Как убрать катализатор на ниве 21214?

Прошивка под евро2 и обманка – что это значит?

Как я писал выше, второй кислородный датчик (нижняя лямбда) контролирует вредные выбросы. Его количество сейчас строго регламентируется европейскими стандартами, которые называются «EURO», я не буду сейчас говорить о EURO «0-1», нас интересует второе поколение.

Итак, что же такое ЕВРО2. Впервые он был введен в 1996 году, так что он довольно старый. В то время автомобили были оснащены инновационной системой — каталитическим нейтрализатором. Соты со временем могут забиваться, а в топливе тогда было много серы, из-за чего он забивался гораздо быстрее, и автомобиль начинал завоздушиваться.

Если уровень CO2 увеличивался, это косвенно указывало на то, что каталитический нейтрализатор засорен (т.е. возникал эффект противодавления), датчик передавал эту информацию в ЭБУ, и зажигание корректировалось, т.е. топливная смесь уменьшалась. В результате мощность значительно снизилась, автомобиль не заводился, и владельцу пришлось обратиться на станцию технического обслуживания для замены этой детали.

Но как мы с вами знаем ценник, мягко говоря — ВЫСОКИЙ, поэтому многие владельцы просто удаляли эти элементы и мощность восстанавливалась!

B UT как? Все просто: уровень CO2 сильно падал в камере перед нейтрализатором, датчик кислорода регистрировал это (что все в порядке), и машина ехала бодро и без тормозов. Это устраивало всех, но ТОЛЬКО НЕ экологов! Это привело к стандарту EURO3 (сейчас существует стандарт EURO5).

Изменилось то, что за каталитическим нейтрализатором находится второй кислородный датчик (более низкая лямбда). Принцип работы в этом случае заключается в том, что первая лямбда (до фильтра) регистрирует уровень вредных веществ, вторая (после) должна регистрировать гораздо более низкий уровень, поскольку вредные вещества были разложены.

Если удалить соты из каталитического нейтрализатора, оба датчика зарегистрируют одинаковые значения («второй» посылает информацию в ЭБУ), поэтому — загорается CHECK ENGINE, пропадает питание, автомобиль не работает. Это не решает проблему.

Что произойдет после перехода на ЕВРО2? Изменилась прошивка ЭБУ, вместо стандартов EURO3,4 введены стандарты EURO2. Суть всех этих действий тривиальна — достаточно отсоединить вторую нижнюю лямбду (остается только верхняя) и автомобиль начинает работать как положено, без занижения мощности.

Мы искали второе решение, и я думаю, что оно более правильное — установка обманки. Что такое обманка — это, по сути, «проставка» перед вторым кислородным датчиком, перемещающая его дальше от выхлопа, чтобы он мог захватывать больше кислорода.

Сейчас читы бывают нескольких видов:

  • Дюймы. Это просто трубка с очень тонким отверстием на конце (та часть, которая вкручивается в глушитель), а с другой стороны вкручивается кислородный датчик. Через него проходит ограниченное количество вредных веществ из выхлопных газов, избытка нет, поэтому CHECK не активируется.
  • С мини-катализатором внутри. Все верно, в «проставке» есть своего рода мини-соты, которые также очищают выхлоп, чтобы установить нормальные значения. Это оба типа, описанные выше, за исключением того, что они выполнены под углом 90 градусов, что необходимо для труднодоступных мест.

Преимущества читов в том, что не нужно лезть в ЭБУ и менять прошивку по умолчанию, а также в цене (выбив соты, прикрутив чит и все, можно уложиться в 3000-5000 рублей).

Демонтаж привода в сборе на автомобиле нива 2121

Что касается порядка проведения ремонта, то ниже приведены основные моменты:

  1. Первым делом поднимаем автомобиль домкратом (также желательно, чтобы он находился на смотровой яме).
  2. При помощи отвертки и молотка сбиваем защитный колпак гайки ступицы и откручиваем ее.
  3. Ключом на 13 отворачиваем гайки крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.
  4. Теперь можно вынимать приводной вал из ступицы переднего колеса Нивы. А чтобы снять/заменить наружный ШРУС вынимаем стопорное кольцо.
  5. Чтобы освободить внутренний, необходимо предварительно открутить три гайки крепления прижимной пластины.
  6. Затем поддеваем отверткой или острым зубилом пластину, и вытаскиваем внутренний ШРУС из корпуса редуктора переднего моста.
  7. Так как пространство между амортизатором и пружиной передней подвески минимальное, привод в сборе вытаскивать не очень удобно, поэтому его можно разъединить.
  8. При необходимости сбиваются дефектные ШРУСы и на их место устанавливаются новые в обратной последовательности.
  9. Обязательно необходимо нанести смазку, типа ШРУС, в каждую из гранат и надежно зафиксировать хомуты пыльников.
  10. Собранный привод устанавливается на Ниву в обратном порядке.

Обратите внимание, что если оба привода снимаются одновременно. С одной стороны должен быть внутренний привод или заглушка подходящего диаметра.

Нива 2121 2131 разборка и ремонт карданного вала

Снятие карданного вала на моделях Нива 2121 и 2131 производится для замены поврежденных деталей, поперечин и фланцев (шарниров). Подготовьте стандартный набор инструментов для выполнения ремонта, затем выполните следующие действия в следующем порядке:

Разборка и ремонт карданного вала Нива 2121 и 2131

Как убрать катализатор на ниве 21214?

Как убрать катализатор на ниве 21214?

Как убрать катализатор на ниве 21214?

Как убрать катализатор на ниве 21214?

  • Все детали промываются в парафине и проводится визуальный осмотр. Если штекер поврежден, замените его новым. Подготовьте новый шпиндель и можете приступать к его сборке. Для этого зажмите вилку в тиски и с помощью штифтов нужного диаметра запрессуйте крышки подшипников на место. В то же время аккуратно установите крышки так, чтобы штифты не выпали. Не рекомендуется заливать дополнительную смазку в чашки подшипников, так как если ее количество превысит допустимое, давление начнет сжимать сальник, или сами крышки не будут полностью посажены, что сделает невозможным установку стопорного кольца.
  • После сборки установите стопорные кольца и проверьте их на наличие повреждений, при необходимости замените их.
  • По окончании сборки слегка постучите по шарниру резиновым или пластмассовым молотком, чтобы он полностью сжался, и удалите отверстия между торцами крышек подшипников и стопорных колец.

На этом разборка и ремонт карданного вала на автомобилях ВАЗ Нива 2121 и 2131 завершены. Выполните сборку в обратном порядке.

Сервис и ремонт карданов привода ведущих мостов шевроле нива

На автомобиле Chevrolet Niva передний и задний ведущие мосты соединены карданными валами, которые передают крутящий момент от раздаточной коробки. Автомобиль имеет одинаковые передние и задние карданные валы, которые являются взаимозаменяемыми.

На рестайлинговых автомобилях используются валы P TO улучшенной конструкции, а в 2022 году на приводных валах начинают применяться шарниры постоянной скорости.

Конструкция карданного вала в рестайлинговом автомобиле была изменена по сравнению с предыдущими версиями.

В случае Chevrolet Niva вал Dana представляет собой стальную трубу, к которой с одной стороны приварена вилка, а с другой стороны имеется фигурное отверстие для шлицевого наконечника под скользящую вилку.

Шлицевое соединение уплотняется несъемным сальником, установленным в подвижной вилке. Размеры шлицевого соединения (диаметр, количество и высота зубьев) были значительно увеличены по сравнению с предыдущей версией.

А еще интересно:  Замена шруса на кардане нива 21214 | Хитрости Жизни

Размер стопорных колец, диаметр стоковых наконечников и опорных чашек карданных шарниров Chevrolet Niva также были увеличены. Кроме того, вместо болтов с круглой или плоской головкой используются стандартные болты с шестигранной головкой.

Рис.29. Приводные валы ведущих мостов Chevrolet Niva

A — карданный вал; B — вал с шарнирами постоянной скорости; 1 — фланец вала; 2 — труба вала; 3 — скользящая вилка; 4 — фланец скользящей вилки; 5 — шарнир постоянной скорости; 6 — пыльник шарнира; 7 — трубка вала

Два шарнира на концах карданного вала Chevrolet Niva соединены фланцами, один из которых (со стороны суппорта) крепит карданный вал к фланцу раздаточной коробки, а другой — к фланцу карданной передачи.

Карданный вал в сборе с фланцами динамически балансируется на специальных стендах; дисбаланс выравнивается путем приваривания балансировочных пластин к трубе вала.

Отделяя части приводного вала, пометьте их взаимное расположение краской или пробойником, чтобы при сборке приводного вала они возвращались в правильном порядке.

Карданные валы Шевроле Нива необходимо балансировать в случае потери балансировочных пластин, замены компонентов трансмиссии (вилка, фланец, в некоторых случаях крестовина с подшипниками) или деформации (в последнем случае балансировка выполняется после исправления деформации).

Если балансировка не устраняет вибрации, весь карданный вал заменяется на новый. Если при замене поперечин новые стопорные кольца не требуются, балансировку можно не проводить.

В противном случае дисбаланс вызывает значительное повышение уровня вибрации при движении на скорости свыше 60-80 км/ч. Карданный и приводной валы Шевроле Нива также могут быть разрушены.

Рис.30. Элементы карданного вала автомобиля Chevrolet Niva

1 — фланец карданного шарнира; 2 — скользящая вилка карданного вала; 3 — стопорное кольцо; 4 — стакан подшипника с иглами и сальником; 5 — крестовина

Карданный шарнир Chevrolet Niva состоит из двух вилок, соединенных между собой крестовиной на подшипниках. Крестовина состоит из четырех радиальных чашек подшипников с тонкими роликами (иглами).

Пластиковые сальники защищают подшипники от грязи. Между корпусом подшипника и торцом шипа крейцкопфа установлена пластиковая шайба для уменьшения трения, что предотвращает перегрев узла и «сваривание» смазки. «.

При сборке устанавливаются пресс-масленки в шлицевых соединениях, которые пополняются во время обслуживания кардана.

Для смазки подшипников крестовин используется консистентная смазка, а для смазки шлицевых соединений — консистентная смазка #158.

Можно также использовать импортные аналоги, которые продаются как в стандартной таре, так и в стандартных тюбиках для шприцевания пресс-масленок карданного вала.

После запрессовки чашек шаровых опор (усилие запрессовки не должно превышать 1500 кгс), стопорные кольца должны плотно войти в отверстия, предусмотренные в вилках и фланцах карданного вала Chevrolet Niva.

При необходимости новые стопорные кольца можно немного подшлифовать, если они не входят в пазы (в этом случае карданный вал необходимо постоянно балансировать).

После установки стопорных колец постучите пластиковым молотком (или обычным молотком через деревянную проставку) по вилкам отбора мощности Шевроле Нива, чтобы плотно прижать чашки подшипников к стопорным кольцам.

Правильно собранный подшипник вращается легко и без заеданий и не должен иметь заметного люфта (так как зазор очень мал, кроме того, чашка подшипника закрыта сальником).

Рис.31. Соединительные детали универсального шарнира Chevrolet Niva

1 — центрирующая шайба; 2 — сепаратор; 3 — внутренний сепаратор; 4 — корпус уплотнения с внешним сепаратором; 5 — соединительный штифт; 6 — заглушка внутренней полости уплотнения; 7 — шары.

Начиная с 2022 года, в Chevrolet Niva обычные карданные валы заменяются бесшарнирными карданными валами с шарнирами постоянной скорости (ШРУС) на обоих концах. Это позволило значительно снизить уровень вибрации, возникающей при движении автомобиля.

ШРУСы, хотя по сути имеют одинаковую конструкцию, несколько отличаются от тех, что используются в передней трансмиссии и на центральной оси коробки передач.

Взаимное осевое смещение деталей приводного вала с CVT минимально, в его конструкции нет подвижных шлицевых соединений.

Свободное движение компонентов карданного вала Шевроле Нива, необходимое для работы задней подвески, обеспечивается конструкцией CVT. Это несколько усложняет снятие вала с машины и его повторную установку, поскольку необходимо снять раздаточную коробку с крепежных болтов.

Внутренняя обойма шарнира защищена от осевого перемещения пружинным кольцом, помещенным в кольцевую канавку на конце вала. Внутренняя часть шарнира защищена от проникновения грязи и утечки смазки с помощью гибкого гофрированного чехла и пробки с резиновой прокладкой.

Крышка закрывает отверстие в торце корпуса кардана Шевроле Нива. Крышка крепится к оси и корпусу шарнира специальными многоразовыми зажимами со стопорными язычками.

Снятие заднего карданного шарнира автомобиля Chevrolet Niva

Работы следует проводить в траншее или на пандусе. Во время работы потребуется вращать задний карданный вал автомобиля Chevrolet Niva, поэтому поставьте его в нейтральное положение и опустите рычаг стояночного тормоза.

Машина может быть подвешена к переднему или заднему винту (в зависимости от снимаемого приводного вала).

В этом случае для вращения карданного вала не нужно приводить машину в движение. Процедура снятия переднего и заднего карданных валов одинакова.

Перед снятием заднего карданного вала Chevrolet Niva рекомендуется сделать одну или две метки (желательно крест-накрест) зубилом на торцевых фланцах карданного вала, приводных валов и коробки передач в местах их соединений. Это облегчит сборку приводного вала в том же положении.

— Открутите гайку болта карданного вала, предотвращая проворачивание болта головкой одного размера.

— Открутите оставшиеся гайки, поворачивая заднюю панель Chevrolet Niva таким же образом, как и раньше. Гайки снабжены тефлоновыми вставками, предназначенными для предотвращения их самопроизвольного откручивания.

Этого делать не следует, а гайки следует заменить как можно скорее.

— После откручивания четырех гаек на одном фланце заднего карданного вала рекомендуется оставить в отверстии один болт (для фиксации вала в подвеске), выкрутив остальные.

Аналогично ослабьте четыре гайки на втором соединении заднего кардана Chevrolet Niva, а затем выкрутите болты.

— Снимите карданный вал, слегка отцентровав обе части на шплинте.

— Соберите карданный вал в обратном порядке.

Снятие приводного вала с Chevrolet Niva

В процессе работы над вашим автомобилем необходимо будет провернуть карданный привод Chevrolet Niva, поэтому необходимо отпустить рычаг стояночного тормоза и поставить его на нейтральную передачу.

Можно вывесить автомобиль на передней или задней стойке (в зависимости от того, какой вал вы хотите снять). В этом случае вам не придется катить автомобиль, чтобы вращать вал. Процедура снятия переднего и заднего карданных валов Chevrolet Niva аналогична.

— Установите регулируемый ограничитель под раздаточной коробкой.

— Отверните четыре гайки крепления боковых кронштейнов подвески коробки передач и две гайки крепления поперечины к кронштейну задней коробки передач.

Раздаточная коробка должна быть опущена на упор до тех пор, пока не будут извлечены крепежные пальцы.

— Поворотом кардана Шевроле Нива открутите четыре гайки, крепящие вал к фланцу ведущего моста.

А еще интересно:  ВАЗ 2121 Замена задних тормозных колодок

— Гайки оснащены тефлоновыми вставками для предотвращения непреднамеренного откручивания. Рекомендуется не использовать гайки повторно и своевременно заменять их.

— Чтобы снять гайки, вставьте монтажную лопатку в пространство между CVA и фланцем, затем нажмите CVA на кардан Chevrolet Niva так, чтобы он слегка скользнул по шлицам вала и позволил снять ослабленные гайки.

Наконец, используя два монтажных шпателя, сожмите CVT так, чтобы шпильки вышли из отверстий во фланце ведущей оси.

— Это возможно после снятия коробки передач с крепежных болтов. Если коробка передач не разблокируется, расстояние между шлицами обоих шарниров CVT на автомобиле Chevrolet Niva недостаточно.

— Удерживая приводной вал свободной рукой, ослабьте четыре гайки, крепящие вал к фланцу раздаточной коробки, и снимите вал.

— Установите приводной вал в обратном порядке.

Снятие С-образного вала с приводного вала Chevrolet Niva

Работы выполняются при замене штока карданного шарнира Шевроле Нива или его защитного чехла, а также при замене и обновлении смазки.

Если необходимо заменить карданный вал на автомобиле Chevrolet Niva, очистите защитный кожух снаружи и зажмите его в тисках, используя мягкие металлические губки.

— С помощью плоскогубцев или специальных клещей сожмите небольшой зажим, удерживающий защитную крышку за выступы, и отсоедините его с помощью отвёртки.

— Таким же образом снимите большой зажим, фиксирующий защитный кожух.

— Сдвиньте защитную крышку в сторону, освобождая шарнир постоянной скорости от приводного вала.

— Постучите по поверхности внутреннего конца обоймы шарнира киянкой из мягкого металла, чтобы выбить шарнир CV из шлицов приводного вала.

— Во избежание повреждения устройства удар не должен передаваться на сепаратор и шарики. Снимите шарнир CV.

С помощью отвертки выбейте резиновое уплотнение из торца корпуса шарнира Chevrolet Niva.

— Подденьте стопорное кольцо отверткой.

— Снятие защиты ШРУСов Chevrolet Niva.

— Перед сборкой узла удалите старую смазку. Перед установкой защитного кожуха убедитесь, что карданный вал смазан смазкой ШРУС-4.

https://www.youtube.com/watch?v=x2K-XM6VKnk

Установку следует выполнять в обратном порядке. Установите шток ШРУСа в Chevrolet Niva с помощью трубы подходящего диаметра или головки. Смажьте шарнир CV примерно 60 см3 смазки.

После сборки и смазывания закройте полость CVR резиновым уплотнением.

Снятие и установка переднего универсального шарнира Chevrolet Niva

Работа в тисках с инструментом для снятия универсального шарнира Chevrolet Niva. Отсоедините части оси на свободном шарнире.

Заранее отметьте взаимное расположение вала и скользящей вилки зубилом или краской. При сборке можно выровнять их по ушкам, которые должны располагаться как можно ближе друг к другу.

Разобранный шарнир переднего карданного вала Шевроле Нива необходимо предварительно очистить от грязи металлической щеткой, а затем залить специальной проникающей жидкостью типа WD-40 места, где находятся стопорные кольца.

С помощью специальных плоскогубцев сожмите концы стопорного кольца и с помощью шлицевой отвертки вытяните кольцо из канавки кверху. Медленно вытягивайте все кольцо из канавки, сжимая его. Таким же образом снимается второе стопорное кольцо.

Затем неплохо залить в отделенный узел специальную жидкость так, чтобы она проникла между корпусом вилки Chevrolet Niva и чашками монтировки — это позволит выдавить гильзы с меньшим усилием.

Зажмите инструмент для снятия отбора мощности в гнезде для винта, затем поместите снимаемый отбор мощности в гнездо для винта. Перед разборкой пометьте две части карданного шарнира зубилом или краской, чтобы не перепутать их при сборке.

Переместите крестовину переднего кардана Chevrolet Niva настолько далеко в одну сторону, насколько это позволит. Снимите карданный шарнир с фиксатора, а затем с помощью тисков извлеките чашку подшипника, вышедшую из вилки карданного вала.

Для облегчения работы на чашке можно сделать шляпки с помощью отрезного станка (так как повторное использование сменного креста не потребуется).

С разобранной противоположной стороной блока в приспособлении сдвиньте крестовину шарнира до упора в обратном направлении.

Снимите узел с устройства и, сдвинув крестовину в сторону свободного отверстия в вилке с небольшим наклоном, снимите ее с вилки переднего приводного вала Chevrolet Niva.

https://www.youtube.com/watch?v=I1UVBC2ENps

Вторая крестовина снимается с вилки с помощью отвертки так же, как и первая, или выбивается молотком соответствующего размера.

Таким же образом крестовина выпрессовывается из второй вилки карданного шарнира. Соберите устройство в обратном порядке.

Обратите внимание, что поперечины переднего карданного вала Chevrolet Niva продаются в комплекте с подшипниками и стопорными кольцами, но кольца не всегда подходят к старому карданному валу, поскольку имеют разную толщину.

Также помните, что крестовины продаются в консервационной смазке, которую перед установкой следует заменить на смазку, рекомендованную производителем для данного устройства.

Поперечные подшипники переднего ведущего моста Шевроле Нива перед установкой в вилку также должны быть смазаны снаружи, чтобы облегчить установку и последующую эксплуатацию.

Штифты подшипника в чашке удерживаются на месте смазкой, но могут упасть на дно запрессованной чашки, когда крест установлен.

Если при сборке обнаружится, что поперечина «застряла», необходимо разобрать сборку и проверить положение штифтов.

Как только подшипники будут установлены и запрессованы в вилку вала, установите первое стопорное кольцо, с помощью приспособления вдавите вторую чашку до упора и установите второе кольцо.

После окончательной сборки рекомендуется несколько раз согнуть соединение в разных направлениях, чтобы проверить, нет ли ослаблений, и убедиться, что узел собран правильно.

Если шарнир поворачивается с трудом, возможно, одна из чашек подшипника тугая, и причину следует устранить.

Способы решения проблем

Существует вероятность того, что механическое повреждение КАТА привело к снижению динамики автомобиля. Так как это устройство внутри покрыто керамикой, и при сильном ударе выхлопной трубы, о любую поверхность, эта керамика может разлететься, что приведет к появлению характерного шума, в этом случае отремонтировать его будет невозможно, в этом случае есть несколько вариантов:

  1. Купить новый модуль каталитического нейтрализатора
  2. Выбросить имеющийся каталитический нейтрализатор
  3. Заменить засорившийся каталитический нейтрализатор на пластину (жало)

Каждый метод имеет свои преимущества и недостатки. Покупка нового — дело дорогостоящее, избавление от каталитического модуля и замена его металлической вставкой может привести к тому, что система глушения будет нарушена, так как горячий выхлоп начнет попадать туда, и при езде будет возникать характерный звук, преимуществом этого метода является его дешевизна. Обычно люди заменяют его на пламегаситель, потому что он не дорогой, а бонусом является то, что он увеличивает инерцию двигателя.

В заключение были приведены аргументы за и против удаления этого элемента. С другой стороны, снизится расход топлива, так как часть переработанных частиц больше не будет перерабатываться и вернется в оборот. Основными недостатками являются:

  1. На приборной панели появится ошибка
  2. Появится характерный шум
  3. Автомобиль, у которого он отсутствует, будет классифицирован как аварийный
  4. Усилится неприятный запах, который в дополнение к загрязнению воздуха просочится в салон.
А еще интересно:  АВТОВАЗ объединяется с румынской маркой Dacia и будет выпускать автомобили на французских платформах, отказавшись от собственной Lada Vesta, Granta и Niva | - новости Челябинска

Поэтому владелец автомобиля должен сам решить, следует ли сохранить, заменить или полностью удалить каталитический нейтрализатор, и должен ли это сделать он сам или специалист.

Когда каталитический нейтрализатор выходит из строя, двигатель больше не может нормально функционировать. На электронной приборной панели отображаются ошибки, указывающие на неисправность выхлопной системы. Только опытный техник сможет быстро решить проблемы с каталитическим нейтрализатором.

Наша компания занимается обслуживанием автомобилей на протяжении многих лет. Мы гарантируем профессиональный подход к решению любой проблемы с машиной. Если требуется удаление каталитического нейтрализатора, наши технические специалисты готовы помочь. Они выполнят качественную работу за меньшую стоимость.

Удаление катализатора на ниве 21214

Однако в дорогих автосервисах существует метод обмана ЭБУ двигателя: мы можем перепрошить ЭБУ двигателя, исключив из схемы второй лямбда-зонд. Поскольку электроника не «верит» в существование второго датчика в системе выпуска газов, она не ожидает от него никаких показаний, и двигатель работает нормально.

При отсутствии каталитического нейтрализатора на бензиновом двигателе продукты сгорания топлива будут повреждать не погашенное пламя и вызывать выход из строя газоотводной системы (резонатор, глушитель). Для увеличения срока службы газоотводной системы следует установить пламегаситель.

В этом же месте можно заменить каталитический нейтрализатор на пламегаситель, если это возможно. Если каталитический нейтрализатор просто удалить из системы, ЭБУ двигателя выдаст ошибку «недостаточная эффективность каталитического нейтрализатора p0420». Чтобы этого не произошло, нужно либо установить пламегаситель, либо полностью перепрошить ЭБУ двигателя для работы под «Евро2».

Чем современнее и сложнее автомобиль, тем сложнее методы тестирования и контроля эффективности катализатора, поэтому использование обмана сводит значимость результата к нулю. Например, когда эффективность катализатора падает, ЭБУ двигателя может изменить состав смеси, чтобы уменьшить износ катализатора.

При удалении сажевого фильтра из дизельного двигателя необходимо отключить его использование в ЭБУ двигателя, для чего потребуется корректировка прошивки. Это позволяет в дальнейшем значительно улучшить динамические характеристики двигателя. Широкий круг квалифицированных специалистов, современное оборудование, а также прошивки ведущих мировых автопроизводителей с необходимыми доработками позволяют удалить сажевый фильтр практически на любом дизельном двигателе.

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы ответить

Шрусовый кардан, выбор производителя.

Я очень редко ремонтирую коробки передач и «стандартные двигатели». Но тему трансмиссий пришлось затронуть, тем более что выяснилось, что основным разгонным тормозом в «моих» двигателях является карданный тормоз. В случае с кроссоверами в городах нужно было что-то придумать.

Я сразу исключил поперечные карданные валы. До сих пор существовало два производителя шарниров CV. Сызранский завод (поставщик линии сборки поперечных швов) и Саратовский завод «Серп и Молот». Я решил не обращаться к первым из-за низкого качества их продукции и обратился к производителям «Sim-Sim», поскольку их трансмиссии уже были представлены на рынке.

Почти сразу мы нашли общий язык, особенно когда выяснилось, что я не «магазин» и могу помочь не только с продажами, но и с установкой, экспертизой и ремонтом гимбалов, если это необходимо. Ниже приводится официальное письмо от уполномоченного представителя завода.

Как убрать катализатор на ниве 21214?

В следующих пунктах я буду цитировать то, что мне рассказали на заводе. Часть из них будет взята из моего опыта работы в качестве оператора.

Заводской модельный ряд для семейства «Нива»:

  1. Передний карданный шарнир для Нивы в двух вариантах:
  2. Полая труба
  3. «шток»
  4. Универсальный шарнир для Шнивы (также для Нивы), с тремя вариантами пыльника
  5. Белый пластиковый пыльник
  6. Из материала Hytrel
  7. Новейшая разработка, с пластиковым защитным кожухом.
  8. Универсальный короткий вал заднего уплотнения для крокодилов.
  9. Карданный вал для 21218 (bronto, длинная дверь). Приводной вал для «Шнивы».
  10. Ремонтный комплект для карданного вала.

Я выделил красным цветом те элементы, которые я собираюсь установить на автомобили. В частной беседе мне были открыты некоторые секреты, которые я не буду раскрывать, но которые я буду иметь в виду при установке и продаже этих продуктов. Завод гарантирует продукт в течение одного года при условии, что пылезащитная крышка не повреждена.

Учитывая «безумие и храбрость» наших людей, я считаю, что это немного выходит за рамки гарантийного срока. Я не могу это контролировать. Автомобиль должен иметь стандартную подвеску и стандартные колеса, чтобы претендовать на шесть месяцев гарантии. Короткая трансмиссия крокодила имеет подвесной подшипник.

Удаление катализатора нива: заключение

Автовладельцы обычно стараются избавиться от каталитического нейтрализатора в первую очередь. Он не приносит никакой пользы (кроме чистого выхлопа), а проблемы с ним значительны — говорят водители. При появлении тревожных признаков необходимо удалить каталитический нейтрализатор из Chevrolet Niva. В любом случае клапаны прогорят. Вряд ли кого-то порадует расход 16 литров на двигателе ВАЗ.

Продажа запасных частей и ремонт глушителей в Санкт-Петербурге Тел: 7 (812) 336-43-32

Катализатор (каталитический конвертер) состоит из металлического корпуса, который внутри покрыт огнеупорным материалом, напоминающим сотовую структуру.

Основными симптомами неисправности этого компонента являются: снижение мощности двигателя и, как следствие, снижение динамических возможностей автомобиля; активация индикатора «Check Engine» (ошибка ЭБУ двигателя: «низкая топливная эффективность катализатора»). Вероятными неисправностями могут быть засорение сот или их оплавление, а также оплавление или обрыв проводов датчиков фиксации уровня кислорода.

К сожалению, каталитические нейтрализаторы не поддаются никакому ремонту, поэтому их почти всегда приходится удалять из системы и устанавливать на их место бампер. Можно заменить каталитический нейтрализатор, но высокая стоимость этого компонента отпугивает почти всех.

Практически все современные электронные системы управления двигателем оснащены множеством датчиков для контроля состава топливной смеси. Датчики кислорода (лямбда-зонды) всегда работают в паре с каталитическим нейтрализатором, и в системе обычно установлено два зонда:

Первый установлен перед «катализатором» и отвечает за изменение подачи топлива в зависимости от условий и посылает сигнал в блок управления двигателем; второй лямбда-датчик встроен в систему ниже катализатора и используется для определения качественного состава продуктов горения топливной смеси.

Если из этой выхлопной системы исключить каталитический нейтрализатор, то содержание токсичных элементов в продуктах сгорания топливной смеси будет выше нормы, и диагностический датчик будет сигнализировать об избытке СО в выхлопной системе. Блок управления двигателем получает сигнал и информирует водителя о неисправности: после удаления каталитического нейтрализатора из выхлопной системы на приборной панели загорается лампочка Check Engine.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.