Как снять заднюю щетку с нивы шевроле

Основные функции фары

Блок фара имеет такие назначения:

  • Освещение дороги ближним и дальним светом в вечернее или ночное время суток.
  • Сигнализация габаритных размеров автомобиля в темное время суток.
  • Сигнализация габаритов во время дождя или тумана.
  • Указание поворотов световым сигналом.
  • Сигнал указания аварийной остановки.
  • Дополнительный осветительный сигнал дальнего света встречно идущим автомобилям.

Все эти функции выполняют четыре лампочки одной блок фары. Основные параметры ламп, используемые в блоке освещения, занесены в таблицу для удобства просмотра.

НазваниеТипЦокольМощность номинальная, ВтПитание, В
Лампа ближнего светаГалогенная, допускается установка ксеноновых и светодиодныхН1,Н75512-15
Лампа дальнего светаГалогенная, допускается применение ксеноновыхН1,Н75512-15
Лампа габаритных огнейГалогенная, светодиоднаяТ10512
Лампа аварийной сигнализацииГалогенная, светодиодная – оранжевого цветаВА15S20-2112

К основным характеристикам фары Нива Шевроле также относится масса, которая составляет 2,4 кг, и стоимость этого комплекта составляет 4500-5000 рублей, в зависимости от комплектации.

Chevrolet niva 2022, 80 л. с. — самостоятельный ремонт

Сдвигаем блок- фару немного вперёд. Поддеваем фиксатор колодки с помощью отвёртки. Аккуратно снимаем фару, не касаясь её передней части руками.

Можно попробовать их отшлифовать, но это не факт, что поможет. В таком случае также придется заменять узел целиком. Отдельно стоит упомянуть механические повреждения. Они также являются частой причиной для снятия детали.

Тут нужно смотреть на величину повреждений. Одно дело, когда стекло просто разлетелось от камня, вылетевшего из-под попутного автомобиля, другое дело последствия ДТП. В каждом из перечисленных случаев следует учитывать уровень повреждения.

После аварии демонтаж может быть осложнен покореженными деталями кузова. Также в некоторых случаях снимать головной свет потребуется для тюнинга.

Нужно отметить, что дорабатывают освещение достаточно часто.

Уже упоминалось, что процедура это довольно трудоемкая. Поэтому, многие начинающие водители не берутся делать ее самостоятельно.

Тут стоит учитывать, что существует несколько способов, которые могут применяться на практике. Есть метод, рекомендуемый производителем, он довольно трудоемок, и пугает водителей.

Для его применения в прямом смысле этого слова нужно разобрать практически весь передний обвес кузова.

У него имеются недостатки, например, можно повредить реснички, но при этом процедура ускоряется в разы. Ниже рассмотрим оба этих варианта демонтажа. Важно перед началом работы обязательно снять минусовую клемму с АКБ , обесточив таким образом автомобиль.

Официальный способ Приготовьте весь необходимый инструмент.

Демонтаж производят в следующем порядке: Снимаем декоративную решетку радиатора; Отключаем от фары колодку с проводами, для этого отжимают фиксатор; Точно также отключаем питание с гидрокорректора; Выкручиваются верхние винты, которые крепят блок; Снимаем декоративную накладку на фары; Под ним находим пару нижних креплений блок- фары, это обычные винты.

Выкручиваем их; Аккуратно извлекаем фару из посадочного места. Как видите, тут нет ничего сложного, но при этом нужно производить достаточно много разных действий.

Chevrolet niva темно-серый металлик › logbook › история одного суппорта: как поменять суппорт, если ты девушка

Всем привет!Прошу прощения у подписчиков за мое долгое отсутствие на драйве. К сожалению, я уже очень долго(где-то с зимы) не выезжала на покатушки, по этому буду постить унылые записи о ремонте машины своими силами)

Так вот. Еду я однажды домой, и уже на повороте во двор-скрежет от правого переднего колеса и машина отказывается ехать. Встаю на аварийку, выхожу из машины. Колесо вроде бы на месте, тормозной диск ощутимо горячее, чем его собрат слева. Ну раз уж я почти дома — было принято решение доползти до двора как есть, а с проблемой разбираться на утро.

Утро. Иду ковырять шниву.Далее немного женской логики и мой вариант выхода из сложившейся ситуации.

Итак, шаг первый: если проблема была с колесом, очевидно, для начала надо это самое колесо снять. Берем балонник, домкрат и, с помощью рычага и своего веса(или с помощью мимопроходящего мужчины, тут уже на ваше усмотрение), снимаем колесо. Если ремонт проходит в полевых условиях, рекомендую положить снятое колесо под машину, на случай срыва с домкрата.

Шаг второй: осматриваем то, что осталось на месте колеса.

Интересуют нас три прижимных цилиндра суппорта и то, можно ли их задвинуть обратно в блок. Берем отвертку(лучше ту, которую не жалко) или монтажку и пытаемся вдавить цилиндры обратно в суппорт. У меня вдавилось два из трех цилиндров-центральный заклинило намертво.

Шаг три: снимаем суппорт.Для начала снимаем пластину с патрубками подвода тормозной жидкости. Она находится на блоке цилиндров с внутренней стороны. Для этого нам потребуется открутить два болта ключом на 14(лучше накидным, рожковым у меня не вышло).

Не потеряйте медные уплотнительные шайбы! Ими уплотнены болтовые соединения с двух сторон(соответственно, всего четыре шайбы), а лучше замените их потом на новые.Готовимся к тому, что польется тормозуха. За сим лучше либо пережать шланг подвода ее к блоку цилиндров, либо быстро зафиксировать его так, чтобы тормозуха не текла.

Далее, собственно, снятие суппорта.Для этого обращаем свой взор на верхнюю прижимную скобу.Вынимаем плоскогубцами штифт-фиксатор оси скобы, вынимаем ось(может потребоваться молоток), снимаем скобу и вынимаем две пружинки, чтоб не потерять их случайно. Аккуратно складируем это все туда, где это не потеряется). Снимаем суппорт со скобой в сборе.

Далее есть два варианта дальнейших действий: Первый — ремонт суппорта. Для этого нужен ремкомплект, состоящий из резиновых уплотнительных колец и пыльничков цилиндров. Если вы выбираете этот вариант, то не снимая патрубков подвода тормозной жидкости к цилиндру, нажатием на медаль тормоза выдавите цилиндры из блока, иначе-хрен вы их выковырите от туда.Второй вариант — замена блока цилиндров(можно конечно и суппорта в сборе, но это дорого). Я выбрала второй вариант.

Блок цилиндров нужно извлечь из скобы. Полевые условия не располагали к данной операции(нет, я конечно пробовала, не стоит, поверьте), за сим, прикупив новый блок цилиндров на местном авторынке, я направилась в свое родовое поместье(отчий дом), где у меня точно были слесарные тиски.

Шаг четвертый: извлечение блока цилиндров суппорта.

Прибыв в отчий дом я приготовила такой набор:

Для того, чтобы выбить суппорт из скобы, необходимо одновременно с помощью какого-нибудь стержня(миллиметра 4 в диаметре) вдавливать фиксатор в корпус(читай: давить в единственное отверстие на корпусе блока цилиндров, в котором нет резьбы) и резиновым молотком выбивать суппорт из направляющих скобы. Дело это, короче гиблое. Особенно если суппорт ходил долго.

Что же делать? Я попробовала замочить суппорт в бензине на ночь и повторить попытки выбивания. Вывод неутешителен: тиски слабоваты, суппорт недвижим

Тут в дело вмешался папа. Порядком насмотревшись на мои тщетные попытки(и, я подозреваю, устав от стука молотка во дворе), папа дал ключи от своей машины и наказ отвести несчастный суппорт до ближайшего автосервиса. Делать нечего, соглашаюсь, прыгаю в папин субарик и везу суппорт со скобой и новый блок цилиндров до ближайшего автосервиса.

Тут стоит отметить, что происходило это все в воскресенье утром, ну часов эдак в 10-11. Подъезжаю в автосервис, где нахожу не очень довольных необходимость быть на работе в такую рань в воскресенье после субботних шашлыков, работников.

Работники, надо сказать, немного удивлены видом девушки, приехавшей на субаре с суппортом от нивы с просьбой выбить его из скобы(включаю свое женское обояние и хлопаю глазами, получается жутковато). Но, впрочем, оправившись от шока, соглашаются мне помочь, попутно выясняя, на кой черт мне вообще понадобилось снимать суппорт с какой-то шнивы и пытаться его выбить.

Довольная еду домой с новым блоком цилиндров в скобе) Спасибо мужикам в сервисе, всеж порой без грубой мужской силы(и нормальных слесарных тисков) в деле ремонта машин никуда.

Шаг пятый: установка суппорта обратно.

Ну, тут уже дело за малым — вернуть все в состояние «как было» и прокачать тормоза)Попутно можно заменить тормозные колодки, прижимные скобы-рычаги(если суппорта «брякают» на кочках и вы устали подкладывать резиночки под скобу)

Ну и, разумеется, ставим колесо на место)Готово! Машинка снова на ходу, можете похвалить себя и наградить чем-нибудь за хорошо проделанную работу!

Источник

Page 2

Какая лампочка используется в фаре?

Проходные огни: H7 — 55 ВТДальний свет: H1 — 55 ВТОсновная лампочка: W5W — 5 Вт

(обычные лампочки, используемые в автомобилях)

Возьмите за привычку регулярно менять лампочки (особенно лампочки фар). Со временем лампочки мутнеют, и их яркость уменьшается. Причем этот процесс происходит достаточно медленно, и водитель не замечает постепенного ухудшения освещения дороги.
А еще интересно:  Купить автозапчасти фаркоп 2121 для иномарок в интернет магазине AUTOPITER
В последнее время появляется все больше автомобилей с фарами, которые светятся, как новогодняя елка, разными оттенками синего. Все это называется словом «ксенон» и считается очень крутым. Несомненно, ксеноновые фары, которые стандартно устанавливаются на последние модели иномарок, освещают дорогу гораздо лучше, и автомобиль с ними выглядит намного эффектнее. Поэтому неудивительно, что многие люди также пытаются усовершенствовать свои автомобили, тем более что сейчас на прилавках массово продаются «ксеноновые» лампы различного производства (как правило, китайского). Не ведитесь на дешевую продукцию — такие лампы не имеют ничего общего с настоящими ксеноновыми газоразрядными лампами, у которых нет нити накаливания. Это традиционные лампы с тонированным стеклом. Светопропускание такого стекла гораздо ниже, чем у стандартных ламп, нити накаливания поддельных ламп обычно не устанавливаются в фокус, и фары с такой лампой, хотя и выглядят так эффектно, практически ничего не светят, а кроме того, нещадно слепят встречных водителей. Кроме того, производители таких ламп, чтобы компенсировать снижение светового потока, увеличивают их мощность сверх нормы. Очень часто их установка приводит к расплавлению изоляции проводов и возгоранию печатных плат сборочных единиц. Это также может привести к пожару. Поэтому лучше купить качественные обычные лампочки, а не приобретать эту «головную боль» за свои деньги.

Замена зеркального элемента бокового зеркала lada niva travel (chevrolet)

В ходе эксплуатации зеркальные элементы наружного зеркала могут быть повреждены, разбиты. В таком случае нет необходимости менять боковое зеркало в сборе. Можно просто заменить зеркальный элемент на новый, причем сделать это можно прямо на машине. Процесс замены показан в технологической инструкции завода.

На автомобиле Lada Niva Travel устанавливаются наружные зеркала с электрическим приводом и обогревателем зеркального элемента. Аналогичные зеркала применяются на Ниве Шевроле.

Рамка зеркального элемента крепится к подвижной части (держатель рамки) моторедуктора регулировки положения рамки фиксаторами (4 шт.), являющимися неотъемлемой частью рамки.

Открыть капот и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).

Нажатием на крайнюю часть рамки 3, рисунок 8-1, зеркального элемента, со стороны крепления корпуса 1 зеркала к двери, перевести рамку в крайнее положение.

Через образовавшийся зазор, между рамкой зеркального элемента и корпусом зеркала вставить пластиковую лопатку или острие плоской отвертки, в стык рамки зеркального элемента с держателем 2 на моторедукторе перемещения рамки (приспособление для демонтажадекоративных элементов кузова или отвертка плоская с защищенным жалом).

Поворачивая лопатку или отвертку вокруг своей оси, одновременно оттягивая рамку от корпуса, поочередно отщелкнуть фиксаторы 5 рамки зеркального элемента от держателя.

Снять рамку зеркального элемента, отсоединив от клемм электрического обогревателя провода 4.

Рисунок 8-1 – Зеркало заднего вида наружное: 1 – корпус зеркала; 2 – держатель рамки зеркального элемента; 3 – рамка зеркального элемента; 4 – электрические провода обогревателя зеркального элемента; 5 – фиксаторы рамки зеркального элемента

Присоединить к клеммам электрического обогревателя зеркального элемента провода.

Совместить пазы фиксаторов рамки зеркального элемента с ответными частями держателя зеркального элемента, нажатием на зеркальный элемент, рисунок 8-2, в местах расположения фиксаторов, поочередно зафиксировать их до щелчка.

Рисунок 8-2 – Установка зеркального элемента

Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее (ключ гаечный 10).

Включить зажигание и клавишами управления проверить на отсутствие препятствий при повороте рамки в крайние положения.

Другие инструкции по снятию/установке деталей обвеса Lada Niva Travel найдете тут .

Ключевые слова: боковые зеркала нива

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Источник

Замена ламп освещения

Чтобы заменить лампочки на Ниве Шевроле, нет необходимости в снятии устройства освещения. Для этого нужно отсоединить клемму от аккумулятора и приступить к смене ламп.

Под капотом, на тыльной стороне блока находятся две круглые вставки (пыльники), которые предназначены для доступа и замены ламп. Пыльники сидят очень плотно, чтобы обеспечить защиту от попадания воды и пыли.

Извлекаются путем проворачивания в левую сторону, и производится замена ламп. Лампа аварийной сигнализации извлекается путем поворота пластикового цоколя.

Не устанавливайте в автомобиль лампочки, мощность которых превышает номинальную. Это приведет к негативным последствиям, которые скажутся на вашем авто, а после и на ваших финансовых растратах. Мощность больше номинала приведет к выходу из строя предохранителей, плавлению контактов и проводов, создаст нагрузку на аккумулятор и электронику автомобиля.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Замена передней блок- фары — chevrolet niva, 1.7 л., 2022 года на drive2

Наконец то появилась возможность поставить новую блок- фару

Заехал в сервис узнать подробности и услышав о полном снятие бампера понял, что все придется искать самому. Согласитесь глупо из-за фары разбирать всю морду, часы на просторах интернета и чтение разного хлама, дали смутное представление как это будет.И понеслось, как говорится глаза боятся, а руки делают…

  1. Сначала откручиваем три верхних болта крепящих решетку радиатора, потребуется ключ Т30 которого у меня не оказалось, его с легкостью заменила шлицевая отвертка подобранная по размеру (откручивать отверткой надо аккуратно, чтоб не сорвать грани)

фото не мое

  • Затем той же отверткой отжимаем пластиковый фиксатор накладки фары в щели между решеткой радиатора и самой накладкой.

фото не мое

  1. Аккуратно, чтоб не сломать накладку отрываем ее от двустороннего скотча и выводим из пазов в бампере отводя в сторону.
  • Ключом Т30 (шлицевой отверткой) отворачиваем два шурупа крепящих бампер к поперечной балке бампера.
  1. Ключом Т20 отворачиваем два шурупа крепящих бампер к колесной арке.
  • Сдвинув бампер вперед и вниз получаем доступ к последнему крепежу накладки фары, крестовой отверткой отворачиваем шуруп и вынимаем накладку.
  1. Головкой на 8 с квадратом 1/4 отворачиваем два верхних болта крепления фары.

Надавив на фару, той же головкой отворачиваем два нижних болта с помощью магнитного удлинителя. Отсоединяем колодки от фары и подав ее вперед вынимаем.

  • Хочется сказать огромное СПАСИБО инженерам запихнувшим забор воздуха под фару, предусмотрительно сделав перед ним “бассейн”.

еще один аргумент в пользу шноркеля

  1. Ставим исправную фару на место в обратной последовательности
  • старый скотч удаляем острым ножом
  1. и клеем новый.

Обязательно регулируем свет, ну это уже совсем другая история…

Замена тормозных колодок переднего тормозного механизма

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок – 1,5 мм. Замените колодки в следующих случаях:

– толщина накладок менее 1,5 мм;

– поверхность накладок замаслена;

– накладки непрочно соединены с основанием;

– накладки имеют глубокие борозды и сколы.

Если вы по каким-либо причинам сняли переднее колесо, проверьте через отверстие в корпусе тормозной скобы состояние колодок.

Если толщина фрикционных накладок около 2 мм, замените колодки. Если при торможении автомобиль уводит в сторону или слышен посторонний шум, снимите тормозные колодки и проверьте их состояние.

Вам потребуются: домкрат, противооткатные упоры, отвертка, пассатижи, выколотка, металлическая щетка, молоток.

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле. Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.

Колодки необходимо заменять в тормозных механизмах обоих передних колес одновременно. Недопустима замена внутренней и внешней колодки между собой, а также между левым и правым колесом. Это может привести к неравномерному торможению.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры под задние колеса.

2. Снимите переднее колесо.

3. Очистите тормозной механизм от грязи. Для облегчения разборки нанесите на места соединений пальцев с суппортом и прижимными рычагами жидкость типа WD-40.

4. Откачайте из бачка часть жидкости, если перед заменой колодок уровень тормозной жидкости в бачке находится на отметке «MAX» или приближается к ней.

1. Пассатижами вынимаем шплинт нижней оси прижимного рычага.

2. Выколоткой страгиваем ось прижимного рычага

3. Придерживая рычаг, пассатижами вынимаем ось.

4. Снимаем прижимной рычаг.

5. Вынимаем из направляющей колодок две пружины прижимного рычага, чтобы их не потерять.

6. Поддев отверткой, поднимаем суппорт тормоза

7. …и кладем на поворотный кулак.

8. Извлекаем из направляющей тормозные колодки.

9. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо переместить поршни как можно дальше внутрь цилиндров.

Раздвижными пассатижами (или газовым ключом) вдавливаем поршни в цилиндры.

10. Можно утопить поршни в цилиндры и другим способом.

Для этого вставляем наружную колодку в направляющую и, установив суппорт на место, монтажной лопаткой вдавливаем поршни в цилиндры.

А еще интересно:  Как устранить люфт в редукторе заднего моста нива 21213

Дальше узел собираем в обратной последовательности.

11. Для облегчения установки оси прижимного рычага, на точиле затачиваем ее кончик так,…

12. …чтобы получился конус.

Перед установкой ось прижимного рычага смазываем графитовой смазкой

13. Прижав рычаг, вставляем ось.

После установки тормозных колодок необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршни цилиндров подвели колодки к тормозному диску.

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долейте до нормы.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали.

Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные.

Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.

Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью.

Заодно и оцените эффективность тормозов. И старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км.

При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает, и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Зеркало заднего вида

Еще один важный элемент автомобиля Шевроле Нива — Это Зеркало заднего вида, находится в салоне на лобовом стекле.

Он также спроектирован так, чтобы водитель мог следить за положением своего автомобиля.

Стоит отметить, что этот продукт является дополнительным для автомобиля по сравнению с боковыми устройствами, но его доступность значительно упрощает жизнь водителя.

Зеркало заднего вида находится в внедорожнике Niva Chevrolet, поэтому его почти никогда не нужно заменять, а тем более ремонтировать. Как снять внешнее зеркало заднего вида для Chevrolet Niva. Но мы посмотрим на процесс удаления этого продукта, так как в Интернете есть немало по этой проблеме.

  • Как Убрать Люфт Руля Ваз 2101
  • Как Зарядить Аккумулятор 18650 В Домашних Условиях
  • Nissan X Trail T30 Не Заводится
  • Когда Менять Ремень Грм Опель Астра H
  • Замена Заднего Сальника Коленвала Пежо 308

Так, зеркаловид сзади в салоне рестайлинг автомобиля, прикрепленный непосредственно к лобовому стеклу. Точнее то на лобовом стекле установлена ​​(приклеена) специальная подставка, в которую вставлено само устройство. Как заменить фару в блоке фар Chevrolet niva (шевроле нива). Инструкция с фотографиями.

Для того, чтобы удалить продукт, вам нужно взять минус одну отвертку, желательно хорошо заточенную. Используйте его, чтобы осмотреть устройство и отсоединить его от опоры. Слегка сдвинув его назад можно снять.

Снятие опоры происходит в редких случаях только при замене лобового стекла, поэтому нет необходимости учитывать процесс установки.

Важно правильно установить зеркало в поддержку. Для этого вставьте изделие в направляющие и протолкните до конца (важно: пока не нажмешь). Нажатие является признаком правильной установки зеркала вид сзади.

Снятие зеркала с машины

В автомобилях первых лет производства, интерьер зеркало крепится двумя винтами к крыше. Чтобы снять его, необходимо оторвать пластиковую заглушку и отвинтить эти крепежные винты с помощью отвертки.

На основании вышеизложенного можно отметить наличие зеркал вид сзади это очень важное, полезное и целостное дополнение. Как разобрать зеркало заднего вида? Так как я удалил это, я удалил это. Ведь машина без зеркал — это как слепой кот. Удачи на дорогах и ни гвоздя, ни палок!

Как произвести снятие

Если требуется замена зеркала бокового вида, том нам потребуется около часа времени, отвертка и круглогубцы. На первый взгляд может показаться, что снять их просто, но из-за наличия в них контактных колодок, регулировочного привода, и подогрева, нужно снимать имеющуюся обшивку на двери. Когда инструмент готов можно приступать к демонтажу:

  1. Все имеющиеся винтики, которые удерживают дверную карту, откручиваем
  2. Откручиваем винт, который с первого взгляда можно не увидеть, и находится под ручкой при помощи, которой открывается дверь, чтобы получить к нему доступ, следует ручку потянуть на себя.Как снять заднюю щетку с нивы шевроле
  3. После того как вся обшивка снята, берем отвертку и с внутренней стороны двери, поддеваем накладку в виде треугольника, которая держится только за счёт пластиковых защелок.Как снять заднюю щетку с нивы шевроле
  4. Через отверстие, которое расположено в районе петель, отсоединяем клеммы, которые питают и отвечают за управление зеркалами.Как снять заднюю щетку с нивы шевроле
  5. Под имеющейся треугольной накладкой откручиваем несколько винтов, благодаря которым происходит крепления кронштейна зеркала.Как снять заднюю щетку с нивы шевроле
  6. Когда все болты выкручены, можно переходить к снятию зеркала, его следует снимать вместе с пластиковой прокладкой, которая находится между ним и дверью. Если вы устанавливаете новые зеркала, то прокладка идет уже вместе с комплектом.

Так же если необходимо можно произвести замену кронштейна, или имеющиеся в нем элементы привода. Если треснул или разбился зеркальный элемент его можно поменять без демонтажа всего механизма, достаточно при помощи отвертки через отверстие в пластиковом корпусе отсоединить все имеющиеся фиксаторы, благодаря которым зеркало держится на сервоприводе.

Делать все это следует аккуратно, чтобы не сломать зеркальное полотно. Как видите, весь процесс по замене не занимает много времени, и произвести весь ремонт при наличии нужного инструмента можно самостоятельно и в кратчайшие сроки.

Источник

Как снять задний дворник на ниве шевроле

ТО день Niva Chevrolet Часть 5я, замена поводка заднего дворника

Нива шевроле задний дворник гамно

Как поменять (дворники) щетки стеклоочистителя

Замена предохранителя задних дворников на Chevrolet — Niva

Шевроле Нива замена резинок на дворниках

Привод заднего дворника Шеви нива

Снятие и ремонт задней щетки Outlander 3

Снятие рычага стеклоочистителя задней двери на Daewoo Matiz

Снятие стеклоочистителя окна двери задка на автомобиле Нива Шевроле выполняют для ремонта и замены вышедших из строя элементов. Для проведения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • В первую очередь необходимо снять рычаг щетки. Для этого поднимаем накладку и открутив гайку, снимаем его.
  • Сняв рычаг, снимаем декоративный защитный колпачок.
  • Теперь рожковым ключом отворачиваем гайку крепления моторедуктора к двери задка.
  • Снимите декоративную обивку двери задка.
  • Отсоединяем от электро двигателя редуктора колодку с питающими проводами.
  • Теперь рожковым ключом откручиваем две гайки крепления кронштейна редуктора к двери и аккуратно снимаем его.
  • Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.

Дворники, которые очищают лобовое стекло, меняют сразу, как только они оставляют разводы или неочищенные участки. Это видно сразу. Куда меньше внимания достаётся задней щётке стеклоочистителя, которая установлена на стекле пятой двери автомобиля Шевроле Нива. Одинокая щётка тоже имеет свой срок службы, свои параметры и способна вызвать некоторые сложности при выборе.

Разведение

Перед извлечением аккумулятора отсоедините отрицательный вывод от аккумулятора и начните работу.

Последовательность удаления продукта состоит из следующих манипуляций:

  1. С внутренней стороны двери поднимите пластиковые крышки подлокотников. Вы можете использовать отвертку, чтобы сделать это.
  2. За штекером находятся винты, которые завинчиваются с помощью той же отвертки.
  3. Окончательное подключение к источнику питания для автоматического выключателя должно быть отключено.
  4. Пластиковая декоративная пластина снимается с помощью отвертки, предварительно прокрутив ее со всех сторон.
  5. С помощью плоскогубцев необходимо снять монтажный кронштейн регулятора зеркала.
  6. Вот три винта, которые нужно ослабить.
  7. С обратной стороны мы поддерживаем продукт, чтобы он не упал. Легко вытащить зеркало, это можно удалить.

На этом процесс снятия средств заканчивается. Теперь вам может понадобиться отремонтировать или заменить новый.

Как снять боковое зеркало на Шевроле Нива для замены: видеоКак снять боковое зеркало на Шевроле Нива для замены: видеоКак снять боковое зеркало на Шевроле Нива для замены: видеоКак снять боковое зеркало на Шевроле Нива для замены: видеоШевроле Нива Замена правого бокового зеркала.Нива шевроле

Замена закона боковое зеркало.Шевроле Нива Замена правой стороны зеркало.нива Chevrolet возврат денег, чтобы вернуть интерес.

Ремонт или замена

Ремонт возможен только в том случае, если основание зеркала не было повреждено во время повреждения. Если он треснет или упадет, единственный выход — установить новый продукт.

Мы посмотрим, как отремонтировать изделие, если его монтажная часть повреждена. Что такое и как Chevrolet Niva от заводского левого бокового зеркала.

https://www.youtube.com/watch?v=8b8T2JcOT6k

Таким образом, вы должны сначала удалить устройство, которое уже завершено.

Теперь необходимо определить характер ущерба и сделать вывод: можно ли его отремонтировать и если да, то сколько он будет стоить в финансовом отношении. Ведь иногда проще купить новый, чем возиться со старым.

Процесс ремонта характеризуется, прежде всего, работой сварочного аппарата, так как часто хрупкое стальное крепление зеркала просто ломается. Не разрешается закреплять основание зеркала другими способами, так как они будут деформироваться под действием силы ветра.

В заводской версии во время движения автомобиля возникает вибрация, которая иногда только отвлекает водителя. Ремонтируем зеркало заднего вида от Шевроле Нива. Заменив монтажную ось новой, которую может повернуть опытный токарь, вы сможете избавиться от присутствия и вибрации в игре во время движения. После ремонта необходимо только установить изделие на место и наслаждаться работой.

Не каждый может позволить себе замену боковые зеркала, поскольку в среднем они стоят от 2000 до 3500, в зависимости от производителя и качества используемых материалов. Таким образом, мы понимаем, что иногда нам приходится ремонтировать, а не покупать новый.

Замена производится, если конструкция настолько повреждена, что ее уже невозможно отремонтировать. Если зеркальный элемент был поврежден, вы вряд ли найдете его для продажи отдельно. Поэтому единственный выход — купить новые зеркала и установить их. Замена производится в порядке, обратном снятию, поэтому проблем с заменой нет.

А еще интересно:  Предохранители и реле электрооборудования Нива 21213

Ремонт суппорта нива шевроле своими руками

ЧТО ДЕЛАТЬ ЧТОБЫ СУППОРТЫ НЕ КЛИНИЛО | Ремонт тормозного суппорта ВАЗ-2110, Приора .

Замена тормозного суппорта ВАЗ нива!

Устранение стука суппортов Нивы Шевроле

Гремят суппорта Chevrolet, решение проблемы.

Инструменты:

  • Напильник плоский
  • Молоток малый
  • Молоток с пластмассовым наконечником
  • Тиски с накладками губок из мягкого металла
  • Плоскогубцы
  • Выколотка

Детали и расходники:

  • Аэрозольная смазка типа WD-40
  • Суппорт передний

Примечание:

Блок цилиндров переднего тормозного механизма меняют при появлении течи тормозной жидкости через уплотнительные кольца, а также при заклинивании поршней вследствие коррозии.

1. Снимите суппорт с автомобиля, как описано .

2. Зажав суппорт тормоза в тиски с накладками губок из мягкого металла, выколоткой страгиваем фиксатор блока цилиндров.

3. Одновременно утапливаем фиксатор блока цилиндров стержнем диаметром 3-4 мм и, ударяя молотком с пластмассовым наконечником по блоку цилиндров, начинаем сдвигать блок по направляющим суппорта.

4. Сдвинув блок цилиндров на 1,5—2,0 мм, вынимаем стержень. Молотком с пластмассовым наконечником или киянкой выбиваем блок цилиндров из направляющих суппорта. Блок цилиндров и суппорт тормозного механизма.

5. Вынимаем фиксатор и его пружину из гнезда блока тормозных цилиндров.

6. Фиксатор входит в отверстие суппорта и ограничивает перемещения блока цилиндров.

7. Сборку и установку переднего тормозного механизма проводим в обратной последовательности. Для облегчения сборки снимаем напильником фаски с направляющих блока цилиндров.

8. Утопив фиксатор в гнездо блока, вставляем блок в пазы суппорта. Молотком с пластмассовым наконечником забиваем блок цилиндров, пока фиксатор не войдет в отверстие суппорта.

9. Установите суппорт на автомобиль.

10. Прокачайте гидропривод тормозов, как описано .

Одна из распространённых проблем, которая встречается у автовладельцев Нива Шевроле. Тормоза издают неприятные звуки, они гремят, шумят, дребезжат, лязгают, скрипят. Шум стоит такой, что даже ехать страшно. Рассмотрим конкретно один такой случай, почему такое происходит, как это исправить, владелец снял по этому поводу ролик, где описывает данную ситуацию, как он с ней справился.

Видео с решением проблемы шумных и дребезжащих тормозов на Нива Шевроле:

А вот, как можно вырезав резиновые прокладки из старой камеры, справиться с проблемой гремящего суппорта:

Короткий ролик по этому поводу:

В вашем случае, тормоза Chevrolet Niva могут греметь и по другим причинам, нам будет важно в этом разобраться, поэтому если у вас есть чем дополнить этот материал, напишите об этом в комментариях ниже.

Источник

Снятие и установка суппорта переднего тормозного механизма

Суппорт переднего тормозного механизма снимают для его замены или замены рабочих цилиндров и тормозного диска.

Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее на автомобиле, установленном на опоры.

Вам потребуются: ключ «на 14», пассатижи, выколотка, молоток.

3. Выверните два болта крепления коллектора.

Обратите внимание, под болтами установлены уплотнительные кольца.

Замените сильно обжатое кольцо.

Снимаем нижний пружинный рычаг (описано выше при снятии колодок) снимаем блок цилиндров с суппортом тормоза

Вынимаем тормозные колодки

Зажимаем суппорт тормоза в тиски с накладками губок из мягкого металла

Выколоткой стягиваем фиксатор блока цилиндров

Одновременно утапливаем фиксатор блока цилиндров стержнем диаметром 3-4 мм и, ударяя молотком с пластмассовым наконечником по блоку цилиндров, начинаем сдвигать блок по направляющим суппорта

Сдвинув блок на 1,5-2,0 мм, вынимаем стержень.

Молотком с пластмассовым наконечником или киянкой выбиваем блок цилиндров из направляющих суппорта

Блок цилиндров и суппорт тормозного механизма

Вынимаем фиксатор и его пружину из гнезда блока тормозных цилиндров

Фиксатор входит в отверстие суппорта и ограничивает перемещения блока цилиндров

Сборку и установку переднего тормозного механизма проводим в обратной последовательности

Для облегчения сборки снимаем напильником фаски с направляющих блока цилиндров

Утопив фиксатор в гнездо блока, вставляем блок в пазы суппорта.

Молотком с пластмассовым наконечником забиваем блок цилиндров, пока фиксатор не войдет в отверстие суппорта.

Для снятия направляющей тормозных колодок снимаем верхний прижимной рычаг

Головкой на 10 с удлинителем откручиваем болт крепления защитного кожуха к направляющей колодок

Зубилом расконтриваем два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку

Ключом на 17 откручиваем нижний болт

Верхний болт удобнее отвернуть головкой на 17

Снимаем передний кожух

Снимаем направляющую колодок

Сборку узла проводим в обратной последовательности и прокачиваем тормозную систему

Источник

Схема суппорта нива шевроле

Устройство переднего тормоза показано на рис. 6-11.
Как снять заднюю щетку с нивы шевроле

Рис. 6-11. Тормозной механизм переднего колеса:

1 – блок цилиндров;

2 – тормозные колодки;

3 – прижимной рычаг суппорта;

4 – защитный кожух;

5 – ось прижимного рычага;

6 – направляющая колодок;

7 – суппорт тормоза;

8 – тормозной диск;

9 – штуцеры для удаления воздуха;

10 – тормозные шланги.

Прежде чем приступить к ремонту тормозов, тщательно промойте их теплой водой с моющими средствами и немедленно высушите струей сжатого воздуха.

Применение бензина, дизельного топлива, трихлорэтилена или каких-либо других минеральных растворителей при очистке тормозов недопустимо, так как вызывает повреждение уплотнителей цилиндров.

Снятие и установка

Снятие. Поднимите переднюю часть автомобиля, установите его на подставки и снимите колесо.

Снимите направляющие кронштейны шлангов. Отверните перепускные болты, отсоедините от блока цилиндров шланги 10 (см. рис. 6-11), не допуская при этом попадания грязи в полости цилиндров. Заглушите входные отверстия блока цилиндров и шлангов.

Разогнув края защитного кожуха переднего тормоза, отверните болты крепления тормоза к поворотному кулаку (рис. 6-12) и снимите тормоз в сборе.

Установка переднего тормоза проводится в последовательности, обратной снятию.

После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке и прокачайте систему, чтобы удалить воздух из гидравлического привода.
Как снять заднюю щетку с нивы шевроле

Рис. 6-12. Снятие переднего тормоза.

Стрелками показаны болты, отвертываемые для снятия тормоза.

Разборка и сборка

Выньте шплинты, затем оси 5 (см. рис. 6-11), придерживая прижимные рычаги 3, чтобы не выскочили пружины. Снимите прижимные рычаги и их пружины, а затем суппорт 7 в сборе с блоком 1. Снимите тормозные колодки 2.

Выньте блок цилиндров 1 из пазов суппорта, разводя для этого пазы суппорта до 118,5 мм и нажав при этом на фиксатор 12. Снимите с цилиндров пылезащитные колпачки 3 (рис. 6-13).

Нагнетая струю сжатого воздуха через впускное отверстие для тормозной жидкости, вытолкните поршни 14 из блока цилиндров и выньте уплотнительные кольца 4.

Сборку переднего тормоза проводите в последовательности, обратной разборке. Уплотнительные кольца, поршни и зеркало цилиндров при сборке смазывайте тормозной жидкостью, а под защитные колпачки закладывайте смазку ДТ-1.
Как снять заднюю щетку с нивы шевроле

Клинит суппорт на Шевроле-ниве

Тормозные суппорта для нивы замена

Обслуживание тормозных суппортов на Ниве. ВАЗ 21213.

Ремонт переднего суппорта. Ремонт суппорта своими руками

Ремонт суппорта Niva Chevrolet

Ремонт тормозного цилиндра ВАЗ 2121 часть 1

ЧТО ДЕЛАТЬ ЧТОБЫ СУППОРТЫ НЕ КЛИНИЛО | Ремонт тормозного суппорта ВАЗ-2110, Приора .

Замена тормозного суппорта ВАЗ нива!

Устранение стука суппортов Нивы Шевроле

Гремят суппорта Chevrolet, решение проблемы.

Заклинило поршень в переднем левом тормозном цилиндре. Хорошо, что было это рядом с домом, пошел купил новый автовазовский, колодки ТРВшные и смазку под пыльники тормозных цилиндров. Установил и радовался, но через тысяч на 25 км опять привет от цилиндра, уже в 110 км от дома.

Снял колесо и колодки, да разработал заклинивший поршень, пока соберусь до ремонта должно хватить. Заметил разорванные пыльники на 2-х поршнях и клином стесавшуюся колодку. Покупать новый не решился, ну а че, опять на 25? Решил попробовать реанимировать, хоть и пишут многие, что ненадолго, о поживем — увидим.

· ремкомплект переднего суппорта

· новые фиксаторы с пружинками

· смазку для тормозных суппортов

Соорудил бульбулятор для прокачки тормозов. Снял суппорт, заткнул высокотехнологичной березовой палочкой отверстие в набалдашнике тормозного шланга, чтоб тормозуха не херачила, суппорт в тиски, кувалда через дощечку – и цилиндр демонтирован.

набор очумелые ручки

Вытащил поршни, снял уплотнительные кольца

Промыл все бензином и просушил. На стенках поршней еще живо зеркало — значит не все потеряно. Зачистил ржавчину на примыкающих к колодкам частях, вставил новые уплотнительные кольца, смазал все тормозухой и затолкал цилиндры

Далее нанес смазку и установил пыльники

Кое-как выковырял старый стопор с пружиной, установил новые, добавив в «норку» смазки и, потихонечку установил цилиндр в скобу.

Затем, установил все на авто и с помощью бульбулятора прокачал тормоза.

Пару слов о колодках. Колодки купил автовазовские LADA SPORT за 300 с чем-то рублей — у кого-то прочитал про них положительные отзывы и решился.

Сейчас прокатился на них около 1000 км, в общем доволен, тормозят не плохо, и не скрипят, ну если только долю секунды и то не всегда, не напрягают, TRWшные тоже иногда поскрипывали, да за такую цену просто шоколад. Новые и старые колодки:

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.