Как отрегулировать регулятор давления тормозов нива шевроле

Колдун для нивы шевроле «

Регулятор давления (рис. 1) регулирует давление в гидравлическом приводе тормозных механизмов задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля

Он включен в оба контура тормозной системы, и через него тормозная жидкость поступает к обоим задним тормозным механизмам.

В регуляторе имеется четыре камеры: А и D (рис. 1) соединяются с главным цилиндром, «В» – с правым, а «С» – с левым колесными цилиндрами задних тормозов.

В исходном положении педали тормоза поршень 2 поджат к толкателю 20, который под этим усилием поджимается к седлу 14 клапана 18.

При этом клапан 18 отжимается от седла и образуется зазор «Н», а также зазор «К» между головкой поршня и уплотнителем 21.

Через эти зазоры камеры «А» и «D» сообщаются с камерами «В» и «С».

Регулятор давления тормозов ВАЗ-2123

При нажатии на педаль тормоза, жидкость через зазоры «К» и «Н» и камеры «В» и «С», поступает в колесные цилиндры тормозных механизмов.

При увеличении давления жидкости возрастает усилие на поршне, стремящееся выдвинуть его из корпуса.

Когда усилие от давления жидкости превысит усилие от упругого рычага, поршень начинает выдвигаться из корпуса, а вслед за ним перемещается под действием пружин 12 и 17 толкатель 20 вместе с втулкой 19 и кольцами 10. При этом зазор М увеличивается, а зазоры «Н» и «К» уменьшаются.

Когда зазор Н выберется полностью и клапан 18 изолирует камеру D от камеры «С», толкатель 20 вместе с расположенными на нем деталями перестает перемещаться вслед за поршнем.

Теперь давление в камере «С» будет изменяться в зависимости от давления в камере «В».

При дальнейшем увеличении усилия на педали тормоза давление в камерах D, В и А возрастает, поршень 2 продолжает выдвигаться из корпуса, а втулка 19 вместе с уплотнительными кольцами 10 и тарелкой 11 под усиливающимся давлением в камере В сдвигается в сторону пробки 16.

При этом зазор М начинает уменьшаться. За счет уменьшения объема камеры «С» давление в ней, а значит и в приводе тормоза, нарастает и практически будет равно давлению в камере «В».

Когда зазор K станет равен нулю, давление в камере «В», а значит и в камере C, будет расти в меньшей степени, чем давление в камере А, за счет дросселирования жидкости между головкой поршня и уплотнителем 21.

Зависимость между давлением в камерах «В» и «А» определяется отношением разности площадей головки и штока поршня к площади головки.

При отказе контура тормозов «правый передний – левый задний тормоза» уплотнительные кольца 10, втулка 19 под давлением жидкости в камере «В» сместятся в сторону пробки 16 до упора тарелки 11 в седло 14.

Давление в заднем тормозе будет регулироваться частью регулятора, которая включает в себя поршень 2 с уплотнителем 21 и втулкой 7.

Работа этой части регулятора при отказе названного контура аналогична работе при исправной системе.

Характер изменения давления на выходе регулятора такой же, как и при исправной системе.

При отказе контура тормозов «левый передний – правый задний тормоза» давлением тормозной жидкости толкатель 20 с втулкой 19, уплотнительными кольцами 10 смещается в сторону поршня, выдвигая его из корпуса.

Зазор М увеличивается, а зазор Н уменьшается. Когда клапан 18 коснется седла 14, рост давления в камере «С» прекращается, то есть регулятор в этом случае работает как ограничитель давления. Достигаемая величина давления достаточна для надежной работы заднего тормоза.

В корпусе 1 выполнено отверстие, закрытое заглушкой 24. Течь жидкости из-под заглушки при ее выдавливании свидетельствует о негерметичности колец 10.

При неисправности регулятора давления во время интенсивного торможения возможна блокировка задних колес раньше передних, что приведет к заносу автомобиля.

Проверку регулятора давления проводите с помощником снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве.

Осматриваем регулятор давления и детали его привода.

Они не должны иметь повреждений.

 Регулировка и замена регулятора тормозных сил Нива ШевролеРегулировка и замена регулятора тормозных сил Нива Шевроле

Заглушка в отверстии корпуса регулятора должна быть утоплена на 1-2 мм, если это не так регулятор неисправен

Покачав упругий рычаг, проверяем отсутствие люфтов в соединениях, люфтов не должно быть

 Регулировка и замена регулятора тормозных сил Нива Шевроле

При нажатии на педаль тормоза поршень регулятора давления должен выдвинуться из корпуса регулятора на 1,6-2,4 мм, сжимая пружину

Если при нажатии на педаль тормоза поршень регулятора не перемещается, или перемещается на величину большую или меньшую, то регулятор или привод неисправны.

Регулировать привод регулятора нужно также при работах по снятию заднего моста, замене пружин и амортизаторов задней подвески.

Для регулировки вывешиваем заднюю часть автомобиля

Замена регулятора давления тормозов Нива ШевролеРегулировка и замена регулятора тормозных сил Нива Шевроле

Ключом на 10 откручиваем гайку болта крепления наконечника упругого рычага регулятора к тяге кронштейна заднего моста, удерживая болт от проворачивания ключом на 10.

Вынимаем болт и отсоединяем упругий рычаг привода регулятора от тяги кронштейна заднего моста

 Регулировка и замена регулятора тормозных сил Нива ШевролеРегулировка и замена регулятора тормозных сил Нива Шевроле

Ключом на 10 ослабляем затяжку контргайки регулировочного болта, удерживая болт от проворачивания таким же ключом

Поднимая или опуская конец упругого рычага, устанавливаем его на расстоянии 200±5 мм от пола кузова

Расстояние замеряем линейкой, конец которой упираем в пол кузова

 Регулировка и замена регулятора тормозных сил Нива ШевролеРегулировка и замена регулятора тормозных сил Нива Шевроле

Для фиксации рычага на нужном расстоянии вставляем между ним и балкой заднего моста деревянный брусок необходимой длины

Удерживая упругий рычаг в этом положении, ключом на 10 заворачиваем регулировочный болт до касания с рычагом поршня 1 так, чтобы обеспечить соприкосновение рычага привода регулятора 2, в который ввернут регулировочный болт, и пружины 3.

Удерживая ключом регулировочный болт, затягиваем контргайку.

Соединяем упругий рычаг привода регулятора с тягой на балке заднего моста.

При правильно настроенном регуляторе, во время торможения на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием, передние колеса должны блокироваться немного раньше задних.

Замена регулятора давления тормозов и его привода

Отсоединяем наконечник рычага привода регулятора от стойки рычага, как описано выше

 Замена регулятора давления тормозов и его привода

Головкой на 10 откручиваем гайку крепления обоймы опорной втулки к кронштейну, удерживая ключом болт от проворачивания

 Замена регулятора давления тормозов и его привода

Выводим обойму опорной втулки рычага из прорези кронштейна и снимаем обоймы с опорной втулки

 Замена регулятора давления тормозов и его приводаЗамена регулятора давления тормозов и его привода

Специальным ключом для тормозных трубок, откручиваем штуцеры трех тормозных трубок, расположенных сбоку регулятора

Откручиваем штуцер трубки, расположенный спереди

Отводим трубки от регулятора давления

 Замена регулятора давления тормозов и его приводаЗамена регулятора давления тормозов и его привода

Головкой на 13 откручиваем два болта крепления корпуса регулятора к кронштейну

Снимаем регулятор и пластину

 Замена регулятора давления тормозов и его приводаЗамена регулятора давления тормозов и его привода

Для снятия кронштейна регулятора давления головкой на 13 с удлинителем откручиваем две гайки крепления кронштейна к кузову

Снимаем кронштейн в сборе с приводом регулятора, выводя его из-за трубы глушителя

 Замена регулятора давления тормозов и его приводаЗамена регулятора давления тормозов и его привода

Накидным ключом на 8 откручиваем болт крепления опорной пластины рычага

Сдвинув пластину, снимаем кронштейн крепления регулятора

 Замена регулятора давления тормозов и его приводаЗамена регулятора давления тормозов и его привода

Вынимаем рычаг из отверстия в оси

Снимаем с рычага опорную пластину

 Замена регулятора давления тормозов и его приводаЗамена регулятора давления тормозов и его привода

Вынимаем ось рычага

Разъединяем рычаги поршня, привода регулятора и пружину рычага

Выворачивать регулировочный болт из рычага привода регулятора без необходимости не нужно

 Замена регулятора давления тормозов и его привода

Разжав резиновую опорную втулку, снимаем ее с рычага

Устанавливаем регулятор давления и все детали в обратном порядке.

Прокачиваем гидропривод тормозов (описано в статье – Замена тормозной жидкости Нива Шевролет) и регулируем привод, как описано выше.

Наносим тонкий слой графитной смазки на ось регулятора и выступающую часть поршня.

Закладываем немного смазки в защитный колпачок и устанавливаем его на место.

Нива шевроле: реле вентилятора охлаждения двигателя

Для подержания оптимальной температуры в двигателе в автомобиле установлена система охлаждение. Одним из главных элементов в этой системе являются вентиляторы, благодаря которым через радиаторную сердцевину в двигатель происходит подача нужного количества воздуха. Если перестает работать, вентилятор охлаждения Нива Шевроле перегревается, так как начинает собираться лишнее тепло.

А еще интересно:  Установка, подключение и устройство лебедки Electric Winch 6000 для Шевроле Нивы (ВАЗ 2123) | кузов и внешний тюнинг Шевроле Нива (ВАЗ 2123)

В отличие от классических автомобилей в нем установлено два вентилятора, за счет чего функционирование систем в ней происходят намного сложнее. Если стрелка, которая показывает температуру, находится в красной области, и система охлаждения отказывается работать, вместе с тем не включается вентилятор охлаждения, то автомобиль нужно как можно быстрей доставить в автосервис, либо попробовать самостоятельно найти причину неисправности.

Первое на что следует обратить внимание при неработающей системе, на то, в каком состояние находятся предохранители, которые расположены под передней панелью, со стороны пассажира, в специальном монтажном блоке. За работу охлаждения отвечает пара предохранителей, если выходит из строя правый, то оба вентилятора перестают работать, а если левый предохранитель перегорает, то один элемент может продолжать свою работу.

Помимо этого в монтажном блоке имеется три реле, которые отвечают, за работу вентиляторов на разных скоростях. И если, реле отвечающая за работу на малых скоростях перегорает, то система охлаждения правильно работает только на большой скорости, а на малой скорости двигатель начинает греться.

Выход из строя температурных датчиков также влияет на правильную работу охлаждения. Они располагаются на двигателе. Срабатывают они тогда, когда достигается нужная температура, один при достижении 90 градусов, а второй при достижении 101 градуса. Проверку рекомендуется начинать проводить именно с них, делается это так, отсоединяется разъем от электродвигателя, и питание на них подается напрямую через АКБ, если электродвигатель работает, то причина в датчиках.

Если после проверки все, предохранители, реле и датчик в порядки, следует обратить внимание на вентиляторы.

Вентиляторы системы охлаждения Нива Шевроле служат для принудительного обдува радиатора. Они повышают интенсивность теплоотвода во время движения на низкой скорости и являются единственным способом охладить антифриз в пробке или «тянучке».

Электрические схемы автомобилей Нива Шевроле, выпущенных до и после 2009 года отличаются. В обоих случаях предохранители с плавкими вставками на 50 ампер, защищающие цепи питания электровентиляторов, находятся в дополнительном блоке. Он находится за вещевым ящиком с пассажирской стороны салона. На рисунке показано где находятся предохранители вентиляторов.

При превышении допустимого тока вставка плавится и цепь размыкается. Поэтому предохранители — первое, что надо проверить, если не работает электровентилятор охлаждения. Работоспособность детали можно оценить визуально или с помощью омметра (мультиметра). Для этого придется предварительно извлечь предохранитель из гнезда.

В дополнительном блоке установлены не только предохранители. Там же расположены три электромагнитных реле, управляющих работой электродвигателей системы охлаждения. Их цепи управления запитаны от замка зажигания и выходов бортового контроллера, а силовой ток поступает от АКБ через предохранители.

Срабатывает реле следующим образом:

  1. На управляющие выводы подается напряжение.
  2. Ток проходит через катушку индуктивности, в результате чего появляется электромагнитное поле.
  3. Стальные контакты притягиваются и замыкаются.
  4. Ток, проходящий через реле, приводит в действие электродвигатель.

Как только управляющее напряжение исчезает, контакты размыкаются под воздействием пружины и вентилятор останавливается.

Проверить работоспособность реле можно тремя способами:

  • Замена реле на заведомо рабочее и протестировать работу системы.
  • На заглушенном двигателе при включенном зажигании отключить разъем датчика температуры. Должен быть слышен щелчок срабатывания реле.
  • Демонтировать и прозвонить выходные контакты мультиметром, подавая напряжение выводы индукционной катушки.

Блок управления получает информацию о температуре антифриза с термодатчика. Он представляет собой резистор, сопротивление которого меняется с изменением при нагреве и охлаждении: от 1,3-1,8 кОм при 30℃ до 155-196 Ом при 90℃. Проверить его работоспособность можно при помощи омметра и термометра. Для этого необходимо снять деталь, погрузить в воду и измерить сопротивление при разной температуре.

Датчик расположен на головке двигателя в районе выпускной магистрали системы охлаждения. Открутить его можно торцовым или накидным ключом.

1.Не срабатывают оба вентилятора. Возможен выход из строя электродвигателей, сбой работы датчика температуры или обрыв проводов питания, идущих от АКБ или замка зажигания.

2. Не работает второй вентилятор. Причины: неисправность датчика, отказ предохранителя или электромагнитного реле. Также возможен обрыв провода питания.

3. Не включается левый вентилятор. Причины: неисправность силового резистора или термодатчика, перегорел предохранитель или реле. Также возможен обрыв провода питания.

4. Включаются только два вентилятора одновременно. Такое происходит при обрыве дополнительного резистора в цепи первого электромотора.

5. Вентилятор не выключается. Обычно вентилятор постоянно работает при поломке реле или неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости.

Ремонт вентиляторов, датчика, реле, предохранителей и дополнительного резистора не предусмотрен. При поломке этих деталей их следует заменить новыми.

Всем известно, что современные автомобили имеют в конструкции водяную систему охлаждения двигателя, которая позволяет во много раз увеличить ресурс функционирования не только мотора, но и всего механизма в целом. Шевроле Нива также имеет в конструкции радиатор, которые наполнен охлаждающей жидкостью.

Данная жидкость циркулирует по системе, тем самым охлаждая мотор автомобиля. Но температура двигателя превышает 100 градусов, поэтому если не охлаждать эту жидкость, то вскоре она превратится из охлаждающей в нагревающую. Именно для этого и имеется система охлаждения радиатора, работа которой осуществляется за счет вентилятора.

Но так как Шевроле Нива оснащена мощным 1,7-литровым двигателем, то для охлаждения радиатора используется два вентилятора. В данной статье же рассмотрим, за счет чего осуществляется работа этих устройств, а точнее, что является основным элементом включения этих приспособлений на внедорожнике Нива Шевроле.

Вентилятор охлаждения питается постоянным напряжением 12 В от аккумуляторной батареи. Включаются они при достижении определенной температуры двумя датчиками, которые размещены в двигателе. Итак, при достижении первым датчиком температуры в 99 градусов по Цельсию, происходит его срабатывание, что обуславливает включение первого вентилятора.

Он имеет два положения скорости вращения – большие и малые обороты вращения. Когда же второй датчик достигает величины в 101 градус, то, соответственно, и включается второе приспособление. Таким образом, кратко осуществляется срабатывание устройств охлаждения двигателя Нивы Шевроле.

Не работает (не включается) вентилятор охлаждения радиатора — причины, поиск неисправностей

— перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор

— неисправен датчик включения вентилятора (ДВВ)

— неисправно реле вентилятора

— неисправен блоке предохранителей

— обрыв провода питания

— обрыв дорожки выхода на провод датчика радиатора

— прогорела прокладка под головкой (охлаждающая жидкость не проходит в цилиндр)

Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе.

Причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.

Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате.

Затем проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым. Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются.

Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены.

Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой.

А еще интересно:  Не работает печка на ниве 21214 причины - Энциклопедия автомобилиста - ремонт авто своими руками

Сколько колес гребет у нивы шевроле

постоянный привод на все 4 колеса

можно залезть под машину и отключить передний мост.

«Что один человек сделал, то другой завсегда сломать может»

как при нормальной езде распределяется крутящий момент на передний и задний мосты?

Какие колеса крутятся при «обычной» езде..

1) Да, привод всегда на 4 колеса. Мост не отключается.

2) распределение между мостами варьирует в зависимости от покрытия, управления. Сказать что оно 50х50 нельзя. На прямой дороге — да, на поворотах картина другая. 50х50 делает блокировка дифференциала.

3) «Кто говорит, что постоянный привод только на передние, кто говорит — что на задние, НО можно включить все 4 колеса, но тада на трансмиссию очень большая нагрузка и гонять нельзя.. » — это если бы у нивы отключили один из мостов такая картина бы была.

постоянный привод на 4 колеса, не отключаемый, отлючить можно сняв кардан, только передний, можно конечно и задний но шрусы проживут от силы 1000 км, но придется ездить с заблокированной раздаткой, что ведет к повышенному износу шестерней раздатки, отлючение привода также поведет к ухудшению устойчивости и управляемости.

Теперь как это все работает, ну повышенная пониженная это понятно надеюсь, теперь про диффиринциалы, они находятся в раздатке, т.е. делят усилия на переднем и заднем мосту, и в редукторах делят усисия на левые и правые колеса, когда диффиринциаль раздатки разблокирован то если одно любое колесо начинает буксовать то остальные три колеса стоят на месте, если заблокировать диффиринцил раздатки то деление на передний и задний мост будет 50/50, т.е. при буксовании одного колеса скажем на переднем мосту то второе колесо будет стоять на месте а задний мост буде продолжать ехать, вобщем при заблокированном диффиринциале пробуксовывающее колесо отрубает только второе колесо на своем мосту.

Отклчить передний мост конечно можно, но только вот вопрос зачем. Если нужен задний привод, купи «Жигули». Дешевле будет, да и покомфортнее.

У меня нива была, 213, кажется. Дело зимой было, въехал на ней я в сугроб и завис. Что только не пытался дергать и включать — не помогало ничего. Вперед-назад, руль кручу. висит крепко. Вышел, откопал на сколько возможно, сажусь снова, все втыкаю, газ потихоньку — неЕДЕТ!

Мучился еще минут 10, решил подсос вытянуть.. вытягиваю, первая, обороты около 1200. выхожу и вижу: висит машина на пузе, крутится только одно правое заднее (. ) колесо. О полном приводе и речи нет никакой. Как стянули трактором — поехал раздосадованный в сервис.

нафиг. не нужен такой полный привод .

Через месяц продал и забыл ваще про ниву. Сейчас езжу на 21102, проблем с проходимостью вообще не знаю никаких, причем маршруты особо не выбираю (и на рожон, правда, тоже не лезу). Вот только на этих выходных ездили по лесу (постоянная высота снега 20 см) и разворачивались в сугробе (правда, с откапыванием).

[ А разве у Нивы есть передний мост, а не редукторы как на переднеприводных? Я всегда думал, что у УАЗ два моста, а у Нивы только задний.

Думать всегда лучше правильно, чем не правильно 🙂

. висит крепко. О полном приводе и речи нет никакой.. Чтобы все работало, блокировать, как выяснилось, заранее надо. нафиг. не нужен такой полный привод .

Когда машина висит на брюхе вообще то по хрен какой у нее привод. 😀 А вот глупости в общественных местах лучше вообще не писать

Отклчить передний мост конечно можно, но только вот вопрос зачем. Если нужен задний привод, купи «Жигули». Дешевле будет, да и покомфортнее.

1. Моста действительно нет. Есть независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. 2. Но и передний редуктор Нивы довольно мало похож на главную передачу переднеприводных авто.

Не могу понять, это заразно, что ли. Регулятор давления тормозов (колдун) - проверка и регулировка Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4

Откройте Нивовский каталог, найдите деталь с каталожным номером 2121-2300012, которая почему-то, не смотря на столь уверенные заявления, называется — «Мост передний»

А разница в том, что он выполнен не в виде балки, как задний или передний на УАЗике. А с независимой подвеской колес

1. Моста действительно нет. Есть независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. 2. Но и передний редуктор Нивы довольно мало похож на главную передачу переднеприводных авто.

Не могу понять, это заразно, что ли. Регулятор давления тормозов (колдун) - проверка и регулировка Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4

Откройте Нивовский каталог, найдите деталь с каталожным номером 2121-2300012, которая почему-то, не смотря на столь уверенные заявления, называется — «Мост передний»

А разница в том, что он выполнен не в виде балки, как задний или передний на УАЗике. А с независимой подвеской колес

Здравствуйте, уважаемые Нивоводы! Хочу приобрести себе Шевроле-Ниву. Но меня смущает некая неясность относительно полноты и постоянства ее привода. Дело в том, что на эту тему все говорят по-разному. Я уже слышал следующие точки зрения (по большей части от продавцов в салонах): 1. привод только на задний мост, передний подключается при необходимости; 2. постоянный полный привод (на все колеса) все время, не зависимо от скорости; 3. постоянный полный привод (на все колеса) все время, но после 60 км/ч передние колеса отключаются и машина становится заднеприводной; 4. постоянный полный привод, но колеса крутятся «по диагонали» (т.е. переднее правое и заднее левое, либо переднее левое и заднее правое), причем не зависимо от скорости.

Вот, таким образом для меня остался загадкой данный вопрос. Скажие, как же на самом деле обстоят дела? Заранее спасибо!

Здравствуйте, уважаемые Нивоводы! Хочу приобрести себе Шевроле-Ниву. Но меня смущает некая неясность относительно полноты и постоянства ее привода. Дело в том, что на эту тему все говорят по-разному. Я уже слышал следующие точки зрения (по большей части от продавцов в салонах): 1. привод только на задний мост, передний подключается при необходимости; 2. постоянный полный привод (на все колеса) все время, не зависимо от скорости; 3. постоянный полный привод (на все колеса) все время, но после 60 км/ч передние колеса отключаются и машина становится заднеприводной; 4. постоянный полный привод, но колеса крутятся «по диагонали» (т.е. переднее правое и заднее левое, либо переднее левое и заднее правое), причем не зависимо от скорости.

Вот, таким образом для меня остался загадкой данный вопрос. Скажие, как же на самом деле обстоят дела? Заранее спасибо!

Вариант #2, все остальное бред сивой кобылы!

У меня нива была, 213, кажется.

Дело зимой было, въехал на ней я в сугроб и завис. Что только не пытался дергать и включать — не помогало ничего. Вперед-назад, руль кручу. висит крепко. Вышел, откопал на сколько возможно, сажусь снова, все втыкаю, газ потихоньку — неЕДЕТ! Мучился еще минут 10, решил подсос вытянуть.. вытягиваю, первая, обороты около 1200. выхожу и вижу: висит машина на пузе, крутится только одно правое заднее (. ) колесо. О полном приводе и речи нет никакой.

Надо было инструкцию прочитать. Для начала. По умолчанию только одно буксовать и будет. И это нормально, межосевой дифф диффы на переднем и заднем мостах. Иначе машина была бы неуправляемой.

Когда на брюхе висит, как тебе правильно заметили, пофиг какой привод. Впрочем физику прокурил, видать, так что, конечно, виновата нива.

Как стянули трактором — поехал раздосадованный в сервис. Оказалось, что-то заклинилось и не заблокировалось вовремя. Чтобы все работало, блокировать, как выяснилось, заранее надо. Но кто мог предположить, что она засядет?!

А еще интересно:  Прицеп ммз 810210 технические характеристики

Закисло, виновата, конечна, нива. Ты тут непричем. Зачем за машиной следить. А включать ничего заранее не надо. Много раз когда уже садился, все что мне надо включалось. Но ты тут, конечно, не виноват.

нафиг. не нужен такой полный привод .

Тебя никакой привод не спасет. Хоть бмв X5 (кстати, поинтересуйся как там дело обстоит по проходимости и полноприводности, или мерсы погляди, без зимнего пакета, а потом пиши ерунду). Дело в голове. А когда виновата «прокладка», то последняя всегда все сваливает на машину. На ниву т.е.

Через месяц продал и забыл ваще про ниву. Сейчас езжу на 21102, проблем с проходимостью вообще не знаю никаких, причем маршруты особо не выбираю (и на рожон, правда, тоже не лезу). Вот только на этих выходных ездили по лесу (постоянная высота снега 20 см) и разворачивались в сугробе (правда, с откапыванием).

С полноценным испытанием нас нивоводы! Снегу навалило по самое некуда и пришла пора по полной испытать своего коня. Вот и я вчера довыделывался, что посадил свою «Надюху» в метровом сугробе на брюхо после чего был немало удивлен и раздосадован.

Нива сложнее недоприводов в три раза , у неё в три раза больше рычыжков управления. Регулятор давления тормозов (колдун) - проверка и регулировка Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4

Если ты незнаешь для чего эти рычажки так о чём можно говорить, так что катайся на десятке там всё просто(один рычаг) да и незабывай с собой лопату и зимние колёса. Ниве этого не надо . 😀

Здравствуйте, уважаемые Нивоводы! Хочу приобрести себе Шевроле-Ниву. Но меня смущает некая неясность относительно полноты и постоянства ее привода. Дело в том, что на эту тему все говорят по-разному. Я уже слышал следующие точки зрения (по большей части от продавцов в салонах): 1. привод только на задний мост, передний подключается при необходимости; 2. постоянный полный привод (на все колеса) все время, не зависимо от скорости; 3. постоянный полный привод (на все колеса) все время, но после 60 км/ч передние колеса отключаются и машина становится заднеприводной; 4. постоянный полный привод, но колеса крутятся «по диагонали» (т.е. переднее правое и заднее левое, либо переднее левое и заднее правое), причем не зависимо от скорости.

Вот, таким образом для меня остался загадкой данный вопрос. Скажие, как же на самом деле обстоят дела? Заранее спасибо!

вариант 2, все остальное не соответствует действительности. При равномерной скорости и сухом покрытии распределение момента у ШНивы происходит 35/65% (перед./задний мосты), при пробуксовывании колес одной из осей в межосевом дифференциале раздаточной коробки происходит распределение крутящего момента на колеса оси не склонных к просказыванию. Аналогично работают вискомуфты у автомобилей Субару.

Источник

Схема размещения реле и предохранителей Шеви Нива приведена ниже. Компоновка блока, установленного на Вашем автомобиле, может отличаться. Это зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке:

  • F1 (5 А) Лампы фонарей освещения номерного знака, Контрольная лампа наружного освещения в комбинации приборов, Контрольная лампа включения габаритного света в выключателе наружного освещения, Подкапотная лампа, Реле включения противотуманных фар (обмотка), Лампа дополнительного сигнала торможения, Лампы габаритного света левого борта
  • F2 (7,5 А) Левая фара (ближний свет)
  • F3 (10 А) Левая фара (дальний свет), Контрольная лампа дальнего света фар в комбинации приборов
  • F4 (10 А) Левая противотуманная фара
  • F5 (30 А) Реле электростеклоподъемников передних дверей, Электростеклоподъемники передних дверей
  • F6 (15 А) Прикуриватель
  • F7 (20 А) Реле звукового сигнала, Звуковой сигнал, Фонарь освещения багажника
  • F8 (25 А) Реле обогрева заднего стекла (контакты), Элемент обогрева заднего стекла, Электронагреватели наружных зеркал
  • F9 (20 А) Реле обогрева заднего стекла (обмотка), Электродвигатель очистителя ветрового стекла, Электродвигатель очистителя заднего стекла, Реле включения очистителей и омывателя фар, Переключатель очистителей и омывателей ветрового и заднего стекла, Электродвигатель омывателя заднего стекла, Электродвигатель омывателя фар, Плафон освещения вещевого ящика
  • F10 (20 А) Блок управления блокировки замков дверей (блок управления электропакетом на автомобилях комплектациях 55, 34)
  • F11 (5 А) Лампы габаритного света правого борта, Регулятор освещения приборов (потенциометр)
  • F12 (7,5 А) Правая фара (ближний свет), Моторедукторы корректоров света фар
  • F13 (10 А) Правая фара (дальний свет)
  • F14 (10 А) Правая противотуманная фара.
  • F15 (20 А) Реле включения обогрева передних сидений (контакты), Блок управления электрообогревом, Блок управления электрозеркалами, Электроприводы наружных зеркал
  • F16 (10 А) Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации), Лампы указателей поворота
  • F17 (7,5 А) Плафон освещения салона, Плафон индивидуального освещения, Лампы стоп-сигнала, Сигнализатор иммобилизатора
  • F18 (25 А) Переключатель электродвигателя отопителя, Электродвигатель отопителя
  • F19 (10 А) Датчик уровня тормозной жидкости и сигнализатор уровня тормозной, жидкости в комбинации приборов, Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота), Лампы указателей поворота, Контрольные лампы указателей поворота в комбинации приборов, Реле включения обогрева передних сидений (обмотка), Реле стартера (обмотка), Комбинация приборов, Выключатель кондиционера.
  • F20 (7,5 А) Иммобилизатор, Задние противотуманные фонари

Описание реле на блоке:

  • К1 – реле контроля исправности ламп (вместо реле устанавливаются перемычки);
  • К2 – реле очистителя ветрового стекла;
  • К3 – реле –прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
  • К4 – реле включения ближнего света фар;
  • К5 – реле включения дальнего света фар;
  • К6 – дополнительное реле (обмотка реле обогрева стекла двери багажника, вентилятор отопителя, очиститель и омыватель ветрового стекла, очиститель и омыватель стекла двери багажного отделения);
  • К7 – реле включения обогрева заднего стекла;
  • К8 – реле не используется;

Схема соединений монтажного блока:

(наружная цифра в обозначении наконечника провода – номер колодки, а внутренняя цифра – условный номер штекера): К1 – реле контроля исправности ламп (внутри показаны контактные перемычки, которые устанавливаются вместо реле); К2 – реле очистителя ветрового стекла;

К3 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; К4 – реле включения ближнего света фар; К5 – реле включения дальнего света фар; К6 – дополнительное реле; К7 – реле включения обогрева заднего стекла; F1–F20 – плавкие предохранители.

При эксплуатации автомобиля и при проверке схемы электрооборудования автомобиля не допускается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией автомобиля, а также замыкать на массу провода (проверять исправность цепей на «искру»), так как это может привести к перегоранию токоведущих дорожек монтажного блока.

При снятии реле и предохранителей в монтажном блоке не допускается применять металлические отвертки, так как это приводит к замыканию выводов реле и перегоранию токоведущих дорожек на печатных платах монтажного блока.

Если на вашей Ниве перестал работать звуковой сигнал, то не обязательно сразу искать электрика. Проблема это не сложная и сейчас вы сами это поймёте.

Прежде чем начнём, хочу прояснить вопрос с реле сигнала. Реле сигнала на Ниве 21214 нет.

А дальше пойдём от простого.

Начнём с проверки предохранителя. Для этого даже не нужно лезть под панель, если работают стоп-сигнал и плафоны салона, то предохранитель в порядке.

Но на всякий случай вот он справа в верхнем ряду под номером 10.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.