Содержание
Chevrolet niva | ключи и замки
Ключи и замки
Ключи
Вместе с автомобилем Вы подучили два экземпляра ключа, один из которых следует
хранить в безопасном месте (не в автомобиле) и использовать, как запасной. Один
и тот же ключ подходит ко всем замкам:
Вместе с комплектом ключей от автомобиля Вы получили пластину с номером ключей.
На некоторых модификациях автомобиля номер отштампован непосредственно на самих
ключах. Номер ключей может Вам понадобиться для изготовления дополнительных
экземпляров ключей вместо потерянных.
Для изготовления дополнительных экземпляров ключей разрешается использовать
только заготовки ключей, официально одобренные компанией Honda.
Кодовый ключ (для автомобилей, оснащенных иммобилайзером)
Если на Вашем автомобиле установлен иммобилайзер, то в комплект ключей наряду
с двумя одинаковыми ключами дополнительно входит кодовый ключ. При замене потерянного
ключа новый ключ должен быть предварительно закодирован с помощью кодового ключа.
Поскольку Вы не сможете самостоятельно выполнить кодировку нового ключа, обратитесь
на СТО Honda.
Кодовый ключ предназначен только для выполнения операции кодировки новых ключей.
Запуск двигателя с помощью кодового ключа невозможен. Попытка запустить двигатель
кодовым ключом иногда приводит к тому, что иммобилайзер блокирует запуск двигателя
и при использовании основного ключа.
В этом случае Вам необходимо обратиться
на СТО Honda. Храните кодовый ключ в надежном и безопасном месте. В каждый ключ
встроен электронный блок. Поэтому обращение с ключами требует осторожности и
обязательного соблюдения приведенных ниже правил.
Собираясь закодировать новый |
Иммобилайзер (отдельные модели)
Ваш автомобиль оборудован иммобилайзером, который блокирует запуск двигателя.
Иммобилайзер является эффективным противоугонным устройством и защищает Ваш
автомобиль от возможной кражи. Двигатель Вашего автомобиля может быть запущен
только закодированным специальным образом ключом. Ниже описано функционирование
иммобилайзера при попытке запустить двигатель с помощью неподходящего ключа.
Не следует вносить любые изменения и дополнения в конструкцию иммобилайзера.
Это может нарушить нормальное функционирование электронных систем Вашего автомобиля
и создать предпосылку дорожно-транспортного происшествия.
Замок зажигания
Замок зажигания расположен справа на рулевой колонке. Ключ может занимать в
замке зажигания одно из четырех положений:
О (LOCK-Блокировка),
I (ACCESORY-Вспомогательные потребители электроэнергии),
II (ON-Зажигание включено)
III (START-ЗАПУСК).
Положение 0 (LOCK-Блокировка).
Вы можете вставить
или вынуть ключ только в этом положении. Действие упругих сил в рулевом приводе
может затруднить поворот ключа из положения LOCK (0) в положение ACCESSORY (I).
В этом случае рекомендуется слегка повернуть рулевое колесо в ту или иную сторону,
чтобы снять нагрузку, зажимающую язычок устройства блокировки рулевого вала.
Для того чтобы повернуть ключ из положения ACCESSORY (I) в положение LOCK (0),
необходимо предварительно слегка нажать на ключ и немного утопить его в замке.
Кроме того, на некоторых модификациях автомобилей с автоматической трансмиссией
дополнительно требуется, чтобы рычаг селектора диапазонов находился в положении
Park (Стоянка). Рулевой вал автоматически блокируется от вращения при вынимании
ключа из замка зажигания.
Не следует вынимать ключ |
Положение I (ACCESORY-Вспомогательные потребители электроэнергии).
В этом положении ключа обеспечивается возможность функционирования аудиосистемы
(на некоторых модификациях автомобиля) я прикуривателя.
Положение II (ON-Зажигаиие включено).
В этом положении
ключ постоянно находится во время движения автомобиля и при работе двигателя
на холостом ходу на месте. Одновременно обеспечивается электрическое питание
всех устройств и вспомогательного оборудования, установленного на автомобиле.
При повороте ключа из положения ACCESSORY (I) в положение ON (II) кратковременно
включаются некоторые индикаторы и сигнализаторы, расположенные на приборной
доске. Это предусмотрено для контроля их исправности. На некоторых модификациях
автомобиля при повороте ключа в положение ON (II) автоматически включаются передние
фары (в режиме освещения для движения днем).
Автомобили, оборудованные иммобилайзером.
После того,
как в замок зажигания вставлен ключ, на приборной доске на несколько секунд
загорается индикатор иммобилайзера. Если иммобилайзер распознает правильный
код ключа, индикатор на приборной доске гаснет.
В случае, если в замок вставлен
неподходящий ключ, индикатор иммобилайзера не гаснет, а начинает мигать.
Выньте ключ из замка зажигания, если индикатор иммобилайзера мигает. Затем еще
раз вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение ON (II).
Положение III (START-ЗАПУСК).
При повороте ключа
в это положение включается стартер. После запуска двигателя отпустите ключ,
и он автоматически вернется в положение ON (II).
Если Ваш автомобиль оснащен иммобилайзером, то включение стартера происходит
с некоторой задержкой по сравнению с автомобилями без иммобилайзера.
На некоторых модификациях автомобиля предусмотрено включение звукового предупреждающего
сигнала при открывании водительской двери, если ключ находится в положении LOCK
(0) или ACCESSORY (I). Для того чтобы выключить звуковую сигнализацию, выньте
ключ из замка зажигания.
Замки дверей
На каждой двери установлена кнопка блокировки замка. Для того чтобы заблокировать
или разблокировать дверной замок, опустите или поднимите кнопку.
При выходе из автомобиля можно снаружи заблокировать замок любой пассажирской
двери. Для этого необходимо опустить кнопку блокировки замка на открытой двери
и затем захлопнуть дверь. Замок водительской двери также можно заблокировать
без ключа снаружи: при открытой водительской двери поднимите наружную рукоятку
и нажмите на кнопку блокировки замка. Затем отпустите наружную рукоятку и захлопните
дверь.
Замки передних дверей могут быть заблокированы и разблокированы снаружи с помощью
ключа.
АВТОМОБИЛИ С 3-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК
Кнопки, предназначенные для блокировки дверных замков, расположены перед соответствующими
рукоятками для открывания дверей.
Единый электроприводной замок (отдельные модели)
Единый замок обеспечивает одновременную блокировку или разблокировку всех дверных
замков соответственно при запирании или отпирании замка водительской двери с
помощью кнопки (изнутри салона) или ключа (снаружи автомобиля).
Дистанционное управление единым замком (отдельные модели)
Если ваш автомобиль оборудовав единым электрическим замком с дистанционным
управлением. Вы можете управлять запиранием и отпиранием дверных замков без
ключа. Находясь около автомобиля, направьте пульт дистанционного управления
на приемник сигнала и нажмите на кнопку пульта. Приемник сигнала расположен
в основании кронштейна внутреннего зеркала заднего вида между противосолнечными
козырьками.
При каждом нажатии на кнопку пульта дистанционного управления происходит отпирание
или запирание дверных замков в зависимости от того, были они предварительно
заблокированы или нет. Загорание красного индикатора на пульте дистанционного
управления свидетельствует о передаче сигнала.
АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК
Автомобили могут комплектоваться двумя типами пульта дистанционного управления:
с одной или двумя кнопками. Приемник сигнала пульта дистанционного управления
расположен в верхней панели управления люком крыши.
Если дистанционное управление функционирует ненадежно или при нажатии на кнопку
пульта красный индикатор не загорается, то возможной причиной может быть разряд
элемента питания пульта. В этом случае необходимо срочно заменить элемент питания.
Элемент питания: Тип CR2032 (литиевый).
Замена элемента питания
Выверните винт и снимите крышку пульта. Замените элемент питания, обращая внимание
на полярность подключения. Установите на место крышку пульта и закрепите ее
винтом. При монтаже крышки убедитесь в том, что фиксирующий выступ на крышке
вошел в паз корпуса пульта. Проверьте функционирование пульта дистанционного
управления, несколько раз заперев и отперев дверные замки.
АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК
Питание пульта дистанционного управления осуществляется от двух элементов.
Уход за пультом дистанционного управления
В пульте дистанционного управления находится электронный блок. Поэтому обращение
с ним требует осторожности и обязательного соблюдения приведенных ниже правил.
Нарушение этих правил может привести к выходу пульта из строя.
- Не подвергайте пульт дистанционного управления воздействию прямых солнечных
лучей и высокой температуры. Не храните пульт в местах с высокой влажностью
воздуха. - Не роняйте пульт и не кладите на него тяжелые предметы.
- Не следует разбирать пульт. При замене элемента питания следует руководствоваться
инструкциями, которые приведены выше. - Предохраняйте пульт от воздействия влаги. Если пульт намок, осторожно протрите
его насухо мягкой тканью.
Для чистки пульта снаружи используйте мягкую ткань, слегка смоченную мягким
мыльным раствором. Применение растворителей, полиролей или чистящих средств
с абразивным действием приведет к порче поверхности пульта. Для обеспечения
надежного приема сигнала от пульта дистанционного управления необходимо периодически
протирать приемник от пыли и грязи.
К пульту дистанционного управления придается пластина с кодовым номером пульта.
Номер виден только в инфракрасных лучах. Этот номер понадобится Вам при замене
потерянного пульта дистанционного управления. Храните пластину с кодовым номером
пульта в безопасном и надежном месте.
Если Вы располагаете несколькими пультами дистанционного управления и потеряли
один из них, то, приобретая новый пульт на замену потерянного, необходимо одновременно
перекодировать все оставшиеся пульты. Обратитесь на СТО Honda.
Блокировка дверей от открывания детьми
Для предотвращения случайного открывания детьми дверей на ходу автомобиля
замки задних дверей оборудованы специальным блокировочным устройством. На торце
каждой задней двери имеется блокировочный рычажок. Если на открытой двери перевести
рычажок в положение LOCK (Блокировка) и затем закрыть дверь, ее будет невозможно
открыть с помощью внутренней рукоятки независимо от положения кнопки блокировки
замка.
АВТОМОБИЛИ С 3-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК
Устройства для блокировки замков дверей от открывания детьми отсутствуют.
Замок крышки багажника
Вы можете отпереть замок крышки багажника двумя способами.
- С помощью рукоятки, которая расположена слева от сиденья водителя.
- С помощью ключа.
Если к автомобилю придаются два ключа основной и вспомогательный, то для
отпирания и запирания крышки багажника следует использовать основной ключ. Вспомогательный
ключ не подходит к замку крышки багажника.
Для того чтобы запереть замок, захлопните крышку багажника, нажав на нее сверху.
Во время движения автомобиля крышка багажника должна быть постоянно закрыта.
Это предотвратит, во-первых, возможное повреждение крышки и, во-вторых, попадание
отработавших газов в салон автомобиля.
Как заменить батарейку в брелке нива шевроле
В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как заменить батарейку в брелке нива шевроле?».
Замена батарейки в брелоке Нивы Шевроле потребует всего лишь иголку, крестовую отверточку, 5 минут времени и новую батарейку. Номер батарейки — CR2032 — такие делают Дюраселл, Панасоник, Кодак и другие.
Иголкой можно подковырнуть и демонтировать заглушку, которая прячет винт. Затем вытащить ключ и крестовой отверткой выкрутить этот винт. После этого — аккуратно раскрыть брелок.
Теперь можно без особых проблем извлечь старую батарейку, стараясь понапрасну не тревожить контакты.
Не успев как следует нарадоваться покупке машины, и до конца не очертив в мыслях окончательный список благ и полезных манипуляций для ее обустройства, получил я удар, не в спину и не в грудь, но тоже неприятно и от того чего собственно не ждал… ключ и центральный замок… больная тема.
Собственно вышел утром, нажал на клавишу «unlock» и результата ноль, аж руки опустились… неприятно, буквально минуту заняла манипуляция дальше-ближе, выше ниже… без изменений…На работу надо же попасть, пошел уж было за ключами от Уазика, но в голову закралась мысль, что ключ и к двери подойти то должен!(других ключей то и не было с ней)…вставил…притаился(сейчас засигналит -прошептал мой любопытный мозг)… повернул… и да — тут же на всю нашу малонаселенную улицу громогласно запищала штатная сигналка это надо было видеть и слышать, во всем поселке последний раз такой визг и завывание был слышен в дни военной мобилизации…не поддавшись волнению совершил единственный верный в этой ситуации маневр — вставил ключ в замок зажигания, повернуть ключ не удалось, но секунд через 10 все утихло и зажигание разблокировалось… поехал на работу с чувством, что назад буду добираться так же((
Первая мысль конечно — «села» батарейка, но все же решил проскроллить инет по этому вопросу, вплоть до программирования ключа… чем дальше в лес…, как говорится… решил начать с малого бритва Оккама же гласит, что наиболее простой ответ чаще всего и является верным, так и поступил.
Приобрел необходимую батарейку (CR2032), начал установку:
1.первым делом постелил листок бумаги, чтобы светлее было и вдруг если что выпадет было видно, иголкой аккуратно снял декоративную крышечку закрывающую крепежный винтик
2. крестовой или маленькой винтовой отверткой выкручиваем винтик, снимаем верхнюю часть брелка…
Есть хороший складной ключ шевроле нива с иммобилайзером, встроенным и управлением центральным замком. Хорош ключ шевроле нива был в сравнение с ключами от ваз 2113, но когда радость прошла, я понял, что не все так прекрасно. Кнопки на ключе нажимаются просто ужасно.
И так начнем у нас есть ключ шевроле нива в виде брелка
Начнем разбирать ключ. В принципе все написано в инструкции к эксплуатации Нивы.
Отстегните все дополнительные ключи и примочки от брелка.
Под заглушкой мы увидим винт, чтобы его открутить нам понадобится крестовая отвертка. я думаю с откручиванием у вас проблем не возникнет.
Приведите ключ в открытое положение
Брелок защелкнуть на пластмассовые защелки. Так что после того как вы открутили винт можно открывать, просто аккуратно потянув две половинке в разные стороны.
Конструкция брелка незамысловата, что наверно и хорошо. Кто решил просто поменять батарейку я думаю дальше разберется. Если что батарейка там Panasonic CR 2032 3V.
Мы же продолжаем модификацию. Вытащив микросхему и резиновую прокладку я начал изучать в чем проблема.
Самым простым решением было просто подложить под кнопки какие то прокладки. я сделал вставки из изоляции провода, наверно не самое красивое и правильное решение. ну да здесь уже кто во что горазд.
Дальше собрал все в обратном порядке. Сразу замечу, что главное правильно зацепить пружину откидного ключа. Так что прежде чем завинчивать проверьте, что ключ хорошо откидывается. Собрав ключ, пошел проверить, что получилось. Результатом остался доволен. Теперь не надо давить на кнопки, пытаясь найти момент открытия. замки срабатывают легким нажатием на кнопки.
Как запустить двигатель, если разрядился аккумулятор смарт-ключа? — том 356
Независимо от того, насколько развиты технологии, всегда есть цена. Мы покупаем смартфон, а потом уже не можем без него. Новые автомобили отказались от ключей в пользу систем входа без ключа с помощью смарт-брелоков, которые могут делать несколько других трюков.
Умные брелки действительно потрясающие.Брелок для ключей в кармане — это все, что нам нужно, чтобы открывать двери машины и загружаться как по волшебству. Садитесь в машину с брелоком, и мы можем запустить двигатель, нажав кнопку, вставив брелок в паз или не вставив его. Это круто, пока батарея внутри не разрядится, что неизбежно произойдет в один прекрасный день в будущем.
Ох уж этот хитрый брелок
Другое значение слова «брелок» — обман или обман. И тебе лучше в это поверить? брелок полон хитростей.
Самый простой способ решить проблему разряженного аккумулятора брелока — это, конечно, замена аккумулятора.
Сначала откройте дверь автомобиля Перед запуском двигателя вам придется открыть дверцу машины.Попробуйте дотронуться до брелка на замке и потянуть за ручку двери. Есть шанс, что у аккумулятора достаточно заряда, чтобы открыть дверцу таким образом.
https://www.youtube.com/watch?v=7Ul-DadyX4w
Затем вспомните, есть ли в вашем автомобиле услуга удаленной разблокировки. Это зависит от марки автомобиля. Некоторые модели требуют от вас регистрации на эту услугу? вам не повезло, если вы этого не сделали. Если вы не помните, по какому номеру звонить для удаленной блокировки и разблокировки, вы можете просто погуглить.
Наконец, верный способ отпереть дверь — открыть ручной ключ в брелке.
Используйте метод резервного копирования для запуска двигателя Ваша срочная задача почти завершена, когда вы можете сесть в машину. Каждый автопроизводитель предусматривает, что автовладельцы могут завести машину, если и когда батарея брелока разрядится.
Вы найдете способ запуска резервного копирования, подробно описанный в руководстве пользователя. В том маловероятном случае, если вы не оставили руководство в перчаточном ящике, вы можете попробовать поискать в Google способ резервного копирования в соответствии с маркой и моделью вашего автомобиля.
Самый популярный метод резервного запуска, используемый школой автомобилестроителей, — это прикоснуться и удерживать нос брелока на кнопке запуска, нажать на тормоз и нажать кнопку.
Как бы то ни было, не забудьте сначала сесть в машину, а дальше все будет легко. Совершенно необязательно звонить дилеру или в слесарную службу, если вы действительно не потеряли брелок.
Минутку …
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
((! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! []) (! [] — (!! [])) (! [] — (!! [])) (! [] (!! []) !! []) (! [] (!! []) !! [] !! []) (! [] (!! []) !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! [])) / ((! [] (!! []) !! [] !! [] []) (! [] (! ! []) — []) ( !! []) (! [] — (!! [])) (! [] (!! []) !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! []) ( ! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! []) (! [] (!! []) — []) (! [] (!! []) !! [] !! []))
((! [] ( !! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] []) (! [] (!! []) — []) (! [] — (!! [])) (! [] (!! []) !! [] !! []) ( !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! []) (! [] (!! []) — []) (! [] (!! []) !! [])) / (( !! [] []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! []) (! [] (!! [ ]) !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! []) (! [] (!! []) !! [ ] !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! []) (! [] (!! []) — []) ( !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! []))
((! [] (!! []) !! [] !! [] ! ! [] !! [] !! [] !! [] []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] ) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! []) (! [ ] (!! []) !! [] !! [] !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [ ] !! [] !! [] !! [] !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] ) (! [] — (!! [])) (! [] (!! []) !! [])) / ((! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] []) (! [] (!! []) !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] ! ! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! []) (! [] (!! []) !! [] !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! []))
((! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] ! ! [] []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! []) (! [ ] — (!! [])) (! [] — (!! [])) (! [] (!! []) !! []) (! [] ( !! []) !! [] !! []) (! [] (!! []) !! []) (! [] (!! []) ! ! [] !! [] !! [] !! [] !! [])) / ((! [] (!! []) !! [] !! [] []) (! [] (!! []) !! [] !! [ ] !! [] !! [] !! [] !! [] !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! []) (! [] (!! []) !! []) (! [] (!! []) !! []) (! [] (!! []) !! [] !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [ ]) (! [] (!! []) — []) ( !! []))
Снятие и установка кпп передней оси шеви нива
Коробка передач переднего моста Шевроле Нива снимается для замены или ремонта. Однако разборка, регулировка и сборка коробки передач требует использования специального оборудования и навыков исполнителя .
Ремонт коробки передач Шевроле в гараже практически никогда не приводит к желаемому результату.
Поэтому при необходимости ремонта коробки передач воспользуйтесь услугами специализированной мастерской.Для снятия коробки передач подготовьте ключ на 13, 17, 27, шестигранник на 12, баллон, долото, молоток, шприц для заливки трансмиссионного масла и емкость для масла.
Снимите передние колеса и слейте масло из редуктора переднего моста. Отсоедините передний карданный вал от редуктора переднего моста
Отверните гайку и снимите болт крепления крышки левого подшипника коробки передач Нива Шевроле переднего моста к поперечине передней подвески.Снимите правый привод переднего колеса и отверните три гайки крепления крышки подшипника внутреннего шарнира левого привода к редуктору переднего моста
Разложите поворотный кулак, чтобы потянуть за него привод, отсоедините коробку передач от привода и снимите ее. Установка коробки передач переднего моста Нива Шевроле и снятые детали производятся в порядке, обратном снятию, после чего заправляем коробку передач маслом.
Коробка передач переднего моста автомобиля «Нива ВАЗ-21213» снимается для ремонтных работ, когда необходимо устранить дефекты, которые мы рассмотрели в статье — «Особенности переднего моста ВАЗ-21213».
Работы должны выполняться на подъемнике или смотровой яме.
Готовим машину к работе.
Отсоедините нижнюю левую шаровую опору от рычага для этого:
Выставляем и снимаем левое переднее колесо;
Откручиваем регулировочную гайку подшипников передней ступицы;
1. С помощью гаечного ключа на 22 отверните гайку крепления шарового шарнира к поворотному кулаку. | 2. Устанавливаем упор под нижний рычаг и ключом на 13 откручиваем 3 гайки болтов крепления шаровой опоры к нижнему рычагу, удерживая болты вторым ключом. |
3. Отверните болты | 4 … Снимаем поворотный кулак с шаровым шарниром с нижнего рычага |
Снимите левую растяжку передней подвески для этого:
1. Ключом на 22 откручиваем внешнюю гайку заднего крепления к кронштейну кузова | 2. Снимите шайбу |
3. Ключом на 19 откручиваем болт крепления переднего крепления к поперечине | 4… Снимаем передний конец растяжки с кронштейна поперечины и снимаем натяжку |
После этого приступаем непосредственно к снятию редуктора для этого:
1. Ключом на 13 отверните три гайки крепления крышки подшипника внутреннего шарнирного корпуса левого привода к редуктору переднего моста | 2 … Поддеваем монтажной лопаткой крышку подшипника и, отводя поворотный кулак с приводом влево, вынимаем шлицевую часть корпуса внутреннего шарнира привода из отверстия корпуса КПП |
Ремонт Эксплуатация
Покажем подробную видео и фото инструкцию, как заменить передний мост и ведущую коробку передач в автомобиле НИВА 2131 (удлиненная пятидверка).На этой машине разрушился редуктор переднего моста, а точнее он не разрушился сам, а был разрушен во время езды по бездорожью.
Чтобы добраться своими силами, открутили кардан от трамблера, вытащили остатки и уже смогли выехать на замки на заднем мосту. Приобретена новая коробка передач 213, 6 пар, так как сзади еще шестая коробка передач и они взяли привод от 213 НИВов. Коробку передач взяли «голой», переднего поддона на ней нет, снимем со старого, почистим и установим на герметик.
Снимаем привод, отстегиваем шар и складываем в стороны. Ослабляем обе гайки на приводах:
Для этого зажимаем приводной вал разводным ключом и незаметно откручиваем его головкой на 27 как с одной, так и с другой стороны. Нижний шар откручиваем, откручивая три болта, и вместе с поворотным кулаком отводим в сторону.Вытащили привод из ступицы:
Для этого с помощью сборки сверху подняли большую головку за рычаг и вставили большую головку в проставку чашки. Откручиваем три гайки 13 сальника привода к мосту и болт (19), удерживающий кронштейн:
Откручиваем обе траверсы (левую и правую). Голова спереди 19, голова 24. Продолжение смотрите в роликах, все действия будут понятнее.
https://www.youtube.com/watch?v=4PxAbpz_bO0
Видео замены редуктора и приводов переднего моста на НИВА 2131:
Резервное видео как заменить передний мост и редуктор привода в НИВА 2131:
Установка
Итак, замена радиатора на печку Нива-Шевроле практически завершена.Теперь нужно установить новый элемент в обратном порядке. Для начала нужно обклеить его тонкой полоской поролона. Лучше использовать для этого клей Moment или Liquid Nails. Затем напильником откусываем пластиковый уголок (так же, как при демонтаже). Также могут возникнуть трудности при установке. Часто поролон цепляется за детали интерьера.
Следовательно, вам нужно проявить ловкость и ловкость, чтобы без повреждений разместить элемент в сиденье. Затем устанавливаем патрубки с двух сторон теплообменника.Скрепляем бардачок и другие детали интерьера. На этом замена радиатора печки Нива-Шевроле завершена. Осталось только долить тосол до нужного уровня в расширительный бачок.
Как правило, патрубки печки достаточно плотно прилегают к радиатору. Опытные автомобилисты рекомендуют использовать смазку Литол-24. Промазываем им внутреннюю часть трубы и ставим все на место. Резинка должна входить без усилий. Кроме того, литол обеспечит герметичность и предотвратит протекание антифриза на стыках.
Итак, мы узнали, как заменить радиатор печки Нива-Шевроле своими руками.
Поздней осенью при частых выездах на рыбалку моя Шнивка стала радовать постоянно запотеванием стекол, сладковатым привкусом во рту и неповторимыми ароматами испаряющегося антифриза в салоне. Некоторое время я пытался убедить себя, что это временное явление, что машина скоро соберется и исправится.
Очень не хотелось принимать всевозможные эротические позы на улице на морозе, да еще по локоть в холодном антифризе.Но антифриз стал не только улетучиваться в салон, но и стал заметно выходить из расширительной бочки. За неделю пришлось доливать 0,5 литра, а это значило, что само собой не уйдет.
Борясь со страхом и предвидя неизбежный результат своего любопытства, я полез посмотреть на возможное болото под шумо-теплоизоляцией в районе ног пассажира. Он открутил подоконники, поднял все коврики, опустил все коврики, моргнул, протер глаза, снова поднял коврики.Болото под ковриками никуда не делось, оно здесь, на моих глазах, а значит, мне еще предстоит заниматься этой проблемой.
В один из прекрасных осенних вечеров, когда стояла теплая погода и градусник прогревался до 5 градусов, я поплелся к своей Ниве, убеждая себя, что дело там 30 минут, что скорее всего зажим на плите была просто расшатана или она была сухой и треснул шланг печки, потому что машине уже 9 лет.
Открутив все винты бардачка, трясущимися руками и с надеждой в душе вытащил его из машины и посмотрел на трубы печки.Они были сухими, а это значит, что проблема по-прежнему в радиаторе самой печки и через 30 минут не уйдешь. Это подтвердили капли антифриза, висящие на стыке радиатора отопителя и корпуса печки.
Грустно, поплелся домой почитать форумы и умные книги. И в книжках мне сказали, что ближайшие пару дней рыбалки не увижу, а придется разбираться с приборной панелью и снимать печку. Но хорошо, что есть форумы, где умные шнивоводы уже вовсю освоили процедуру замены клапанов через выхлопную трубу, не говоря уже о банальной замене радиатора отопителя без снятия панели приборов.
Отмечу, что у меня Шевроле Нива без кондиционера, и это обстоятельство значительно облегчает процедуру замены радиатора отопителя. При проведении работ по замене радиатора печки мне потребовались следующие детали:
Открутил все винты бардачка и панелей. Я снял бардачок, чтобы не мешало.
А вот и сам радиатор печки.
Доступ к радиатору отопителя закрыт нижним воздуховодом.Его надо удалить.
Я прикрыл пространство от плиты до коврика полиэтиленовым пакетом, чтобы антифриз не пролился на ковер, а сливался на коврик. На всякий случай он засунул пачку газет под коврик.
Ослабил хомут нижнего шланга радиатора отопителя, подставил под него отрезанную пластиковую бутылку и снял шланг с патрубка. Вылилось около полулитра антифриза. Некоторые, конечно, пролились мимо бутылки.
Этот случай решился путем откусывания угла на корпусе радиатора, упирающегося в воздуховод. После этого радиатор вышел практически на всю длину, но на этот раз упирался в крышку блока реле (это пластиковая штука над мозгами). Крепится всего одной гайкой на 8. Откручиваем и снимаем крышку. После этого радиатор вышел легко и естественно.
А так выглядело внутреннее пространство печки.Видны утечки и капли антифриза.
А вот и сам радиатор печки виновник всего этого безобразия.
Установил радиатор печки в обратной последовательности. Предварительно оклеил радиатор по периметру тонкой полоской поролона. Я использовала обычный клей Moment. Он дал клею высохнуть в течение часа.
На новом радиаторе отопителя напильником отпилил пластиковый уголок, чтобы он не мешал установке.
Из-за наличия пены радиатор на этот раз не скользил так легко. Пришлось приложить достаточно усилий и хорошенько прижать радиатор к воздуховоду. Как я ни старался и не был осторожен, я все равно оторвал половину полоски поролона с нижней части радиатора.
Ну, потом минут 30 натянул на патрубок верхнюю трубку.Очень неудобно. В итоге взял чайную ложку и ручкой (она была довольно тонкой и не острой), как штуцер, надел на насадку шланг. Вторую трубку вытащил намного быстрее, потому что теперь у меня появилась чудо-ложка.
Закрутил хомуты, накрутил саморезами на радиатор печки. Залил антифриз в расширительный бачок. Под печку кладу чистую газету (места для этого достаточно) как маркер расхода антифриза. И вот я пару дней поездил на любимой Ниве.Бумага остается чистой, значит, проблема устранена.
Сборка завершена. Поставил весь пластик на место, прикрутил бардачок.
Теперь осталось решить проблему с пропитанной антифризом шумо-теплоизоляцией на полу. Частично удалили влагу с помощью постоянно обновляемых газет. Антифриз уже не течет из шумки, но все равно остается довольно влажным. Подожду тепла и сниму шумку на стирку.
При длительной эксплуатации автомобиля можно заметить эффект запотевания стекол. В особо критических случаях в салоне появляется неприятный запах из форточки. Также можно заметить протечки охлаждающей жидкости, что и является всей причиной.
Радиатор печки Шевроле Нива находится в центральной консоли в месте, отмеченном стрелкой. Это одна из основных составляющих системы охлаждения, с которой, тем не менее, время от времени могут возникать проблемы, как с термостатом и помпой.При протечке корпуса охлаждающая жидкость начинает поступать в салон, что в большинстве случаев заметно даже без разборки панели приборов.
Чтобы добраться до радиатора, лучше снять панели со стороны пассажира, так как устройство находится ближе к правой стороне автомобиля.
Эта проблема чаще всего встречается в автомобилях с большим пробегом. Причин появления может быть много, например, от некачественной охлаждающей жидкости, заводского брака в производстве детали, засора или повышенного давления антифриза в системе.
Вместе с тем есть несколько характерных для данной проблемы признаков того, что необходимо заменить радиатор печки Шевроле Нива:
- Следы антифриза под ковриком водителя или пассажира
- плохой обогрев салона
- Следы смазки на лобовом стекле над дефлекторами
- понижение уровня жидкости в расширительном бачке
- Появление специфического химического запаха в салоне
Есть 2 основных способа замены радиатора.Это связано с техническими характеристиками автомобиля. Шевроле Нива без кондиционера имеет. Для самостоятельной замены радиатора отопителя на Шевроле Нива необходимо иметь следующий набор инструментов:
- набор отверток
- плоскогубцы
- Торцевой ключ на 8, 10 и 14
Перед заменой снимают клемму с АКБ, чтобы случайное попадание антифриза на проводку во время работы не вызвало короткого замыкания.Важно помнить, что напряжение в системе поддерживается в течение 2-3 минут за счет работы резервного конденсатора.
После этого антифриз сливается из системы отопления.
Для этого нужно снять крышку с расширительного бачка, после чего открутить сливной болт внизу двигателя. Также можно отсоединить охлаждающую трубку дроссельной заслонки и вместо нее подсоединить шланг, через который охлаждающую жидкость можно слить в подготовленную емкость.