Как поставить опрокинувшийся автомобиль обратно на колёса
Вы не поверите, но даже самые приземленные предметы иной раз посещает мысль о небе и желание преодолеть силу гравитации. Впрочем, результаты этого, как правило, бывают плачевны. Бутерброд падает маслом вниз, зонт выворачивается наизнанку, крыша сносится напрочь, а автомобиль просто-напросто делает «уши». Последующие действия в каждом из вышеописанных случаев допускают достаточно большую свободу выбора, и лишь с автомобилем все более или менее однозначно: его надо ставить «на ноги». Вопрос лишь в том, как.
Сегодня мы не будем заострять внимание на том, почему машина «прилегла отдохнуть». Какая, в конце концов, разница? В настоящей статье речь пойдет не о классификации «ушей» и даже не о том, как их избежать. «Это» уже случилось. Но по сути, ничего страшного не произошло (по крайней мере, все целы, да и техника практически не пострадала). Ну а раз так, пора приниматься за работу. Цель ясна: вернуть автомобиль в стандартное положение «колесами вниз». Средства же для ее скорейшего достижения в зависимости от реальных условий могут быть совершенно разными. Тут прежде всего важна масса машины, количество рабочих рук и наличие дополнительных приспособлений. Решено, имитируем «уши» и пытаемся оценить эффективность различных способов восстановления статус-кво.
О падениях
«Упасть» может каждый. Именно поэтому для теста мы выбрали два внедорожника, заметно различающихся по весу, конструкции и, наконец, имиджу (в данном случае это наименее важно). Итак, в главных ролях « Нива» ВАЗ-2121 и Mercedes Gelandewagen. Место действия – заснеженное поле у края леса, позволяющее в достаточно полной мере инсценировать разнообразные внедорожные условия.
Тянем-потянем
Лежащей на боку машине категорически противопоказан работающий двигатель (тем более под нагрузкой). Ведь нарушение работы системы смазки в таком положении может легко вызывать «клин» (в результате масляного голодания) или, наоборот, гидроудар от попадания самотеком большого объема масла в цилиндр. Это уж кому как «повезет».
Если нет электрической лебедки, сгодится ручная либо хай-джек. Метод еще проще, даже блок не нужен. Крепим лебедку к дереву, трос цепляем за раму или рычаг подвески и – поехали! Сил одного человека более чем достаточно для восстановления вертикальности даже тяжелого автомобиля. Единственное но: одного рабочего хода хай-джека может не хватить для поднятия автомобиля, поэтому, перецепляя трос, необходимо зафиксировать неустойчивое равновесие машины, привязав ее на это время дополнительным страховочным тросом либо чем-то подперев с другой стороны. В качестве упора может подойти запаска или пенек. Только приставлять их надо обязательно к силовому элементу кузова (если, конечно, замена железа не входит в ближайшие планы).
Подъем переворотом
Ситуация усложняется, когда не за что цеплять трос. Впрочем, это тоже не беда, если, опять же, есть хай-джек. С его помощью внедорожник тоже довольно быстро поднимается на колеса. Правда, в этом случае желательно иметь доску, чтобы подложить ее под клюв домкрата, иначе «шкурка» машины сильно попортится. Да, и пока доска, хай-джек и автомобиль не очень плотно соединены друг с другом силами трения и всемирного тяготения, работать в одиночку не очень удобно. То и дело что-нибудь начинает скользить. Поэтому с помощником, придерживающим доску, правильная взаимная расстановка наших компонентов и, соответственно, результат достигаются заметно быстрее.
Помощники вообще позволяют многое. Их наличие дает возможность победить, вопреки Суворову, не умением, а числом. Например, просто взять и поставить машину на колеса руками. Особенно хорошо этот вариант проходит с «Нивой». По крайней мере, взявшись впятером, мы валяли ее как хотели – туда и обратно по нескольку раз (все это происходило под изумленные взгляды катавшихся неподалеку лыжников). Когда подходить со стороны крыши не слишком удобно, есть другой вариант. Можно привязать трос со стороны днища и поиграть в перетягивание каната. Это тоже достаточно эффективный способ, хотя, субъективно, он показался нам чуточку тяжелее.
От забора до обеда
Самый же эффективный, легкий и быстрый способ (по мнению всех участников нашего теста) – дернуть «лежебоку» другим автомобилем. Правда, для этого, помимо наличия второй машины, нужно еще и место для маневра и рывка. А это в реальности бывает не всегда. Зато, как показала практика, в качестве тягача подойдет даже более легкая машина (возможно, и не полноприводная), достаточно лишь сделать энергичный рывок.
Ещё походит. Александр Вершинский, технический эксперт ORD.
После того как ЭТО произошло, и внешность вашего внедорожника украсилась боевыми шрамами (глубина которых зависит от степени технической готовности машины к подобным подвигам), наступает время заняться «кишочками», то есть внутренностями автомобиля.
Карбюратор также может нацедить бензина во впускные патрубки, но не до «караула». Остальные рабочие жидкости вытекать сильно не должны (омыватель не в счет). Особенно если автомобиль проваляется короткое время. Но давно ли вы проверяли герметичность крышек заливных бачков?! В общем, оставив лежащую машину на день, надо быть готовым, что вытечет все. Еще хуже с АКП – через заливную горловину масло ATF может вытечь очень даже прилично и за короткое время. А все это потому, что у многих (но не у всех) заливная горловина АКП практически сообщается с атмосферой. Впрочем, из механической КП масло тоже, скорее всего, найдет себе дорогу через ручку переключения передач.
Как положить машину на бок для ремонта
Как превратить автомобиль на свою сторону для ремонта
Включить JavaScript для повышения производительности сайта
Как превратить автомобиль в
Для ремонта автомобиля иногда вам нужно поставить его на свою сторону. То, что эта операция не приводит к повреждению тела, должна выполняться с использованием специальных инструментов и соблюдения всех правил безопасности.
— несколько помощников
Прежде чем наклонять автомобиль, подумайте, нужна ли такая операция. Возможно, достаточно по очереди поднять боковые стороны автомобиля с помощью домкрата и повесить его на трибуны, использовать ремонтную яму или эстакаду. Не забывайте, что любое неосторожное действие при повороте автомобиля может нанести серьезный ущерб корпусу.
Если вы все еще решите перевернуть автомобиль, вам понадобится специальное приспособление для опрокидывания, подходящее для вашего автомобиля. Поскольку для покупки этого устройства нужны деньги, а самосборка. непростая задача, возьмите его на несколько дней, чтобы арендовать. Использование заводского устройства. единственный надежный и безопасный способ наклона автомобиля.
Существует простая версия опрокидывания автомобиля, обычно применяемая к «классическому» ВАЗу. Он подходит для других автомобилей, аналогичных по конструкции. Обратите внимание, что вам понадобится помощь нескольких человек. Не наклоняйте машину самостоятельно, вы рискуете повредить ее или получить травму.
Опустите переднее боковое стекло, вставьте его вертикально в отверстие окна, ближе к дверной стойке. После этого помощники должны осторожно наклонить автомобиль на бок, сохраняя резерв. Прикоснувшись к земле, колесо надежно удерживает автомобиль в перевернутом состоянии. При повороте автомобиля убедитесь, что колесо строго вертикально.
Вы можете сделать опрокидывающую машину самостоятельно, используя диаграммы в Интернете. При использовании устройства не используйте древесину и другие неустойчивые материалы. При работе с самодельным устройством учитывайте возможность его разбивки, поэтому всегда так или иначе застраховать автомобиль от падения.
Видео можно закрыть через 20 секунд
Как превратить автомобиль в
Не получили ответа на свой вопрос? Спросите нашего специалиста:
Все эксперты в этой области
Интересно, как опустить его назад, имея всего несколько рук?
Новые советы от How To Stop
Советы экспертов: как подготовить автомобиль к продаже
Почти все автомобильные компании и дилеры продают только новые автомобили, что иногда дорого. Следовательно.
С этой статьей также наблюдая
Забыли пароль?Еще не зарегистрированы?
Другие новости от Drunov
Только самые интересные без политики и негативности
Как превратить автомобиль на бок
Автолюбители знают, как трудно ремонтировать дно автомобиля. Между тем, хорошая половина болезней железной лошади происходит именно через «живот». Бывает, что нужно ехать сорок раз в день, чтобы садиться под машину или выходить из гаражной ямы. И здесь, чтобы помочь хозяевам пришла машина для опрокидывания автомобиля. Вы можете купить профессиональную профессиональную единицу и сделать это на пару часов собственными руками из импровизированных средств.
Следует помнить, что автомобиль должен быть повернут на бок, соблюдая ТБ и другие правила, чтобы ни люди, ни автомобиль не пострадали. Поверхность, на которой будет стоять сторона автомобиля, должна быть достаточно мягкой, чтобы не поцарапать покрытие. Толстая трава исходит из натуральных матов. Важно, чтобы не было никаких ударов или неровностей, иначе вмятины избежать не удастся. Самый опасный момент. это когда машина на мгновение весит весь свой вес на краю шины. Существует высокий риск разрушения установки «коллапса-коллапса».
Если у вас нет профессионального инструмента, вы можете сделать что-то подобное самостоятельно. Вот самый простой способ. Вам нужны три доски шириной 20 см и толщиной 4 см и длиной 2 метра, пара кусков кровельного цинка, самонарезающие винты и домкрат. Платы скрепляются на одном конце с помощью гальванических и самонарезающих винтов. Должна быть «книга», с тремя «листами» (досками) и «привязкой» (полосы оцинкованной, привинченной к дереву с помощью винтов). А затем эту «книгу» засунули под машину и начали поднимать первую доску с помощью домкрата, по пути вставляя деревянную доску в сформированный зазор, укрепленный сверху и снизу деревянными матрицами, которые просто прибиты к основному доска. Все равно повторять и со второй доской, пока автомобиль не встанет на бок. Это так. дешево и сердито.
№22. Опрокидыватель авто своими руками.
видео для конкурса №4 Опрокидыватель своими ркками.
Как опрокинуть машину на бок для ремонта днища
Посетите нашу группу в онтакте: Наш канал на YouTube: .
Талантливый скульптор Кельвин Зайберт строит из песка очень оригинальные замки, состоящие из множества геометрических форм.
Лучшие фотографии последнего лета 2012 года, согласно интернет-журналу National Geographic.
Итальянский художник и мастер инсталляции Эстер Сокер создает потрясающие геометрические пространства, в которых очень необычно и в то же время безумно интересно. Каждый элемент композиции устроен таким образом, что он меняет наше восприятие стандартного состояния вещей.
Работает на «Битрикс: Управление сайтом»
Как превратить автомобиль на свою сторону для ремонта?
Главная техника Как превратить автомобиль на свою сторону для ремонта?
Часто, особенно в сельских районах, люди не имеют возможности использовать специальные стойки, ямы для осмотра или высокие домкраты для ремонта.
Для ремонта автомобилей, особенно для ряда узлов, связанных с подвеской, сцеплением, нижней обработкой и т. Д., Требуется доступ к устройствам ниже. В такой ситуации может потребоваться превратить автомобиль на свою сторону. Это делается с помощью несложных устройств, таких как типичный штатный домкрат и куча кирпичей или досок. Кратко опишите процедуру, чтобы вы могли представить ее более графически. Машина помещается в безопасное и удобное место. Под обе колеса той стороны, которая не встанет, ставятся ботинки. Затем вы устанавливаете гнездо на переднее или заднее колесо и начинаете подниматься. поднимайте до максимума. После этого поставьте под руль несколько кирпичей, досок или блоков, а затем снимите домкрат.
Обратите внимание, что несущая конструкция должна быть надежной и стабильной, так как после выключения домкрата на нем будет поднят весь вес автомобиля. Повторим процедуру со вторым колесом. Если после подъема недостаточно доступа, необходимо продолжить поворот машины на бок для ремонта: только на этот раз платформа досок или кирпичей уже используется в качестве стартера для домкрата. Необходимо обратить особое внимание на целесообразность такого рода деятельности, поскольку она вполне может привести к разрушению колес противоположной стороны, которая будет иметь двойную нагрузку. Кроме того, после возвращения автомобиля в нормальную плоскость рекомендуется проверить крепление шин, отсутствие повреждений дисков и выполнить процедуру развала. Заметим заранее. этот метод по своей сути является ремеслом, очень травматичным для колесной базы и трансмиссии. Поэтому их нужно использовать только в редких случаях, при срочной необходимости срочного ремонта.
Автомобильная механика подскажет вам!
Объясните, как правильно поставить машину на свою сторону, чтобы обрабатывать дно дома, где поставить шины, с какой стороны лучше поставить машину?
на любой надел запасной пиле соседа
на простом резиновом колесе или на камере.
увидел Ниву, лежащую на правой стороне (так не было никакой разницы), и колесо было помещено под среднюю стойку в области дверных коробок. колесо в стоячем положении
это было давно, но я точно помню, что нужно опустить переднее стекло до конца, и автомобиль должен стоять на обрамлении колеса с этим отверстием
на простом резиновом колесе или на камере .
Колесо насоса помещено под верхнюю часть средней стойки.
картина, конечно, супер. Итак, только чтобы колесо не повредило крышу
Поместите этот танк в верхнюю часть.
О танке спасибо и тот факт, что аккумулятор должен быть удален, я понимаю, и ничего больше, чтобы слиться не нужно, воздух в тормозной системе не попадет?
воздух в тормозной системе не упадет?
для перестрахования, залейте тормоза вверх, затем удалите излишний шприц.
Че что-то вроде этого. Вы можете увидеть смысл значения. http://edelzz.narod.ru/remont/q/11.jpg
И все же это возможно здесь так.
Ну, я просто не мог предложить такой вариант.
Все хорошо, но должно быть больше остановок, которые прикреплены к ступицам одной из сторон и создают рычаг, на котором стоит машина, иначе машина просто упадет. Шины установлены под средней стойкой. Но о танке. я не знаю: на днях они повернули шхого с правой стороны, и газовый баллон у них, похоже, был на одной стороне.
Я выбросил свой шоху с двух сторон, батарея удалена естественным образом, воздух никуда не денется, вы не сможете нажимать на педаль, только антифриз просочился через крышку радиатора (крышка была изображена). Колесо (запасное) под дверной стойкой, под тыльной стороной в области задних поддамратников делало упор (на нем оно стояло), главный мужчина мужчина 6 нахожу и все будет в порядке
Вы можете сказать, но самое главное. не забывайте о безопасности. Реквизиты на фотографии очень тупые. они могут выскользнуть. Так что сразу подумайте о реквизитах. И все еще есть регулярные наклоны: они крепятся вместо двух глины с одной стороны, и машина лежит на этой стороне. Спросите в гаражных службах и договоритесь об аренде этого чуда.
Прикрепленные изображения
Решил заняться кузовными работами, а именно заварить днище на девятке, а для этого необходимо перевернуть машину. Перед началом опрокидывания я снял аккамулятор, переворачивал я на правый бок, и он бы придавал иначе большую нагрузку. Данный вариант опрокидывания удобен для тех, у кого рядом нету 8-10 братанов которые могли бы помочь поставить машину на бок.
После этого уже можно пытаться перевернуть машину вчетвером.Для того что бы не сдвинулась колонна кирпичей которая держит колеса, в землю можно воткнуть металлические штыри, которые будут вдоль колонны удерживать ее. Для большей безопасности, и что бы машина не опрокинулась на крышу из за плохого подпирания колесом, я использовал два: одно как надежная платформа в горизонтальном положении, торцом прислонено к земле, а второе немного спущенное (для большего контакта с упираемой в него крышу), служит непосредственно сдерживающим колесом.
У девятки очень сильно гуляла вперед назад задница, из за меньшей нагруженности чем передок, поэтому раскачку производили с заднего левого колеса. Ну вот так и поставили на бок: трое раскачивали машину с приподнятой стороны, а я готовил колесо на подпорку. На все, вместе с колоннами и поддомкрачиванием и с раскачкой ушло 3 часа.Зато после установления машины на бок колонны отлично использовались как подставки для инструментов, и т.д. Обратно машину поставили после всех сварочных работ втроем на те же, никуда не смещавшиеся, колонны.
Автолюбители знают, как проблематично бывает чинить днище машины. А тем временем добрая половина болезней железного коня происходит именно через «брюхо». Бывает, что приходится по сорок раз на дню залазить под машину, или вылезать из гаражной ямы. И здесь на помощь владельцам приходит опрокидыватель для легкового авто. Можно приобрести как фирменный профессиональный агрегат, так и сделать его за пару часов своими руками из подручных средств.
Следует помнить, что машину надо переворачивать на бок, соблюдая ТБ и другие правила, дабы не пострадали ни люди, ни автомобиль. Поверхность, на которую встанет бок авто, должна быть достаточно мягкая, чтобы не поцарапать покрытие. Из естественных подстилок подходит густая трава. Важно, чтобы отсутствовали какие-либо бугорки или неровности, иначе не избежать вмятин. Самый опасный момент – это когда машина на мгновение весь свой вес переносит на ребро покрышки. Здесь высок риск нарушить установку «сход-развала».
Если под рукой нет профессионального инструмента, то можно сделать что-то подобное самим. Вот самый простой способ. Нужно три доски шириной 20 см и толшиной 4 см и длиной 2 метра, пара кусков кровельной оцинковки, саморезы и домкрат. Доски скрепляем между собой в одном конце с помощью оцинковки и саморезов. Должна получиться «книжка», с тремя «листами» (доски) и «переплётом» (полоски оцинковки, прикрученные к дереву саморезами). А затем эту «книжку» подсовывают под машину и начинают домкратом поднимать первую доску, попутно вставляя в образовавшийся зазор деревянную доску, укреплённую сверху и снизу деревянными плашками, которые просто прибиваются гвоздями к основной доске. Всё тоже самое повторить и со второй доской, пока автомобиль не встанет на бок. Вот так – дёшево и сердито.
Гость_wess_*
27 May 2004
Слышал многие так делают, но как — для меня секрет
35688
27 May 2004
Некоторые экземпляры хоть по асфальту катай, их внешний вид не изменится.
По уму, нужен опрокидыватель.
949
27 May 2004
Лучше всего на специальных опорах-переворотниках, которые крепятся вместо колес по одной стороне. После другая сторона максимально возможно поддомкрачивается и 4-5 мужиков переворачивают дальше.
Делают и без опрокидывателей, подкладывая под бок всякий хлам типа старых покрышек.
Vladislav
27 May 2004
АКБ я снять не забыл, а вот масло из коробки вытекло нафиг через сапун. Правда, машина (2109) стояла на боку две недели.
Гость_nch_*
27 May 2004
На запаску в открытое окно
Гость_Andych_*
27 May 2004
Сначала поднимаешь на максимальную высоту — подкладываешь чурбачок, опускаешь машину на чурбачок, под домкрат подкладываешь толстую доску, поднимаешь машину выше, покладываешь более высокий чурбачок, опускаешь на него машину и т.д. и т.п. Если хочешь чтобы машина практически легла на бок то с обратной стороны нужно вкопать стоймя запаску с тем расчетом чтобы при опрокидывании машины место соединения центральной стойки и крыши попало на колесо. Таким образом мы с братом переворачивали «Ниву». Только надо все рассчитать, а то если промахнешся и машина ляжет мимо, то помнешь железо. Удачи!
Я сам собираюсь антикорить в этом году.
Ilch
27 May 2004
Снять аккумулятор. Вынуть запаску. Опустить с одной стороны на дверях оба стекла. Позвать еще4 — 5 мужиков, которые с одной стороны будут поднимать машину за порог, а в это время нужно подставить запаску с другой стороны в качестве опоры таким образом, чтобы кузов упирался в нее местом соединения средней стойки с крышей. Делать аккуратно, чтоб не положить машину на бок. При выполнении работы на ровной асфальтовой площадке ни одна кузовная деталь не касается асфальта.
Гость_Yogurt2108_*
28 May 2004
И вообще считаю этот способ допустимым для тех машин которые не жалко.
Pol_ATOM
28 May 2004
Сообщения: 874Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:13Автомобиль: шНива(Мурена)Имя: МихаилОткуда: Киев, Левый берег
Как самостоятельно и неопасно и почти бюджетно переворачивать кузов?
планирую реечный домкрат 1.5 метра и опрокидыватели на колеса для ремонта.
а, чтобы поварить и обработать все, одним реечным домкратом голый кузов на землю в одиночку положить можно?
Как и чем переворачивать кузов для работ
12 авг 2011, 16:01
вовчик писал(а):Реечным домкратом и опрокидывателями
куда опрокидыватели цеплять если ступиц/колес не будет? интересует за что цеплять домкратом уже совершенно голый кузов, чтоб просто на бочину положить, а потом как его аккуратно положить чтоб себя не покалечить
Последний раз редактировалось Desna 12 авг 2011, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
Desna писал(а):куда опрокидыватели цеплять если ступиц/колес не будет?
12 авг 2011, 16:16
так получается шо два домкрата в одиночку на безтрусового надо, туда где должны быть бампера?
в чем их специальность заключается, вот детально бы узнать.
а если в трусах, то опрокидыватели от классики подходят, только отверстия на них под ниву рассверливать, если такие вдруг отсутствуют? или посоветуйте где сразу на ниву прикупить бюджетно.
Последний раз редактировалось Desna 12 авг 2011, 16:22, всего редактировалось 1 раз.
АдминистраторСообщения: 8452Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.Имя: Себастьян ПерейроОткуда: Замкадье
Контактная информация:
Зоркий сокол » 12 авг 2011, 16:22
4 человека,в проём открытой двери подсдутую запаску.И ручками на бок.Страховка по желанию
12 авг 2011, 16:24
Зоркий сокол писал(а): 4 человека,
надо так, чтобы никого не созывать, накладно это в селе, далеко идти, все на жнивах.
12 авг 2011, 16:27
«Если бы мы делали девушек,- они бы тоже не ломались»- BMW
«Если бы мы делали девушек, — вы бы потрахались уже на первом свидании» — АвтоВАЗ
12 авг 2011, 16:32
Илья72Rus писал(а):мы впятером
впятером да в селе, это почти 3 ведра с закусью
а в селе нынче одни дедушки, дедушек надо заменить домкратом, два 1.5 метровых значит надо?
12 авг 2011, 23:00
вовчик писал(а):два специальных домкрата-опрокидывателя вместо бамперов
АдминистраторСообщения: 18663Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05Автомобиль: 2121 «Боевая» 1989г, 21214М «Техничка» 2010 гИмя: Иван
Контактная информация:
13 авг 2011, 01:07
Рассчитан на модели ВАЗ. Предназначен для подъема и опрокидывания автомобиля вокруг его продольной оси с промежуточной фиксацией под углом 45, 75 и 90 градусов.Удобен при производстве жестяно-сварочных работ и антикоррозионной обработки на днище кузова.
Сообщения: 733Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36Автомобиль: ВАЗ 2121 НИВА 1987г
Mitsubishi Carisma 1998г
Стаж 9 летИмя: САНЯОткуда: Вологда
13 авг 2011, 13:49
Вот бы чертежик для Подъемник-опрокидыватель
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
20 авг 2011, 21:40
Сообщения: 979Зарегистрирован: 23 мар 2010, 13:00Автомобиль: XJ 94Имя: МаксимОткуда: Москва,
Контактная информация:
27 сен 2011, 10:07
таль, домкрат, я и Василий очень эфективно кувыркнули кузов 2131 так что он ократно перевернулся в обычном гараже и теперь лежит, отдыхает на боку и ждет когда дальше мучить буду
Вернуться в «Автоинструмент и гаражное хозяйство»
Способы поднятия автомобиля для ремонта без использования ямы и подъёмника
Хотя лутьше наверно сдать на станцию на антикорозийку, стоит конечно не сильно дешево, но в нормальном сервисе делают качествено и с гарантией. Хотя лутьше наверно сдать на станцию на антикорозийку, стоит конечно не сильно дешево, но в нормальном сервисе делают качествено и с гарантией.
Старую дедову копейку опрокидывали следующей приблудой: откручивали передний и задний бампер, а мнесто них прикручивали П-образную пластину, которая в свою очередь была прикреплена к двум вертикальным стойкам и перемежалась по ним (вверх-вниз). В итоге машина получалась как на вертиле, крутить можно было одной рукой легко. Как называлась эта приблума к сожалению не помню. Но покупал он ее при мне в магазине.
А стойки стояли по середине? и разве крепления бампера выдержат вес машины?
Как завалить машину на бок в гараже
Кто ставил классику на бок поделитесь опытом, надо обрабаывать днище антикором, а ползать в яме под ней чяжеловато, руки устают «кистью махать». Надо ли какието жидкости сливать? И на что обратить внимание?
Делал так. Снял аккамулятор. У передней двери открыл окно. В проем окна, при опракидывании машины вставлялась запасное колесо. Все что нужно это люди которые будут опракидывать.
А ты в момент опрокидывание ставишь колесо в проем окна. Бензин лучше иметь минимум в баке (меньше половины). У меня был полный, через горловину потекло. Антикор лучше не мазать, а распылять. Купи баллончики по 500 милилитров, если компрессора нет.
Две стойки спереди и две сзади. Между стойками было расстояние около 30 см кажется. У каждой стойки снизу был приварен уголок крестом для устойчивости. Помню еще что весила эта конструкция основательно кило 60 примерно.
Бампера откручивали вместе с креплениями, т.е. П-образная пластина прикручивалась не к креплениям бампера, а к месту куда прикручиваются крепления бампера. Не знаю как точнее сказать. Но машина крутилась как на вертеле вполне спокойно. Ставили много раз, ни разу ни каких проблем не было.
Как перевернуть машину на бок, одному.
Жаль, что эти крепления мне не достались, когда у меня машина появилась дед уже продал эти крепления вместе с машиной.
Да похоже на мою фигню! А стойки с вращяющимися площядками! И крутятся сверху!? Но высота домкратов чуть больше метра, и это не так много. И обрабатывать я буду «Пушсалом» которым консервируют пушки!
Конечно готовлюсь к лету! надо все изучить, что бы не допустить глупых ошибок! Походить посмотреть как другие делают!
Да и зимой тоже можно машину покувыркать, снег мягкий, и того гляди, если переусердствуешь и крутанешь на крышу, будет меньше вмятин.
Опрокидывание машины на бок с помощью 3-4 человек
Помогали мне в этом деле 4 человека, а так же груда кирпичей и домкрат (вместо кирпичей можно использовать что нибудь другое, схожее по свойствам.
Смысл был вот в чем: поддомкратил машину на максимальный ход домкрата, в появившуюся щель между колесами подкладываете по 1-2 кирпича под каждое, затем спускаете с домкрата и подкладываете уже под домкрат необходимое количество. И такой цикл повторять пока нужный борт машины не поднимется на 40-50 градусов.
Как одному перевернуть машину на бок для ремонта?
Мы постоянно ремонтируем машины в гараже и приходится частенько опрокидывать машины на бок что бы произвести сварочные работы, обрабатывать «Мовилем», грунтовать и красить или для каких-либо других работ связанных с днищем автомобиля.
Раньше постоянно приходилось собирать большое количество людей и переворачивать машину на стопку покрышек. Конечно, не всегда можно найти много людей, тем более если работать приходится поздно вечером, ночью или в выходной день. Да и подходит такой способ для бюджетных автомобилей.
И вот, одним прекрасным днём нам надоело собирать людей и плясать с бубном вокруг автомобиля, что бы его перевернуть. Решено было сделать конструкцию, с помощью которой можно будет перевернуть машину одному всего за 5 минут.
Для начала, мы прикинули как это всё будет работать, сначала хотели сделать конструкцию, которая будет работать на принципе рычага, но подумали, что одному человеку даже с помощью рычага будет тяжеловато поднимать автомобиль.
По итогу было принято решение использовать домкрат от классики, который мы нашли доживающим свой век в углу с железом. В принципе, домкрат такого типа можно купить на авито за 500 рублей.
Далее взяли 2 профиля ~0.4 мм из металла длинной по 1 метру (можете брать и больше, длинной профиля будет регулироваться угол наклона автомобиля) и сварили их между собой через небольшие проставки и высверлили отверстия для дальнейшей фиксации лапки под домкрат. А так же с одной стороны приварили обрезок от трубы, далее будет понятно для чего.
Затем, необходимо было соорудить лапку, которая будет вставляться в эту конструкцию из двух профилей и фиксироваться на нужной для нас высоте (для этого и делали отверстия в профилях).
В принципе, можете сделать её так, как вам будет удобнее, главное что бы на ней была прочная площадка для установки домкрата.
Перейдём к самому сложному элементу нашей конструкции, а именно горизонтальной балке. А если быть точным, даже к двум.
Нам понадобится труба 2 метра длинной и профиль, которые мы закрепляем на куске метала так, что бы они были подвижными.
Мы приварили к профилю небольшой обрезок трубы и соединили его с нашей конструкцией. С другой стороны профиля приварили две пластины, что бы удержать наш домкрат от опрокидывания в стороны.
Так же сделали подвижную конструкцию под порог автомобиля на профиле, которую мы могли бы передвигать под разные машины.
Кусок трубы мы закрепили на большой болт, что бы она не была статичной. С другой стороны приварили кусок металла, который согнули в букву U и на концах приварили отрезки труб, для последующей фиксации вертикальной балки.
В отверстие в нашем «Треугольнике» который показан выше, мы вставляем две трубы, которые удерживают нашу машину с противоположной стороны от случайного откатывания или переворота.
Сообщение Desna » 12 авг 2011, 15:33
планирую реечный домкрат 1.5 метра и опрокидыватели на колеса для ремонта. а, чтобы поварить и обработать все, одним реечным домкратом голый кузов на землю в одиночку положить можно?
Сообщение вовчик » 12 авг 2011, 15:46
Сообщение Desna » 12 авг 2011, 16:01
Сообщение вовчик » 12 авг 2011, 16:12
. «Соломон Моисеевич, вы или крестик снимите, или трусы наденьте. » Опрокидыватели прикручиваются вместо колёс к ступицам. Или используются два специальных домкрата-опрокидывателя вместо бамперов — «других методов медицина не знает»
Сообщение Desna » 12 авг 2011, 16:16
так получается шо два домкрата в одиночку на безтрусового надо, туда где должны быть бампера? в чем их специальность заключается, вот детально бы узнать.
Сообщение Зоркий сокол » 12 авг 2011, 16:22
Сообщение Desna » 12 авг 2011, 16:24
Сообщение Илья72Rus » 12 авг 2011, 16:27
мы впятером руками переворачивали ниву в поле,когда у друга оборвало кардан выпала раздатка. короче машина была ни какая, думал разобьемся.
«Если бы мы делали девушек,- они бы тоже не ломались»- BMW «Если бы мы делали девушек, — вы бы потрахались уже на первом свидании» — АвтоВАЗ
Сообщение Desna » 12 авг 2011, 16:32
впятером да в селе, это почти 3 ведра с закусью а в селе нынче одни дедушки, дедушек надо заменить домкратом, два 1.5 метровых значит надо?
Сообщение Антоха » 12 авг 2011, 16:33
Илья72Rus Вопрос стоит конкретно. Как перевернуть ниву одному. Как в пятером это сделать вопрос не задавался. Флудить в техразделе не надо.
Сообщение вовчик » 12 авг 2011, 23:00
Эти домкраты имеют широкий П-образный «клюв», идентичный по форме бамперу. Крепится болтами вместо кронштейнов переднего и заднего бамперов. В месте крепления этой П-образины к домкратам есть шарниры, позволяющие вращать автомобиль меж двух домкратов, как на вертеле. Теперь о трусах и крестиках. Если ты хочешь крутить голый кузов в одиночку — обзаведись упомянутыми домкратами. Но скорее всего их прийдётся делать самостоятельно. Если НЕ в одиночку, то смирись с тем, что мосты на машине нужно оставить.
Сообщение Magellan » 13 авг 2011, 01:07