а главным нововведением на заднем ряду стала пара подголовников в спинке дивана. Последнее новшество, разумеется, приветствуем — подголовники — действенное средство предотвращения хлыстовых травм.

Особенности эргономики

В целом трехдверная Lada 4х4 осталась дитем советского времени, сохранив весьма скромные габариты (длина и колесная база составляют 3740 мм и 2200 мм соответственно) и эргономику, свойственную военной технике советских времен. Отчасти из-за этого высоким людям в салоне будет, мягко говоря, тесновато.

Передним сиденьям по современным меркам немного не хватает продольной регулировки, проем, ведущий на галерку, — откровенно узкий, а такая эргономическая странность как рычажок открывания задней двери на левой боковине кузова позади водительского сиденья и вовсе не выдерживает никакой критики. Открыть багажную створку можно только этим рычажком, который, если ты не сидишь на диване, приходится искать на ощупь.

Однако прогресс тоже налицо. К примеру «лопухи» внешних зеркал — это вам не крошечные зеркальца классической «Нивы». В них буквально видно много дороги, мертвая зона минимальна, да и в целом обзорность благодаря большой площади остекления отличная, посадка, высокая, джиперская, за рулем устраиваешься удобно несмотря на минимум регулировок. Сами передние сиденья, ведущую родословную от «восьмерочных» — не образчик комфорта, но все же терпимы.

Расстраивает разве что отсутствие какой-либо поддержки в плечевой зоне. Диван же — откровенно плоский, неразрезной, пространство перед коленями — в дефиците. Словом, задним седокам в дальних поездках не позавидуешь. Багажник не самый большой, зато правильной конфигурации. Лишнее место позволило выкроить размещение «запаски» (четвертая барабанная дробь……) под капотом.

Там же, правее мотора, если смотреть по ходу движения, скрывается и домкрат. Спасибо же вазовцам нужно сказать за электронные опции, которые подарили Lada 4х4 предыдущие модернизации. Электростеклоподъемники, электрическая регулировка и подогрев зеркал, подогрев передних сидений, третья 12-вольтовая розетка в багажнике и наконец кондиционер — эти блага, которые доступны для современной Lada 4х4, владельцам «Нивы» родом из семидесятых показались бы научной фантастикой.

Искусство дрессировки

В случае с «Нивой» и ее преемницей Lada 4х4 процесс улучшения управляемости, динамики и торможения напоминает дрессуру. И, надо сказать, вазовцы со временем стали неплохими дрессировщиками. Прежде всего, они наконец научили эту Lada уверенно держаться курса. Казалось бы, при сверхкороткой колесной базе и большом клиренсе хорошей курсовой стабильности не добиться. Но нет — на 120 км/ч свежемодернизированный SUV уверенно держит дорогу.

Впрочем, эти улучшения были привнесены еще в 2022 году, когда Lada 4×4 получила усовершенствованную подвеску — в передних ступицах использовали новые подшипники, были модернизированы также поворотные кулаки, что снизило пресловутые рыскания, на которые пеняли владельцы первых «Нив». Кроме того, современная Lada 4×4 может похвастаться газонаполненными амортизаторами, а также независимым креплением редуктора переднего моста, что также способствует курсовой стабильности.

Разительно улучшилась в сравнении с предшественниками также и плавность хода. На разбитом асфальте Lada 4×4 не доставляет дискомфорта, причем здесь работает правило — «больше скорость — меньше ям». На проселке в сравнении с предшественниками заметно минимизировано так называемое «козление». Автомобиль, если и демонстрирует вертикальную раскачку, то в минимальных объемах. А вот боковые крены присутствуют и весьма заметные, поэтому в связке быстрых поворотов лучше перестраховаться.

Удивительным образом улучшилась и управляемость. С внедрением гироусилителя руля (также в ходе прошлых модернизаций) «баранка» стала заметно острее и легче. Чувство связи с автомобилем ощущается в полной мере, а это ведь одна из основ драйверского удовольствия! Замедление здесь тоже на удивление уверенное — спасибо штатным ABS Bosh, системе распределения тормозных EBD и системе помощи при экстренном торможении. А вот системы стабилизации как не было, так и нет, потому отправить эту короткобазную Lada в занос на скользком покрытии — пара пустяков, тем более, что ручник, как вы понимаете, классический — старая добрая «кочерга».

Но в наибольшей степени меня удивила приемистость этой машины в городских условиях. Совсем недавно «РГ» тестировала Chevrolet Niva с той же агрегатной связкой, так вот вазовская трехдверка в сравнении с SUV СП GM-«Автоваз» (впрочем, с недавнего времени это чисто вазовский продукт) куда динамичнее — сказывается и меньшая снаряженная масса, и подбор передаточных чисел в 5-ступенчатой «механике». В черте города 4х4 настолько резво ускоряется, что ты невольно думаешь, что паспортные 17 с, отмеренные на разгон до «сотни», это какой-то поклеп.

Впрочем, понятно, что при ускорении с высоких скоростей на трассе задор «трехдверки» ослабляется, она буквально скисает. Но все же ехать и обгонять, держать крейсерские 120 км/ч вполне можно — 1.7-литровый 83-сильный двигатель это позволяет.

Единственное, что раздражает при таком сценарии — это заметный свист и вибрации от карданных валов и трансмиссии. Чтобы разговаривать на высоких скоростях, нужно сильно повышать голос, а хотите заглушить трансмиссионный свист — врубайте музыку на полную. И тем не менее, вазовцы на грешат против истины, говоря о прогрессе в сфере шумоизоляции, равно как замене опор двигателя с целью минимизировать вибраций. В сравнении с предшественником 4х4 стал ощутимо тише, а вибронагруженность теперь скорее умеренная, нежели навязчивая.

Герой проселка

Стоит ли говорить о том, что на бездорожье 4х4 по-прежнему царь и бог? Отличная геометрическая проходимость (а это прежде всего следствие ультракоротких свесов и базы вкупе с клиренсом 200 мм) позволяют этому «малышу» проезжать там, где пасуют более мощные, но массивные SUV.

И да, преемник «Нивы» по-прежнему с трудом справляется с диагональным вывешиванием — ведь межколесных блокировок, как и их электронной имитации, как не было, так и нет. Тем не менее, преодолеть сложные участки помогают «понижайка» и блокировка межосевого дифференциала. Эти ассистенты включаются двумя рычагами на центральном тоннеле, и, надо сказать, их избирательность выше, чем у той же Chevrolet Niva. В 4х4 это рабочий инструмент — лично убедился в этом, полазив по пороги в снежном пухляке.

Можно ли засадить модернизированную 4х4? Как оказалось, легко. Едва передние колеса перескочили через колею и увязли в непаханом поле, не помогли никакая «понижайка» и блокировка. Но и тут 4х4 не ударила лицом в грязь. Ее секретное оружие — небольшая снаряженная масса — каких-то 1285 кг. Читай — застрявшую было Lada вполне по силам вытолкать из снежного или грязевого плена двум взрослым мужикам. А нередко справится и один, тот что поздоровее!

Остается озвучить новые цены. Они начинаются с 553 900 рублей за базовую, не очень богатую комплектацию против 523 900 рублей, которые просили за машину со старым салоном в конце прошлого года. Согласитесь, за новые приятные опции и внешний вид доплата совсем небольшая. При этом уже в базе вы получаете «ЭРУ-ГЛОНАС», ABS, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, аудиоподготовку и 16-дюймовые колеса с шинами Pirelli.

Ну а в топе с пакетом «Комфорт» за 630 000 рублей рассчитывайте на кондиционер, музыку, подогрев передних сидений и зеркал и много других современных опций, подтачивающих ретроосновы столь же сильно, как и усиливающие удовольствие от езды.

Смотрите, что нашлось на авто.ру: lada (ваз) 2329 с пробегом пикап по цене от 70 000 рублей в россии — более 37 объявлений

…прощай неприхотливый внедорожник

Вместе c дастеровской платформой скорее всего установят и его систему полного привода: подключаемый муфтой задний привод и отсутствие понижающей передачи. Если с «понижайкой» есть компромиссное решение в виде короткой первой передачи, то с постоянным полным приводом придется распрощаться.

Есть альтернативная версия развития Нивы в техническом плане: АвтоВАЗ займется самостоятельной разработкой полноприводной трансмиссии с «раздаткой» и постоянным полным приводом — все как сейчас. Однако объем и главное стоимость работ несоизмерима с использованием готового решения от Duster.

Благодаря французской «тележке» новая Нива получил регулируемый по вылету руль и ряд электронных систем. Их наличие уже будет зависеть от маркетологов.

LADA Niva Legend 5-дв. 2021-2022 - купить Нива 2131 (4x4) в Москве у официального дилера АвтоГЕРМЕС
Как-то так будет выглядеть Нива в новом кузове

Classic

Автомобиль Лада 4х4 можно купить в базовой комплектации за 619 900 и 675 900 рублей с трехдверным и пятидверным кузовом. В оснащение такой модели производитель включил следующие опции:

  • гидроусилитель рулевого управления;
  • функция блокировки центрального дифференциала;
  • штампованные колесные диски на 16 дюймов;
  • галогеновые передние фары;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • теплозащитное остекление салона;
  • обогрев заднего стекла;
  • задний стеклоочиститель;
  • тканевая обивка сидений;
  • передние электрические стеклоподъемники;
  • разъем электропитания;
  • боковые подушки безопасности;
  • аудиосистема на 2 динамика;
  • шторка в багажном отделении;
  • бортовой компьютер;
  • запасное полноразмерное колесо.

Стоит заметить, что оснащение рамных внедорожников в трехдверных и пятидверных вариантах практически не отличается, а различие в стоимости обусловлено лишь себестоимостью производства.

Lada 4×4 taiga (нива тайга): особенности и отличия от обычной niva

LADA Niva Legend 5-дв. 2021-2022 - купить Нива 2131 (4x4) в Москве у официального дилера АвтоГЕРМЕС

Первоначально внедорожники ВАЗ-21213 носили название «Тайга», которое со временем не прижилось. Такая модификация «Нивы» представляла собой модернизированную версию обычной 3-дверной Lada 4×4 (ВАЗ-2121).

Переходная партия внедорожников, производство которой стартовало в 1993 году, на первых порах была оснащена двигателем ВАЗ 2121, однако некоторое время спустя «АвтоВАЗ» начал использовать в этой модели более мощный и тяговитый агрегат ВАЗ-21213 рабочим объемом 1,7-литра, мощность которого составляла 82,5 лошадиных сил и 125 Нм.

В связке с мотором работал карбюратор Солекс и бесконтактная система зажигания на микроконтроллере, а также силуминовый радиатор. За счет всех этих доработок инженерам из Тольятти удалось снизить расход топлива внедорожника, однако это повлекло другую проблему – повышенный расход масла.

1516354678 lada taiga 1.7 test gelaendewagen klassiker russland 6 1

Внешне отличить «Нива Тайга» от ВАЗ 2121 можно было по дизайну задней части кузова машины. Дверь багажника таких внедорожников имела удлиненную форму, что позитивным образом сказывалось на показателе погрузочной высоты. Кроме того, такие Niva имели чуть иные задние фонари.

Внедорожники под брендом Lada Niva Taiga официально продавались в Германии с 2022 года, однако сейчас «АвтоВАЗ» прекратил поставки моделей на немецкий рынок. Впрочем, один из крупных дилерских центров Mercedes-Benz в этой стране продолжает реализацию таких внедорожников, но ввозит их уже по «серой» схеме, предлагая их как подержанный транспорт.

Цены на автомобили варьируются в пределах 15 тысяч 899 – 16 тысяч 900 евро (1 миллион 322 – 1 миллиона 405 тысяч рублей.

Lada niva travel — официальный сайт lada

Отправляя сообщение, я соглашаюсь сполитикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ» осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, домашний или рабочий мобильный телефоны, адрес электронной почты), в том числе сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, обезличивание, уничтожение персональных данных, передачу третьим лицам – уполномоченным АО «АВТОВАЗ» на основании договоров организациям (перечень уполномоченных организаций размещен по ссылке: https://www.newniva.ru/personal-data), в целях, связанных с продвижением товаров и услуг АО «АВТОВАЗ», включая: направление материалов рекламного характера, связанных с деятельностью АО «АВТОВАЗ», проведение статистических исследований и  маркетинговых программ (акций) и опросов (аудиты, анкетирования, исследования), в том числе с целью выяснения мнения пользователя относительно продукции АО «АВТОВАЗ». Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Lada niva travel 2022 купить в москве, цены на новый внедорожник от официального дилера автогермес

Обновления LADA Niva Travel прослеживаются почти в каждой детали экстерьера: колесных арках, противотуманных фарах, боковых молдингах, графитовых легкосплавных дисках. Задний бампер стал выразительней. Массивный передний бампер, крупная решетка радиатора и черный обвес с оригинальной фактурой – эти детали подчеркивают мощный характер внедорожника.

  • Функциональность. Изменения не только внешние. Появились удобные функциональные элементы – омыватель камеры заднего вида, датчики парковки, две пары стационарных буксирных проушин в переднем и заднем бампере. Задние фонари – полностью светодиодные с ярким равномерным свечением;
  • Неуязвимость. Высокий дорожный просвет, энергоемкая подвеска, шины Off-road Cordiant All-Terrain с грунтовым протектором, сертифицированный шноркель – все эти решения делают авто неуязвимым перед испытаниями сложным природным рельефом;
  • Надежность. Разработчики позаботились о повышенной надежности кузова: детали облицовки окрашены в массе и прошли специальный цикл испытаний на стойкость к царапинам, выгоранию, воздействию бензина.

Отдельного внимания заслуживает обновленный дизайн фар. При движении в светлое время суток видимость автомобиля улучшается за счет дневных ходовых огней. Ближний свет может работать в сочетании с дальним. Дополнительное удобство обеспечивается системой автоматического включения фар.

Urban

В этой комплектации российский рамный внедорожник обойдется потенциальному покупателю в 695 900 и 751 900 рублей для версий с тремя и пятью дверьми. В оснащение входят такие дополнительные опции, как: передние противотуманные фонари и передние кресла с регулировкой в шести направлениях.

Багажник

В какой-то степени объем багажника стал заложником выдающихся внедорожных качеств. Компактный кузов Нивы с минимальными свесами и колесной базой, а также внушительный дорожный просвет 200 мм не способны обеспечить ни достаточный простор, ни минимальную погрузочную высоту.

Безопасность

Российский рамный внедорожник в полной мере ориентирован на использование в рамках бездорожья, а не для скоростных заездов по дорогам общественного пользования с твердым покрытием. Вероятнее всего, именно поэтому, производитель уже на протяжении нескольких десятилетий никак не меняет внешность транспортного средства и моменты, связанные с безопасностью.

Отечественный SUV, как и раньше, имеет в своем распоряжении крепкий кузов, который может защитить водителя и его спутников от незначительных аварий, но в случае с более серьезным ДТП, обеспечить безопасность не получится. В оснащение вошли системы ABS, BAS и EBD, трехточечные ремни, а также только боковые подушки.

Будущее модели на рынке

Легендарный внедорожник Lada 4×4 уже достаточно долгое время выпускается на рынок в практически неизменном виде. Последние обновления не привнесли ничего принципиально нового в модель. Если так дело пойдет и дальше, то автомобиль вытеснят с лидерских позиций многочисленные конкуренты, которые ежегодно появляются в данном сегменте.

Чтобы машина оставалась «на плаву», ей необходимо кардинально менять внешний вид. Именно такой автомобиль и был продемонстрирован на рендерах. Судя по изображениям, модель станет внешне похожа на Land Rover Defender. Внедорожник подрастет в размерах, что положительно скажется на комфорте в салоне.

Для такого массивного автомобиля АвтоВАЗу придется предложить более мощные силовые агрегаты. Возможно, под капотом внедорожника установят 122-сильный «атмосферник». Не исключено, что модель может позаимствовать 1,5-литровый мотор у Renault Duster. С высокой долей вероятности можно утверждать, что автомобиль сохранит систему постоянного полного привода.

Габаритные размеры и клиренс

Компактность габаритных размеров Niva Legend 2022 обусловлена желанием максимально улучшить геометрическую проходимость. Прежде всего этому способствуют минимальные свесы кузова и колесная база 2200 мм, что даже при относительно скромном для данного класса 20-сантиметровом клиренсе позволяет иметь выдающиеся внедорожные свойства.

Дата выхода

Превращение Лады 4х4 в Ниву Легенд состоялось в начале прошлого года. Дата выхода обновленной модели почти не привнесла изменений в технических характеристиках. Коррекции подверглись лишь накладки вытяжной вентиляции на задних стойках кузова, что позволило снизить уровень внутреннего шума на 2,2 и 3,7 дБ при движении с постоянной скоростью и при максимально интенсивном разгоне соответственно.

Двигатели и трансмиссии

Единственно применяемый сейчас на Нива Легенд 2022 бензиновый двигатель имеет обозначение ВАЗ-21213. Блок агрегата отлит из чугуна, а головка – алюминиевая. Имея распределенный впрыск топлива, мотор объемом 1,7 литра развивает мощность 83 л.с. при 5000 об/мин и 129 Нм крутящего момента на 4000 об/мин.

Механическая 5-ступенчатая коробка передач глубоко модифицирована с аналогичным узлом на Ладе седьмой модели и, в свою очередь, получена из 4-скоростной трансмиссии с добавлением блока шестерен пятой передачи, объединенных со ступенью заднего хода. Раздаточная коробка также российского производства имеет демультипликатор с передаточным отношением 2,14:1.

Дизайн

Проведение анонсированного рестайлинга внедорожника ожидалось автомобилистами с большим нетерпением. Однако после обновления выяснилось, что внешние параметры Лада 4х4 практически не изменились.

Наверное, главным элементом, впервые изменившимся со времен вывода внедорожника на рынок, оказался его передний бампер. Он полностью преобразился и получил встроенные противотуманные фары. Все остальные черты, включая стандартную форму кузова, головную оптику и решетку радиатора, изменениям не подверглись.

Главные новшества, которые произошли с внедорожником, касаются его салона. Здесь поменялось довольно много, начиная от передней панели, заканчивая креслами. Сама передняя панель выполнена из другого, более качественного пластика, а также по внешнему виду стала более современной.

Центральная консоль получила переработанный блок управления климат-контролем, в котором теперь вместо привычных ползунков установлены вращающиеся шайбы переключения. Под кондиционером теперь располагается отсек для установки автомагнитолы. Он переехал в нижнюю часть консоли. Сразу под ним располагаются две 12-вольтовые розетки.

Приборная панель, которая устанавливается на Lada 4×4 Niva 2021 года, перебазировалась на внедорожник с седана Lada Granta. Все дефлекторы воздуховодов теперь оснащены электрическим приводом, а в салоне размещены новые солнцезащитные козырьки и поручни. Частично улучшилось качество и кресел салона, которые получили боковую поддержку и более современный материал отделки.

Достоинства и недостатки

Если разбирать автомобиль в целом, то в обязательном порядке придется рассмотреть основные преимущества этого транспортного средства. К их числу стоит отнести следующее:

  • низкая по современным меркам стоимость;
  • недорогое содержание и доступные запчасти;
  • прекрасные внедорожные характеристики;
  • надежная и неприхотливая подвеска;
  • крепкий кузов и брутальный облик.

Рассмотрев основные достоинства, пару слов нужно выделить на недостатки, которых также присутствует достаточно: посредственная динамика, не самая лучшая управляемость, высокий расход топлива.

Интерьер нового внедорожника

В отличие от внешнего вида, салон новой Lada Niva Travel на 99,9% остался без изменений. Даже слово Niva на центральной консоли осталось написано шрифтом General Motors. Как и в Шниве, в новой Тревел, в зависимости от комплектации передняя панель будет немного меняться.

Теперь о деталях салона по порядку, что же все-таки изменилось и что осталось прежним. Передняя панель, как и большая часть салона новой Lada Niva Travel досталась от Chevrolet Niva. Самый верх центральной панели в базовой и средней комплектации отвели под кнопки управления противотуманками, подогревом заднего и ветрового стекла, и кондиционером.

Как и ранее управление мультимедийкой оставляет желать лучшего, медленный отклик, небольшой список функций и немного тускловатый дисплей. Именно так отметили новую мультимедиа многие автолюбители. Тем не менее, благодаря наличию дисплея, такая комплектация получила камеру заднего вида и датчики парковки.

Опускаясь ниже по центральной консоли дизайнеры расположили пару прямоугольных воздуховодов, ещё ниже ручки для управления температурой, подачей воздуха и скоростью, другими словами для простенького кондиционера. Напоследок консоль заканчивает две панели, одна для аудиосистемы на 2 или 4 динамика и панель с розеткой на 12V, USB разъем, регулировка боковых зеркал и кнопки подогрева передних сидений.

Просто и без лишних деталей выглядит центральный тоннель Lada Niva Travel. Здесь расположился рычаг механической трансмиссии, рычаг управления полным приводом, небольшой отсек для мелочей, ручник и подлокотник. Кстати, подлокотник в топовой комплектации идет с функцией охлаждения, что будет плюсом в случае дальних поездок летом.

Что касается самого интерьера Lada Niva Travel, то по стандарту он рассчитан на 5 посадочных мест по формуле 2 3. Обшивка сидений доступна только в ткани черного цвета. Изменения скорей будут в расцветке потолка, в стандартных версиях он светлого оттенка, а в версии Off-Road потолок будет черного цвета.

Последняя деталь в салоне Lada Niva Travel – водительское место. Так как автомобиль перешел под управление ВАЗ, соответственно панель теперь последнего образца от Lada. С разрисованной цветной шкалой тахометра и спидометра. Рулевое колесо внедорожника особо не изменилось, как говорят, максимум шильдик по центру. Отрегулировать рулевое колесо можно по высоте, а ключ зажигания по-прежнему остался под правую руку.

Что ж, несмотря на громкое название новая генерация, в салоне Lada Niva Travel нечего нового не появилось. По сути, это уже хорошо известный дизайн, который попросту перекочевал в обновленный кузов. Многие детали, как по расположению, так и по качеству остались прежними. Соответственно, можно понять, чего ожидать от интерьера Lada Niva Travel и где будут слабые места.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.7 MT Black2021 —717900Полный (4WD)МКПП 516901714283 (61) / 50009,9
21.7 MT Classic2021 —632900Полный (4WD)МКПП 516901714283 (61) / 50009,9
31.7 MT Luxe2021 —649900Полный (4WD)МКПП 516901714283 (61) / 50009,9
41.7 MT Luxe Кондиционер2021 —688900Полный (4WD)МКПП 516901714283 (61) / 50009,9
51.7 MT Urban2021 —708900Полный (4WD)МКПП 516901714283 (61) / 50009,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектация внедорожника

Если сравнивать начинку базовой и максимальной комплектации Lada Niva Travel, то отличия можно найти как внешне, так и в самой начинке внедорожника. Так в стандартном списке базовой комплектации числятся:

Базовая комплектация Lada Niva Travel 2021-2022
Подушка безопасности для водителя
Крепление ISOFIX
Иммобилайзер
LED дневные ходовые огни
Система ЭРА-Глонасс
Центральный замок
Электростеклоподъемники передних дверей
Электропривод и обогрев боковых зеркал

Как видим, в базовой комплектации Lada Niva Travel нет кондиционера, мультимедийной системы, датчиков парковки или камеры заднего вида. Что ж, новая генерация Лада Нива Тревел в большей части изменилась внешне, если быть точней, то полностью спереди и точечно по кругу кузова.

Салон внедорожнику полностью достался от последней генерации Шнивы, которую выкупили в General Motors. Что касается технических характеристик, то здесь нет разнообразия. Покупателю доступен классический бензиновый двигатель, объемом 1,7 литра и механическая трансмиссия с полным приводом.

Другими словами, заметные изменения коснулись только передней части, которая напоминает Toyota RAV4 последнего поколения, в остальном же это ранее известная Chevrolet Niva. Соответственно назвать это новой генерацией будет громко, а вот более справедливо это фейслифт.

Видео-обзор нового Lada Niva Travel 2022:

Остальные фото Лада Нива Тревел 2021:

Обзор новой Lada Niva Travel 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Лада Нива Тревел.

||list|

ВАЗ

Купить лада нива в москве у официального дилера

Дилерский центр Major Lada представляет новую Lada Niva. Мы предлагаем к продаже внедорожник, имя которого стало культовым и знакомо практически всем. Это имя ассоциируется с необыкновенной проходимостью и решительным характером, способностью преодолевать любые преграды благодаря мощи полного привода и высокому клиренсу.

Под стать легендарным внедорожным качествам и современный динамичный дизайн автомобиля. Агрессивность облику Лада Нива придает решетка радиатора, составленная из ячеек, оригинальная форма головной оптики, рельефные крылья и двери, акцентированные колесные арки, молдинги боковых дверей, рейлинги на крыше, светодиодная лента вокруг задних фонарей.

Лада niva купить новый 2022 года у официального дилера в москве, цены

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Иммобилайзер

Натяжитель ремней безопасности

Подушка безопасности переднего пассажира

Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Дополнительный стоп-сигнал

Сигнализация

Задний парктроник

Подушка безопасности водительская

Передние тормоза : Дисковые

Антиблокировочная система (ABS)

Гидроусилитель руля

Задние тормоза : Барабанные

Задняя подвеска : Зависимая, пружинная

Запасное колесо неполноразмерное

Автоматическое включение ближнего света

ЭРА-ГЛОНАСС

Крепление ISOFIX

ВНЕШНИЙ ВИД

Передние противотуманные фары

Галогенные фары

Передние колеса : 215/65 R16

Передние диски : 16X7J

Алюминиевые колесные диски

Теплозащитное остекление

Боковые зеркала в цвет кузова

Электропривод боковых зеркал

Заводская тонировка

Обогрев заднего стекла

Задние диски : 16X7J

Рейлинги

Задний дворник

Задние колеса : 215/65 R16

Бамперы : неокрашенные

Электроподогрев зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Подголовники : 4

Тканевая обивка салона

Полноцветный ЖК-монитор

Центральный замок

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Шторка в багажном отделении

Радио

Бортовой компьютер

Блок управления фарами

Салонный фильтр

Разделительный подлокотник спереди

Вертикальная регулировка руля

Hands free

Охлаждаемый перчаточный ящик

Кондиционер

Зеркала в противосолнечных козырьках

Разъем электропитания

Электрические стеклоподъемники передние

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 2 динамика, AUX, USB

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Регулируемая рулевая колонка

Регулировка передних сидений : Продольная регулировка передних сидений, регулировка сиденья водителя по высоте

Камера заднего обзора

Электроподогрев лобового стекла

Электроподогрев передних сидений

Поясничная опора в передних сиденьях

ТТХ

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Полный (4WD)

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 1690

Выброс CO2, г/км : 238

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 127.4 (13) / 4000

Время разгона 0-100 км/ч, с : 19

Масса, кг : 1485

Расход топлива за городом, л/100 км : 8.5

Количество рядов сидений : 2

Число дверей : 5

Название комплектации : 1.7 MT Luxe

Тип кузова : SUV

Допустимая полная масса, кг : 1860

Колесная база, мм : 2450

Удельная мощность, кг/л.с. : 18.56

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4056 x 1800 x 1690

Максимальная скорость, км/ч : 140

Объем топливного бака, л : 58

Ширина задней колеи, мм : 1456

Период выпуска : 2020 —

Максимальная грузоподъёмность : 450

Количество клапанов на цилиндр : 2

Экологический тип двигателя : Евро-5

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 220

Число мест : 5

Объем багажника, л : 320 (650)

Минимальный радиус разворота, м : 5.7

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 80 (59) / 5000

Марка кузова : 2123

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 1200

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 600

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 10,2

Страна сборки : Россия

Ширина передней колеи, мм : 1466

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 13.4

Марка двигателя : ВАЗ-2123

Новые lada niva и grand niva 2024 будут стоить от 1 млн рублей (фото, видео)

Отечественный автопроизводитель АвтоВАЗ ведет разработку нового поколения внедорожника Lada Niva. Автомобиль будет представлен в 2024 году.

Российский автопроизводитель АвтоВАЗ распространил рендеры и видео о новом поколении внедорожника Лада Нива. Премьера новинки намечена на 2024 года.

В сентябре 2021 года в интервью французскому журналу Challenges президент АвтоВАЗа Николя Мор рассказал, о том что новая Лада Нива будет представлена в конце 2024 года, а её длиннобазная модификация Гранд Нива — в 2025 или 2026 году.

Автомобиль будет создан на на модульной платформе Renault-Nissan CMF-B-LS. Стоит отметить, что новинка не будет иметь ничего общего с прототипом Lada Vision 4×4, представленным в 2022 году.

Новая Нива 2024 получит новую надежную конструкцию, полный привод и высокий дорожный просвет (клиренс).

Новая Лада Нива Vision 2024 года

Lada Niva Vision 2024 фото
Новая Lada Niva Vision 2024 — фото концепта https://autompv.ru/

Внедорожник будет выпускаться в двух модификациях: со стандартной и удлиненной колесной базой – от 3,9 до 4,6 м в длину.

Версия Гранд может получить семиместный салон. А близким «родственником» модели может стать Dacia Bigster, премьера которого состоится в 2023 году.

Технические характеристики

Автомобиль будет оснащаться бензиновыми двигателями объемом 1,2 и 1,3 л. Первый — атмосферный ВАЗ, от Лады Весты, второй — турбированный, из арсенала Renault. 1,2-литровый будет работать вместе с 6-ступенчатой механической КПП Renault или вариатором Jatco, 1,3-литровый предложат только в связке с вариатором.

Полный привод будет подключаться при помощи электромагнитной муфты или редуктора с двумя бортовыми пакетами фрикционов (второй вариант — для версии off-road). Планируется также наличие понижающей передачи для off-road.

Внедорожник будет предлагаться в двух модификациях: обычная и внедорожная (off-road). У второй будет дорожный просвет (клиренс) 240 мм.

фары, решетка Lada Niva Vision 2024
фары, решетка, бампер — фото

Новая Лада Нива Vision 2024 года сбоку

Видео

Цена

Новая Lada Niva 2024 будет активно поставляться на экспорт, в том числе в страны дальнего зарубежья.

Николя Мор озвучил ориентировочные цены на внедорожники. В Европе, где новая Нива 2024 будет продаваться обязательно, ее стоимость будет составлять от 12 000 до 16 000 евро (около 1–1,4 млн рублей). Цены на длиннобазную версию Гранд Нива будут начинаться от 20 000 евро (около 1,7 млн рублей).

Обновленная нива 4х4 2020 года

О предстоящем обновлении внедорожника Лада 4х4 (Нива), который практически без изменений выпускается с 1977 года, говорят уже около четырех лет. Известно, что еще в 2022 году для Нивы подготовили вариант нового интерьера, а также системы климата, где устаревший «краник» заменен на вращающиеся рукоятки, однако из-за финансовых сложностей обновление тогда так и не реализовали.

В прошлом году появились неофициальные фото салона с презентации Нивы 4х4 рестайлинг, рассчитанной на выпуск в ближайшее время. Тогда и стало известно, что обновленную модель должны представить в 2022 году. В независимых СМИ такая информация подтверждается:

Фото салона и новой панели приборов обновленной Нивы 4х4 2020 года
Фото салона и новой панели приборов обновленной Нивы 4х4 2020 года

Первые изображения новой «нивы»: наша версия — читайте в разделе разбор в журнале авто.ру

Предполагается, что новую «Ниву» начнут выпускать сразу в нескольких версиях. Для тех, кто обычно ездит по асфальту, сделают упрощенную модель: с полным приводом, но без наворо­ченный трансмиссии. У такой машины будут красивые колёсные диски (до 18 дюймов!) и всевоз­можные «навороты» в салоне.

Но будет и «полный оффроуд». Такая «Нива» получит усиленную подвеску, выносливую трансмиссию с блокировками и демульти­пликатором и нереальный дорожный просвет в 240 мм (у нынешней Niva Travel — 220 мм, а у старой Niva Legend «всего» 200 мм).

В основу обеих моделей ляжет платформа CMF-B (собственно, на ней станут делать вообще все модели марки Lada). Но пугаться не надо. Опыт того же Duster показы­вает, что эта «тележка» позволяет создать действи­тельно неплохой внедорожник. При этом «Нива» будет немного короче «Дастера», но чуть крупнее «Шнивы» (той, что теперь называется Niva Travel).

А ещё новой «Ниве» пророчат новые двигатели. Базовым должен стать бензиновый агрегат объёмом 1,8 л разработки АВТОВАЗа мощностью до 135 л.с. И это настоящая революция, ведь нынешние моторы «Нивы» выдают всего 80–83 л.с. Появится и турбиро­ванный 1,3 л (150 л.с.), который будет идти вместе с вариатором (на 1,8 обещают 6-ступен­чатую «механику»). Про дизели пока тишина.

В целом, на новую «Ниву» делают большие ставки. Эта модель должна стать действи­тельно успешной, а продавать её планируют не только в России, но и на других мировых рынках. В первую очередь там, где есть проблемы с хорошими дорогами: в Африке, Южной Америке, Азии. Причём во многих странах модель будет пред­ставлена как… Renault!

Уверены, что в ближайшие три года мы услышим немало новостей про новую «Ниву». Ну а пока давайте оглянемся назад и вспомним все попытки выпустить её преемника, а также соберём вместе все факты, которые нам известны про новый внедорожник прямо сейчас.

Плюсы и минусы

Не будет большим преувеличением сказать, что плюсы Нивы Легенд 2022 года раскрываются только тогда, когда заканчивается асфальт. Радовать начинает не только выдающаяся геометрическая проходимость, но и всеядность подвески, когда в полной мере справедливо выражение «больше ходу – меньше ям».

Основные минусы, заключенные в средних показателях комфорта, вместительности салона и управляемости на асфальте, легко оправдываются внедорожным назначением модели. Главный и самый опасный минус выражен в крайне низкой пассивной безопасности. Дабы не повышать себестоимость продукции, а значит и конечные цены, Niva Legend 2022 так и не получила: травмобезопасную рулевую колонку, фронтальные подушки безопасности и систему стабилизации даже в самых дорогих комплектациях. Да и, в целом, неплохо настроенное шасси способно переварить дополнительные 20-30 сил даже на дорогах общего пользования.

Салон

Эволюция эргономики салона Niva насчитывает 2 глубоких рестайлинга. Первый, как и в случае с внешностью, пришелся на 93 год прошлого века. Вместо большого числа элементов интерьера от модели ВАЗ-2106 стала применяться фурнитура семейства «Самара», а сама передняя панель стала полностью новой.

В 2022-ом добавили комбинацию приборов и кресла от «пятнадцатого» семейства. Лишь спустя 6 лет появилась третья итерация салона, впоследствии доставшаяся и Legend 2022. Такой интерьер отличают: инструментарий в современном фирменном стиле, сиденья с боковой поддержкой, блок климат контроля с тремя удобными рукоятками и крупными дефлекторами. Бардачок прибавил в размерах, а сзади, начиная со второй комплектации, появились подголовники.

Системы безопасности и комфорта

Как и технические характеристики, особого разнообразия систем безопасности и комфорта ожидать не стоит. В перечне новой Lada Niva Travel числятся:

  • передние подушки безопасности;
  • подголовники для задних сидений (2 шт.);
  • крепление ISOFIX для детского сиденья;
  • иммобилайзер;
  • сигнализация;
  • LED дневные ходовые огни;
  • противотуманки;
  • Система ЭРА-Глонасс;
  • Система ABS, EBD;
  • гидроусилитель руля;
  • регулировка руля по высоте;
  • легкая тонировка стекол;
  • усиленная тонировка задних стекол;
  • складной ключ с дистанционным управлением;
  • электростеклоподъемники передних дверей;
  • обогрев ветрового стекла;
  • подогрев передних сидений;
  • электропривод регулировки и подогрев боковых зеркал;
  • датчики парковки;
  • камера заднего вида с омывателем;
  • кондиционер;
  • охлаждаемый отсек в центральном подлокотнике;
  • мультимедийная система с 7″ дисплеем;
  • Bluetooth.

В зависимости от комплектации, перечень систем комфорта и безопасности будет меняться. Так мультимедийная система пока доступна только в комплектации Lada Niva Travel Off-Road.

Таблица 1: комплектации, рекомендованные цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции

Название комплектацииClassicLuxeUrban
Минимальная цена, рублей776 900793 900847 900
Антиблокировочная система
Блокировка межосевого дифференциала
Кондиционернетопция
Легкосплавные дискинет
Обогрев зеркалнетнет
Передние электростеклоподъёмники
Подогрев сиденийнет
Понижающая передача (демультипликатор)
Складное заднее сиденье
Усилитель руля
Цвет «металлик»опцияопция
Электрорегулируемые зеркаланетнет

Таблица 2: модификации, рекомендованные цены, типы двигателей и трансмиссий

КомплектацияЦенаМотор, объемМощность, л.с.Тип приводаКоробка передач
Classic776 900бензиновый 1.783полныймеханическая (5)
Luxe793 900бензиновый 1.783полныймеханическая (5)
Urban847 900бензиновый 1.783полныймеханическая (5)

Технические характеристики

Оценивать автомобиль Нива 4х4 2022, предстоит по большей части в трехдверном исполнении, так как это транспортное средство, представленное в России в новом кузове, пользуется наибольшей популярностью. Высокий спрос на отечественное авто обусловлен не комплектациями и доступными ценами, а скорее техническими характеристиками, которые сильно выделяют модель среди «одноклассников».

Независимо от комбинации кузова, российский автомобиль оснащается безальтернативным силовыми агрегатом. Речь идет про 1,7-литровый бензиновый «атмосферник», генерирующий 83 лошадиных силы и 129 Н*м крутящего момента. Пару двигателю составляет безальтернативная 5-ступенчатая механическая коробка передач. В продаже представлены только полноприводные автомобили, которые выделяются следующими габаритами:

  • длина – 3 740 мм;
  • ширина – 1 680 мм;
  • высота – 1 640 мм;
  • колесная база – 2 200 мм;
  • клиренс – 200 мм;
  • снаряженная масса – 1 285 кг.

Пятидверный внедорожник несколько отличается по габаритам, имея Д/Ш/В 4 240х1 680х1 640 мм. Колесная база увеличена до 2 700 мм. Клиренс 220 мм. Снаряженная масса 1 425 кг. Авто имеет емкий багажник на 265 и 420 литров соответственно. Топливный бак вмещает 42 и 65 литров горючего, обеспечивая внушительный запас хода.

Управляемость и внедорожные характеристики

Lada Niva Legend 2022 – это полноценный рамный внедорожник с великолепной проходимостью и посредственной динамикой. Модель максимально заточена под бездорожье, как в трехдверных, так и в пятидверных вариантах. В этом плане автомобиль существенно превосходит многих более дорогих и высокотехнологичных «одноклассников».

В свою очередь, впечатляющие внедорожные характеристики, надежная подвеска и неприхотливость к качеству дорого в целом, отразились на ходовых качествах модели. Российский SUV обладает не самой лучшей управляемостью, неуверенно держит дорогу на высоких скоростях, а кроме того, не может похвастаться вменяемой маневренностью, ни в трехдверных, ни в пятидверных вариациях.

Управляемость и проходимость

После того, как в конструкции подвесок стали применяться элементы от Chevrolet Niva, управляемость на асфальте можно охарактеризовать как вменяемую и по современным меркам. Конечно, Легенд 2022 не порадует ни минимальными кренами, ни отточенными реакциями на управляющие действия, однако, в целом, поведение на дорогах с твердым покрытием можно признать стабильным.

Применение новых амортизаторов позволило увеличить ход подвески со 150 до 170 мм, что не только повысило энергоемкость шасси, но и улучшило и без того незаурядную проходимость, позволяя избегать диагонального вывешивания подвески в ещё более сложных условиях.

Углы въезда и съезда Нивы составляют 38 и 35 (по выхлопной трубе) градусов соответственно. При минимальной колесной базе 2200 мм, скромной снаряженной массе 1285 кг и дорожном просвете 20 см всё это позволяет творить на бездорожье чудеса. Дополнительной уверенности добавляют понижающая передача и блокировка центрального дифференциала.

Lada legend 5 дв. 2021-2022 купить в москве | major auto — официальный дилер. лада 4х4 легенда комплектации и цены.

LADA 4×4 Urban 5-дверная версия является продолжением легендарного семейства полноприводных внедорожников и топ-версией линейки. В пакет включены такие опции, как кондиционер, подогрев сидений и зеркальной поверхности, электропривод оконных стекол спереди и зеркал, накладки для защиты от грязи и литые 16-дюймовые диски Grizzly. Полный список опций с ценой на автомобиль доступен на странице продаж нового Лада 4х4 Урбан.

Экстерьер в новом поколении претерпел удачные трансформации, делающие внедорожник приспособленным к городской езде и парковкам. В пакет входят дневные ходовые огни, пластиковая защита бампера в тон кузова, дополнительна виброизоляция.

В салоне обновлена обивка и наполнитель сидений. Задний диван получил крепления для детских кресел Isofix. Безопасность модели подкреплена наличием систем ABS, EBD, BAS (подмога при торможении), фронтальными подушками безопасности.

Лада 4х4 Urban 5d комплектуется двигателем 1.7 с мощностью 83 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой. Узнать цены на автомобили в наличии и купить внедорожник по предоплате можно на сайте Major Auto.

В дилерских центрах Major LADA представлены комплектации и цены на ЛАДА 4х4 Легенда
2022 года в новом кузове. На все авто в наличии доступны выгодные условия
покупки: лизинг, кредит с отсрочкой платежа и система выкупа Trade-In. Предлагаем Вам
купить LADA Legend 5 дв. в Москве по специальной цене. Подробности в отделе продаж.

Купить lada niva legend 3 дв. 2022, 9 авто в наличии в москве — официальный дилер “автогермес”

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *