Как снять приемную трубу с нивы шевроле

Замена основного глушителя

Отверните гайки двух болтов хомута крепления трубы глушителя к дополнительному глушителю и снимите хомут.

Разъедините трубу и глушитель и выньте уплотнительное кольцо (показано стрелкой)

Сдвиньте подушки в пазах кронштейнов на кузове до их разъединения с кронштейнами и снимите глушитель вместе с подушками

При необходимости снимите подушки с кронштейнов глушителя.

Установите новый глушитель в порядке, обратном снятию. При этом для облегчения установки подушек на кронштейны глушителя и кузова смажьте подушки мыльным раствором.

Замена нейтрализатора и дополнительного глушителя

Нейтрализатор и дополнительный глушитель вместе представляют собой неразъемный блок, заменяемый целиком при выходе из строя любого его элемента.

Перебои в работе системы зажигания могут стать причинами выхода нейтрализатора из строя.

Неисправность нейтрализатора может быть одной из причин резкого увеличения содержания СО в отработавших газах.

Перед заменой для более точной проверки работоспособности нейтрализатора обратитесь в специализированную мастерскую.

Нейтрализатор при работе разогревается до очень высокой температуры (свыше 600 °С), поэтому он будет остывать медленнее, чем остальные узлы системы выпуска.

Старайтесь не оставлять автомобиль на площадках с сухой травой и листьями. Температуры сильно разогретого нейтрализатора может оказаться достаточно, чтобы поджечь их.

Отверните два болта крепления нейтрализатора к приемной трубе и, придерживая нейтрализатор, выньте болты с пружинами.

Отверните гайки двух болтов хомута крепления дополнительного глушителя к трубе основного глушителя и снимите хомут.

Разъедините трубу и глушитель и снимите блок нейтрализатора с дополнительным глушителем с автомобиля

Установите новый блок нейтрализатора и дополнительного глушителя в порядке, обратном снятию.

При этом замените сломанные или просевшие пружины крепления резонатора и сильно обжатое металлографитное уплотнительное кольцо в соединении дополнительного глушителя и трубы основного глушителя.

Замена приемной трубы и втулок стабилизатора

Всем привет!Езда с прямотоком порядком поднадоела (думаю, не только мне, но и окружающим). В пятницу после работы заехал затариться необходимыми материалами, сегодня выделил время и махнул штаны. 😎Все делал на парковке возле дома с перерывом на обед. Для удобства перемещения под авто необходимо было задрать морду, решилось все не отходя от кассы.

Все делал по инструкции (практически):1. Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости (раз снимаем, значит и втулки махнем, так как стоят родные). Откручиваем в следующей последовательности: редуктор, лонжероны, рычаги. После обработки WD-40 все поддалось без проблем (сорвал только один болт крепления к лонжерону).2.

Скидываем жгут датчика кислорода.3. Тут по инструкции надо открутить ДК, пропускаем этот пункт.4. Здесь надо открутить гайку крепления хомута приемной трубы к кронштейну. Победить не смог (закисло напрочь, слизал все грани и забил). Демонтируем кронштейн с коробки передач).5.

А еще интересно:  Что такое хаб для интернета на 8, 2 и 4 порта - чем отличаются, значение — Altclick

Откручиваем четыре гайки крепления к выпускному коллектору (надо бы купить трещотку с головками, обычными ключами крутить муторно).6. Последние снимаются болты крепления около нейтрализатора (два поддались нормально, последний скручивал уже ключами на 12). Фиксируем в горизонтальном положении оставшуюся часть выхлопа.

7. Ну и вытаскиваем штаны. Места хватает, ДК нигде не цепляется, все норм.

8. Откручиваем датчик кислорода (ключ на 22). Здесь проблем нет, снялся нормально.

9. Ставим ДК на новую трубу, сразу накинул новый кронштейн.

Попутно обнаружился прогоревший экран нейтрализатора (надо будет заменить).

10. Собираем все в обратной последовательности (все резьбовые соединения обработал графиткой).

По демонтажу: стабилизатор снять проще, чем выхлоп. По монтажу — все наоборот. Пришлось доставать разводной ключ чтобы наживить гайки крепления кронштейнов втулок. Старые втулки снял без проблем, новые наживил с помощью WD-40 также очень легко.Вечерком прокатился в надежде купить сорванный болт — в Би-Би нет в наличии, заскочим на недельке в профильный магазин за болтом и экраном нейтрализатора.

По деньгам:1. Труба приемная GM (оригинал) — 3.670 руб.2. Прокладки металлизированные, втулки стабилизатора, метизы, кронштейн — 739 руб.3. Паста для ремонта системы выхлопа LM 7559 — 313 руб.

З.Ы. В руках подержал три варианта штанов:1. Колхоз. Сварные швы отвратительные, хомута в комплекте нет, вес — легче, чем остальные. 1100 руб.2. Кооператив (типа оригинал). Сварные швы лучше, чем у колхоза, кронштейн какой-то липовый, бочонок с гофрой по размеру меньше оригинала, липовая наклейка GM на трубе. 2100 руб.3. Оригинал GM.

Сварные швы аккуратные, вес — наибольший из трех образцов, хомут в комплекте есть. На треугольном фланце на металле выбит каталожный номер. 3.670 руб.Снятые штаны досконально сравнил с новыми — это действительно оригинал.З.З.Ы. Пасту наносил на все фланцы труб тонким слоем (типа как термопасту на проц).

Замена приемной трубы шевроле нива

1. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески, так как он препятствует снятию приемной трубы.

2. Отсоедините жгут проводов кислородного датчика от моторного жгута.

3. Выверните кислородный датчик из приемной трубы.

4. Отверните гайку стяжного болта скобы крепления приемной трубы к кронштейну и выньте болт.

5. В случае необходимости снятия поврежденного кронштейна отверните две гайки его крепления к коробке передач.

6. Выверните болт верхнего крепления передней распорки впускной трубы. Отведите распорку вперед.

7. Отогните края двух стопорных пластин.

8. Oтверните 4 гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору.

9. Выверните 2 болта крепления нейтрализатора к приемной трубе. Выньте болты с пружинами.

10. Снимите приемную трубу на Шевроле Нива, поворачивая ее вдоль оси.

11. Если уплотнительное металлографитное кольцо осталось на приемной трубе, снимите его и установите на новую приемную трубу. Поврежденное кольцо замените.

12. Замените порванную или прогоревшую прокладку фланца приемной трубы.

13. Вкрутите в новую приемную трубу кислородный датчик. 14. Установите приемную трубу на Шевроле Нива в порядке, обратном снятию. После установки трубы законтрите гайки ее крепления к выпускному коллектору, загнув края стопорных пластин. 15. Установите на место стабилизатор поперечной устойчивости.

А еще интересно:  Проблема номер один у владельцы Chevrolet Niva — Журнал «4х4 Club»

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта.

Источник

Снятие и замена приемной трубы

Руководство по снятию и замене приемной трубы

1. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески, так как он препятствует снятию приемной трубы (смотри «Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости»).

2. Отсоедините жгут проводов кислородного датчика от моторного жгута.

3. Выверните кислородный датчик из приемной трубы.

4. Отверните гайку стяжного болта скобы крепления приемной трубы к кронштейну и выньте болт.

5. В случае необходимости снятия поврежденного кронштейна отверните две гайки его крепления к коробке передач.

6. Выверните болт верхнего крепления передней распорки впускной трубы и отведите распорку вперед.

7. Отогните края двух стопорных пластин и…

8. …отверните четыре гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору.

9. Выверните два болта крепления нейтрализатора к приемной трубе и выньте болты с пружинами.

10. Снимите приемную трубу, поворачивая ее вдоль оси.

11. Если уплотнительное металлографитное кольцо осталось на приемной трубе, снимите его и установите на новую приемную трубу. Поврежденное кольцо замените.

12. Замените порванную или прогоревшую прокладку фланца приемной трубы.

13. Вверните в новую приемную трубу кислородный датчик.

14. Установите приемную трубу в порядке, обратном снятию. После установки трубы законтрите гайки ее крепления к выпускному коллектору, загнув края стопорных пластин.

15. Установите на место стабилизатор поперечной устойчивости.

Источник

Снять приемную трубу шевроле нива

Хочу обратиться за советом к более опытным)Муха улучшайзинга и тюнинга укусила и меня. Решил заменить штатную приемную трубу на сдвоенную. В целесообразности этого меня убедила вот это —

То есть на старых шнивах и нивах шли сдвоенные штаны. Заказал трубу на f design . Труба приехала. Снял стабилизатор, снял штатную трубу — новая не лезет. Распирается между кузовом и шпильками, на которые ее необходимо посадить (из паука торчат). По всякому пробовал и двигатель чуть отклонял не хочет.

Варианты вижу следующие:1) Отвезти в сервис к тем у кого ручки из плеч.2) Отдать трубу куда-то чтобы фрезеровали фланец. Там не хватает вроде чуть-чуть а фланец толстый. Но блин из за формы трубы вряд ли это влезет в станок. Можно попытаться болгаркой сточить, но боюсь получится криво и будет плохо прилегать к пауку.3) Спилить чуть-чуть шпильки.Может кто-нибудь посоветует ?

Снятие приемной трубы Нива Шевроле

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Поворачиваем рулевое колесо до упора влево.

Устанавливаем приемную трубу в обратной последовательности.

Инструменты:

  • Ключ на 22
  • Ключ на 17
  • Ключ на 13
  • Отвёртка с плоская

Детали и расходники:

  • Приёмная труба 2123
  • WD-40
    Металлографитное кольцо 2123
  • Прокладку фланца приемной трубы
А еще интересно:  Лучшие внедорожники: рейтинг по цене и качеству автомобилей

1. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески, так как он препятствует снятию приемной трубы.

2. Отсоедините жгут проводов кислородного датчика от моторного жгута.Как снять приемную трубу с нивы шевроле3. Выверните кислородный датчик из приемной трубы.
Как снять приемную трубу с нивы шевроле4. Отверните гайку стяжного болта скобы крепления приемной трубы к кронштейну и выньте болт.
Как снять приемную трубу с нивы шевроле5. В случае необходимости снятия поврежденного кронштейна отверните две гайки его крепления к коробке передач.Как снять приемную трубу с нивы шевроле6. Выверните болт верхнего крепления передней распорки впускной трубы и отведите распорку вперед.
Как снять приемную трубу с нивы шевроле7. Отогните края двух стопорных пластин.
Как снять приемную трубу с нивы шевроле8. Oтверните четыре гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору.
Как снять приемную трубу с нивы шевроле9. Выверните два болта крепления нейтрализатора к приемной трубе и выньте болты с пружинами.
Как снять приемную трубу с нивы шевроле10. Снимите приемную трубу, поворачивая ее вдоль оси.
Как снять приемную трубу с нивы шевроле11. Если уплотнительное металлографитное кольцо осталось на приемной трубе, снимите его и установите на новую приемную трубу. Поврежденное кольцо замените.
Как снять приемную трубу с нивы шевроле12. Замените порванную или прогоревшую прокладку фланца приемной трубы.
Как снять приемную трубу с нивы шевроле

13. Вкрутите в новую приемную трубу кислородный датчик. 14. Установите приемную трубу в порядке, обратном снятию. После установки трубы законтрите гайки ее крепления к выпускному коллектору, загнув края стопорных пластин. 15. Установите на место стабилизатор поперечной устойчивости.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта.

Источник

Шевроле нива снятие приемной трубы

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Поворачиваем рулевое колесо до упора влево.

Демонтируем управляющий датчик концентрации кислорода (см. Замена датчиков концентрации кислорода).

В моторном отсеке плоской отверткой отгибаем края стопорных пластин гаек крепления приемной трубы к выпускному коллектору.

Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору…

…и снимаем стопорные пластины.

Сдвигаем фланец приемной трубы со шпилек выпускного коллектора…

…и снимаем уплотнительную прокладку.

Подвязываем проволокой трубу дополнительного глушителя к кронштейну крепления раздаточной коробки.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайки трех болтов крепления фланца приемной трубы к фланцу нейтрализатора.

Вынимаем болты крепления фланцев. Разъединяем приемную трубу и нейтрализатор.

Вынимаем уплотнительную прокладку фланцев.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку болта крепления хомута приемной трубы к кронштейну коробки передач, удерживая болт от проворачивания головкой или ключом того же размера.

Поворачивая приёмную трубу, выводим её из пространства между стабилизатором поперечной устойчивости и картером сцепления.

Снимаем приёмную трубу. Устанавливаем приемную трубу в обратной последовательности.

Источник

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.