Описание автомобиля great wall sailor
Первый пикап Great Wall Sailor сошел с конвейера в 2006 году, сборка машины осуществилась до 2022 года. Данная модель сочетает в себе два таких замечательных качества как практичность и высокий уровень комфорта салона. Благодаря этому существенно расширяется область использования этого транспортного средства.
Кузов машины отделан большим количеством декоративных элементов, обеспечен стильным внедорожным обвесом. Автомобиль высоко поднят над дорогой, нижняя часть закрыта защитой из оцинкованного металла. Интерьер отделывается в стиле седанов премиального класса, то есть обшивается кожей, микроклимат поддерживается автоматическим кондиционером, в начальной комплектации пикап оснащается качественной стереосистемой, активными средствами безопасности.
Экстерьер
Габариты пикапа Great Wall модели Sailor составляют 5135х1690х1705 миллиметров, база – 3025 миллиметров. Кроме кузова в автомобиле присутствует небольшой, на 60 литров багажник. Автомобиль комплектуется шинами 215/75 R15. Под прямым капотом установлены круглые фары, радом с ними скомпонованы такие же, круглы сигналы поворотов и ходовые огни.
Узкая радиаторная решетка разделена на две секции горизонтальной планкой с фирменным логотипом. Вся носовая часть украшена декоративной накладкой отличной по цвету от оттенков кузова. Под радиатором размещается раструб воздухозаборника, под фарами круглые противотуманные огни.
Интерьер, техническое оснащение
Разработчики смогли сформировать внутри пикапа Great Wall модели Sailor пять полноценных посадочных места, причем между рядами кресел присутствует почти 170 сантиметровсвободного пространства. На заднем диване присутствует два регулируемых подголовника, под диваном можно найти ниши, в которые легко поместится пара сумок.
Передний ряд кресел разделяет широкий центральный тоннель, на нем смонтирован селектор трансмиссии, обшитый кожей. Подлокотники дверей в передней части наклонены под 45-градусным углом. На этом месте скомпонованы клавиши сервопривода окон и включения освещения.
Под капотом Греат Валл Сайлор устанавливается 105-сильный мотор объемом 2237 куб. сантиметров.
Достоинства и недостатки great wall sailor
Первым плюсом, который играет весомую роль для современного покупателя, является доступная стоимость китайского пикапа. При этом качество его соответствует заявленному ценнику, а надежность радует на протяжении долгих лет эксплуатации.
Второе достоинство – оптимальное сочетание технических параметров, которые позволяют нагружать машину необходимыми грузами и перевозить их на дальние расстояния по любым дорогам. В том числе, на пикапе можно выезжать в глушь.
Из недостатков следует назвать слабоватую электрику, на которую жалуются многие автовладельцы. Также машина довольно часто нуждается в мелком ремонте – очень часто приходится подкручивать какие-то клеммы и менять несущественные детали. Некоторые водители считают недоработанной коробку передач. Поскольку сложно переключаться между скоростями.
Стоит заметить, что очень часто недоработки объясняются отличиями в качестве сборки. Так как не реже встречаются очень положительные отзывы о «морячке», который проходит десятки тысяч километров, не требуя к себе особого внимания.
Замена бензонасоса great wall sailor. чем официалы, лучше сам!
Наверное специально так сделали. Что бы быстрее топливная аппаратура вылетела и еще наверное насос паршивого качества чтоб стружкой кидался.
Спасибо СТО Ковш!!! Много нужной и интересной информации от них. Кое что применяю. У моего лучшего друга и без бензонасоса на грейт волл полно чего сломалось!
прям одни мучения с этой точкой. Весь мозг выедает. А по сути сгорело пару дорожек или провод оборвало.
Лучше что-то конкретное показал бы по бензонасосу на грейт волле, Андрей спасибо огромное! на Nissan almera tino заработали оба ключя)
чёткий подход молодец!!!
Тачка …, но жрет она … как больше
По бензонасосу и так куча инфы в инете )) Спасибо за ролики все нужное) Да есть же)
Все сервисы по ремонту Great Wall Sailor на интерактивной карте
Обсуждение раздела Замена бензонасоса Great Wall Sailor
Лучший обзор.
У меня на Саньёнге загорелся на 300 км, на первом 15000 км не снимали чип на 30000 км сняли не каких изменений на двигатели небыло, ходил 150 км самое большое 200 км.
Мне приятель сказал с бензонасосом на грейт вол sailor до сих пор проблем не было >) Уважаемый, можно полностью написать, КРКГ что это такое? Просто я, расшифровках не разбираюсь.
и да кстати рано радуешься что заработало. это потому что насос сейчас остыл и потребляет меньше ампер.поэтому блок управления топливным насосом и не отключает его. покатаешься до хорошего прогрева двигателя и самого моторчика насоса,он снова начнет потреблять большее количество ампер и тогда БУ будет снова отключать его и машина заглохнет.Сам мотор меняй.И неужели ты думаешь что там такая гавняная проводка как в тазах,что она ни с того ни с сего где то замкнет? дне нахер.
Не частые геморрои с бензонасосом не особо напрягают 🙂 Скажите пожалуйста у меня постоянно горит чек хотя движок работает ровно бензин не жрёт снимал клейму не помогло что может быть 7
Молодчага
А я … голову ломал что какойто датчик давления в рампе управляет этим релле
Оказывается насос работать может постоянно и не сгорит
Спасибо, теперь сам буду менять.
У меня на шкоде 145000, но я его еще не менял. Все отлично работает
У моего друга на грейт вол и без бензонасоса много чего чинить. Если надо могу фото вам скинуть.удачи если что обращайтесь рад буду помочь
Він добротний. Але вже старий
Респект ребятам!!!
Рахмет большой правда помогло провод с аккумулятора переломался на морозе и ваша видео помогло спасибо
хорошо, что так,а на бывшей 28 летней ауди они прям стёрлись, пришлось проходить паяльником
Периодические геморрои с бензонасосом уже задолбали >) Побыстрее можно читать и не чавкать?
У меня не получилось?
на дизеле, так же само?
Мне приятель сказал на SAILOR с бензонасосом пока без проблем Ж)) Я так понимаю, если трамблёр 4-х контактный, то никак не получится такое сделать?
Очень полезная инфа. Тоже не знал некоторых моментов, таких как охлождение бензонасоса. Приятно, что вы добавили ценники, теперь хоть примерно понятна стоимость запчасти.
Спасибо за видео! У меня было все именно так же, а после замены топливного насоса датчик заработал и стал опускаться до нуля. Редкие проблемы с бензонасосом не так и страшны )))
История и обзор модели great wall sailor
Sailor – это гармоничное сочетание эстетики и практичности. Просторный и удобный салон по своему комфорту вполне может соперничать с легковым AWтомобилем: в наличии кожаные сиденья, электростеклоподъемники, зеркало заднего вида с электронным дисплеем, кондиционер и мощная аудиосистема.
Sailor отличается модными и плавными формами, кристаллическими фарами и новой решеткой радиатора в европейском стиле.
На AWтомобиле установлен бензиновый двигатель по лицензии Toyota с многоточечным электронным впрыском топлива. Двигатель развивает большую мощность при незначительном расходе топлива, сохраняя при этом хорошие экологические параметры. Он не создает шума и вибрации, что обеспечивает уютную и спокойную обстановку в кабине.
Безопасность – еще один козырь в колоде Great Wall Sailor. Тормозная система с гидровакуумным усилителем обеспечивает стабильность управления и комфортность при езде. Крепление ремней безопасности в трех точках делает вождение AWтомобиля легким, комфортным и безопасным. Система ABS в зависимости от нагрузки предотвращает боковое скольжение и занос.
Great Wall Sailor – это AWтомобиль для тех, кто часто передвигается как по городским, так и по проселочным трассам, идеально подходящий для перевозки небольших грузов.
Тест Great Wall Sailor. Салага
Андрей Кочетов
За рулем №9 2006
Пикап производят в КНР с конца 2003 года,
на российском рынке предлагают с весны 2006-го.
Двигатель: бензиновый 2,2 л (105 л.с.).
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.
Комплектации: «люкс», «суперлюкс».
Цена: $ 16 100–17 350.
Тестовый AWтомобиль: комплектация «люкс», $16 300.
Настоящий моряк, будь то опытный матрос или седой капитан, знает себе цену и никогда не даст повода сомневаться в своих исключительных способностях, а недостатки маскирует под издержки профессии.
Ходы подвески, довольно комфортной для грузовика, невелики: диагональное вывешивание – вполне реальная опасность на бездорожье. «Сейлору» (моряк – англ.) в этом смысле еще только предстоит совершенствоваться. Налицо некоторое смешение стилей и эпох. Передок выглядит вполне прилично – обтекаемые крылья, вполне современная, хоть и недорогая оптика, округлый бампер в цвет кузова… но проемы дверей с прямыми углами и плоская крыша возвращают в прошлое. Тогда как кормовая часть опять-таки решена в современном стиле. Сразу отмечу как достоинство небольшую погрузочную высоту платформы.
Под капотом – модернизированный средневальный мотор «Тойота» рабочим объемом 2,2 л. Изменены только впускной и выпускной тракты, подновлена управляющая электроника. Салон – образчик стиля 10–15-летней выдержки. Зато все относительно просто, надежно, а кому-то просто приятно будет вспомнить молодость. Ширине кабины, размеру передних дверей, удобству входа и выхода могут даже позавидовать некоторые одноклассники. Увы, других поводов для зависти нет… Разница между европейским и китайским манекеном, вокруг которого строится рабочее место водителя, особенно заметна в форме сиденья. Подушка коротковата (грех очень многих азиатских машин), спинка в средней части излишне вогнута. Высокий, отодвинутый вперед, с огромными ходами рычаг коробки передач заставляет кланяться, включая третью или пятую. Да еще левая нога не находит опоры… В общем, через час-полтора поездки хочется выйти в широкую дверь и за руль уже не садиться.
На асфальте «Сейлор» свой. Громоздкий пикап неожиданно прилично держит дорогу и предсказуем при маневрировании в разумном диапазоне скоростей. Ручка управления режимами трансмиссии спрятана под рулевым колесом слева. А куда? Забираться назад и ехать там чертовски неудобно: узкая, открывающаяся едва ли на 45° дверь позволяет с трудом протиснуться на подушку, буквально лежащую на полу, так что приличное расстояние до переднего сиденья становится бесполезным.
С технической точки зрения «Сейлор» – шаг вдогонку мировым лидерам. Неплохое шасси очень напоминает по конструкции японский пикап «Исудзу-TF» начала 90-х. Здесь оно дополнено реечным рулевым механизмом, электрическим управлением раздаточной коробкой и подключением передних колес. Удачно подобраны передаточные числа коробки, что позволяет, несмотря на маломощный, с узким рабочим диапазоном мотор, чувствовать себя уверенно и в городе, и на загородной трассе. На шоссе приятно удивили (по сравнению с одноклассниками) плавность хода и цепкость даже незагруженного AWтомобиля. А вот с тормозами не очень – педаль не информативная, да и тормозной путь на очень среднем уровне.
Сзади относительно просторно для дабл-кэба, но подушка очень короткая и установлена низко. Неплохое поведение на асфальте оборачивается посредственными внедорожными качествами. Виной тому относительно короткоходная, жесткая подвеска и малый дорожный просвет в базе. Тем не менее полный привод и пониженный ряд позволяют проехать там, где современные «паркетники» спасовали бы.
После трех дней общения сложилось впечатление, что «Сейлор» еще не моряк, а пока салажонок. Хорошая по конструкции ходовая часть нуждается в грамотных настройках. Основные претензии здесь даже не к поведению на дороге или к ограниченным внедорожным возможностям – увы, современные вседорожники все больше настраиваются на паркетную езду, – а к тормозам, отсутствию (надеюсь, пока) ABS и… к радиусу поворота. Не так уж велик «Сейлор», чтобы не развернуться на двенадцатиметровом пятачке в один прием.
Так и подмывает посоветовать быстро прогрессирующим китайским AWтопроизводителям: копировать надо тщательнее, а уж если пытаться делать что-то свое, то внимательнее рассматривать грабли, на которые уже наступили другие…
GREAT WALL SAILOR – ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ПИКАП С ЛЕГКОВЫМИ
ПОВАДКАМИ ДЛЯ НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫХ ЗАГОРОДНЫХ ПОЕЗДОК;
ПОДХОДИТ ДЛЯ БЫТОВЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК.
Приличные ходовые качества на шоссе, возможность выезда на плохие дороги, относительно просторный салон, небольшая погрузочная высота.
— Неважные тормоза, малый дорожный просвет, эргономические просчеты в салоне, древний дизайн интерьера.
Источник: WWW.ZR.RU — AWтомобильный журнал «За рулем»
Как поменять бензонасос great wall sailor. чиним и ремонтируем
Для кого они? Игроки рынка и так знают всех участников и о проектах друг-друга. Колхозники которые там гуляют с открытыми ртами тоже … не поймут и просто наклеят на свою Шеви Круз пару виниловых полосок и будут мечтать о подстветке днища.
Тусить надо на фестах. Там публика более менее в теме.
Подробные отзывы, заказ наряды и подтверждения вышлю тем кто поинтересуется.
Кратко = ни в коем случае не езжайте к ним!
Кузов
Новый пикап автоконцерна Great Wall с точностью напоминает популярный японский пикап 90-х годов Isuzu TF. С этим поспорить тяжело, многие детали абсолютно идентичны, а многие тщательно переработанные китайскими дизайнерами, поэтому дизайн кузова получился на стыке прошлого и современного.
Спереди автомобиль имел современную оптику, дутый пластиковый бампер и небольшую фальш-решетку радиатора с хромированной накладкой. Посередине переднего бампера красовался большой воздухозаборник, а по его бокам не меньшего размера находились круглые противотуманные фары.
Смотря на автомобиль сбоку, сразу создавалось впечатление, что пикап родом из прошлого века. Это объяснялось ровной крышей с тонкими стойками. Остекление задней двери квадратной формы, как и сами дверные проемы. Крылья, борта грузового отсека – все имели прямоугольные грани и минимум дизайнерских решений.
Сзади автомобиль выглядел также просто. По бокам располагались трехэтажные фонари с вертикальным ориентированием, по центру – откидной борт, а в самом низу – задний бампер с прямоугольными гранями и интегрированными в него противотуманными фарами.
На китайском рынке автомобиль был доступен в двух модификациях кузова: стандартная – Regular и удлиненная – Long. Вторая отличилась от первой разницей в длине и разницей в колесной базе на 335 мм. В Россию поставлялась исключительно версия Long.
Габариты:
- Длина – 5 180 мм;
- Ширина – 1 800 мм;
- Высота – 1790 мм;
- Расстояние между осями – 3 025 мм;
- Клиренс – 210 мм;
- Снаряженная масса – 1.7 тонны;
- Полная масса – 2.5 тонны.
Грузовой отсек имел следующие размеры:
- Длина – 1 480 мм;
- Ширина – 1 470 мм;
- Высота бортов – 440 мм;
- Объем – 1 500 литров, с установкой кунга объем можно увеличить в 2 раза.
Особенности салона и экстерьера
В интерьере китайский производитель отошел от цветовой гаммы, которая в отношении его автомобилей может называться классической. Поскольку внутри пассажиров и водителя встречает не беж, а приятный оттенок серого колера.
Пикап достаточно вместительный и просторный. В нем можно рассчитывать на комфорт даже во время длительной поездки. Сидения, которые по своему внешнему виду напоминают офисные кресла, на поверку очень удобные.
Грейт Вал Сайлор внешне выглядит современно, а его дизайн можно назвать технологичным. Подчеркивают европейское дыхание, которое ощутимо в модели, форма радиаторной решетки, фар и очертания кузова.
Важно упомянуть о том, что создатели пикапа уделили много внимания системам безопасности. А потому модель смогла с достоинством пройти многие краш-тесты.
Салон грейт вол сейлора
По сравнению с тем же Deer, салон имеет более высокий класс, комфорт и просторность. Особенно больная тема для Deer с последним пунктом. Назвать салон выдающимся язык ни у кого не повернется. Все портят полупрозрачные пластиковые вставки под дерево, которыми обделана центральная консоль, часть руля и даже ручка КПП.
4-спицевый руль Great Wall Sailor лишен органов управления, а за ним легкочитаемая приборная панель с белым фоном. На торпеду вынесены основные клавиши управления автомобилем, включая органы управления пониженной передачи. Для переднего пассажира предусмотрен вместительный бардачок и маленькая ниша без крышки над ним.
Передние сиденья лишены углубления, поэтому может создаться впечатление, будто вы сидите на табурете, но выраженная боковая поддержка не дает вам вылететь из кресла при резком маневрировании.
На заднем диване сидеть гораздо удобнее, и даже высокий пол не стеснит высокорослых пассажиров. Каких-то особых привилегий в салоне нет, однако, в бардачке находится разъем для подключения iPod.
Снятие подушки безопасности great wall sailor
Умед Кабузенко
одскажите если можете.. у меня такая проблема!!! на заведенном двигле, слышен шум из коробки, как бы постоянный шорох (по другому можно сказать шумит КПП), при выжиме сцепления данный шум пропадает. думал выжимной так шумит, но ведь тогда он должен шуметь и при выжиме сцепления? Далее, при включении нейтрали на раздатке и включении 1,2,3,4, 5 передачи данный шум усиливается, т. е. получается что от увеличинеия оборотов, при этом на 3, 4, 5 вообще какой то посторонний шум стал со стороный коробки (уже такой лязгующий). в движении так же этот шум присутствует, но с набором скорости он превращается в вой. воют не редутора, на раздатку не похоже… Перед этим вроде все было более менее нормально, пока не поменял подушки раздатки, двигла и КПП. После этого отцентровал раздатку, но все равно шум стоит… получается что при выжиме сцепления коробас останавливается и соответственно шум исчезает… может ли это быть из-за несоосности вторичного вала и вала раздатки (промвал стоит шрусовый)… Это стопроцентов подшипник вторичного вала или все таки еще что может быть,. До этого разбирал КПП, менял синхроны, подшипники были в порядке, Может из-за перетянутого хвостовика КПП??? помогите советом пожалуйста, не охото просто так снимать КПП
Написать комментарий
Технические характеристики сейлора
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
Бензин | 2.2 л | 105 л.с. | 190 H*m | 18,3 сек | 150 км/ч | 4 |
ПодробнееПикап обладает одной безальтернативной силовой установкой, представленной бензиновой а, объем которой составляет 2.2 литра. Данный мотор при 4600 об/минуту способен развить свои максимальные 105 лошадиных сил, а уже с 3000 об/минуту мотор может показывать стабильную динамику крутящего момента в 190 Нм.
Касаемо КПП здесь также без вариантов – пятиступенчатая «механика» легко перемещает полуторотонный пикап без толчков и рывков. Весь крутящий момент распределяется на 4 колеса, машина обладает постоянным полным приводом с «понижайкой».
Подвеска на автомобиле поистине не убиваемая, зато легко способна «убить» ваши органы.
Спереди представлена независимой конструкцией с торсионной балкой, а сзади Great Wall Sailor – зависимая рессорная конструкция.
Тормоза не имеют конструктивных особенностей. Спереди они представлены дисковыми механизмами, а сзади устанавливаются обычные «барабаны». Стоит отметить, что они не имеют никаких электронных помощников и лишены даже системы ABS.
Эксплуатационные характеристики
Говорить о потрясающей динамике китайского пикапа было бы ложью, но его максимальная скорость удивляет – 150 км/ч. Однако, до отметки 100 км/ч автомобиль пройдет лишь спустя 18.3 секунды. Смешанный расход топлива составляет 10.2 литра.
Тормоза справляются с нагрузкой, но ожидать от них «чуда» в экстремальных ситуациях не приходится.
Отдельно стоит поговорить о передней подвеске, которая обладает повышенной жесткостью. На небольших скоростях, при попаданиях в ухабы, водитель Sailor и передний пассажир то и дело будут ощущать затылком потолок, но при наборе скорости проблема абсолютно исчезает и здесь раскрываются ее преимущества, например, на скорости 120-130 км/ч машина настолько хорошо держит дорогу, что ей могут позавидовать некоторые седаны. Задняя подвеска проверена десятилетиями, рессорная конструкция позволяет перевозить весьма тяжелые грузы.
Грейт волл сейлор, отзывы владельцев (17 отзывов) — стоит ли покупать?
Я себе такой покупал где-то за 300000 рублей, однако совсем недавно. Машина мне нравится: мощная, на дороге себя чувствует прекрасно даже на такой как наша, дизайн тоже хороший, подвеска качественная, расход топлива более-менее адекватный, как для машины такого класса. В ремонте еще ни разу не была.