Что общего между Toyota Highlux Surf и Chevrolet Niva?

Автомобили в кузове типа пикап в России спросом не пользуются, хотя многие мечтают о такой модели. Проблема в том, что стоят они дорого, поэтому в качестве рабочих их покупать нерентабельно.

Чаще пикапы приобретают как универсальный автомобиль, хотя в городе на них передвигаться неудобно – слишком большие. Зато можно на охоту и на рыбалку ездить – места много, проходимость высокая.

Сегодня мы рассмотрим два популярных пикапа, продающиеся на российском рынке – Mitsubishi L200 V и Toyota Hilux VIII. Какой из этих автомобилей самый лучший, универсальный и надежный?

Корпоративная тойотовская команда Toyota Gazoo Racing 22 сентября представила болиды для ралли-рейда «Дакар» 2022 года. Они примечательны тем, что относятся к новой категории T+, поэтому существенно отличаются от прежних машин.

В основу лег пикап Toyota Hilux. Его первая гоночная версия была разработана в 2018 году и заняла подиум «Дакара» в 2019-м.

Относительно старого спортпрототипа ширина машины увеличена с 2 до 2,3 метра, внешний диаметр колес — с 32 до 37 дюймов. Плюс к этому использованы покрышки шириной 320 мм (прежде — 245 мм) и подвеска с ходом 350 мм (ранее — 280 мм). Внешне гоночный Hilux сезона 2022 года выглядит настоящим монстром на фоне предшественника.

Двигатель тоже новый. Вместо атмосферного бензинового 5,0-литрового V8 установлена гоночная версия 3,5-литрового V6 с турбонаддувом. Это доработанный агрегат от Land Cruiser 300. На гражданском автомобиле он развивает 415 л. и 650 Нм, а для болида его дополнительно «прокачали» (конечные характеристики не раскрываются).

Главным пилотом Toyota на «Дакаре» останется Нассер Аль-Аттия, который выиграл гонку в 2019 году. Во второй машине поедет Жинель де Вильерс с новым штурманом Деннисом Мерфи.

Ралли стартует 2 января в городе Хаиль на севере Саудовской Аравии.

Audi AG рассматривает возможность выпуска пикапа под своим брендом, модель будет конкурировать с топ-версиями рамных Toyota Hilux и Ford Ranger. Об этом в интервью британскому изданию Autocar сообщил исполнительный директор немецкой марки Маркус Дюсманн.

«Я не могу обещать, что мы его сделаем, но мы смотрим в эту сторону», — приводит ресурс слова Дюсманна. Дальнейшие подробности топ-менеджер раскрыть отказался, отделавшись туманной формулировкой «скоро мы можем представить что-то». Autocar предполагает, что речь идет о концептуальном образце, предвосхищающем будущий серийный пикап.

Audi может запустить собственную версию Volkswagen Amarok второго поколения, который строят на рамной платформе Ford Ranger в рамках стратегического партнерства Volkswagen и Ford Motor.

Следующий Amarok будут собирать бок о бок с Ranger на новом заводе Ford в Южной Африке. Пикап под немецким брендом планируется оснащать дизельными моторами объемом 2,0 и 3,0 литра.

Audi не первый немецкий премиум-бренд, который обратил внимание на рынок пикапов. В 2017-2020 годах в гамме Mercedes-Benz был среднеразмерный X-Class, выполненный на базе Nissan Navara D23. X-Class досрочно сняли с производства из-за низкого спроса.

Напомним, Volkswagen Amarok первого поколения выпускается с 2010 года. Модель покинула рынок ЕС в 2020-м, Россию — весной 2021-го. Презентация новой машины должна состояться в первом полугодии 2022-го. Пока она показана только на эскизах.

Что общего между Toyota Highlux Surf и Chevrolet Niva?

https://youtube.com/watch?v=vlZ17CtZ0Rw%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

Что общего между Toyota Highlux Surf и Chevrolet Niva?

Что общего между Toyota Highlux Surf и Chevrolet Niva?

Что общего между Toyota Highlux Surf и Chevrolet Niva?

Что общего между Toyota Highlux Surf и Chevrolet Niva?

Цена вопроса: 30 000 ₽

17 новый предзаказ

Что общего между Toyota Highlux Surf и Chevrolet Niva?

36 882 $ • 1 500 000 грн

  • без пробега
  • Винница
  • Дизель, 2.8 л.
  • Механическая

11 новый предзаказ

Что общего между Toyota Highlux Surf и Chevrolet Niva?

48 278 $ • 1 963 467 грн

  • без пробега
  • Ивано-Франковск
  • Дизель, 2.8 л.
  • Автомат

8 новый предзаказ

Что общего между Toyota Highlux Surf и Chevrolet Niva?

49 964 $ • 2 032 020 грн

  • без пробега
  • Кривой Рог
  • Дизель, 2.8 л.
  • Автомат

6 новый

Что общего между Toyota Highlux Surf и Chevrolet Niva?

35 574 $ • 1 446 800 грн

  • без пробега
  • Хмельницкий
  • Дизель, 2.4 л.
  • Механическая

3 новый предзаказ

Что общего между Toyota Highlux Surf и Chevrolet Niva?

50 540 $ • 2 055 472 грн

  • без пробега
  • Одесса
  • Дизель, 2.8 л.
  • Автомат

Кредит до 1 года под 0. 01%

Что общего между Toyota Highlux Surf и Chevrolet Niva?

21 000 $ • 852 600  грн

  • 194 тыс. км
  • Киев
  • Дизель, 2.5 л.
  • Ручная / Механика

Что общего между Toyota Highlux Surf и Chevrolet Niva?

34 999 $ • 1 422 359  грн  с НДС

  • 65 тыс. км
  • Днепр (Днепропетровск)
  • Дизель, 2.4 л.
  • Автомат

AE 6017 TE Впервые на AUTO. RIA

Что общего между Toyota Highlux Surf и Chevrolet Niva?

47 777 $ • 1 948 346  грн

  • 25 тыс. км
  • Днепр (Днепропетровск)
  • Дизель, 2.8 л.
  • Автомат

Что общего между Toyota Highlux Surf и Chevrolet Niva?

38 450 $ • 1 562 608  грн

  • 10 тыс. км
  • Киев
  • Дизель, 2.4 л.
  • Ручная / Механика

AX 1479 KC 8 поколение, 2-й рестайлинг, 06. 2020 — н. , 2. 8 л. , 200 л. , Дизель, АКПП, Полный привод4 поколение, 2-й рестайлинг, 09. 2017 — н. , 2. 8 л. , 200 л. , Дизель, АКПП, Полный привод

~ 4 422 000 ₽

Купить Тойота ХайлюксКупить Тойота Ленд Крузер Прадо

500 (51) / 2800

Отзывы о шинах 265/65 R17Купить шины 265/65 R17Отзывы о шинах 265/60 R18 Купить шины 265/60 R18 Отзывы владельцев Toyota Hilux:

Пробег 5 тыс. км пока все устраивает, по трассе едет отлично , тяги хватает везде ,резвый, очень проходимый, грузоподъёмность высокая, удобная посадка с двумя метрами ростом. Машина очень нравится , за полтора месяца накатал 5 тысяч км. , спина не болит , пятая точка тоже. Наслаждаюсь каждой поездкой.

Сзади места только для детей. Часто включается регенерация сажевого фильтра. Очень холодный , когда -20 и стоишь на месте стрелка температуры падает в самый низ, никакие одеяла и вебасты не помогут я думаю , чтобы авто согрелось завёл и поехал, на ходу греется более менее. Самый главный минус это когда ты заказываешь хайлюкс за 2. 7млн у тебя в комплекте не идут вкладыши, крышка кузова, ветровики и. д , вместо этого дилеры впаривают тебе чтобы ты докупил допы сам. , это огорчает.

Проходимость, комфорт, внешний вид, мощный двигатель, вместительный кузов.

Нехватает места для ручной клади в салоне.

Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Prado:

1) Отличный обзор для водителя. 2) Рама: ничего не скрипит на ухабах. 3) Надёжная подвеска: по раздолбанным городским дорогам, не говоря уже про грунтовки. 4) Атмосферный движок: без и ломучей турбины и дизельных форсунок. 5) Есть понижайка, блокировки межосевого и заднего диффов. 6) Небольшие внешние габариты — как у Camry. 7) Просто бомбические LED- фары. 8) 4 камеры кругового обзора — полезная штука, индикаторы слепых зон в боковых зеркалах (BSM) и помощь при выезде с паковки задом (пикает, если кто-то поперёк движется). 9) Полноразмерная запаска, а не как у немцев. 10) Аналоговая приборка, а не дешёвый виртуальный экранчик
11) Недорогое ТО и доступные зап-части. 12) Настоящая японская сборка (Made in JAPAN согласно VIN), а не наша рукоGопая. 13) Обычная коробка-автомат (гидрач Asin), а не недоразумение типа роботов DSG и вариаторов CVT. Работает чётко, без рывков. 14) Постоянный полный привод без риска перегреть за пару минут муфту, завязнув в сугробе. 15) Нет горба на полу — в ногах сзади у среднего пассажира, как в VW Touareg. 16) KDSS — нет пугающей валкости в поворотах

1) Нет достаточного количества разъёмов USB в салоне, приходится колхозить. 2) Нет Apple CarPLAY. 3) Маловато ящичков для мелочёвки. 4) Калитка сзади — анахронизм (даже с «форточкой»), хотя иногда у стенки в подземном паркинге её можно приоткрыть, а если бы вверх открывалось, как у TLC-200 — нет. 5) Качество экрана ГУ — ниахти, хотя при парковке очень помогает. 6) Нет доводчиков дверей. 7) Управляемость. Она нормальная для машины с высоким ЦТ, но не как седан — не будем лукавить: перед поворотом надо притормаживать. 8) Подлокотник задних пассажиров низковат. 9) Покраска ручек в салоне серебрянкой, царапучей причём. 10) Слабое ЛКП. 11) Обогрев лоб. стекла не доходит до стоек слева-справа. 12) Нет омывателей камер обзора (особенно — сзади); надо колхозить за 7тр примерно.

На 185000 ничего не было, кроме регламентных работ

Отличная проходимость, японская надежность, удобство

С двигателем 2. 7 немного слабоват.

За время эксплуатации менял только расходники

Первый тип – это неразрезанная балка (solid axle), олицетворяющая собою зависимую переднюю подвеску. Такой тип мостов можно встретить на 4Runner и Hilux Surf до 86 года выпуска и на некоторых моделях Tacoma и Hilux до 1997 года выпуска. Как поворотные, эти мосты всегда полностью разгруженные и имеют 8-ми дюймовую главную пару. При этом подвеска рессорная, а колёсные ступицы всегда оборудованы ступичными хабами (как правило механическими). Схема данного моста находится на картинке справа.

А еще интересно:  Какой автомобиль я могу приобрести вместо Chevrolet Niva?

Второй тип – самый распространённый –
разрезанная балка, устанавливаемая в сочетании с IFS (independent front suspension – независимой передней подвеской). При этом балка жестко закреплена через подушки крепления к раме, а PnevmoFront axle IFSFront axle IFS 3 gen. вращение на колёсные ступицы передаётся через открытые приводы. Главная пара 7. 5 дюйма (схема на картинках слева). С появлением третьего поколения модели и режима Full Time, конструкция переднего моста для IFS изменилась. (схема на картинке справа). До 88 года на всех моделях использовались механические хабы. Однако, после 88 года появилась новая электропневматическая система отключения переднего дифференциала, получившая название A. (automatic differential disconnect). Работа данной системы заключается в том, что в момент переключения рычага раздаточной коробки из 2H в 4H (или наоборот), средствами электропневматического привода замыкается (или размыкается) левая полуось переднего моста.

Главные преимущества системы A

Отсутствие пресловутых ступичных муфт. (Нет необходимости выходить из салона для переключения механической муфты или для блокирования автоматической муфты, для отключения автоматической муфты так же необходимо проехать задним ходом около метра). Возможность подключения переднего привода на скорости до 80 км/ч. (В случае с автоматическими муфтами это тоже возможно, только при включении полного привода на большой скорости муфты быстро изнашиваются от удара при подключении). Очень большой плюс этой системы — это постоянное вращение ведущих шестерней полуосей в дифференциале, которое обеспечивает постоянное смазывание последнего. При этом одна из полуосей разомкнута, главная пара остановлена, а вращение передаётся от шестерни целой правой полуоси к шестерне левой разомкнутой полуоси через сателиты. Дифф при этом фактически разомкнут и не создаёт сопротивления движению, однако он постоянно смазывается. В случае с муфтами — дифф полностью остановлен и не смазывается, в результате чего производители рекомендуют периодически подключать передний привод для смазывания диффа.

Stup 3 genStup Плюс ко всему — отсутствие муфты на ступице упрощает и облегчает конструкцию последней, а следовательно, делает её более надёжной. Как говорят японцы — самая надёжная конструкция это та, которой не существует. Данная схема подключения переднего моста для Part time (да и для Full Time с возможностью отключения переднего моста) является достаточно современной и по праву считается одной из самых удачных. Конструкция ступичного узла для 2-ого поколения изображена на картинке слева, для 3-его поколения – на картинке справа.

Содержание

Отзыв Toyota YN130G-GKPGE (Тойота Хайлюкс Сурф) 1990 г.

Моя первая машина досталась мне вот такой: ГУР, электростеклоподемники, электрозеркала (очень большие, мертвой зоны почти нет), отключаемый передний привод, коробка автомат с понижающим рядам. 2 печки.

Главный недостаток — это дверь багажника. Сначало нужно опустить стекло, а потом остатки дверцы опустить вниз. Так как стекло опускается электростеклоподемником из салона или при помощи ключа снаружи, как и остальные по той же схеме, то и как остальные зимой она имеет свойства примерзать и приходится складывать вещи в багажник через салон.

Остальные только достоинства: расход 10-12 летом, 12-14 зимой. Чтоб от мороза не завелась — такого не было, только если аккумулятор разредить. Кузов очень жеский хорошо держит удары. Электрика вообще не разу не ломалось, лампочка поворотника работать перестала — контакты зачистили и все нормально.

  • Расход топлива
  • Вместительность
  • Проходимость
  • Долговечность
  • Детали продаются отдельно каждая мелочь

Автор обзора: ismaylova

Отзыв Toyota Полноприводное чудовище, ПАПЕЛАЦ короче(от слов ПАПЕ-здец) (Тойота Хайлюкс Сурф) 1991 г.

Автор обзора: Aqua

Оценка: 4. 4 из 5

Жаль было расставаться с этим танком, но за последний год задрал он меня как лисица куропатку. При живой своей машине 2 раза другую машину напрокат брал. Но это больше оттого, что машиной просто некогда заниматься было. А у следующего хозяина есть возможность покавыряться — устранит недочёты, будет ездить и радоваться.

Хотя служил верой и правдой, причем иногда в таких условиях, где другая бы машинка развалилась бы за 2 недели.

Но расходы на содержание этого внедорожника начали превышать положительные эмоции от обладания. И пришлось продать. Положительный момент — то, что легко продал за те же деньги, что и купил. Забрал первый смотревший. Хотя я ему и втолковывал, что зимой иногда плохо заводится дизелёк. И полный привод в последнее время включится, а потом не всегда можно отключить без эстакады.

Отзыв Toyota Hilux surf (Тойота Хайлюкс Сурф) 1991 г.

Автор обзора: Andreyutt

Всем доброго времени суток!

Отзыв о машине пишу в первый раз, строго не судите.

Итак, озадачился я покупкой аVтомобиля, но это должен быть машин:

  • Надежность
  • Внешний вид
  • Проходимость
  • Хорош и в городе и в бездорожье
  • На дороге уважают
  • Возраст
  • Расход в городе до 20л. 92 бензин
  • Нет подушек безопасности.

Отзыв Toyota Hilux Surf (Тойота Хайлюкс Сурф) 1991 г.

Автор обзора: Apollon

Оценка: 4 из 5

  • Семёныч сказал(-а):

    16.11.2006 14:50Сурф1993г. или новая Нива?????????

    Срочно!!!!!Кто в сети -нуженсовет , что брать новую почти Ниву 213 илитурбо- дизель Сурф.Цельпокупки рыбалка и охота . РегионЧелябинск.Япошка в достаточно неплохом состоянии , пробег 223000.

  • Jorg сказал(-а):

    16.11.2006 15:08

    Нива.У япошки мотор 2LTE (вероятность 99%) — это сопливая турбина, потенциально проблемная головка цилиндров, электронный ТНВД — этого уже достаточно.+ дорогие запчасти в ходовую.В смысле проходимости и запчастей Нива точно лучше.
    Да при последующей продаже потеряешь меньше.Это если про Ниву.Если Нива производства Шевроле — тогда не знаю.АвтоТАЗ:
    2013 -8, 2014 -25
    2015 -74, 2016 -45
    2017 -9,7, 2018 0
    2019 +0,4, 2020-банкрот?

  • Jorg сказал(-а):

    16.11.2006 17:25

    Там написано: новую ПОЧТИ
    АвтоТАЗ:
    2013 -8, 2014 -25
    2015 -74, 2016 -45
    2017 -9,7, 2018 0
    2019 +0,4, 2020-банкрот?

  • ptichkin сказал(-а):

    16.11.2006 17:31

    Если «Почти» новая НИВА за 2 к бакса и в преличном состоянии, то я думаю лучше( если только для охоты и рыбалки, а не по трассе) НИВЕР.

  • Fed сказал(-а):

    16.11.2006 17:34

    На моей Ниве пробег сейчас 71000 км, 2002 год, инжектор.
    Итак:
    1. Задолбали холостые: то есть, то нет.
    2.Заменены два рулевых редуктора (привет з/ч из Тольяти)
    3.Заменены две клавиши включения света.
    3.Развалилось вод. сиденье.
    4.Провалилось внутрь вод. двери стекло.
    5.Поменяно 5 (пять) прокладок клапанной крышки-один хер течет.
    6.Потекла раздатка-замена сальника.
    7. Просится под замену крестовина.
    8. Сдох один стеклоочиститель фары.
    9. Шумит коробка-уже 30 тык, как шумит-забил.
    10. Воет задний мост давно-забил
    11. Подклинивал один суппорт-перетряхнул.
    12. Лопнуло стекло фары.
    13. Накрылся механизм наклона спинки пассаж. сиденья
    14. Поменял три бачка омывателя-трескаются.
    Остальное не помню. ОНО ТЕБЕ НАДО??
    Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.

  • Jorg сказал(-а):

    16.11.2006 17:35

    На старом Сурфе будет почти тоже самое.
    Тока существенно дороже.+ наверняка там ещё и автомат — для грязи не самый лучший вариантАвтоТАЗ:
    2013 -8, 2014 -25
    2015 -74, 2016 -45
    2017 -9,7, 2018 0
    2019 +0,4, 2020-банкрот?

  • Fed сказал(-а):

    16.11.2006 17:37
    Сообщение от JorgНа старом Сурфе будет почти тоже самое.
    Тока существенно дороже.+ наверняка там ещё и автомат — для грязи не самый лучший вариант

    Чуваки на Чероки лезут в гофна в основном на АКПП с 4 литровым мотором. Интересно-почему?
    Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.

  • Fed сказал(-а):

    16.11.2006 17:56
    Сообщение от ptichkin

    По инжектору косяк только с холостыми. А остальное все одинаково, кроме бачка омывателя.:-)
    Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.

  • О.Я. сказал(-а):

    16.11.2006 18:24

    Сурф дизель — гiвно. 2LT — ужоснах.
    Однако по проходимости сравнивать Ниву и Сурфа мягко скажем, некорректно. Нива и по дороге-то не едет.
    А ваще, проходимость джипа зависит от степени жалости к нему. И от резины. Обычно на иномарки ставят дорожную резину, а потом ругаются на проходимость.
    Когда в России рассказывают про будущее, то до него хочется не дожить (Евгений Яныч)

  • Fed сказал(-а):

    16.11.2006 18:49
    Сообщение от sadovnikСурф дизель — гiвно. 2LT — ужоснах.
    Однако по проходимости сравнивать Ниву и Сурфа мягко скажем, некорректно. Нива и по дороге-то не едет.
    А ваще, проходимость джипа зависит от степени жалости к нему. И от резины. Обычно на иномарки ставят дорожную резину, а потом ругаются на проходимость.

    Нива по гофнам едет очень и очень не плохо. Это ты зря. Даже на Каме Флейм, а уж на Вли-5 прет достойно. Правда на Вли невозможно по асфальту ездить.
    По трассе да, хреновато: прыгает, скачет после 100кмч, да и пить после 100 кмч начинает дюже много.
    Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.

  • Fed сказал(-а):

    16.11.2006 18:51
    Сообщение от Jorgможет потому, что Чероки на механике не найти?

    Чириков на механике полно. Просто коробка эта AW-4 (японческая)неубиваемая. Да и тяга постоянная в гофне-немаловажный фактор.
    Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.

  • Семёныч сказал(-а):

    16.11.2006 20:37

    А может есть что то более приличное на чём стоит остановить взгляд?

  • ptichkin сказал(-а):

    16.11.2006 20:40

    Да дешевле НИВЫ в обслуге и покупке не найдешь. А по г.ну она едет достойно..

А еще интересно:  Замена главных пар (ГП) в редукторах задних мостов Шевроле Нивы (ВАЗ 2123) | трансмиссия КПП и сцепление Шевроле Нива (ВАЗ 2123)

Чем отличается ВАЗ (Лада) 2121 Нива от Тойота Хайлюкс сурф, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается ВАЗ (Лада) 2121 Нива от Тойота Хайлюкс сурф, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Статистика средней цены Подробнее Статистика продаж Подробнее Годы выпуска и их средние цены Подробнее Ликвидность на вторичном рынке Подробнее Сравнение отзывов владельцев Подробнее Результат сравнения ВАЗ (Лада) 2121 Нива и Тойота Хайлюкс сурфВыходит, что лучше ВАЗ (Лада) 2121 Нива, разница в 432 балла.

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена ВАЗ (Лада) 2121 Нива и Тойота Хайлюкс сурф за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).

Средняя цена за все время Средняя цена за текущий год Средняя цена за прошлый год Средняя цена три года назадИтого (баллы)

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже ВАЗ (Лада) 2121 Нива и Тойота Хайлюкс сурф в России без учета года выпуска и города.

Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).

Сколько объявлений в прошлом месяце Сколько объявлений в текущем году Сколько объявлений в прошлом году Объявлений за все времяИтого (баллы)

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость ВАЗ (Лада) 2121 Нива и Тойота Хайлюкс сурф в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Параметры для сравнения годов выпуска машин (реальные значения).

Сколько лет выпускается Выпускается ли сейчас Средняя цена в возрасте 1 год Средняя цена в возрасте 3 годаИтого (баллы)

Ликвидность ВАЗ (Лада) 2121 Нива и Тойота Хайлюкс сурф на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости ВАЗ (Лада) 2121 Нива и Тойота Хайлюкс сурф в зависимости от возраста. Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая. Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Параметры для сравнения ликвидности машин (реальные значения).

Средняя ликвидность (%) Ликвидность в возрасте 1 год (%) Ликвидность в возрасте 3 года (%) Ликвидность в возрасте 5 лет (%)Итого (баллы)

Чем отличается Шевроле Нива от Тойота Хайлюкс сурф, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Шевроле Нива от Тойота Хайлюкс сурф, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Статистика средней цены Подробнее Статистика продаж Подробнее Годы выпуска и их средние цены Подробнее Ликвидность на вторичном рынке Подробнее Сравнение отзывов владельцев Подробнее Результат сравнения Шевроле Нива и Тойота Хайлюкс сурфВыходит, что лучше Шевроле Нива, разница в 2134 балла.

График показывает, как менялась средняя цена Шевроле Нива и Тойота Хайлюкс сурф за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Количество опубликованных предложений о продаже Шевроле Нива и Тойота Хайлюкс сурф в России без учета года выпуска и города.

График показывает, чем отличается средняя стоимость Шевроле Нива и Тойота Хайлюкс сурф в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Шевроле Нива и Тойота Хайлюкс сурф на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Шевроле Нива и Тойота Хайлюкс сурф в зависимости от возраста. Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая. Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение по внешности

Если поставить два пикапа рядом, то больше внимания привлекает Тойота Хайлюкс. Дизайн этого автомобиля напоминает Toyota Land Cruiser. Mitsubishi L200 в этом отношении проще, он имеет много общего внешне с Outlander.

Что общего между Toyota Highlux Surf и Chevrolet Niva?

Передняя часть у каждого пикапа массивная, головная оптика узкая, особенно у Митсубиси. Сзади автомобили похожи друг на друга, «корма» выглядит облегченной.

Обе модели универсальны – они четырехдверные и двухрядные. Toyota Hilux смотрится массивнее – и это не только визуальное впечатление. По всем параметрам этот пикап крупнее примерно на 100 мм. Хотя в глаза это не бросается, разве что поставить два автомобиля рядом.

Что внутри

Современные японские пикапы внутри поражают технологичностью. Это далеко не рабочий автомобиль, скорее, премиум. Опций в избытке, начиная от электроники, помогающей при езде. Отделочные материалы высокого качества.

Сравнивая два пикапа между собой, нельзя отдать кому-то преимущество – каждый автомобиль роскошен и удобен. Единственный серьезный минус – это недостаток пространства для ног на заднем сиденье. Но это обычная ситуация для машин этого класса.

Что общего между Toyota Highlux Surf и Chevrolet Niva?

Что касается объема грузовой платформы, то тут, как и по габаритам, выигрывает Toyota Hilux –1 150 против 1 061 литров у Mitsubishi L200.

Технические характеристики – кто победит?

Сравнивая ТТХ пикапов, можно сразу понять, какой автомобиль станет лидером.

Сначала общее для двух моделей:

  • 👉 Продаются в России только с полным приводом
  • 👉 Двигатели дизельные
  • 👉 Комплектации примерно одинаковые

Максимальная скорость выше у Тойоты – 175 км/ч против 169 у Mitsubishi. При этом Хайлюкс экономичнее – 7,3 л, у конкурента 7,7 литра на 100 км.

Митсубиси проигрывает и в динамике – 13,5 секунды против 13,2.

Сравнение двигателей и трансмиссий

Моторы у пикапов похожи, но каждый из них следует рассмотреть отдельно. Для Toyota Hilux в России предлагается два варианта – 2,4 и 2,8 литра. Первый двигатель развивает 150, второй – 200 л. Моторы отличаются надежностью, претензий к ним владельцы не предъявляли, тем более, что автомобиль «свежий».

Что общего между Toyota Highlux Surf и Chevrolet Niva?

Коробки передач для пикапа Тойоты предлагаются в двух модификациях – 6-МКПП или такая же шестиступенчатая АКПП. Механика ставится на менее мощные версии автомобиля, автомат – на топовые.

Mitsubishi L200 оснащается только одним двигателем – это турбодизель с рабочим объемом 2,4 литра. Но мощность разная – от 154 до 181 л. Коробки передач тоже двух типов – 6-МКПП/АКПП. Агрегаты надежные и проверенные.

В топовой комплектации двигатель Toyota Hilux мощнее почти на 20 л. Судя по меньшему расходу топлива, мотор Хайлюкса более современный и технологичный.

Проходимость

Оба пикапа – это легкие грузовые машины, хотя они и относятся к легковым автомобилям. Благодаря полному приводу, клиренсу и внушительному внедорожному арсеналу, обе модели демонстрируют высокую проходимость. Проблем на бездорожье не возникает, но специально использовать эти автомобили для «покатушек» в грязи не стоит. Слишком длинная у них база.

А еще интересно:  Гидронатяжитель цепи для ваз 21214 устройство и принцип работы - Автомобильный журнал

Что общего между Toyota Highlux Surf и Chevrolet Niva?

Если подходить с теоретической точки зрения, то Toyota Hilux должна стать лидером по проходимости – дорожный просвет у нее 227 мм против 200/220 у Mitsubishi L200. По факту, многое зависит от установленной резины и навыков водителя.

Управляемость и поведение на дороге

Пикапы никогда не отличались спортивной управляемостью, но Mitsubishi L200 и Toyota Hilux последних поколений – это уже не те классические легкие грузовики, какими их задумывали изначально.

Несмотря на рессорные подвески сзади, автомобили комфортны для своего класса. Конечно, сравнивать с седанами пикапы неуместно, но неровности обе модели почти не замечают.

От опрокидывания оба авто спасают стабилизаторы поперечной устойчивости. Ну и не стоит забывать, что это не спорткар, и не «играть в шашки» в транспортном потоке.

Тормозная система у Toyota Hilux надежнее – везде стоят вентилируемые диски. Mitsubishi L200 сзади получил барабаны и они будут в любой модификации, даже дорогой. Но останавливаются оба пикапа одинаково – двигатель Митсубиси не такой мощный, чтобы тормоза не справлялись.

Что общего между Toyota Highlux Surf и Chevrolet Niva?

Зато на бездорожье барабаны надежнее – внутрь не попадает грязь.

Кто выиграет по стоимости?

Бюджетными пикапы в России никогда не были, тем более это касается новых моделей. Toyota Hilux в России предлагается по цене от 2 700 000 рублей. Сумма внушительная, но не нужно забывать, что это Тойота, все автомобили этого бренда надежны.

Если нет желание переплачивать за новые машины, можно найти Хайлюкс этого же пятого поколения на рынке б/у. Хотя, это Тойота – они дешевеют медленно. За самые бюджетные дорестайлинговые экземпляры, выпускаемые с 2015 года, просят от 2 100 000 рублей.

Что общего между Toyota Highlux Surf и Chevrolet Niva?

Рестайлинговых версии на рынке б/у имеются, но просят за них дороже, чем стоят новые автомобили в базовой комплектации. Минимальная стоимость – от 3 400 000 рублей. Конечно, там будет богатая версия, но все равно, мало найдется желающих приобрести б/у автомобиль дороже нового.

Mitsubishi L200 у официальных дилеров продаются от 2 285 000 рублей. Это на 400 000 меньше, чем просят за пикап марки Тойота при одинаковых комплектациях.

Рестайлинговые версии которые выпускались с 2018 года, на б/у рынке тоже стоят дороже. Минимальная цена – от 2 615 000 рублей. За дорестайлинговые пикапы Mitsubishi L200, выпускавшиеся с 2015 по 2019 гг. просят от 1 350 000 р.

Получается, что больше всего сэкономить можно на бывшей в употреблении Митсубиси. Причем разница огромная – почти 1 000 000 рублей. И автомобиль будет не в самой «пустой» и базовой модификации.

Покупать б/у Toyota Hilux невыгодно, а вот стоимость Mitsubishi L200 может сгладить впечатления от обладания не новым автомобилем.

Расходы на обслуживание и ремонты

Что касается ремонтов, то оба японских пикапа еще слишком «свежие». Они не имеют типичных поломок, после рестайлингов модели избавились даже от малейших недоработок.

Что общего между Toyota Highlux Surf и Chevrolet Niva?

Судить можно только по стоимости запчастей и расходников – у Toyota Hilux они стоят дороже, пускай это не сильно бросается в глаза. Расходы на топливо больше у Mitsubishi L200, но разница несущественная – всего 0,4 литра.

Выбирающим новый или «свежий» пикап, особенно японский, сложно что-то советовать. Обе представленные модели надежные, но при этом дорогостоящие для того, чтобы использовать их для работы. Для этих целей существуют легкие грузовички, вроде «Газели» – они дешевле.

Выбирая между Toyota Hilux и Mitsubishi L200 – нужно брать тот пикап, который больше нравится. Эти автомобили берут скорее для души и отдыха, чем в качестве «рабочей лошадки»!

Москва

+7 495 727-53-00+7 495 727-53-12

С 9:00 до 19:00, в выходные с 10:00 до 16:00

Пешком: ул. 4-я Магистральная, д. 3 На автомобиле: ул. 5-я Магистральная, д

Заказать звонок
Задать вопрос
Написать директору

В корзине пустоКак сделать заказ?

Здесь Вы можете выбрать наш магазин в вашем или ближайшем к вам городе.

Что общего между Toyota Highlux Surf и Chevrolet Niva?

Что общего между Toyota Highlux Surf и Chevrolet Niva?

Тверь (Московская)Тверь (Чкалова)ТюменьУлан-УдеУльяновскХабаровскГорода нет в списке

Что общего между Toyota Highlux Surf и Chevrolet Niva?

РегистрацияПожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательныеНажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Заказать звонокПожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательныеНажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Задать вопросПожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательныеНажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Сообщение директоруНажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Запросить ценуПожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательныеНажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Найти в каталоге

Например: лебедки comeup, подвеска tough dog

Тюнинг НиваТюнинг УАЗЛебедкиПодвескаШиныДискиРаспродажаНовинки

Подбор колесных дисковСмотрите новое видео и читайте руководство по подбору колесных дисков. Все что надо знать перед покупкой новых дисков26 августа 2022 г. Видео обзор ХТ шин CSTСмотрите наше новое видео с обзором экстремальных шин CST: CL18, CL28 и CL98. Отличия моделей и применение резины в спорте, экстремальных выездах на бездорожье24 августа 2022 г. Фильм о Фестивале OFFROADFESTЭмоции, драйв, азарт, спортивные состязания, гонки, смех и дух первооткрывателей Арктики и Антарктики – в долгожданном видео 4 августа 2022 г. Приз нашел победителяПоздравляем экипаж братьев Алексея и Николая Зыбайловых с двумя новенькими комплектами шин MAXXIS!1 августа 2022 г. RFC. Тропой Тигра22- 24 июля в Хабаровске при поддержке 4x4sport состоялся очередной этап самой экстремальной гонки в отечественном внедорожном спорте – Rainforest Challenge Russia28 июля 2022 г.

Что общего между Toyota Highlux Surf и Chevrolet Niva?

Сравнение отзывов владельцев

Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Количество отрицательных отзывов Количество положительных отзывов Общее количество отзывов Количество оценок отзывовИтого (баллы)

Самые полезные отзывы об автомобилях:

Моя Шеви-всем машинам, машина. Проехал на ней 243337 км. (не верят пока спидометр не увидят). Без капиталки, менял только расходники. Все ТО по сервесной книжке. На 208000 поменял (трапецию, все задние тяги, обе передние ступицы, шаровые. ) В отпуске обьехали на ней пол страны ( Кавказ-2 раза, Золотое Кольцо, Белоруссия (до Бреста), Украина (до войны. Показать целиком Машина так скажем для тайги и рыбалки. У меня дизель 2L-T. Экономный, за сутки колмачения съедает около 25 л. Топляк сам делал. Большой багажник высокий просвет, но есть большой минус-привода, с ними нереально пролезть через подмерзшую речку или лужу, сразу в хлам и при низких температурах когда замерзает лёд на рычагах к сожалению им тоже приходит. Показать целиком

Автомобиль подобного класса по моему мнению, должен быть железным, ни каких пластмассовых бамперов! Если смотреть на все эти пластмассовые паркетные внедорожники, ну чисто жопу возить и всё))) а Нива это именно рабочая лошадка, которая меня не подводила и как не странно у данного авто есть душа)))) Машина так скажем для тайги и рыбалки. У меня дизель 2L-T. Экономный, за сутки колмачения съедает около 25 л. Топляк сам делал. Большой багажник высокий просвет, но есть большой минус-привода, с ними нереально пролезть через подмерзшую речку или лужу, сразу в хлам и при низких температурах когда замерзает лёд на рычагах к сожалению им тоже приходит. Показать целиком

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.