КАК ПЛАСТИКОВЫЕ ДЕТАЛИ НА КОЛЕСНЫХ ДИСКАХ ДОВОДЯТ ВОДИТЕЛЕЙ ДО ОТЧАЯНИЯ

Зимой пескоструил и красил два летних литых диска. Откатал уже месяц на них, и вот сегодня утром на стоянке обнаружил, что одно колесо спустило в 0. Подкачал, доехал до монтажки — сняли гайки, а колесо не снимается — прикипело. Видимо прикипел лак, который уменьшил диаметр центрального отверстия. Прикрутили гайки обратно, подкачали — доехал до работы, и щас вот сижу и не представляю как его снимать, кроме как кувалдой =( было бы проще если бы колесо прикручивалось болтами

Как снять прикипевшее колесо?

и графитку не забываем

Присоединяюсь!!!Сам так снимал на КАДе.А вообще — после этого случая — начал смазывать графиткой.Больше не прикипаю.

Хочу высказать свое мнение на счет смазки плоскостей колеса и ступицы. Считаю, что основное усилие, которое не позволяет смещаться колесному диску относительно ступицы во время движения, приходится на трение прижатых плоскостей диска и ступицы. Если эти плоскости смазать, то все усилие приложится к конусам диска и гайкам, что ослабит их надежность. Быстрее будут разбиваться конуса, а возможно и откручиваться гайки.

Эта тема уже обсуждалась неоднократно. Вот самое первое обсуждение на форуме: Ссылка

В итоге продолжительных прений

пришли таки к выводу, что смазывать шпильки и посадочные места дисков надо. На приличных шиномонтажах при сезонной смене колес это делают по умолчанию медной смазкой (рыжая такая). Колхозно, вполне нормально консистентной графиткой (в тюбике такая). Кто-то из форумчан пользуется невысыхающим антикором на маслах.

Зы: всем легкой переобувки на сезон

Разделяю сомнения автора, но позволю себе категорически не согласиться: диски затягиваются с большИм моментом (усилием), надёжное соединение без зазоров обеспечивают конусы. Колесный диск намертво встаёт на ступицу только за счёт конусного соединения. Если бы коэффициент трения играл роль, то на внутренней поверхности каждого колёсного диска был бы приклёпан свой диск сцепления, но это дороже, чем поставить несрезаемые шпильки и конусные гайки. А если есть зазоры в конусах и диск может сместиться относительно ступицы, что и предположил AL-DL , то нужно незамедлительно менять диск ( или гайки, что реже) — иначе на трёх колесах машина едет поперёк дороги.

Наличие смазки между диском и ступицей крепление колеса не ослабляет! Давно смазываю резьбу гаек ( болтов) консистентной смазкой 11-6 и ни что не прикипает, ни что не откручивается. Если есть сомнения- чаще проверяйте затяжку креплений колес. При исправных тормозах в качестве смазки вполне пойдёт обычный литол, а графитная или медная смазки имеют хороший запас по температуре. Полностью согласен с Mits !!! Удачи!

блин после покраски дисков, немогу снять ниодно колесо! думаете безопасно ослабить гайки и проехать пару кружочков на ослабленных?

santino63Если их просто ослабить (конус гайки отойдет от диска на доли миллиметра) ничего страшного не произойдет.

Привет автомобилистам!На моей машине тоже прикипел диск колеса. При замене не смог сразу снять колесо.Прочитал советы на форуме. Согласен с тем, что когда по колесу бьют кувалдой «рулёвке» и «ходовке» с их рейками и подшипниками очень «больно». А посему, как и многие воспользовался смазкой. Правда, ВДешки у меня не было, и я из пипетки между диском и барабаном накапал веретёнки. (Мой товарищ применял оружейную смазку.) Ночь машина постояла, колесо не снималось. Я понял, что пинать бесполезно. Слегка открутил все гайки на колесе. Зазор между колесом и гайкой оставил около 2-х мм. Решил сорвать колесо в движении. Завёл машину и начал отъезжать с места парковки. Вывернул руль начал разворачиваться, слышу «щёлк». Вышел из машины, смотрю диск колеса прижал две гайки и они уже не крутятся от руки. Поддомкратил, начал снимать. Туго но колесо снялось.Сами посудите. У машины больше «лошадей» чем у «кувалды». Если зажать колесо и включить передачу, ось прокрутится без колеса. А так как нам не нужен полный оборот оси, мы ограничим прокручивание, открутив гайки на 2 мм от диска. Но в чём зажать колесо? Колесо можно упереть в высокий бордюр. Начать упираться в бордюр с небольших оборотов двигателя. Если даже машина заедет на бордюр, это не страшно. Нужно аккуратно съехать и начать ещё раз. Мне кажется, что такой способ лучше чем бить кувалдой или гонять пока не сорвёшь колесо в движении.Ну, удачи на дорогах.

А снимал свои прикипевшие колеса на подьемнике при помощи ноги)))У меня на фиесте постоянно зимние на штампах прикипают,решил проблему смазкой для тормозных механизмов.стоит маленький пакетик 60 рублей и хватает все ступицы намазать при переобувании.вот целую зиму езжу и пару раз колеса снимал без проблем.Еще пользуются аэрозолью в баллончике медянка или серебрянка(также применяется для тормозных механизмов)

Уже две недели пытаюсь поменять зиму на лето. С правой стороны оба колеса (диски штамповка) соскочили без усилия, а с левой оба колеса сидят мертво. Пробовал всё ,что описано в этой теме кроме езды с откручеными гайками.

Сегодня пол дня ездил с откручеными гайками , и ничего правда оба колеса немного повернулись по ступице. Снятьтак и не смог.

Постоянно прикипают колеса, при чем легкосплавные диски тоже. С ними проще — вставляю монтажку через спицы и почти сразу отходят. С железками — бью кувалдой по бокам резины, подольше, но отходят. Вообще колеса какие-то проблемные на фокусе. Есть разные машины в семье — у них с заменой резины проблем нет.

Leolikмедная смазка или графитка вам в помощь

НЕ нужно так делать!!!

снимал прикипевшие колеса с помощью гидродомкрата на 2 тонныв отверстия диска пропускается стропа (чем дальнобойщики фуры обтягивают)стропой притягивается основание домкрата головкой через центральное отверстие диска в ступицукачаем домкрат диск или сам соскакивает или после натяжения от легкого удара по колесу

andrey_spb1Андрей, благодарю за подсказку. Одно из колес никак не хотело сниматься. Категорически не хотел бить чем-то тяжелым. Уже почти 200 км проехал на открученных гайках, без толку. Способ с домкратом реально помог.

по городу. по колдобинам пару километров проехал, не снялось.в прошлом году была аналогичная ситуация и хватило 10 км по городу.видимо сильно прикипело, т.к. домкратом тянул довольно сильно и опасался, что стропа порвется.в итоге колесо отскочило с сильным звоном.теперь все четыре колеса на графитке

Я откручивал гайки и брызгал под шпильки очистителем карбюратора. Очень едкая штука. Только стукнуть с ноги сразу, а то быстро высыхает.

кувалдой изнутри через доску

Запаской об колесо пару раз и готово!

Сегодня пару часиков мачился

КАК ПЛАСТИКОВЫЕ ДЕТАЛИ НА КОЛЕСНЫХ ДИСКАХ ДОВОДЯТ ВОДИТЕЛЕЙ ДО ОТЧАЯНИЯ

КАК ПЛАСТИКОВЫЕ ДЕТАЛИ НА КОЛЕСНЫХ ДИСКАХ ДОВОДЯТ ВОДИТЕЛЕЙ ДО ОТЧАЯНИЯ

КАК ПЛАСТИКОВЫЕ ДЕТАЛИ НА КОЛЕСНЫХ ДИСКАХ ДОВОДЯТ ВОДИТЕЛЕЙ ДО ОТЧАЯНИЯ

КАК ПЛАСТИКОВЫЕ ДЕТАЛИ НА КОЛЕСНЫХ ДИСКАХ ДОВОДЯТ ВОДИТЕЛЕЙ ДО ОТЧАЯНИЯ

Прогрел поставил полено к нижней части колеса, один хороший удар, колесо сходит с оси.Удачи всем.

Только не нужно думать, что я гнал 200 км по трассе

Катался по городу дней десять. Не более 60 км/ч короткими ездками. После каждой — осмотр.Гайки были отвернуты на один оборот, что обеспечивает отделение диска от ступицы без потери колеса.

На даче помогал соседу снять задние колеса. Открутил гайки на 1 оборот , несколько заездов метров на 15 и ручник, еще ВД пару пшиков

На прошлом авто, тоже сталкивался с прикипевшим колесом в первый год. Теперь всегда использую медную смазку и эта проблема забыта раз и на всегда.

ENDURANПоддерживаю перед каждой сменой. просто использую медную смазку для супортов.Обработал ступицу. следя за тем чтобы не попало на тормозной диск и т.д. и норм

Содержание

Причины и способы решения проблемы

О чем речь? Если спускает колесо по ободу, автовладелец должен быть готов к дополнительным тратам. Чаще всего такое происходит вне зависимости от того, насколько часто посещается шиномонтаж и проводятся проверки. Покрышки рано или поздно могут начать спускать воздух. Решением становится покупка новой резиной или приобретение легкосплавных дисков.

Как исправить? Обычно причина кроется в потере геометрии дисков, а значит, нужна их дорогостоящая раскатка. Кроме того, такие трудности возникают у не слишком качественных колес, по которым идет ржавчина. В таком случае резина практически через несколько лет эксплуатации покрывается многочисленными шишками, имеются разрывы стального корда. В результате давление в покрышках падает, и необходима их дорогостоящая замена.

Диагностика повреждения колес

Чтобы определить, в каком месте спускает колесо, шину нужно опустить в воду, заранее накачав ее. Прокол будет там, где идут пузырьки воздуха. Также некоторые автовладельцы используют мыльную пену, ее нужно нанести на покрышку. Если раствор будет пузыриться, значит, воздух выходит.

Прежде всего нужно провести внимательный осмотр колеса. Не исключено, что вы обнаружите гвоздь в резине, из-за которого прокололась покрышка. Также может быть проблема с золотником, или ниппелем, – через него и выходит воздух.

КАК ПЛАСТИКОВЫЕ ДЕТАЛИ НА КОЛЕСНЫХ ДИСКАХ ДОВОДЯТ ВОДИТЕЛЕЙ ДО ОТЧАЯНИЯ

Даже если резина целая, колесо может спускать по ободу. Чтобы выявить неисправность, выполняем следующие действия:

3 причины, по которым спускает колесо по ободу

Если на вашем автомобиле покрышки с камерами, могут возникнуть сложности. Дело в том, что при повреждении покрышки воздух из шины сразу же выйдет, кроме того, колесо может взорваться.

Современные покрышки являются бескамерными. Они не взрываются, поэтому даже если вы наедете на гвоздь и проколете резину, ничего страшного не произойдет. Но и такая резина не будет гарантией от спускания. Многие автомобилисты отмечают, что даже если в шине нет камеры, давление в колесах все равно падает.

Если колесо спускает по ободу, сделать самому можно следующее: берем ремкомплект, восстанавливаем покрышку, не демонтируя ее с автомобиля. Но даже если все сделать правильно, это не застрахует полностью от появления проблем.

Когда вы не можете самостоятельно определить, почему спускает колесо по ободу, следует отправиться в автосервис. Однако поломка может случиться на трассе, где в непосредственной близости нет СТО. Поэтому придется самим ремонтировать колесо. При необходимости даже на спущенных шинах вы сможете проехать небольшое расстояние.

Далее рассмотрим основные причины, почему падает давление в шинах.

КАК ПЛАСТИКОВЫЕ ДЕТАЛИ НА КОЛЕСНЫХ ДИСКАХ ДОВОДЯТ ВОДИТЕЛЕЙ ДО ОТЧАЯНИЯ

Чаще всего бескамерная покрышка спускает воздух по следующим причинам:

Резина повреждена

Покрышку можно проколоть, наехав на острый железный предмет или камень. В результате через прокол в колесе станет выходить воздух. Из-за разгерметизации камера спустится сразу же. Но бескамерная шина будет сдуваться медленно. Поэтому эксплуатировать такие колеса более безопасно, так как они не взорвутся.

Отремонтировать бескамерное колесо можно своими руками. Главное приобрести ремкомплект. Он состоит из шила, жгута, а также специального клеящего состава. Хорошо очищаем поверхность, наносим обезжириватель, затем клей, заправляем жгут, используя шило. В инструкции к ремкомплекту указан порядок работы, а также особенности его использования.

Резина отходит от диска

Данная проблема возникает, когда между покрышкой и диском застревает посторонний предмет, к примеру деревяшка, шуруп, камень или глина. В результате спускает колесо по ободу литого диска. Устранить проблему можно, только посетив шиномонтажку, где профессионал уберет посторонний предмет.

Ниппель вышел из строя

Такое происходит на любых шинах, не важно, есть камера или нет. Если причина в ниппеле, без его замены не обойтись. Понять, в нормальном он состоянии или нет, несложно. Просто нанесите мыльный раствор на отверстие ниппеля. Заметили, что появился пузырь? Значит, придется менять расходник.

Как видите, выяснить причину, по которой спускает колесо по ободу, просто, главное придерживаться описанных рекомендаций.

КАК ПЛАСТИКОВЫЕ ДЕТАЛИ НА КОЛЕСНЫХ ДИСКАХ ДОВОДЯТ ВОДИТЕЛЕЙ ДО ОТЧАЯНИЯ

Что делать, если спускает колесо по ободу

Многие автовладельцы попадают в ситуацию, когда колесо спускает воздух. Если причина не в ободе, то заменяем вентиль на новый. Скорее всего, ниппель растрескался и пропускает воздух.

Выполнить эту работу сможет каждый, главное подготовить все необходимые специнструменты:

Ремонт колеса вы закончите через пару минут. Важен опыт, поэтому не расстраивайтесь, если с первого раза у вас не все получится сделать правильно.

КАК ПЛАСТИКОВЫЕ ДЕТАЛИ НА КОЛЕСНЫХ ДИСКАХ ДОВОДЯТ ВОДИТЕЛЕЙ ДО ОТЧАЯНИЯ

Причина поломки кроется в том, что повреждено посадочное покрытие шины или разрушен диск. Чтобы восстановить покрышку, следует снять и разобрать колесо, после чего удалить коррозию и отслоившуюся краску. Затем нужно покрасить диск. Когда ЛКП высохнет, можно установить покрышку. Чтобы не выполнять балансировку, прежде чем разбирать колесо, сделайте мелом отметки на боковой части резины, где расположен ниппель.

Важная рекомендация! Если спускает колесо по ободу, надо знать, чем промазать диски: лучше всего применять герметик или мастику. Состав устранит поры, посадка будет плотной. При быстрой езде шина может сойти с хампов. Для герметизации не используйте консистентную смазку, к примеру графитовую или «Литол».

Как заменить «сосок» без разбортирования покрышки

Стоимость ремкомплектов для замены без разбортирования покрышки достаточно высокая, правильно использовать их сможет только профессионал. На шиномонтажной станции специалист разберет колесо. Но как выполнить замену вентиля бескамерной покрышки своими руками быстро и легко? Для этого частично разбираем колесо. Как это сделать:

КАК ПЛАСТИКОВЫЕ ДЕТАЛИ НА КОЛЕСНЫХ ДИСКАХ ДОВОДЯТ ВОДИТЕЛЕЙ ДО ОТЧАЯНИЯ

Заключительные советы, что делать, если спускает колесо по ободу

Такая проблема бывает у тех, кто перевозит тяжелые прицепы. В результате в месте сваривания получаются пропуски. Решение – устанавливаем новый диск. Также можно на медленной скорости доехать до автомагазина, приобрести камеру и установить ее в колесо.

Диск все равно придется менять, поскольку появились трещины рядом с крепежными отверстиями.

Можно ли восстановить покрышку?

Согласно инструкции, ремкомплект для покрышки при помощи жгута – решение временное. Поэтому следует как можно скорее выполнить полноценный ремонт, установив армированную заплатку или «грибок». Эта работать достаточно сложная, ее лучше доверить профессионалам. Но если спускает колесо в дороге, жгут – оптимальный вариант, чтобы ликвидировать небольшие неполадки. Вы сможете пользоваться покрышкой длительное время, пока не замените на новую.

В каких случаях стоит отказаться от ремонта?

Рекомендуется купить новые диски и резину, если повреждены или деформированы:

Диски из стали можно восстановить, если на них незначительные повреждения. Но если спускает колесо с литым диском по ободу, придется заменять его на новый. Даже если вы решите отремонтировать его, затраты будут такие же, как при покупке другого диска.

Не забывайте о том, что, если отремонтировать колесо, не соблюдая технологию работы, появятся локальные изменения, напряжение металла, ослабление его структуры.

Литой диск после прокатки или восстановления сваркой не рекомендуется использовать.

КАК ПЛАСТИКОВЫЕ ДЕТАЛИ НА КОЛЕСНЫХ ДИСКАХ ДОВОДЯТ ВОДИТЕЛЕЙ ДО ОТЧАЯНИЯ

Вышеописанные приемы восстановления колеса подойдут, если деформация была минимальной, рядом с крепежными отверстиями нет трещин, а корд покрышки не поврежден. В сложных ситуациях потребуется прокатка диска на шиномонтажном сервисе либо его полная замена.

Восстановить литой диск получится, однако стоимость работы мастера будет такой же, как покупка нового колеса. Но даже после прокатки литого диска проблема может остаться, а изделие растрескается. Такого нельзя допустить, поэтому рекомендуется ремонтировать такие колеса только в проверенной организации, где работают опытные специалисты.

Что говорят автовладельцы про спускающееся колесо по ободу

«Постоянно подкачивал шины. Колесо спускало из-за резких температурных скачков. Иногда резина полностью сдута. Поэтому всегда вожу с собой компрессор».

«На моем авто литые диски, колеса сдуваются каждый день, как в летний, так и в зимний период. Отправился на шиномонтажку. Мастер выяснил, что спускает равномерно по ободу, сделали разбортировку колеса и нашли ржавчину. Краску разъела коррозия, диск контактирует с шиной неравномерно. Специалист посадил колесо на герметик как временное решение. Посоветовал диски отвезти в кузовной ремонт и покрасить эмалью».

«Как только похолодало, заметил, что колесо спускает. У меня литые диски, покрышки все по очереди приходится подкачивать. Обратился в шиномонтажку, мастер установил новые вентили, и проблема ушла».

Важно следить за давлением в шинах, особенно если вы отправляетесь в поездку по трассе, где поблизости нет шиномонтажных мастерских. При этом ремкомплект не является гарантом спасения, поскольку причина низкого давления в шинах не всегда прокол. Колесо может спускать по ободу. Для устранения данной неполадки следует обратиться к специалистам.

Вчера было тоже самое, уже разозлился, взял лом, обмотал его двумя тряпками, вставил между спиц и сдвинул, нажав на лом вниз, в результате колесо соскочило без повреждения диска. Так же была мысль открутить немного гайки и проехать таким образом, при этом въехать в поворот, чтобы нагрузить колесо. Удачи.

открути гайки не до концаподними машину как можно выше и урони с домкратаа бить кувалдой не есть гуд — все удары по подшипнику

Тоже так думал, мысль здравая — гайки открутить совсем чутка и благодаря их конусности ничего криминального не произойдет.

Вечерком побрызгайте место соединения ВД-хой погуще. А завтра уже откручивайте и со всей дури ногой по накачанной покрышке! Я так в прошлом году сшибал. Страшно, но на самом деле думаю, безопасно. Главное, постараться на тормоза не попасть ВД-хой (если дисковые).

ВД не помогает, у него от лака прикипело, у меня так же было! только срывать!

Колесо переднее. Щас беру растворитель и иду аккуратненько обрабатывать. Весёлая пятница выходит

Спасибо всем за советы!

Каждый год с такой же хренью мучаюсь. Но в этом году поступил хитрее-ослабил гайки на дисках и сделал кружок-все ок!

Поддомкратил переднее колесо — подставил стамеску между лучами колёсного диска к месту соприкосания колёсного диска и тормозного, пара несильных ударов с каждой стороны и колесо слезло

(удары с внутренней стороны по колесу через дощечку не дали никаких результатов) сошкурил всё что прикепало (лак) и навозякал графитовой смазки на ступицу — теперь смена колёс думаю будет простой перед зимой

Съемник для подшипника. Побольше.

С передним колесом можно сделать так: ослабить гайки и просто повращать колеса на месте. Без движения авто.

jenek83у меня на 9-ке прикипело так (всесезонка-больше года ездил) что только проехав по МКАДу от каширки до профсоюзной с ослабленными болтами колесо отошло

отъездил 12 лет на разных машинах. никогда не видел чтоб колеса прикипали. а вот в этот сезон после зимы ни одно колесо не снялось «от руки». на сервисе резиновым молотком стучали изнутри по диску.

очень простой способ снять прикипевшее колесо: Взять другое колесо (запаску) и ударить им резиной об резину, удар получается мягкий, колесо отходит на ура

koreshokзапаску, порой, не просто извлечь

Жаль, что поздно прочитал эту тему, а снять прикипевшее ведущее колесо очень просто- вывешиваем колесо, подставляем козла чтобы машина хорошо весела, ослабляем болты или гайки, у кого что, заводим машину и разгоняем до 40-60км/ч и резко бьем по тормозам и так несколько раз пока не сорвете колесо, метод из давнего прошлого- снятие прикипевшего барабана тормозов на ВАЗ 21011- помогало всегда

Алекс_Р406Всё правильно, только одно НО: на классике для крепления колес используются болты, а у нас — гайки. В данном случае ваш метод череват поврежденными шпильками.

я с женьком полностью согласен хорошо если резьбу немного а то и сам диск и ступицу или как люди с открученными болтами езъдят а потом за колесами бегают по обочинам

Обильно полейте WD-кой и бейте по резине. Я помучался, мне помогло, хотя прикипело жутко

riderboyв следующий раз попробуй так как я написал, все получится быстро без шума и пыли!

А при внезапном проколе что делать будете?

Всем привет! У меня прикипело так, что не мог сбить ни чем. Я сделал так: ослабил на одном колесе все болты проехался в «рваном» режиме газ-тормоз-поворот. Пока ступица не нагрелась ничего не получалось. После снятия покрасил ржавые ступицы черной краской и смотрится и нет проблем

1.Прикипевший диск снимается ударами резиновым молотком со внутренней стороны2.После снятия обязательно пройтись по ступице железной щеткой для очистки от ржавчины.

Апрель, отпуск, планов море. Приехал домой, давай выеживаться перед кентами и топил до отсечки в режиме P. В итоге полетела помпа с вискомуфтой и лопастями расхерачила радиатор, обильное «кровотечение». Самый основной недостаток 1g-gze это то, что шкив с вентилятором не на гайке, а спрессована на вал помпы. Ждал месяц пока кто нибудь выложит на продажу в объявлениях. По воле случая, дядя оказался в Улан-Удэ. По статусам ватсапп вижу что там самая большая голова дедушки Ульяновича, долго думал, где я видел сие чудо. Потом додумался и прогуглил, это чудо стоит у Улан-Удэ! Позвонил продавцу, дядю состыковал с ним, в итоге редчайшая помпа у меня на руках (в магазинах нет в продаже). Покупка обошлась мне в 15 тыс. рублей 😀 Как получил золотую запчасть, встал вопрос о замене радиатора на электровентиляторы, чтобы повторно не допустить инцидента))) в итоге подобрал радиатор от алтеззы 1g бимс, благо расположение верхнего и нижнего патрубка идентичное, охлаждение АКПП то же самое, единственное то, что диаметр патрубков коробки чуть шире от алтеззы. После установки новой помпы и свапа нового радиатора, отвез умелым электрикам. По уму сделали через релюшки без колхоза, доволен, как всегда говорю, как слон 😀

КАК ПЛАСТИКОВЫЕ ДЕТАЛИ НА КОЛЕСНЫХ ДИСКАХ ДОВОДЯТ ВОДИТЕЛЕЙ ДО ОТЧАЯНИЯ

КАК ПЛАСТИКОВЫЕ ДЕТАЛИ НА КОЛЕСНЫХ ДИСКАХ ДОВОДЯТ ВОДИТЕЛЕЙ ДО ОТЧАЯНИЯ

КАК ПЛАСТИКОВЫЕ ДЕТАЛИ НА КОЛЕСНЫХ ДИСКАХ ДОВОДЯТ ВОДИТЕЛЕЙ ДО ОТЧАЯНИЯ

Как пластиковые детали на колесных дисках доводят водителей до отчаяния

Многие водители сталкиваются с проблемой, когда из литого диска вдруг вылетает небольшой пластиковый колпачок либо от стального колеса отделяется крупный колпак и удаляется в неизвестном направлении. Ситуация крайне неприятная, однако ее вполне можно избежать. А как именно, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Небольшие ступичные колпачки идут в комплекте с литыми дисками — на них, как правило, размещают логотип фирмы-изготовителя или марку автомобиля. Если говорить о практической пользе, то такая деталь защищает ступичную гайку от попадания грязи и различных нечистот, что, как следствие, предотвращает и ржавчину. Последняя может стать действительно большой проблемой: в худшем случае открутить гайку — скажем, для замены ступицы — будет просто невозможно.

Однако из-за тряски колпачки регулярно вылетают, и на дешевых машинах порой это превращается в настоящую болезнь. Чаще всего дело в том, что ломается один из пластиковых фиксаторов, и тут, к сожалению, ничего не поделать. Нужно менять детали на те, что продают с металлическим кольцом. Решение более надежное, потому как кольцо работает враспор и плотно закрепляет запчасть. Хотя и оно со временем ослабевает.

Тогда можно заменить «уставшую» железку. Для этого берем кусок двухмиллиметровой проволоки, наматываем ее на обычную трубу и бокорезами накусываем колечки. Их диаметр должен быть чуть больше внутреннего диаметра колпачка — например, для LADA Vesta он равен 48 мм. Вставляем по паре «кругляшков» в колпачок и все — больше он не вылетит.

С крупными колпаками, которые ставят на стальные или штампованные колеса, сложнее. Если один такой «оторвется», то он вполне может попасть в другую машину. А это — ДТП с вызовом сотрудником ГИБДД и потерей времени на оформление.

Чтобы этого не произошло, водители скрепляют диск и колпак пластиковыми стяжками. Другой вопрос, что подобный «колхоз» виден сразу. Да и при проколе колеса хомуты надо будет срезать, дабы получить доступ к болтам. А потом грязные колпаки еще и класть в багажник.

И хорошо, что есть более практичное и «чистое» решение. Сначала надо снять стальное фиксирующее кольцо, удалить с него ржавчину и покрасить — так оно не лопнет в будущем. Дальше осматриваем пластиковые «лапки» крепежа: можно пролить на каждую горячую воду из чайника, отогнуть, а затем сполоснуть холодной водой — лапки останутся в отогнутом состоянии. Затем устанавливаем на место фиксирующее кольцо и все: колпаки будут крепко держаться и с наибольшей долей вероятности не вылетят во время поездки.

А еще интересно:  Капитальный ремонт двигателя @ Нива 4x4
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *