Какой пикап, между Niva, Highlux и Mitsubishi L200 V, лучше?

Автомобили в кузове типа пикап в России спросом не пользуются, хотя многие мечтают о такой модели. Проблема в том, что стоят они дорого, поэтому в качестве рабочих их покупать нерентабельно.

Чаще пикапы приобретают как универсальный автомобиль, хотя в городе на них передвигаться неудобно – слишком большие. Зато можно на охоту и на рыбалку ездить – места много, проходимость высокая.

Сегодня мы рассмотрим два популярных пикапа, продающиеся на российском рынке – Mitsubishi L200 V и Toyota Hilux VIII. Какой из этих автомобилей самый лучший, универсальный и надежный?

Дополнительно: Машина в собственности с февраля 2020 года!
Что сделано:
✅ Капиталка ДВС (Январь 2020)
✅ АКПП контракт (Март 2021) бублик стоит от KZ, поэтому едет бодро, крейсерская скорость 100-110! 140 максимум
✅ Подвеска вся делалась кроме сайлентблоков спереди!
✅ Салон весь собран, полный!
✅ Люк полностью обслужен, все исправно!
✅ Рама вся ровная идеальная, без намека на ржавчину и гниль!
✅ Есть задний отбойник и кенгурятник!
✅ Редуктор и Мост обслужены, все масла поменяны, все сальники поменяны!
✅ Карданы отбалансированы, крестовины поменяны!
✅ Две печки прочищены, обслужены, греют отлично!
✅ Охладающая система вся прочищена, промыта, все работает исправно!
✅ Турбина новая (Ноябрь 2020)
✅ Все светится, все крутится исправно!
✅ Масло в ДВС менялось на 126. 300км
✅ ТНВД откапитален, настроен! ЕГР заглушен!
✅ Поставлен хороший Котел 220 (15минут в мороз и можно заводить)
✅ 2 аккумулятора.

Toyota участвует в марафоне «Дакар» с 2011 года. Ранее в этом году на продажу выставили раллийный Hilux предыдущих лет, сертифицированный по классу FIA T1. Он оснащен восьмицилиндровым мотором 5. 0 мощностью 340 лошадиных сил от Lexus IS F, а пару мотору составляет 6-ступенчатая секвентальная коробка Sadev.

Специально для участия в гонках на пикап установили амортизаторы Reiger (ход подвески составляет 280 миллиметров) и усиленные шестипоршневые тормоза AP. В комплекте идет дополнительный топливный бак объемом 500 литров и запчасти.

В предстоящей гонке примет участие даже Lada Niva — это первое появление отечественного внедорожника на «Дакаре» за 35 лет. Нива принадлежит швейцарской команде Red Legend Team, которая заручилась поддержкой АвтоВАЗа. За основу был взят классический ВАЗ-2121 1984 года, который существенно доработали, в том числе усилили шасси в соответствии со спецификациями первых отечественных внедорожников, принимавших участие в ралли «Париж-Дакар», а также отремонтировали оригинальный четырехцилиндровый мотор.

Корпоративная тойотовская команда Toyota Gazoo Racing 22 сентября представила болиды для ралли-рейда «Дакар» 2022 года. Они примечательны тем, что относятся к новой категории T+, поэтому существенно отличаются от прежних машин.

В основу лег пикап Toyota Hilux. Его первая гоночная версия была разработана в 2018 году и заняла подиум «Дакара» в 2019-м.

Относительно старого спортпрототипа ширина машины увеличена с 2 до 2,3 метра, внешний диаметр колес — с 32 до 37 дюймов. Плюс к этому использованы покрышки шириной 320 мм (прежде — 245 мм) и подвеска с ходом 350 мм (ранее — 280 мм). Внешне гоночный Hilux сезона 2022 года выглядит настоящим монстром на фоне предшественника.

Двигатель тоже новый. Вместо атмосферного бензинового 5,0-литрового V8 установлена гоночная версия 3,5-литрового V6 с турбонаддувом. Это доработанный агрегат от Land Cruiser 300. На гражданском автомобиле он развивает 415 л. и 650 Нм, а для болида его дополнительно «прокачали» (конечные характеристики не раскрываются).

Главным пилотом Toyota на «Дакаре» останется Нассер Аль-Аттия, который выиграл гонку в 2019 году. Во второй машине поедет Жинель де Вильерс с новым штурманом Деннисом Мерфи.

Ралли стартует 2 января в городе Хаиль на севере Саудовской Аравии.

Всем привет. Запись конечно больше для владельцев этих авто.

В общем многие знают эту болезнь с этой продольной тягой и второй, » паровозной тягой «, в простонародии «Серп». Особенно если есть лифт подвески.

Есть вариант от этого всего избавиться, путем установки по моему от «4ранера» рулевого механизма и кит комплекта других сошек и тяг. Но пока все это немного финансово напряжно 🙂 да и машина постоянно нужна в работе.

В общем запилил другану по быстрому 😁Наконечники взяли в магазине УАЗ, наконечники от Мерседес МВ100 и по моему на Т1 еще идут, но спорить не буду )Также взяли две скрутки, для рулевых тяг 2109. Гайки ступичные Нива.

Теперь нужен токарь, вернее развертки ) что бы сделать в серпе конус под наконечник. Наконечник будет садиться сверху, тем самым, тяга встанет более ровнее и не будет работать на излом.

Забыл написать, что на машине стоит новый серп сейчас. Над старым будем эксперименты 😁 делать. Кстати, пробовали внедрять взамен сломаного шара — от Волги, от стойки стабилизатора — хватило на пару недель, но это на 35-х колесах.

Также, надо будет снять сошку с рулевого редуктора, срезать завальцовку и выбить там шаровый палец. И так же сделать конус. Хотя многие пишут, что наконечник и так туда плотно заходит. В общем по месту увидим.

Какой пикап, между Niva, Highlux и Mitsubishi L200 V, лучше?

Вот виновник ))

Какой пикап, между Niva, Highlux и Mitsubishi L200 V, лучше?

Вот как бы есть такая тюнинг тяга. Как раз под лифт. Но опять, само шарнирное соединение оставляет желать лучшего. Особенно пыльники эти непонятные. Хватает ровно на пол года )

Какой пикап, между Niva, Highlux и Mitsubishi L200 V, лучше?

Собственно родная тяга. Сейчас кстати тоже стоит новая, а пыльники уже начали уставать. Соответственно песок со смазкой в шарнире делает свое дело. Сухари начинают грызть шар на серпе.

Какой пикап, между Niva, Highlux и Mitsubishi L200 V, лучше?

Ну собственно можете пинать 😁

Какой пикап, между Niva, Highlux и Mitsubishi L200 V, лучше?

Какой пикап, между Niva, Highlux и Mitsubishi L200 V, лучше?

Какой пикап, между Niva, Highlux и Mitsubishi L200 V, лучше?

11 новый предзаказ

Какой пикап, между Niva, Highlux и Mitsubishi L200 V, лучше?

48 481 $ • 1 963 467 грн

  • без пробега
  • Ивано-Франковск
  • Дизель, 2.8 л.
  • Автомат

8 новый предзаказ

Какой пикап, между Niva, Highlux и Mitsubishi L200 V, лучше?

50 173 $ • 2 032 020 грн

  • без пробега
  • Кривой Рог
  • Дизель, 2.8 л.
  • Автомат

7 новый

Какой пикап, между Niva, Highlux и Mitsubishi L200 V, лучше?

35 732 $ • 1 446 800 грн

  • без пробега
  • Хмельницкий
  • Дизель, 2.4 л.
  • Механическая

Лучшая цена Кредит до 1 года под 0. 01%

Какой пикап, между Niva, Highlux и Mitsubishi L200 V, лучше?

39 500 $ • 1 605 280  грн

  • 2 тыс. км
  • Днепр (Днепропетровск)
  • Дизель, 2.4 л.
  • Ручная / Механика

3 новый предзаказ

Какой пикап, между Niva, Highlux и Mitsubishi L200 V, лучше?

50 803 $ • 2 055 472 грн

  • без пробега
  • Одесса
  • Дизель, 2.8 л.
  • Автомат

Какой пикап, между Niva, Highlux и Mitsubishi L200 V, лучше?

21 000 $ • 852 600  грн

  • 194 тыс. км
  • Киев
  • Дизель, 2.5 л.
  • Ручная / Механика

Какой пикап, между Niva, Highlux и Mitsubishi L200 V, лучше?

34 999 $ • 1 422 359  грн  с НДС

  • 65 тыс. км
  • Днепр (Днепропетровск)
  • Дизель, 2.4 л.
  • Автомат

AE 6017 TE Впервые на AUTO. RIA

Какой пикап, между Niva, Highlux и Mitsubishi L200 V, лучше?

47 777 $ • 1 941 657  грн

  • 25 тыс. км
  • Днепр (Днепропетровск)
  • Дизель, 2.8 л.
  • Автомат

Какой пикап, между Niva, Highlux и Mitsubishi L200 V, лучше?

38 450 $ • 1 562 608  грн

  • 10 тыс. км
  • Киев
  • Дизель, 2.4 л.
  • Ручная / Механика

AX 1479 KC

Первый тип – это неразрезанная балка (solid axle), олицетворяющая собою зависимую переднюю подвеску. Такой тип мостов можно встретить на 4Runner и Hilux Surf до 86 года выпуска и на некоторых моделях Tacoma и Hilux до 1997 года выпуска. Как поворотные, эти мосты всегда полностью разгруженные и имеют 8-ми дюймовую главную пару. При этом подвеска рессорная, а колёсные ступицы всегда оборудованы ступичными хабами (как правило механическими). Схема данного моста находится на картинке справа.

Второй тип – самый распространённый –
разрезанная балка, устанавливаемая в сочетании с IFS (independent front suspension – независимой передней подвеской). При этом балка жестко закреплена через подушки крепления к раме, а PnevmoFront axle IFSFront axle IFS 3 gen. вращение на колёсные ступицы передаётся через открытые приводы. Главная пара 7. 5 дюйма (схема на картинках слева). С появлением третьего поколения модели и режима Full Time, конструкция переднего моста для IFS изменилась. (схема на картинке справа). До 88 года на всех моделях использовались механические хабы. Однако, после 88 года появилась новая электропневматическая система отключения переднего дифференциала, получившая название A. (automatic differential disconnect). Работа данной системы заключается в том, что в момент переключения рычага раздаточной коробки из 2H в 4H (или наоборот), средствами электропневматического привода замыкается (или размыкается) левая полуось переднего моста.

Главные преимущества системы A

Отсутствие пресловутых ступичных муфт. (Нет необходимости выходить из салона для переключения механической муфты или для блокирования автоматической муфты, для отключения автоматической муфты так же необходимо проехать задним ходом около метра). Возможность подключения переднего привода на скорости до 80 км/ч. (В случае с автоматическими муфтами это тоже возможно, только при включении полного привода на большой скорости муфты быстро изнашиваются от удара при подключении). Очень большой плюс этой системы — это постоянное вращение ведущих шестерней полуосей в дифференциале, которое обеспечивает постоянное смазывание последнего. При этом одна из полуосей разомкнута, главная пара остановлена, а вращение передаётся от шестерни целой правой полуоси к шестерне левой разомкнутой полуоси через сателиты. Дифф при этом фактически разомкнут и не создаёт сопротивления движению, однако он постоянно смазывается. В случае с муфтами — дифф полностью остановлен и не смазывается, в результате чего производители рекомендуют периодически подключать передний привод для смазывания диффа.

Stup 3 genStup Плюс ко всему — отсутствие муфты на ступице упрощает и облегчает конструкцию последней, а следовательно, делает её более надёжной. Как говорят японцы — самая надёжная конструкция это та, которой не существует. Данная схема подключения переднего моста для Part time (да и для Full Time с возможностью отключения переднего моста) является достаточно современной и по праву считается одной из самых удачных. Конструкция ступичного узла для 2-ого поколения изображена на картинке слева, для 3-его поколения – на картинке справа.

Содержание

А еще интересно:  Комплектации и цены LADA Niva 3-дв. в салоне официального дилера АвтоГЕРМЕС

Отзыв Toyota YN130G-GKPGE (Тойота Хайлюкс Сурф) 1990 г.

Моя первая машина досталась мне вот такой: ГУР, электростеклоподемники, электрозеркала (очень большие, мертвой зоны почти нет), отключаемый передний привод, коробка автомат с понижающим рядам. 2 печки.

Главный недостаток — это дверь багажника. Сначало нужно опустить стекло, а потом остатки дверцы опустить вниз. Так как стекло опускается электростеклоподемником из салона или при помощи ключа снаружи, как и остальные по той же схеме, то и как остальные зимой она имеет свойства примерзать и приходится складывать вещи в багажник через салон.

Остальные только достоинства: расход 10-12 летом, 12-14 зимой. Чтоб от мороза не завелась — такого не было, только если аккумулятор разредить. Кузов очень жеский хорошо держит удары. Электрика вообще не разу не ломалось, лампочка поворотника работать перестала — контакты зачистили и все нормально.

  • Расход топлива
  • Вместительность
  • Проходимость
  • Долговечность
  • Детали продаются отдельно каждая мелочь

Автор обзора: ismaylova

Отзыв Toyota Полноприводное чудовище, ПАПЕЛАЦ короче(от слов ПАПЕ-здец) (Тойота Хайлюкс Сурф) 1991 г.

Автор обзора: Aqua

Оценка: 4. 4 из 5

Жаль было расставаться с этим танком, но за последний год задрал он меня как лисица куропатку. При живой своей машине 2 раза другую машину напрокат брал. Но это больше оттого, что машиной просто некогда заниматься было. А у следующего хозяина есть возможность покавыряться — устранит недочёты, будет ездить и радоваться.

Хотя служил верой и правдой, причем иногда в таких условиях, где другая бы машинка развалилась бы за 2 недели.

Но расходы на содержание этого внедорожника начали превышать положительные эмоции от обладания. И пришлось продать. Положительный момент — то, что легко продал за те же деньги, что и купил. Забрал первый смотревший. Хотя я ему и втолковывал, что зимой иногда плохо заводится дизелёк. И полный привод в последнее время включится, а потом не всегда можно отключить без эстакады.

Отзыв Toyota Hilux surf (Тойота Хайлюкс Сурф) 1991 г.

Автор обзора: Andreyutt

Всем доброго времени суток!

Отзыв о машине пишу в первый раз, строго не судите.

Итак, озадачился я покупкой аVтомобиля, но это должен быть машин:

  • Надежность
  • Внешний вид
  • Проходимость
  • Хорош и в городе и в бездорожье
  • На дороге уважают
  • Возраст
  • Расход в городе до 20л. 92 бензин
  • Нет подушек безопасности.

Отзыв Toyota Hilux Surf (Тойота Хайлюкс Сурф) 1991 г.

Автор обзора: Apollon

Оценка: 4 из 5

Зимой автомобиль эксплуатируется в более сложных, а порой даже в экстремаль­ных условиях. Поэтому риск аварий и поломок суще­ственно вырастает. Чтобы избежать неприят­ностей, опытные водители готовятся к зиме заранее, следуя русской пословице о санях и лете.

Негативных факторов зимой в избытке — морозы, резкие перепады температур, лёд на дорогах, сугробы на обо­чинах и во дворах, реагенты, короткий световой день наконец. И даже простая подготовка к холодному сезону не только миними­зирует ущерб и продлит срок службы авто­мобиля, но и сделает его эксплу­атацию приятнее и безопаснее. Вот на что стоит обратить внимание в первую очередь.

Какой пикап, между Niva, Highlux и Mitsubishi L200 V, лучше?

Поменяйте шины

Вроде бы аксиома, но начинать надо именно с этого. Если ваша машина вдруг каким-то образом оказалась на летней резине в середине зимы, там, где дороги покрыты снегом и льдом, то исполь­зовать её стоит лишь для одной цели — чтобы очень аккуратно доехать до ближай­шего шино­монтажа. Причём крайне жела­тельно, чтобы маршрут до него был коротким и не прохо­дил по ожив­лённым улицам или шоссе. Потому что вероят­ность аварии на летних шинах зимой возра­стает многократно.

Чтобы не подвергать себя ненужному риску, просто позаботь­тесь о зимних шинах заранее. Если их у вас нет, купите комплект новых покрышек, не дожидаясь первого снегопада и, как следствие, резкого скачка цен на них. Сейчас это можно сделать не отходя от компь­ютера – шины на любой вкус продаются, например, на Авто. Про то, какие из них выбрать, мы уже писали. Как и о том, когда летнюю резину нужно менять на зимнюю.

Не откладывая «переобувку» до последнего момента вы, как минимум, сможете избежать очереди на шино­монтаж. Впрочем, не так сложно и поменять колёса в сборе самому – инструкция на этот счёт у нас тоже есть.

Какой пикап, между Niva, Highlux и Mitsubishi L200 V, лучше?

Подкрасьте сколы и царапины

Зимняя влага, особенно когда её обильно разбав­ляют дорожными реагентами, резко ускоряет процессы коррозии металла. Поэтому перед зимой лучше убрать все огрехи лако­красочного покрытия, появив­шиеся за летний сезон — сколы от летев­ших с дороги камешков, царапины, получен­ные на парковках. Так машина не только станет симпатичнее, но и будет лучше защищена.

Если на приведение кузова в состояние «как новый» нет времени или средств, купите пробник краски и подкрасьте все повреж­дённые места кисточкой или маркером, отложив визит к автомалярам до весны. Тем более, что зимой дороги посыпают не только солью, но и песком — после зимы на капоте и крыльях, увы, наверняка появятся новые дефекты.

Надёжный, но недешёвый способ этого избежать — специальная брони­рующая плёнка, защища­ющая ЛКП. Ею можно обклеить кузов целиком или частично — там, где «песко­струй» наиболее интен­сивен. Это делают в мастер­ских, занимающихся покраской или детейлингом.

Наконец, осмотрите автомобиль снизу — в каком состоянии защитное покрытие? Если оно тоже повреждено, лучше сделать перед зимой допол­нитель­ную анти­коррозийную обработку: порогам, колёсным аркам, да всему днищу от реагентов и песка достаётся ещё сильнее, чем видимой части кузова.

Какой пикап, между Niva, Highlux и Mitsubishi L200 V, лучше?

Приведите в порядок стёкла

Скол на лобовом стекле, мирно существо­вавший несколько месяцев где-то сбоку от направ­ления взгляда водителя, одним морозным утром может пре­вратиться в неприятную трещину. А трещина — вдруг располз­тись от края до края. Всё потому, что зимой стекло испыты­вает серьёзные перепады температур. Снаружи оно холодное, да и водитель вынужден поливать его «неза­мерзайкой», у которой температура сильно ниже «нуля». А изнутри его активно греет система отоп­ления — иначе стекло просто покроется инеем.

Можно, конечно, ездить с трещинами на стекле, но пройти техосмотр с ними уже не получится. А главное, трещины ухудшают обзор­ность и портят щётки стекло­очистителя. Поэтому такое стекло нужно или восстанав­ливать — в специали­зиро­ванных сервисах сколы и трещины умеют заделы­вать так, что они становятся почти незаметными, или ставить новое – если дефект оказы­вается перед глазами водителя. Но современные стёкла вклеены в проём кузова, и менять их лучше в тёплую погоду, чтобы новый клей хорошо схватился.

Также перед зимой, характерной коротким световым днём, нужно как следует очистить стёкла изнутри. В хорошую погоду они могут казаться безупреч­ными, однако на их внутренней поверх­ности постепенно образуется тонкий налёт – жира, грязи и веществ, выделяемых интерьер­ным пластиком при нагрева­нии салона на солнцепёке. И ночью, в свете встречных фар, такое стекло станет мутным – так ездить некомфортно и небезопасно.

Просто стереть налёт мокрой губкой не получится — лучше использовать специ­альные очисти­тели для стёкол и тряпки, не остав­ляющие ворса. Поверьте, сделав это, вы будете поражены результатом.

Какой пикап, между Niva, Highlux и Mitsubishi L200 V, лучше?

Поменяйте дворники

Для комфортной езды лобовое стекло должно быть чистым не только внутри, но и снаружи. Обратите внимание, как его чистят щётки стекло­очистителя. Если после взмаха щёток стекло покры­вает мутная пелена, рассеива­ющаяся через несколько секунд, дело в самом стекле – оно покрыто жирной плёнкой. Её образуют выхлопные газы, частички изнаши­вающихся шин и другие вещества, выделя­емые автомо­билями на дороге. Надо помыть стекло с чистящим средством, и «картинка» станет ярче.

Но если на стекле при работе дворников остаются полосы воды или грязи, то их резинки, скорее всего, изношены. Такие щётки лучше поменять — ведь зимой стекло­очистители работают намного чаще и интен­сивнее, чем летом. О том, какие они бывают и как подобрать подходя­щие, мы совсем скоро расскажем, а пока важно понимать, что в данном случае экономия может обернуться куда большими затратами — если вы через грязное стекло не заметите помехи или дефекта на дороге.

Безупречно должен работать и стекло­омыватель: даже самые лучшие дворники будут бессильны без жидкости, смывающей грязь. К тому же при недостатке жидкости они быстро износятся и покроют царапи­нами стекло.

Какой пикап, между Niva, Highlux и Mitsubishi L200 V, лучше?

Проверьте систему отопления

Отказавшая в мороз «печка» быстро поставит крест на вашей поездке. Даже если вы, хорошо одевшись, не замёрз­нете сами, то замёрзнут окна. Точнее, на холодном стекле будет застывать влага, неизбежно выделя­емая человеком при дыхании. Победить это можно только нагревом салона и стёкол до комфортной температуры.

Поэтому перед первыми холодами включите климати­ческую систему на подогрев и посмотрите, насколько интен­сивный и тёплый поток воздуха идёт из дефлекторов. Если его температура явно ниже ожидаемой, то виноваты могут быть воздуш­ные пробки в системе охлаж­дения двигателя или неисправ­ность управ­ляющих механизмов — заслонок, крана отопителя и т. Когда воздух горячий, но дует слабо, проблема может быть с вентиля­тором «печки», а также из-за салонного фильтра – за лето тот мог забиться пылью, пыльцой или пухом. В любом случае, лучше посетить авто­сервис заранее, а не терпеть до морозов, рискуя простудиться в салоне собственного автомобиля.

Какой пикап, между Niva, Highlux и Mitsubishi L200 V, лучше?

Отрегулируйте фары

Очень многим автовладельцам зимой приходится утром ехать на работу ещё в темноте, а обратно с работы — уже в темноте. В таких условиях безопас­ность движения напрямую зависит от яркости и правильной настройки фар и фонарей, особенно за городом, где дороги не освещаются.

Проверьте, все ли лампочки на машине работают так, как им положено. Замените пере­горевшие, если таковые нашлись, и купите несколько штук про запас. А заодно изучите инструкции по их замене — чтобы неожиданно погасший в пути фонарь не стал для вас проблемой. В современных авто­мобилях лампы меняются довольно легко, это несложно сделать самостоятельно.

А еще интересно:  Ваз 2131 меняем эл мотор отопителя

Отдельно внимание нужно уделить фарам головного света. Прежде всего, они должны быть правильно отрегу­лиро­ваны. Чтобы, с одной стороны, светить максимально эффективно, с другой – не слепить встречных водителей. Регулировку можно сделать в любом сервисе, имеющем специаль­ную установку для контроля светового пучка. А если фары уже прослужили несколько лет и покрылись сеткой мелких царапин и микро­сколов, вернуть, хотя бы частично, им былую яркость может полировка. Кто-то делает её само­стоятельно, «народными сред­ствами» (вплоть до зубной пасты), но подобную услугу предлагают и многие сервисы — уже с примене­нием полиро­вочного оборудо­вания и специальных паст.

Какой пикап, между Niva, Highlux и Mitsubishi L200 V, лучше?

Проверьте аккумулятор

Ещё одна деталь, способная препод­нести зимой неприятный сюрприз, — аккуму­лятор. Потеря ёмкости или уровня выдава­емого тока может быть совсем незаметна в тёплую погоду, когда мотор заводится «с пол-оборота», а выключа­тели электро­подогревов находятся в положении «Выкл. Но холод резко увели­чивает потребление электри­чества, а вот способ­ности батареи, наоборот, уменьшает. В итоге однажды утром стартер просто не может повернуть коленвал и не запустит холодный двигатель.

Поэтому перед зимой стоит провести как минимум диагностику аккуму­лятора — даже если тот ещё относительно молод. Загляните в сервис или сделайте несложные работы сами. Проверьте уровень электролита в аккуму­ляторе и его плотность – это делается прибором под названием ареометр. Рабочие значения для раствора серной кислоты лежат в пределах 1,25–1,27 г/см3. А вольтметр покажет, какое напряжение выдаёт аккуму­лятор (при заглушен­ном моторе) и генератор авто­мобиля (когда двигатель работает). В первом случае должно быть не меньше 12 В, во втором – около 14 В.

Какой пикап, между Niva, Highlux и Mitsubishi L200 V, лучше?

Смените масло

До плановой смены масла ещё несколько тысяч километров – меньше, чем вы проезжаете за зиму? Формально процедуру можно отложить до весны, но лучше подстрахо­ваться и поменять масло перед холодами. В мороз оно неизбежно густеет и хуже смазывает узлы и детали, что ведёт к их повышен­ному износу. А свойства масла с пробегом будут хуже, чем у нового – и в сочетании эти факторы могут заметно снизить ресурс двигателя. Или агрегатов трансмиссии.

Те, кто, наоборот, ездит много, могут на осенней замене масла в моторе залить сорт, меньше густеющий на холоде. Например, с вязкостью 0W30 вместо 5W30. Главное, чтобы такую подмену допускал автопроиз­водитель. И конечно, надо будет весной снова поменять его на «летнее» после окончания холодов.

Попутно стоит проверить, нет ли на двигателе, коробке передач и дифферен­циалах следов утечки масла. Сальники и прокладки на морозе «дубеют», и из-за этого зимой потёки могут резко усилиться.

Какой пикап, между Niva, Highlux и Mitsubishi L200 V, лучше?

Смажьте уплотнители

В уходе нуждаются и резинки, которые на виду – уплотни­тели дверей, стёкол и крышки багажника. Им страшны оттепели и следующие за ними похолода­ния, когда попавшая на уплотни­тели вода примора­живает их к подвижным деталям кузова – и при попытке открыть дверь или опустить стекло резинка рвётся.

Чтобы этого избежать, до серьёзных холодов обработайте уплотни­тели силиконо­вой смазкой, вытесняющей воду. Она же сделает резину более эластичной. И на всякий случай лучше повторять обработку после каждой зимней мойки авто­мобиля – благо купить её не проблема и стоит она недорого.

Какой пикап, между Niva, Highlux и Mitsubishi L200 V, лучше?

Сделайте диагностику ходовой

Не стоит откладывать до весны и решение проблем с ходовой частью авто­мобиля – даже если они кажутся совсем мелкими. Зимой, в гололёд, когда шины с трудом цепляются за дорогу, малейшие рассогласо­вания в работе подвески или рулевого управ­ления могут привести к потере устойчи­вости. На скользком покрытии от водителя требуются особенная аккуратность и точность управ­ляющих действий, но о какой точности можно говорить, если где-то в шарнирах есть люфты, тормоза подклини­вают или амортизаторы допускают раскачку?

Поэтому не поленитесь осенью заехать на сервис и сделать диагностику подвески, рулевого управления и тормозов. Благо во многих техцентрах эта процедура бесплатная или стоит совсем недорого. Детали, выработав­шие свой ресурс, надо заменить, а после этого загнать машину на стенд регулировки схода-развала и выставить правильные углы установки колёс. Машина станет устойчивее на прямой, и где-нибудь на заснежен­ной дороге это может сыграть решающую роль.

Какой пикап, между Niva, Highlux и Mitsubishi L200 V, лучше?

Позаботьтесь об инструментах

Помимо заправки топливом и периодических проверок уровня масла или давления в шинах, зимой с авто­мобилем приходится совершать много других действий. Чтобы быть к ним готовым, положите в багажник всё необходимое.

В первую очередь, вам понадобятся щётка для очистки машины от снега и скребок для льда — когда тот замёрзнет на стёклах. Не стоит, кстати, исполь­зовать его для других частей кузова – нежное лако­красочное покрытие неизбежно поцарапа­ется. По этой же причине щётку лучше выбрать помягче, с длинным ворсом.

На случай, если автомобиль застрянет, неплохо иметь в багажнике крепкий трос — лучше «динамический», который слегка растяги­вается под нагрузкой. Не лишними будут также перчатки — толкать или привязы­вать трос скорее всего нужно будет к не очень чистой машине. Там, где выпадает много снега, пригодится небольшая, но крепкая лопата — можно купить складную, не занимающую много места в багажнике. А если вы ездите за городом, по пустынным дорогам, положите на зиму в машину что-нибудь из тёплой одежды и обуви – они не дадут вам замёрзнуть в ожидании помощи: случись что-то с двигателем автомобиля, в салоне быстро станет холодно. А с разбитым стеклом — ещё быстрее.

Наконец, стоит положить в салон «зимние» коврики – такие, что могут удержать большое количество воды или снега с обуви пассажиров. И не забывайте зимой регулярно их сушить и чистить — тогда и стёкла в салоне будут потеть заметно меньше.

Чем отличается ВАЗ (Лада) 2121 Нива от Тойота Хайлюкс сурф, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается ВАЗ (Лада) 2121 Нива от Тойота Хайлюкс сурф, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Статистика средней цены Подробнее Статистика продаж Подробнее Годы выпуска и их средние цены Подробнее Ликвидность на вторичном рынке Подробнее Сравнение отзывов владельцев Подробнее Результат сравнения ВАЗ (Лада) 2121 Нива и Тойота Хайлюкс сурфВыходит, что лучше ВАЗ (Лада) 2121 Нива, разница в 432 балла.

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена ВАЗ (Лада) 2121 Нива и Тойота Хайлюкс сурф за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).

Средняя цена за все время Средняя цена за текущий год Средняя цена за прошлый год Средняя цена три года назадИтого (баллы)

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже ВАЗ (Лада) 2121 Нива и Тойота Хайлюкс сурф в России без учета года выпуска и города.

Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).

Сколько объявлений в прошлом месяце Сколько объявлений в текущем году Сколько объявлений в прошлом году Объявлений за все времяИтого (баллы)

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость ВАЗ (Лада) 2121 Нива и Тойота Хайлюкс сурф в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Параметры для сравнения годов выпуска машин (реальные значения).

Сколько лет выпускается Выпускается ли сейчас Средняя цена в возрасте 1 год Средняя цена в возрасте 3 годаИтого (баллы)

Ликвидность ВАЗ (Лада) 2121 Нива и Тойота Хайлюкс сурф на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости ВАЗ (Лада) 2121 Нива и Тойота Хайлюкс сурф в зависимости от возраста. Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая. Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Параметры для сравнения ликвидности машин (реальные значения).

Средняя ликвидность (%) Ликвидность в возрасте 1 год (%) Ликвидность в возрасте 3 года (%) Ликвидность в возрасте 5 лет (%)Итого (баллы)

Чем отличается Шевроле Нива от Тойота Хайлюкс сурф, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Шевроле Нива от Тойота Хайлюкс сурф, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Статистика средней цены Подробнее Статистика продаж Подробнее Годы выпуска и их средние цены Подробнее Ликвидность на вторичном рынке Подробнее Сравнение отзывов владельцев Подробнее Результат сравнения Шевроле Нива и Тойота Хайлюкс сурфВыходит, что лучше Шевроле Нива, разница в 2134 балла.

График показывает, как менялась средняя цена Шевроле Нива и Тойота Хайлюкс сурф за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Количество опубликованных предложений о продаже Шевроле Нива и Тойота Хайлюкс сурф в России без учета года выпуска и города.

График показывает, чем отличается средняя стоимость Шевроле Нива и Тойота Хайлюкс сурф в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Шевроле Нива и Тойота Хайлюкс сурф на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Шевроле Нива и Тойота Хайлюкс сурф в зависимости от возраста. Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая. Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение по внешности

Если поставить два пикапа рядом, то больше внимания привлекает Тойота Хайлюкс. Дизайн этого автомобиля напоминает Toyota Land Cruiser. Mitsubishi L200 в этом отношении проще, он имеет много общего внешне с Outlander.

Какой пикап, между Niva, Highlux и Mitsubishi L200 V, лучше?

Передняя часть у каждого пикапа массивная, головная оптика узкая, особенно у Митсубиси. Сзади автомобили похожи друг на друга, «корма» выглядит облегченной.

Обе модели универсальны – они четырехдверные и двухрядные. Toyota Hilux смотрится массивнее – и это не только визуальное впечатление. По всем параметрам этот пикап крупнее примерно на 100 мм. Хотя в глаза это не бросается, разве что поставить два автомобиля рядом.

Что внутри

Современные японские пикапы внутри поражают технологичностью. Это далеко не рабочий автомобиль, скорее, премиум. Опций в избытке, начиная от электроники, помогающей при езде. Отделочные материалы высокого качества.

А еще интересно:  Мотобуксировщик Бурлак М Гризли - универсальный мотовездеход на пневмоколесах от квадроцикла и 2-х гусениц из транспортерной ленты каждая шириной по 380 мм.

Сравнивая два пикапа между собой, нельзя отдать кому-то преимущество – каждый автомобиль роскошен и удобен. Единственный серьезный минус – это недостаток пространства для ног на заднем сиденье. Но это обычная ситуация для машин этого класса.

Какой пикап, между Niva, Highlux и Mitsubishi L200 V, лучше?

Что касается объема грузовой платформы, то тут, как и по габаритам, выигрывает Toyota Hilux –1 150 против 1 061 литров у Mitsubishi L200.

Технические характеристики – кто победит?

Сравнивая ТТХ пикапов, можно сразу понять, какой автомобиль станет лидером.

Сначала общее для двух моделей:

  • 👉 Продаются в России только с полным приводом
  • 👉 Двигатели дизельные
  • 👉 Комплектации примерно одинаковые

Максимальная скорость выше у Тойоты – 175 км/ч против 169 у Mitsubishi. При этом Хайлюкс экономичнее – 7,3 л, у конкурента 7,7 литра на 100 км.

Митсубиси проигрывает и в динамике – 13,5 секунды против 13,2.

Сравнение двигателей и трансмиссий

Моторы у пикапов похожи, но каждый из них следует рассмотреть отдельно. Для Toyota Hilux в России предлагается два варианта – 2,4 и 2,8 литра. Первый двигатель развивает 150, второй – 200 л. Моторы отличаются надежностью, претензий к ним владельцы не предъявляли, тем более, что автомобиль «свежий».

Какой пикап, между Niva, Highlux и Mitsubishi L200 V, лучше?

Коробки передач для пикапа Тойоты предлагаются в двух модификациях – 6-МКПП или такая же шестиступенчатая АКПП. Механика ставится на менее мощные версии автомобиля, автомат – на топовые.

Mitsubishi L200 оснащается только одним двигателем – это турбодизель с рабочим объемом 2,4 литра. Но мощность разная – от 154 до 181 л. Коробки передач тоже двух типов – 6-МКПП/АКПП. Агрегаты надежные и проверенные.

В топовой комплектации двигатель Toyota Hilux мощнее почти на 20 л. Судя по меньшему расходу топлива, мотор Хайлюкса более современный и технологичный.

Проходимость

Оба пикапа – это легкие грузовые машины, хотя они и относятся к легковым автомобилям. Благодаря полному приводу, клиренсу и внушительному внедорожному арсеналу, обе модели демонстрируют высокую проходимость. Проблем на бездорожье не возникает, но специально использовать эти автомобили для «покатушек» в грязи не стоит. Слишком длинная у них база.

Какой пикап, между Niva, Highlux и Mitsubishi L200 V, лучше?

Если подходить с теоретической точки зрения, то Toyota Hilux должна стать лидером по проходимости – дорожный просвет у нее 227 мм против 200/220 у Mitsubishi L200. По факту, многое зависит от установленной резины и навыков водителя.

Управляемость и поведение на дороге

Пикапы никогда не отличались спортивной управляемостью, но Mitsubishi L200 и Toyota Hilux последних поколений – это уже не те классические легкие грузовики, какими их задумывали изначально.

Несмотря на рессорные подвески сзади, автомобили комфортны для своего класса. Конечно, сравнивать с седанами пикапы неуместно, но неровности обе модели почти не замечают.

От опрокидывания оба авто спасают стабилизаторы поперечной устойчивости. Ну и не стоит забывать, что это не спорткар, и не «играть в шашки» в транспортном потоке.

Тормозная система у Toyota Hilux надежнее – везде стоят вентилируемые диски. Mitsubishi L200 сзади получил барабаны и они будут в любой модификации, даже дорогой. Но останавливаются оба пикапа одинаково – двигатель Митсубиси не такой мощный, чтобы тормоза не справлялись.

Какой пикап, между Niva, Highlux и Mitsubishi L200 V, лучше?

Зато на бездорожье барабаны надежнее – внутрь не попадает грязь.

Кто выиграет по стоимости?

Бюджетными пикапы в России никогда не были, тем более это касается новых моделей. Toyota Hilux в России предлагается по цене от 2 700 000 рублей. Сумма внушительная, но не нужно забывать, что это Тойота, все автомобили этого бренда надежны.

Если нет желание переплачивать за новые машины, можно найти Хайлюкс этого же пятого поколения на рынке б/у. Хотя, это Тойота – они дешевеют медленно. За самые бюджетные дорестайлинговые экземпляры, выпускаемые с 2015 года, просят от 2 100 000 рублей.

Какой пикап, между Niva, Highlux и Mitsubishi L200 V, лучше?

Рестайлинговых версии на рынке б/у имеются, но просят за них дороже, чем стоят новые автомобили в базовой комплектации. Минимальная стоимость – от 3 400 000 рублей. Конечно, там будет богатая версия, но все равно, мало найдется желающих приобрести б/у автомобиль дороже нового.

Mitsubishi L200 у официальных дилеров продаются от 2 285 000 рублей. Это на 400 000 меньше, чем просят за пикап марки Тойота при одинаковых комплектациях.

Рестайлинговые версии которые выпускались с 2018 года, на б/у рынке тоже стоят дороже. Минимальная цена – от 2 615 000 рублей. За дорестайлинговые пикапы Mitsubishi L200, выпускавшиеся с 2015 по 2019 гг. просят от 1 350 000 р.

Получается, что больше всего сэкономить можно на бывшей в употреблении Митсубиси. Причем разница огромная – почти 1 000 000 рублей. И автомобиль будет не в самой «пустой» и базовой модификации.

Покупать б/у Toyota Hilux невыгодно, а вот стоимость Mitsubishi L200 может сгладить впечатления от обладания не новым автомобилем.

Расходы на обслуживание и ремонты

Что касается ремонтов, то оба японских пикапа еще слишком «свежие». Они не имеют типичных поломок, после рестайлингов модели избавились даже от малейших недоработок.

Какой пикап, между Niva, Highlux и Mitsubishi L200 V, лучше?

Судить можно только по стоимости запчастей и расходников – у Toyota Hilux они стоят дороже, пускай это не сильно бросается в глаза. Расходы на топливо больше у Mitsubishi L200, но разница несущественная – всего 0,4 литра.

Выбирающим новый или «свежий» пикап, особенно японский, сложно что-то советовать. Обе представленные модели надежные, но при этом дорогостоящие для того, чтобы использовать их для работы. Для этих целей существуют легкие грузовички, вроде «Газели» – они дешевле.

Выбирая между Toyota Hilux и Mitsubishi L200 – нужно брать тот пикап, который больше нравится. Эти автомобили берут скорее для души и отдыха, чем в качестве «рабочей лошадки»!

Москва

+7 495 727-53-00+7 495 727-53-12

С 9:00 до 19:00, в выходные с 10:00 до 16:00

Пешком: ул. 4-я Магистральная, д. 3 На автомобиле: ул. 5-я Магистральная, д

Заказать звонок
Задать вопрос
Написать директору

В корзине пустоКак сделать заказ?

Здесь Вы можете выбрать наш магазин в вашем или ближайшем к вам городе.

Какой пикап, между Niva, Highlux и Mitsubishi L200 V, лучше?

Какой пикап, между Niva, Highlux и Mitsubishi L200 V, лучше?

Тверь (Московская)Тверь (Чкалова)ТюменьУлан-УдеУльяновскХабаровскГорода нет в списке

Какой пикап, между Niva, Highlux и Mitsubishi L200 V, лучше?

РегистрацияПожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательныеНажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Заказать звонокПожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательныеНажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Задать вопросПожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательныеНажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Сообщение директоруНажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Запросить ценуПожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательныеНажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Найти в каталоге

Например: лебедки comeup, подвеска tough dog

Тюнинг НиваТюнинг УАЗЛебедкиПодвескаШиныДискиРаспродажаНовинки

Подбор колесных дисковСмотрите новое видео и читайте руководство по подбору колесных дисков. Все что надо знать перед покупкой новых дисков26 августа 2022 г. Видео обзор ХТ шин CSTСмотрите наше новое видео с обзором экстремальных шин CST: CL18, CL28 и CL98. Отличия моделей и применение резины в спорте, экстремальных выездах на бездорожье24 августа 2022 г. Фильм о Фестивале OFFROADFESTЭмоции, драйв, азарт, спортивные состязания, гонки, смех и дух первооткрывателей Арктики и Антарктики – в долгожданном видео 4 августа 2022 г. Приз нашел победителяПоздравляем экипаж братьев Алексея и Николая Зыбайловых с двумя новенькими комплектами шин MAXXIS!1 августа 2022 г. RFC. Тропой Тигра22- 24 июля в Хабаровске при поддержке 4x4sport состоялся очередной этап самой экстремальной гонки в отечественном внедорожном спорте – Rainforest Challenge Russia28 июля 2022 г.

Какой пикап, между Niva, Highlux и Mitsubishi L200 V, лучше?

Какой пикап, между Niva, Highlux и Mitsubishi L200 V, лучше?

Сравнение отзывов владельцев

Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Количество отрицательных отзывов Количество положительных отзывов Общее количество отзывов Количество оценок отзывовИтого (баллы)

Самые полезные отзывы об автомобилях:

Моя Шеви-всем машинам, машина. Проехал на ней 243337 км. (не верят пока спидометр не увидят). Без капиталки, менял только расходники. Все ТО по сервесной книжке. На 208000 поменял (трапецию, все задние тяги, обе передние ступицы, шаровые. ) В отпуске обьехали на ней пол страны ( Кавказ-2 раза, Золотое Кольцо, Белоруссия (до Бреста), Украина (до войны. Показать целиком Машина так скажем для тайги и рыбалки. У меня дизель 2L-T. Экономный, за сутки колмачения съедает около 25 л. Топляк сам делал. Большой багажник высокий просвет, но есть большой минус-привода, с ними нереально пролезть через подмерзшую речку или лужу, сразу в хлам и при низких температурах когда замерзает лёд на рычагах к сожалению им тоже приходит. Показать целиком

Автомобиль подобного класса по моему мнению, должен быть железным, ни каких пластмассовых бамперов! Если смотреть на все эти пластмассовые паркетные внедорожники, ну чисто жопу возить и всё))) а Нива это именно рабочая лошадка, которая меня не подводила и как не странно у данного авто есть душа)))) Машина так скажем для тайги и рыбалки. У меня дизель 2L-T. Экономный, за сутки колмачения съедает около 25 л. Топляк сам делал. Большой багажник высокий просвет, но есть большой минус-привода, с ними нереально пролезть через подмерзшую речку или лужу, сразу в хлам и при низких температурах когда замерзает лёд на рычагах к сожалению им тоже приходит. Показать целиком

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.