Горячее цинкование на Ниве используется лишь на нескольких деталях, а капот и крыша вообще не оцинковываются

Lada niva travel получит оцинкованный кузов

Отечественный автомобильный гигант «АвтоВАЗ» ещё в конце минувшего года рассекретил внешность обновлённого внедорожника Lada Niva, получившего приставку Travel к наименованию. Недавно стало известно, что авто получит оцинкованный кузов, причём применяется два вида цинкования.

Lada Niva Travel получит оцинкованный кузов

Рестайлинговая версия Lada Niva Travel в процессе обновления получила усовершенствованный экстерьер, а вот мотор у внедорожника остался прежним, что вызвало у некоторых автомобилистов массу критических замечаний. Как позже стало известно, моторная гамма не изменилась из-за того, что для нового агрегата требовались бы доработки по технической части, а это отразилось бы на стоимости обновлённого авто.

При этом Lada Niva Travel может похвастаться и не бросающимися в глаза, но, несомненно, важными изменениями. Как сообщают сетевые источники, некоторые элементы кузова внедорожника получают одностороннюю оцинковку, то есть, окрашивание и последующее грунтование второй стороны.

Lada Niva Travel получит оцинкованный кузов 3

Кроме того, часть элементов кузова обрабатывается с использованием метода двухсторонней горячей оцинковки. Этот способ подразумевает погружение кузова в расплавленный металл и даёт дополнительную защиту от коррозии, а потому используется для деталей, наиболее подверженных ржавчине, пишет интернет-портал 32Cars.

Оцинковка кузова ваз 4×4 21214

Горячее цинкование на Ниве используется лишь на нескольких деталях, а капот и крыша вообще не оцинковываются
С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!Типы оцинковкиГорячее цинкование на Ниве используется лишь на нескольких деталях, а капот и крыша вообще не оцинковываются
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.Испытания
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)Горячее цинкование на Ниве используется лишь на нескольких деталях, а капот и крыша вообще не оцинковываютсяАвтомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)Горячее цинкование на Ниве используется лишь на нескольких деталях, а капот и крыша вообще не оцинковываютсяГорячее цинкование на Ниве используется лишь на нескольких деталях, а капот и крыша вообще не оцинковываютсяАвтомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)Горячее цинкование на Ниве используется лишь на нескольких деталях, а капот и крыша вообще не оцинковываютсяАвтомобиль с цинкрометаломГорячее цинкование на Ниве используется лишь на нескольких деталях, а капот и крыша вообще не оцинковываютсяАвтомобиль без оцинковкиГорячее цинкование на Ниве используется лишь на нескольких деталях, а капот и крыша вообще не оцинковываютсяВажно знатьДополнительно

Читать новости о новой Ниве

А еще интересно:  Установка противотуманных фар на ниву шевроле
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *