Замена эластичной муфты на ниве 21214 | Хитрости Жизни

Замена бублика на ниве —

Замена бублика на ниве

Да да дорогие друзья, мы поговорим о вибрациях нашей любимой машины и о том, как с ними бороться.
Все годы владения ВАЗ 21213 не переставал интересоваться проблемой возникновения вибраций и борьбы с ними в один прекрасный день, судьба наградила меня за упорство. Его призом было это видео:

Замена бублика на ниве

Потом началось самое интересное. Установил центрирующую втулку от ШНИВА и лопаточные валы на основе знаний, полученных из вышеупомянутого видео, начал ее выравнивать. Конечно, центровка со снятой коробкой передач намного удобнее, но половину машины разбирать не стоит. Поэтому пришлось все делать на месте, лежа, ну не очень удобно. Удивительно, но в коридорах 3-4 мм темп был невелик. При этом решил схитрить и выровнять, не расплавив бублик, иначе пришлось бы придумать, как его сжать, чтобы вставить и вытащить крепежный болт при регулировке при укладке шайб. Когда биение было минимизировано, точнее он стал еле заметным, т.е менее 1 мм. Расплавив бублик, сняв с него зажим, был заметный стук в пределах 1,0-1,5 мм. Посчитав это несущественным, он собрал конструкцию, установив ГТН на место. Прикрутил карданы, открутил гайки опоры. Завел двигатель, раздаточная коробка на нейтральной 5 передаче, количество оборотов 4500. В таких условиях дал трясти раздаточной коробке пару минут, пока не исчезла вибрация на рычагах, остановился и заблокировал раздаточную коробку.
Результат:

Во-первых, плюсы.
Пепельница больше не дребезжит, пряжка правого ремня безопасности, рычаги КПП закреплены на месте и больше не издают гусеницы марширующих танков. И самое главное, теперь можно смотреть в зеркало заднего вида, изображение больше не дублируется. Заметил интересную особенность, после проделанной манипуляции машина стала если проще было что-то сказать, стала легче набирать скорость, двигатель легче крутится, теперь порог комфортной скорости в городе сместился на участок более 80 км / ч, что увеличивает вероятность наложения штрафа. Акустического дискомфорта, который раньше присутствовал в других НИВА, не наблюдается, машина стала намного тише. В качестве бонуса снизился расход топлива, не знаю насколько, есть как раз такое субъективное ощущение. Для 15-летней машины с пробегом 140 000 км. Это очень хороший результат.

Есть и отрицательный момент.
Как я уже писал выше, мне не удалось победить вибрацию на 100%, она вошла в другой диапазон. Теперь это поверхностно, зудит, как виброзвонок на телефоне. На полу хорошо видно, правая нога от такого массажа начинает чесаться. Заметил неприятный момент, стоя на светофоре, положив руку на рычаг переключения передач, вибрация только слабее и на кузов не передается.
Сделаю тысячу км, новая деталь привыкнет и вибрация исчезнет.

Производство:
Путь к «тихому и комфортному» был долгим и тернистым, и теперь я готов подвести итоги. Как и у многих NIVAVOD, у меня была навязчивая идея, которая преследовала меня много лет. Его зовут «ПОДРАМНИК». Он изучал мировой опыт и опыт местных мастеров, даже пытался сконструировать свои носилки. Также донесите до мира истину «НИВА должна и может быть без вибрации с помощью носилок». Теперь мировоззрение изменилось — теперь носилки мне не нужны, они никому не нужны. Готова сказать всем: вибрация — это болезнь, и любую болезнь можно и нужно вылечить без дорогостоящей и не всегда эффективной настройки. Стоит сначала выявить причину, потом заменить неисправный блок и не торопиться покупать железку после прочтения похвалы. Кстати, доводка рычагов КПП путем замены их на «бесшумные» ручной работы не решает проблемы.

1) Устраните возможные причины не передающих вибраций (колеса, тормозные диски, барабаны). Если с этим все будет хорошо, тогда.

2) Определите наличие дисбаланса в двери, включите нейтраль в раздаточной коробке, пятую передачу и на неподвижном автомобиле поверните дверь с двигателем на высоких оборотах. Плавно изменяйте частоту вращения двигателя с 2000 на 4000. Если вы чувствуете значительную вибрацию, возможно, вам повезло, и просто балансировки вала будет достаточно. Для этого, плотно остановив машину, залезьте под нее и на любую резиновую часть бублика наденьте хомут (лучше два: до 40 мм и до 45 мм). Не повредите резину. Затяните без фанатизма. Заводим двигатель, поворачиваем фланцы, запоминаем ощущения (силу колебаний), выключаем, перемещаем хомут в другое место. Снова переверни. Продолжаем, пока не найдем положение зажима, где вибрация минимальна и меньше, чем без нее. Затем добавим груз (например, винт) под зажим. Мы продвигаемся. А затем подбираем вес груза, чтобы нейтрализовать дисбаланс. Груз должен быть надежно зафиксирован под зажимом и не повредить резину:

Замена бублика на ниве

Я потратил на это час в одиночестве. Результат — полная нейтрализация дисбаланса.

3) Если с выходным валом проблем не было или не была устранена полностью вибрация всей трансмиссии, можно попробовать следующее. Внимание, эта методика не проверялась на практике! но по аналогии с промвалом должно работать. Проверить состояние всех подвесов, тоже нет смысла, если они болтаются.

А еще интересно:  Прицеп ММЗ 8113 технические характеристики - О спецтехнике и спецмашинах «

4) Упираем задний мост, снимаем колеса, ставим задний (мост!) На стойки домкрата. Подвеска должна быть в рабочем положении! Проверяем, что блокировка дифференциала отключена. Запускаем двигатель, в случае передачи есть овердрайв, в КПП — 4-я. Аккуратно разверните хвост. Внимание! показания спидометра необходимо умножить на 2! не перекручивайте трансмиссию. Если мы наблюдаем вибрацию, мы просим помощника осторожно прикоснуться к неподвижным приводным узлам в задней части вала отбора мощности (тяга переключения передач) и в передней части (корпус привода) во время вращения. Если разница в силе колебаний очевидна, задействуем ту часть кардана, где вибрация больше. Надеваем зажим на конец толстой части кардана и поочередно раскручивая кардан и поворачивая фиксатор, добираемся до положения, в котором вибрация наименьшая. Предполагаю, что уже на этом этапе «прицеливания» необходимо подкладывать груз под зажим.

Замена бублика на ниве

В идеале, кусок листового металла, такой как тот, который обычно приваривается к подвесу, поскольку массы крепежного винта, который является весом, вероятно, будет недостаточно, чтобы нейтрализовать значительный дисбаланс. Если на этом этапе наблюдается прогресс в поиске наилучшего положения веса, поиграйте с ним.

5) Если особых вибраций заднего кардана не было или они устранены, аналогично поднимите переднюю ось (не опуская заднюю), снимите колеса и поставьте их на стойки. Мы удерживаем задние тормоза ручным тормозом и таким же образом наблюдаем и устраняем колебания переднего кардана.

6) Далее выполняем динамическое центрирование трамблера, так как машина стоит на опорах, причем делается это элементарно. Методика неоднократно публиковалась.

PS В итоге сейчас езжу на Ниве, у которой нет ощутимой вибрации трансмиссии, может мне повезло и не было серьезных экзотических проблем, у меня был неисправный задний кардан, который, как выяснилось, снимал и тестировал со вставленным замком. Кардан был заменен на шарнир равных угловых скоростей, любезно предоставленный другом «FreeLamer», после чего остаточная вибрация лопастей была устранена описанным выше методом.

Промежуточный вал передает крутящий момент от выходного вала трансмиссии на ведущий вал раздаточной коробки.

он состоит из упругого шарнира, фланца и шарнира равных угловых скоростей. Промежуточный вал центрируется на выходном валу коробки передач с помощью резиновой втулки.

Эластичная муфта позволяет передавать крутящий момент с небольшими изменениями угла между валами трансмиссии и раздаточной коробкой, защищает компоненты трансмиссии от динамических ударов и снижает шум и вибрации карданной трансмиссии во время работы.

Эластичное соединение состоит из шести стальных втулок, соединенных резиновыми перемычками.

Благодаря своей эластичности сцепление гасит толчки трансмиссии автомобиля.

Упругая муфта крепится к фланцу выходного вала тремя болтами через отверстия втулок.

Остальные три отверстия используются для крепления муфты к фланцу промежуточного вала. Балансировочные шайбы расположены под гайками болтов.

Во время разборки отмечаем их расположение, чтобы в дальнейшем их можно было установить на прежние места. Чтобы не нарушать баланс, отмечается взаимное расположение других частей промежуточного вала.

На рифленый конец фланца эластичной муфты устанавливается шарнир постоянной скорости.

Его конструкция аналогична внешнему шарниру переднего привода. Петля защищена от смещения стопорным кольцом, расположенным в канавке на валу с фланцем.

Петля защищена от грязи резиновым кожухом сильфона и пластиковой заглушкой в ​​задней части корпуса петли. Крышка фиксируется на валу с фланцем и на корпусе петли подходящими фиксаторами с замками.

Защитная пластиковая крышка находится под большим фиксатором (на корпусе петли.

На первых моделях ВАЗ-2121 вместо шарнира равных угловых скоростей устанавливалась крестовина.

Снимите раздаточную коробку в сборе с промежуточным валом (см. Снятие раздаточной коробки).

Не допуская проворачивания вала отверткой, гаечным ключом на «13» откручиваем четыре гайки крепления промежуточного вала к фланцу раздаточной коробки

Снимите промежуточный вал. Установите промежуточный вал на раздаточную коробку в обратном порядке.

3. Перед установкой промежуточного вала в сборе с раздаточной коробкой проверяем состояние резиновой центрирующей втулки, расположенной на фланце выходного вала коробки передач

Мягкое соединение нива 21213

Замена эластичной муфты на ниве 21214 | Хитрости Жизни

Спустя один год пять месяцев, то есть почти ПОЛТОРАгода довольно активной, но бережной эксплуатации и 51000километров пробега (а так же спустя восемь месяцев после предыдущего ремонта) случилась вторая поломка «Нивы».

По сравнению с певой поломкой, которую, в принципе особо даже и поломкой не назовешь (хотя, если бы во время не поменял, возможно, последствия были бы такими же) вторая уже по серьезнее — «накрылся» Промежуточный Вал. Сначала начались легкие вибрации на скорости примерно 30-40 километров в час.

Итак, смотрите на Видео что произошло:

Поломку я почти угадал. То, что это Промвал — это я понял сразу, когда, еще до поломки, на Нейтрали на 5-й скорости крутил «раздатку» — как раз и были те самые вибрации, что были на ходу. Но я подумал, что это Эластичная Муфта рассыпалась, а оказался ШРУС.

Почитав множество интересный статей, и выслушав огромное количество мнений, которые в практически одинаковом количестве были как за «Сондовский» Промвал «ШРУС-ШРУС», так и за Заводской Вал, причем так же и за Промвал старого образца, что на Крестовине, было принято решение все-таки взять новый Вал «ШСУР-ШРУС».

Такой выбор был так же был сделан, поскольку у меня установлен подрамник «Нива-Комфорт», который, кстати, облегчил мои труды тем, что «держал» и перемещал на себе «Раздатку» и благодаря которому вероятность того, что новый ШРУС так же может сломаться минимальна.

А еще интересно:  Как определить неисправный гидрокомпенсатор нивы шевроле

В начале обзорное Видео нового Промвала «ШРУС-ШРУС»:

Рег.: 23.08.2009Тем / Сообщений: 2 / 11853Откуда: Нижегородская область Выксунский р-онВозраст: 35Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

Рег.: 22.02.2022Сообщений: 15Откуда: Кузбасс РоссияВозраст: 32Авто: 2121 85г

Рег.: 23.08.2009Тем / Сообщений: 2 / 11853Откуда: Нижегородская область Выксунский р-онВозраст: 35Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

Рег.: 01.12.2022Сообщений: 30Откуда: СамараВозраст: 49Авто: ВАЗ 21214-20

Рег.: 21.05.2007Сообщений: 277Откуда: г.Жуковский, МОВозраст: 42Авто: 98′ 21213 мурена, 15′ РШН LE

Имя: СергейРег.: 13.09.2022Сообщений: 580Откуда: Россия г.БуйВозраст: 58Авто: ВАЗ 21214 2004г.в.

Замена эластичной муфты на ниве 21214 | Хитрости Жизни

Рег.: 21.05.2007Сообщений: 277Откуда: г.Жуковский, МОВозраст: 42Авто: 98′ 21213 мурена, 15′ РШН LE

Имя: СергейРег.: 13.09.2022Сообщений: 580Откуда: Россия г.БуйВозраст: 58Авто: ВАЗ 21214 2004г.в.

Замена эластичной муфты на ниве 21214 | Хитрости Жизни

Имя: ЯрославРег.: 21.03.2022Тем / Сообщений: 3 / 8260Откуда: ТаганрогВозраст: 28Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2022), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2022, ВАЗ-21112 2006

Имя: АндрейРег.: 05.12.2007Тем / Сообщений: 4 / 1708Откуда: Мск – ВолгоградВозраст: 47Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2022гв немного паламал

Имя: ДмитрийРег.: 20.07.2022Сообщений: 1Откуда: КемеровоАвто: ваз 21218 96г.в.

Добрый день всем нивоводам!

Приобрел себе ниву для выходного дня, сняли сразу КПП и РК в ремонт. При установке их на машину возникла такая вот проблема. Муфта при стягивании болтами становится «восьмеркой». РК подвинуть ближе к КПП не получается, если правильно понимаю то промвал упирается во вторичный вал КПП, а точнее в уплотнитель или центрирующее кольцо. 1.

Имя: ГеоргийРег.: 15.12.2022Сообщений: 1015Откуда: МоскваВозраст: 60Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

dman42
Так оставлять нежелательно, возможен перекос промвала и, как следствие, вибрации.
Конец вторичного вала КПП через центрирующее кольцо (резиновое или резино-металлическое от Шнивы) входит в углубление промвала, но упираться не должен. См. конструкцию промвала.
Такой перекос муфты возможен из-за уплотнительного кольца (в форме усеченного конуса), если оно оказалось слишком толстым. Можно его подрезать, чтобы оно не вызывало деформации муфты, или не ставить его вообще.
См. это видео

Имя: АлександрРег.: 25.06.2022Сообщений: 29Откуда: СталинградВозраст: 33Авто: ВАЗ-21214, 2005 г.в.

Промежуточный вал

1. Ввинтить все резьбовые пробки, кнопочные выключатели, наливные патрубки с новыми уплотнительными кольцами или уплотнениями. Крутящий момент

см. в главе «Данные для регулировки и моменты затяжки».

2. В случае необходимости вставьте трубку-жиклер (1). Концы заправить в отверстиях корпуса и отбортовать при помощи инструмента 1X20 155 653, вставить

уплотнительное кольцо (3). Момент вальцовки = 5 до 6 Nm.

3. Вставить новый фильтр (4).

4. В случае необходимости прикрепите шильдик (5) для наглядности.

5. Если нужно, вставьте в корпус цилиндрические штифты (6).

6. Если потребуется, вставьте новые наружные кольца конического роликового подшипника для вторичного и промежуточного вала в средней части картера.

УКАЗАНИЕ: Нагрейте отверстие под подшипник с помощью нагретого воздуха примерно до 60 градусов по Цельсию.

7. Вставьте втулку подшипника (7), подпружиньте упорным кольцом (8) и вставьте новые манжеты (9) при помощи пластмассовой оправки, добейтесь правильного осевого положения.

8. Вставьте прижимную пружину (11) с блокирующим пальцем (10), добейтесь правильного расположения. Привинтите приспособление 1X56 137 287.

5.2 КАРТЕР СЦЕПЛЕНИЯ

1. В случае необходимости вставьте наружные кольца конических роликоподшипников для первичного и промежуточного вала в отверстия для подшипников картера сцепления.

Наружная обойма подшипника первичного вала располагается сверху. Наружная обойма подшипника про­межуточного вала располагается позади.

2. Ввинтить резьбовые пробки с новыми уплотнительными кольцами. Крутящий момент: M18xl,5 = 35Nm M22xl,5=50Nm M24xl,5 = 60Nm

3. Ввинтить пробку с магнитом (1) для заливки масла, предварительно почистив ее. Момент затяжки = 140 Nm.

4. Надеть крышку (2).

6.СИНХРОНИЗАТОРЫ/ПРЕДЕЛ ИЗНОСА6.1 Определение ПРЕДЕЛА ИЗНОСА У СИНХРОНИЗАТОРОВ (кроме 1-ой,2-ой передачи).Необходимо проверить состояние зубчатой муфты и кольца синхро­низатора перед их сборкой.

УКАЗАНИЕ: Не перепутайте детали синхронизатора.

1. Надеть кольцо синхронизатора (1) на соответствующую часть зубчатой муфты (2). Провернуть детали синхронизатора, совместить

конические поверхности для параллельности. Зазор в кольцах синхронизатора на 3-ей и 4-ой передаче и в группе делителя составляет не

менее 0,8 мм, а для демультипликатора 1,2 мм.

2. Расстояние (X) между зубчатой муфтой и синхронным кольцом замерьте пластинчатым шаблоном в двух противоположно

расположенных местах. Если не более 0,8 или 1,2 мм, то синхронное кольцо или зубчатую муфту нужно заменить. (Не знаю

почему, но в тексте написано именно так! Примечание переводчика)

3. Кроме того, нужно проверить структуру деталей синхронизатора (визуальный контроль). Если повехность будет волнистой, детали следует заменить. Не перепутайте детали,

проверяемые вместе (нанесите на них обозначения).

6.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДЕЛА ИЗНОСА У СИНХРОНИЗАТОРОВ1-ая и 2-ая ПЕРЕДАЧА1. Надеть на дисковую зубчатую муфту (4) внутреннее кольцо (3) синхронизатора 1-ой и 2-ой передачи, промежуточное кольцо (2) и наружное кольцо (1). Поворачивая наружное кольцо, равномерно придайте конусам несущее состояние. Равномерно подайте на наружное кольцо нагрузку F = 50 N.

2. При этом замеряйте пластинчатым шаблоном расстояние (s) между дисковой зубчатой муфтой и наружным кольцом в двух

противлположно лежащих точках. Зазор должен быть не менее 1,5 мм.

7.1 РЕГУЛИРОВКА ВТОРИЧНОГО ВАЛА

1 При помощи подъемного рычага 1X56 137 200 разместите вторичный вал в средней части картера.

А еще интересно:  Аудиосистема в ВАЗ-21214 «Нива» | журнал АвтоЗвук

2 Вставьте кольцо (1) в зубчатую муфту (2). Наденьте детали на косозубую шестерню 4-ой передачи.

3 Сделайте несколько измерений по верхней кромке зубчатой муфты до уплотнительной поверхности средней части картера с наложенной прокладкой и рассчитайте средний размер.

4 Необходимо получить заданный размер «X» в 32,2 (-0,5) мм. Если средний полученный размер не соответствует заданному размеру, необходимо добиться заданного размера при

помощи соответствующего кольца (см. таблицу под 5-ым пунктом).

5 Выбрать по таблице соответствующую осевую шайбу (3).

Например, если потребуется кольцо 3,6 мм, то надо использовать осевую шайбу 7,9 мм. Кольцо (1): 3,6/4,0 Осевая шайба (3): 7,9 / 8,3

6 Уберите вновь вторичный вал из средней части картера и наденьте осевую шайбу (3) на вторичный вал, чтобы буртик указывал в сторону

ОПАСНО!КНАГРЕТОМУВНУТРЕННЕМУ КОЛЬЦУ ПОДШИПНИКАПРИКАСАТЬСЯ ТОЛЬКО В ЗАЩИТНЫХПЕРЧАТКАХ.7 Новое внутренне кольцо подшипника нагреть до температуры 100 гр. по Цельсию и насадить на шейку вала, проследить за соосностью. В

случае необходимости воспользуйтесь пластмассовой оправкой.

8 По всему периметру внутреннего кольца подшипника с торцовой стороны нанесите консистентную смазку «Aralub HL2» или

«Texando F020» (примерно 4 гр) в зоне диаметра роликов (см. указаннное направление по стрелке).

УКАЗАНИЕ: Не допускается нанесение смазки снаружи на ролики, так как это может привести к забиванию отверстий первичного вала.

9 Разборное кольцо (5) с осевым зазором или с предварительным натягом в (-0,05 мм до 0.05 мм) вставить в кольцевой паз вторичного вала при помощи инструмента

1X56 137676. Можно получить разборное кольцо с разницей толщины по ступеням в 0,1 мм.

10 Надеть новое упорное кольцо (6) на разборное кольцо и закернить в трех точках со смещением в 120 градусов.

Совершить оплату вы можете одним из удобных вам способов:

  1. Замена эластичной муфты на ниве 21214 | Хитрости ЖизниЗамена эластичной муфты на ниве 21214 | Хитрости ЖизниНа карту «СберБанка» или «Альфа-Банк». Самый выгодный для покупателя способ, а также удобный — можно воспользоваться сервисом «Сбербанк онлайн», «Альфа-Клик», банкоматом или через оператора в банке. После оформления заказа менеджер вышлет Вам реквизиты карты. Если у Вас нет карты «СберБанка» или «Альфа-Банка» Вы также сможете пополнить карту по реквизитам в любом отделении «СберБанка», «Альфа-Банк». Платеж зачисляется в течении часа.
  2. Замена эластичной муфты на ниве 21214 | Хитрости ЖизниЯндекс.Деньги. Клиенты, у которых есть Яндекс.Кошелек, быстро и легко могут оплатить заказ в нашем интернет-магазине, комиссия составит 0%.
  3. Замена эластичной муфты на ниве 21214 | Хитрости ЖизниЯндекс.Касса — онлайн сервис приема платежей. Удобный вариант с большим выбором способов оплаты заказа: пластиковые карты любых банков, в том числе и кредитные карты, наличными через терминалы, банкоматы или салоны связи, Qiwi Кошелёк, Яндекс.Деньги, WebMoney, с баланса телефона, покупка в кредит (оплата частями). Внимательно проверьте, какой адрес электронной почты вы указали в процессе оформления заказа, так как на него придет квитанция об оплате заказа. Комиссия Яндекс.Касса за перевод составит от 3% до 6%.
  4. Замена эластичной муфты на ниве 21214 | Хитрости ЖизниQIWI кошелек. Если клиенту удобнее воспользоваться QIWI кошельком или при его отсутствии оплатить через ближайший терминал QIWI, менеджер предоставит Вам номер кошелька. Комиссия 0%.
  5. Замена эластичной муфты на ниве 21214 | Хитрости ЖизниОплата в любом банке по счету или квитанции ( 3% к стоимости). В случае, если Вы не пользуетесь электронными кошельками и пластиковыми картами, мы предоставляем возможность совершить оплату в любом банке России. Менеджер сайта вышлет Вам на e-mail предварительно заполненную квитанцию «Форма № ПД-4», просим тщательно проверять предоставляемый Вами электронный адрес. Комиссия банка составит приблизительно 3% и зависит от самого банка
  6. Замена эластичной муфты на ниве 21214 | Хитрости ЖизниНаложенный платеж при доставке Транспортной компанией (оплата покупки при получении заказа).
  7. Замена эластичной муфты на ниве 21214 | Хитрости ЖизниНаложенный платеж при доставке Почтой России (оплата покупки при получении заказа). Заказ приходит в почтовое отделение, после чего Вы оплачиваете его стоимость и забираете, в таком случае Почта России начисляет комиссию.

Читать новости о новой ниве

  • Замена цепи ГРМ на «Ниве» 21214 с инжекторным двигателемЗамена цепи ГРМ на «Ниве» 21214 с инжекторным двигателем
  • Календарь Огородника Краснодарского края май 2022 Лунный, посевной, работы огороде, благоприятные дниКалендарь Огородника Краснодарского края май 2022 Лунный, посевной, работы огороде, благоприятные дни
  • 5 вещей, которые нужно знать о полном приводе5 вещей, которые нужно знать о полном приводе
  • XXI Летние спортивные игры среди муниципальных районов Красноярского края «Сельская нива Красноярья»XXI Летние спортивные игры среди муниципальных районов Красноярского края «Сельская нива Красноярья»
  • OBDII коды для автомобилей марки SUZUKI. Расшифровка значения. Диагностика ошибок.OBDII коды для автомобилей марки SUZUKI. Расшифровка значения. Диагностика ошибок.
  • Купить площадку под лебёдку на УАЗ, НИВУ и другие внедорожники | Лебедка электрическая | Интернет-магазин »Купить площадку под лебёдку на УАЗ, НИВУ и другие внедорожники | Лебедка электрическая | Интернет-магазин »
  • A, B, C, D, E, F… J, M, S: разбираем европейскую классификацию автоA, B, C, D, E, F… J, M, S: разбираем европейскую классификацию авто
  • Принципы работы и основные узлы системы кондиционирования воздуха Chevrolet NivaПринципы работы и основные узлы системы кондиционирования воздуха Chevrolet Niva
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *