Генератор 110A от автомобиля LADA 4×4 3D, 1.7L, в AZ 21214

АвтоВАЗ 22 сентября возобновил выпуск внедорожников Lada Niva Legend и Lada Niva Travel. Первую из двух моделей предприятие сейчас выпускает лишь в трехдверной модификации (ВАЗ-21214), сборка машин с пятью дверями (ВАЗ-2131) временно не осуществляется. Об этом пишет сообщество «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети «ВКонтакте».

Конвейер работает лишь в одну смену, такая ситуация продолжится до конца рабочей недели. Тем не менее временный отказ от ВАЗ-2131 позволит снизить остроту дефицита в сбытовой сети на трехдверную Ниву.

На данный момент задействованы все автосборочные линии АвтоВАЗа, поскольку завод «Лада Ижевск» (делает Весты) не прекращал стабильную работу.

АвтоВАЗ испытывает трудности с ритмичным производством с июня. Связано это с перебоями поставок электронных компонентов из-за глобального дефицита полупроводников, от которого страдает весь мировой автопром.

Напомним, в конце 2021 года АвтоВАЗ планирует полностью снять с производства ВАЗ-2131.

Генератор 110A от автомобиля LADA 4x4 3D, 1.7L, в AZ 21214

С Давних пор в России было три автомобиля, которым не страшно бездорожье: УАЗ, Нива и ЛуАЗ. И если детище Луцкого автомобильного завода сегодня уже не выпускается, то два оставшихся внедорожника можно без проблем купить и сегодня «с конвейера».

Сегодня мы расскажем вам, какой из «классических» внедорожных автомобилей – УАЗ Хантер или Нива 4х4 – лучше подходят для разных ситуаций и за что ценят каждый из них.

Содержание

Lada 21214 или Chevrolet Niva?

Сообщение

Охот_ник » 06 ноя 2012, 01:56

Сколько людей и столько мнений. У меня пузотерка и менять ее на любую из разновидностей нив абсурд чистой воды. И пузотерка намного удобнее и практичнее. НА АСФАЛЬТЕ и только !!!! А Вот вышеупомянутые разновидности нив однозначно вне конкуренциии на, грунте, гравии, песке, снегу. 1+ против 4+. Уже целый год я ломаю голову с этим уравнением и единственный верное решение= пузотерка + нива. Но нива 21214 М новая и пусть и пустая, но НИВА. Шнива тоже не плохо но еще год мучений я не выдержу, она ж то по дороже, а брать б/у без в/п не хочется !!! А по поводу вне дорожных характеристик у них шансы равны, главное понимать для чего нужна тебе эта вещь, и правильно ее суметь применить. Катался со знакомым на его «М» кстати машина ре-експортная 2012 р. ,фашисты одной не досчитались , у меня только положительные впечатления, ни вибраций, ни посторонних шумов, трассу при нормальном скоростном режиме 100-120 держит хорошо, манипуляции по доработке выполнены по минимуму: Антикор, обесшум, сигн. , музыка, б/к, диски +резина, тонировка. В говны правда, заезда не было, но те места где я высаживаюсь со своей одноногой машинки, на ниве мы проехали в обычном игривом режиме, даже гос. номер не замочили Заказал себе такую, не знаю когда ее увижу но надеюсь уже скоро, как приобрету отмаячу. Шевики правда б/у 2005 и 6 года тоже тестил и как раз по асфальту и не могу сказать что был в восторге, скорее всего в недоумении. Авто визуально понравилось, в салоне намного современнее чем у «М», обзорность, посадка огонь, понравилось не буду лукавить многое НО с поворотом ключа зажигания все изменилось, а ведь к КПП я еще не притрагивался, но там тоже все было грустно. Мои первые ощущения были как у будто уже что то уже отпало, и сейчас отвалится все остальное перед моими глазами пронеслась картина работающего двигателя без масла на дровах ПРИВАРЕННОГО к швеллеру под сиденьем. В движении все стало намного проще к швеллеру периодически приваривалась и КПП с роздаткой. Закончив катания и выслушивание хозяйских плюсов поехал кататься на другой Шниве, здесь почему то с КПП и роздаткой в движении было все гуд, а мотор хоть и не вибрировал так но и не тянул в горку, может по тому что прогоревший глушитель частично компенсировал все. Была еще и третья но хозяин категорически отказывался пускать меня за руль, наверное не зря. Хотя на новой Шниве покататься не довелось, но думаю все таки, модернизация и ей пошла во благо. Мнение мое абсолютно субъективно и не может приниматься социумом как априори.

«Нива» заслуженно считается одной из самых удачных и популярных моделей АвтоВАЗа. Вспомним малоизвестные факты об этом автомобиле, добавим немножко истории, раскроем коварные недостатки и напомним о неоспоримых преимуществах ВАЗ-2121 «Нива».

Генератор 110A от автомобиля LADA 4x4 3D, 1.7L, в AZ 21214

Как машину назовете — так она и поедет. Изначально машину хотели назвать «Гена», в честь лучшего друга Чебурашки, но это имя просто не прижилось. Название «Муравей» тоже оказалось далеко не самым подходящим для внедорожника. Ломая голову над оптимальным вариантом, конструкторы Пётр Прусов и Владимир Соловьёв просто составили слово из первых букв имён своих детей — Наталья, Ирина, Вадим, Андрей.

Генератор 110A от автомобиля LADA 4x4 3D, 1.7L, в AZ 21214

Работа в Антарктиде, Брежнев и покорение Эвереста. Конструкторам удалось создать внедорожник, который мог работать как в условиях арктических морозов, так и при экстремально жарких температурах. В 1990 году «Ниву» отправили в Антарктиду, где она работала 15 лет на станции Беллинсгаузен. Сейчас этот экземпляр находится в музее АвтоВАЗа. В 1998 году «Нива» покорила эверест, это была сенсация. Кстати, Леонид Ильич Брежнев тоже купил себе «Ниву», признавшись, что это одна из его самых любимых машин.

Генератор 110A от автомобиля LADA 4x4 3D, 1.7L, в AZ 21214

«Нива» — призёр «Дакара». Самое суровое испытание для внедорожников — ралли «Париж — Дакар» тоже не обошлось без «Нивы». Результаты не заставили себя долго ждать, уже в 1981 году российский внедорожник с 1,8-литровым 140-сильным двигателем, подготовленным согласно регламенту соревнований, занял третье место. А в 1983 «Нива» с 2,4-литровым агрегатом Simca стала второй. Поражённые участники прозвали её «русским танком».

Генератор 110A от автомобиля LADA 4x4 3D, 1.7L, в AZ 21214

Недостатки «Нивы» кроются в высоком, по современным меркам, расходе топлива, маленьком багажнике и посторонних звуках во время езды, но следует понимать, что это суровый внедорожник, а не городской седан. Некоторые владельцев отмечают, что в салоне УАЗа им более комфортно, но это спорное утверждение, которое зависит больше от личных предпочтений.

Генератор 110A от автомобиля LADA 4x4 3D, 1.7L, в AZ 21214

Преимущества «Нивы» заключаются в её компактности и проходимости. Это универсальный автомобиль, который можно использовать как для грузоперевозок, так и для езды в удовольствие. Запчасти на «Ниву» дешёвые и доступные, к тому же сотрудники ГИБДД, согласно статистике, останавливают «Нивы» крайне редко.

Генератор 110A от автомобиля LADA 4x4 3D, 1.7L, в AZ 21214

  • ВАЗ-2121. Стандартная комплектация с 1,6-литровым, 85-сильным двигателем.
  • ВАЗ-21211. «Антикризисная» модель для государств, где за топливо приходится переплачивать. Двигатель:
  • ВАЗ-21212. Праворульная комплектация для авторынков Японии и Великобритании.ВАЗ-21215. Дизельная «Нива» с мотором Peugeot.
  • Lada 4×4 Niva Poch. Гоночная «Нива», подготовленная для участия в ралли-рейдах.
  • ВАЗ-2122. Плавающая «Нива» для российского спецназа.

Это 122-сильный двигатель от Lada Vesta и XRAY. Цена такой Нивы — около 1,2 млн рублей.

Материалы по теме

Генератор 110A от автомобиля LADA 4x4 3D, 1.7L, в AZ 21214

Тольяттинская компания «Супер-Авто» адаптировала двигатель ВАЗ-21179 для установки на внедорожник Niva Legend. Этот мотор серийно устанавливается на автомобили Lada XRAY и Vesta. Отметим, что ранее на самом АВТОВАЗе собирали опытные образцы внедорожников с движками от переднеприводных моделей (Lada Priora), однако до серии дело не дошло. Теперь же речь именно об автомобилях для продажи, пусть и выпускаемых мелкими сериями силами сторонней компании.

Генератор 110A от автомобиля LADA 4x4 3D, 1.7L, в AZ 21214

Базовые характеристики двигателя остались неизменными: 1,8 литра, 122 л. , 170 Нм. Однако, чтобы двигатель можно было продольно разместить под капотом Нивы, потребовалось несколько преобразований — так у мотора появились новое сцепление и его картер, маховик, масляный поддон и маслоприемник. Материалы по теме

Генератор 110A от автомобиля LADA 4x4 3D, 1.7L, в AZ 21214

Кроме того, инженеры компании постарались уйти от главной проблемы ВАЗ-21179 — масложора. Причина, по их мнению, в поршневых кольцах и маслосъемных колпачках, сообщает Лада. Онлайн. После доработки мотора угар масла должен снизиться в 5-6 раз. Конструкция самого автомобиля также потребовала доработок в связи с установкой нового мотора: у этой Нивы полностью оригинальный выпускной тракт, радиатор с тихими вентиляторами от Chevrolet Niva, оригинальный софт в контроллере управления двигателем, а также запаска, перенесенная из подкапотного пространства на дверь задка.

Генератор 110A от автомобиля LADA 4x4 3D, 1.7L, в AZ 21214

Генератор 110A от автомобиля LADA 4x4 3D, 1.7L, в AZ 21214

Разработчики говорят, что уже на 1000 об/мин крутящий момент этого двигателя почти достигает показателя родного для Нивы 1,7-литрового 83-сильного движка ВАЗ-21214 на максимальных оборотах. До 100 км/ч Нива с мотором от Весты разгоняется за 12-13 секунд вместо 17 секунд у серийной трехдверки. По расчетам, штатная трансмиссия Niva Legend должна нормально «переварить» возросший крутящий момент, но вот на Niva Travel такой мотор уже не поставишь из-за большей снаряженной массы автомобиля и, соответственно, более серьезной нагрузки на трансмиссию.

Генератор 110A от автомобиля LADA 4x4 3D, 1.7L, в AZ 21214

Генератор 110A от автомобиля LADA 4x4 3D, 1.7L, в AZ 21214

Генератор 110A от автомобиля LADA 4x4 3D, 1.7L, в AZ 21214

Автомобиль на фото — пока что единственный заводской прототип. Но в течение года в «Супер-Авто» собираются выпустить около 300 внедорожников Niva Legend с двигателем 122 л. Цена каждой машины составит примерно 1,2 млн рублей. Доплата по сравнению с обычной Нивой получается солидной, но ведь только двигатель ВАЗ-21179 стоит 190 тыс. рублей. А помимо всего списка доработок (нейтрализатор, топливоподача, электрооборудование, выпуск, разборка/сборка) есть и еще одна статья расходов: каждый автомобиль будет сертифицироваться индивидуально, что обойдется в сумму около 80 тыс. рублей.

Подпишись и будешь всегда в курсе!За рулем на Яндекс. Новости

Тольяттинская компания «Супер-Авто» ведет подготовку к мелкосерийному производству внедорожников Niva Legend с 1,8-литровым двигателем ВАЗ-21179 мощностью 122 л. и крутящим моментом 170 Нм. Этот мотор серийно устанавливается на автомобили LADA XRAY и Vesta, сообщает портал «Лада. Онлайн».

Как рассказал главный инженер «Супер-Авто» Михаил Ледяев, двигатель получил новый картер сцепления, маховик, сцепление, масляный поддон, масляный приемник. Эти изменения были необходимы для того, чтобы мотор стоял в моторном отсеке «Нивы» продольно.

Специалисты компании также работают над исправлением ошибки, связанной с повышенным расходом моторного масла. По их мнению, причина в поршневых кольцах и маслосъемных колпачках. После доработки мотора они планируют снизить угар масла в 5-6 раз.

Конструкция самого автомобиля также потребовала доработок в связи с установкой нового мотора: у такой «Нивы» полностью оригинальный выпускной тракт, радиатор с тихими вентиляторами от Niva Travel, оригинальный софт в контроллере управления двигателем, а также запаска, перенесенная из подкапотного пространства на дверь задка.

Как отмечают разработчики, уже на 1000 об/мин крутящий момент двигателя ВАЗ-21179 почти достигает показателя штатного для «Нивы» 1,7-литрового 83-сильного мотора ВАЗ-21214 на максимальных оборотах. До 100 км/ч Niva Legend с 1,8-литровым двигателем разгоняется за 12-13 секунд вместо 17 секунд у серийного внедорожника.

По расчетам, штатная механическая трансмиссия «Нивы» выдержит крутящий момент более мощного двигателя. Однако установить 1,8-литровым мотор на LADA Niva Travel не представляется возможным, поскольку масса этого внедорожника больше, чем у Niva Legend, а значит трансмиссия может не выдержать высокого крутящего момента.

В течение года предприятие «Супер-Авто» планирует выпустить около 300 внедорожников Niva Legend с 122-сильным двигателем. Каждый автомобиль будет сертифицироваться индивидуально. Стоимость новинки составит порядка 1,2 млн рублей. Для сравнения, базовая версия трехдверной «Нивы» с двигателем 1,7 литра мощностью 83 л. стоит 649,9 тыс. рублей.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в начале 2021 года АВТОВАЗ объявил о переименовании модели LADA 4×4 и возвращении ей первоначального названия «Niva». Теперь этот внедорожник продается под именем LADA Niva Legend. Вместе с новым названием автомобиль получил новые накладки вытяжной вентиляции на задних стойках. Результаты дорожных испытаний показали, что максимальное снижение шумов при интенсивном разгоне составило 3,7 дБА и 2,2 дБА при движении с постоянными скоростями до 120 км/ч.

Для LADA Niva Legend предусмотрено более 10 вариантов исполнения, включая коммерческие модели. Кроме того, для всех модификаций внедорожника доступен пакет «Комфорт», который включает центральный замок с пультом дистанционного управления, сигнализацию с обратной связью, аудиосистему с разъемами формата USB и AUX.

Какие еще обновления можно ждать на российском рынке в ближайшие месяцы – смотрите в «Календаре новинок».

Ни для кого не секрет, что родной генератор (42А) на ВАЗ 2121 НИВА совсем слабый. Тем более для моей НИВы, на которой установлено очень много потребителей начиная от музыки, заканчивая дополнительным вентилятором и рабочим светом.

Мириться с этим не хотелось, решено поставить что-то помощнее. Изначально думал от 21213 поставить, но 55А показалось мало, так как в дальнейшем планирую поставить лебёдку. Вариант установки генератора фирмы ELDIX тоже отпадал, в связи с большим количеством нареканий, хотя у этой фирмы широкая линейка генераторов с максимальным током выше 100А.

А еще интересно:  Ssangyong musso технические характеристики двигателя

Самым оптимальным вариантом оказался генератор от ВАЗ 21214 с макс. током 110А, производимый компанией ЗиТ(КЗАТЭ). Каталожный номер данного продукта: 9412. 3701-03, однако в интернет-магазине удалось его найти по номеру: 9412370100003. Так что имейте ввиду, если экономите на запчастях и ищете через интернет-магазины!

Генератор 110A от автомобиля LADA 4x4 3D, 1.7L, в AZ 21214

Генератор 110А от ВАЗ 21214 9412. 3701-03

Генератор 110A от автомобиля LADA 4x4 3D, 1.7L, в AZ 21214

Генератор 110 А от ВАЗ 21214 на ВАЗ 2121

Этот генератор на 110А мне обошёлся в 4 681 р.

Для установки данного генератора на ВАЗ 2121 ещё понадобилось докупить вот такой набор:

Генератор 110A от автомобиля LADA 4x4 3D, 1.7L, в AZ 21214

Набор для установки генератора 110А от ВАЗ 2124 на ВАЗ 2121 НИВА

В этот набор входят:Планка генератора — 21214-3701635 — 80 р. Кронштейн генератора нижний — 21214-3701650 — 520 р. Втулка кронштейна генератора в сборе — 2110-3701634-38 — 95 р. Гайка М8х1. 25х8 с фланцем — 21100-3701686-00 — 8 р. Болт М8х1. 25х25 — 201458-П29 — 6 р.

Таким образом, по замене генератор всё просто, старый генератор снял, вместе с ним кронштейны, на место старых кронштейнов ставятся новые, а на эти кронштейны инсталлируется генератор. Ничего сложного.

Единственной трудностью остаётся проводка. Дело в том, что на новом генераторе 2 контакта, а на старом генераторе 3 контакта. Один контакт подключается через шпильку, как на новом генераторе, так и на старом генераторе, поэтому с этим контактом проблем нет, его так же прикручиваем к новому генератору, как и был прикручен к старому! Лишним контактом является тот, который идёт от шоколадки, расположенной на крыле:

Генератор 110A от автомобиля LADA 4x4 3D, 1.7L, в AZ 21214

Реле генератора старого образца на ВАЗ 2121 НИВА

С этой фишкой поступаем очень просто — изолируем и оставляем не подключенной.

Оставшуюся фишку подключаем к новому генератору. После этого, генератор уже должен нормально работать. Однако остаётся вопрос с лампочкой, которая находится на приборной панели. Она будет гореть и говорить нам, что у нас имеется неисправность в электроцепи.

Чтобы она давала правильные показания, нужно сменить реле, которое находится под расширительным бачком. Данный метод я взял отсюда. В инструкции предлагается 2 метода, я выбрал второй, т. никаких изменений не нужно осуществлять в проводке, достаточно убрать старого реле и подключить своё. Ещё одним плюсом является то, что можно быстро вернуться к старому генератору!

Генератор 110A от автомобиля LADA 4x4 3D, 1.7L, в AZ 21214

Изменения в проводке для установки генератора от ВАЗ 21214 на ВАЗ 2121 НИВА

Реле я взял 4х контактное, обычное автомобильное. Для реле приобрёл колодку, чтобы удобнее было припаять шунтирующее сопротивление 51Ом.

Генератор 110A от автомобиля LADA 4x4 3D, 1.7L, в AZ 21214

Резистор на 51Ом для шунтирования реле

Итого по проводке вышло:Реле — 50 р. Колодка реле — 40 р. Резистор на 51Ом — 10 р.

На концы проводов подключил клеммы типа «папа», чтобы легко подключиться к старой проводке:

Генератор 110A от автомобиля LADA 4x4 3D, 1.7L, в AZ 21214

Новое реле для управления лампочкой индикации правильной работы генератора

После всего этого под капотом «засверкал» новый мощный генератор:

Генератор 110A от автомобиля LADA 4x4 3D, 1.7L, в AZ 21214

Генератор 110А ЗиТ(КЗАТЭ) 412. 3701-03 от ВАЗ 21214 на ВАЗ 2121

Последним штрихом осталось правильно разместить новое реле:

Генератор 110A от автомобиля LADA 4x4 3D, 1.7L, в AZ 21214

Новое реле для генератора от ВАЗ 21214 на ВАЗ 2121

Данная схема сразу заработала, лампочка погасла после старта двигателя. Первым делом проверил генератор методом скидывания минусовой клеммы на средних оборотах. Естественно, машина не заглохла, этому я очень обрадовался!:)

Теперь имеем такие показания мультиметра:

Генератор 110A от автомобиля LADA 4x4 3D, 1.7L, в AZ 21214

Генератор 110A от автомобиля LADA 4x4 3D, 1.7L, в AZ 21214

Мотор работает на средних оборотах

Генератор 110A от автомобиля LADA 4x4 3D, 1.7L, в AZ 21214

Включены все возможные потребители, мотор работает на средних оборотах

Теперь все лампочки работают ярко, аккумулятор заряжается, не кипит. Можно подумать и о лебёдке!

Не забываем нажимать и делиться с друзьями, все вопросы жду в комментариях! Всем хорошей зарядки!

За что миллион? Тест самой дорогой (заводской) Нивы

Бронто выглядит круче обычной Нивы. И по грязи едет лучше. Потому что в ней много изменений — как снаружи, так и внутри.

Стандартная трехдверная Нива в самом дорогом исполнении обойдется в 760 тысяч рублей. Самая дешевая Нива Бронто на 200 тысяч дороже, если говорить о версии Luxe. А комплектация Prestige будет стоить больше миллиона!Каждый из вас может выиграть внедорожник Лада Нива. Для этого достаточно проголосовать в Гран-при «За рулем» и выбрать лучшие автомобили в каждом из одиннадцати классов. Заполнить анкету можно здесь. Голосование завершится 28 февраля 2022 года. Легальный тюнингМатериалы по теме

Генератор 110A от автомобиля LADA 4x4 3D, 1.7L, в AZ 21214

Если возможностей стандартной Нивы мало, Бронто — отличный выход. Все элементы, которыми она отличается, можно купить самому. Это усиленная подвеска, и усиленный задний мост, и межколесные дифференциалы повышенного трения от компании «Вал-рейсинг». И внедорожные колеса с шинами размерности 235/75 R15. Все это вместе с установкой обойдется в те же самые 200 тысяч рублей разницы. Однако у Бронто есть одно важное преимущество — все переделки уже сертифицированы. А если сделать это самостоятельно с обычной Нивой, то могут возникнуть проблемы с регистрацией. Ведь изменение клиренса как раз попадает в список переделок, требующих оформления. А регистрировать самому хлопотно и долго. При фактически ручной сборке можно было бы переделать управление раздаткой и блокировкой центрального дифференциала. И отдать его одному рычагу, как на Шниве. При фактически ручной сборке можно было бы переделать управление раздаткой и блокировкой центрального дифференциала. И отдать его одному рычагу, как на Шниве. По сравнению с обычной Нивой у Бронто дорожный просвет почти на 40 мм больше. А дифференциалы повышенного трения избавили Ниву от ее слабого места — диагонального вывешивания. По сравнению с обычной Нивой у Бронто дорожный просвет почти на 40 мм больше. А дифференциалы повышенного трения избавили Ниву от ее слабого места — диагонального вывешивания. Бронто — это броневик?Материалы по теме

Генератор 110A от автомобиля LADA 4x4 3D, 1.7L, в AZ 21214

Сейчас компания Бронто является подразделением фирмы ВИС, а раньше это была самостоятельная организация. С 1993 года она специализируется на постройке бронированных версий Нивы для инкассаторов. Эта же компания в свое время создала несколько интересных модификаций тольяттинского внедорожника. Например, ВАЗ-21218 Фора. Это трехдверная Нива с увеличенной базой. Но, в отличие от тоже вытянутой ВАЗ-2129, у Форы двери также были удлиненными, что заметно облегчало посадку на второй ряд. Еще в 1998 году в Бронто создали ВАЗ-212183 Ландоле — это открытая версия Форы. Но популярностью такая машина не пользовалась. ВАЗ-21218 «Фора» выпускалась с 1995 по 2005 год. ВАЗ-21218 «Фора» выпускалась с 1995 по 2005 год. До потери независимости Бронто делала в основном бронированную Ниву — ВАЗ-212182 «Форс». До потери независимости Бронто делала в основном бронированную Ниву — ВАЗ-212182 «Форс». Сначала она была РысьюНива Бронто (как модификация) появилась в 2009 году. Но тогда этот автомобиль с индексом 21214-070 назывался Рысь. Такое имя оставалось до 2017 года, после чего она стала Бронто. Основные отличия от обычной Нивы были уже тогда: два самоблокирующихся дифференциала, усиленная подвеска и задний мост, иная главная пара, увеличенный клиренс и расширенные арки, чтобы туда влезли большие внедорожные колеса. Одной из фирменных «фишек» Рыси была камуфляжная окраска. Одной из фирменных «фишек» Рыси была камуфляжная окраска. Базовая версия лучше!Материалы по теме

Генератор 110A от автомобиля LADA 4x4 3D, 1.7L, в AZ 21214

Если хочется купить Ниву Бронто, выбирайте машину в базовой комплектации Luxe. Разница в стоимости с более дорогой версией Prestige — 60 тысяч рублей. А единственное отличие — пластиковый обвес с противотуманными фарами. У базовой Бронто классические металлические бамперы и обычные подкрылки в арках. В остальном оснащение такое же: кондиционер, электростеклоподъемники и обогрев зеркал и сидений. Все это будет и в базовой версии. Проблема обвеса не только в том, что его можно оторвать на бездорожье. В таком исполнении буксировочные проушины вкручиваются, а сделать это на бездорожье не всегда возможно. У базовой же версии Luxe традиционные буксировочные петли — они гораздо удобнее и надежнее. Вкручиваемые буксировочные проушины для серьезного внедорожника не годятся. Особенно если сделаны из некачественного металла, который легко деформируется. Вкручиваемые буксировочные проушины для серьезного внедорожника не годятся. Особенно если сделаны из некачественного металла, который легко деформируется. Или брать обычную Ниву?Материалы по теме

Генератор 110A от автомобиля LADA 4x4 3D, 1.7L, в AZ 21214

У Бронто есть несколько преимуществ перед обычной Нивой. Она круче выглядит, лучше ведет себя на бездорожье. И все переделки законны. Но есть и минусы, которых не меньше. Стандартный жигулевский мотор с трудом раскручивает большие колеса и разгоняет потяжелевшую машину. На Бронто карданные валы с крестовинами, которые были раньше (до модернизации) на обычных Нивах. А они как раз являются источниками неприятных шумов и вибраций. К тому же машина нервно ведет себя на ровной дороге и жестче едет на разбитой. Так что если хочется улучшить возможности обычной Нивы, лучше пойти на компромиссное решение. А именно купить стандартную машину и поставить на нее хорошие внедорожные шины и самоблокирующиеся дифференциалы.

Подпишись и будешь всегда в курсе!За рулем на Яндекс. Дзен

  • Igor S сказал(-а):

    29.10.2012 16:28

    мож тогда лучше уаз на вояках рублей за 100, а за 50 — комплект резины)
    Любое событие неизбежно, иначе оно бы не случилось (с) Трасса 60

  • KiSS сказал(-а):

    29.10.2012 17:09
    Да уаз как-то внешне не нравится
    раз такой оборот — остается только копить денег. или зарабатывать. много. ну очень много.

  • tensor сказал(-а):

    29.10.2012 17:48

    Как бывший нивовод, рискну дать совет.
    Купи Ниву. Приведи ее в порядок и катайся. Но деньги в ее перестройку вкладывать я бы не стал. Лучше ездить на Ниве и копить на что-то более мощное. Ну слабенький у нее движок. Для короткого бездорожья — отлично. Но вот, например, целый день по снежным полям щариться — умрет она. двигатель перегреется или стоять отдыхать придется. Да и при влете в наддув — остановится. за 150 тысяч ( это примерно 5000$) можно взять вполне ремонтопригодную Нивку.
    А про ломучесть — если следить, то не подведет. Но раз в две недели под нее залезть придется. Подергать, потрясти, подтянуть. Еще запчасти фиговые в магазинах продаются. Тут нужно собирать инфу — где, в каком именно магазине они получше, может с мастерами поговорить — подскажут.
    Лучше купи за 4500$. А 500 оставь на ремонт. Лишь бы двигатель, коробка, раздатка нормально работали. Кузов — варится.

    Последний раз редактировалось tensor; 29.10.2012 в .

    Прадо 120, 2.7л, 2007, АКПП

  • Рамирес сказал(-а):

    29.10.2012 18:45

    А какие-нибудь способы увеличения количества лошадиных сил на штатном двигателе существуют? Планирую покупку авто рублей за 80,остальная сумма пойдет на доведение до ума и разные ништяки))) Еще вопрос:на сколько можно лифтануть штатную подвеску без серьезных переделок?(поменять амортизаторы,пружины,реактивные тяги.)

  • Рамирес сказал(-а):

    29.10.2012 22:27
    Сообщение от Асуныч

    Спасибо за ссылочку)))

  • Safaрь сказал(-а):

    30.10.2012 04:51

    Nissan Safari td42 акпп +4″, simex 36″,lokka

  • Асуныч сказал(-а):

    30.10.2012 05:13
    Сообщение от Safaрьнива не джип

    Согласен, но в этот бюджет только Нива или УАЗка. А там каждый по своим потребностям выбирает.
    Делай, что должно, и будь, что будет

  • iveco77 сказал(-а):

    30.10.2012 05:35
    Сообщение от РамиресА какие-нибудь способы увеличения количества лошадиных сил на штатном двигателе существуют?

    Существуют,но искать это видимо надо на вазовских форумах.Где гонсчеги общаются.

  • Ispanets сказал(-а):

    30.10.2012 10:47

    Может чуток подождать с мечтой и подкопить на Эскудика?
    А там хоть застройся)

  • Zlodey74 сказал(-а):

    30.10.2012 12:59

    Мне хотелось очень ниву взять, как внедорожник, но потом, подумав, взял крузака.

  • Ispanets сказал(-а):

    30.10.2012 13:07
    Сообщение от Zlodey74Мне хотелось очень ниву взять, как внедорожник, но потом, подумав, взял крузака.

    )))))))))))))
    Бюджет то одинаков)

Исходные данные

Наше сегодняшнее сравнение Нивы и УАЗа начнем с того, что УАЗ, который разрабатывался для нужд армии, является все же полноценным внедорожником с рамной конструкцией, в то время как у Нивы 21214 несущий кузов, да и вообще это было и есть исключительно гражданское авто.

Генератор 110A от автомобиля LADA 4x4 3D, 1.7L, в AZ 21214

Конструкторам 469-го УАЗа (в простонародье – «козлика/козла») была поставлена задача создать автомобиль, способный передвигаться по любой местности даже вместе с танками. Что же до трехдверной Нивы 21214, то она проектировалась для селян, то есть для проселочных дорог, насколько бы разбиты они не были. Это значит, что в детище из Ульяновска главное – именно проходимость, так как военные практически не обращают внимания на комфорт и что-либо, а вот в Ниве все же будет удобнее, чем в «козлике», пусть и с проходимостью все не столь хорошо.

Технические параметры

Упрощено говоря, Нива – легкий внедорожник, а учитываю современную терминологию — и вовсе кроссовер повышенной проходимости. Несущих трехдверный кузов универсала, рычажная независимая передняя подвеска и малый вес в 1850 кило. Вдобавок к этому Нива достаточно компактна, что ценится в условиях плотного городского потока. Как ни странно, дорожный просвет у детища ВАЗ даже больше, чем у Хантера – 22 см против 21.

Генератор 110A от автомобиля LADA 4x4 3D, 1.7L, в AZ 21214

По основным параметрам Хантер можно считать классическим внедорожником с рамной конструкцией, пятидверный кузов и рессорная подвеска. Высота УАЗа составляет 2 метра с небольшим, а вот Нива на 40 см ниже и короче. УАЗ весит около двух с половиной тонн (в зависимости от комплектации), что несколько спорное преимущество: в одной ситуации это поможет зацепить «твердую почву», в другой же – лишь глубже посадит внедорожник в грязь.

А еще интересно:  Подергивание двигателя на холостых оборотах: причины неисправности «

Оба автомобиля вмещают 5 пассажиров с учетом водителя, однако наличие еще двух дверей делает УАЗ гораздо удобнее для посадки и высадки людей.

В плане силовых установок между автомобилями паритет: оба внедорожника предлагают лишь один мотор. УАЗ приводится в движение двигателем на 2. 7 литра мощностью 128 лошадиных сил, Нива ездит на бензиновом 83-сильном движке в 1. 7 литра.

Генератор 110A от автомобиля LADA 4x4 3D, 1.7L, в AZ 21214

Учтите, что слово «динамика» практически не применимо к этим автомобилям: если Нива разгоняется до сотни за 19 секунд, то Хантеру для этого потребуется уже 35.

Генератор 110A от автомобиля LADA 4x4 3D, 1.7L, в AZ 21214

Оба автомобиля комплектуются 5-ти ступенчатой механикой. А вот привод у них отличается: у УАЗа передний мост является подключаемым, в то время как у детища ВАЗа есть постоянный полный привод. Преимуществом Нивы служит еще и блокировка межосевого дифференциала, значительно повышающая проходимость машины.

Подвеска и дополнение к внедорожному арсеналу

Уаз или нива что выбрать? Зависимая рессорная подвеска Хантера очень хорошо передает колебания на кузов. В плане надежности и езды по грязи к ней практически не возникает претензий, равно как и не возникает никаких намеков на комфорт при (неспроста его и назвали «козлом»).

Смотрите про то, как убрать царапины на пластике в салоне автомобиля?.

Как проточить диски системы торможения самостоятельно? Подробнее тут.

Мы подскажем вам, как самостоятельно отрегулировать поток света фар автомобиля здесь.

В плане комфорта у Нивы все однозначно лучше. Судите сами: зависимая подвеска тут только задняя, спереди же установлена независимая система, так что ухабы и кочки преодолеваются не столь жестко. ВАЗ предлагает владельцам и некоторые другие приятные бонусы: ГУР, тормоза с антиблокиратором и усилителем экстренного торможения. Салон отделан тканью, прочих же изысков здесь нет: какой Нива была 20 лет назад, такой она и осталась, разве что спереди стали устанавливать элекропакет.

Генератор 110A от автомобиля LADA 4x4 3D, 1.7L, в AZ 21214

При всем этот УАЗик отделан еще скромнее и минималистичнее, можно сказать разве что о ГУРе и моющемся покрытии пола и салоне. Скудность базовой комплектации в некоторой мере компенсируется возможностями тюнинга и приобретения дополнительного оборудования (лебедок, багажников, защитных бамперов и т

Внедорожный аргумент

Главный аспект спора УАЗа и Нивы – езда по бездорожью. За десятилетия проведено немало сравнительных тестов, однако даже сейчас нельзя сказать с уверенностью, на каком авто можно заехать дальше. Казалось бы, УАЗ разработан для езды именно там, где дорог просто нет, но Нива определенно не сильно уступает ему в этом плане.

Садясь за руль этих внедорожников, старайтесь не посадить их «на брюхо» или на мосты, в противном случае придется бежать за трактором в ближайшую деревню или всегда возить с собой лебедку. Однако в плане езды «на застревание» Нива несколько выигрывает у тяжелого УАЗа: меньший вес позволяет не так глубоко садиться, а при некоторой сноровке кое-где можно проскочить и вовсе на скорости (но помните, что для этого нужен кое-какой опыт).

Цена вопроса

В ценовом плане Нива привлекательней УАЗа: новый автомобиль обойдется вам в 465 тысяч рублей, в то время как Хантер доступен от 609 тысяч. Однако нельзя не отметить, что Ульяновский автозавод регулярно проводит специальные акции и выпускает юбилейные серии.

Генератор 110A от автомобиля LADA 4x4 3D, 1.7L, в AZ 21214

В рамках акции, например, Хантер в базовой комплектации доступен от 490 тысяч, серия «Победная» — от 670 тысяч (550 по акции), комплектация Трофи – 670 и 550 тысяч соответственно.

Дополнительные переменные

На вторичном рынке и ВАЗ 2121, и УАЗ Хантер можно купить в пределах 100 тысяч. Если вы собираетесь на рыбалку или охоту в отдаленный район, а ехать в неведомые дали на дорогой легковушке нет желания, есть вариант купить «на месте» б/у УАЗ или Ниву и смело отправляться в путь. Даже если вы убьете купленное авто, потраченные деньги он оправдает сполна.

Выбирая любой из сравниваемых автомобилей, учтите, что в них практически нет места современным технологиям. Владельцы откровенно говорят, что та же Нивы откровенно устарела еще лет 15 назад, а менять что-либо в ней при наличии Нивы Шевроле и Урбан производитель просто не видит смысла. Зато оба авто можно по праву назвать проверенными, даже выверенными временем. Проблем с запасными частями, равно как и с ремонтом проблем не возникает: на СТО давно знают, как устранять различные неисправности этих старожилов. Тем не менее, на Ниву и запчасти, и стоимость дополнительных услуг несколько привлекательнее.

Нива и УАЗ на бездорожье

Что выбрать? В любом случае обязательно протестируйте автомобили перед покупкой. Важно и понимать, для чего вы покупаете внедорожник: если вы планируете много времени ездить по городу и асфальтированным дорогам, лучше выбрать Ниву, равно как и в случае, если вы не хотите ощущать всем телом каждую кочку и яму российских направлений.

Проходимость этих представителей отечественной классики на высоком уровне, но если вы все же хотите чуть большую динамику – выбирайте Ниву, но учтите, что и она не разгонится больше 135 км/ч.

Учтите, что очень сложно ездить на Ниве 2121 или на УАЗе как на повседневном автомобиле, лучше все же их использовать для вылазок на природу.

«За рулем» знает ответ на вопрос, какой из сравнительно недорогих, но полноценных внедорожников лучше в тех или иных условиях эксплуатации.

Выскажу вначале крамольную мысль. А вам, вообще говоря, нужен довольно серьезный «проходимец»? Вы готовы расплачиваться за повышенную проходимость высоким расходом топлива, шумностью, более низкой крейсерской скоростью, меньшей надежностью и прочими недостатками? Если готовы — вперед! Мы покажем вам, как правильным выбором одного из трех автомобилей нивелировать недостатки и подчеркнуть преимущества внедорожника.

Плачу за имидж

Не всегда внедорожники приобретают ради их внедорожных качеств. За что в таком случае платит покупатель? Зачастую за имидж эдакого мачо, которому неохота пригибаться, усаживаясь в хэтчбек или седан. Конечно, при этом он будет королем в зимних засыпанных снегом дворах и не застрянет на размокшей после дождя грунтовке. Но если смотреть только с точки зрения имиджа, то можно сказать сразу, что предпочтительнее всего будет выглядеть Патриот, ведь эта машина самая громоздкая и брутальная из всей троицы.

Самая простая трехдверная Лада 4х4 стоит от 499 000 рублей. Пятидверка, или удлиненная версия Лады 4х4, — от 542 000 рублей. Цены на Шевроле Ниву начинаются от 628 000 рублей. Стать владельцем Патриота можно, заплатив не менее 731 000 рублей. Очевидно, что начальные комплектации всех автомобилей будут простыми по оборудованию, комфорту, безопасности. К примеру, кондиционер для Лады 4х4 станет доступен только в высшей комплектации Luxe за 538 000 руб. Шниве кондиционер положен начиная с версии LC за 660 000 руб. , а для Патриота — в комплектации Оптимум за 830 000 руб. Электрообогревы передних сидений можно получить за 515 000 рублей для Лады в комплектации Luxe, либо выложив 757 000 руб. за Шевроле Ниву GLC. Патриот с электрообогревом сидений обойдется в 949 000 рублей (версия Престиж). Отдельно доукомплектовать автомобили ни кондиционером, ни обогревом нельзя. Все комплектации — фиксированные.

У многих модных импортных кроссоверов начальные комплектации моноприводные. Все рассматриваемые нами модели уже в базе укомплектованы системой полного привода. И такие же системы полного привода устанавливаются на самые дорогие версии автомобилей. Никакой дискриминации по проходимости в зависимости от цены нет. Стоимость влияет только на количество опций и комфорт.

Надежность

С этой точки зрения Lada 4×4 и Chevrolet Niva достаточно близки. На это повлияло еще и то, что, с одной стороны, Шнива создана в результате глубокой модернизации обычной Нивы, а потом началась обратная унификация. Многие узлы и технические решения уже от «иномарки» стали применять на Ладе 4х4. В целом, надежность этих машин считается средней, особенно с учетом тех жестких условий эксплуатации, в которые зачастую загоняют их владельцы.

УАЗ Patriot — конструкция совсем из другого мира. История модели тянется от первых в стране легковых полноприводных автомобилей. Основным заказчиком более полувека считалась армия, а потому машина должна была быть довольно крупной, вместительной, а ремонтироваться «на коленке». Конечно, сейчас машина далеко ушла по комфорту и мощности от «командирского» «уазика». Некоторые узлы стали совсем другими, но вот их надежность по-прежнему хромает. Мало того, добавленные системы комфорта вкупе с прочими опциями тоже порой работают не безупречно. Так что самый низкий из троицы рейтинг надежности, к сожалению, у Патриота.

Вместительность и грузоподъемность

Тут безоговорочным лидером является УАЗ Patriot. Емкость багажного отделения — 650 литров. Грузоподъемность составляет 525 кг. Дальше, в порядке убывания, расположились Шевроле Нива с багажником на 320 л и грузоподъемностью 450 кг. Замыкает рейтинг короткая Lada 4×4 — 265 л в багажнике и грузоподъемность 400 кг. А вот пятидверная модификация «старушки» вмешает в багажное отделение 283 л и за счет усиленных пружин подвески принимает на борт до 500 кг.

Проходимость

Многие считают лидером по проходимости УАЗ. Рамная конструкция, колеса большего размера, мощные, балочной конструкции мосты позволяют «шарашить» по разбитым грунтовкам и горным каменистым дорогам, где две конкурирующие машины быстро расшатают несущие кузова и более нежные подвески. Только в глубокой грязи Лада 4х4 и Шевроле Нива могут иметь некоторое преимущество перед УАЗом за счет меньшей массы.

Опасность повредить пластиковый обвес не грозит владельцу простой Лады 4х4, потому что его нет. Еще очевидно, что длиннобазная пятидверная версия Лады будет обладать худшей проходимостью, чем короткая, из-за большей на 500 мм колесной базы, равной 2700 мм и, соответственно, малого угла рампы. У Патриота колесная база еще больше, но, дорожный просвет в середине базы превышает 300 мм.

Итак, для каких условий эксплуатации предпочтительнее УАЗ, а где все потомки Нивы справятся лучше? Для движения с небольшой нагрузкой, особенно по слабым грунтам или снегу, предпочтительнее более легкие машины — Лада 4х4 и Шевроле Нива. Если перевезти надо много и дорога требует именно хорошей геометрической проходимости (например горная), то преимущество будет за Патриотом.

Конечно, здесь обсуждаются только стандартные комплектации автомобилей. Тюнингом — увеличенными грязевыми колесами, лифтовкой, блокировкой мостов — можно достигнуть значительного улучшения внедорожных показателей всех рассматриваемых автомобилей. Например, рамный УАЗ лифтуется лучше, чем остальные.

Экономичность

Экономичность любого автомобиля во многом зависит от стиля вождения, а применительно к внедорожникам этот фактор играет решающую роль. Попытки ездить на любой из обсуждаемых машин в «спортивном» стиле с резкими стартами и торможениями приведет к жуткому перерасходу топлива. Ведь при разгоне мы будем не только разгонять массу автомобиля, но и интенсивно раскручивать множество валов и шестерен, каждый из которых обладает своим моментом инерции. Все же помнят, как в детстве было нелегко завести «инерционную» машинку, начав разгонять ее по полу. В абсолютных величинах УАЗ будет расходовать топлива процентов на 30–40 больше, чем Лада 4х4 или Шевроле Нива. Среди последних немного меньший расход топлива на больших скоростях обеспечит Шнива — благодаря несколько лучшей аэродинамике.

Стоимость содержания

Здесь УАЗ по совокупности факторов самый дорогой в обслуживании. И расход топлива велик, и надежность оставляет желать лучшего. Сложность вызывает еще и то, что Patriot очень часто модернизируют, и запасные части, соответственно, нужны разные. А редкая деталь — дорогая деталь. У потомков Нивы многие детали имеют индекс 2101. То есть выпускались еще для вазовской «копейки», но подходят и для машин 2018 года выпуска.

Ремонтопригодность

Все сказанное о запасных частях оказывает непосредственное влияние на ремонтопригодность автомобилей. А еще у УАЗа практически любой узел крупнее и тяжелее, чем у тольяттинских машин. Поэтому возможности самостоятельного ограничены. А в мастерских УАЗы берут в работу менее охотно, чем Шниву и Ладу 4х4. Ведь последние меняли конструкцию за последние годы значительно меньше, чем ульяновское детище, которое то одну раздатку примерит, то другую.

Применимость

Все рассматриваемые автомобили достаточно универсальны, но если говорить о диапазоне применений — от «перевезти тушу кабанчика» до «подъехать к театру», — то предпочтительнее будут УАЗ и Шнива. Пятидверная, да и трехдверка, Lada 4×4 все же смотрятся немного устаревшими и утилитарными. Время берет свое — пятый десяток пошел.

Безопасность

Конечно, активная и пассивная безопасность всех «русских джипов» невелика, но здесь в худшую сторону выделяется Lada 4х4. Даже самая дорогая комплектация не предложит вам ни одной подушки безопасности, а это в наше время уже как-то странновато. Активная безопасность тоже невысока по современным меркам. Короткобазная версия верткая и валкая.

УАЗ Patriot тоже не получает высоких баллов в рейтинге безопасности. Хотя эйрбэги, к счастью, появились — хотя бы в богатых комплектациях. Но общая концепция машины тоже не совсем безопасна. Ведь по трассам, даже по зимним, владелец вынужден ехать на заднем приводе, а это не самая удобная схема на скользких дорогах.

Chevrolet Niva выглядит самой сбалансированной по части систем безопасности благодаря просчитанной деформации кузова при аварии и наличии подушек. Но это только по сравнению с участниками нашего обзора.

А еще интересно:  Отзывы об амортизаторах Finwhale: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Предназначение УАЗа и Нивы

Немаловажным фактором является то, что УАЗ Хантер изначально создавался как армейский автомобиль. У него надежная рамная конструкция. Тогда он назывался УАЗ 469, в народе его называют «козликом» или «бобиком» и по сей день.

Генератор 110A от автомобиля LADA 4x4 3D, 1.7L, в AZ 21214

Что касается Нивы, то она создавалась как гражданский автомобиль. У нее другая конструкция – без рамы, а кузов – несущий. Но основное предназначение Нивы – езда по разбитым проселочным дорогам и по местам, где нет дорог вообще.

Так как УАЗик – это военный автомобиль, комфорта в нем меньше, чем в Ниве, но зато внедорожные качества немного выше. Рамная конструкция на бездорожье демонстрирует свои преимущества.

Технические характеристики Нивы и УАЗа

ВАЗ Нива меньше весит, и вообще сложно такой компактный автомобиль называть внедорожником, Нива – это компактный 3-х дверный кроссовер с повышенной проходимостью. Вес Нивы составляет всего 1850 кг, а клиренс – 22 см. У Хантера дорожный просвет равен 21 см.

Генератор 110A от автомобиля LADA 4x4 3D, 1.7L, в AZ 21214

УАЗ Хантер – это классический рамный 5-ти дверный внедорожник с рессорами. Его высота – более 2-х метров, что на 40 см больше, чем у Нивы. Вес УАЗа, в зависимости от комплектации превышает 2,5 тонны. Большой вес автомобиля может быть как преимуществом, так и недостатком.

В умелых руках такой джип будет лучше цепляться за твердую почву, а в неумелых руках такой тяжелый джип может легко закопаться. Несмотря на количество дверей, и Хантер, и Нива легко вмещают в себя 5 пассажиров вместе с водителем. Но, понятное дело, что высадка и посадка пассажиров более удобна в УАЗе.

Двигатели

Под капотом у УАЗа стоит 2. 7-литровый 128-сильный двигатель. В Ниве стоит 1. 7-литровый мотор с мощностью в 83 л. Несмотря на то, что у Нивы мотор не такой мощный, разгоняется она быстрее, чем Хантер. Нива первую и последнюю сотню набирает за 19 секунд, а Хантер – за 35.

Генератор 110A от автомобиля LADA 4x4 3D, 1.7L, в AZ 21214

Кроме того, расход топлива у Нивы меньше чем у Хантера. В смешанном цикле Нива есть 8,3 литра бензина, а Хантер – 13 литров на 100 км.

Что касается коробки передач, что в обоих автомобилях стоит 5-ти ступенчатая механическая КПП. В Ниве – постоянный полный привод, а в УАЗе – задний привод, но можно подключить и передние колеса. Также у Лады Нивы есть еще и блокировка межосевого дифференциала, это можно считать серьезным преимуществом, которое позволяет повысить проходимость автомобиля.

Отличия в конструкции подвески

В УАЗ Хантере стоит зависимая рессорная подвеска, которая отличается своей надежностью во время езды по грязи и камням, но зато, полностью отсутствует комфорт. Именно поэтому эту машину называют «козликом».

Далее видео о том, как УАЗик лужу преодолевает:

По сравнению с Хантером, на Ниве езда более мягкая, так как подвеска здесь другая: спереди – независимая, а сзади – зависимая. Кроме того, в Ниве еще есть гидроусилитель руля, тормоза с АБС и усилитель экстренного торможения.

В салоне тканевый салон, и появился электропакет на передних дверях, а в остальном машина осталась такой же, как и 20 лет назад. Среди опций – только прикуриватель, а что еще нужно для комфортной езды по суровому российскому бездорожью.

Что касается УАЗа Хантера, то его отделка еще более скромная, но зато есть возможность сделать тюнинг исходя из своих вкусовых предпочтений. Обычно владельцы Хантера докупают лебедку, защитный бампер или кенгурятник, также ставят дополнительный багажник или бензобак. Так как это машина для бездорожья, то ее обычно делают максимально функциональной для езды вне дорог.

Какой из автомобилей лучше на бездорожье

За годы существования этих автомобилей, было проделано немало тестов, где Нивы и УАЗы показывали себя в деле. Вот, кстати, видео про покатушки на бездорожье с участием Нивы и Хантера:

Но как показывает практика, во всех тестах многое зависит от прокладки между сиденьем и рулем, от ее опытности. Еще немаловажным фактором является то, какая установлена резина на автомобиле. Если на машинах примерно одинаковая резина, и примерно одинаковые водители за рулем, то они покажут примерно похожие результаты на бездорожье, то есть заедут в лес одинаково далеко.

Самое главное во время преодоления бездорожья помнить, что важно не сесть на брюхо или на мосты, то есть не допускать, чтобы машина закопалась. Если чувствуете, что колеса начинают буксовать, а машина стоит на месте, то не надо продолжать давить на газ. Надо попытаться поехать назад, потом снова вперед. В общем, надо проявлять смекалку, а не втупую жать газ пол в надежде, что машина спокойно проедет. Многое, конечно, зависит и от конкретной ситуации.

Генератор 110A от автомобиля LADA 4x4 3D, 1.7L, в AZ 21214

Кстати, благодаря меньшему весу, у Нивы больше шансов не застрять.

Цены на Ниву и УАЗ

Лада Нива стоит дешевле, чем УАЗ Хантер. Если рассматривать новые автомобили, то Нива стоит 465 000 рублей, а Хантер – 609 000 рублей. Бывают акции, когда базовую комплектацию УАЗ Хантера продают за 490 000 рублей. Есть и более продвинутые комплектации – «Победная», которая стоит 670 000 рублей, но по акции ее можно взять за 550 000. Также есть внедорожная серия «Трофи», она стоит столько же.

Генератор 110A от автомобиля LADA 4x4 3D, 1.7L, в AZ 21214

Зато стоимость этих автомобилей на вторичном рынке примерно одинаковая, можно найти хорошие варианты даже до 100 000 рублей. Так что если вдруг вы решили поехать на охоту или рыбалку, то можно взять Ниву или УАЗ с пробегом и смело их использовать для этих целей. Что касается вместительности багажника, то у Хантера он явно больше, поэтому будет куда трофеи складывать.

Но надо помнить, что эти автомобили уже давно морально устарели, в них не используются никакие современные технологии, что достаточно печально и не интересно. Но для езды по грязи, вылазок на охоту или рыбалку, это самые лучшие варианты, эти машины не жалко даже утопить в грязи. Конечно, если речь идет про старые и не дорогие машины с пробегом.

Генератор 110A от автомобиля LADA 4x4 3D, 1.7L, в AZ 21214

Для тех, кто хочет видеть в своей Ниве что-то современное – есть смысл присмотреться к Шевроле Ниве или новой Ниве Урбан. Чем еще хороши Нивы и УАЗы, так это тем, что не возникает проблем с запчастями и ремонтом. Любой более-менее опытный сотрудник СТО знает, как ремонтировать эти автомобили.

Так какой же автомобиль выбрать

Если вопрос что выбрать УАЗ или Ниву не решился сам собой, тогда рекомендуем брать Ниву, потому что она более практична для повседневной езды. На ней удобно и по городу ездить, так как она достаточно компактная. По грязи тоже на ней удобно ездить, так как благодаря небольшому весу у нее больше шансов не застрять. Да и она более шустрая, может даже на асфальте разогнаться до 135 км/ч.

А далее еще интересное видео про покатушки на Ниве и УАЗе:

LADA 21214 (Нива 3 дв. ) без скрытых цен от официального дилера АвтоГЕРМЕС

ВАЗ 2121, также известный, как Нива 4х4 – практичный трехдверный автомобиль с внедорожным характером. Универсальная модель завоевала признание автолюбителей благодаря своей надежности, отличной проходимости и неприхотливости в обслуживании.

Серийное производство легендарной модели налажено в 1977 году на автозаводе в Тольятти. С 2006 года выпускается под брендом LADA 4х4.

Полноприводный автомобиль оснащается 1. 7-литровым бензиновым двигателем с 8 клапанами мощностью 83 л. , который работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

* Подробности уточняйте у продавцов-консультантов в автосалоне или по телефону горячей линии +7 (495) 139-52-70

LADA Niva Legend 3 дв. с выгодой до 200 000 руб

Двигатель Рабочий объем, л1. 7 Рабочий объем, см31690 Диаметр цилиндра82 Количество клапанов8 Количество цилиндров4 Максимальная мощность, кВт61 Максимальная мощность, л. 83 Номинальный крутящий момент, Н•м129 Об/мин КВТ5000 Об/мин ЛС5000 Об/мин НМ4000 Расположение двигателяпереднее, продольное Расположение цилиндровв ряд Степень сжатия8. 5 Тип топливаБензин Требования к топливуАИ-95 Ход поршня80 Тип наддуваНет Экологический классEURO5 Коробка передач Тип трансмиссииМеханика (MT5) Тип приводаПолный Количество передач5 Кузов Тип кузоваВнедорожник Тип ТСЛегковой Длина кузова3740 Ширина кузова1680 Высота кузова1640 Колесная база2200 Передняя колея1440 Задняя колея1420 Дорожный просвет200

  • Экстерьер
  • Интерьер

Габаритные размеры авто составляют:

Длина кузова 3740 мм

Ширина кузова 1680 мм

Высота кузова 1640 мм

Колесная база 2200 мм

Дорожный просвет 200 мм

Один из первых гражданских джипов отечественного производства Нива 2121 с классическим узнаваемым дизайном выглядит брутально и мужественно, как и положено автомобилю с внедорожным характером.

Из главных особенностей экстерьера авто стоит отметить:

  • Крупные круглые передние фары, дополненные поворотниками сверху;
  • Традиционную решетку радиатора, которая является визитной карточкой бренда;
  • Высокий дорожный просвет, открывающий массивные мосты автомобиля;
  • Стильные 16» легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli;
  • Запасное полноразмерное стальное колесо 16″.

В просторном лаконичном салоне водитель и пассажиры будут чувствовать себя комфортно благодаря следующим элементам интерьера:

  • Обогреваемым передним сиденьям;
  • Эргономичному рулевому колесу с гидроусилителем;
  • Информативной приборной панели с новой комбинацией приборов;
  • Электрическим стеклоподъемникам передних дверей;
  • Обогреваемым наружным зеркалам с электроприводом;
  • Кондиционеру.

в 2 раза дешевле, чем у Hyundai Creta

Низкий транспортный налог

в 2 раза дешевле, чем у Renault Duster и УАЗ Патриот

стоит в 2 раза дешевле, чем Suzuki Jimny

клиренс 205 мм. , выше, чем у KIA Sportage (182 мм. ) и SsangYong Actyon (180 мм

(3740 мм. ) и минимальные свесы

Небольшой расход топлива

9,9 л. , ниже, чем у Chevrolet Niva (10,8 л

Предложение дня

LADA Niva Legend 3-дв. Classic

7, Бензин, Механика , Полный, Пантера

Год: 2022 Цвет кузова: Пантера Цвет салона: Темно-серый Материал салона: Ткань

  • Новый автомобиль
  • В наличии с ПТС

Купить новую Ниву у официального дилера ВАЗ

«АвтоГЕРМЕС» – официальный дилер автомобилей Нива в Москве, предлагает купить новую Ладу 4х4 2022 модельного года по доступной цене.

При покупке автомобиля в сети салонов ведущего автодилера Вам гарантированы следующие преимущества:

  • Оптимальные условия кредита и лизинга;
  • Возможность оформления покупки по системе Trade-in;
  • Дисконтная карта с накопительной скидкой;
  • Возможность проведения тест-драйва;
  • Помощь в автостраховании.

В автосалонах ведущего автодилера регулярно действуют различные спецпредложения, акции и скидки. Не упустите возможность приобрести практичный компактный внедорожник Niva на максимально выгодных условиях!

Приглашаем Вас в «АвтоГЕРМЕС»!

Выводы

Наиболее универсальной машиной среди рассмотренных стала Chevrolet Niva. Крупным ее недостатком является «сердечная недостаточность» — двигатель меньше 100 л. : для довольно тяжелой полноприводной машины это крайне мало. Lada 4×4 ко всему прочему еще и устарела и не выдерживает конкуренции с упомянутой выше машиной. Ну а «уазик» нужен тем, кому нужен. именно «уазик»! Самый крупный, самый брутальный, самый дорогой в содержании и самый ломучий, — он такой, какой он есть. И для многих он незаменим.

Всем известно, что с качеством дорог в России дела обстоят не очень хорошо. А если выехать чуть дальше города, так там и вовсе начинается бездорожье. А для бездорожья подходят только серьезные кроссоверы и внедорожники, такие как Ленд Крузеры, Ренж Роверы и другие джипы.

Генератор 110A от автомобиля LADA 4x4 3D, 1.7L, в AZ 21214

Правда стоят такие автомобили немалых денег. Поэтому сегодня мы рассмотрим более доступные внедорожники от отечественного производителя. А также, выясним какой автомобиль лучше на бездорожье: Нива или УАЗ. Сравнивать будем УАЗа Хантера, российского Гелендвагена с популярной 3-х дверной Нивой 4х4.

Какие минусы у нивы?

Недостатки » Нивы » кроются в высоком, по современным меркам, расходе топлива, маленьком багажнике и посторонних звуках во время езды, но следует понимать, что это суровый внедорожник, а не городской седан

Какой генератор лучше поставить на ниву?

Самым оптимальным вариантом оказался генератор от ВАЗ 21214 с макс. током 110А, производимый компанией ЗиТ(КЗАТЭ). Каталожный номер данного продукта: 9412. 3701-03, однако в интернет-магазине удалось его найти по номеру: 9412370100003. Так что имейте ввиду, если экономите на запчастях и ищете через интернет-магазины! 27 мая 2016 г

Почему гудит раздатка на ниве?

Основная причина возникновения лишних звуков – разночастотные колебания составных частей трансмиссии. Вообще, вибрация раздатки на Ниве – один из наиболее распространённых краеугольных камней, с которыми иные автовладельцы вынуждены бороться (или мириться) постоянно

Какой двигатель стоит на новой ниве?

Это 122-сильный двигатель от Lada Vesta и XRAY. Цена такой Нивы — около 1,2 млн рублей. Тольяттинская компания «Супер-Авто» адаптировала двигатель ВАЗ-21179 для установки на внедорожник Niva Legend

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.