КАК ПРАВИЛЬНО ЗАТЯГИВАТЬ КЛАПАННУЮ КРЫШКУ

Нужна прокладка клапанной крышки на ff1 1.6zetec WF0BXXGCDBWG6754здесь спросил Запрос на коды запчастей !оказалось , что : «Микрокат выдаёт что прокладка только вместе с крышкой идет» где взять?

Прокладка клапанной крышки.

хочу уточнить код оригинальной прокладки для 1.8 рус фокус:1. Ford 1 061 468 Прокладка клапанной крышки2. Ford 1 126 120 Прокладка клапанной крышкиexist выдает две прокладки, какую брать?

VaDukEУ меня второй вариант, брал у дилера по вин, 2003 год машина.

VaDukEТоже брал 2 вариант доволен масло не течет все хорошо!

заметил что вокруг клапанной крышки мокро, со стороны свечных колодцев, заказал прокладку Делло (у меня 1,6) но придется подождать, можно как то эту хотя бы временно «реанимировать»? герметик отпадает т.к. ее вскоре придется заменить

uzipofМожно побрызгать спреем на силиконовой основе в промежуток между крышкой и головой и проверить момент затяжки болтов.

какую прокладку клапанной крышки посоветуете купить на фф1 1.8, 2004 год. (кроме оригинала)

zaoOozaДа лучше купи оригинал дешевле выйдет,если не хочешь чтобы подтеки масла были!или ищи прокладку чтобы была не менее по толщине 9мм!

Roman88Victor Reinz, Elring думаешь плохие?

zaoOozaвыше сообщения прочитай!а про первую вообще не слышал!

шурецтолько оригинал и ни чего более?

я ставил элринг — потекла. Виктор рейнц ставил прокладку термостата — зимой стала как камень и потекла

Я на Рокам ставил Elring 026.540, за почти два года ни намёка на подтёки. Когда ставил, то отметил для себя, что сделана прокладка очень добротно, в меру плотная.

Решил поменять прокладку — по периметру движка влажная и свечные колодцы тоже, особенно четвертый. Купил прокладку VICTOR REINZ 713384600. Посажу на герметик Permatex

еще эти два этапа в нужной очередности — типа «звезда»

шурецСпасибо. Да это известно. В TecDoc и схема есть. Корректно ли будет моим ключом 5-25 это делать (5+10, а не 3+10)?

Валерич2нм даже не почуствуешь

не парься, главное, окончательная затяжка в норме


КАК ПРАВИЛЬНО ЗАТЯГИВАТЬ КЛАПАННУЮ КРЫШКУ

КАК ПРАВИЛЬНО ЗАТЯГИВАТЬ КЛАПАННУЮ КРЫШКУ

начал менять прокладку и обнаружил, что болты (на рисунке красным отмечены) крутятся от руки, протянул их без фанатизма, прокладку менять не стал, вот думаю: 1. Прокладка стала подтекать из-за ослабления болтов2. Болты ослабли из-за задубевшей прокладкиу кого какие мнения?

VaDukEИ то, и то возможно. Но скорее второе.

VaDukEБолтики то не сыромятина?каленые?прокладку с болтами меняй!У меня такая же проблема была менял болты и прокладку оригинальную ставил она по толщине больше 2мм чем китай и т.п. !

не знаю какие болтики, с завода стоят

VaDukEа затягиваешь по схеме как положено?резьба не сорвана сама?

подтянул только ослабленные, остальные не трогал

Друзья, подскажите пожалуйста, существуют ли на форд фокус 1999 1.8 16v прокладка или сальники свечних колодцев? . Обнаружил масло возле трех свечей, не могу понять откуда. Подклапанную крышку поставил на герметик 1000 км назад. Полностю сухо вокруг нее. Или может быть что сочится масло внутри прокладки клапанной кришки,но просто я не вижу откуда?

techhpколечки под болтиками клапанной крышки менял?

нет, не менял. Ето те, что иду в комплекте с хорошей прокладкой, типа етих ?


КАК ПРАВИЛЬНО ЗАТЯГИВАТЬ КЛАПАННУЮ КРЫШКУ

techhpда если у тебя фокус первых годов выпускау меня 2004 г и не такая прокладка и колечек этих нетлежит не знаю что с ней делать

Вот выдержка из Ford Etis по замене прокладки клапанной крышки, сразу прошу прощения за качество картинок — они оригинального разрешения, которое было вполне достаточным на 2004 год.

Клапанная крышка, прокладка крышки

около месяца назад отписывался тут по поводу сильного горелого запаха в салоне. В официальном сервисе мне сказали, что «сгорел моторчик вентилятора охлаждения двигателя» — оттуда мол и запах, и предложили его заменить. Были посланы. Тем временем запах не ослабевал — сильнее всего проявлялся, когда машинка прогревалась немного, и климат начинал шпарить посильнее. Заехал я седня в старый свой сервис, где ВАЗы свои многочисленные ремонтировал, там посмотрели — вся задняя часть двигателя и все, что снизу — в масле. Оно и воняло, видимо. Предположили, что течет из-под прокладки клапанной крышки, сняли ее, а она слегка изогнута именно в том месте, откуда и течь. Ну заменили прокладку, обильно смазали герметиком, теперь вот жду утра, проверю, будет ли снова масло гореть. Если да, то выходит, надо крышку менять? Я в легком шоке, машина 2006 года, пробег 61000

Заменили прокладку ничего страшного нет, а почему вы думаете, что кл. крышку придётся менять??? Ведь масло раньше не текло.

BIG SunnyА почему вы решили, что замена прокладки не достаточно для устранения течи масла ?

BIG SunnyА что стршаного в замене крышки. Она же пластиковая

BIG SunnyНе буду врать не знаю. Но думаю не дорого. А вот если бы не дай бох с головой что то это да

BIG SunnyУ меня летом приключилось тоже самое, двигаетль 1.6 — 115 л.с. Случайно обнаружил, что задняя часть двигла в масле, думал о гораздо худшем, полез уровень проверять, ГРМ смотрели, оказалось что сочилось из-под пластиковой клапанной крышки. Подтяжка винтов ни к чему не привела, заменили прокладку в итоге (около 1500 р с работой), несколько раз проверял, вроде все сухо.

Теперь делема — как отмыть двигло и стоит ли это делать?

Я обычно мою движок перед каждым ТО, то есть раз в год, и не парюсь вообще

А чего его там мыть тряпочкой протер крышечку и готово

softНа 1,6 нет крышечки.

shmellНу можно тряпочкой протереть клаппанную крышку и выпускной коллектор

поправка впускной естесно

sanekkКупи какое нить средство нормальной фирмы для мойки двигателя. Прогрей двигатель до рабочей температуры. Этим средством(оно обычно в балончиках)задуй куда сможеш подлезть. А потом под давлением куда опять же подлезешь.

И вопрс решён, поддерживаю.

Клапанная крышка в экзисте стоит 7-9 тыс руб

К концу второго года гарантии где то на 40 000 км. начала «потеть маслом» клапанная крышка, несильно, самую малость. Мастер гарантийного отдела Форд Центр Север сказал , что случай гарантийный, но лучше менять прокладку когда потечет сильнее.

Сейчас пробег уже 52000 км., 2-х летняя гарантия закончилась, начала действовать дополнительная по ФСК (Форд Сервис Контракт). Так вот, решил почитать немного и вычитал следующее:

Позиции не включенные в объем предоставляемых услуг:

Так вот думаю, разводил меня гарантийщик.

Поделитесь, может кому меняли прокладку клапанной крышки в период действия ФСК.

Автомобиль ФФ2 Универсал, 1.6-115

По ходу развели, чтобы не менять, но на жигулях я ездил с подтекающим маслом более 100.000 км

moderadoЯ бы на твоем месте нашел этого же мастера — и всю ситуацию обрисовал бы — напомнить что приезжал уже с жалобой на ТО-2. Должны поменять — потому что ты обращался до этого уже. На будущее — все проблемы требуй отмечать на любом документе — чтобы мог потом предьявить не к ним так в суд

П.с. аватар — у тебя слишком жестокий — если че я фанат БМВ

Я менял за наличку. Хотя там и сложного ничего нет, можно свободно заменить самому минут за 15. Нужно снять электромагнитные клапана, а потом уже открутить крышку. затягивается она усилием в 3Нм, а после дотягивается до 9Нм.

moderadoНе гарантия, на развод не поддавайся, поменять прокладку максимум 30 минут, стоит прокладка порядка 600 ре. Ничего сложного там нет, главное, затягивать надо в два этапа: момент точно не помню, первый раз протянуть до минимального усилия, второй до упора и всего делов то. Если сам боишься, могу помочь, стучись в личку.

Вот схема протяжки:


КАК ПРАВИЛЬНО ЗАТЯГИВАТЬ КЛАПАННУЮ КРЫШКУ

moderadoЗатевать тяжбу о гарантии из за трехсотрублевой детали я бы не стал

Я бы не стал тянуть с заменой прокладки, не факт что масло не подтекает со стороны ГРМ, а это не есть хорошо.

Спасибо всем за ценные советы, только что звонил к дилеру — говорит ГАРАНТИЙНЫЙ случай, замена бесплатно. Дотяну до ТО и вместе все сделаю.

Господа, не мог бы кто-нибудь заскриншотить клапанную крышку в микрокате?Duratec 2 литра, 2007 г.в. пробег 45кИнтересует может ли из-за негерметичности прокладки масло попасть в свечные колодцы. Вроде как не должно, а на свечах 2,3,4 масло есть (на резьбе). При этом в пылно-масленном налете та часть крышки (пол года назад пролил грам 50-100 мимо горловины) что ближе к выпуску и выемка под колодцы, но масло по такой грязи ссвободно течь не должно. Грязь равномерная без масленных луж. Сегодня подтянул болты крепления крышки, на днях отчищу масло со свечей, с крышки и колодцев, буду наблюдать.

Делитесь опытом есиче. Спасибо.

J. SharpМасло на резьбы свечей поступает из цилиндров, а не с наружи. В противном случае у тебя в масле, причом обгоревшем, были бы изоляторы свечей и катушки зажигания.

Вот поэтому и хочется увидеть как устроена крышка, есть ли там сальники для свечей или свечной колодец состоит из части на блоке двигателя и части на крышке, разделенные прокладкой, в таком случае вполне может давить на резьбу. К тому же у меня катушки зажигания давольно плотно одеваются на изолятор, что,КМК сильно мешает попаданию на изолятор масла.

J. SharpИнфа и фото есть в теме Антифриз в свечных колодцах двигателяСвечи на ФФ уплотняются конусом, сверху на резьбу масло проникнуть не может. Оно идет из цилиндров, поступая туда из поршневой или маслосьемных колец клапанов.

МишухаСпасибо за ссылку, правда там больше про 1.6, но рисунок из микроката 2литровой крышки там нашел :-)Сверху, не может, с низу может, вопрос в том может ли сбоку резьбы. Походу может.

А еще интересно:  ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ВРЕМЕНИ НИВОВОДОВ
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *