СВЕТ ТУСКНЕЕТ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЭЛЕКТРОПРИБОРОВ

Ребята, подскажите в чем может быть дело. Заметил за своим Федором следующую вещь — при использовании электроприборов

(обогрев стекол, электроподъемники) видно что фары светят тусклее, чем обычно и видно, что поднимаются обороты двигателя.Что это может быть? Проблемы с генератором?

Генератор не справляется с нагрузкой

ищите тему про проблемы с генератором

С-МаксимкаИзвиняюсь, что не совсем в том разделе тему разместил, спасибо, что переместил.То есть ДОЛЖНО быть СИЛЬНО заметно, если включить все фары и всю электрику?

-Diver-Нет. Сильно заметно быть не должно. Для начала я бы посоветовал померить напряжение на аккумулторе до и после запуска двигателя (можно без электрооборудования).

-Diver-не климат ли у вас стоит? при нажатии кнопки «МАХ» вполне возможна такая реакция

озаботился сей проблемой в этом году когда в -11 с утра заводя машину, стартёр крутил еле еле

след. утром включаю бк и поворачиваю зажигание комп показвает напругу 12в

пробую завести пара секунд и двигло оживает но мне не нравится как крутит стартер

, в выхи сажаю аккум на 1.5 ампера подзарядить, сегодня после дневной стоянки меряю напругу на аккуме 12.4, снимаю с сигналкы показывает 12.3, поворачиваю ключ шоб лампочки на приборке горели показывает ровно 12

все доп потребители выключены на бк цифры теже 12 вольт, пробеги у меня крошечные утром до метро да вечером от метро максимум километров 30-40 по времени два часа трачу,

так вот к вопросу про подогревы стёкол, включите комп и наблюдайте как просаживается напруга при холостом 800-850 и включении переднего и заднего стоклогрева, может и не сильно но ещё включите печку попогрейки (жене на 4 себе на 2) фары, магнитолу и просадка составит очнь много и толкаясь утром в пробке аккум потихому разряжается, теперь строго слежу за потребителями

а всётаки скока ампер выдаёт генератор на фф2 и на каких оборотах замечал что при оборотах больше 1000 напруга держится больше 13 вольт

а свет у меня тускнеет даже если гуром крутить без всего есичё

-Diver-Нормально всё с генератором.

-Diver-С генератором все ОК. У меня тоже самое — включаю обогрев лобового — фары тухнут, подсветка внутри салона тоже тухнет. Вырубаю — и сразу все ок. По ходу не рассчитан аккумулятор на такие вот нагрузки. Либо проводка слабая. А уж если включит басовую музыку — то начинается в машине светомузыка! Подвеска в такт басам моргает!

Проверьте на сервисе подключение доп. сигналки- мне на Рольфе неправильно подключили-был большой ток утечки-за 3-4 дня простоя аккум умирал напроч,даже замки не открывал! Может у вас за ночь сильно разряжает аккум? Переподключили по другой схеме- все ОК. Но это все равно лажа-брать 500 грин за сигналку(А-6) ,стоящую в инете 100гр.,и так бездарно подключать.Как аккум еще дышит-удивительно-после нескольких разрядов до ноля!?

RamezessНу наверное при включении обогрева лобового фары не тухнут, а чуть тускнеют все-таки. Естественно, когда в мороз приходишь, машину заводишь первым делом включаешь все обогревы и лобового и заднего стекла да еще и под пятой точкой тепло хочется, генератору приходится туго, и ничего тут нет такого сверхестественного. Один обогрев лобового загребает сколько, сразу подсветка приборов тускнеет

Кстати а никто случайно аккумулятор побольше мощности не ставил на фф2 взамен штатного?

думаю фмк генератор таким образом выбирал посчитали ск-ко примерно потребителей стандартных и скока они энергии сосут и поставили генератор по их расчетам который тють в тють закрывает потребности автомобиля в электропитании, т.е если элетродопы ставить то стартер сгореть тока так может

-Diver-Вот морзы будут, включи все подогревы на холодную и послушай как он жалобно запоет

GathorПравильно, ремень привода и смазка задубеют, тут не так запоешь

Спасибо всем!! Теперь знаю, что я не одинок

Вот дела, у меня сегодня во время движения загорелся индикатор аккумулятора.

Работала штатная музыка + габариты + климат. Потом потух, но через минут 10 опять загорелся так и приехал домой. В тестовом режиме комп показал 13,2В. До этого был на мойке

Проблема может быть не только в генераторе, но выпрямителе или стабилизаторе. У меня на десятке регулярно перегорало плечо диодного моста. Я бы посоветовал все таки проверить напряжение на заведенной машинке и есиче к дилеру.

Mobildik Полностью согласен, фары не тухнут, а тускнеют. ТОже самое с подвеской =)

А еще интересно:  ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ НИВЫ 2121
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *