шины диски на автомобили уаз | давление в шинах колес уаз

Содержание

Размер шины на дисках автомобилей уаз

ТеорияРазмер штатного диска для моделей УАЗ 3151* Буханка и моделей вагонной компоновки 6,00JxR15 PSD 5×139,7 ET 22 ц.o.108Размер штатного диска для моделей УАЗ 316* Патриот 6,00JxR16 PSD 5×139,7

МодельНаружн. диаметр, ммШирина профиля, ммМакс. нагрузка, кгсМакс. скорость, км/чМасса, кг, не болееДиск* (реком / допуск)Примечание
15″
Я-192(8,40-15)791218775110266LШтатная военная, Кам, Повыш. пр. Отзывы
Я-409 (215/90R15C)7802211060/1000120 (140)246L(6J)Кам, Повыш. пр. Отзывы
Я-245-1 (215/90-15C)777218775110226L(6J)Штатная гражд., Кам, Диаг., Унив., 2,6 атм
ЯИ-357А (215/90R15C)7772211060/1000120 (140)226L(6J)Кам, Рад., Унив. Отзывы
К-142 (215/90-15C)110228.40-15повыш. проходим.
Я-563 (265/75R15)7762741120150258J (7J, 7 1/2J, 81/2J, 9J)Б/к, повыш. проходим.
Я-471 (31/10,5R15LT)7722741030180237J (8J, 71/2J, 8J, 81/2J, 9J),
Встает на «родные»
Шир. 274 мм, Б/к Кам, Унив. Отзывы
Я-560 (265/75R15)7722741120180238J (7J, 7 1/2J, 81/2J, 9J)Б/к, дорожн.
ВИ-12 (225/85R15C)7689501506,5J-15 (6J-15, 6L-15)Б/к или Кам, Всесез., Рад.
И-502 (225/85R15C)76822895015016.6(без кам.)6,5J; 6J; 6LРад., Унив. Отзывы
И-520 (235/75R15)74223492518017.5(без кам.)6 1/2J (6J, 6L, 7J, 8J)Рад., Унив., Б/К Отзывы
И-506 (235/75R15)7429251806,5J; 6J; 6LВозм. устан. шипов. Отзывы
Таганка (225/85R15)Рад., унив. Отзывы
Я-569 (235/75R15)738235925160206 1/2J (6J, 7J, 7 1/2J, 8J)Отзывы
Я-555 (235/75R15)733235925180216 1/2J (6J, 7J, 7 1/2J, 8J)Б/к, Унив.
Бел-24 (235/75R15)7332359251907 J (7 1/2J, 6J)Б/к, Унив. Отзывы
К-171 Быстрица-2 (235/75R15)180176 1/2J (6J, 7J, 7 1/2J, 8J)
16″
О-105 (235R16)778238109016019,56 1/2 J(6J, 6L)Автомобили типа «Джип». Отзывы
Я-357-1А (215/85R16C)777120 (150)22Кам, Унив.
Я-248 (6,50-16С)76018065094224.50EКам, Унив., ГАЗ-69
И-287 (245/70R16)75611201807JВозм. устан. шипов
И-288 (215/80R16C)755218106016.2 (без кам.)6JКам., повышенной проходимости
И-289 (215/80R16C)755218106016.7 (без кам.)6JКам., Унив.
Я-435А (225/75R16)750223875150206J(6 1/2J, 7J)Кам, Унив. протектор
Я-484 (215/75R16)728216975180206J (5 1/2J, 6 1/2J, 7J)Б/к, Унив., УАЗ-2765 «Минивэн»
К-153 (225/75R16С)900 или 1000160186,0 (6,5;7,0;7,5)Jx16Всесезонный, возм. уст. шипов
К-155 (225/75R16С)900 или 1000180186,0 (6,5;7,0;7,5)Jx16Всесезонный
К-139 (195/R16С)850 или 900120175,5 (5,0;6,0)Jx16Повыш. проход., Газель
К-151 (225/R16С)1400 или 145014022,56,5 (6,0;7,0)Jx16Повыш. проход., Бычок, УАЗ-3160

Честный обзор уаз хантер (uaz hunter) 31519 — змз 409 2.7 16v 135 л.с и змз 514 2.2 16v 113 л.с. надежность, цены, характеристики, ресурс и стоит ли брать?

Шины диски на автомобили УАЗ | Давление в шинах колес УАЗ 
В честном обзоре мы рассмотрим внедорожник УАЗ Хантер (UAZ Hunter) 1-го поколения в кузове 31519 (годы выпуска: 2003-2020) с двигателями ЗМЗ 514 2.2 16v 113 л.с и ЗМЗ 409 2.7 16v 135 л.с. Кроме того, из статьи вы узнаете основные технические характеристики, надежность, отличительные особенности, комплектации, цены и ресурс, а также выясним, стоит ли брать российский джип с пробегом на вторичном рынке.

Рекомендуем к прочтению статью: «Честный обзор Лада Нива Тревел 2021/2022 ВАЗ 2123 1.7 80 л.с«.
{banner_adsensetext}
Официальная презентация полноценного российского внедорожника УАЗ Хантер 31519 состоялась в середине 2003 года, а конвейерный выпуск начался с 19 ноября 2003 года. Новая модель заменила собой на рынке модификацию УАЗ 3151, история которой началась в далеком в 1985 году, а если взять в расчет еще и легендарный УАЗ 469, от которых Хантер внешне не особо, чем-то отличается, то получится вообще с 1972 года. Таким образом, именно по этой причине, к середине 2000-х годов, UAZ Hunter, стал совершенно не удовлетворять современные требования, причем, как по динамике, так и по конскому расходу топлива.

УАЗ хантер, уаз хантер 2.7 обзор, уаз хантер 2.2 обзор, честный обзор уаз хантер, uaz hunter, змз 409 2.7, хантер 31519, змз 514, змз 409, змз 514 2.2, двигатель змз 409, уаз патриот, уаз хантер 2.7, уаз хантер 2.2, раздатка, уаз хантер змз 514, уаз хантер турбодизель, UAZ hunter ЗМЗ 409, ЗМЗ 409 2.7 135 л.с, ЗМЗ 514 2.2 113 л.с, UAZ хантер 2.7, змз 409 ресурс, змз 409 2.7 135, с двигателем ЗМЗ 409 2.7 135, обзор уаз хантер 2.7
Как мы сказали ранее новая или, как кому удобно, обновленная версия, получившая заводскую серию кузова УАЗ 31519 и собственное наименование «Хантер», должна была вывести автомобильную марку «УАЗ» на новый уровень и, следовательно, значительно нарастить продажи. Благодаря довольно глубокому обновлению силовой установки, трансмиссии и ходовой, у новой модели заметно улучшились ходовые качества, о чем свидетельствуют многие автоэксперты, опробовавшие внедорожник на различных по уровню сложности тест-драйвах.

УАЗ хантер, уаз хантер 2.7 обзор, уаз хантер 2.2 обзор, честный обзор уаз хантер, uaz hunter, змз 409 2.7, хантер 31519, змз 514, змз 409, змз 514 2.2, двигатель змз 409, уаз патриот, уаз хантер 2.7, уаз хантер 2.2, раздатка, уаз хантер змз 514, уаз хантер турбодизель, UAZ hunter ЗМЗ 409, ЗМЗ 409 2.7 135 л.с, ЗМЗ 514 2.2 113 л.с, UAZ хантер 2.7, змз 409 ресурс, змз 409 2.7 135, с двигателем ЗМЗ 409 2.7 135, обзор уаз хантер 2.7
Кроме того, производитель автозавод УАЗ, добавил некоторые опции, которые позволили улучшить комфорт в салоне, и также внешне доработал определенные участки кузова, благодаря чему автомобиль начал смотреться более мужественно и современно. Внешний вид Хантера преобразился, причем новый спартанский облик получил не долгожданные «городские» нотки, но при всем при этом УАЗ не утратил свои легендарные свойства проходимого внедорожника, поэтому он до сих пор очень интересен тем автолюбителям, которым приходится использовать дороги с низким качеством покрытия, не говоря уже о надобности передвижения по полному бездорожью.

УАЗ хантер, уаз хантер 2.7 обзор, уаз хантер 2.2 обзор, честный обзор уаз хантер, uaz hunter, змз 409 2.7, хантер 31519, змз 514, змз 409, змз 514 2.2, двигатель змз 409, уаз патриот, уаз хантер 2.7, уаз хантер 2.2, раздатка, уаз хантер змз 514, уаз хантер турбодизель, UAZ hunter ЗМЗ 409, ЗМЗ 409 2.7 135 л.с, ЗМЗ 514 2.2 113 л.с, UAZ хантер 2.7, змз 409 ресурс, змз 409 2.7 135, с двигателем ЗМЗ 409 2.7 135, обзор уаз хантер 2.7
Справочно заметим, что весной 2020 года легендарный российский внедорожник УАЗ Хантер был официально снят с конвейера, и вполне заслуженно отправился на отдых, однако складские запасы будут продаваться до последней машины. Как утверждают автоспециалисты, по своей сути, модель УАЗ Хантер является бесконечно модернизированным джипом, который непосредственно уходит своими корнями к моделям УАЗ 3151 и конечно же УАЗ 469.
УАЗ хантер, уаз хантер 2.7 обзор, уаз хантер 2.2 обзор, честный обзор уаз хантер, uaz hunter, змз 409 2.7, хантер 31519, змз 514, змз 409, змз 514 2.2, двигатель змз 409, уаз патриот, уаз хантер 2.7, уаз хантер 2.2, раздатка, уаз хантер змз 514, уаз хантер турбодизель, UAZ hunter ЗМЗ 409, ЗМЗ 409 2.7 135 л.с, ЗМЗ 514 2.2 113 л.с, UAZ хантер 2.7, змз 409 ресурс, змз 409 2.7 135, с двигателем ЗМЗ 409 2.7 135, обзор уаз хантер 2.7
После ухода Хантера на пенсию, любители рыбалки и охоты, а также жители отдаленных деревень, да и просто фанаты бездорожья к концу 2020 года однозначно останутся без неприхотливого, доступного и безумного простого в обслуживании/ремонте ”УАЗика” с прекрасными внедорожными качествами, в следствии чего, многим автолюбителям придется задумываться о покупке того же 
УАЗ Патриот или УАЗ Патриот Пикап.
УАЗ хантер, уаз хантер 2.7 обзор, уаз хантер 2.2 обзор, честный обзор уаз хантер, uaz hunter, змз 409 2.7, хантер 31519, змз 514, змз 409, змз 514 2.2, двигатель змз 409, уаз патриот, уаз хантер 2.7, уаз хантер 2.2, раздатка, уаз хантер змз 514, уаз хантер турбодизель, UAZ hunter ЗМЗ 409, ЗМЗ 409 2.7 135 л.с, ЗМЗ 514 2.2 113 л.с, UAZ хантер 2.7, змз 409 ресурс, змз 409 2.7 135, с двигателем ЗМЗ 409 2.7 135, обзор уаз хантер 2.7
Подробно описывать внешние качества УАЗ Хантер особого смысла нет, потому что почти каждый школьник знает, как выглядит этот знаменитый джип. Армейская сдержанность со строгими линиями кузова указывают на то, что проехать эта машина может даже в самых сложных и непроходимых местах, по которым даже пешком пройти очень сложно. По отзывам автовладельцев, внешность у Хантера просто безупречная и полностью соответствует настоящим внедорожникам, причем на это напрямую указывают – крепкие компактные бампера, короткие углы свесов кузова, большой клиренс, крупные колесные арки, двери с наружными петлями, а также цельнометаллический несущий кузов, который установлен на мощную раму.

УАЗ хантер, уаз хантер 2.7 обзор, уаз хантер 2.2 обзор, честный обзор уаз хантер, uaz hunter, змз 409 2.7, хантер 31519, змз 514, змз 409, змз 514 2.2, двигатель змз 409, уаз патриот, уаз хантер 2.7, уаз хантер 2.2, раздатка, уаз хантер змз 514, уаз хантер турбодизель, UAZ hunter ЗМЗ 409, ЗМЗ 409 2.7 135 л.с, ЗМЗ 514 2.2 113 л.с, UAZ хантер 2.7, змз 409 ресурс, змз 409 2.7 135, с двигателем ЗМЗ 409 2.7 135, обзор уаз хантер 2.7
Стоит сказать, что в качестве усовершенствования колесные арки UAZ Hunter спокойно примет колеса размером 235/70R16 или 245/70R16, а фанаты бездорожья даже умудряются ставить на свои модификации автомобиля еще более крупные варианты грязевых покрышек с проходимым рисунком протектора.
УАЗ хантер, уаз хантер 2.7 обзор, уаз хантер 2.2 обзор, честный обзор уаз хантер, uaz hunter, змз 409 2.7, хантер 31519, змз 514, змз 409, змз 514 2.2, двигатель змз 409, уаз патриот, уаз хантер 2.7, уаз хантер 2.2, раздатка, уаз хантер змз 514, уаз хантер турбодизель, UAZ hunter ЗМЗ 409, ЗМЗ 409 2.7 135 л.с, ЗМЗ 514 2.2 113 л.с, UAZ хантер 2.7, змз 409 ресурс, змз 409 2.7 135, с двигателем ЗМЗ 409 2.7 135, обзор уаз хантер 2.7
Что касается доступных расцветок кузова российского “проходимца”, то выбор заводского цвета для данной модели ограничен всего пятью вариантами, а именно: зеленым, белым, оранжевым, темно-зеленым и черным. Также производителем в качестве дополнительного навесного оборудования покупателям предлагается лебедка, фаркоп, стальная защита двигателя и кенгурятник.

УАЗ хантер, уаз хантер 2.7 обзор, уаз хантер 2.2 обзор, честный обзор уаз хантер, uaz hunter, змз 409 2.7, хантер 31519, змз 514, змз 409, змз 514 2.2, двигатель змз 409, уаз патриот, уаз хантер 2.7, уаз хантер 2.2, раздатка, уаз хантер змз 514, уаз хантер турбодизель, UAZ hunter ЗМЗ 409, ЗМЗ 409 2.7 135 л.с, ЗМЗ 514 2.2 113 л.с, UAZ хантер 2.7, змз 409 ресурс, змз 409 2.7 135, с двигателем ЗМЗ 409 2.7 135, обзор уаз хантер 2.7
УАЗ хантер, уаз хантер 2.7 обзор, уаз хантер 2.2 обзор, честный обзор уаз хантер, uaz hunter, змз 409 2.7, хантер 31519, змз 514, змз 409, змз 514 2.2, двигатель змз 409, уаз патриот, уаз хантер 2.7, уаз хантер 2.2, раздатка, уаз хантер змз 514, уаз хантер турбодизель, UAZ hunter ЗМЗ 409, ЗМЗ 409 2.7 135 л.с, ЗМЗ 514 2.2 113 л.с, UAZ хантер 2.7, змз 409 ресурс, змз 409 2.7 135, с двигателем ЗМЗ 409 2.7 135, обзор уаз хантер 2.7
Интерьер УАЗ Хантер выполнен очень просто и непритязательно, точно также, как и его внешность. Если вы хотите найти у автомобиля комфорт, уют, эргономику, то хочется вас разочаровать, так как все эти параметры совершенно не подходят для настоящих “мужиков”, которые сходят с ума от бездорожья, рыбалки или охоты. Ключевое достоинство салона — способность автомобиля перевозки 6 пассажиров и водителя, причем не средне рядовых, а довольно крупных.

УАЗ хантер, уаз хантер 2.7 обзор, уаз хантер 2.2 обзор, честный обзор уаз хантер, uaz hunter, змз 409 2.7, хантер 31519, змз 514, змз 409, змз 514 2.2, двигатель змз 409, уаз патриот, уаз хантер 2.7, уаз хантер 2.2, раздатка, уаз хантер змз 514, уаз хантер турбодизель, UAZ hunter ЗМЗ 409, ЗМЗ 409 2.7 135 л.с, ЗМЗ 514 2.2 113 л.с, UAZ хантер 2.7, змз 409 ресурс, змз 409 2.7 135, с двигателем ЗМЗ 409 2.7 135, обзор уаз хантер 2.7
Также достаточно важным преимуществом модели по сравнению с конкурентами сегмента является ее завидная грузоподъемность — 750 килограмм полезного груза, ну а в реальности, Хантер способен и более 1 тонны вытягивать на своих плечах. Кроме того, в качестве штатного оборудования российский джип может порадовать владельца багажной дверью распашного типа, гидроусилителем руля, прикуривателем, ремнями безопасности, крюками для буксировки, которые расположены на бампере, а также механическим корректором фар.

УАЗ хантер, уаз хантер 2.7 обзор, уаз хантер 2.2 обзор, честный обзор уаз хантер, uaz hunter, змз 409 2.7, хантер 31519, змз 514, змз 409, змз 514 2.2, двигатель змз 409, уаз патриот, уаз хантер 2.7, уаз хантер 2.2, раздатка, уаз хантер змз 514, уаз хантер турбодизель, UAZ hunter ЗМЗ 409, ЗМЗ 409 2.7 135 л.с, ЗМЗ 514 2.2 113 л.с, UAZ хантер 2.7, змз 409 ресурс, змз 409 2.7 135, с двигателем ЗМЗ 409 2.7 135, обзор уаз хантер 2.7
УАЗ хантер, уаз хантер 2.7 обзор, уаз хантер 2.2 обзор, честный обзор уаз хантер, uaz hunter, змз 409 2.7, хантер 31519, змз 514, змз 409, змз 514 2.2, двигатель змз 409, уаз патриот, уаз хантер 2.7, уаз хантер 2.2, раздатка, уаз хантер змз 514, уаз хантер турбодизель, UAZ hunter ЗМЗ 409, ЗМЗ 409 2.7 135 л.с, ЗМЗ 514 2.2 113 л.с, UAZ хантер 2.7, змз 409 ресурс, змз 409 2.7 135, с двигателем ЗМЗ 409 2.7 135, обзор уаз хантер 2.7
Да, оснащение совсем небогатое, однако модель открывает почти безграничные возможности автовладельцу для реализации своих дизайнерских талантов для усовершенствования, а также доведения кузова и интерьера Хантера своими руками до более комфортного состояния. Так, например, многие покупатели специально приобретают автомобиль в самой дешевой базовой комплектации “Трофи” и самостоятельно делают в салоне разнообразные полки, ящики, дорабатывают шумоизоляцию и виброизоляции, а также устанавливают мультимедийное оборудование, накладки из алюминия или пластика, тонируют стекла в ноль, одевают чехлы на сиденья из экокожи и многое другое.

УАЗ хантер, уаз хантер 2.7 обзор, уаз хантер 2.2 обзор, честный обзор уаз хантер, uaz hunter, змз 409 2.7, хантер 31519, змз 514, змз 409, змз 514 2.2, двигатель змз 409, уаз патриот, уаз хантер 2.7, уаз хантер 2.2, раздатка, уаз хантер змз 514, уаз хантер турбодизель, UAZ hunter ЗМЗ 409, ЗМЗ 409 2.7 135 л.с, ЗМЗ 514 2.2 113 л.с, UAZ хантер 2.7, змз 409 ресурс, змз 409 2.7 135, с двигателем ЗМЗ 409 2.7 135, обзор уаз хантер 2.7
Что касается привода, то по умолчанию на УАЗ Хантер стоит постоянный задний с возможностью жесткого подключения переднего моста с помощью двухступенчатой раздатки. Подвеска у российской модели зависимая, передняя — пружинная с 2-мя рычагами продольного типа со стабилизатором поперечной устойчивости и поперечной тягой, а задняя классическая — рессорная. Что касается тормозов, то тут все традиционно для российского автопрома, передние — дисковые, а задние — барабанные.

УАЗ хантер, уаз хантер 2.7 обзор, уаз хантер 2.2 обзор, честный обзор уаз хантер, uaz hunter, змз 409 2.7, хантер 31519, змз 514, змз 409, змз 514 2.2, двигатель змз 409, уаз патриот, уаз хантер 2.7, уаз хантер 2.2, раздатка, уаз хантер змз 514, уаз хантер турбодизель, UAZ hunter ЗМЗ 409, ЗМЗ 409 2.7 135 л.с, ЗМЗ 514 2.2 113 л.с, UAZ хантер 2.7, змз 409 ресурс, змз 409 2.7 135, с двигателем ЗМЗ 409 2.7 135, обзор уаз хантер 2.7
Что касается цен, то на сегодняшний день остатки модели УАЗ Хантер, находящиеся на складах у официальных дилеров оцениваются: 490 тысяч российских рублей за базовую комплектацию (“Трофи”) с бензиновым мотором объемом 2.7 литра или 560 тысяч российских рублей за такую же начальную версию (“Трофи”), но только с дизельным двигателем объемом 2.2 литра. Самая дорогая, так сказать максимальная комплектация УАЗ Патриот — “Экспедиционный” с бензиновым двс объемом 2.7 литра, на сегодня оценивается в 1 миллион 80 тысяч российских рублей (предлагается только с одним типом мотора). Для справки заметим, что во всех комплектациях, УАЗ Хантер, предлагается только с подключаемым полным приводом и механической трансмиссией.

УАЗ хантер, уаз хантер 2.7 обзор, уаз хантер 2.2 обзор, честный обзор уаз хантер, uaz hunter, змз 409 2.7, хантер 31519, змз 514, змз 409, змз 514 2.2, двигатель змз 409, уаз патриот, уаз хантер 2.7, уаз хантер 2.2, раздатка, уаз хантер змз 514, уаз хантер турбодизель, UAZ hunter ЗМЗ 409, ЗМЗ 409 2.7 135 л.с, ЗМЗ 514 2.2 113 л.с, UAZ хантер 2.7, змз 409 ресурс, змз 409 2.7 135, с двигателем ЗМЗ 409 2.7 135, обзор уаз хантер 2.7
А теперь мы подошли к самому интересному – техническим характеристикам двигателей и трансмиссии УАЗ Хантер. Итак, на выбор покупателя предлагаются два типа моторов – 2.7-литровый бензиновый и 2.2-литровый дизельный. В свою очередь, бензиновый силовой агрегат разгоняет внедорожник до 130 км/ч, а дизельный двс обеспечивает максимальную скорость до 135 км/ч.

УАЗ хантер, уаз хантер 2.7 обзор, уаз хантер 2.2 обзор, честный обзор уаз хантер, uaz hunter, змз 409 2.7, хантер 31519, змз 514, змз 409, змз 514 2.2, двигатель змз 409, уаз патриот, уаз хантер 2.7, уаз хантер 2.2, раздатка, уаз хантер змз 514, уаз хантер турбодизель, UAZ hunter ЗМЗ 409, ЗМЗ 409 2.7 135 л.с, ЗМЗ 514 2.2 113 л.с, UAZ хантер 2.7, змз 409 ресурс, змз 409 2.7 135, с двигателем ЗМЗ 409 2.7 135, обзор уаз хантер 2.7
{banner_reczagyand}
Характеристики силовых установок модели УАЗ Хантер 2003-2020 модельных годов

1. Атмосферный четырехцилиндровый бензиновый двигатель системы DOHC (2 распределительных вала) с распределенным впрыском топлива заводской серии ЗМЗ 409 объемом 2.7 литра на 16 клапанов, мощностью 128 лошадиных сил с крутящим моментом в 210 Ньютон на метр без системы фазорегуляции газораспределения.
УАЗ хантер, уаз хантер 2.7 обзор, уаз хантер 2.2 обзор, честный обзор уаз хантер, uaz hunter, змз 409 2.7, хантер 31519, змз 514, змз 409, змз 514 2.2, двигатель змз 409, уаз патриот, уаз хантер 2.7, уаз хантер 2.2, раздатка, уаз хантер змз 514, уаз хантер турбодизель, UAZ hunter ЗМЗ 409, ЗМЗ 409 2.7 135 л.с, ЗМЗ 514 2.2 113 л.с, UAZ хантер 2.7, змз 409 ресурс, змз 409 2.7 135, с двигателем ЗМЗ 409 2.7 135, обзор уаз хантер 2.7
Справочная информация по бензомотору ЗМЗ 409 2.7 16v 128 л.с: рядный чугунный блок цилиндров формата R4 с алюминиевой головой на 16v с гидрокомпенсаторами; система питания – инжектор с распределенным впрыском; приводной механизм – 
цепь ГРМ (ресурс – 150 тысяч километров пробега до замены, при перескоке – гнет клапана); расход топлива в смешанном режиме использования (город – 14.0 литров/трасса – 10.4 литра) составляет 13.2 литра бензина марки АИ-92 на 100 километров пути; объем моторного масла, необходимый для замены – 7.0 литров (синтетика — 5W30); приблизительный срок службы двс – 280 тысяч километров пробега до капиталки.
УАЗ хантер, уаз хантер 2.7 обзор, уаз хантер 2.2 обзор, честный обзор уаз хантер, uaz hunter, змз 409 2.7, хантер 31519, змз 514, змз 409, змз 514 2.2, двигатель змз 409, уаз патриот, уаз хантер 2.7, уаз хантер 2.2, раздатка, уаз хантер змз 514, уаз хантер турбодизель, UAZ hunter ЗМЗ 409, ЗМЗ 409 2.7 135 л.с, ЗМЗ 514 2.2 113 л.с, UAZ хантер 2.7, змз 409 ресурс, змз 409 2.7 135, с двигателем ЗМЗ 409 2.7 135, обзор уаз хантер 2.7
2. Турбированный четырехцилиндровый дизельный мотор системы DOHC (два распредвала) с прямым впрыском топлива заводской серии ЗМЗ 514 объемом 2.2 литра на 16 клапанов, мощностью 113 лошадиных сил с крутящим моментом в 270 Ньютон на метр без механизмов фазорегуляции газораспределения.

УАЗ хантер, уаз хантер 2.7 обзор, уаз хантер 2.2 обзор, честный обзор уаз хантер, uaz hunter, змз 409 2.7, хантер 31519, змз 514, змз 409, змз 514 2.2, двигатель змз 409, уаз патриот, уаз хантер 2.7, уаз хантер 2.2, раздатка, уаз хантер змз 514, уаз хантер турбодизель, UAZ hunter ЗМЗ 409, ЗМЗ 409 2.7 135 л.с, ЗМЗ 514 2.2 113 л.с, UAZ хантер 2.7, змз 409 ресурс, змз 409 2.7 135, с двигателем ЗМЗ 409 2.7 135, обзор уаз хантер 2.7
Справочные данные по силовому агрегату ЗМЗ 514 2.2 16v 113 л.с: рядный чугунный блок цилиндров формата R4 с алюминиевой головой на 16v с гидрокомпенсаторами; система питания – Common Rail с непосредственным впрыском (установлены форсунки, работающие под высоким давлением); приводной механизм – 
цепь ГРМ (ресурс – 130 тысяч километров пробега до замены, при перескоке – гнет клапана); расход топлива в комбинированном режиме эксплуатации (город – 12.2 литра/трасса – 8.9 литра) составляет 10.6 литров солярки на 100 километров пути; объем моторного масла, необходимый для замены – 6.5 литров (синтетика — 5W30); ориентировочный ресурс двс – 300 тысяч километров пробега до капитального ремонта.
УАЗ хантер, уаз хантер 2.7 обзор, уаз хантер 2.2 обзор, честный обзор уаз хантер, uaz hunter, змз 409 2.7, хантер 31519, змз 514, змз 409, змз 514 2.2, двигатель змз 409, уаз патриот, уаз хантер 2.7, уаз хантер 2.2, раздатка, уаз хантер змз 514, уаз хантер турбодизель, UAZ hunter ЗМЗ 409, ЗМЗ 409 2.7 135 л.с, ЗМЗ 514 2.2 113 л.с, UAZ хантер 2.7, змз 409 ресурс, змз 409 2.7 135, с двигателем ЗМЗ 409 2.7 135, обзор уаз хантер 2.7
Также отметим, что отличные мощностные показатели в процессе эксплуатации УАЗ Хантер, демонстрирует именно турбодизель серии ЗМЗ 514 2.2 литра, который прекрасно вытягивает внедорожник в любых дорожных условиях. Два вышерассмотренных силовых агрегата ЗМЗ 409 и ЗМЗ 514 работают в паре только с 5ти скоростной механической коробкой переключения передач (5МКПП) собственной разработки, которая имеет примерный ресурс — 200 тысяч километров пробега.

УАЗ хантер, уаз хантер 2.7 обзор, уаз хантер 2.2 обзор, честный обзор уаз хантер, uaz hunter, змз 409 2.7, хантер 31519, змз 514, змз 409, змз 514 2.2, двигатель змз 409, уаз патриот, уаз хантер 2.7, уаз хантер 2.2, раздатка, уаз хантер змз 514, уаз хантер турбодизель, UAZ hunter ЗМЗ 409, ЗМЗ 409 2.7 135 л.с, ЗМЗ 514 2.2 113 л.с, UAZ хантер 2.7, змз 409 ресурс, змз 409 2.7 135, с двигателем ЗМЗ 409 2.7 135, обзор уаз хантер 2.7
Справочно заметим, что дорожный просвет (клиренс) у обозреваемой автомодели UAZ Hunter 2003-2020 модельных годов с индексом кузова 31519 составляет 210 миллиметров, объем багажного отсека – 210/600 литров, объем бензобака – 72 литра, снаряженная масса – 1890 килограмм; допустимая полная масса — 2550 килограмм. Габаритные размеры модели: длина – 4100 миллиметров, ширина – 1730 миллиметров и высота – 2025 миллиметров. Страна сборки – Россия, Ульяновский Автозавод.

Видео: «Честный обзор и отзыв на УАЗ Хантер (UAZ Hunter) в кузове 31519«
В заключении отметим, что примерный ресурс российского джипа УАЗ Хантер (UAZ Hunter) в кузове 31519, заявленный производителем, российской автокомпанией УАЗ, до наступления первых серьезных проблем, составляет порядка 200-300 тысяч километров пробега, в зависимости от установленной серии двигателя. В реальности же, при соблюдении регламента обслуживании машины владельцем, срок службы рассмотренной выше модели нередко достигает 350-400 тысяч километров пробега и более.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Шина ф-201

Шина Ф-201
Низкопрофильная, диагональная шина Ф-201 (10,0/75- 15.3) предназначена для универсальной малогабаритной машины МКСМ-800, выполняющей подъемно-транспортные работы в карьерах и рудниках. Низкий профиль и рисунок повышенной проходимости ненаправленного типа обеспечивают высокую проходимость как при движении вперед, так и назад в условиях бездорожья, на заснеженной дороге и на деформируемых поверхностях, высокую курсовую устойчивость и сцепление шины с дорогой. Максимальная нагрузка на шину(зависит от слойности) от 1120 до 1695 кгс, масса — 30 кг, максимальная скорость — 30 км/ч.

Про покрышку Ф-201, краткая история:Длительное время я ездил на покрышках Я-409 и имел наглядный пример эксплуатации Я-192. Поездки по болотистым местам показали, что обе покрышки узковаты и груж. УАЗик проваливается. После поездок по глиняной и снежной колее за лифтованными Ленд Роверами, Лендкрузерами и Джипами оказалось, что стандартный УАЗ с военными мостами на стандартных колесах едет ни чуть не хуже. По этому решил найти покрышки широкие и со стандартным внешним диаметром.Вариант «гудрича» отпадает по ряду причин:

  • дорого
  • относительно слабые боковины (достаточно частые проколы)
  • большой диаметр по отношению к ширине покрышки (не подходит для моего стиля вождения)

Вариант «тракторная ёлка» Ярославского или Белорусского завода отпадает по следующим причинам:-очень много весит-слишком большой диаметр (перегрузки агрегатов, плохая динамика разгона и торможения)

Из эксплуатации мной УАЗ в тяжелых условиях определились следующие требования которым должна отвечать покрышка:

  • разумная цена
  • иметь развитые грунтозацепы (типа Я-192)
  • иметь стандартный диам. при большой ширине (от 250мм.)
  • вес должен быть не более чем у стандарта
  • крепкие борта

Поиски привели к следующим моделям TVL-3, VL-30, F-201. Следующих размерностей: 10/75/15.3 и 11.5/80/15.3 Протектор: «ёлка», аналог Я-192Выбор пал на F-201, аналог Я-192, разм. 10/75/15.3.Покрышка понравилась тем, что имеет внешний диам. 780 мм.

Появились следующие идеи по установке таких покрышек:

  • подложить разрезанную камеру, как на грузовиках.
  • при расширении дисков (по принципу из 2-х один) установить обручи.
  • поставить диски от соответсвующей техники с пересверливанием отверстий под болты и ступицу.(нужны диски 8-9 дюймов)
  • поставить на стандартные диски (для проверки)

Пошел по простому пути «установка на уазовские диски». Шиномонтаж делать пришлось двоим, из-за большой ширины покрышки с достаточно жесткими бортами и узкого диска. При шиномонтаже сложилось такое впечатление, что наши конструктора с экономили на матрицах под 15.

3, а просто ставят клеймо на боковине. Покрышку накачал до 2атм. Из-за узкого диска протектор расположился по дуге (если смотреть с «торца»). Ставлю все колеса на УАЗик с военными мостами и подкрылками. Смотрим. Задние колеса нигде не задевают, передние тоже. Делаем метки. Поехали.

По асфальту можно ехать до 80 км./ч., но кратковременно (отсутствие балансировки и узкие диски). После пробега по дороге протяженностью 120км со средней скоростью 60 км./ч. покрышка достаточно сильно нагрелась (вызывает опасение) Покрышки достаточно жесткие и все огрехи асфальтовой дороги дают о себе знать на руле.

После интенсивных разгонов и торможений на «юз» смотрим на метки- все на месте. Стравливаем давление до 1.2 атм. Машина стала ехать значительно мягче. Далее на проселочную дорогу. Вибрация от колес исчезла, можно ехать достаточно быстро. По глине покрышка идет отлично не замыливается, появилась возможность быстро разогнаться и затормозить.

Это позволяет двигаться мне в стиле приближенном к раллийному. Лезем по глубокой колее. Машина чиркает мостами и раздаткой, но едет. Пробуем выехать из колеи на полном приводе. Руль влево, ииииии! Машина чуть поднялась, но продолжила прямолинейное движение.

Теперь в раскачку. С третьего раза заехал. Пробую вариант выезда из колеи без переднего моста. Попытка удалась с первого раза. Дальше полный привод и в перед. Ищем место где застрять. Ага!!! Готово. Пробуем в раскачку. Супер!!! После Я-409 такое ощущение, что у машины «выросли когти».

Машина отлично поддается раскачке, при этом процесс раскачки четко контролируется. По песку все «путем». Процесс «закопки» всегда под контролем. К сожалению не удалось прокатится по болотистой местности. Смотрим на метки -они опять на месте. Следующий этап-переделка дисков. Предполагаю, тем самым избавиться от биения колес и увеличить пятно контакта.

А еще интересно:  Низкое давление масла в двигателе причины и их решения «
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *