СТУК МАСЛОНАСОСА ВАЗ

Безусловно, лучшим вариантом будет очистка промывочным маслом с предварительной подготовкой силового агрегата. Если она не помогает, лучше разобрать ГБЦ и путем ручной диагностики выявить неисправные ГК. Далее извлечь их и почистить, либо поменять.

В крайних случаях на помощь приходят специальные присадки. Они временно устраняют неисправность, отлаживая неизбежное вскрытие клапанной крышки. С лучшей стороны показали себя присадочные составы от Liqui Moly и XADO.

Использование оригинальных запчастей для автомобиля конкретной марки и модели, конечно, же лучше. Но, не всегда есть такая возможность из-за наличия в магазинах автозапчастей или из-за дорогой цены.

Есть такие производители ГК:

ГК INA производят в немецком городе Ширхайд. Слово «немецкий» уже говорит о многом, потому как мы привыкли, что сделанные в Германии изделия намного качественнее.

ГК FEBI изначально тоже изготавливались в Германии. Сейчас изготавливают и в Германии, и в других странах благодаря купленными ими лицензиями.

Гидрокомпенсаторы SWAG (СВАГ) тоже немецкие. Но выявляются не качественный процент таких изделий, возможно, бракованные.

ГК европейской компании AE тоже распространены из-за качества и недорогой цены.

Гидрокомпенсаторы AJUSA (Ажуса) из Испании. По отзывам автолюбителей, испанские гидравлические компенсаторы дешевле, но они не качественные (быстрее начинают стучать).

На видео показа процесс проверки компенсаторов своими руками.

Содержание

Вопрос

Добрый день,я могу прийти со своим маслом и фильтрами на ТО 1 ?

Ответ

Доброго времени суток! Сегодня был у дилера на втором ТО. Ларгус Кросс ФЛ,2021. Пробег 30000. Масло в двигателе после синтетики было заменено на полусинтетическое магнум макстек 5w40 . Это допустимо?

Бортовой компьютер Штат выдаёт ошибку 1313. В описании ошибки такой нет. Подскажите в чём проблема? Эта ошибка идёт в совокупности с ошибками 0303 и 0352. Никто не может выявить причину возникновения ошибок. Машина при выжимании педали газа не едет (зажигается чек неисправности двигателя), но при выключении и сразу при включении зажигания машина едет нормально. При этом ошибки загораются снова, а чек гаснет.

Стук гидрокомпенсаторов, стучат всегда и на холодную и на горячую, 127мотор, какие могут быть причины, куда копать?Смена масла не помогает смена гидрокомпенсаторов не помогла, 2 раза менялись, последний раз оригинал лада, давление масла в порядке.

В конце февраля приобрела Гранту в Техинком. Очень жестко переключаются передачи ,даже плечо болит. Как проверить? Можно ли к вам попасть? Какие условия? Есть ли представитель АВТОВАЗ

Здравствуйте. Какое масло лить в 16 клапанную ладу гранту

Какие регламентные работы проводятся при ТО-0 на лада гранта с двигателем 11182?

Добрый день гранта кросс 2023 год 8 клапанная 90 л.с какое масло лить , регион крым

Здраствуйте, подскажите, какое моторное масло льют в нива тревел на заводе, авто 2023 года?

Здравствуйте, скажите пожалуйста, моторное масло Rolf gt 5w40 синтетика, можно лить в ладу гранту лифтбек?

В большинстве может быть одна причина из двух, из-за чего стучат гидрокомпенсаторы на горячую — слишком малая вязкость прогретого масла либо недостаточное его давление. Возникать это может в силу разных причин.

Иногда владельцы замечают, как начинают стучать гидрокомпенсаторы на горячую, когда мотор доведен до рабочей температуры. Причины также три.

Стук ГК может проявляться на холодном моторе и по мере прогревания двигателя исчезать. Тогда самая вероятная причина — засорение масляного канала. После прогрева масло станет более жидким — стук прекратится. Но с течением времени каналы обязательно забьются полностью, и тогда туканье будет уже беспрерывным. Здесь можно использовать специальные присадки — они помогут очистить каналы от накопившихся загрязнений.


СТУК МАСЛОНАСОСА ВАЗ

Стук гидрокомпенсаторов на холодную происходит и из-за снижения пропускной способности масляного фильтра. Тогда стуканье с разной интенсивностью будет слышаться до полного прогрева мотора.

Обратите вниманиеи на клапан гидрокомпенсатора — если он не держит масло, жидкость будет вытекать при выключенном моторе.


СТУК МАСЛОНАСОСА ВАЗ

Таким образом, в систему попадает воздух, который вытесняется после запуска мотора — стук пропадает. Подождите 5-7 минут. Иногда бывает полезно погазовать на холостом ходу — это поднимет давление в системе подачи масла. Но долго газовать вредно. Лучше делать это, только когда прогретый мотор остановили на некоторое время.

Почему стучат новые гидрокомпенсаторы

Не всегда после замены гидравлических компенсаторов проблема уходит. Особенно, если в двигателе установлены новые элементы, а также залито свежее масло. Вариантов несколько.

Как правило, лечить стук приходится методом промывки головки блока цилиндров. Если это не поможет, значит, надо менять новый масляный насос. Подобное поведение указывает на значительный естественный износ. Устранение неисправности таким способом – явление редкое, потому что в 90% случаев устранение проблемы происходит после замены выбранного масла, промывки гидрокомпенсаторов.

Лада Веста / Lada Vesta , LADA XRA-Y  / Лада Икс Рей, Ларгус / Largus с 129-й двигателем комплектуется классическими гидротолкателями 2112-1007300-02 F/R в количестве 16 штук: 8 – под впускным и 8 – под выпускным распредвалами. Устанавливаются они между кулачками и ножками клапанов. Принцип работы основан на компенсации зазора путем перемещения гильзы относительно цилиндрической части толкателя за счет давления масла. Поддержание давления – это залог успешной работы детали, когда клапаны приводятся в «нужное» положение на каждом такте работы мотора.

Иными словами, исправные компенсаторы заставляют двигатель работать «как часы».

Двигатель ВАЗ 21129 (1.6, 16V) будет выдавать максимальный КПД, расходуя ровно тот объем топлива, который обещал производитель, и будет выдавать максимальную мощность. Раньше вместо гидравлических толкателей ставились механические регуляторы газораспределительных механизмов (на «Жигулях»). Их хватало на 10 000 км до регулировки, которая производилась вручную.

Посредственный уход за маслосистемой двигателя может вызвать у ВАЗ 2110-2112 / ВАЗ 1117, 1118, 1119 Лада Калина /  ВАЗ 2170, 2171, 2172 Лада Приора  /  ВАЗ 2190, 2191 Лада Гранта (16V) /  ВАЗ 2180, 2181 Лада Веста ( ), Лада Икс Рей (), Лада Ларгус (двигатель ВАЗ 21129) стук гидрокомпенсаторов  2112-1007300-02 даже при малых пробегах. Неподходящая вязкость масла или несвоевременная его замена – прямые предпосылки к появлению цокота «гидриков» в недалеком будущем.

Гидрокомпенсатор 2112-1007300-02 Federal Reserve для автомобилей Лада Веста и Лада Х Рей с двигателем ВАЗ-21129, объем 1.6л, 16 клапанов. Продается комплектом 16 шт. (2 индивидуальные упаковки (блистеры) по 8 шт.)) на схеме, отмечен под номером «11»

Гидрокомпенсатор (толкатель гидравлический) цилиндрической формы, выполняет важную роль в системе работы двигателя внутреннего сгорания, это устройство, предназначенное для автоматической регулировки тепловых зазоров клапанов двигателя.

Принцип работы гидравлического толкателя:

Кулачок распредвала, повёрнутый к толкателю тыльной стороной — не передаёт на него усилие и плунжерная пружина выдвигает плунжер из втулки, выбирая зазор. В увеличившийся объём полости под плунжером через шариковый клапан поступает масло из системы смазки. После её заполнения шариковый клапан закрывается под действием своей пружины.

Поворачиваясь выпуклой стороной к толкателю, кулачок начинает перемещать его вниз. В этот момент гидрокомпенсатор передаёт усилие на клапан ГРМ как «жёсткий» элемент, так как шариковый клапан закрыт, а масло в замкнутой полости под плунжером практически не сжимается.

При перемещении толкателя и, соответственно, плунжерной пары вниз небольшая часть масла выдавливается через зазоры из полости под плунжером. Длина гидрокомпенсатора незначительно уменьшается и образуется зазор (упомянутый выше) между кулачком и толкателем. Утечки компенсируются дополнительной порцией масла из системы смазки двигателя.

Расширение деталей при нагреве приводит к изменению объёма «пополняющей» порции масла и длины гидрокомпенсатора, то есть он автоматически «выбирает» зазор как от теплового расширения, так и от износа деталей ГРМ.

Банальная фиксация факта наличия стука не поможет выявить причину неполадки. Необходимо выяснить, как ведут себя гидромодули:

— На горячую.

— На холодную.

— На различных оборотах.

Позже станет понятным, что эти обстоятельства важны для определения стратегии устранения постукивания.

Стучит на холодную

Не всегда внезапно возникнувший цокот стоит расценивать как поломку. Это в полной мере относится к тому случаю, когда звук кратковременно появляется при запуске холодного мотора – буквально на 1-2 секунды. Подобная реакция лишь свидетельствует о стравливании масла из гидротолкателей вследствие долгой стоянки, но никак не указывает на проблемы с маслопитанием гидрокомпенсаторного узла в процессе работы силовой установки.

Более продолжительные постукивания на холодную недопустимы. Предпосылки к нарушению режима работы идентичны причинам цокота гидрокомпенсаторов на Лада Приора, которых несколько:

— Недостаточное давление в маслосистеме (горит лампа давления масла).

— Чрезмерное загрязнение продуктами износа или посредственное качество масляного состава.

— Масло неподходящей вязкости: невозможно либо протолкнуть жидкость через мелкие каналы, либо держать заданное давление.

— Закоксованные отверстия масляной системы приводят к стуку гидрокомпенсаторов мотора 21129 в Лада Веста ( ), Лада Икс Рей (), Лада Ларгус  вследствие снижения давления внутри их.

— Клин гидротолкателя из-за нагарообразований.

— Износ плунжерной пары, приводящий к утечкам маслоэмульсии.

Постукивания на горячую

Владельцы ВАЗ 2180, 2181 Лада Веста / Lada Vesta , LADA XRA-Y  / Лада Икс Рей, Ларгус / Largus иногда подмечают, что на холодную двигатель шепчет, а по мере прогрева возникает цокот «гидриков». Такой симптом может появиться по любой из вышеперечисленных «холодных» причин. Однако чаще стук гидравлических компенсаторов на горячем моторе имеет свои предпосылки:

— Некорректный уровень масла. Двигатели, оснащенные гидрокомпенсаторными устройствами, достаточно чувствительны к вспениванию маслосостава, которое возникает при переливе смазки. Недолив также чреватен – маслонасос будет подхватывать воздух.

— Увеличение посадочных площадок под гидротолкатели – результат перегрева ГБЦ.

Руководствуясь лишь тепловым признаком, точно узнать, почему стучат гидрокомпенсаторы, не получится. Необходим дополнительный комплекс испытаний. Его суть – анализировать изменения в акустическом оформлении работы двигателя ВАЗ 21129 () Лада Веста / Lada Vesta , LADA XRA-Y  / Лада Икс Рей, Ларгус / Largus, меняя обороты и учитывая температуру охлаждающей жидкости.

Стадии проверки сводятся к анализу работы мотора на различных режимах:

— Стук на холодную и на горячую, пропадающий на высоких оборотах, свидетельствует об износе шарикового клапана гидромодуля или его засорение продуктами износа. Вариант №1 – поменять масло и маслофильтр на заведомо подходящие для 129-го двигателя. В крайнем случае произвести замену некондиционных гидравлических компенсаторов.

— Цокот исключительно на горячем двигателе, уходящий с повышением оборотов, говорит о критическом состоянии плунжерной пары. Устраняется только заменой компенсатора в сборе.

— Постукивания слышны только на высоких оборотах вне зависимости от температуры двигателя, а на ХХ мотор функционирует ровно – смотреть уровень масла. Желательно наливать чуть выше среднего уровня щупа, не превышая отметку MAX. Поврежденный маслоприемник оказывает аналогичный эффект.

Если стук гидрокомпенсаторов появился сразу после замены маслосостава на ВАЗ 21129 () Лада Веста / Lada Vesta , LADA XRA-Y  / Лада Икс Рей, Ларгус / Largus, значит, неверно подобрана смазка, или же качество маслофильтра оставляет желать лучшего. Хоть и капитальных работ по двигателю владельцы новых Лада не проводили, все же стоит знать, что после замены толкателей на новые первые минуты они могут стучать. Далее шум проходит и больше не появляется.

Основная предпосылка к устранению неполадки – навязчивый посторонний шум. Чрезмерные зазоры в ГРМ влияют на режим работы кулачков: возникающие ударные нагрузки значительно сокращают срок службы коленвала.

Заливая качественную смазывающую жидкость, и зная, как часто менять масло в двигателе, проблем с гидротолкателями удастся избежать.

В качестве заблаговременного предотвращения закоксовки гидротолкателей, важно не отклоняться от заводских норм по вязкости:

Но и этого недостаточно. Хорошим будет тот продукт, который, по отзывам, беспроблемен для ВАЗ 21129. Поскольку разработка еще молода и технических сведений по маслам собрано мало, можно использовать базу по 126 и 127 шестнадцатиклапанникам.

К примеру,  для них не подходил Shell Helix Ultra 5W-40.

В числе оптимальных смазок значились такие:

— Liqui Moly Optimal Synth.

— Mobil Ultra.

— Total Quartz Energy 9000.

— Wagner Windigo.

Коротко о причинах и методах устранения стука гидрротолкателя (гидрокомпенсатор):

— Стук гидротолкателей после длительной стоянки, исчезающий через 1-2 секунды, неисправностью не является.

— Постукивание на холодную и горячую, пропадающее с повышением оборотов – загрязнен гидрокомпенсатор или изношен шарик обратного клапана. Устраняется чисткой или заменой.

— Цокот только на горячем двигателе свидетельствует об износе деталей гидравлического компенсатора. Выход – только замена компенсирующего механизма в сборе.

— Стучит на высоких оборотах – смотреть уровень масла и целостность маслоприемника.

— Постоянный стук позволяет предположить, что между кулачками и компенсаторами есть зазор. Устраняется либо чисткой, либо заменой неисправных толкателей.

— Стук после замены масла – неправильный маслосостав или бракованный фильтр.

— Присадки оказывают временный эффект, а промывка эффективна только в локальном формате.

Очень часто гидравлические компенсаторы начинают стучать только потому, что после первых 3 000 км пробега владелец не поменял масло в двигателе. После обкатки масло подлежит чуть ли не немедленной замене.

Гидрокомпенсаторы 2112-1007300-02 Federal Reserve автоматически регулируют меняющийся тепловой зазор. Приставка «гидро» подразумевает действие какой-то жидкости в работе детали. Этой жидкостью выступает масло, которое подается в гидрокомпенсаторы под давлением.

Federal Reserve – это пять высокотехнологических производственных площадок, в том числе производства, являющиеся поставщиками деталей и комплектующих на конвейер АО АВТОВАЗ. Компания специализируется на выпуске продукции цилиндропоршневой группы: поршней, гильз, поршневых колец и других деталей для двигателей автомобиля и не только. Современное механообрабатывающее оборудование, собственный литейный комплекс и высокая автоматизация производства позволяет производить продукцию высочайшего качества, обеспечивая рынок востребованной продукцией, по лучшей цене.

Характеристики Гидрокомпенсаторы ВАЗ 21129 Vesta, XRAY (1.6, 16V, конвейерные) Federal Reserve:

— Комплект: гидрротолкатель (гидрокомпенсатор) — 16 шт., в индвид. упаковке (блистер) – по 8 шт.;

— Марка ам  LADA (ВАЗ);

2110-2112, Priora,  Kalina,  Granta, Vesta, XRAY,  Largus;

— Артикул. (ориг.)  2112-1007300-02;

— Длина (в мм) 190;

— Ширина (в мм) 140;

— Высота (в мм) 60;

— Применяемость ВАЗ 2110-2112; ВАЗ 1117, 1118, 1119 Лада Калина; ВАЗ 2170, 2171, 2172 Лада Приора; ВАЗ 2190, 2191 Лада Гранта (16V), ВАЗ 2180, 2181 Лада Веста ( ), Лада Икс Рей (), Лада Ларгус (двигатель ВАЗ 21129 (1.8, 16V )).

— Вес (гр.) 500

Причиной износа детали может являться поломка шарикового клапана в толкателе, а также моторное масло: загрязненное, некачественное, со слишком высокой вязкостью — все это отрицательно сказывается на работе гидрокомпенсатора. Если причина именно в грязном масле, то при достаточном прогреве двигателя стук исчезает.

Стук толкателей на непрогретом двигателе может указывать на недостаток масла в двигателе, либо сигнализировать о поломке масляного насоса.

Двигатель ВАЗ-21129  с объёмом 1,6 литра, можно использовать не только на переднеприводных Лада Веста / Lada Vesta , LADA XRA-Y  / Лада Икс Рей (на Ларгусе), но и на Ниве, где двигатель стоит продольно.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21120-1007300-02, 21120100730002, 21120100730000.

Лада 2110, 2110, 2111, 21110, 21111, 21112, 21113, 21114, 21116,Лада 2112,  21122, 21123, 21124, Лада Калина, 1117,  11173, 11174, 11176, 1118, 11183, 11184, 11186, 1119, 11193, 11194, 11196, Лада Приора, 2170, 2171, 2172, 21728, (16V),  ВАЗ 2180, 2181 /  Лада Веста ( ), Лада Икс Рей (), Лада Ларгус  с двигателем 21129 объёмом двигателя 1,6 л.,  16 кл.

– это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить гидрокомпенсаторы на автомобиле семейства Лада Веста 1.6л.

С интернет – Магазином   затраты на ремонт будут минимальными.

Просто  СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Как обнаружить неисправные гидрокомпенсаторы

Проверка гидрокомпенсаторов на работоспобность начинается с определения правильной работы двигателя на слух. На холодный двигатель гидрики могут и не стучать, поэтому, на слух можно проверить разогрев двигатель. Далее, опытный механик или слесарь определяет неисправность гидрокомпенсаторов путем нажатия на них пальцами. Исправные гидротолкатели не так легко продавить, а неисправные без усилий легко проваливаются. Проваливающийся гидрокомпенсатор подлежит замене.

Последствия появившегося стука

Интересно, что к каким-либо повреждениям других механизмов силовой установки поломка гидрокомпенсаторов не приводит.

У стучащих гидрокомпенсаторов всего лишь нарушается тепловой зазор, что приводит только к снижению мощности и приемистости силовой установки и повышению расхода топлива.

Но появившийся стук может сигнализировать о нарушении в работе системы смазки, поэтому важно узнать, почему они застучали и устранить проблему.

Что касается применения на авто систем газораспределения SOHC и DOHC, то разница лишь в количестве установленных гидрокомпенсаторов.

Так, на современных авто, в том числе и отечественных, к примеру, ВАЗ 2112 и Лада Приора уже используется система газораспределения DOHC, с 4 клапанами на цилиндр, а значит и с 4 гидриками, общее же количество их – 16.

Причины появившегося стука для всех авто, в том числе и упомянутых, одинаковы.

Наличие такого количества гидриков влияет лишь на более затрудненное выявление застучавшего гидрокомпенсатора, если стучит только один или несколько из общего количества.

Конструкция и принцип работы

Сама же конструкция гидрокомпенсатора проста. Состоит он из цилиндрического поршня, днище которого и воспринимает усилие от кулачка распредвала.

Внутри этого поршня в своем посадочном месте установлен плунжер, посредством которого передается усилие через поршень от кулачка к стержню клапана (смотрите фото выше).

В своем посадочном месте плунжер свободно перемещается, обеспечивая тепловой зазор.

Работает гидрик так: при работающем двигателе кулачок набегает на днище поршня гидрокомпенсатора и смещает его вниз. Перемещаясь, поршень посредством плунжера давит на клапан, и он открывается.

Масляный насос подает рабочую жидкость в головку под давлением. В гидрике оно попадает в подплунжерное пространство, и смещает плунжер внутри посадочного места.

Чем выше давление масла, тем больше оно будет давить на плунжер и тем сильнее он выйдет из посадочного места.

При снижении давления – плунжер снова заходит в посадочное место. Таким образом тепловой зазор между плунжером и стержнем клапана регулируется самостоятельно и зависит от давления в системе смазки.


СТУК МАСЛОНАСОСА ВАЗ

Чтобы масло не вытекало с гидрика после остановки мотора, в каналах подачи масла в головке блока установлены шариковые клапана.

Имея такое преимущество, как отсутствие потребности в регулировке, гидрокомпенсатор имеет и один существенный недостаток – высокая чувствительность к моторному маслу.

Расположение распределительного вала

На современных авто чаще всего используют механизм с верхним расположением распределительного вала, что позволило уменьшить металлоемкость конструкции и как следствие – увеличение надежности.

Поскольку при нагреве металл расширяется, а клапана постоянно находятся в зоне высокой температуры, для предотвращения его поджимания, вследствие чего он неплотно садится в седло, предусмотрен тепловой зазор между стержнем клапана и кулачном распредвала.

При этом тепловой зазор имеет определенную величину, чтобы обеспечить максимально возможное открытие клапана, исключая его поджимание.

Раньше у двигателей с верхним расположением распределительного вала тепловой зазор регулировался путем помещения между стержнем клапана и кулачком распредвала регулировочных шайб определенной толщины.

Недостатком применения этих шайб являлась потребность в периодической проверке зазора и регулировке его путем подбора шайб.

Сейчас же для обеспечения теплового зазора все чаще применяются гидрокомпенсаторы, по-народному — гидрики, использование которых исключил потребность в регулировке зазора, и все потому, что зазор регулируется за счет давления масла.

Располагаются гидрокомпенсаторы, как и регулировочные шайбы, между стержнем клапана и кулаком распредвала.


СТУК МАСЛОНАСОСА ВАЗ

Внешне гидрик выглядит как небольшой поршенек, поэтому в головке предусмотрены посадочные места под них.


СТУК МАСЛОНАСОСА ВАЗ

Признаки стука гидрокомпенсаторов на горячую

Для автолюбителя очень важно знать, как понять, что стучит один или несколько гидрокомпенсаторов. Ведь его стук можно легко спутать с другими звуками при проблемах с пальцем поршня, вкладышами коленвала, распредвалом или прочими деталями внутри двигателя.

Стук гидрокомпенсаторов на горячую можно диагностировать, открыв капот. Звуки начнут идти именно из-под клапанной крышки. Тональность звука специфическая, характерная ударам металлических деталей друг о друга. Некоторые сравнивают его со звуком, который издает стрекочущий кузнечик. Что характерно — стучание от неисправных компенсаторов происходит в два раза чаще, чем частота оборотов двигателя. Соответственно, при увеличении или снижении оборотов мотора звук стучания от гидриков будет вести себя соответственно. Под сброс газа будут слышны звуки, как будто у вас не отрегулированы клапана.

Что делать, если стучат гидрокомпенсаторы

Если начинают стучать гидрокомпенсаторы, что делать в таком случае? Есть два пути решения проблемы – полная замена комплекта или ремонт дефектных экземпляров. Рассмотрим отдельно каждый из них.

Преимущество замены – гарантия хорошего результата. Недостатков два. Комплект оригинальных каталожных деталей обойдется дорого. Самому вряд ли получится правильно установить его, поэтому машину придется передавать в сервисный центр. Тут также придется подождать два-три дня.

Нужно принимать во внимание, что на некоторые машины зарубежного производства распространяется дефицит деталей. Приходится ждать, когда приедет полный комплект, тратить деньги на оплату почтовых услуг, записываться на ремонт в сервисный центр. Для правильного монтажа придется еще выделить некоторую сумму на одноразовые детали – герметик и прокладки.


СТУК МАСЛОНАСОСА ВАЗ

Если случай запущенный и водитель не пытается предпринять действия по восстановлению нормальной работы мотора, последствия могут оказаться печальными. Сначала при запуске со временем усиливается стук. Далее пропадает ровный холостой ход. Так как регулировка теплового зазора не происходит должным образом, с каждым разом становится сложнее набирать обороты. В конечном итоге изнашивается весь клапанный механизм, ремонт двигателя становится неизбежным.

Чтобы быстро устранить неисправность, надо сначала узнать, какой именно компенсатор начинает стучать. Ремонт возможен в том случае, если неисправность начинает проявлять себя на холодную. При регулярном использовании качественной смазки, со своевременной ее заменой, стоит лишь купить оригинальное масло, поменять фильтр и проверить результат еще раз. Скорее всего, владелец, сам того не понимая, купил поддельную канистру.

На начальном этапе стоит купить и промывочное масло. Вместе с ним придется обзавестись двумя фильтрами. Один используется при заливке промывочного материала, другой надо прикрутить тогда, когда техническая жидкость успела прогнаться по системе за 15-20 минут работы в холостом режиме. Для особых случаев понадобится агрессивный состав. Например, аптечный димексид. В его химической структуре присутствуют жесткие элементы, способны снять сажу и другие отложения вне зависимости от их толщины.

Обратите внимание!Ремонт методом промывки аптечным димексидом помогает не всегда. Многое зависит от начального состояния двигателя. Внутри не должны присутствовать хрупкие пластиковые детали и покрашенные элементы.

Быстро ликвидировать стук гидрокомпенсаторов или его устранение без разбора головки блока цилиндров возможно лишь на начальном этапе, когда неисправность только начала проявляться на холодную. Если использовалось качественное масло, и регулярно производилась его смена, а после крайней замены внезапно застучали ГК, необходимо срочно залить новую смазку и сменить фильтр. Вполне вероятно, что попалась поддельная канистра.

Не уверены в качестве предшествующих маслосотавов, а гидравлические компенсаторы только начинают постукивать – покупайте промывочное масло, к примеру, от Лукойл, и промывайте 15-20 минут на «холостых». Работы осуществлять на новом фильтре.

Устранить стук гидрокомпенсаторов на высоких оборотах без разборки двигателя тяжелее. Технология очистки мотора от нагара без демонтажа деталей здесь актуальна, но не всегда помогает. Все зависит от степени загрязнения гидрокомпенсаторов.

В особых случаях на помощь приходят агрессивные составы в виде аптечного димексида. Он отмывает детали любой степени закоксованности. Однако методика непроста и требовательна к начальному состоянию силовой установки. В частности, внутри не должно быть покрашенных деталей и хрупких пластиковых конструктивных элементов.

Гидрокомпенсаторы стучат, можно ли ездить

Когда есть стуки гидрокомпенсаторов ездить можно, но это может привести к более дорогому ремонту, нежели найти и устранить причину стуков.

Эксплуатация автомобиля со стучащими гидрокомпенсаторы будут сопровождаться со следующими последствиями:

Многие говорят, что ездить с постукивающими гидрокомпенсаторами можно, но надо понимать, что эти детали входят в устройство двигателя. А капитальный ремонт двигателя обходится намного дороже и по времени, и по финансам.

А еще интересно:  ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ НА ЛАДУ 4 Х 4
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *