Как узнать заклинил двигатель или нет — Интернет-Клуб Для Автолюбителей

Описание кнопок приборной панели ваз 2110

Далее рассмотрим кнопки приборной панели ВАЗ 2110 более подробно

Приборная панель ВАЗ 2110 описание кнопок
Панель приборов автомобиля ВАЗ 2110 – на стрелках отмечены кнопки расположенные на ней

На приборной панели ВАЗ 2110 всего 4 кнопки, рассмотрим их.

  1. Кнопка включения / выключения передних противотуманных фар.
  2. Включение/выключение наружного освещения. Обогрев заднего стекла Обогрев
  3. Кнопка включения/выключения для задних противотуманных фар.

У каждого из нас есть кнопка в кабине, рядом с радио и под обогревателем. Давайте узнаем, что они делают.

Панель приборов ВАЗ 2110 – описание кнопок рядом с печкой
Панель приборов ВАЗ 2110 – описание кнопок рядом с печкой

Многие владельцы ВАЗ 2110 недоумевают, почему те же 4 кнопки расположены под печкой. Для вас ответ покажется очевидным:

Вероятно, нет кнопок среди лучших десяти. Я полагаю, что инженеры работали над электрическими окнами автомобиля, но забыли добавить их.

Суббота была шуткой, правда! На самом деле, эти кнопки вызывают следующее:

  1. Активация/деактивация рециркуляции
  2. Кнопка для установки дополнительного оборудования (например, электростеклоподъемников)
  3. Активация/деактивация аварийной световой сигнализации
  4. Кнопка для установки дополнительного оборудования (например, электростеклоподъемников).

Видео «европанель на ваз 2112»

1-4 фигуры. Руководящие органы государственной системы

На рисунке 1-4 показано, где находятся органы управления.

1 – сопло обдува стекла передней двери.

Система отопления и вентиляции салона оснащена двумя боковыми форсунками.

3 — крышка вещевого ящика. Нажмите на ручку замка в направлении стрелки, чтобы разблокировать вещевой ящик.

5 — Дисплей бортовой системы управления.

6 — крышка для радиомачты.

Зажигалка (номер семь). Перед использованием вставьте картридж в фиксированное положение. Картридж возвращается в исходное положение через 20 секунд, готовый к использованию.

Передняя пепельница.

9 – облицовка тоннеля пола.

10 блоки управления.

11 — рычаг стояночного тормоза. Тормоза задних колес приводятся в действие поднятием рычага. Он будет направлен в исходное положение рычага рождественской елкой на рукоятке. Стояночный тормоз можно включить во время движения автомобиля, если это необходимо для его замедления.

Рычаг коробки передач № 12 На рукоятке рычага закреплен механизм переключения передач.

13 — Педаль ускорителя.

Штекерное гнездо № 14 предназначено для лампы для путешествий.

15 — Педали тормоза.

16 — Педали связи.

17 — выключатель зажигания.

Ручка для регулировки наклона рулевой колонки: 18. Отпустите ручку из нижнего положения, выберите оптимальный наклон, а затем установите рулевую колонку в удобное положение.

Рукоятка привода замка капота, номер 19.

20-переключатель звукового сигнала.

21-крышка монтажного блока.

22: Выключатель замка воротниковой двери. На части выпущенных автомобилей он установлен. Нажмите кнопку, чтобы поднять крышку багажника (воротниковые двери).

23 — кнопка блокировки.

Гидравлический корректор фар, номер 24. Механизм, который регулирует угол наклона пучка фар в зависимости от веса автомобиля.

25 — рычаг переключения фар и указателей поворота.

26 — это выключатель наружного освещения. Габаритные огни и огни заднего номерного знака включаются нажатием клавиши до первого фиксированного положения; после второго также включается схема включения фар.

Выключатель передних противотуманных фар: 27. Устанавливается на автомобиле, имеющем противотуманные фары.

28 — Когда противотуман включен, включается управляющая лампа для огней тумана.

29 — Комбинация устройств.

Когда задние противотуманные фары включены, контрольная лампа для их включения загорается в положении 30.

31 — выключатель задних противотуманных фар. Нажатием кнопки можно включать и выключать светодиодные индикаторы в задних фонарях.

32 – При включении обогрева загорается контрольная лампа обогрева заднего стекла.

Выключатель обогрева заднего стекла: 33. Последовательным нажатием клавиши вы можете включать и выключать нагрев стекла.

Управление подсветкой прибора находится на уровне 34. Яркость подсветки прибора и подсветки символов можно изменить, повернув ручку.

35 — датчик сигнализации иммобилайзера. Он монтируется на транспортное средство, оснащенное электронной противоугонной системой, и предназначен для передачи секретного кода от оперативного ключевого замка через устройство иммобилайзера.

Переключатель омывателей и стеклоочистителей находится под номером 36.

Система вентиляции и обогрева кабины имеет 37 центральных форсунок.

38 — Коммутатор системы рециркуляции.

39 — выключатель кондиционера.

Рычаг 40 используется для управления заслонками системы отопления. На некоторых автомобилях рычаг перемещается горизонтально.

41 — контроллер автоматической системы управления отоплением.

Аварийный выключатель: 42. Все сигнальные огни и указатели поворота выключаются при нажатии кнопки. Все выключается при повторном нажатии тревожной кнопки.

43: переключатель омывателя и очистителя фар. если на автомобиле установлены омыватели и очистители фар, то они установлены на нем. Когда лампочка горит, нажатие на кнопку запускает омыватель и очиститель фар.

44 – сопло обдува ветрового стекла.

Rice.1-5.combing устройств

Панель приборов, установленная в автомобиле, показана на Рис. 1-5.

При активации управляющая лампа парковочного тормоза светится красным.

Если давление в системе смазки двигателя низкое, контрольная лампа недостаточного давления масла загорится красным цветом.

3 – резервная контролька.

Когда внешний свет включается, управляющая лампа на общем свете освещается зеленым.

5 — индикатор температуры охлаждающей жидкости. Работа электрического вентилятора и термостатов системы охлаждения будет показана стрелкой в красной зоне.

Шестой: тахометр. В желтой зоне двигатель работает в режиме высокой частоты вращения коленчатого вала, в красной зоне он находится в опасности.

7 — Когда поворот влево включается, индикаторная лампа для включения индикаторов поворота на левой стороне освещается зеленым мигающим светом.

9 — При активации правого поворота контрольная лампа включения указателей поворота с правой стороны горит зеленым мигающим светом.

Общее количество сделанных шагов составляет 10, так что.

11 — Если в топливном баке осталось 4-6 литров топлива, контрольная лампа резервного топлива загорается оранжевым цветом.

12 — указатель уровня топлива.

13 — Когда сосед включен, контрольная лампа основного освещения загорается синим цветом.

Управляющая лампа № 14 используется для включения системы сигнализации.

Когда уровень жидкости в баке гидропривода опускается ниже отметки «MIN», сигнальная лампа аварийного состояния рабочей тормозной системы загорается красным цветом.

16 — кнопка установки счетчика пути. При нажатии на кнопку стрелки счетчика опускаются.

17 — это количество ежедневных пробегов.

18 — контрольная лампа «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ» (проверка двигателя). включается система впрыска топлива. При включении зажигания короткая оранжевая лампочка сигнализирует о самотестировании системы. Во всех остальных случаях о неисправности системы свидетельствует постоянно включающаяся или мигающая лампа, которая может быть устранена только компаниями по техническому обслуживанию.

19 — При включении зажигания контрольная лампа зарядки аккумулятора загорается красным цветом, а затем гаснет при запуске двигателя. Слабое напряжение приводного ремня генератора (обрыв) и, возможно, сам двигатель обозначаются ярким светом лампы или полным свечением при работающем двигателе.

На некоторых изготовленных автомобилях установлены комбинации гаджетов с цифровыми индикаторами пробега жидкокристаллов.

Рисунок 1-6 Один индикатор на часах;

2 – кнопка установки на ноль показаний минут;

Окно фоторезистора, кнопка установки в течение нескольких минут и кнопка передачи со стрелкой.

В своей самой базовой форме автомобили имеют установленные кварцевые часы 1-6. После снятия поверните ручку 7 по часовой стрелке. Чтобы установить стрелки, нажмите на ручку, если она расположена в поле набора.

Некоторые серийные автомобили поставляются с электронными часами, которые требуют от пользователя многократного нажатия кнопок 3 и 4 для установки времени. При нажатии кнопки 2 минуты сбрасываются на ноль. Яркость светового индикатора 1 автоматически регулируется окном 5 фоторезистора.

Рис.Шляпа с 1 до 7

А еще интересно:  LADA Niva от 811 000 руб. – Цены и комплектации – ГРУППА ЛАДА-СЕРВИС

Бортовой компьютер на рис. 1-7 (рис. 1) предназначен для расчета следующих параметров поездки: количество времени с начала поездки. Компьютер также включает в себя часы и будильник.

Шесть кнопок управления маршрутным компьютером, которые описаны ниже, расположены на его цифровом дисплее (7).

1 — Кнопка для выбора группы функций. Нажатие кнопок на цифровом дисплее показывает:

— будильник (если он был установлен ранее);

Общее время поездки.

2 — кнопка для выбора группы функций «топливо». Последовательное нажатие кнопки высвечивает на цифровом дисплее следующее:

— мгновенный расход топлива в литрах на 100 километров (7,5 кг)

— типичный расход топлива в литрах на 100 км;

Суммарный расход топлива в литрах.

Кнопка для выбора функциональной группы «Путь» — номер 3. Цифровой дисплей показывает следующее, когда кнопка многократно нажимается:

— средняя скорость движения в км\/ч;

— оставшийся пробег топлива в километрах (через 50 километров играет звуковой сигнал);

— Температура наружного воздуха в градусах Цельсия.

4 — кнопка сброса. Накопленные значения пути, время и затраты сбрасываются при нажатии кнопки перед поездкой.

5, кнопка выбора. После отображения функции, которую необходимо настроить или изменить (настройка), и цифры на месте, нажмите кнопку один раз. Сигнализация этой функции выключена, и режим коррекции заканчивается, удерживая кнопку на одну секунду.

6 — это клавиша коррекции. Она вводится в обозначенный разряд. Однократное нажатие кнопки увеличивает значение в мигающем режиме. Значение разряда уменьшается при двукратном нажатии кнопки в течение 1 секунды каждый раз с последующим длительным удержанием.

Блок индикации системы управления на борту

Рис.1-8. Блок индикации системы контроля в борту

Блок индикации бортовой системы управления (рис. 1-8) использует сигнальные индикаторы для предоставления информации о состоянии узлов и систем транспортного средства.

2 — Когда давление масла на корпус уменьшается, оранжевый индикатор низкого уровня масла в картере двигателя освещается. Изучите систему смазки на наличие утечек, вызванных потерей стеснения, прежде чем добавить больше масла.

2. Когда правая задняя дверь закрыта, сигнализация разблокировки левой передней двери загорается красным цветом.

3 — Когда левая передняя дверь закрыта, индикатор разблокировки правой передней двери загорается красным.

Если тормозные огни или парковочные огни сняли с неисправности, на индикаторе неисправности появляется апельсиновый свет.

5 — Если толщина колец упадет до 1,5 мм, датчик износа передних тормозных колодок загорится красным.

6 — Если ремни безопасности не пристегнуты, сигнализатор непристегнутого ремня безопасности мигает красным.

7 — Когда задний вход закрыт, сигнал тревоги на открытой, правая задняя дверь мигает красной.

8 — Когда проем левой передней двери закрыт, индикатор незакрытой левой задней двери загорается красным цветом.

9 — Когда давление в холодном двигателе падает ниже допустимого предела, индикатор недостаточного уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке становится оранжевым. Перед добавлением жидкости в расширительный бачок проверьте герметичность системы охлаждения.

Если в емкости для омывающей жидкости меньше 1 литра, индикатор уровня омывающей жидкости в бачке омывателя становится зеленым.

В этих режимах устройство может находиться в одном из следующих состояний:

— предвыездной контроль сигнализаторов;

Если ключ отсутствует в переключателе ввода, устройство может находиться в режиме «выкл.». Блок переходит во временный режим ожидания, когда ключ зажигания поворачивается в положение 0 (выкл.). Если в то же время водительская дверь открыта, устройство звуковой сигнализации блока зажигания начнет издавать спорадические шумы.

Закрытие двери или удаление ключа от переключателя зажигания остановит сигнал. Устройство переключается из режима управления параметрами (ПК), когда двигатель работает или после того, как он запустил двигатель машины, прежде чем он нагрелся;фиксация неисправностей осуществляется в соответствии со следующим алгоритмом: 1. Блок переключается на режим «управления тревогой предварительной операции» в положении I ключа в переключателе зажигания, в котором все световые и звуковые сигналы активируются доПроверьте их надлежащее функционирование, а затем после паузы в 1 с.

В течение 5-10 секунд после устранения проблемы или переключения ключа зажигания обратно в положение 0 (положение «выключено») начинает мигать световой сигнализатор параметра, который отклонился от нормы.

— при получении звукового сигнала также включается световой индикатор;

— Если происходит другая неисправность, как мигающий свет, так и функция звуковой сигнализации.

RIS 1–9.Управляющие блоты

Выпускаемые автомобили включают в себя блоки управления подогревом передних сидений, электростеклоподъемников и наружных зеркал.

Аварийные сигналы для позиций рычага. Когда рычаг 2 смещается вправо (положение «r») или влево (положение «L»), тревога становится красной.

Вариант рычаг. Электрический привод влево или правого внешнего зеркала оказывается под напряжением в экстремальных положениях рычага.

Кнопка управления приводом зеркал имеет номер 3. Семь отрегулируйте положение внешних зеркал, нажав кнопку в направлении стрелка.

Выключатель стеклоочистителя правой передней двери. Вы можете поднимать и опускать стекло, нажимая на верхний или нижний выступ клавиши. Клавиша питания находится в среднем положении, что приводит к выключению лобового стекла. Если горит наружное освещение, клавиша подсвечивается.

Выключатель стеклоподъемника левой передней двери имеет номер пять.

6 — Поверните ветровое стекло правой задней двери.

Лобовое стекло левой задней двери должно быть включено в положении 7.

8 — Когда обогреватели задних сидений включены, загораются оранжевые индикаторы включения обогревателей передних сидений.

9 — выключатель обогревателя правого переднего сиденья. При нажатии правой кнопки нагревательный прибор включается. Температура нагревательных элементов спинки и подушки сиденья автоматически поддерживается термостатом.

Обогрев можно отключить, нажав на нижний рычаг ключа при выключенном зажигании.

Если горит наружное освещение, клавиша подсвечивается.

Выключатель обогревателя левого переднего сиденья имеет номер 10.

Нагревание тела и вентиляция в салоне

Рисунок 1-10, Рисунок 1 — 10 Элементы управления вентиляцией и отоплением салона включают сопла обдува стекла передней двери, компоненты системы боковой вентиляции и управление лампами обогрева заднего стекла.

6 — переключатель обогрева заднего стекла, а 7 — центральный патрубок системы вентиляции. 8. Поворотный переключатель переднего колеса или разъемы в салоне автомобиля должны использоваться для «отключения» центрального привода золотниковой заслонки 9-й и восьмой ступеней отопительного контура. После установки оборудования кондиционирования воздуха внутри автомобиля через воздуховоды к центральному конденсатору под давлением подача воздуха из салона наружу отключается путем остановки запуска вентилятора двигателя внутреннего сгорания до тех пор, пока окно не будет полностью открыто для проветривания пространства между окнами.

13 представляют собой форсунки верхней вентиляции, а 14 — нижние форсунки.15 — Собула для ног для пассажиров на заднем сиденье;16 — Индикаторы положения температуры и электрического вентилятора;19 — Data Variety (VR) Переключатель кондиционера. В салоне есть два фанатских подразделения;Один из них использует специальное «pnevmotor» устройство для охлаждения воздуха в пространстве на высоте от 2 до 4 метров над землей или под полом автомобиля.

Машина может иметь систему отопления или климат -контроля. Каждый раз контроллер 12 (рис. 1-10) автоматически поддерживает предопределенную температуру воздуха в внутренней части транспортного средства. Чтобы создать уютный микроклимат, отрегулируйте температуру с помощью ручки 17 управления вентилятором и ручкой установки температуры 18 по шкале 19.

«22» и «А» — рекомендуемые положения ручки в режиме обогрева. Когда салон прогрелся в положении «А», скорость вентилятора автоматически уменьшается. В крайних положениях ручки температуры воздух холодный или горячий, как показано синими и красными кругами (синий и красный).

Поток воздуха можно направить через сопла 13 и 12 в боковых или задних дверях, отрегулировав рычаг 11.

Рычаги 8, 4 расположены на боковых 2 и центральных соплах 7 для управления заслонками. Поток воздуха может быть изменен с помощью рычагов 3 и 9.

Установите ручку управления воздушным потоком в максимальное положение, чтобы разморозить лобовое стекло, и после нагревания интерьера переместите его во вторую позицию.

А еще интересно:  Кондиционер на Шевроле Нива

Если заднее стекло запотевает или замерзает, включите обогрев стекла.

Выключите кондиционер, если температура кабины слишком высока. Ручки контроллера должны быть в положениях «22» и «2» в режиме охлаждения.

Рис. 1-11 Замок люка: 1 — фиксатор; 2 — ручка кривошипа

С помощью поворотного ключа 2 (рис. 2) можно обеспечить дополнительную вентиляцию салона в автомобилях с люками. 1-11) откройте люк в первое фиксированное положение. Нажмите зеленую кнопку блокировки 1 и с помощью ручки 2 переведите люк во второе или третье фиксированное положение.

Когда происходит авария, водитель и пассажиры могут выбраться через люк, нажав на красные клавиши на разъединителях №3.

Как снять двигатель ваз 2114 без коробки

Расстояние — 140.000 километров. Как оказалось, я перегрел двигатель. Это уже совсем другая история. Выгорела смазка во 2 и 3 цилиндрах, и двигатель перестал заводиться. Поэтому пришло время ремонтировать двигатель, но по стандартам это нужно сделать в пределах 150 тысяч.

Несмотря на отсутствие у меня опыта ремонта двигателей, я хорошо разбирался в Интернете и использовал свою интуицию для поиска решений.

Я снял крышку клапана распределительного вала после снятия воздушного фильтра, дроссельной заслонки и приемника. Я снял только очки с шайбами;Я не снял клапан. И я позиционировал их, чтобы они не были смешаны во время установки.

Я был недоволен, потому что головка так сильно тряслась и потому что третий цилиндр даже имел выпуклый угол. Я даже не ожидал снять блок; я просто ожидал заострить головку. Но ошибка оказалась гораздо хуже, чем я ожидал.

Я решил вынуть блок цилиндров. С одной подушкой двигателя он извлек его из коробки, как и положено. Опустил двигатель на землю и вытащил его из-под автомобиля, используя домкрат под коробкой.

Я допустил ошибку только в одном случае, вынув масляный блок и разлив масло по всему полу гаража. Перед снятием блока необходимо слить масло.

Когда я разобрал блок, шатуны и вкладыши коленчатого вала оказались в идеальном состоянии.

Для расточки я отдал блок, головку и коленчатый вал. У меня 4600 скучных. По совету токаря С я купил поршневые десятичные дроби, потому что не смог найти категории А и В в наших магазинах за 1400.

Во время разборки коронка маховика и диск сцепления показали признаки износа; стоимость запасных частей составляла 250, 650, 300 или 1200. Я также приобрел прокладки и ремень ГРМ для 4-литрового двигателя.

Ошибки отображаемые на приборной панели ваз 2110 и способы их устранения.

В качестве примера я сделаю снимок экрана индикаторов приборной панели, которые я уже демонстрировал в этой статье.

Ошибки и способы их устранения отображаемые на приборной панели ВАЗ 2110
Ошибки и способы их устранения отображаемые на приборной панели ВАЗ 2110
  1. В случае, если загорелся индикатор дизельного топлива, рекомендуем его проверить. Для этого откройте капот автомобиля и посмотрите на щуп. Если он находится на уровне масла, то, скорее всего, вилка ослаблена в самой приборной панели. ? Загорается индикатор стояночного тормоза (ручного), проблема, вероятно, в поврежденном тросе. ? Индикатор зарядки аккумулятора показывает вам ошибки, связанные с генератором переменного тока. Если он горит, я рекомендую проверить ремень генератора (не сломан ли он). Как правило, этот значок на приборной панели указывает на Неисправность цепи в электрической системе автомобиля. ? Неисправность двигателя (Check Engine) указывает на нестабильную работу двигателя. ? Дополнительный индикатор работы двигателя? включение левого поворота-информационный индикатор? включение правого поворота-информационный индикатор? индикатор дальнего света-информационный индикатор? этот индикатор показывает наличие уровня тормозной жидкости. В случае неисправности необходимо проверить наличие тормозной жидкости в транспортном средстве. ? Этот индикатор показывает наличие топлива. Если он горит, в баке осталось около 5 литров бензина. Я рекомендую заправиться.

Предупреждающие значки на панели

Значок рулевого колеса имеет два светодиода, меняющих цвет. Если горит желтое рулевое колесо, требуется адаптация; если горит красное рулевое колесо, есть вероятность, что система GURU или EUR будет отклонена. Вам будет очень сложно повернуть рулевое колесо, когда горит красный индикатор.

Если автомобиль закрыт, значок иммобилайзера мигает; в этом случае красный индикатор автомобиля с белой клавишей указывает на то, что противоугонная система включена. Однако, если индикатор иммобилайзера горит постоянно, есть три возможности: отсутствует бирка ключа; неисправна противоугонная система.

Индикатор ручного тормоза может загораться в любое время, а не только тогда, когда рычаг ручного тормоза включен (поднят) или требует замены. Из-за неисправности концевого выключателя или датчика в автомобилях с электронными ручными тормозами может загораться сигнал стояночного тормоза.

Мы можем получить информацию о проблеме из того факта, что значок охлаждающей жидкости имеет несколько вариантов. О температуре системы охлаждения двигателя сообщает одна красная лампочка с изображением шкалы термометра, но желтый расширительный бачок указывает на отсутствие охлаждающей жидкости.

В расширительном бачке нет жидкости, согласно значку омывателя. Этот индикатор мигает не только при истинном падении уровня или при засорении датчика (контакты покрываются налетом от плохой жидкости), но и при падении уровня. Когда уровень омывающей жидкости не соответствует спецификациям, на некоторых автомобилях срабатывает датчик уровня.

С Р — это индикатор антиспинового регулирования. ASR не работает, если лампочка остается постоянно включенной. На разных автомобилях такой значок может выглядеть по-разному, но обычно он имеет форму восклицательного знака со стрелкой вокруг него или самой надписи.

Когда происходит перегрев или внезапная потеря мощности двигателя, иконка катализатора включается. Плохая пропускная способность является одной из причин перегрева сотов, но другие причины включают проблемы системы зажигания. Значительное увеличение расхода топлива будет добавлено к горящей лампочке, если катализатор не удастся.

Согласно руководству, лампа «выхлопные газы» означает проблему с выхлопной системой. Лампа «выхлопных газов» обычно загорается в результате плохой подачи топлива или ошибки датчика лямбда-зонда (при наличии ошибок). Система обнаруживает пропуски зажигательной смеси, что увеличивает количество вредных веществ в выхлопных газах и активирует лампу. Если проблема не является срочной, диагностика не требуется.

Разборка и сборка двигателя на автомобилях ваз 2113, 2114, 2115

Мы разбираем двигатель на части и снова собираем его на раздаточной подставке. Снимите нижнюю крышку картера сцепления, генератор и головку блока цилиндров. Два болта, которыми крепится подводящий патрубок насоса охлаждающей жидкости, снимаются ключом «на 10».

Повернув ключ «на 10», выкручиваем шесть болтов, удерживающих задний коленчатый вал.

Снимаем держатель и прокладку.

Шатун должен быть в НМТ, когда мы снимаем головку «на 14» с гаек, удерживающих крышку на кшатуне.

Продолжаем снимать крышку сшатуна.

Снимаем нижнюю гильзу шатунных подшипников с крышки.

Вытолкните поршень из цилиндра и вставьте его в гнездо нижней головки шатуна с помощью деревянной рукоятки молотка.

Верхний подшипниковый вкладыш головки шатуна.

То же самое мы проделываем с поршнями других цилиндров. Оберните мягкую металлическую накладку вокруг шатуна и закрепите ее в тисках.

Осторожно (не прилагая слишком больших усилий) ослабьте пальцами замки поршневых колец, затем выньте каждое из них по очереди.

Поршневой палец вставляется в верхнюю головку шатуна в двигателе автомобиля Lada-Nissan.

Когда мы держим шатун на козырьке или помещаем поршень в деревянную посудину с цилиндрическим углублением у руки, мы гасим палец ударом молотка по оправке.

Элементы снимаем поршень.

Плавающие поршневые кольца в двигателе ВАЗ-2111 могут свободно вращаться в бобышках и на валу шатуна. Для фиксации шатуна во время разборки поршня и шатуна используем тиски из мягкого металла. С помощью отвертки вынимаем стопорное кольцо поршневого пальца из канавки кольца.

А еще интересно:  Размер шин на Ниву 2121: штатные родные колеса для бездорожья на Ниву 2121

. Извлекаем поршень из верхней головки шатуна с помощью оправки.

Десять болтов для обеспечения покрытий главных подшипников коленчатого вала выключены с головой «17».

Снимите крышку, чтобы обнаружить нижнюю основную оболочку.

Мы вынимаем коленчатый вал.

Упорные кольца извлекаются из опорных каналов среднего основного подшипника.

Верхние вкладыши коренных подшипниковых соединений коленчатого вала снимаются с опор в блоке цилиндров.

Собираем двигатель в обратном порядке. Устанавливаем вкладыши без канавки на внутренней поверхности в крышку родных подшипников. Вставляем вкладыши с канавками (аналогичными тем, что на крышке) в первую, вторую и пятую постели.

Прочные полукольца укладываются после того, как коленчатый вал вставлен в опоры и смазан моторным маслом. Полукольца с антифрикционными покрытиями должны быть наложены на щеки коленчатого вала (на них сделаны канавки). Идентификационные метки на верхних частях родных подшипников

Замки верхнего и нижнего вкладыша каждого коренного подшипника должны быть помещены с одной стороны, в соответствии с отметками (см. Рис) на внешней поверхности крышки коренных подшипников. В этой ситуации привод времени привода ГРМ учитывает обложки обложки.

Болты крышек должны быть затянуты. Поршни и цилиндры сопоставлены в соответствии с классами. Письмо А является членом класса цилиндров Avis. Нижняя плоскость блока цилиндра имеет брендинг B. S. B.

Дно поршня имеет маркировку для отверстий для штифтов и диаметров поршня.

Поршень должен быть вдавлен в шатунно-поршневую группу с усилием большого пальца и должен оставаться там, когда ладонь находится вертикально. Установите штифт на универсальную раму (см. иллюстрацию), чтобы вдавить его в верхнюю головку шатуна (ВАЗ-21083). Для определения размера A используется следующая формула:

A равно 0,5, умноженному на (d, b и e) мм, где D и диаметр поршня определяют пропускную способность пальца, а C — расстояние между бобинами. Поскольку палец удлиняется, а винт может сжаться в результате нагрева шатуна, мы не затягиваем винт № 7. Нагрейте соединительный стержень на плите (до 240 °C), чтобы разогреть электрическую плитку или электроплиту.

Отверстия и выступы верхней головки совпадают, когда поршень установлен на шатуне. Ваш палец вставляется в отверстие бобышки поршня, а затем вдавливается внутрь головки шатуна. В то же время выступ прижимает поршень к головке шатуна таким же образом, как при нажатии пальцем.

Установите кольца на поршни и расположите их так, чтобы замок нижнего компрессионного кольца находился под углом 90 градусов к оси поршневого пальца, а замок верхнего компрессионного кольца — под углом около 45 градусов.

В нижней части компрессионного кольца имеется канавка (скребок). Мы устанавливаем кольцо над любыми метками «TOP» или «TOR», которые могут присутствовать. При установке маслосъемного кольца замок расширителя ставится с противоположной стороны. Перед установкой деталей смажьте цилиндры, поршни с кольцами и шатунные вкладыши моторным маслом.

Нижняя стрелка поршня должна быть направлена в сторону шестерни синхронизатора.

Закрутите подшипник с помощью подвижной оправки перед установкой поршня и шатуна в цилиндр

Мы перемещаем поршень внутри цилиндра, вставляя деревянную рукоятку в нижнюю часть поршня.

После установки крышки шатуна и вкладыша подшипника затяните болты крышки требуемым моментом (см. Моменты затяжки). Таким же образом установите дополнительные поршни. При установке крышки шатуна номера на шатуне и крышке должны быть на одной стороне.

Чтобы продолжить, повторная сборка осуществляется в обратном разборке.

Установка штифта в верхнюю головку шатуна

Оправка; 2 — регулировочная гайка, 3 — поршень и 4 — направляющая втулки.

Двигатель автомобиля VA14 IV 15 необходимо промыть перед разборкой двигателя ВАЗ 2113. этапы разборки двигателя

Демонтаж системы подачи воздуха включает в себя следующие действия: снятие воздушного фильтра, дроссельной заслонки и уплотнительной прокладки.

Снимите сапун картера и антифриз с дроссельной заслонки, а также с подачи дроссельной заслонки 9. Ослабив крепежную гайку, вы можете снять дроссельную заслонку.

Трубки подачи и слива топлива должны быть отсоединены. Отсоедините вакуумный шланг от вакуумных шлангов и датчика давления бензина, чтобы снять его.

Впускной трубопровод и опорный кронштейн: опорный кронштейн, ресивер и впускной коллектор перечислены в таком порядке.

Открутив гайку 2 (затяните), вы можете вынуть ресивер 4 и кронштейн для топливопровода.

Сообщающие о неисправности

Если напряжение в бортовой сети падает, включится значок аккумулятора. Другое его название — «значок генератора переменного тока». На гибридных автомобилях этот индикатор дополняется надписью «MAIN» внизу.

Красная масленка, также называемая значком масла, означает падение уровня масла в двигателе. Этот значок загорается при запуске двигателя, горит некоторое время или может мигать во время движения. В данном случае речь идет о проблемах с системой смазки или снижении давления масла.

Значок подушки безопасности может подсвечиваться несколькими различными способами, в том числе в виде «красного человека, пристегнутого ремнем безопасности», «круглого круга» и красной надписи SRS и ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ. Когда на приборной панели загорается один из этих значков подушки безопасности, бортовой компьютер указывает на неисправность системы пассивной защиты. Прочтите статью на веб-сайте, чтобы узнать о причинах загорающегося знака подушки безопасности и о том, как это исправить.

Внешний вид и значение значка восклицательного знака могут отличаться. В качестве иллюстрации, когда горит красный (!). Кружок указывает на то, что тормозная система работает неправильно.

Ручной тормоз может быть поднят, или уровень жидкости может быть уменьшен, если тормозные колодки на автомобиле изношены. Снижение уровня опасно, потому что он может быть вызван факторами, отличными от сильно изношенных прокладков.

Восклицательный знак обычно загорается только в том случае, если поплавок (датчик уровня) вышел из строя или произошло короткое замыкание. На некоторых автомобилях восклицательный знак может быть заменен словом «Тормоз», но суть проблемы остается прежней.

На красном или белом фоне восклицательный знак может также отображаться в виде красного или желтого круга. Если желтый знак «Предупреждение» светится, он предупреждает о проблеме с электронной системой стабилизации; если он светится на красном фоне, он просто предупреждает водителя.

Значок ABS может отображаться несколькими различными способами, но он всегда указывает на одно и то же: либо проблема с системой ABS, либо антиблокировочная система колес отключена.

Значок ESP может светиться периодически или непрерывно. Неадекватность системы обозначена лампочкой, которая читает «Система стабилизации». Одна из двух вещей может привести к освещению индикатора программы электронной стабильности: либо датчик угла поворота, также известный как «лягушка», не удался, либо блок активации тормозного света сбои. Например, могут иногда возникнуть более серьезные проблемы. Датчик давления для тормозной системы застрял.

Некоторые водители называют значок двигателя «знаком инжектора» или check. Он предоставляет информацию о наличии ошибок в работе двигателя и отказе его электронных систем. Выполните самодиагностику или компьютерную диагностику, чтобы определить причину его появления на приборной панели.

Значение такого индикатора точно такое же, поэтому значок свечи накаливания также может включаться в дизельном автомобиле. После прогрева двигателя и выключения свечей накаливания значок спирали должен исчезнуть, если в электронном блоке нет ошибок памяти. Как проверяются свечи накаливания?

https://www.youtube.com/watch?v=8wVWIZlFZOk

Для большинства автовладельцев эта информация имеет решающее значение. Несмотря на это, вам не стоит беспокоиться о том, что значок загорится снова, если вы сможете самостоятельно разобраться в основных названиях приборной панели вашего автомобиля.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.