Какой аккумулятор лучше для нивы — Авто Брянск

Содержание

Неисправности аккумулятора

Автомобиль длительное время не эксплуатировался

Зарядите батарею зарядным устройством или на другом автомобиле

Нарушен контакт в цепи заряда батареи: ослабло крепление проводов на генераторе, клемм на аккумуляторной батарее, окислились поверхности клемм или штырей

Зачистите окислившиеся поверхности, подтяните соединения, штыри аккумуляторной батареи покройте смазкой ВТВ-1

При выключенном зажигании работает много потребителей электроэнергии (магнитола, сигнализация, радиостанция и т.п.)

Уменьшите количество потребителей, работающих от аккумуляторной батареи. При длительной стоянке вынимайте магнитолу

Повреждение изоляции электрических цепей, утечка тока по поверхности батареи

Проверьте ток утечки (не более 0,01 А при выключенных потребителях), очистите поверхность батареи нашатырным спиртом

Короткое замыкание между пластинами («кипение» электролита, местный нагрев батареи)

В электролит попали соли железа, другие примеси (ускоренный саморазряд батареи)

Сульфатация пластин из-за высокой концентрации кислоты или естественного старения батареи (мала ее емкость)

Низкий уровень электролита

Если не было случаев выплескивания электролита, долейте дистиллированную воду

Повышенный уровень электролита

Отберите электролит из банок аккумуляторной батареи пипеткой с резиновой грушей

«Кипение» электролита из-за перезаряда батареи (повышенное напряжение в бортовой сети)

См. Неисправности генератора. Поверхность батареи протрите нашатырным спиртом

«Кипение» электролита из-за сильной сульфатации пластин или их короткого замыкания (напряжение заряда в норме)

Трещины на корпусе батареи, неплотно завернуты крышки

Вопрос: Почему клеммы аккумуляторов делают коническими?

— Далеко не все аккумуляторы имеют конические клеммы, на многих — крепления в виде проушин или резьбовых отверстий в теле массивного контакта. Конические выводы (они наиболее распространенные) используют для того, чтобы обеспечить плотную посадку ближе к основанию конуса и облегчить демонтаж после страгивания клеммы вверх. И при конической посадке ради надежности контакта нужно фиксировать клемму крепежным элементом.

Видео

Источник

Аккумулятор на ваз 21214 рекомендованный заводом

Так как аккумулятор на Ниву 21214 не вечен, то рано или поздно каждый владелец сталкивается с проблемой его выбора и покупки.

В данной ситуации нужно придерживаться двух основных правил: ни в коем случае не экономить на покупке и приобретать аккумуляторную батарею предписанную заводом-изготовителем.

Касаемо экономии, то здесь объяснение простое. Современные аккумуляторы выполнены по сложной технологии, из качественных комплектующих и на передовом технологическом оборудовании и не могут стоить дешево. Оборудование для их изготовления стоит дорого и это могут себе позволить только крупные производители. Поэтому лучше отдать предпочтение известным брендам, сумевшим зарекомендовать себя на автомобильном рынке аккумуляторов.

Например, некоторые известные производители аккумуляторных батарей, как, Bosch и Varta и другие, упаковывают каждую секцию аккумулятора (плюсовую и минусовую) в отдельный пакет. Это гарантирует сохранность пластин, даже если пластина начала разрушаться. Так как она находится в отдельном пакете, то исключается возможность замыкания между пластинами и, как следствие, выход аккумулятора из строя, чем страдают большинство батарей.

Производители же недорогих аккумуляторов используют в производстве дешевые комплектующие и зачастую при производстве батарей не соблюдается вся технологическая цепочка. Такой аккумулятор более или менее исправно служит летом и может сразу себя «показать» при первых отрицательных температурах.

Современный качественный аккумулятор прослужит 5-7 лет без каких-либо проблем и его стоимость окупится многократно. При этом владельцу будет обеспечен стабильный запуск двигателя при любой температуре. Это наиболее актуально для владельцев нивы 21214 проживающих в районах с низкими зимними температурами. Относительно предписаний завода-изготовителя по типу и мощности аккумуляторной батареи, то ее параметры выбраны с учетом технической характеристики определенного двигателя плюс навесное оборудование и потому наиболее ей соответствуют.

Завод рекомендует устанавливать аккумулятор на Ниву 21214 емкостью 55 Ампер часов с пусковым током 425 Ампер.

Помимо этого, берется в расчет и мощность генераторной установки, рассчитанной на заряд аккумулятора определенной емкости. Здесь нужно учитывать и все дополнительное оборудование установленное на автомобиле, питание которого также «ложатся на плечи» генератора.

Исходя из сказанного наиболее целесообразно приобрести аккумуляторную батарею емкостью в предписанные 55 Ампер часов, но с повышенным током отдачи. Это будет гарантировать более стабильный запуск в зимнее время, особенно при значительном понижении температуры.

Признаками того, что аккумуляторная батарея просится на покой следующие. Аккумулятор «кипит» при работе на автомобиле, частые непредвиденные отказы при запуске, батарею приходится все чаще ставить на зарядку и ее хватает лишь на несколько пусков. Особенно это проявляется в зимний период, когда только что зараженной батареи хватает на две, три прокрутки стартера и затем раздается серия частых щелчков. Значит в аккумуляторе наступила потеря емкости. При этом батарея быстро заряжается и так же быстро отдает свой заряд.

Придерживаясь этой информации вы сможете приобрести для своей Нивы 21214 качественный аккумулятор, с многолетней гарантией, способный обеспечить надежный запуск двигателя в любое время года.

Читайте так-же, другие обзоры

Рано или поздно каждый владелец автомобиля сталкивается с выбором аккумулятора для своего железного коня. Именно от выбранного вами аккумулятора будет зависеть работоспособность электрооборудования и надежность пуска двигателя. При выборе аккумулятора на ниву 21214 следует обратить на следующее:

А еще интересно:  Замена (снятие) замка передней двери Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви)

Какой аккумулятор лучше для нивы - Авто Брянск

Электрическая емкость (А/ч) – количество электричества, которое способен отдать аккумулятор при длительном разряде. Стоит помнить, что перезаряд батареи столь же нежелателен, как недостаточный заряд.

Пусковая мощность – эта величина показывает максимальную выходную мощность, которую стартерные аккумуляторные батареи могут выдавать в течении 30 сек.

Какой аккумулятор лучше для нивы - Авто Брянск

Курский аккумулятор ваз 21214

На ваз 21214 устанавливается свинцовый стартерный аккумулятор типа 6-СТ55А или же импортные аналоги. Корпус батареи выполнен из полупрозрачной пластмассы, на которой нанесены отметки минимального и максимального уровня электролита. Хоть батарея и малообслуживаемая, но при длительном сроке эксплуатации (особенно в жарком климате), следует долить дистиллированную воду, чтобы ее уровень находился на середине отметок min и max.

Какой аккумулятор лучше для нивы - Авто Брянск

Аккумулятор атака 60l

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 550 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 1 год

Какой аккумулятор лучше для нивы - Авто Брянск

Аккумулятор inci aku formul a 62l

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 3 года

Аккумулятор moll mg 62l

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 3.4 года

Какой аккумулятор лучше для нивы - Авто Брянск

Аккумулятор атака 60l

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 550 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 12 месяцев

Какой аккумулятор лучше для нивы - Авто Брянск

Аккумулятор русская звезда 60l

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 430 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 12 месяцев

Какой аккумулятор лучше для нивы - Авто Брянск

Аккумулятор автофан 60l

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 470 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 12 месяцев

Какой аккумулятор лучше для нивы - Авто Брянск

Аккумулятор uno 60l

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 480 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор тюмень standard 60l

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 520 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор русбат 60l

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 480 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор тюмень premium 64l

  • Емкость: 64 Ач
  • Пусковой ток: 590 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор аком 55l

  • Емкость: 55 Ач
  • Пусковой ток: 460 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор аком 60l

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 520 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор varta blue d43 (60l)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор mutlu mega calcium 60l

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 246x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор thomas 60l

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор oniks 60l

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 560 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор bosch s4 006 (60l)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор аком 62l

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор аком efb 60l

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 560 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор аком 65l

  • Емкость: 65 Ач
  • Пусковой ток: 580 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор зверь 60l

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор аком efb 62l

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 580 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор зверь 63l

  • Емкость: 63 Ач
  • Пусковой ток: 620 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор mutlu mega calcium 63l

  • Емкость: 63 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор inci aku supr a 60l

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор аком efb 65l

  • Емкость: 65 Ач
  • Пусковой ток: 650 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор tab polar 60l

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор inci aku formul a 62l

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор delkor 60l (56031)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 525 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 241x174x188
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор varta silver d39 (63l)

  • Емкость: 63 Ач
  • Пусковой ток: 610 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор cene 60l (56031)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 525 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор tab polar 66l

  • Емкость: 66 Ач
  • Пусковой ток: 620 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор alphaline ultra 68l

  • Емкость: 68 Ач
  • Пусковой ток: 680 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор moll mg 62l

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 40 месяцев

Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости

Напишите номер телефона:

Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.

Какой аккумулятор идет на ВАЗ (Lada) 2121 (4×4) 21214 1.7 (83 л.с.) ?

Параметры АКБ: полярность прямая, емкость 55-68Ач, пусковой ток 430-680А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 241-246мм, ширина 174-175мм, высота 188-190мм.

Заявка на подбор аккумулятора для ВАЗ (Lada) 2121 (4×4) 21214 1.7 (83 л.с.)

У нас в наличии есть 639 различных моделей АКБ!

Наш консультант перезвонит в течение 23 секунд и лично подберёт аккумулятор на ваш ВАЗ (Lada) 2121 (4×4) 21214 1.7 (83 л.с.).

Для этого, оставьте свой номер телефона

Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00

Источник

Нива клуб

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Электрооборудование
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Выбор аккумулятора

    Аватара пользователя

    Выбор аккумулятора

    Сообщение Magellan » 04 май 2022, 22:06

    Аккумулятор (название не знаю), на шестом или седьмом году службы пришел каюк.

    Что с производителей посоветуете купить? На сколько брать ампер и емкость?

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение bambr » 04 май 2022, 22:47

    Долгожитель, однако.
    Ну у меня например стоит 3 года Bosch silver S4 74Ah, в стандартное место входит, правда впритык.
    Изображение

    По тестам какого-то автожурнала (точно не помню, за 2008 год или 2009. ) по реальной ёмкости, согласно там каких-то замеров, равен почти 85Ah. Все кто пользовали — довольны, вот только цена великовата, брал тогда свой при баксе около 5.05 за 650 грн. Это почти 130 зелёных президентов. Varta правда дороже будет.
    Кто-то берёт самые простые аккумы и не заморачиваются, меняют их каждый год и всё.
    Кому как.

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение Жора » 04 май 2022, 23:57

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение medvedka » 05 май 2022, 01:05

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение Captain » 05 май 2022, 04:27

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение MEW » 05 май 2022, 19:01

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение G.A.R. » 05 май 2022, 23:15

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение Magellan » 05 май 2022, 23:16

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение bambr » 05 май 2022, 23:17

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение hohol007 » 05 май 2022, 23:19

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение bambr » 05 май 2022, 23:20

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение hohol007 » 05 май 2022, 23:29

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение Magellan » 05 май 2022, 23:46

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение hohol007 » 05 май 2022, 23:50

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение bregovich » 23 июн 2022, 00:43

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение Bladerunner » 23 июн 2022, 01:03

    Подключение переднего привода в Ниве — вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение kayotte » 20 сен 2022, 22:54

    Изображение

    Такой пользую только на 60Ач, Forse это наш местный завод, бывал на нем, материалы (сепараторы, паста и пластины точно, за остальное не знаю) все импортные, полная современная автоматизация и контроль качества изготовления (бывал и на исте, но вестафорс просто на порядок круче), цена весьма доступная в отличие от боша или варты, пусковой ток 600А, работает просто бомба, всякие стандартные примочки типа кальция присутсвуют, даже если в ноль высадить (даже напряжение без нагрузки падает до 11,5В и ниже) всёравно находит в себе силы чтобы крутить стартер, пусть не быстро но уверенно, продолжительно и многоразово, зимой без проблем, отличительная способность, быстро заряжается от зарядного (на одном токе по сравнению с аналогичным аккумулятором одной емкости, посаженых почти в 0).

    До этого был АкТех 60Ач и 480А пускового, не сложилось, всего 1 год, потом замкнуло пластину наверняка, при этом аккумулятор пользовался бережно, не бывал разряженным, причем мгновенно отказал: с утра завелся с полтыка, приехал на работу, а как обратно ехать всё, только втягивающее счелкает и всё, а стартер даже не пытается, хм смотрю напряжение в норме 12 В, потребители включаешь тоже усё ок, но только не стартер, толкнуть нет возможности, пошел за пускозарядным и удлинителем, с ним завожусь без проблем, домой приехал, акум проверяю на плотность всюду норма, поставил на зарядку, с зарядки снял, стартером крутить, опять только реле и клацает, вот и поехал за форс и не жалею.

    Куплю ли снова? Если не найду что-то типа 70 А то да обязательно ту же 60-65А .

    Экспедиционник, подрамник, сцепление ШН, синхронный карб Weber, 31 резина, СРПМ, усиление. в общем всякий мелкий тюнинх.

    Источник

А еще интересно:  Масса эбу шевроле нива - Журнал Автомобилиста

Нива клуб

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Электрооборудование
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Выбор аккумулятора

    Аватара пользователя

    Выбор аккумулятора

    Сообщение Magellan » 04 май 2022, 22:06

    Аккумулятор (название не знаю), на шестом или седьмом году службы пришел каюк.

    Что с производителей посоветуете купить? На сколько брать ампер и емкость?

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение bambr » 04 май 2022, 22:47

    Долгожитель, однако.
    Ну у меня например стоит 3 года Bosch silver S4 74Ah, в стандартное место входит, правда впритык.
    Изображение

    По тестам какого-то автожурнала (точно не помню, за 2008 год или 2009. ) по реальной ёмкости, согласно там каких-то замеров, равен почти 85Ah. Все кто пользовали — довольны, вот только цена великовата, брал тогда свой при баксе около 5.05 за 650 грн. Это почти 130 зелёных президентов. Varta правда дороже будет.
    Кто-то берёт самые простые аккумы и не заморачиваются, меняют их каждый год и всё.
    Кому как.

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение Жора » 04 май 2022, 23:57

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение medvedka » 05 май 2022, 01:05

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение Captain » 05 май 2022, 04:27

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение MEW » 05 май 2022, 19:01

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение G.A.R. » 05 май 2022, 23:15

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение Magellan » 05 май 2022, 23:16

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение bambr » 05 май 2022, 23:17

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение hohol007 » 05 май 2022, 23:19

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение bambr » 05 май 2022, 23:20

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение hohol007 » 05 май 2022, 23:29

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение Magellan » 05 май 2022, 23:46

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение hohol007 » 05 май 2022, 23:50

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение bregovich » 23 июн 2022, 00:43

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение Bladerunner » 23 июн 2022, 01:03

    Подключение переднего привода в Ниве — вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение kayotte » 20 сен 2022, 22:54

    Изображение

    Такой пользую только на 60Ач, Forse это наш местный завод, бывал на нем, материалы (сепараторы, паста и пластины точно, за остальное не знаю) все импортные, полная современная автоматизация и контроль качества изготовления (бывал и на исте, но вестафорс просто на порядок круче), цена весьма доступная в отличие от боша или варты, пусковой ток 600А, работает просто бомба, всякие стандартные примочки типа кальция присутсвуют, даже если в ноль высадить (даже напряжение без нагрузки падает до 11,5В и ниже) всёравно находит в себе силы чтобы крутить стартер, пусть не быстро но уверенно, продолжительно и многоразово, зимой без проблем, отличительная способность, быстро заряжается от зарядного (на одном токе по сравнению с аналогичным аккумулятором одной емкости, посаженых почти в 0).

    До этого был АкТех 60Ач и 480А пускового, не сложилось, всего 1 год, потом замкнуло пластину наверняка, при этом аккумулятор пользовался бережно, не бывал разряженным, причем мгновенно отказал: с утра завелся с полтыка, приехал на работу, а как обратно ехать всё, только втягивающее счелкает и всё, а стартер даже не пытается, хм смотрю напряжение в норме 12 В, потребители включаешь тоже усё ок, но только не стартер, толкнуть нет возможности, пошел за пускозарядным и удлинителем, с ним завожусь без проблем, домой приехал, акум проверяю на плотность всюду норма, поставил на зарядку, с зарядки снял, стартером крутить, опять только реле и клацает, вот и поехал за форс и не жалею.

    Куплю ли снова? Если не найду что-то типа 70 А то да обязательно ту же 60-65А .

    Экспедиционник, подрамник, сцепление ШН, синхронный карб Weber, 31 резина, СРПМ, усиление. в общем всякий мелкий тюнинх.

    Источник

А еще интересно:  Как прокачать тормоза на Шевроле Нива правильно

Отечественный и надежный: опыт владения lada (ваз) niva legend 2021 «

В самом конце 2021 года АвтоВАЗ сделал настоящий подарок поклонникам Lada 4х4.

Отечественный ветеран внедорожного фронта получил лишь косметические изменения в экстерьере (новые корпуса внешних зеркал и модную антенну на крыше), но при этом радикально переработанную водительскую зону, улучшенные материалы отделки, «приборку» от семейства Granta, современный блок управления климатической установкой с электроприводами заслонок отопителя и рециркуляции и современную панель потолка с удобным плафоном освещения и улучшенные сиденья.

В центральную консоль «врезали» две 12-вольтовые розетки, а в водительское кресло интегрировали подушку безопасности, необходимую для работы системы «ЭРА-ГЛОНАСС». В ходе прошлых обновлений вазовский SUV получил также электростеклоподъемники, электрическую регулировку и подогрев зеркал, подогрев передних сидений и опционную третью 12-вольтовую розетку в багажнике. В базе есть ГУР и ABS, но ESP по-прежнему недоступна.

Кроме того, как показал тест «РГ» и многочисленные отзывы о новой Lada 4х4 на сетевых форумах, вазовская новинка стала к тому же чуть тише из-за улучшенной шумоизоляции и меньшей вибронагруженности, чему поспособствовали новые опоры двигателя, а подвеска, элементы которой были еще в ходе прошлых модернизаций пересажены 4х4 от Chevrolet Niva, отлично справляется с бездорожьем и обеспечивает куда лучшую управляемость, чем шасси «Нивы» родом из 70-х годов. И тем не менее владельцы модернизированной Lada 4х4 уже успели обнаружить в ней недостатки, которыми делятся в Сети.

Превентивная борьба с коррозией

Пожалуй, главной претензией к Lada 4х4 остается неважное качество окраски и антикоррозийной обработки. В частности, владельцы жалуются на следы начинающейся коррозии на верхних швах обеих передних стоек уже у новых машин 2020 модельного года.

А поскольку принципиальных изменений в технологию окраски при рестайлинге внесено не было, готовьтесь к тому, что на багажной двери, порогах, стыках крыши и стойках могут появиться очаги коррозии. Хотите предотвратить этот процесс — проведите дополнительную антикоррозийную обработку кузова и защитите лакокрасочное покрытие воском. Не помешают также и пластиковые подкрылки в колесных арках, если их не установил дилер.

Герметичность кузова

Уже поступают жалобы на обнаружение в новых Lada 4х4 сырости под водительским ковриком и багажнике после сильного дождя. Как полагают владельцы, следы влаги связаны, вероятнее всего, с недостаточной герметичностью уплотнителей дверей и лобового стекла — на мойках и после ливня в салон затекает вода.

Кстати, лобовое стекло здесь по-прежнему не вклеенное, а посаженное на резиновые уплотнители. Однако уплотнители порогов в ходе рестайлинга были применены новые — использовался иной материал, были задействованы другие поставщики.

Впрочем, уплотнителей на самих дверях не появилось, а поскольку конфигурация проемов не поменялась, а дополнительных резинок не появилось, то странно надеяться также и на усиленный герметизирующий эффект. На неважную герметичность кузова, напомним, жаловались, как известно, и владельцы дореформенных Lada 4х4 и ВАЗ 2121. Так что, по всей видимости, недостаточная изоляция проемов осталась болячкой вазовского SUV. В прошлом с такой проблемой справлялись нанесениям герметика между уплотнителем и металлом кузова.

Течь антифриза и масла

Сохранилась и такая «засада», как известные нивоводам течи антифриза из патрубков, хомутов и помпы. Рецепт решения проблемы давно известен — внимательно следите за уровнем охлаждающей жидкости и устраняйте течи по мере их появления. Замените хомутики на импортные. Виновником утечки антифриза может оказаться также и расширительный бачок.

Причем визуально выявить такую неисправность бывает сложно, так как утечки через микротрещины практически незаметны. Для устранения неисправности бачок и крышку лучше поменять. Отдельного внимания заслуживает и термостат — течь антифриза из-под него также распространена. В подобной ситуации устройство меняют. Следите также за тем, чтобы не допустить утечку масла из двигателя, коробки передач, «раздатки» и редуктора. Замена сальников, которые по традиции невысокого качества, лишь на время устраняет эти неприятности.

Отладка замка третьей двери

Сохранились также жалобы в связи с запорным механизмом третьей, багажной двери. Случается, что на свежих машинах створка может попросту не открыться. Причина — в неадекватно отрегулированном механизме. Эта проблема, кстати, хорошо известна «нивоводам». Некоторые устраняют ее, снимая обшивку и подергивая тягу.

Элементы механизма смазывают и пропрыскивают ВД 40. Но вполне могут помочь и поочередные надавливания на третью дверь со стороны улицы и изнутри створки. С большой степенью вероятности дверь откроется, но потребовать регулировки и смазки на сервисе не помешает, тем более что машина на гарантии.

Некачественные комплектующие

Известно, что на Lada 4х4 часто выходит из строя моторчики стеклоочистителей, которые в ходе рестайлинга остались в строю. Деталь стоит примерно 2500 рублей, не считая работ по ее замене. Нередко ломаются как передний, так и задний моторчик, заведующий очистителем третьей двери. Эффективность фар также оставляет желать лучшего. К тому же, они запотевают.

Проблема решается либо установкой дополнительного освещения, либо — установкой более эффективных ламп, отражающих элементов и стекол, например, от компаний Hella, Bosch, DEPO или Wessem. Жалуются клиенты также на проблемы с блоком ABS — случается, что загорается ошибка. Проблема, как рассказывают владельцы — неплотный контакт разъемов блока ABS. Из-за этого в паз попадает влага, и начинается гниение. Недолго — в некоторых случаях активной эксплуатации лишь полгода — выхаживает и сцепление: как правило, из строя выходит главный цилиндр сцепления.

Эстетика и эргономика

И, наконец, многие клиенты были разочарованы тем, что в ходе недавнего редизайна не был заменен архаичный руль и еще более древние подрулевые переключатели, знакомые еще по вазовской «Копейке». А ведь на Lada 4х4 встало бы любое вазовское рулевое колесо. Как вариант — от той же Chevrolet Niva или Granta. Самое интересное, что такие наработки у АвтоВАЗа имеются.

В частности, несколько лет назад рассматривался вариант переноса регулируемой «грантовской» колонки при одновременной перестановке личинки замка зажигания с левой стороны руля направо и, конечно, с внедрением полноценной подушки безопасности.

Как бы то ни было, в Сети можно найти множество рецептов замены руля на более удобный, разумеется, без интеграции подушки безопасности и механизма регулировки.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.