КАК РАЗМОРОЗИТЬ ДИЗЕЛЬ

Если ещё пытается заводиться: добавить присадку-размораживатель + подогретого дизеля.
Иначе: тащить/эвакуировать в теплый гараж/стоянку или делать «баню» под днищем.

Содержание

Замёрз летний дизель

Худший вариант — когда в баке летний ДТ, рассчитанный до -5°С и он замёрз в мороз (-10°С и холоднее). То остаётся только везти автомобиль в автосервис. Летний дизель при сильном замерзании незначительно расширяется в баке и может повредить как сам бак, так и топливную систему. После оттаивания проведут технический осмотр и диагностику, также обычно меняют топливный фильтр, который часто повреждается при сильном замерзании. Сливать старое топливо не обязательно, достаточно добавить антигель и немного свежего зимнего дизеля.

КАК РАЗМОРОЗИТЬ ДИЗЕЛЬ

Замёрз межсезонный или зимний дизель

Благодаря депрессорным присадкам при замерзании зимнего дизеля не происходит значительного расширения и не наносится повреждений топливному баку, фильтру и топливной системе. Если только мороз не был в 2 раза ниже температуры замерзания топлива.

Мотор ещё заводится

Если мотор заводится, но глохнет через какое-то время, то видимо у вас установлен подогрев топливной системы и фильтра. А само дизельное топливо на пороге полного замерзания. Мотор работает, пока это топливо может прокачиваться в количестве достаточного для холостой работы.

Мотор не заводится

Некоторые топливные фильтры или сепараторы снабжаются краном. Можно открыть кран и пару раз нажать помпу и понять замёрзло ли топливо.

Вода в топливном фильтре или сепараторе

Перед зимой рекомендуется проверять нет ли воды в топливном фильтре, особенно если автомобиль с большим пробегом и не помните когда меняли топливный фильтр или проверяли наличие воды.

Поможет ли осушитель топлива?

Нет

Неисправная свеча накаливания. Для розжига дизеля зимой используются специальные свечи (или одна). Обычно её ресурса хватает на 250 тыс.км. при умеренных зимах.

Не нашел на форуме тему про этот снегоход, по этому открываю новую.
Приобрел его в мае 2023 г. Довольно интересный снегоход. Перед — Стелс Капитан, всем известный. Пластик, рама, лыжи, приборка, сидение — все как у Капитана.
Дальше пошли отличия.

Едет неплохо, по сравнению с Капитаном передаточное число трансмиссии ниже, от того обороты на одной и той-же скорости ниже.
Максимально разогнал по накатке до 52 км/ч.
Расход около 10 л / 100 км.

Из проблем на 200 км пробега раскрутились болты крепления переднего рычага к направляющим склиз. Рычаг вылетел на ходу, сломалось нижнее крепление переднего амортизатора. Винить в этом можно только криворуких сборщиков из магазина. В общем болты нашел, закрутил, крепление амортизатора приварил. Будем дальше смотреть.
в остальном снежиком доволен, прошел уже 240 км. Если будут вопросы — задавайте, постараюсь ответить.

Езда по целине, около 40 см. снега.

Дорый день.
Пару дней назад приобрел такой же. Как 2ой снегоход для жены и детей.
Начал снимать видео, т.к. информации крайне мало.
Места катания — Сибирь, т.е. со снегом у нас всё в порядке, во всяком случае раньше так было, в этом году — беда.
Первые ощущения: не будем себя и никого обманывать это далеко не утиль и в пухляке он не едет. Сейчас у нас в полях снега сантиметров 30, по пути встречали ниву, которая видимо на всех блокировках, но уверенно шла. Я же по целине без уклона ещё как-то ехал. Малейший уклон и ему становиться оооочень тяжело. Как только выскакиваешь хоть на какой-то след, то чувствуется прилив бодрости!
Если в команде есть один или 2 полноценных утиля и они будут бить дорогу, либо если ездить по укатанным трассам, то вполне пойдёт для семейных покатушек. Не стремился, но по свежей буранице он разгонялся со мной до 35.30 дак вообще без напряга вез — но повторюсь, это когдапри условии, что по укатанной дороге или буранице.

Как видео будет готово — ссылку скину сюда.
Из моментов, что напрягли:

Всё что выше описал будет в видео.

Про расход: залил полный бак, прям под горло — 10,5 литров
Проехал 44км — действительно ушло примерно пол бака.
И это с учётом, что ппервую половину пути я можно сказать, что бил путик.
Т.е. расход действительно примерно 10л на 100км — очень гуманно после полноценного утиля.

А поподробнее можно, что за болты. Сейчас не у снежика — сложно сообразить.
Протяну сразу.

И ещё несколько вопросов:

PS акум с завода похоже, что мёртвый. После пробега 44км — на утро он не мог завести снежик.На неделе подзаряжу нормальной зарядкой, посмотрим на сколько хватит.

Про болт нарисовал на картинке.

Кофр и стекло подходят от капитана.

Вообще, все, что в передней части — идентично капитану, кроме двигателя.

Цепь смазана густой смазкой.

Защиту от снега я сделал из старой ледянки мягкой.

После того, как за 200 км передний амортизатор был оторван еще 4 раза было принято решение его удалить и заменить на ограничительные стропы. Пока 100 км отъездил, вроде нормально.

Спасибо за подробные ответы.
Надо значит его весь протянуть.

Проехать ещё 50 и ещё раз всё протянуть.

А за счёт чего отрывает?
Планирую ТО проходить по плану, так что если будет отывать — сдам как брак, ну или пусть устраняют.

Да кто его знает? Возможно потому, что мой вес 110 кг.

На всякий случай информация, вариатор от Капитана (157-й мотор) не подходит. У Капитана коленвал тоньше.

у меня тоже этот амортизатор отрывало , я поставил амортизатор толще с более толстым штоком и более жесткой пружиной. и вообще у меня там сначала стоял не аморт , а хрень без масла и функции аморта — так раздвижная труба с пружиной. за прошлую зиму не оторвало.

У Вас либо перетянута гусеница, либо она забилась снегом. Накат должен быть.

Прям вся снегом точно не забита, а вот перетянута или нет — не знаю
По идее должны были сделать предпродаждную
Тут всё нконечно всё на совести диллера.

Повезу в тепло, как минимум протяну всё.
Посмотрю на этот аморт, может действительно сразу заменить на другой.

Что-то я не ожидал такого количества подвохов.
Покупал в 2018г. Тайгу Атаку 2 — тфу тфу тфу проблем не было никаких.

Может кто сталкивался с такой проблемой: в субботу приехал — запарковал. Всё отлично, никаких нареканий — пробег 44км.
В воскресенье было примерно -27. Хотел попроовать завести, но он не захотел по причине севшего акума. Хотя странно — я же 44км намотал, по идее должен подзарядиться был.
Акум снял,зарядил, сегодня на улице -3. Поставил акум, а он не заводится. Насос жужжит, искра есть. Свечка сухая.
Какие могут быть причины?
В форсунке что-то примёрзло? Или она приказала долго жить?

Так бы в тёплый гаражик это снегоход..там и посмотрели бы может и оттаит а так причин может быть много..таже самая электрика отошел где-то разьём к примеру,бензин с водой или конденсат и где-то прихватило.Возможно и свеча барахлит а искра есть бегущая,возможен сам провод ВВ и ряд других причин..

Вот и хотел в тепло его отвезти, протянуть весь, а он не хочет

Но вообще немного настораживают такие вот моменты. В рекламных обхорах везде пишут, что форсунка надёжнее карбюратора

Дайте ему ,,погреться,, и всё будет ОК!

Было такое-же несколько раз. Обычно после пухляка. Сам он никогда не глох, но после того, как я его заглушил, напрочь отказывался заводиться. В чем проблема — я пока не разобрался. Заводится по прошествии от 10 до 20 минут сам. Когда не заводился я смотрел искру — искра есть. Последний раз я поправлял релюшку, которая висит на раме спереди сверху справа. После этого пока случаев незапуска не было.

Очень мокрый и тяжелый снег. Температура +1. В небольшую горку.

Новый день, новые новости.
Друг затащил снегоход к себе в мастерскую.
Продул все соединения. Говорит в диагностическом разъеме, который рядом с акумом, было особенно много снега и льда.
И о чудо снегоход завелся.

После НГ увезу в тёплый гараж и попробую заизолировать все соединения и разъемы различными термоусадками.

Вот это вообще жесть.
Из этого узла в сторону гуськи 2 таких хороших отверстия, я бы да же сказал дыры.

Вопрос: тут должны быть какие-то пластиковые или резиновые заглушки?

У меня также. Но снега меньше там, почти нет.

По поводу незаводки вроде как выявилась закономерность. Сегодня тоже так было, заглушил и не заводится. При осмотре проводки я оба раза валил его на левый бок. Больше ничего не делал и не трогал. После этого он заводился. Может там датчик уровня масла, как в мотособаке, глючит?

Здравствуйте. У нас дети на таких гоняют на гонках. Один КАПИТАН уже ушатали. Сейчас такой купили. По качеству и надёжности капитан лучше. У Барса мотор пошустрее за счёт инжектора. Подвеска на Капитане надёжнее.

А еще интересно:  Хруст при повороте руля: причины и способы ремонта
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *