КОЛЕСА 16 ИЛИ 17 ОПТИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР

Колеса 16 или 17, оптимальный размер

R17 лето (235/45/17) от Форд Мондео — к ним просто нужно привыкнуть. За первый месяц езды — 3 грыжи. Потом до наступления Зимы — все четко. Говорю — привыкнуть надо. Дорогу держат очень хорошо и спидометр показывает скорость гораздо точнее.

R16 зима. Ни чего особенного сказать не могу — ибо штатно.

Лето R17, машину чувствуешь лучше но отрабатывает неровности, зима R15 мягко, но валко в принципе зимой и неровностей больше да и скорости поменьше.

Летом катался на 7Jx17 ET 43 резина 215/45/17 На зиму взял на те же диски Haka R 225/45/17 — очень доволен. Не слишком жестко, не слишком мягко. Дорогу держит отлично в поворотах все тоже. На мой взгляд диски R17 с резиной 225/45/17 — самый оптимальный вариант.

лично мне кажется 16 лучше, хотя и шума с ними больше чем с 15, а 17 вообще не для наших дорог

подскажите на диск 6,5 16..налезит резина 215 на 50 или диск шире надо..и какой вылет максимальный ставить можно ??

215 на диск с шириной обода 6.5 налезет. На 7-ку 215 налезает, по поводу профиля не скажу. У меня на дисках J7х17 стоит резина 225/45

А вообще вот таблица соответствия размеров резины и дисков

благодарю kucher969 за участие. вчера был в шинном центре. все влезло как хотел.

Категорически ушел на 15-е диски и мягкую резину. Выбрал комфорт. 80% поездок — город.

А на какую резину перешёл фирма модель размер, в итоге комфорта добился?

SeriyHMПоскольку оффтопик даю ссылку. Вот здесь я писал об этом: СсылкаЭто было давно, но на этих дисках езжу до сих пор. Полного аналога шин Goodyear Excellence после их износа не нашел, пробую разные варианты.

нужна помощь в выборе. плиз!! можно ли на 16 радиус поставить 205 с высотой 60 на зиму???

Лично я считаю, что радиус нужно выбирать исходя из объема двигателя. Да и в принципе заводские параметры написаны на наклейке которая находится на кузве авто с водительской стороны. Например на 2.0 двигатель можно 18е поставить, арки позволяют, движок тоже, единственное что нет ограничителя рулевой рейки. Ну и чем больше радиус тем больше тресет на наших дорогах,и проблемы возникают с колейностью на дорогах, больше авто приходится конторолировать. Думаю оптимальный вариант для 1.4 1.6 это все таки 15 и 16 радиус, 1.8 2.0. Минимум 16 , максимум 18, но тут уже придется жертвовать комфортом.

Есть ли комфорт на 17х дисках на резине 215 на 50?

народ подскажите на фокус можно ставить резину 215/55/R16, не будет ли она цеплять?

Юрбас68У моего друга на 2м фокусе стоит R17 215/50 не трет, соответственно R16 215/55 цеплять не будет. Если не так минусите )))

Юрбас68Главное чтобы вылет у дисков был оригинальный, тогда и 215/60 встанет )))

Just_LaidЖень диски R16 24-х спицевые оригинал Форд с мони дорестайла комплектации титаниум, на фокусы 2 и 3 в легкую подойдут!, а вот насчет размера резины 215/55 сомневался, но ты развеял мои сомнения. теперь в объяве подправлю, что подойдут и на фокус

Огласите пожалуйста для Фокуса полный размер дисков под 225/45R17. Спасибо.

717 et 50 dia 63.3 5108 гайки 12*1.5 ну ориг само собой

Перешел с зимних 15 на 17 (перешел рано, чтоб если что поменять на 16). Резина на дисках стояла КОНТАКТ СПОРТ 2 убитая полностью. Жестко ужасть, как то не комфортно. Начал искать 16. Как то смотрю колесо спущено у меня-ближе подхожу вижу порез сбоку, но еще не до конца спущено. Как думаю катаюсь, а люблю притопить 140 для меня это комфорт, а лучше 150-160. Разозлился поехал купил резину БРИДЖСТОУН СПОРТ СТАЙЛА МУ 2 205-50-17. Сразу переобулся, как только поехал сразу понял вот она разница резины — мягенько, комфортно. Отпала необходимость 16 дисков. При всем при этом старая резина была накачана 2,1 а новая 2,4.

Ребята 205/65 R16 влезет на фф2 ?

Сори если наоффтопил.

Полностью согласен — на всех машинах это проверил лично. Понятно, что красиво. Но не практично, да и нагрузка на все узлы значительно увеличивается при неправильном подборе колес.

Мне кажется что 17-е диски с низкой резиной изрядно будут молотить по подвеске,тем самым убивая аморты,стабилизаторы да и подшипники (наверно)

kritikЧто по вашему мнению низкий профиль?Здесь важна ширина покрышки, высота профиля да и давление в шинах. Именно эти параметры подобрать с головой, и норм будет на 17″.

schweppes161при сохранении наружного диаметра, абсолютная высота профиля у 17 колес будет прилично меньше, чем у 16. Я согласен, что 17 красивее, но и подвеску они, действительно, нагружают сильнее. Можно, конечно, увеличить диаметр, но это не очень правильно по ряду причин — будет врать спидометр, возможно резина будет тереть о локер в предельном повороте и т.д.

R 17 конечно красивы во много раз, но все же оптимальней ставить 205/55/R16

Всем привет! У меня 2 литра 145 лошадок, покупал на 15 дисках( штамповка), отъезил на них одно лето после чего одел на них зимнюю а на лето взял R-16, разница есть, а вот совсем недавно поставил 225/45-R17, это больше красота чем комфорт от управления. проехал на них 8 тыс и уже два диска прокатал! так что делайте разумный выбор!

Мне кажется зависит от того, какие диски и кто как ездит. 12 тыс на 18 — ничего катать не нужно. На дальняк езжу на 16, на 18 Москва-область.

Я с тобой согласен, но езжу аккуратно и только по Москве! И диски у меня реплика, может по этому с ними проблемы!

Езжу летом на 17. Честно говоря, когда убью нынешнюю резину скорее всего задумаюсь о приобретении 16. Мне кажется, самый оптимальный размер по соотношению управляемость/комфорт. Все же 17 — жестковато. Да и шум от спортивной резины со временем начинает надоедать.

на лето 17е (но с ризиной 215-50 -профиль повыше чуть, пробовал штатный 205-50-низковатый ) на зиму 16е (так как на меня 15е не встают)

У меня на седане фф2 рест стояли 225-45 R-17, в любой поворот как по рельсам, по прямой тоже прикольно, но от колеи старался держаться подольше, машину начинает таскать. Да, вот еще, разгон, естественно, на таких колесах, особенно с места был вполне нормальным — 2 литра, ручка

год назад. купил Focusa 145л, стояли 17 диски. 205/45R17. жестко ужас. резина была убита насмерть!!! поставил бриджа с двойной стенкой, можно ездить на пустом колесе. Вообще УЖАС!!! Табурет конкретный. в зиму взял R15. Всё супер комфор. пришла весна поставил 205/55R16 понравилось ещё больше чем на R15. и комфорт и управляемость. Вот теперь снова хочется 17 диски. на лето рассматриваю вариант 205/50R17. но резину самую мягкую и комфортную.

17 конечно хорошо дорогу держит, но машину ощутимо сильней трясет, что сказывается на ресурсе подвески. 15 слишком маленькие, с ними не смотрится, оптимально 16, если еще и резину хорошо подберете, вообще красота получиться.

Через чур мягкую резину брать не советую — при глубокой яме большая вероятность получить грыжу. А вы знаете как потом здорово выпрашивать продать вам одно колесо, а не комплект, особенно, если резина не ходовая

Езжу на летних 17 и зимних 16. 17 конечно жёстко и некомфортно, но красиво. Поэтому выход нашёл в установке более высокопрофильной резины на 17. В итоге поставил 225/50R17. Радиус колеса увеличился на 1см, погрешность спидометра увеличилась на 3,5км/ч, а вот комфортность стала как у 205/55 R16. Ну и внешний вид не потерялся. Машина стала больше смахивать на кроссовер правда. Зато клиренс выше

Могу фото выложить.

Еще ни одного не встречал автовладельца, кто 17 колесами был бы доволен. Красиво, жестко и дорого, если придется менять.

No_fateну не нужно так категорично, есть люди довольные и 18″, а не то, что 17″. Просто нужно заходить в профильные ветки и вы там встретите довольных

17 лето, 16 зима, оптимально 16 радиус, 17 красиво, дорогу держит супер, но все неровности — жестковато, да и чуть проворонил бац и грыжа, а вот ценник совсем не гуманный, за 17 только в финку ездить покупать, кто будет брать не забывайте про индекс нагрузки

А еще интересно:  НИВА АВТОМОБИЛЬ
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *