Содержание
570023a лямбда-зонд era
Применение к автомобилям:
NIVA (2123)
110 (2110)
111 (2111)
112 (2112)
KALINA II универсал (2194_)
KALINA седан (1118)
KALINA универсал (1117)
KALINA хетчбек (1119)
NIVA вездеход закрытый (2121, 2131)
PRIORA седан (2170_)
PRIORA универсал (2171)
PRIORA хетчбек (2172)
SAMARA (2108, 2109, 2113, 2114)
SAMARA седан (21099, 2115)
HUNTER (31519_)
Модель | см3 | л.с. | Тип | Выпуск |
---|---|---|---|---|
CHEVROLET NIVA (2123) 1.7 4×4 | 1690 | 80 | Бензин | 2002 |
LADA 110 (2110) 1.5 | 1499 | 78 | Бензин | 1995-2005 |
LADA 110 (2110) 1.5 16V | 1499 | 91 | Бензин | 2000-2022 |
LADA 110 (2110) 1.5 16V | 1499 | 95 | Бензин | 1995-2005 |
LADA 110 (2110) 1.6 | 1596 | 82 | Бензин | 2000-2022 |
LADA 110 (2110) 1.6 | 1596 | 90 | Бензин | 2000-2008 |
LADA 111 (2111) 1.5 | 1499 | 78 | Бензин | 1996-2005 |
LADA 111 (2111) 1.5 16V | 1499 | 91 | Бензин | 2000-2005 |
LADA 111 (2111) 1.5 16V | 1499 | 95 | Бензин | 1995-2002 |
LADA 111 (2111) 1.6 | 1596 | 82 | Бензин | 2004-2009 |
LADA 111 (2111) 1.6 | 1596 | 90 | Бензин | 2004-2007 |
LADA 112 (2112) 1.5 16V | 1499 | 91 | Бензин | 2000-2005 |
LADA 112 (2112) 1.5 16V | 1499 | 95 | Бензин | 1995-2000 |
LADA KALINA II универсал (2194_) 1.6 (21941) | 1596 | 87 | Бензин | 2022-2022 |
LADA KALINA седан (1118) 1.4 16V | 1390 | 90 | Бензин | 2006-2022 |
LADA KALINA седан (1118) 1.4 16V LPG | 1390 | 88 | Бензин | 2008-2022 |
LADA KALINA седан (1118) 1.6 | 1597 | 82 | Бензин | 2004-2022 |
LADA KALINA седан (1118) 1.6 | 1597 | 90 | Бензин | 2004-2022 |
LADA KALINA универсал (1117) 1.4 16V | 1390 | 90 | Бензин | 2008-2022 |
LADA KALINA универсал (1117) 1.4 16V LPG | 1390 | 88 | Бензин | 2008-2022 |
LADA KALINA универсал (1117) 1.6 | 1597 | 82 | Бензин | 2007-2022 |
LADA KALINA хетчбек (1119) 1.4 16V | 1390 | 90 | Бензин | 2008-2022 |
LADA KALINA хетчбек (1119) 1.4 16V LPG | 1390 | 88 | Бензин | 2008-2022 |
LADA KALINA хетчбек (1119) 1.6 | 1597 | 82 | Бензин | 2004-2022 |
LADA KALINA хетчбек (1119) 1.6 | 1597 | 90 | Бензин | 2004-2022 |
LADA NIVA вездеход закрытый (2121, 2131) 1.7 LPG | 1690 | 78 | Бензин | 2002-2022 |
LADA NIVA вездеход закрытый (2121, 2131) 1700 i | 1690 | 80 | Бензин | 1996-2006 |
LADA NIVA вездеход закрытый (2121, 2131) 1700 i 4×4 | 1690 | 82 | Бензин | 2000-2022 |
LADA NIVA вездеход закрытый (2121, 2131) 1700 i 4×4 (21213, 21214) | 1690 | 83 | Бензин | 2004 |
LADA PRIORA седан (2170_) 1.6 | 1597 | 82 | Бензин | 2008-2022 |
LADA PRIORA седан (2170_) 1.6 | 1597 | 98 | Бензин | 2007-2022 |
LADA PRIORA седан (2170_) 1.6 LPG | 1597 | 96 | Бензин | 2009-2022 |
LADA PRIORA универсал (2171) 1.6 | 1597 | 98 | Бензин | 2009-2022 |
LADA PRIORA хетчбек (2172) 1.6 | 1597 | 82 | Бензин | 2008-2022 |
LADA PRIORA хетчбек (2172) 1.6 | 1597 | 98 | Бензин | 2008-2022 |
LADA PRIORA хетчбек (2172) 1.6 LPG | 1597 | 96 | Бензин | 2008-2022 |
LADA SAMARA (2108, 2109, 2113, 2114) 1.5 | 1499 | 76 | Бензин | 1996-2022 |
LADA SAMARA (2108, 2109, 2113, 2114) 1500 | 1499 | 72 | Бензин | 1987-1996 |
LADA SAMARA седан (21099, 2115) 1300 | 1288 | 61 | Бензин | 1991-1999 |
LADA SAMARA седан (21099, 2115) 1300 | 1288 | 63 | Бензин | 1990-1999 |
LADA SAMARA седан (21099, 2115) 1500 | 1499 | 68 | Бензин | 1991-1996 |
LADA SAMARA седан (21099, 2115) 1500 | 1499 | 71 | Бензин | 1994-2006 |
LADA SAMARA седан (21099, 2115) 1500 | 1499 | 72 | Бензин | 1991-1996 |
UAZ HUNTER (31519_) 2.7 | 2693 | 128 | Бензин | 2004 |
Артикул: 570023
В интернет-магазине «Юрбел» лучшие цены на оригинальные запчасти и автомобильные товары для любых транспортных средств. Датчик кислородный ERA 570023 по выгодной цене. Покупайте, доставим! Покупку можно оформить на сайте, по WhatsApp, Telegram или по номеру 7(928)3269287.
Запчасть датчик кислородный № 570023a — купить | фарпост
Перед заключением сделки с запчастью 570023A внимательно изучите объявление: комплектацию, описание, цену, гарантию, условия доставки, способ оплаты. Уточните наличие товара у продавца при помощи кнопки «Спросить». Удачных покупок!
Нужна помощь , датчик кислорода(лямбда зонд)
Сообщений: 36 нету
Проблема такая. Купил Ваз 2114 2004 года,контроллер выдавал ошибку нагревателя датчика кислорода. Купил такой же какой стоял на машине, это был bosch 0 258 005 133, к сожалению ошибка не пропала, датчик начинает работать только после того как движок прогреется до 70-80 градусов.
Сообщение отредактировал falconow1 — Jan 14 2022, 09:40
Сообщений: 11 745 ЗАЗ СЕНС 2.0t
а она и должна работать при ДТОЖ выше примерно 70 градусов.
под бош 7.9.7 действительно ставят 537ую лямбду. у нее другой нагревателья насчет боша не уверен, январь 7.2 — пофиг какая лямбда абсолютно. у меня на 7.2 стоит 133тья. и 537ая тоже есть.
А вот бошу может быть и есть разница, он очень дотошный.
на лямбду напряжение вообще приходит?
Сообщений: 36 нету
а она и должна работать при ДТОЖ выше примерно 70 градусов.
под бош 7.9.7 действительно ставят 537ую лямбду. у нее другой нагревателья насчет боша не уверен, январь 7.2 — пофиг какая лямбда абсолютно. у меня на 7.2 стоит 133тья. и 537ая тоже есть.
А вот бошу может быть и есть разница, он очень дотошный.
на лямбду напряжение вообще приходит?
Да приходит. Не работает прогрев датчика, выходят ошибки 0133,0134. Как только прогревается мотор выше 70 градусов появляется сигнал с датчика.
Сообщений: 4 398 Из: детстваСузукаВод
может просто купить новый? Стоит всего в районе 1200 рублей. Разница на сколько я правильно помню в мощности нагревательного элемента. Не хочется покупать новый, то можно в цепь нагревателя впаять резистор на 5Ом и мощностью не менее 30 Вт.
Сообщений: 11 745 ЗАЗ СЕНС 2.0t
сопротивление между белыми проводами на лямбде сколько? самой лямбды
напряжение при заведеном моторе на контактах лямбда зонда сколько? так прям ровно 12 вольт при подключеной лямбде? или как?
Сообщений: 36 нету
сопротивление между белыми проводами на лямбде сколько? самой лямбды
напряжение при заведеном моторе на контактах лямбда зонда сколько? так прям ровно 12 вольт при подключеной лямбде? или как?
Точно сказать не могу, проверял какой-то сомнительный электрик, сказал что питание идет, а на каких проводах именно не сказал. К Кому обращаться уже даже не знаю.
Сообщений: 36 нету
Сейчас за него уже 1800 просят, старый за 1200 брал.
Сообщений: 4 398 Из: детстваСузукаВод
сам померяй, между проводами одинакого цвета, вроде белые были, на фишке лямбды при помощи мультиметра. Сначало сопротивление с откинутой фишкой, у тебя должно получится 4-5 Ом, а тебе нужно 9 Ом. Потом подсоедени, заведи и померь напряжение. Если напруга есть и сопротивление 4 Ом, добавь резистор который я тебе написал выше в цепь. С другой стороны 1800 не дорого, на мои машинки они в разы дороже
Сообщений: 11 745 ЗАЗ СЕНС 2.0t
могу поменятся. могу продать за штуку 537ую лямбду БОШ практически без пробега(тясчи 2-3 км всего) абсолютно исправна. манибэк если что возможен
новая стоит 1800 рублей примерно.
Сообщений: 11 745 ЗАЗ СЕНС 2.0t
на лачетти лямбда бошевская одноконтактная и вторая за катализатором либо 133тья либо 537. с мозгами лачетти работает любая из них. разница только в разьеме может быть.
Сообщений: 172 ВАЗ 2114 1.5i
Сообщений: 36 нету
могу поменятся. могу продать за штуку 537ую лямбду БОШ практически без пробега(тясчи 2-3 км всего) абсолютно исправна. манибэк если что возможен
новая стоит 1800 рублей примерно.
Взял бы на проверку его у тебя. Отписался тебе в ПМ.
Сообщений: 11 745 ЗАЗ СЕНС 2.0t
это уже клиника, когда резинки сопливят так.
Сообщений: 4 926 Из: Эрзя мазычинамобиль 4х4
На автомобилях ВАЗ прежних модификаций (1,5 л.) в системах Евро-2 применялся датчик BOSCH 0 258 005 133. В системах Евро-3 он применялся в качестве первого ДК, устанавливаемого до катализатора. Вторым ДК, для контроля содержания вредных выбросов после катализатора устанавливается датчик с «обратным» разъемом (хотя, в встречаются и авто с одинаковыми).
В новых автомобилях 1,5/1,6 л., с системой впрыска Bosch M7.9.7 и Январь 7.2, выпускаемых с октября 2004 г. устанавливается датчик BOSCH 0 258 006 537. Новый ДК имеет керамический нагреватель, что позволяет существенно снизить потребляемый им ток и уменьшить время прогрева. ДК фирмы BOSCH черный — сигнал, серый — общий (сигнальная масса), два белых – нагреватель
Сообщений: 11 745 ЗАЗ СЕНС 2.0t
на январь 7.2 ваще срать какую лямбду ставить хоть 133 хоть 537 — ему похер. а вот бош плюется из за сопротивления подогревателя.
Подписаться на темуУведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форумУведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Обращаем внимание
Указание ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ направлено на информирование покупателей о производителе товаров или применимости запасных частей к той или иной марке автомобиля, то есть на потребительские свойства товара. Данная информация не вводит потребителя в заблуждение относительно предлагаемых к продаже товаров и его производителе, не нарушает права правообладателей указанных товарных знаков.
Отличие датчика кислорода 133 от 537
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
что мощность нагревателя разная, все равно питание на нагрев если не ошибаюсь не мозгов, а с бортовой сети, а если и с мозгов, то наверняка по цепи большей мощности.
Питание нагревателя ДК коммутируется транзисторным ключом (мосфет) в ЭБУ. Мощность нагревателя 133-го ДК почти в ТРИ раза больше, чем у 537-го. Транзистор в ЭБУ может быть не рассчитан на такой ток.
В прошивке заложены конкретные тайминги для конкретного типа ДК. Время прогрева, время выхода на готовность (и это всё для разных температур ОЖ). Динамические характеристики ДК — время переключения «бедная-богатая»; напряжение, вырабатываемое ДК.
Экспертиза: датчики кислорода. зондеркоманда
На двигателях ВАЗа это, как известно, впрыск топлива в нескольких исполнениях. Скажем, для того, чтобы удовлетворять нормам токсичности Евро II, в выпускной системе установлен каталитический нейтрализатор с необходимым «приложением» — датчиком кислорода (лямбда-зонд).
Последних уже четыре варианта (техника не стоит на месте). С самым первым познакомились владельцы переднеприводных автомобилей ВАЗ, оснащенных системой управления двигателем от GM или нашей «Январь-4». Датчик здесь (его выпускала фирма АС) — четырехпроводный с подогревом.
Отличительная особенность — скобочка «минусового» провода закреплена на корпусе датчика. Мощность нагревательного элемента 12 Вт. Сегодня эти датчики в продаже найти нелегко, вместо них другие той же фирмы, но с «массовым» проводом, закрепленным внутри корпуса (фото 1).
На смену системе GM пришла Bosch. Естественно, со своим датчиком кислорода. Он невзаимозаменяем с предыдущим, хотя электроразъемы их одинаковы. На фото 2 показан датчик LSH-25 под номером 0258005133 фирмы Bosch. Он входит в состав систем управления двигателем Bosch МР7.0 и М1.5.
4, а также «Январь-5.1» и VS-5.1. Сегодня это самый распространенный. Мощность нагревательного элемента — 18 Вт. «Бошевский» алгоритм управления нагревом отличается от того, что в системе GM, — отсюда и невзаимозаменяемость датчиков. Если вместо АС установить LSH-25, система управления двигателем зафиксирует ошибку и запишет код неисправности.
Третий вариант — датчик LSH под номером 0258005247 (фото 3). Его устанавливают в выхлопной системе после каталитического нейтрализатора на двигателях Евро III. Датчик контролирует состав выхлопных газов на выходе из нейтрализатора — оценивает эффективность работы последнего. Спутать его со 133-м невозможно, хотя резьба и одинакова — у 247-го другой разъем и иная конструкция наконечника (фото 4).
Новый датчик LSH 4.2 под номером 0 258 005 537 (фото 5) — планарного типа, работает с системами управления двигателем Bosch М7.9.7 и «Январь-7.2» и невзаимозаменяем с предыдущими. Мощность нагревательного элемента — 7 Вт. Отличительная особенность — гофрированный чехол на выходе проводов из корпуса и иная форма наконечника с небольшими отверстиями.
Если двигатель с контроллером М7.9.7 удовлетворяет нормам Евро III (об этом свидетельствует, например, датчик неровной дороги на кронштейне в моторном отсеке), то в системе выпуска после нейтрализатора установлен еще один датчик LSH 4.2 этого типа (537-й).
Покупая новый датчик, будьте внимательны. Часто их продают без упаковки, но наконечник должен быть защищен пластиковым чехлом, а резьба покрыта термостойкой смазкой.
Источник