«Каталог Мастер Техно предлагает выбор шин низкого давления для Нивы и квадроциклов 4х4 Караката по цене 130 тысяч рублей. Имея их запас переломных болот, вы можете удобно заказать их по ценам производителя.»

Назад в каталог

Вы наверняка видели необычные автомобили с большими шинами. Для каких целей автовладельцы переоборудуют свои автомобили? Каковы особенности саморегулирующихся беспилотных транспортных средств? Что нужно учитывать при ремонте автомобиля. Попробуем вместе ответить на эти вопросы.

Вы наверняка видели необычные автомобили на больших шинах. Для никай келей автовладельцы переделывают свою технику? Каковы опечатывание сообщения тюнинга самоходного транспорта? Что недвижимость объявление, переделывая свою машину. Попробуем вместе ответить на эти вопросы.

Содержание

Вездеходы на шинах низкого давления 4х4

Популярность вездеходов на просторах нашей страны, постоянно растёт. Хороший вездеход – это мечта каждого заядлого рыбака и охотника, ведь на такой технике можно добраться по бездорожью куда угодно.

Спрос порождает предложение, и в результате начали появляться специализированные мастерские по переоборудованию серийных автомобилей в вездеходы. Одна из таких компаний – “ТРЭКОЛ”, разработавшая собственные колёса низкого давления, которые можно устанавливать на различную вездеходную технику.

Перед Вами модель – “ТРЭКОЛ – Трофи”, по сути это УАЗ “буханка” на колёсах низкого давления, но уже вездеход.

"Каталог Мастер Техно предлагает выбор шин низкого давления для Нивы и квадроциклов 4х4 Караката по цене 130 тысяч рублей. Имея их запас переломных болот, вы можете удобно заказать их по ценам производителя."

Шины низкого давления значительно увеличивают возможности УАЗа, машина может передвигаться по болоту и глубокому снегу, а высокий клиренс позволяет преодолевать глубокую колею и не садиться на мосты.

"Каталог Мастер Техно предлагает выбор шин низкого давления для Нивы и квадроциклов 4х4 Караката по цене 130 тысяч рублей. Имея их запас переломных болот, вы можете удобно заказать их по ценам производителя."

Технические характеристики вездехода “ТРЭКОЛ-Трофи”

"Каталог Мастер Техно предлагает выбор шин низкого давления для Нивы и квадроциклов 4х4 Караката по цене 130 тысяч рублей. Имея их запас переломных болот, вы можете удобно заказать их по ценам производителя."

Салон “буханки” всё же остался без изменений.

"Каталог Мастер Техно предлагает выбор шин низкого давления для Нивы и квадроциклов 4х4 Караката по цене 130 тысяч рублей. Имея их запас переломных болот, вы можете удобно заказать их по ценам производителя."

"Каталог Мастер Техно предлагает выбор шин низкого давления для Нивы и квадроциклов 4х4 Караката по цене 130 тысяч рублей. Имея их запас переломных болот, вы можете удобно заказать их по ценам производителя."

"Каталог Мастер Техно предлагает выбор шин низкого давления для Нивы и квадроциклов 4х4 Караката по цене 130 тысяч рублей. Имея их запас переломных болот, вы можете удобно заказать их по ценам производителя."

"Каталог Мастер Техно предлагает выбор шин низкого давления для Нивы и квадроциклов 4х4 Караката по цене 130 тысяч рублей. Имея их запас переломных болот, вы можете удобно заказать их по ценам производителя."

Такая техника, подойдёт для любителей активного отдыха, путешественников, охотников и рыбаков. Для управления вездеходом, понадобится удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) по категории самоходных машин “АII”.

"Каталог Мастер Техно предлагает выбор шин низкого давления для Нивы и квадроциклов 4х4 Караката по цене 130 тысяч рублей. Имея их запас переломных болот, вы можете удобно заказать их по ценам производителя."

Навигация по записям

Вадим Корниенко из Ростова на Дону, переоборудовал свою старую Ниву в плавающий вездеход амфибию.

По случаю удалось дешево купить автомобиль Нива 1984 года выпуска. Правда, кузов пребывал в весьма удручающем состоянии, крылья отгнили, пол в дырках, да и к тому один из мостов был оторван, но по технической части все более менее работало.

На эту авто самоделку, владельца внедорожника, на проект по созданию плавучей амфибии его вдохновили ещё советские разработки «водоплавающих ВАЗ-2121» такие машины были созданы, но так и остались выпущенными в единичных экземплярах.

"Каталог Мастер Техно предлагает выбор шин низкого давления для Нивы и квадроциклов 4х4 Караката по цене 130 тысяч рублей. Имея их запас переломных болот, вы можете удобно заказать их по ценам производителя."

"Каталог Мастер Техно предлагает выбор шин низкого давления для Нивы и квадроциклов 4х4 Караката по цене 130 тысяч рублей. Имея их запас переломных болот, вы можете удобно заказать их по ценам производителя."

Главная работа заключалась в «реанимации» кузова, а поскольку на машине живого места не осталось приходилось много работать болгаркой. Цели сделать машину для “музея” не было, поэтому все преобразования носили чисто практический характер. отсек под раздатку и кпп сделали изолированными, для этого использовали металл толщиной 2 мм.

"Каталог Мастер Техно предлагает выбор шин низкого давления для Нивы и квадроциклов 4х4 Караката по цене 130 тысяч рублей. Имея их запас переломных болот, вы можете удобно заказать их по ценам производителя."

"Каталог Мастер Техно предлагает выбор шин низкого давления для Нивы и квадроциклов 4х4 Караката по цене 130 тысяч рублей. Имея их запас переломных болот, вы можете удобно заказать их по ценам производителя."

Из листа 1 мм, были изготовлены поплавки передний задний и боковые. Хотел чтобы авто не сильно отличалась от обычной Нивы, потому бампера сделал не сильно выступающие. Передний примерно на 70 литров, задний чуть больше.
У Нивы амфибии 2122, герметичность дверей обеспечивается за счет уплотнительных резинок. Но со временем резинки усыхаются и будут пропускать. Потому решено было двери чуть укоротить и сделать боковые поплавки.По моим расчетам вода не должна доходить до нижней кромки дверей. Забегая вперед скажу, что так и получилось и в расчетах я не ошибся.

"Каталог Мастер Техно предлагает выбор шин низкого давления для Нивы и квадроциклов 4х4 Караката по цене 130 тысяч рублей. Имея их запас переломных болот, вы можете удобно заказать их по ценам производителя."

"Каталог Мастер Техно предлагает выбор шин низкого давления для Нивы и квадроциклов 4х4 Караката по цене 130 тысяч рублей. Имея их запас переломных болот, вы можете удобно заказать их по ценам производителя."

Тут пришлось повозиться. Порог срезан и перенесен вверх на 30 см. Арки крыльев вырезаны с расчетом на 31-е колеса.

"Каталог Мастер Техно предлагает выбор шин низкого давления для Нивы и квадроциклов 4х4 Караката по цене 130 тысяч рублей. Имея их запас переломных болот, вы можете удобно заказать их по ценам производителя."

"Каталог Мастер Техно предлагает выбор шин низкого давления для Нивы и квадроциклов 4х4 Караката по цене 130 тысяч рублей. Имея их запас переломных болот, вы можете удобно заказать их по ценам производителя."

"Каталог Мастер Техно предлагает выбор шин низкого давления для Нивы и квадроциклов 4х4 Караката по цене 130 тысяч рублей. Имея их запас переломных болот, вы можете удобно заказать их по ценам производителя."

"Каталог Мастер Техно предлагает выбор шин низкого давления для Нивы и квадроциклов 4х4 Караката по цене 130 тысяч рублей. Имея их запас переломных болот, вы можете удобно заказать их по ценам производителя."

"Каталог Мастер Техно предлагает выбор шин низкого давления для Нивы и квадроциклов 4х4 Караката по цене 130 тысяч рублей. Имея их запас переломных болот, вы можете удобно заказать их по ценам производителя."

"Каталог Мастер Техно предлагает выбор шин низкого давления для Нивы и квадроциклов 4х4 Караката по цене 130 тысяч рублей. Имея их запас переломных болот, вы можете удобно заказать их по ценам производителя."

"Каталог Мастер Техно предлагает выбор шин низкого давления для Нивы и квадроциклов 4х4 Караката по цене 130 тысяч рублей. Имея их запас переломных болот, вы можете удобно заказать их по ценам производителя."

"Каталог Мастер Техно предлагает выбор шин низкого давления для Нивы и квадроциклов 4х4 Караката по цене 130 тысяч рублей. Имея их запас переломных болот, вы можете удобно заказать их по ценам производителя."

Так-как двигатель и радиатор находятся в замкнутом пространстве, что бы двигатель не перегревался, решил перенести радиатор наружу. Охлаждаться двигатель будет лучше. Закрою радиатор декоративной решеткой и вентилятор поставлю. На месте радиатора разместился резонатор глушителя, а глушитель под капотом и труба выведена по боковой кромке лобового стекла. Штаны глушителя и резонатор будут соединены через гофру. Генератор само собой наверх (кронштейны я уже с закрытыми глазами делаю).

"Каталог Мастер Техно предлагает выбор шин низкого давления для Нивы и квадроциклов 4х4 Караката по цене 130 тысяч рублей. Имея их запас переломных болот, вы можете удобно заказать их по ценам производителя."

Чтобы раздатку и кпп не залило водой, пришлось сделать герметичный короб из листового металла. Коробка с раздаткой находятся в замкнутом объеме, следовательно будут греться. На ниве 2122 это было большой проблемой. В общем сделал охлаждение проточным воздухом. Пришлось перевернуть радиатор печки. На его месте короб воздуховода. Ну и вентилятор поставил. Осталось пластиковые короба прокинуть и выход воздуха будет за бортом.

"Каталог Мастер Техно предлагает выбор шин низкого давления для Нивы и квадроциклов 4х4 Караката по цене 130 тысяч рублей. Имея их запас переломных болот, вы можете удобно заказать их по ценам производителя."

"Каталог Мастер Техно предлагает выбор шин низкого давления для Нивы и квадроциклов 4х4 Караката по цене 130 тысяч рублей. Имея их запас переломных болот, вы можете удобно заказать их по ценам производителя."

"Каталог Мастер Техно предлагает выбор шин низкого давления для Нивы и квадроциклов 4х4 Караката по цене 130 тысяч рублей. Имея их запас переломных болот, вы можете удобно заказать их по ценам производителя."

"Каталог Мастер Техно предлагает выбор шин низкого давления для Нивы и квадроциклов 4х4 Караката по цене 130 тысяч рублей. Имея их запас переломных болот, вы можете удобно заказать их по ценам производителя."

В качестве главного движителя был использован шнек, который приварили на кардан, таким образом “Нива” на воде приводится в движение и колесами и импровизированным шнеком.

"Каталог Мастер Техно предлагает выбор шин низкого давления для Нивы и квадроциклов 4х4 Караката по цене 130 тысяч рублей. Имея их запас переломных болот, вы можете удобно заказать их по ценам производителя."

"Каталог Мастер Техно предлагает выбор шин низкого давления для Нивы и квадроциклов 4х4 Караката по цене 130 тысяч рублей. Имея их запас переломных болот, вы можете удобно заказать их по ценам производителя."

"Каталог Мастер Техно предлагает выбор шин низкого давления для Нивы и квадроциклов 4х4 Караката по цене 130 тысяч рублей. Имея их запас переломных болот, вы можете удобно заказать их по ценам производителя."

"Каталог Мастер Техно предлагает выбор шин низкого давления для Нивы и квадроциклов 4х4 Караката по цене 130 тысяч рублей. Имея их запас переломных болот, вы можете удобно заказать их по ценам производителя."

"Каталог Мастер Техно предлагает выбор шин низкого давления для Нивы и квадроциклов 4х4 Караката по цене 130 тысяч рублей. Имея их запас переломных болот, вы можете удобно заказать их по ценам производителя."

"Каталог Мастер Техно предлагает выбор шин низкого давления для Нивы и квадроциклов 4х4 Караката по цене 130 тысяч рублей. Имея их запас переломных болот, вы можете удобно заказать их по ценам производителя."

"Каталог Мастер Техно предлагает выбор шин низкого давления для Нивы и квадроциклов 4х4 Караката по цене 130 тысяч рублей. Имея их запас переломных болот, вы можете удобно заказать их по ценам производителя."

"Каталог Мастер Техно предлагает выбор шин низкого давления для Нивы и квадроциклов 4х4 Караката по цене 130 тысяч рублей. Имея их запас переломных болот, вы можете удобно заказать их по ценам производителя."

"Каталог Мастер Техно предлагает выбор шин низкого давления для Нивы и квадроциклов 4х4 Караката по цене 130 тысяч рублей. Имея их запас переломных болот, вы можете удобно заказать их по ценам производителя."

Помпа для откачки воды 12в (50 л/мин ) установлена в поддон, а шланг выведен в левом крыле. Проверил, качает хорошо. Спокойней будет на воде.

"Каталог Мастер Техно предлагает выбор шин низкого давления для Нивы и квадроциклов 4х4 Караката по цене 130 тысяч рублей. Имея их запас переломных болот, вы можете удобно заказать их по ценам производителя."

"Каталог Мастер Техно предлагает выбор шин низкого давления для Нивы и квадроциклов 4х4 Караката по цене 130 тысяч рублей. Имея их запас переломных болот, вы можете удобно заказать их по ценам производителя."

Конечный результат получился следующим: “Нива” и плавает и передвигается по суше. На воде на 4-й передаче без понижайки при 1600 оборотах, навигатор показал 4,6 км/ч. Плывет даже против течения (правда безветренная погода). Что довольно неплохо.

Автор самоделки: Вадим Корниенко. г. Ростов-на-Дону.

Вездеходы Каракаты 4х4 от 130 тыс руб в наличии. Болотоходы
переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге Мастер Техно.

Компания Мастер Техно давно продает и тестирует каракаты
самых разных производителей. Мы всегда расскажем о всех преимуществах и
недостатках конструкции разных моделей и поможем сделать правильный выбор
караката или подберем КИТ комплект для сборки.

История создания каракатов:

Самые первые каракаты появились в конце 80х готов в Вологодской
области и изначально были трехколесными и построены на базе мотоциклов Восход и
ИЖ планета. Умельцы переделывали раму мотоцикла под установку камер от грузовых
автомобилей или облегченных колес от сельхозтехники (РОУ-6 – разбрасыватель
органических удобрений).

Благодаря большим колесах и низкому удельному давлению
техника хорошо себя зарекомендовала в болотистой местности, но при этом
проигрывала в проходимости по снегу, сказывалось отсутствие полного привода и
агрессивного протектора колес. Переднее колесо упиралось в снег, и вездеход
беспомощно шлифовал задними. Проблема решалось путем установки лыжи вместо
переднего колеса, но все равно полноценной езды по снегу не получалось.

Конструкция современного классического караката 4х4

Со временем конструкция вездехода претерпела значительные
изменения и на сегодняшний день классический каракат это не 3-х колесный
транспорт с мотоциклетным донором, а 4х колесная машина с самостоятельной рамой
переломного типа (Узел перелома используется поворотный кулак от УАЗа или
Шкворневой собственной разработки). Двигателем общего назначения Lifan, Honda, Loncin, Zongshen. И коробкой передач от
автомобиля ВАЗ. В качестве колес вместо камер применяются так называемые
«Ободрыши», это когда берется покрышка от грузового армейского автомобиля и
путем снятия (обдирки) от 40% до 60% корда получается легкое колесо низкого
давления с агрессивным протектором. Сам рисунок протектора может быть любым по
желанию заказчика. Популярные — елочка, шестеренка – симметричная и
несимметричная.

Рассмотрим конструкцию
караката более подробно с описанием всех применяемых узлов:

1. Рама вездехода и поворотный механизм.

В основе две полурамы, соединенные между собой ломающимся
переломным механизмом (Поэтому второе название каракатов – переломка). При этом
обе секции рамы независимы между собой по перемещению в продольной плоскости и
поэтому все 4 колеса всегда соприкасаются с поверхностью. Этим как раз и
достигается феноменальная проходимость караката. Сам узел перелома используется
2-х типов:

  • 1. Шаровой — Поворотный кулак от УАЗа и аналогичных
    армейских внедорожников. Отличается простотой конструкции, идеально подходит
    для легких аппаратов, но сравнительно сложнее в обслуживании и требующий
    внимания.
  • 2. Шкворневой – (как у трактора Т150). Более надежный узел,
    но требователен к качеству изготовления и проектирования, поэтому применяется
    более крупными производителями как собственная разработка. Узел выдерживает более
    высокие нагрузки и поэтому применяется при создании тяжелых каракатов с мощными
    двигателями.

В качестве поворотного механизма, как правило, применяется
рулевая рейка от переднеприводных автомобилей Волжского Автомобильного Завода.

По желанию заказчика также устанавливается электро или
гидроусилитель руля. Но вопрос его применения спорный. С одной стороны
увеличивается комфорт от руления, а с другой, из-за демпфирования, увеличивается
нагрузка на рулевую тягу и снижается проходимость по ковровым болотам и сильно
пересеченной местности.

2. Двигатель и Трансмиссия каракатов:

Двигатели Общего
Назначения – это универсальные силовые агрегаты разработанные компанией Honda в
1980-х годах и успешно зарекомендовавшие себя в самой различной технике
(Силовой, строительной, коммунальной и пр.). Преимущества данного семейства
двигателей в простой и надежной системе запуска, высокой тягой на низких
оборотах и потрясающей надежностью. И даже, несмотря на то, что большая часть
данного семейства производится на заводах в Китае надежность от этого сильно не
пострадала. Самые популярные производители из КНР – Lifan, Loncin и Zongshen.

Трансмиссия каракатов
различается по типу применяемых КПП и реализации сцепления (Передачи
крутящего момента от двигателя на коробку и мосты). В самых простых и доступных
переломках используется «мотоблочный привод» с помощью 2-х шкивов одного или
трех ремней и поджимного ролика на 4-х ступенчатую коробку от Вазовской
Классики (ВАЗ 2101-2107). Ролик в данном случае выполняет роль сцепления. Плюсы
данного решения в их простоте и ремонтопригодности, а недостатки в постоянной
регулировке натяжного ролика и потребность в качественных ремнях, которые
являются «расходником» и их необходимо возить с собой.

Более надежным и продвинутым является автомобильное дисковое
сцепление на КПП, в качестве альтернативы также применятся вариатор Сафари от
снегохода Буран – но не все производители могут правильно организовать работу
вариаторной трансмиссии.

В целом можно
выделить 3 рабочие схемы построения трансмиссии:

  • 1. Натяжной ролик на
    КПП – самая простая, доступная и ремонтно-пригодная (но только для
    вездеходов, масса которых не превышает 500 кг. а мощность двигателя 17 л.с.)
  • 2. Автомобильное
    сцепление в паре с вариатором – отличная динамика, надежность и проходимость
    в средних и жестких условиях эксплуатации. (Не все производители могут
    конструктивно правильно применять данный узел).

Золотая середина – отлично подходит для вездеходов массой от
500 до 800 кг.
и мощностью от 15-30 л.с.

Далее от КПП момент передается на карданные валы приводов
вездехода. Классическая схема привода – цепная. При этом цепь является слабым
звеном в трансмиссии. В дешевых вологодских каракатах используется цепь от
мотоцикла ИЖ с шагом 15.875, которая быстро вытягивается, рвется и слетает при
больших нагрузках. Решение проблемы две:

  • Применяются более толстые и крепкие цепи от коммунальной
    и строительной техники с шагом 19.05 и более.
  • Отказ от цепей и передача момента через КПП
    переднеприводных АМ ВАЗ с заваренным дифференциалом. При этом сама коробка
    устанавливает поперечно. Необходимо привыкать к зеркальной схеме переключения
    передач и отремонтировать порванный дифференциал в лесу довольно затруднительно.

3. Мосты и колеса применяемые на каракатах:

Чаще всего применяются
мосты от ВАЗ 2101, 2103 и Нива в паре ободрышами ИП-184 и ОИ-25 как
самые дешевые и доступные, но есть прямая связь с мощностью двигателя и типом
устанавливаемых колес. Чем мощнее двигатель и трансмиссия, тем больше
получается вес вездехода и стандартные колеса типа: ИП-184 и ОИ-25 уже не могут
обеспечить необходимой плавучести. Для тяжелых вездеходов применяются уже
колеса ИДП-284, ВИ-3, ВИ-203 (Ураган) и стандартные мосты для них уже слабоваты.
Поэтому на них уже ставят мосты от АМ ГАЗ и УАЗ. В качестве опций для
серьезного бездорожья рекомендуем самоблокирующий дифференциал в передний мост
караката.

ВАЖНО!
необходимо отметить, что многие производители приваривают мосты прямо к раме, а
это впоследствии очень сильно осложняет ремонт и обслуживание вездехода!

Также немаловажным является исполнение колеса и диска.

Колеса бываю камерные и бескамерными, а диски конусными и
прямыми (Бочка). Дешевые и простые каракаты оснащаются камерными ободрышами на
прямых дисках. Это просто – дешево и
сердито!

Минус в том, что камера не даёт стравливания (Иногда очень
нужно для движения по снегу, болоту и серьезному бездорожью), может взорваться
или лопнуть, имеет довольно большой дополнительный вес и меньшую плавучесть. В
прямых дисках соответственно также воздуха нет, и плавучести они не добавляют.

Для сравнения объем воздуха в колесах с разными дисками:

  • ИП-184 Урал, КамАЗ (1220*400-533) –
    257 литров
    бочка, 287 литров
    с конусным диском в бескамерном исполнении
  • ОИ-25 Урал (1260*370-508) – 257 литров бочка, 281 литр с конусным
    диском в бескамерном исполнении
  • ИДП-284 КрАЗ, Урал, КамАЗ
    (1200*500-508) – 300
    литров бочка и 335 литров с
    конусным диском в бескамерном исполнении
  • ВИ-3 КрАЗ, Урал, КамАЗ (1300*530-533) – 347 литров бочка и 389 литров с
    конусным диском в бескамерном исполнении

Плюс бескамерные колеса проще в ремонте и, как правило
оснащены мощными бэдлоками (Защитой от проворота покрышки на диске). Также их
очень удобно и быстро накачивать прямо от выхлопной трубы двигателя.

Каракаты своими руками или как сделать вездеход переломку:

Несмотря на то, что конструкция караката проста и примитивна
как и любой вездеход построить его самостоятельно не так просто. Все упирается
в вес готового изделия т.к. когда строишь под себя, начинаешь усиливать все
узлы, без исключения и результат такой постройки уходит далеко за 700 кг, а то и за тонну. Производители,
построившие не одну сотню вездеходов уже с оптимизировали каждый узел и
добились нормального баланса прочности и веса.

Поэтому если Вы хотите построить вездеход переломку своими
руками Мы рекомендуем приобрести КИТ Комплект. В КИТ набор входит продуманная
рама с узлом перелома, укороченные и адаптированные карданные валы для
установки на мосты. Крепления для двигателя и рулевой рейки.

Выбор Караката и оптимального производителя:

В настоящее время насчитывается более 100 различных
производителей, но если разобраться в достоинствах и недостатках, правильный
выбор будет сделать значительно проще:

1. Дешевый класс – здесь явный фаворит вологодский производитель ЗИС-5 стоимостью в пределах 150 000
руб. Конструктивно вездеход выглядит так:

Двигатель Lifan 15 л.с.
с электрозапуском и генератором на 18А 216 Ватт, с двигателя через шкивы и
прижимной ролик момент передаётся на классическую четырехступенчатую КПП Ваз,
от коробки через Цепь ИЖ 15.875 на УАЗ-овский кулак и через карданы на мосты
2101-2103. Колеса камерные, обдирка елочка или шестеренка (На стоимость не
влияет). Его основное преимущество это низкая стоимость и самая простейшая и
ремонтопригодная конструкция.

2. Средний класс – золотая середина, самые популярные и
продаваемые вездеходы. В этом классе очень много предложений, но протестировав
и пересмотрев разные варианты можно выделить:

Каракаты Тайга 4х4
(Цена от 225 000 руб.) – самый продуманный. Двигатель MTR (Zongshen) от 18 л.с.
от двигателя через тройные шкивы или вариатор (На стоимость не влияет) через
автомобильное сцепление момент идет на классическую коробку ВАЗ, а оттуда через
усиленную (Комбайновскую) 19.05 цепь на уазовский узел перелома. Далее через
карданы на мосты 2101-2103, 2121 (Нива). Мосты установлены на струбцинах. Колеса
бескамерные от ОИ-25 до ВИ-3 различного исполнения протектора. Диски Конусные с
бедлоками и шаровыми кранами подкачки с переходником под ниппель.

Вездеход переломка
Охотник М (Цена от 215 000 руб.) – отличается качественной и
продуманной конструкцией. Двигатели Lifan и Loncin от 15 л.с.
далее через тройные шкивы момент передается на КПП Ваз 2108 с автомобильным
сцеплением и заваренным дифференциалом. С КПП через карданные привода на мосты
2101-03, 2121, ГАЗ, УАЗ. Колеса в базе камерные любого рисунка протектора. Узел
перелома шкворневой собственной разработки. Колеса камерные с бедлоками и
конусными дисками, но можно заказать и в бескамерном исполнении. Также отметим огромный
список опций и комплектаций. Есть даже дизельные каракаты с гидравлическим
узлом перелома. Все вездеходы сертифицированы, а это значит, что заплатив
утилизационный сбор можно получить ПСМ и поставить на учет в Гостехнадзоре.

Каракат ГризлиК 4х4
(Цена от 210 000 руб.) – также является удачным соотношением цены качества
и внешнего вида. Двигатели Lifan от 17 л.с.
КПП Ваз 2101 4ст. или 2108 5 ст. с заваренным дифференциалом и 3-мя карданными
приводами (от двигателя на коробку и от коробки на мосты) с автомобильным
сцеплением. Мосты ВАЗ 2101-2103 колеса ОИ-25 с шестеренчатым протектором и
оригинальным Бедлоком собственной разработки.

3. Профессиональные тяжелые каракаты – это так называемый
премиум сегмент, большая часть таких вездеходов сертифицированы и имеют
Паспорта Самоходных Машин, делаются из новых запчастей с оригинальными
трансмиссиями и дизайном. Выбор очень большой, но учитывая и немаленькую
стоимость таких вездеходов к оценке качества необходимо подходить максимально
осторожно и сдержанно. Выделим несколько интересных моделей, на которые, как
минимум можно обратить внимание:

Вездеходы Вепс (Цена
от 390 000 руб.) – производятся компанией Техмар в гор. Рыбинск имеют
весьма интересную конструкцию: Вариатор с реверсом, раздатка с понижающей
передачей, принудительный межосевой блокировки, мост Нива 2121, шины не ободранные,
а заводские низкого давления до 950
мм (Шаина 2), Рама, Шарнирно Сочлененная с системой
фиксации от осевого поворота. ПСМ возможен за доплату.

Вездеходы Егерь 4х4 (Цена
от 270 000 руб.) – вологодского производства, отличаются не, сколько
оригинальностью конструкции, сколько качественным исполнением и большим набором
опций под конечного заказчика. Из недостатков высокая стоимость, отсутствие
сертификата и длительной период ожидания техники.

Вездеходы Сармат 1500
4х4 (Цена от 240 000 руб.) — отличный выбор для охоты, рыбалки и
промысла. У караката отсутствуют слабые узлы (цепи, ремни). Установлен
распространенный двигатель — ВАЗ 2111 инжектор (Ваз 2115). Раздаточная коробка
«Нива» с понижением и блокировкой, автомобильное сцепление, колеса КрАЗ
Лапоть 1300 (ВИ-3). Вес более 800
кг.

Вездеходы Тундра 4х4
(Цена от 260 000 руб.) – производят в гор. Тюмень, отличаются классической
для крупных вездеходов компоновкой: двигатель 15-27 л.с. Лиан, тройные шкивы,
автомобильное сцепление, КПП Ваз 2108 с заваренным дифференциалом, мосты ВАЗ,
ГАЗ, УАЗ колеса ВИ-3 с камерами и за небольшую доплату бескамерное исполнение.

Вообще в этом сегменте интересных моделей и производителей
очень много т.к. цена уже подразумевает внедрение своих решений и наработок ну
или как минимум качественного производственного исполнения. Звоните – Мы всегда
рады рассказать и подобрать правильный вариант под конкретные задачи и условия
эксплуатации.

Выбираем шины низкого давления для автомобиля Нива

Важно ориентироваться, в каких условиях вы собираетесь пользоваться транспортом.

Для передвижения по грязи лучше всего подходят колеса с высоким протектором, который можно быстро от него очистить.

Для прохождения песчаных участков лучше использовать шины с редким протектором.

В торфяниках не рекомендуется использовать колеса с высоким протектором, так как снижается сцепление с дорожным покрытием.

Каталог вездеходов и снегоболотоходов

ООО «Специальные Транспортные Машины», группа «Спецтех», предлагает мощную и надежную спецтехнику:  гусеничные транспортёры-тягачи, автомобили повышенной проходимости вездеходы на шинах низкого давления.

"Каталог Мастер Техно предлагает выбор шин низкого давления для Нивы и квадроциклов 4х4 Караката по цене 130 тысяч рублей. Имея их запас переломных болот, вы можете удобно заказать их по ценам производителя."

Мы продаем технику по доступной цене с гарантией. При необходимости мы установим дополнительное технологическое оборудование и осуществим профессиональный тюнинг. У нас можно купить вездеход в лизинг, заказать запасные части, а также получить техническую консультацию по любым вопросам, связанным с эксплуатацией техники.

Новый вездеход: государственные стандарты

Вездеходная техника, представленная в нашем каталоге, классифицируется как вездеходы, снегоболотоходы, гусеничные транспортёры-тягачи, автомобили повышенной проходимости, вездеходы — снегоболотоходы на шинах низкого давления.

"Каталог Мастер Техно предлагает выбор шин низкого давления для Нивы и квадроциклов 4х4 Караката по цене 130 тысяч рублей. Имея их запас переломных болот, вы можете удобно заказать их по ценам производителя."

"Каталог Мастер Техно предлагает выбор шин низкого давления для Нивы и квадроциклов 4х4 Караката по цене 130 тысяч рублей. Имея их запас переломных болот, вы можете удобно заказать их по ценам производителя."

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) ввело в действие несколько ГОСТ, в том числе:

  • ГОСТ Р 52051-2003;
  • ГОСТ Р 41.52-2005, регулирующий пассажирские одиночные вездеходные транспортные средства категорий М2 и М3 по ГОСТ Р 52051-2003;
  • ГОСТ Р 50944-2011, устанавливающий терминологию и требования к снегоходам;
  • ГОСТ Р 50943-2011, регламентирующий терминологию и требования к самоходным внедорожным транспортным средствам с колесными или гусеничными движителями.
  • (ГОСТ 34065-2017, регламентирующий терминологию и требования к самоходным внедорожным транспортным средствам с колесными или гусеничными движителями.)

Согласно классификации ГОСТ Р 52051-2003 гусеничные и колесные вездеходы делят по категориям МG (М – пассажирские, G – повышенной проходимости) и NG (N – грузовые, G – повышенной проходимости). Кроме того, есть и деление пасса жирских гусеничных тягачей и снегоболотоходов на подкатегории:

  • М1G – не более восьми мест, без учета сидения водителя;
  • М2G – массой до 5 т и более 8 мест, без учета сидения водителя;
  • М3G – 5 т и более 8 мест без учета водителя.

А также деление на подкатегории для грузовых гусеничных транспортёров-тягачей:

"Каталог Мастер Техно предлагает выбор шин низкого давления для Нивы и квадроциклов 4х4 Караката по цене 130 тысяч рублей. Имея их запас переломных болот, вы можете удобно заказать их по ценам производителя."

"Каталог Мастер Техно предлагает выбор шин низкого давления для Нивы и квадроциклов 4х4 Караката по цене 130 тысяч рублей. Имея их запас переломных болот, вы можете удобно заказать их по ценам производителя."

  • N1G – 3,5 т;
  • N2G – свыше 3,5 т, но не более 12 т;
  • N3G – свыше 12 т.

Цена вездехода и снегоболотохода напрямую зависит от класса техники, мощности и эксплуатационных характеристик.

Если вас интересует возможность купить вездеход или снегоболотоход для производственных нужд или для охоты и рыбалки, то вы всегда сможете подобрать подходящий вариант из широкого спектра моделей, представленных на сайте.

На сайте Вы найдёте: технические характеристики, описание, фото, видео о гусеничных и колесных вездеходах и снегоболотоходах.

Будем рады сотрудничеству с Вами.

Виды шин низкого давления

Это резина, которая лучше всего подходит для использования в качестве шины низкого давления. Это включает в себя:

  • изогнутые шины;
  • резина широкого профиля;
  • колеса со средним профилем;
  • шина с тороидальной камерой или резина без камеры;
  • пневматические ролики.

Перед тюнингом автомобиля своими руками необходимо определиться, какая шина подходит для переделки.

Кто пользуется экстравагантной техникой?

В основном, езда на машинах с шинами прекращает планировку, может быть июбий. Наибольшим спором такая техника зублюется:

  • у людей есть предположения, что как активный и экстремальный отдых;
  • любители рыбки;
  • охотников;
  • и любителей путешествий.

Резина низкого давления применяется также на сельскохозяйственной технике и спецтехнике, используемой в военной промышленности.

Низкое представление о резине может быть связано с массой тела на колёса.

"Каталог Мастер Техно предлагает выбор шин низкого давления для Нивы и квадроциклов 4х4 Караката по цене 130 тысяч рублей. Имея их запас переломных болот, вы можете удобно заказать их по ценам производителя."

Что, в свою очередь, позволяет снизить давление транспортного средства на грунт.

О дисках пару слов

Для нестандартных колес я использую диски определенного размера. Их можно изготовить своими руками, используя два тазика и крепление ремнями.

"Каталог Мастер Техно предлагает выбор шин низкого давления для Нивы и квадроциклов 4х4 Караката по цене 130 тысяч рублей. Имея их запас переломных болот, вы можете удобно заказать их по ценам производителя."

Самодельный диск из двух алюминиевых лотков на крепеже

Но это уже отдельная тема для более подробного обсуждения. Мы вернемся к ней позже.

Инструмент и рабочее место для творчества

Эта проблема не возникает. Рабочим местом может быть гараж или открытая площадка. Для передельки необходимо подготовить нож с двусторонней режущей кромкой, молоток, ножницы, иголку. Обязательно иметь точилку для заточки ножей. И даже одно устройство — «дрель». По сути, это лебедка с электроприводом. С его помощью можно снять необходимый слой резины.

"Каталог Мастер Техно предлагает выбор шин низкого давления для Нивы и квадроциклов 4х4 Караката по цене 130 тысяч рублей. Имея их запас переломных болот, вы можете удобно заказать их по ценам производителя."

Самодельные шины низкого давления

В первую очередь необходимо снять пучок внешнего шнура. Окно необходимо проколоть острым ножом, а с помощью ножниц разрезать витки. Затем намотайте проволоку на плоскогубцы и вытащите ее. И так по всему периметру колеса. Далее от шнура до протектора на расстоянии примерно 100 мм сделать прорези по всей стороне. Направление: от корда к протектору.

Внимание! Глубина прорези достать до начальных слоев корда!

С помощью кусачки продрываем клык. При помощи ножа аккуратно разрезаем.

Не забывайте, что эта операция выполняется по часовой стрелке, а не наоборот!

Затем, вырезая резину, создается рисунок будущего протектора. Самый простой и оптимальный вариант – дерево.

"Каталог Мастер Техно предлагает выбор шин низкого давления для Нивы и квадроциклов 4х4 Караката по цене 130 тысяч рублей. Имея их запас переломных болот, вы можете удобно заказать их по ценам производителя."

За основу многие берут шины от грузовиков: оптимальный вариант резины грузовика ГАЗ-66 как показано на фото.

Закончив с встречей, следует с контурами. С помощью ножа, который должен находиться под углом, создайте трапецию правильной формы.

Прорезав торцы, сообщая рисному предупреждению, прорезав работы по обдирке. Эта операция требует от вас усидчивости и терпения. Скорость здесь не нужна. Важное качество!

"Каталог Мастер Техно предлагает выбор шин низкого давления для Нивы и квадроциклов 4х4 Караката по цене 130 тысяч рублей. Имея их запас переломных болот, вы можете удобно заказать их по ценам производителя."

Затем с помощью кусачек закрепляем клык и постепенно, без рывков, увеличиваем нагрузку на трос лебедки, а края обрезаем ножом. Этот процесс, в принципе, не сложный, но требует внимания и концентрации ваших действий.

Часто задаваемые вопросы

Как купить вездеход в Москве?

Компания ООО «СТМ» группа «Спецтех» предоставляет услуги по продаже вездеходов в Москве и по всей России. Для заказа достаточно связаться с нами по телефону 8 495 646-14-84 или оставив заявку на сайте.

Сколько стоит вездеход в вашей компании?

Цены на вездеходы во многом зависят от их комплектации. Для точного расчета рекомендуем связаться с нашими менеджерами или заказать обратный звонок на сайте. Для запроса цен воспользуйтесь специальной формой https://ooostm.ru/parts/prices.

Есть ли сервисное обслуживание техники?

Мы готовы предложить максимально выгодные условия сотрудничества для наших клиентов. Вся подробная информация представлена на странице: https://ooostm.ru/service.

Возможна ли покупка вездехода в лизинг?

Да, наша компания готова предоставить такой вид услуг для своих клиентов.

В принципе, на машинах с шинами низкого давления может ездить каждый. Эта техника наиболее востребована:

  • люди, предпочитающие активный и экстремальный отдых;
  • любители рыбалки;
  • охотники;
  • и любителей путешествий.

Резина низкого давления используется также на сельскохозяйственной технике и спецтехнике, задействованной в военной промышленности.

Низкое давление в шинах дает возможность правильно распределить вес автомобиля на колеса.

"Каталог Мастер Техно предлагает выбор шин низкого давления для Нивы и квадроциклов 4х4 Караката по цене 130 тысяч рублей. Имея их запас переломных болот, вы можете удобно заказать их по ценам производителя."

Шины низкого давления на стандартный Нив

Сообщения: 785Зарегистрирован: 14 окт 2010, 10:02Автомобиль: niva 2131 VW passatb5+ variantИмя: АртемкаОткуда: владимирская обл
Контактная информация:

лучше износиться, чем заржаветь!

Сообщения: 2146Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49Автомобиль: чёткая, пацанская.Имя: АлександрОткуда: Красноярский край г. Сосновоборск

Шины низкого давления на стандартный ниф

20 фев 2011, 16:21

тут пол форума на такую тему, как связать. глянь луноходов, но кажись 4 камеры от 131 не выдержат ниву. обычно берут большое колесо и обдирают на нужное количество слоев корда.
стандартный нив не вяжется не с какими колесами. во первых их надо впихнуть (на раму? можно перенести балку и сделать диски с афигическим вылетом, можно ещё что придумать), далее надо их как то крутить (риликом? через редуктор нивский? или мост от шышыги или того же 131

)
на луноходах ездит пара нив на 35 или 38, вырезано всё что можно и стоковыми деталями нивы крутят эти колеса, по трассе говорят на 4 пониженной уже не тянет

20 фев 2011, 17:22

чтоб зимой поля штурмовать

+ проставки на ступицы. пусть это будет и широко, и понятно что подшипников не напосесша.

или 3 диска скрутить в один, ина последний чейнить обуть!

20 фев 2011, 17:37

разварки можно сделать.
фиг знает, кажись слабость ступичных сильно раздута кем то и когда то, я на 33 на стоковых езжу, одна ступица заводская пробег более 100тысяч, 2 года на 29 без проблем, в одной стояла втулка, в другой нет, захворали (подши не умерли кстати) в одну неделю, но одна сломалась (потому подши заодно замерил), а другая со втулкой просто люфтила, потому заменил подши и втулка не подошла, времени подбирать не было новую. подтягиваю и проблем не знаю

Сообщения: 17738Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06Автомобиль: .Имя: .Откуда: DC
Контактная информация:

29 май 2011, 11:22

Откуда такая уверенность то ? =)

Ну как ты себе представляешь редуктором от фиата, рассчитанного на колесо размером с тарелку и массу машины меньше тонны, крутить такое колесо на полуторатонной машине в глубоком снегугрязи .. ?

30 май 2011, 12:48

не знаю. судя по высоте центра оси к кузову — стоят бортовые или всеже мега-лифт?

19 апр 2016, 10:29

вот Нивка вроде на шинах низкого давления,и смотриться прилично

Вернуться в «Офф-роуд»

Какие покрышки можно и желательно использовать?

Вы можете взять в работу:

  • бывшие в употреблении авиационные колеса;
  • бывшие в употреблении шины от сельхозтехники;
  • можно использовать колеса от грузовиков. Наиболее популярны для самостоятельной работы шины от автомобилей ГАЗ-66 и ЗИЛ-31.

Всю соответствующую резину необходимо подготовить: удалить излишки с протектора и бортов. Освободите внутреннюю часть от сердцевины. В некоторых случаях вам нужно будет удалить часть провода.

"Каталог Мастер Техно предлагает выбор шин низкого давления для Нивы и квадроциклов 4х4 Караката по цене 130 тысяч рублей. Имея их запас переломных болот, вы можете удобно заказать их по ценам производителя."

Какая задача решается в этом случае? Сделайте шины для Нивы максимально легкими! Необходимо помнить, что перед началом работы все колеса необходимо тщательно вымыть и просушить.

Есть резина, наиболее подходящая для использования в качестве шин низкого давления. К ней относятся:

  • арочные покрышки;
  • резина выход профиля;
  • колеса со средним профилем;
  • тороидальные крышки камер или резиновые без камер;
  • пневматические ролики.

Прежде чем заняться тюнингом автомобиля своими руками, необходимо определить, какая шина подходит для переделки.

В работу можно взять:

  • бывшие в употреблении авиационные колеса;
  • б/у покрышки отпрессионных машин;
  • есть вариант использования колес от грузовых автомобилей. Наиболее популярны для самостоятельной работы чехлы от автомобилей ГАЗ-66 и ЗИЛ-31.

Всю резину, о колькой идёт речь, недвижимость представления: устраните призбидки с протектора и боков. Освободите внутреннюю часть от сердцевины. В некоторых случаях необходимо удалить часть шнура.

"Каталог Мастер Техно предлагает выбор шин низкого давления для Нивы и квадроциклов 4х4 Караката по цене 130 тысяч рублей. Имея их запас переломных болот, вы можете удобно заказать их по ценам производителя."

Какая задача решается в этом случае? Сделай резину для Нивы, как скоро! Необходимо помнить, что перед началом работы все колеса необходимо тщательно вымыть и просушить.

Здесь нет проблем. Рабочим местом может быть гараж или открытая площадка. Для смены нужно приготовить нож с обоюдоострым лезвием, молоток, кусачки, шило. Обязательно приобретите точилку для заточки ножей. И еще одно устройство — «дралка». По сути, это электрическая лебедка. С его помощью можно быстро снять нужный резиновый слой.

"Каталог Мастер Техно предлагает выбор шин низкого давления для Нивы и квадроциклов 4х4 Караката по цене 130 тысяч рублей. Имея их запас переломных болот, вы можете удобно заказать их по ценам производителя."

В первую очередь нужно снять внешний жгут проводов. Окно необходимо разрезать острым ножом, а с помощью кусачек откусить отводы. Затем обмотайте проволоку вокруг плоскогубцев и вытащите ее. И так по окружности колеса. Далее от проволоки до проступи на расстоянии примерно 100 мм делаем пропилы по всей боковой стенке. Направление: от выпада к шагу.

Обратите внимание на следующее! Глубина паза должна достигать первых слоев проволоки!

С помощью кусачек подтачиваем клык. Аккуратно срежьте ножом.

Затем разрезая резину, создается рисунок будущего протектора. Самый простой и лучший вариант – елка.

"Каталог Мастер Техно предлагает выбор шин низкого давления для Нивы и квадроциклов 4х4 Караката по цене 130 тысяч рублей. Имея их запас переломных болот, вы можете удобно заказать их по ценам производителя."

Многие берут за основу грузовые шины: лучший вариант – резина от грузовика ГАЗ-66, как показано на фото.

Когда вы закончили рисунок, следует определиться с контурами. С помощью ножа, который должен находиться под углом, делаем трапецию правильной формы.

Прорезав концы по намеченному рисунку, выполняем работы по зачистке. Эта операция потребует от вас усидчивости и терпения.

Затем кусачками фиксируем клык и постепенно увеличиваем нагрузку на трос лебедки без рывков, обрезая края ножом. В принципе, этот процесс не сложный, но потребует внимания и концентрации ваших действий.

По какой дороге пойти?

Переделкой автомобильных для экспрессии на шинах пониженный плавный обычный случай специалированные представляются: автомастерские. У них есть специальное оборудование, персонал отвечает за конкретный процесс. Но для можность автовладельцев, обращение в специализированные мастерские связано с материальными затратами.

Есть и другой способ – это вариант экономии, когда владелец транспортного средства выполняет работу своими руками. При этом необходимо иметь желание, быть технически грамотным и иметь средства.

"Каталог Мастер Техно предлагает выбор шин низкого давления для Нивы и квадроциклов 4х4 Караката по цене 130 тысяч рублей. Имея их запас переломных болот, вы можете удобно заказать их по ценам производителя."

Нужно понимать, что уровень на шинах низкого давления — это нечто иное, чем у стандартного автомобиля. После переделки останется техническая составляющая. В большинстве случаев в неполном составе.

Важно! Давление в такой резине не превышает 2–4,25 кг/см², а КПД (коэффициент производного действо) по сравнению со стандартными шинами увеличивается на 20%!

Переоборудованием автомобилей для эксплуатации на шинах низкого давления обычно занимаются специализированные компании: автомастерские. У них есть специальное оборудование, сотрудники, отвечающие за конкретный процесс. Но для большинства автовладельцев обращение в специализированные мастерские связано с материальными затратами.

Есть и другой способ – это вариант экономии, когда работу выполняет сам владелец транспортного средства. При этом необходимо иметь желание, быть технически подкованным и иметь средства.

"Каталог Мастер Техно предлагает выбор шин низкого давления для Нивы и квадроциклов 4х4 Караката по цене 130 тысяч рублей. Имея их запас переломных болот, вы можете удобно заказать их по ценам производителя."

Вы должны понимать, что Нива на шинах низкого давления – это нечто отличное от стандартного автомобиля. После изменения в нем может остаться техническая составляющая.

Важно! Давление в такой резине не превышает 2–4,25 кг/см², а КПД (коэффициент полезного действия) по сравнению со стандартными шинами увеличивается на 20%!

Важно понимать, в каких условиях вы будете эксплуатировать транспорт.

Колеса с высоким протектором, которые могут быстро очищать грязь, лучше всего подходят для движения по грязи.

На торфяниках не рекомендуется использовать колеса с высоким протектором, так как снижается сцепление с дорогой.

А еще интересно:  Антифриз для двигателя 2zr
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *