комплект полного привода на ВАЗ — автомобильный портал automotogid

Содержание

Начало подготовительных работ

Начните подготовку к установке со снятия маховика с нового силового агрегата. Его зубья будут смещены относительно шестерни стартера. Необходимо приобрести подходящую кольцевую шестерню и установить ее на маховик.

Следует отметить, что Chevrolet Niva с двигателем Priora модифицируется только на уровне двигателя. Коробка передач остается без изменений, поэтому необходимо позаботиться о безопасном и правильном соединении этих двух агрегатов. Лучший способ сделать это — использовать специальную переходную пластину.

Можно приобрести готовый компонент или изготовить его на заказ. Альтернативой соединению коробки передач с двигателем является присоединение блока цилиндров двигателя непосредственно к коробке передач. В этом случае требуется только три болта. Многие водители, испытавшие это на практике, утверждают, что сцепка достаточно надежна.

«нива-шевроле» с двигателем от «приоры»: основная стадия подготовительных работ

Модернизированный двигатель будет немного выдвинут в сторону салона. Чтобы правильно установить его, необходимо вырезать часть перегородки, отделяющей блок двигателя от салона автомобиля. Будьте осторожны, чтобы не вырезать лишний материал, так как обработанная часть придает жесткость корпусу. В качестве альтернативы можно использовать бензопилу, если у вас есть необходимый опыт.

Необходима установка коленвала с торца нового двигателя с двигателем от «Приоры» и ваз-2107. Решить этот вопрос может любой токарь, имеющий опыт. Весь процесс займет не более часа! Перед установкой вкладышей двигателя подготовьте переходники с отверстиями.

Volkswagen golf syncro

Установка полного привода от этого автомобиля уходит корнями в Тольятти. В конце концов, именно эти компоненты использовались для сборки и монтажа полноприводных ВАЗов. Эти автомобили назывались Victoria. Но, к сожалению, дальше прототипов они не пошли. Для сборки собственного внедорожника по этой схеме вам понадобятся:

  • Угловая коробка передач;
  • Редуктор заднего моста;
  • Гидромуфта;
  • 4 полуоси (от ВАЗ).
А еще интересно:  Снятие и установка сальников раздаточной коробки Нива 2121, Нива 2131 «

Этого достаточно, чтобы построить вполне пригодный для эксплуатации внедорожник. Особенностью этого типа трансмиссии будет передача мощности на задние колеса через вязкостную муфту. Это работает следующим образом. В сцеплении находится силиконовая жидкость. По мере увеличения нагрузки на задние колеса он нагревается, его вязкость увеличивается, и на задние колеса передается больший крутящий момент.

Для установки валов задней оси требуется подрамник Golf Syncro. Приводная передача собрана из двух полувалов. Крутящий момент передается через коробку передач через угловую передачу, которая передает мощность на задние колеса через вязкостную муфту. Для крепления этих компонентов необходимо использовать специальную пластину.

В результате у вас получится отличный внедорожник. В ходовых качествах он не уступает многим легким внедорожникам. На такой машине можно ехать по любой грязи. Если все сделать правильно, то можно отправляться в любые походы.

Гены и инженеры

Нет, Нива классная машина. Мы с этим не спорим! Мы уже подробно описали историю этой машины, как и её уникальной плавающей ипостаски Река.

Однако Lada 44 New Generation, рабочее название нового внедорожника АВТОВАЗа, не отличается особой привлекательностью. Lada 4×4 в наши дни использует только полный привод.

Это именно так и обстоит в течение 40 лет. Хотя это справедливо только для серийной продукции, но в целом с конвейера ни одного полноприводного автомобиля за все эти годы не сходило. Если считать мелкосерийный ВАЗ-2120 Надежда на «нивовской» платформе.

Инженеры видели «сны о чем-то большем». О попытках привить Ладе полноприводные гены и будет наш сегодняшний рассказ.

Впервые тольяттинские спортсмены задумались о строительстве не «Нивы», а полноприводного автомобиля.

Разумеется, раздаточная коробка передач на этом автомобиле была «нивовской». Концепция использования нивовских «генов» в «Зубиле» была забыта до 1980 года, несмотря на то, что это был экстремальный гоночный вариант. Сейчас речь идет о чем-то совершенно другом, например, об идее разработки автопилота на базе автомобилей с более высоким уровнем безопасности и скорости.

Замена двигателя на ниве на более мощный.

Установка турбины на «Ниву» обойдется в 35 000-50 000 рублей. Следует также отметить, что хотя турбина может работать вместе со стандартным двигателем «Нивы», ее мощности недостаточно. Возможны неудачные попытки его турбонаддува.

Турбина обычно создает больше трения и более деликатно набирает мощность и крутящий момент.

О безопасности водителей

Можно считать угрозой ВАЗ 2121 с его модернизированными двигателями. Нива в целом хорошо спроектирована и построена в соответствии с советским ГОСТом. Однако с двигателем в конечном итоге будет сложнее.

Как уже говорилось, при мощности свыше 120 л.с. автомобиль может развалиться на дороге.

С этими дорогами и препятствиями ВАЗ-2121 в целом справляется достаточно хорошо. Однако, как свидетельствует история отрасли, в плане производства автомобилей мало что изменилось. замена двигателя

Нива из иномарки сравнима с современными внедорожниками! Забавно, когда раритетный советский автомобиль обгоняет ультрасовременную иномарку.

Зачем это нужно?

Полный привод в ВАЗ 2108 можно сделать своими руками, но в то же время он достаточно сложен. Как правило, основная проблема возникает при регулировке деталей заднего привода. Существуют различные способы избежать этого неудобства. Обычно они используют различные узлы трансмиссии от настоящих внедорожников. Существует два наиболее распространенных варианта адаптированной трансмиссии:

  • Нива;
  • Volkswagen Golf Syncro.

А первый встречается несколько реже. Ведь в «Нивах» в целом трансмиссии не могут похвастаться безупречной работой и высокой надежностью.

Люди, любящие отечественные автомобили, работают профессиональными переделщиками. Кроме того, считается, что превращение обычного автомобиля в настоящий внедорожник — признак высочайшего уровня мастерства инженера-тюнингиста. Многие пытаются переделать дороги, чтобы легко победить бездорожье. Да, такой автомобиль не годится для серьезных рейдов. Но ведь можно и просто ползать!

Это довольно сложный вариант конвертации. Но можно построить внедорожник из 2108, используя компоненты Нивы. Для этого вам понадобятся следующие предметы:

  • Коробка передач;
  • Карданный вал;
  • Задний мост.

Вам также понадобится много винтов и несколько мелких предметов, которые также позаимствованы у «Нивы». К ним относятся детали тормозной и подвесной систем.

Позиционирование кардана — самый сложный аспект подготовки. Он расположен под небольшим углом. Его необходимо тщательно отрегулировать. Также устанавливается ось. Ось несовместима с креплениями балки «восьмерки». Поэтому необходимо будет вырезать новые крепления на рельефе.

Для этого потребуются услуги опытного токаря. Также потребуется вырезать дополнительное отверстие для рычага управления раздаточной коробкой. В результате получился хороший универсал.

Какие дизельные двигатели на lada 4×4 ставил автоваз

В АЗ 2121 нуждался в дизельном двигателе, но АвтоВАЗ не решался обновить свой автомобиль. В итоге после долгих проб и ошибок компании удалось установить под капот автомобиля дизельный двигатель Peugeot XUD-9SD. Такая дизельная Lada 4×4 с индексом ВАЗ 21215 использовалась только на экспорт с 1999 по 2007 год.

Дизельный двигатель Fiat 1.3 16v MultiJet второго поколения в настоящее время проходит испытания на заводе Lada 4×4 в Санкт-Петербурге. Для его установки в моторный отсек потребовалось много работы и переделок. На какой стадии испытаний находится новая модификация внедорожника, неизвестно.

Источник

Монстр №1. тарзан

Концепт ВАЗ-21083-34 «Тарзан» родился в научно-исследовательском центре АВТОВАЗа, но в 1996 году, когда автомобиль был впервые анонсирован, его автор Сергей Таранов был назван «человеком из Тольятти, который в настоящее время не имеет отношения к Волжскому автомобильному заводу». Партнером, ответственным за дизайн кузова, была компания «Декон», а готовый продукт был произведен «Лада-Консул», но при «участии» опытного производства АВТОВАЗа.

В Тарзане переднеприводный автомобиль (ВАЗ-21083, а позже -2112) был установлен на оригинальную раму переменного сечения и больше не служил несущим элементом конструкции. К этой раме крепились два передних моста «Нивы».

Один из них был установлен спереди и приводился в движение типичной раздаточной коробкой «Нивы». Другой представлял собой подключаемый к трансмиссии передний мост «Нивы», который мог поворачиваться на 180 градусов.

Торчащее снизу «исподнее» (то бишь рама) прикрывалось обвесом: на первых Тарзанах это были массивные пластиковые бамперы и пороги, а на автомобилях семейства «десятого» их сменил комплект сварных труб. Салон повторял интерьер переднеприводников, за исключением трёх рычагов управления трансмиссией от Нивы.

Tarzan строился только под заказ, поэтому за весь период производства (с 1997 по 2004 год) было собрано всего около 600 автомобилей всех модификаций, включая Tarzan-UTS для муниципальных служб. Журналисты, тестировавшие автомобиль, дали ему очень положительную оценку, отметив его привлекательный внешний вид, больший комфорт по сравнению с Lada 4×4 и отличные внедорожные способности.

Были и недостатки: высокий центр тяжести, шум и вибрация трансмиссии, высокая сложность ремонта ходовой части… Tarzan оснащался дизельным двигателем Peugeot мощностью всего 75 л.с., но высокий крутящий момент, срезавший шпильки стандартной коробки передач «Нивы», и дизельный двигатель были трудноремонтопригодны из-за отсутствия запчастей.

Монстр №2. виктория

Примерно в то же время, что и «Тарзан», в Тольятти появился еще один вариант четырехколесного «Зубилевича», который тоже, как говорится, не был готов к производству. Компания под названием Metallic Quattro начала устанавливать коробки передач Volkswagen Golf Syncro на седаны ВАЗ-21099. Первый «цивилизованный» тест был показан в 1996 году, хотя схема с использованием компонентов от полноприводного Golf Syncro успешно тестировалась загородными спортсменами в течение нескольких лет.

Для превращения Pacific Nine-to-nine в четырехколесный мотоцикл потребовались лишь оригинальный кузов, донорские агрегаты и два дня квалифицированной работы.

Автомобиль был известен под названиями ВАЗ-21099 4х4 Виктория и Лада Победа.

В процессе трансформации на «Жигули» установили коробку отбора мощности, заднюю коробку передач и коническую заднюю подвеску Syncro. Передний мост «девяносто девятой» был слегка уплотнен, а для передачи крутящего момента на колеса спереди использовались мосты «Нивы».

C VT Нивы были подключены к «буржуйскому» механизму. На оригинальный подрамник были установлены оригинальные шины, а также задняя подвеска, стойка стабилизатора и коробка передач.

.

1984-1994 ВАЗ-2108 Спутник

Вязкая силиконовая жидкость, вязкость которой зависит от температуры, использовалась для зацепления заднего колеса при пробуксовке передних колес. Внешне автомобиль был неотличим от серийного, за исключением значков Victoria и 4×4, спойлера на багажнике и 14-дюймовых легкосплавных дисков, но на бездорожье и в быстрых поворотах он покорил зрителей и тех немногих представителей прессы, которым удалось сесть за руль.

Стоимость формулы составила всего $6,500. Это означало, что автомобиль стоил на 4000 долларов дороже, чем первоначально. По некоторым оценкам, настоящие «Виктории» стоили около $20 000 каждая! Немногие были готовы заплатить такую сумму, несмотря на то, насколько потрясающей была машина.

Монстр №4. kalina 4wd

Середине нулевых годов. На АВТОВАЗе по-прежнему можно было работать над проектами без установленных сроков и даты начала производства. В результате проект мелкосерийного полноприводного универсала продолжал существовать, несмотря на отсутствие четких перспектив развития (пока без четкой перспективы).

G KN был размещен между передним и передним мостами, а не на заднем мосту, и это было единственным отличием. Вал, от которого крутящий момент передавался на вискомуфту с помощью оригинального ВОМ, был состыкован с общей коробкой передач.

.

Однако и этот автомобиль не стал серийным — время мечтателей и энтузиастов на АВТОВАЗе так и не пришло — вместо этого марка Lada вступила в эпоху прагматизма. Автомобиль не был построен как полноприводный универсал, сколько бы поклонники марки ни требовали этого, они не смогли найти денег: количество доработок все равно было чрезмерным.

В 2022 году АВТОВАЗ выпустил довольно успешную Kalina Cross, которая теперь предлагается с широким набором опций и даже роботизированной коробкой передач, но, к сожалению, имеет только передний привод. Полноприводной версии Kalina Cross (или ее универсала Largus Cross) не существует и не планируется.

Монстр №5. автопродукт кросс

И потому нет ничего удивительного в том, что тема полного привода опять перетекла к частным фирмам. В этот раз возмутителем спокойствия стали тольяттинская компания «Автопродукт» и её основатель Александр Бабурин, ранее работавший на АВТОВАЗе под началом главного конструктора Владимира Губы (в прошлом — известного автоспорсменом) или участвовавший в создании полноприводных автомобилей.

На lada 4×4 установили двигатель от lada priora

 16 августа 2022 Лада.Онлайн  
 57 214  
  

 
 


На Lada 4x4 установили двигатель от Lada Priora

Компания F-Design располагает инженерным и производственным персоналом. Lada 4×4 с двигателем ВАЗ-21126 планируется тиражировать и предлагать покупателям в виде автомобиля, который будет выполнен по схеме «под ключ».

На Lada 4x4 установили двигатель от Lada PrioraНа Lada 4x4 установили двигатель от Lada PrioraНа Lada 4x4 установили двигатель от Lada Priora

В ходе тест-драйва Lada 4×4 выявили:

  • Стандартный двигатель ВАЗ-21214 (1,7 л, 83 л.с.) имеет максимальный крутящий момент 129 Н⋅м./4000 об/мин. Время разгона до 100 км/ч — 17 секунд. Двигатель ВАЗ-21126 (1,6 л, 98 л.с.) имеет максимальный крутящий момент 145 Н⋅м./4000 об/мин. Время разгона Lada 4×4 с этим двигателем до 100 км/ч составляет 14 секунд.

ВАЗ 21126 и ВАЗ 21214

Чтобы установить двигатель Priora на Niva 4×4, потребовались многочисленные модификации:

  • Двигатель был размещен в моторном отсеке продольно, чтобы он не был прижат к моторному щиту, его пришлось немного сдвинуть вперед.
  • Оригинальная коробка передач была сохранена на месте, поэтому между коленчатым валом и маховиком установлена проставка, а корпус соединен с двигателем еще одной проставкой, состоящей из трех частей.
  • Для идеального соединения двигатель должен быть слегка «уложен» на правый бок в направлении автомобиля — уровень поворота вокруг продольной оси составлял один градус.
  • Рулевое колесо было установлено от автомобиля Vesta.
  • Резиновые прокладки двигателя были взяты от Priora
  • Сами крепления двигателя оригинальные, как и кронштейн опоры.
  • Каналы системы охлаждения были заново облицованы.
  • Передняя часть выхлопа — тюнинг Priora «паук», который был установлен на днище Нивы.
  • Картер двигателя был изменен, он был сильно разрезан и фактически заново сварен.
  • Электроусилитель рулевого управления Priora был установлен вместо обычного усилителя рулевого управления.
  • Микропрограмма двигателя была изменена.

На Lada 4x4 установили двигатель от Lada PrioraНа Lada 4x4 установили двигатель от Lada PrioraНа Lada 4x4 установили двигатель от Lada PrioraНа Lada 4x4 установили двигатель от Lada PrioraНа Lada 4x4 установили двигатель от Lada PrioraНа Lada 4x4 установили двигатель от Lada PrioraНа Lada 4x4 установили двигатель от Lada PrioraНа Lada 4x4 установили двигатель от Lada PrioraНа Lada 4x4 установили двигатель от Lada PrioraНа Lada 4x4 установили двигатель от Lada PrioraНа Lada 4x4 установили двигатель от Lada PrioraНа Lada 4x4 установили двигатель от Lada Priora

Стандартная коробка передач выдерживает нагрузку нового двигателя. Вотинов, который в 2004 году возглавил отдел трансмиссий ВАЗ ДТР, в интервью изданию «Волжский автостроитель» рассказал о модернизированной трансмиссии следующее:

Следует добавить, что обширные стендовые и дорожные испытания подтвердили правильность концепции… испытатели нагрузили коробку крутящим моментом 165 Н⋅м, а не 132, что соответствует двухлитровому двигателю. и результаты хорошие: все коробки прошли этот тест.

Что вы думаете о том, что Lada 4×4 была модифицирована таким образом?

Кроме того, Lada 4×4 часто подвергается различным модификациям. Нива может использоваться для производства LADA 4×4 и других типов автомобилей.

Изображение с сайта kolesa.ru.

Ключевые слова: двигатель 4×4

Для того чтобы комментировать новости, вы должны войти в систему.

Недостатки двигателя ваз 21214

Недостатки базового двигателя ВАЗ 21213 заключаются в нем самом:

Частые производственные дефекты (неисправности) держателей рукояток гидравлических клапанов (гидрокомпенсаторов). Из-за низкого уровня технологической дисциплины и технического контроля производителей гидравлических прецизионных подшипников детали выпускаются с большим количеством брака, как и при сборке головок в головной компании (не соблюдаются допуски при механической обработке, присутствуют инородные тела, заклинивание поршня в корпусе гидравлического подшипника из-за несоблюдения момента затяжки при сборке в головке). Если кронштейны изношены, поэтому необходимо установить новую головку с кронштейнами.

Самые последние двигатели оснащаются проверенными гидравлическими опорами рычагов клапанов. Благодаря им абсолютно исключена возможность деформации корпуса при затяжке. Гидравлическая опора нового образца (с резьбой M 24 1,5) показана на рисунке ниже.

Низкий уровень жизни, подлежащий пересмотру. Экономия на качестве материалов в сочетании с ненадежными компонентами, деталями и узлами негативно сказывается на надежности и сроке службы двигателя.

Заключение. Качество 21214, как и других классических двигателей ВАЗ, не намного лучше с советских времен. Понятно, что эжектор со всеми датчиками, форсунками и контроллером делает двигатель лучше, но он бы работал дольше и без сбоев….. Двигатель имеет небольшой коэффициент безопасности, которым нельзя пренебрегать при эксплуатации.

Масло и фильтры необходимо менять чаще, если пробег автомобиля превышает рекомендованный производителем срок службы 80 000 км. Поскольку ремонтные размеры группы 21213 отличаются от ремонтных размеров группы 22523, капитальный ремонт обойдется недешево.

P.S. Каковы недостатки и слабые стороны этого двигателя?

Нива 4х4. установка двигателя 1.9 л, 16 кл. 126 сил, е-газ

Мастерская K-POWER. Видео Установка Нивы на тент

16-клапанный двигатель

От Priora (емкость 1,9 литра, квадрат 84×84.

Для установки Ваз-21 21 могут использоваться и другие двигатели, но наиболее популярными являются следующие

: XUD9TE, D8A. 1.9L, 90 л.с., отлично подходит к Ниве, имеет 190 НМ при 2200 об/мин, раскручивается до 4400 об/мин, весит чуть больше 120 кг, нуждается в дизельном отоплении для зимы.

Еще один претендент — турбированный импортный дизель FIAT-CMD объемом 1,93 л и мощностью 90 л.с., цена нового двигателя колеблется от 280 000 до 297 000 рублей, но это нерентабельно и лучше покупать подержанный.

Нива с двигателем от приоры: все особенности и плюсы свапа на ниве

Нива 4х4 с двигателем Priora: установлен 1,9-литровый, 16-килолитровый, 126-сильный двигатель.

Нива Шевроле для Приоры. Первые впечатления.

Нива с двигателем от ПРИОРы, ну вот же.

Вода мечты NIVA и тюнинг NIVA с 16-клапанными двигателями

Нива Шевроле с двигателем от приоры выпуск 2

Обзор самой мощной серийной Chevrolet Niva FAM-1 с двигателем Opel Z18XE (122 HP)

.

Нива с двигателем Z18XE.

Замена двигателя на Priora (ВАЗ-2170) не является сложной процедурой, так как установка аналогична установке двигателя 2112 или 21124 и проходит без существенных отличий. Замена возможна на всех автомобилях семейства Lada Samara-2, но в данной статье мы рассмотрим случай с моделью 2114.

Итак, порядок замены двигателя ВАЗ-2114 своими руками:

Первое, что нужно сделать, это установить приемник (не самая простая задача, скажу я вам),

Также удлините провода датчика фазы,

Из косички выдернуть провод к датчику давления масла, остальное подходит.

Вы можете оставить ЭБУ на месте.

К сожалению, эти системы совершенно разные.

Если есть экономическая возможность, следует заменить радиатор на 2112 (с небольшим изменением посадочного места, так как 12-й немного шире). В крайнем случае, можно оставить «родной».

В заводской термостат вставляется шланг. Импортные аналоги ничем не отличаются от иностранных. При замене шлангов на радиаторе (верхний идет от 2112, нижний с Калины), достаются определенные работы.

Вентилятор задевает приемник, потому что он не помещается. Однако, поскольку блок предохранителей не тянет, необходимо установить промежуточное реле. Если вы придумаете другой способ, изложите его в письменном виде.

В целом, все в порядке. Только радиатор можно было бы заменить на 2112.

Генератор со стандартным ремнем хорошо подходит к кронштейну 2114.

Оригинальный ЭБУ способен запустить двигатель без перепрошивки.(!) Так что вы можете сами доехать до мастерской. Иногда он заикается, расход топлива высокий, но все равно работает хорошо.

При желании установите пятую (четвертую) опору двигателя. Отличный размер и содержание.

Тюнинг автомобиля ВАЗ-2114 завершен. Наслаждайтесь поездкой!

Многие владельцы отечественных автомобилей задумываются о модификации своих железных коней. Поскольку большинство современных моделей оснащены инжекторами, можно установить 16-клапанный силовой агрегат. Большой популярностью пользуются Chevrolet Niva с двигателем Priora, а также классические модели ВАЗа с аналогично модифицированным двигателем.

Новинки, оснащенные рассматриваемым двигателем

Новая трансмиссия позволит значительно снизить расход топлива при одновременном увеличении скорости автомобиля. Новая трансмиссия позволит значительно снизить расход топлива при одновременном увеличении скорости автомобиля.

На заводе началась адаптация двигателя «Нивы». В зависимости от комплектации, автомобиль может быть построен с двигателем мощностью 98 лошадиных сил или модифицированным с крутящим моментом 150 Нм и двигателем мощностью 106 лошадиных сил. В дополнение к обновленному двигателю автомобиль получит новую рулевую рейку и подрамник. Предусмотрена возможность установки кондиционера в багажнике автомобиля.

Нюансы при установке двигателя от приоры на ниву

Рассмотрим основные нюансы, которые могут возникнуть при установке генератора Priorova:

Конечно, после установки двигателя остаются проблемы. Например, трудно добраться до механизма ГРМ; при замене ремня часто приходится сливать охлаждающую жидкость. В связи с измененным поддоном возникли и дополнительные проблемы, одна из которых заключается в том, что изначально было добавлено меньше масла. При высоких нагрузках на двигатель это может иметь пагубные последствия.

По мнению многих владельцев уже восстановленных двигателей Priora, сцепление немного уступает сцеплению в той же Chevrolet Niva, поэтому срок его службы меньше, и вы скорее всего столкнетесь с проблемой его замены. Но, как говорится, каждый осознает, во что он ввязывается, устанавливая усовершенствованный двигатель и индивидуальные крепления.

Если вы хотите увидеть, какой эффект обычно дает этот тип тюнинга, вы можете посмотреть видео ниже в качестве наглядного пособия.

Для выполнения такого тюнинга требуется много сил и времени, но это не останавливает других!

Особенности

Есть некоторые особенности, которые отличают двигатель Нивы Шевроле «Приора» от всех остальных старинных автомобилей ВАЗ. Во-вторых, благодаря тому, что двигатели расположены в ряд, установка силового агрегата упрощается. Во-вторых, выпускались вариации, оснащенные одним и тем же двигателем.

Рассматриваемый двигатель может быть установлен на множество моделей благодаря своей высокой надежности и адаптируемости).

Определив все аспекты работы двигателя, мы можем с уверенностью заявить, что двигатель Priora проверен временем. Современные технологии и свежие идеи позволили отечественным российским разработчикам создать надежный агрегат.

Что касается этого устройства, то оно также нравится многим водителям и в последнее время завоевало популярность.

Особенности монтажа силового агрегата

Установка двигателя «Нива» на ВАЗ 2107 займет один-два дня. Но сначала необходимо вложить значительное количество времени и денег в предварительную работу. Необходимо приобрести двигатель. Если покупается подержанный двигатель, его необходимо восстановить.

Еще одним преимуществом разборки и капитального ремонта агрегата является простота установки переходных компонентов, особенно если детали Chevrolet Niva с двигателем Priora были изготовлены вручную. Обработку лучше всего проводить с прикрученным масляным поддоном, который также потребует регулировки.

Особенности установки дизеля на ваз 2121

Если производитель не предлагает возможность купить Ниву с дизельным двигателем, найдутся умельцы, которые установят его своими руками. Так какой же дизельный двигатель подходит для ВАЗ 2121? Вот самые популярные модели:

Для установки дизельного двигателя необходимы многочисленные модификации. Использование двигателя XUD-9SD, который использовался для экспортных версий внедорожника, является наиболее простым способом решения этой задачи. Он позволяет не вносить большинство изменений в конструкцию машины.

Маслозаборник (спереди, а не посередине или сзади), масляный фильтр и места крепления кузова находятся в хороших местах. Модель двигателя также имеет запасные части. Процесс примерно следующий:

Другими словами, дизельный двигатель не может быть установлен на место бензинового двигателя без модификаций. По Вашему мнению, нужно ли заменить двигатель внутреннего сгорания автомобиля «Нива» на дизельный двигатель? Если да, то какой и почему? Напоминаем, что внедорожные характеристики можно улучшить, например, путем установки грязевых шин.

Переделка ступицы на двухрядный подшипник

Если вы хотите индивидуализировать Ниву, но бюджет ограничен, мы покажем вам, как заменить передние колеса на Ниве своими руками. Вам потребуется:.

  • Двухтрубный подшипник Москвич 2141 (номер детали: 2141-3103020) или аналог подшипника Craft (номер детали: CR4172370)
  • Два упорных кольца от одного автомобиля (номер детали 366553-15).

Возьмите чертежи и наймите токаря. Он должен рассверлить ступицу для установки новых подшипников, отшлифовать шаровые шарниры и изготовить детали в соответствии с чертежом. В качестве альтернативы некоторые владельцы Нивы 4×4 также используют подшипник ступицы AUDI 74x40x74, в этом случае шлифуются только шарниры.

После изготовления деталей остается только запрессовать двухрядный подшипник и собрать ступицы, которые теперь не регулируются. После этого затяните гайку ступицы с большим моментом затяжки «сердцевины». Регулировка больше не требуется, и вы можете забыть о жужжании и криках во время движения.

Вам приходилось сталкиваться с такой доработкой ступицы Нивы? Оставляйте свои отзывы о своих модернизациях ВАЗ 2121, 2031. По содержанию можно найти интересующую информацию о машине.

Где купить: в нашем интернет-магазине (ступицы 4х4, ступицы Нива).

Ключевые слова: передняя подвеска 4х4

Порядок работ

Сначала снимите навесное оборудование, например, выпускной коллектор и ресивер. Вы должны приобрести стандартную рампу, чтобы избежать проблем с заменой топливного насоса и прокладкой нового трубопровода.

В дополнение к рампе требуются более длинные топливные форсунки. Двигатель не сразу подключается к рампе. Сначала необходимо установить ресивер. Для того чтобы поднять автомобиль домкратом и прикрутить все прокладки, процесс занимает некоторое время, но достаточно быстрый.

Рампа с соплами может быть вставлена после снятия ствольной коробки. После установки насадок на колодцы рампа прикручивается. Затем устанавливается и закрепляется ресивер. При выполнении работ необходимо соблюдать осторожность, чтобы уплотнительные резинки не намотались. Затем все насадки устанавливаются на свои места.

Теперь вы можете заняться жгутом проводов. Прежде всего, необходимо снять провода зажигания. Поскольку автомобиль не имеет четырех катушек зажигания, будет установлена оригинальная катушка зажигания, а Priora потребуются только высоковольтные провода. Жгут проводов придется удлинить примерно на 40 см, так как его длины может не хватить. То же самое относится и к датчику фазы.

Следующий шаг — разобраться с выхлопной системой. Старый выпускной коллектор с каталитическим нейтрализатором удаляется, а на его место устанавливается система «паук» 4-2-1 с отверстиями для блока управления. Там же устанавливается гофроагрегат. Выхлопная труба полностью заменена, а стандартная канистра переделана.

Не обязательно менять термостат, можно оставить прежний, но его нужно будет правильно настроить. Если вентилятор охлаждения соприкасается с воздушным резервуаром, вместо него можно установить вентилятор Niva, который имеет два колеса снаружи. Необходимо заменить шланги радиатора. Генератор устанавливается на стандартные кронштейны, и ремень может остаться прежним.

Для правильной работы двигателя необходимо прошить и откалибровать форсунки. Декоративная решетка двигателя может остаться на месте, но ее переднюю часть придется подрезать. Установите растяжку и четвертое крепление силового агрегата, чтобы существенно усилить всю конструкцию.

После всех установочных работ устанавливаются новые фильтры, заливается масло и проводится обкатка двигателя. Нельзя сразу разгонять двигатель до максимальных оборотов, так как при этом стираются узлы двигателя — они могут деформироваться от чрезмерной нагрузки. В соответствующем разделе нашего сайта вы найдете статью про майдан

Доброе утро, давно не писал 🙁 потому что времени не было… Двигатель своей парки я подобрал давно, и он уже даже обкатан 😉 Пройдено 2000 км. Ну а теперь о самом главном… как и из чего мы собирали новое сердце 🙂 План действий: 1. я решил, что делаю двигатель для себя, поэтому после сверления я буду разбирать блок, чтобы сделать хонингование.

Я недолго думая поехал в Авто ВАЗ на Чекистов, где дяденька водитель был добр и терпелив со мной. 2. Уже через час я доехал до магазина «Ладия» на 50 лет Октября. Здесь покупатели имеют приемлемые цены на запчасти и отдают себе отчет в том, что покупают.

Приобрел следующие изделия: кольца 1,2мм/2,0мин; поршни «СТК» ВАЗ 21126 — 82,5 (Без втулок и антифрикционного покрытия) под коленвал 75,7 мм.

На поршнях имеется втулка, которая может изменять степень натяжения для учета степени давления в CTK без втулки с вытеснителем.

Комплект поршневых колец d82,50 мм «PRIMA» 1,2 мм, 1,5 мм, 2 мм

Это начало авто Ваз от скуки. Мне понравилось, что я доехал на машине до самого станка, иначе у меня были неприятные мысли о том, чтобы протащить блок через весь магазин:)

Сломанный цилиндр сначала расточил мастер, потом все остальные. Я оценил, что мастер ответил на все мои запросы и даже дал обоснование своим действиям. Благодаря доброте и терпению мастера я получил второй коленвал с просьбой осмотреть его после расточки.

3. Утром приступили к сборке зверя.

Происхождение модели

По словам производителя, этот автомобиль находился в разработке очень долгое время. Чтобы создать современный внедорожник с отличными ходовыми качествами, конструкторы постарались учесть все уникальные особенности российских дорог.

В начале выпуска «Нивы-Шевроле» с двигателем «Опель 2,0» все же планировалось выпускать в новой модификации. На сегодняшний день модель соответствует всем стандартам «Евро-5». И несмотря на то что выпущено было совсем немного экземпляров, она продолжает пользоваться спросом у водителей и любителей сложных горных дорог.

Риски при замене двигателя

Если двигатель все-таки не является родным, то приходится подрезать перегородку в салоне. Если это будет делать водитель без специального опыта, то есть риск того, что вырезать по необходимым границам не получится.

Поэтому рекомендуется обращаться непосредственно к квалифицированным специалистам, которые выполнят эту работу максимально точно. Обычно для этой операции используется шлифовальная машина, поэтому без опыта можно сделать отверстие намного больше, чем нужно.

Для установки двигателя потребуются и другие изменения в автомобиле, например, модификации топливного насоса и троса, ведущего к педали акселератора. От качества подготовительных работ на всех компонентах зависит, как быстро будет произведена замена двигателя и автомобиль можно будет использовать для выполнения повседневных задач.

Система охлаждения двигателя.

Начните с заднего термостата, поскольку вы, вероятно, уже поняли, что всю систему охлаждения придется делать самостоятельно. Она должна быть выполнена под максимальным углом в сторону, чтобы не упираться в моторный щит. Вот примерно как он будет выглядеть, этот сделан с помощью старого термостата 8x, если вы хотите, вы можете сделать его из металла, здесь все зависит от вас.

Затем туда можно установить двигатель, чтобы он стоял ровно и не мешал подушкам. В этой ситуации можно добавить толстую шайбу к каждой подушке, чтобы получить несколько ценных миллиметров.

После установки двигателя можно переходить к системе охлаждения. Для этого вам понадобятся эти шланги. На автомобиле они будут выглядеть следующим образом. Традиционно используется термостат. Я рассказал вам о системе охлаждения, но не об основах.

Технические характеристики двигателя ваз 2123

Двигатель ВАЗ 2123 имеет рабочий объем 1 690 куб. см. Он атмосферный и работает на бензине. Его вес составляет 127 кг. Электронная система впрыска топлива позволила увеличить мощность двигателя до 80 л.с., а крутящий момент составляет 127 НчМ, который доступен уже при 4 000 об/мин.

На автостраде автомобиль может развивать максимальную скорость 140 км/ч. Переключение передач осуществляется пятиступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива на автостраде не превышает 8,5 л на 100 км. В городе этот показатель увеличивается до 14 литров на 100 км. Рекомендуется заправлять этот двигатель бензином АИ-95 для обеспечения стабильной работы и хорошей тяги.

Звездочка с гидравлической системой натяжения цепи требует повышенной производительности масляного насоса. Чтобы повысить эффективность без увеличения мощности, инженеры уменьшили число зубьев на ведущей звездочке насоса.

Еще по теме: Какое масло заливать в инжекторный двигатель ВАЗ 21214 Нива?

Для смазки двигателя требуется 3,5 литра масла. Подходят как синтетические, так и полусинтетические масла. Единственное, на что следует обратить внимание, это класс вязкости, который должен быть 5W30. Чтобы сохранить ресурс двигателя Chevrolet Niva на долгие годы, рекомендуется менять масло каждые 10 000 км.

Технические характеристики последних модификаций мотора «приоры»

Рассматриваемый двигатель выпускался в виде обычной модели под номером 21126. 1,6-литровый двигатель автомобиля имеет мощность 98 лошадиных сил. Автомобиль получит новую модификацию, которая будет установлена на него в 2021 году.

Технические характеристики силового агрегата «Priora» (21127) для наглядности приведены в таблице.

Год выпуска2020
Материал изготовленияЧугун
Расположение цилиндровРядное/4
Число клапанов16
Ход поршня (см)7,56
Диаметр цилиндра (см)/степень сжатия8,2/11
Рабочий объем (куб. см)1596
Мощность (л.с.)106
Крутящий момент (Нм)148
Расход горючего на 100 км, смешанный цикл (л)7

Тот самый момент: тест-драйв lada 4×4 с мотором lada priora

А что же, нельзя было сделать это самим? «Нет, мы не будем кричать. Ибо, во-первых и в вторых знаем приблизительно какое чёрта (около миллиарда разнообразных причин), а кроме того не собираемся задавать глупые вопросы. Гораздо интереснее покататься и понять, годится ли мутант.

Но теперь в кожаном руле можно разместиться удобнее, да и на сиденьях с усиленным каркасом надежнее. Жаль только, что сиденья Нивы не могут кардинально изменить позу.

«Тюнингованная» комбинация тоже неплоха (уж точно интереснее стандартной), и единственное, что раздражает, — это синий фон экрана бортового компьютера. Индикация топливного баланса очень проста: тупая стрелка, отсутствие красной зоны и звукового сигнала. Благодаря этому мы вернулись с тест-драйва с литром топлива на борту; недостачу мы заметили только в конце.

Что я могу сказать: это подарок! Стальной багажник был бы полезен в длительной поездке, но электрические бамперы (передний — со встроенной лебедкой) и 5 мм металлическая защита механизмов «лыж» могут быть полезны даже в короткой поездке.

Там, где на стоковой машине ты непременно сбросишься, она тебя не остановит. Автомобиль проглатывает огромные ямы, не клюёт носом и ни «козлит». Спокойно проходит невероятные «диагонали». Бодро вскакивает на все качели. Именно бодро, что ясно – обычная машина «умерла» бы ещё на середине этого восхождения. Виной бодрости является двигатель LADA-21126, состыкованный с совершенно стандартной нивовской трансмиссией.

Улучшенная нива

Инжектор, установленный на Niva, хотя и снижает расход топлива, но не является самым экономичным вариантом в городских условиях с пробками и другими задержками. На автостраде и при длительных поездках за город это менее заметно, так как автомобиль работает непрерывно и на холостом ходу.

В связи с низкой рентабельностью автомобиля в городских условиях водители задумываются об эффективной замене старого инжекторного двигателя своего автомобиля. Лучший вариант — дизельный двигатель для «Нивы». Он имеет примерно такую же мощность, но его расход топлива сравнительно ниже.

Первый и самый достойный кандидат — Peugeot XUD 9 SD. Этот двигатель был использован для создания модифицированной версии «Нивы»: модели 212151 с французским двигателем. Его можно без проблем установить на «Ниву»: детали и крепления агрегата идентичны, двигатель имеет идеальные размеры, а его установка также имеет ряд преимуществ.

Усиленные, нерегулируемые ступицы

Грузовик Iveco Daily может поставлять Ниву 4х4 с усиленными ступицами с двухрядными подшипниками. Производитель перечисляет следующие преимущества этого модернизированного узла по сравнению с узлом Niva:

  • Не требует регулировки (затяжка подшипника точно отрегулирована при изготовлении);
  • Не требует периодической смазки;
  • Исключает проворачивание подшипника в ступице;
  • Исключает износ посадочных мест подшипника в шарике и ступице;
  • Шарикоподшипник снижает трение в узле ступицы;
  • Срок службы ступицы увеличивается за счет утолщения (см. фото).

Установка двигателя 2108 на классику

Для начала нам нужно освободить моторный отсек нашего автомобиля от всего лишнего, то есть от старого двигателя, от него нам понадобится только стартер и кронштейн крепления двигателя. После этого мы можем переходить к нашему новому сердцу, и для начала нам нужно его немного разобрать и снять коленчатый вал, чтобы запресовать подшипник коренного вала 2101, что касается родной бабочки, которая торчит наружу, то ее нужно вырезать и запресовать вместо нее подшипник. Токарный станок поможет вам в этом за небольшие деньги.

Это изображение будет вам полезно. Затем коленчатый вал возвращается на место. Маховик тоже можно взять с собой. Токарные работы завершены; следующим шагом будет перенос кронштейнов от нашего старого двигателя на блок восьмерки.

Ходовые качества

В ходе обширных предпродажных испытаний было установлено, что автомобиль на 30% лучше разгоняется до 100 км, чем предыдущая модель. Испытатели также отметили, что автомобиль хорошо справляется не только с наземными препятствиями, но и с водой.

Несмотря на то, что Niva с двигателем Opel была специально разработана для езды по бездорожью, пассажиры не будут испытывать дискомфорта от сильных ударов. Амортизаторы очень мягкие. Водители, которые ездили на внедорожниках, оценят такие характеристики, как отличная управляемость, минимальный уровень шума и вибрации. Многие эксперты считают, что этот внедорожник отлично справляется с задачами, поставленными перед ним его создателями.

Цилиндры

Они были объединены с верхней частью картера. Как и большинство двигателей ВАЗ, этот силовой агрегат имеет цилиндры, работающие по схеме 1-3-4-2. Нижняя часть блока цилиндров соединена с коленчатым валом пятью болтами.

1 — натяжитель ремня компрессора кондиционера; 2 — приводной ремень компрессора кондиционера; 3 — муфта компрессора кондиционера; 4 — термостат; 5 — дроссельная заслонка в сборе; 6 — выпускной патрубок рубашки охлаждения; 7 — шкив насоса охлаждения;

Привод вспомогательных узлов натяжителя ремня, опорный диск насоса гидроусилителя рулевого управления и механизм протяжки 13-го ремня находятся внутри датчика фаз блока цилиндров.

Ремень привода вспомогательных агрегатов (15), датчик положения коленчатого вала (16) и шкив механизма охлаждения (17). Шкаф кондиционера и компрессорного оборудования (ШККО) для 18 двигателей. Для подачи воздуха к впускным канальным вентиляторным установкам системы отопления «Атлас» цилиндры силового агрегата с выпускным коллектором или крышкой головки блока двигателей опираются на поддон картера в позиции 19. Кроме того, здесь установлены два насосных агрегата мощностью 5 кВт с суммарной производительностью около 150 л/с.

Заключение

Для многих автолюбителей настоящие автомобили — это внедорожники. Именно поэтому мастера часто своими руками создают полный привод ВАЗ 2108, чтобы вы могли наслаждаться ездой по бездорожью и в полной мере использовать свое превосходство над владельцами стандартных автомобилей. Тем более что сделать такую модификацию можно без особых временных и физических затрат.

Идея проекта возникла, когда клиент попросил «Автопродукт» сделать заднюю подвеску для его автомобиля.

Изменения в автомобиле :

Строительство и проектирование подвески заняло около двух месяцев. Модификации кузова и двигателя были проведены самим владельцем.

Вывод: Автопродукт всегда открыт для своих клиентов. Любой проект, даже тот, который на первый взгляд является убыточным, интересен для компании «Автопродукт». Об успехе проекта можно судить только после его практической реализации. Примером тому может служить модель «SUPER 70» с удлиненной колесной базой, которая уже нашла своего покупателя и пользуется спросом.

Сколько всего было сломано вокруг темы полного привода для Lada за последние 20-30 лет! В связи с недавним обострением — «Будет ли Vesta или X-Ray в версии 4×4?». — мы решили подвести итоги истории и оценить шансы АВТОВАЗа на создание чего-либо, кроме «Нивы».

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *