«АвтоВАЗ» показал первое изображение совершенно новой «Нивы» | Пикабу

В тольятти начинается серийное производство lada niva legend в антикризисной комплектации — об этом сообщает паблик «нетипичный автоваз»

После длительного простоя на АВТОВАЗе возобновилась сварка кузовов Lada Niva Legend, а на следующей неделе начнется их окраска. Все эти кузова поступят на линию сборки, где из них будут делать упрощенные версии внедорожника – без ABS, блока ЭРА-ГЛОНАСС, иммобилайзера и подушки безопасности, а также с мотором, оснащенным отечественным боком управления, настроенным под нормы выхлопа Евро-2.

Ожидается, что первые серийные «Нивы» в упрощенной комплектации сойдут с конвейера также на следующей неделе, а до конца месяца такие внедорожники появятся у дилеров. Сколько будет стоить новая версия «Нивы», можно прикинуть, если сравнить цену обычной и упрощенной «Гранты».

«автоваз» показал первое изображение совершенно новой «нивы»

А логика здесь очень простая —

Автоваз впервые показал прототип новой «нивы» :: autonews

Пока о внедорожнике известно лишь, что у него будет полный привод, высокий дорожный просвет и «прочная конструкция». Новая Lada Niva, как и прежде, будет доступна с компактной колесной базой в трехдверном кузове, а также в пятидверном длиннобазном исполнении. Автомобили будут продавать как в России, так и за рубежом.

Кроме того, в 2025 году АвтоВАЗ выпустит совершенно новый кроссовер С-сегмента, который разделит основные узлы и агрегаты с новым семиместным SUV румынского бренда Dacia. Как ожидается, длина автомобиля, построенного на модульной платформе CMF-B от новых Logan и Sandero, составит порядка 4,60 метра. Кроссовер получит салон с тремя рядами сидений с посадочной формулой «2 3 2». Про другие две модели АвтоВАЗа, которые появятся в 2023 году, пока нет данных.

В Renault отметили, что в компании намерены максимально усилить сотрудничество Dacia и российской Lada. После 2025 года модели двух брендов будут переведены на масштабируемую архитектуру CMF-B, которая предусматривает использование традиционных двигателей внутреннего сгорания, газовых агрегатов, а также электрифицированных силовых установок.

Карнавала не будет. все плюсы и минусы lada niva travel: подробный тест — читайте в разделе тесты в журнале авто.ру

Ещё один неприятный «привет» из прошлого — никак не изменив­шиеся ступичные подшипники. Живут они мало, поэтому, как и раньше, имеет смысл с первой заменой использовать альтернативные детали. Благо, решения давно отработаны.

Что вроде бы хорошо, так это комплекс антикоррозийных мер, пусть и не полный. Большин­ство слабых мест днища защищены двусторонней оцинковкой, одно­сторонне оцинкованы крылья, все двери и проёмы. Впрочем, всё зависит от качества исполнения — частичная оцинковка была и раньше, однако у владельцев старых «Шнив» с коррозией всё обстоит совсем по-разному.

Ничего нового о двигателе сказать нельзя: 80 сил и 127 Нм везут «Ниву» с трудом. Нет, это не значит, что вы затеряетесь в потоке — мотор отзыв­чивый, а ходы рычага коробки, пусть и очень длинного, вполне чёткие. На скоростях до 80 км/ч машина нормально держится даже в суматошном столичном трафике. Однако добиться этого можно только напряжённой работой, состоящей из перегазовок, бесконечных переходов на пониженную передачу и выкручи­ваний мотора до четырёх и более тысяч. Что здорово помогает во всём этом, так это в меру лёгкая и прозрачно-понятная педаль сцепления. Тут совсем никаких претензий — и это по ощуще­ниям человека, у которого 80% автомобилей были с «механикой».

Никакого x-стиля: новой «ниве» утвердили концепцию дизайна — читайте в разделе новости в журнале авто.ру

  • Паблик называет новую внешность Lada Niva «возвратом к корням». Под ВАЗ-2121 стилизуют как общий силуэт новой «Нивы», так и оформление задней части, включая задние стойки с хорошо знакомыми вентиляци­онными прорезями.

  • При этом в целом внедорожник получит современный экстерьер со «сложной оптикой», похожей на фары продемон­стриро­ванного в январе на первых скетчах концепта.

  • Какой станет новая Lada Niva по технической части, официально пока не уточняется. Основная гипотеза подразуме­вает, что модель пере­ведут на французскую платформу CMF-B, однако сохранят внедорожные достоинства. Niva должна получить усиленную подвеску, систему полного привода с понижающей передачей и блокировками, а также дорожный просвет в 240 милли­метров.

  • Кроме того, внедорожнику обещана и новая моторная гамма, которую составят из вазовского атмосферного мотора объёмом 1,8 литра и французского турбиро­ванного агрегата на 1,3 литра. Ожидается, что со сменой поколений новая Lada Niva не только заменит собой нынешние Niva Legend и Niva Travel, но и выйдет на европейский рынок.

  • По данным паблика, дебют новинки намечен на 2023 год, однако по ряду причин может быть сдвинут на 2024-й.

  • Первые изображения новой «нивы»: наша версия — читайте в разделе разбор в журнале авто.ру

    Предполагается, что новую «Ниву» начнут выпускать сразу в нескольких версиях. Для тех, кто обычно ездит по асфальту, сделают упрощенную модель: с полным приводом, но без наворо­ченный трансмиссии. У такой машины будут красивые колёсные диски (до 18 дюймов!) и всевоз­можные «навороты» в салоне.

    Но будет и «полный оффроуд». Такая «Нива» получит усиленную подвеску, выносливую трансмиссию с блокировками и демульти­пликатором и нереальный дорожный просвет в 240 мм (у нынешней Niva Travel — 220 мм, а у старой Niva Legend «всего» 200 мм).

    В основу обеих моделей ляжет платформа CMF-B (собственно, на ней станут делать вообще все модели марки Lada). Но пугаться не надо. Опыт того же Duster показы­вает, что эта «тележка» позволяет создать действи­тельно неплохой внедорожник. При этом «Нива» будет немного короче «Дастера», но чуть крупнее «Шнивы» (той, что теперь называется Niva Travel).

    А ещё новой «Ниве» пророчат новые двигатели. Базовым должен стать бензиновый агрегат объёмом 1,8 л разработки АВТОВАЗа мощностью до 135 л.с. И это настоящая революция, ведь нынешние моторы «Нивы» выдают всего 80–83 л.с. Появится и турбиро­ванный 1,3 л (150 л.с.), который будет идти вместе с вариатором (на 1,8 обещают 6-ступен­чатую «механику»). Про дизели пока тишина.

    В целом, на новую «Ниву» делают большие ставки. Эта модель должна стать действи­тельно успешной, а продавать её планируют не только в России, но и на других мировых рынках. В первую очередь там, где есть проблемы с хорошими дорогами: в Африке, Южной Америке, Азии. Причём во многих странах модель будет пред­ставлена как… Renault!

    Уверены, что в ближайшие три года мы услышим немало новостей про новую «Ниву». Ну а пока давайте оглянемся назад и вспомним все попытки выпустить её преемника, а также соберём вместе все факты, которые нам известны про новый внедорожник прямо сейчас.

    А еще интересно:  Как снять корректор фар у нивы шевроле
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *