Наклепка колодок
Эксплуатация в сложных условиях быстро вызвает поломку транспортного средства. Серьезных неисправностей позволит избежать своевременно проведенная диагностика и техническое обслуживание машины. ТО и ремонт грузовиков на высоком уровне осуществляет автосервис ЛДСВ.
Мы предлагаем полный список услуг, связанных с восстановлением работоспособности крупнотоннажного транспорта из автопарков всех форм собственности. Работа с нами обеспечит безупречную эксплуатацию машин, поможет сократить их простои и расходы на ремонт.
Как происходит ремонт грузовых авто в нашем техцентре
Первым шагом на пути к сотрудничеству является оформление заявки. Желая экономно расходовать свободное время клиентов, все процедуры, связанные с документами, мы проводим оперативно.
Далее автомобиль отправляется на диагностику. По ее результатам составляется список неисправностей и оценивается объем работ по их устранению. Возможно предоставление списка услуг, включающего в себя:
- ремонт дизельных двигателей, коробки переключения передач, ходовой части и кузова с применением сварки;
- проверку состояния, регулировку и восстановление тормозной системы;
- установку дополнительного оборудования.
После выполнения необходимых работ грузовик проходит проверку работоспособности и передается заказчику с предоставлением гарантии. В нашем техцентре также проводится замена масла и других технических жидкостей. Большой ассортимент ГСМ позволяет нашим специалистам использовать марки, рекомендуемые производителем.
Ссылки на разделы по теме
Грузовой сервис «ЛДСВ» оказывает полный комплекс услуг по ремонту грузовиков, прицепов, продаже запчастей и сервисному обслуживанию автономных отопителей. тел. +7 925-854 69 54
Мы оказываем услугу «Наклепка колодок» для следующих марок
Все
Российские Европейские Азиатские Американские
Цены на «Наклепка колодок»
Осуществляем ремонт грузовиков по приемлемым ценам и точно в срок!
Наш грузовой автосервис дает полную гарантию на запчасти и работу по всем видам ремонта
Наши мастера прошли специализированное обучение. Опыт работы с различной техникой более 15 лет!
Выполняем работы по установке и ремонту отопителей на собственном СТО или с выездом.
Заказ и подбор запчастей для грузовиков по низким ценам в Москве
Доставляем запчасти и оборудование в любой город РФ транспортными компаниями
Отзывы о нашем сервисе
Опытные мастера, своевременный и качественный ремонт, опытные механики и грамотное руководство. Заезжайте, всем рекомендую!
Заехал по ремонту на MAN TGS с полуприцепом, проверить подвеску и сделать тормоза. Горел абс. Ребята за 2 дня сделали и голову и прицеп, а также предложили сохранить те детали, которые другие сервисы приговаривали к замене. Был приятно удивлен.
Все отлично! Отремонтировали в срок как и обещали!
Приятные цены, обслуживание на высшем уровне
Ремонтируем нашу «рабочую лошадку» в этой компании уже не в первый раз и всегда ребята работают на 5+: и по срокам, и по ценам, и по компетентности.
Отличный грузовой автосервис! Заказ запчастей.
Очень благодарны за срочный ремонт полуприцепа. Сделали оперативно, несмотря на субботний день. Все быстро, по адекватным ценам, с отличным качеством. Всем сотрудникам огромное спасибо!
Когда потребовался ремонт грузовика, то выбирал исполнителя несколько дней. Хотелось найти сервис, специалисты которого могут гарантировать качество не только на словах. В итоге обратился в вашу компанию и остался полностью доволен выбором. Кузовной ремонт выполнили грамотно и быстро, что позволило без промедлений вернуть автомобиль в строй.
Стоимость работ по переклепке накладок
Профильный грузовой автосервис «Дакар-Авто» предлагает услугу переклепки накладок грузовых автомобилей и прицепов в Москве. Работы производятся на специализированном европейском станке.
Обслужим любые тормозные для всех марок грузовых авто! Необходимую точность и усилие для производимых работ осуществляет гидропневматический стенд для клепки и расклепки накладок тормозных колодок.
- Любые размеры
- Любые колодки
- Любые марки грузовой техники
У нас Вы получаете неизменное качество при сборке тормозных колодок что значительно продлевает срок их использования. На специализированном оборудовании Вы получите результат и экономите время при проведении работ. Имеющийся в наличии стенд позволяет ускорить и упростить процесс клепки и раслепки накладок тормозных колодок, а значит предложить для вас наилучшие цены по приемлемой цене.
На все производимые работы выдается гарантия. Используем только оригинальные материалы рекомендованые производителями автотехники. Имеется собственный грузовой шиномонтаж.
После работ для отдельных марок автомобилей возможно улучшение характеристик тормозной системы по сранению с исходным состоянием.
Для переклепки накладок Вам необходимо позвонить на телефонный номер +7 (495) 125-00-11. Специалисты оформят заказ-наряд, где укажут все необходимые работы и цену. Укажем точные сроки в которые может быть исправлена проблема на вашем грузовике.
Как найти грузовой сервис для переклепки тормозных накладок в Москве
- Следуйте по Алтуфьевскому шоссе до ТЦ «В Отрадном» (Алтуфьевское шоссе, дом 27). Также ориентиром является Детский Торговый Центр с желтой вывеской.
- Сразу за торговым центром, после автобусной остановки поверните направо на круговое движение.
- Сверните на первом съезде с круга. На съезде будет стоять знак «Автомойка».
- Через 90 метров поверните направо. Вы должны оставить позади легковую мойку.
- Следуйте прямо. На шлагбауме скажите что едете в Дакар-Авто. Подъезжайте к синим воротам.
Адрес грузового автосервиса в Москве
ВНИМАНИЕ!!!Данный пост я написал только для ВРЕМЕННОЙ замены данной детали!!!Не в коем случае НЕ НУЖНО ЭКОНОМИТЬ НА СВОЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ!!!
Итак.появился скрип с переди, с права, что оооочень раздражает. заказал колодки передние, сказали что приедут только через 3 недели в нашу деревню.решил с колхозить.нашел накладку на колодку от КАМАЗа.
Вложение 50064
по ширине в самый раз.и начал разбирать колесо.поднимаем авто.снимаем колесо
Вложение 50065
По букварю нужно открутить нижний болт и поднять суппорт в верх,у меня нижний болт слизанный полностью.решил откручивать верхний
Вложение 50066
Откручиваем головкой на 14
Вложение 50067
Откручиваем тормозной шланг от стойки, чтоб не мешался
Вложение 50068
снимаем защитную резинку
Вложение 50069
и опускаем суппорт.видно, что колодки уже клепались.хоть она и 3 мм, но сами клепки начали царапать диски.
Вложение 50070
высверливаем старые клепки
Вложение 50071
снимаем старую накладку
Вложение 50072
Вложение 50073
Берем накладку от камаза и прикладываем нашу колодку
Вложение 50074
Вложение 50075
Острым предметом (я взял шило)обводим контур колодки
Вложение 50076
Далее вырезаем по контуру.тут уж кто чем горазд-ножовкой очень муторно.болгаркой не удобно.я решил обточить ее на карбароне.
Вложение 50077
Вложение 50078
Делаем так, чтоб плотно накладка плотно прилегала к колодке
Вложение 50079
получилась такая колодка.
Вложение 50080
Берем заклепки.
Вложение 50081
Берем подходящее сверло, зажимаем аккуратно всю конструкцию в тисках, и сверлим отверстия
Вложение 50082
более толстым сверлом делаем потаи
Вложение 50083
Вложение 50084
Берем клепатель .и клепаем
Вложение 50085
остатком клепки выбиваем остаток стержня в колодки.так как сама клепка алюминиевая,а стержень из стальной.и когда алюминий сотрется, то стержень начнет царапать диск-до такого конечно не доводить, но на всякий случай лучше сделать
Вложение 50086
Берем подходящий инструмент и разгибаем клепки
Вложение 50087
Колодка готова
Вложение 50088
Вложение 50089
и вставляем все на место.смазывая все что нужно по мануалу
Вложение 50090
теперь пока колодки будут к нам добираться-езжу без скрипа!!!
Всем удачи!!!
ВНИМАНИЕ!!!Данный пост я написал только для ВРЕМЕННОЙ замены данной детали!!!Не в коем случае НЕ НУЖНО ЭКОНОМИТЬ НА СВОЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ!!!
Клепаем накладки на передние колодки
Тема: Клепаем накладки на передние колодки
- Клепаем накладки на передние колодки
ВНИМАНИЕ!!!Данный пост я написал только для ВРЕМЕННОЙ замены данной детали!!!Не в коем случае НЕ НУЖНО ЭКОНОМИТЬ НА СВОЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ!!!
Итак.появился скрип с переди, с права, что оооочень раздражает. заказал колодки передние, сказали что приедут только через 3 недели в нашу деревню.решил с колхозить.нашел накладку на колодку от КАМАЗа.
по ширине в самый раз.и начал разбирать колесо.поднимаем авто.снимаем колесо
По букварю нужно открутить нижний болт и поднять суппорт в верх,у меня нижний болт слизанный полностью.решил откручивать верхний
Откручиваем головкой на 14
Откручиваем тормозной шланг от стойки, чтоб не мешался
снимаем защитную резинку
и опускаем суппорт.видно, что колодки уже клепались.хоть она и 3 мм, но сами клепки начали царапать диски.
высверливаем старые клепки
снимаем старую накладку
Берем накладку от камаза и прикладываем нашу колодку
Острым предметом (я взял шило)обводим контур колодки
Далее вырезаем по контуру.тут уж кто чем горазд-ножовкой очень муторно.болгаркой не удобно.я решил обточить ее на карбароне.
Делаем так, чтоб плотно накладка плотно прилегала к колодке
получилась такая колодка.
Берем заклепки.
Берем подходящее сверло, зажимаем аккуратно всю конструкцию в тисках, и сверлим отверстия
более толстым сверлом делаем потаи
Берем клепатель .и клепаем
остатком клепки выбиваем остаток стержня в колодки.так как сама клепка алюминиевая,а стержень из стальной.и когда алюминий сотрется, то стержень начнет царапать диск-до такого конечно не доводить, но на всякий случай лучше сделать
Берем подходящий инструмент и разгибаем клепки
Колодка готова
и вставляем все на место.смазывая все что нужно по мануалу
теперь пока колодки будут к нам добираться-езжу без скрипа!!!
Всем удачи!!!
ВНИМАНИЕ!!!Данный пост я написал только для ВРЕМЕННОЙ замены данной детали!!!Не в коем случае НЕ НУЖНО ЭКОНОМИТЬ НА СВОЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ!!!Миниатюры
- mozzz, в СССР народ шины наваривал поверх лысых. Уверен, что и колодки на ниссан тоже бы переклёпывали, если б он тогда у кого был
- ну сейчас далеко не СССР
- В любом случае использовать вытяжные заклёпки для ответственных деталей НИЗЗЯ.
- Сообщение от СтраNNикВ любом случае использовать вытяжные заклёпки для ответственных деталей НИЗЗЯ.
!!!!! и замени болтик то, который слизанный.
- Сообщение от garik64!!!!! и замени болтик то, который слизанный.Обязательно заменю. и шланги тоже нужно заменить.поеду за колодками, закажу.а болт ни в какую не хочет выкручиваться.думаю гайку наварить и попробовать открутить с другой гайкой.- — — Добавлено — — — Сообщение от СтраNNикВ любом случае использовать вытяжные заклёпки для ответственных деталей НИЗЗЯ.
я в курсе.поэтому и писал что временный колхоз.на следующей недели должны придти новенькие колодки!!!
- Сколько ж ты вдохнул этой вреднючей для организма пыли? (при работе на наждаке)
- Татариновские колодки на Ниссан приколхозить .. эм .. твердые 5(пять) баллов Кулибину. Глядишь двигун контрактник понадобится а его тож 3 недели ждать.. авось и татариновский запихнет .. автор молодец , буду ждать его новые рассказы.
Sverchok
15 авг 2016
Решил написать, может кому пригодится. Сделал колодки ручника.
Итак по порядку:
Стачиваем старые накладки до металла.
Покупаем накладки ВАЗ 2101 прямые, мягкие/эластичные, находим 16 клепок подлиннее + заклепочный пистолет, покупаем клей эпоксидку — 90 — 100 руб..
Купленные накладки, кстати они мне обошлись в 80 руб, мерим по колодкам и лишнее по ширине отрезаем.
Далее, в начале колодки(с любой стороны) сверлим 2 отверстия вместе с накладной.
Мажем начало колодки эпоксидкой, прикладываем накладку, выравниваем ее предварительно по всей плоскости колодки, и приклепываем накладку к колодке на 2 клепки.
Затем равномерно натягиваем/прикладываем накладку на колодку, сверлим 2 отверстия под клепки в конце колодки с противоположной стороны. Мажем всю площадь колодки эпоксидкой, снова раскладываем/натягиваем накладку на колодку, приклепываем с другой стороны. Все. Ту же процедуру проводим с оставшимися колодками.
Через сутки клей высох и задеревенел. Болгаркой с шлифовальным кругом срезаем концы накладок вместе в клепками на всех колодках, плавно шлифуем концы накладок и боковые грани. Ну и в завершении все накладки немного шлифуем, примерно на 2 мм равномерно убираем толщину. Устанавливаем все это дело, ездим и пользуемся ручником по цене 200 руб максимум.
Всем удачи, ну или купить новые колодки ручника по другой цене.
Виннипух
15 авг 2016
а как ведет себя эпоксидка при разогреве накладок ? ведь держится то все именно на ней ,как я понял .Плыть от температуры не станет,смещаться или еще что ?
Sergeisergeevich
15 авг 2016
Эпоксидка не любит деформаций — это точно. Не знаю как там насчёт температуры, на моём старом москвиче был случай — сорвало накладку в заднем барабане и ей же заклинило барабан, да так, что задние колёса заблокировались (сзади там мост) и машина заглохла. Развернуло поперёк дороги. Повезло, что скорость была небольшая — 40 км/ч (зима, снег) и на встречке никого. Накладка была клеенной. С завода или кустарным способом — не знаю.
AnM
15 авг 2016
2 заклепки с одного конца + 2 заклепки с другого.
ВладимирИвановский
15 авг 2016
Подобным образом делал задние колодки тормозов автомобиля ксин-кай, только накладки от волги брал, так вот там и нагрев и все воздействия при торможении, и как бы все хорошо было, все работало.
Гость_Asturn_*
15 авг 2016
Болгаркой с шлифовальным кругом срезаем концы накладок вместе в клепками на всех колодках, (С)
Мне показалось, что срезались только те части заклепок, которые явно торчали наружу.
эпоксидка(нынешняя) в колодках вообще страшный сон..если уж и делать то только на клёпках.
Поезжу, посмотрю как себя будут вести. Я не экстремалю с ручником. По крайней мере эпоксидка крепче держит, чем клей которым колодки клеют, у меня заводские колодки отслаивались.
Андрей, клепки обычные под пистолет, у них стальной стержень внутри остается обломыш.
Нет заклепок. Они были фиксаторами, чтобы растянуть накладку и колодки склеились. Я попробовал затянуть ручник и проехаться, притереть колодки и заодно проверить. Все в порядке, на месте. Мое мнение — для ручника вся эта задумка в идеале. Чтобы сорвало накладки, нужно машину поставить на гору в 80 градусов.
Эпоксидку можно разводить в разных пропорциях, тем самым добиваясь желаемой твердости или эластичности после застывания.
Ну на этой машине не стану подобным заниматься ни за какие коврижки.
Ладно, я сделал, решился, поставил, пользуюсь, время рассудит и покажет что и как. Завтра вновь еду по рыбу, буду посмотреть по пути, щупать, нюхать.
Alekseyka77
15 авг 2016
Были и москвичи и волги, ездил как на клееных колодках, так и на клёпаных- ничего не срывало, накладки сам
Мягкие-же накладки клеятся клеем ВС-10Т, или аналогами, без вариантов.
Sverchok
22 авг 2016
На днях мне показалось, что ручник слабоват и я решил «на глазок» развести колодки барашком, не проверяя. Покатался по городу.
Alekseyka77
22 авг 2016
Так что, господа, полемику про несостоятельность эпоксидной смолы считаю пустой. Все в порядке, все прошло жесткие испытания. И, заметьте, все без клепок. Метод имеет право на жизнь.
Вот, нарисовал, как мог, приспособу:
Тема: Самостоятельная клейка тормозных накладок на колодки (Прочитано 45651 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Кто пробовал клеить накладки? Какие трудности возникли в процессе? Какие нюансы? Какой результат?
один знакомый москвичевод в Казани
Через неделю отвалились
Печально это. Клеил по технологии спецклеем с запеканием?Просто имеются новые накладки и старые колодки хочу попробовать но боюсь результата озвученого вами результата.
IT-инженер, ООО «ПК Аквариус»
Не воспринимайте информацию как руководство к действию
+А так нужен спец клей и муфельная печь)))На Урале переклёпывал накладки,все отлично
И лучше медными — кусками трубок, например, предварительно отожжёнными
Было дело — в 90-е клепали сами в гараже, без клея, ничего не отваливалось. Но тогда был повальный дефицит всего, накладки продавались отдельно да и их не всегда найдёшь, сейчас то какой смысл? Готовые колодки стоят недорого, купил-поставил. А вообще ничего сложного в поклейке нет, есть методика, видел в какой то старой инструкции. Колодки после приклеивания накладок укладываются в специальный кондуктор и распираются в нём для сушки как в тормозном барабане. Но я бы, для надёжности, их бы дополнительно проклепал 3-4 рядами заклёпок (только алюминиевых).
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2013, 12:56:32 от Вольдемар »
Москвич 412-ИЖ (трёхлетка )- первая машинкаМосквич 2141 95 г.в. (1.5 л.)Москвич 214122 99 г.в. (1.7 л.)Москвич 214145 98 г.в. (F3R) Ситроен Ксара Пикассо 2002 г.в.
В смысле? алюминиевыми в дополнение к клею — или вообще советуешь алюминиевые?
+1, клеил в юности, на 2103. Клеили на эпоксидку, распирали в барабане тормозном, потом выколачивали молотком оттуда 🤦♂️ Перед наклеиванием царапали полотном ножовочным колодку изнутри, зачищали крупным напильником металл, засверливали металл и колодку в нескольких местах, чтоб клей попал. После выколачивания сверлили ( точно не помню) 6 или 8 отверстий и сажали на клёпки алюминиевые.ИМХО Было это во времена тотального дефицита, сейчас проще купить нормальные новые и не заниматься садо-мазо!
Я не доверяю своему мастерству владения клеем, поэтому сажаю накладки на заклёпки 😀
Батя когда-то клеил — отвалились.Причем как всегда — в самом неподходящем месте. Ночью и за 300км от дома.
Клепать — совсем ни чего сложного.Штук 10 люниневых заклепок в два ряда, держут пока сами не сотрутся. А потом — еще немножко.
Раньше даже наборы продавались — штук 50 заклепок, и два прутка — один заклепку держать, другой расклепывать.Как не находил заклепок в магпзине, делал сам, из обычного люминиевого провода.
Ну а щас как-то лень — купил комплектом, отвез на СТО, там и поставили.
Сталкеры люди очень воспитанные.Беда только в том, что их воспитывали волки
Вопрос даже не столько в том, КАК вы прикрепите (хотя, если клепать — не подерут ли заклепки диски и т.п.?)
Головка заклёпки делается впотай — утоплена в накладке
Эпоксидка при нагреве отваливается, нужен специальный клей (если правильно помню, марка что-то вроде В10Т ). Для запекания вроде и обычной духовки в плите достаточно, температура не очень высока. Сам не клеил, но технологию изучал, как-то раз и клей тот самый видел в магазине. Для задних барабанных тормозов алюминиевых заклепок ИМХО, достаточно (клепал для своего Запора, все держалось, ничего не отваливалось). Самопальные клепки из медной трубки должны быть еще лучше, чем алюминиевые.
У нас не отвалилось, тащили 20 км с гаража до СТО на покраску, на ручнике постоянно, подтормаживая. 😝
Ну, кто нашёл машину времени, а я впал в детство! 😁
Накладка-то стесывается потихоньку. Если глубоко утопить — можно накладку расколоть, если неглубоко — накладка стешется до заклепок и начнется «кто прочнее».Нет, ребята, не тормоза это, не тор-мо-за.
Да ну на.А мужики-то не знали )))Просверлить на заданную глубину — не? Не умею?А ни когда не задумывался, как же там на грузовых машинах устроено?Так вот там оно на клепках.И в каждом АТП сидит дедушка и этим занимается.И не только колодки, а еще и сцепу.А эт на много сложнее.