ГОФРА ВЫПУСКНОГО ТРАКТА ПРОГОРЕЛ ГЛУШИТЕЛЬ

Автосервис «Ремонт глушителей, катализаторов, гофр Москва, СВАО, Отрадное»

Проблема с выпускной системой на вашем автомобиле?

Звоните с 9-22 часов!

Мы работаем без выходных дней!

Содержание

ПОРВАЛАСЬ ГОФРА ГЛУШИТЕЛЯ?

Другие автосервисы по ремонту глушителей:

«Автостекла и Глушители на Ярославке»

О компании Автостекла и Глушители на Ярославке.

Распродажа лобовых стекол из наличия!

Мы производим ремонт и замену глушителей, резонаторов, гофры глушителя, а также труб, замену катализатора на пламегаситель или универсальный катализатор, а также удаление сажевого фильтра! Мы выполняем любые сварочные работы связанные с ремонтом выхлопной системы! На все выполненные работы предоставляется гарантия! Расположение нашего автосервиса недалеко от Ярославского шоссе особенно удобно жителям городов Москва, Мытищи, Королёв, Пушкино, Ивантеевка, Юбилейный, а также Сергиев Посад!

Внимание в нашем сервисе в наличии появились блоки металлических катализаторов евро-4 от 10500 рублей.

ГОФРА ВЫПУСКНОГО ТРАКТА ПРОГОРЕЛ ГЛУШИТЕЛЬ

Прогорело фланцевое соединение на глушителе?

Нужно быстро, качественно произвести замену фланцевого соединения глушителя с резонатором или катализатором с гарантией и по доступной цене на любой иномарке?

Тогда ВАМ к нам!

Очень часто автолюбители сталкиваются с тем, что в салоне ощущается вибрация, и зачастую это связанно с выпускной системой автомобиля.

Практически на всех автомобилях стоят детали (например гофра глушителя)или соединения, которые компенсируют вибрации работы двигателя, соответственно чтобы они не передавались на кузов автомобиля.

Это либо демпферное соединение, либо компенсатор глушителя – гофра. Демпферное соединение представляет собой 2 фланца с соединительным кольцом между ними, соединенные болтами с пружинами. За счет того, что это соединение подвижно происходит уменьшение вибраций и колебаний выпускной системы.

Со временем болты с пружинами закисают и ржавеют, соединительное кольцо вырабатывается и стирается а фланцы попросту сгнивают.

Из-за этого демпферное соединение не выполняет свою задачу и выпускная система становится в жестком, неподвижном положении, в результате появляется вибрация глушителя.

Также может появиться сразу или в скором времени рев глушителя, т.к фланцы начинают подсекать и также от вибрации выпускная труба глушителя может лопнуть в слабых местах.

Если Вы столкнулись с тем, что у Вас вышло из строя фланцевое соединение, то его нужно менять на гофру, или  ремонтное фланцевое соединение, которое у нас есть в наличие.

Нужен ремонт глушителей в СВАО?

Ремонт глушителей, катализаторов, замена гофр глушителя» расположен в Москве, СВАО, в Отрадном на Декабристов владение 42, ранее наш автосервис работал более десяти лет по адресу улица Декабристов 45 (фактически напротив).

ПРОГОРЕЛ ГЛУШИТЕЛЬ? ЗАБИТ КАТАЛИЗАТОР? ПОРВАЛАСЬ ГОФРА ГЛУШИТЕЛЯ?

ГОФРА ВЫПУСКНОГО ТРАКТА ПРОГОРЕЛ ГЛУШИТЕЛЬ

Нужен ремонт глушителя?

Труба глушителя сгнила на тойота, хонда, мицубиси, ленд ровер, вольво, инфинити, субару, акура, лексус, ауди, дэу, санг енг, додж, джип, крайслер, чери, лифан, грейт вол, киа, хендай, ниссан, фольксваген, шкода, фиат, сеат, рено, пежо, бмв, мерседес, опель, форд, сааб, шевроле, ситроен, и любой другой иномарке в МОСКВЕ, СВАО?

ГОФРА ВЫПУСКНОГО ТРАКТА ПРОГОРЕЛ ГЛУШИТЕЛЬ

Замена катализатора на пламегаситель  от 5000 рублей на любом ауди, бмв, мерседес, опель, форд, фольксваген, шкода, фиат, сеат, рено, пежо, ситроен, ленд ровер, вольво, сааб, шевроле, дэу, санг енг, киа, хендай, ниссан, тойота, хонда, мицубиси, сузуки, субару, акура, лексус, инфинити, додж, джип, крайслер, чери, лифан, грейт вол, и любой другой иномарке или ваз, газ для жителей проживающих в МОСКВЕ, СВАО

ГОФРА ВЫПУСКНОГО ТРАКТА ПРОГОРЕЛ ГЛУШИТЕЛЬ

Проблема с гофрой?

Замена гофры глушителя от 3500 рублей на любом сааб, шевроле, дэу, санг енг, додж, джип, крайслер, чери, лифан, грейт вол, киа, хендай, ниссан, тойота, хонда, мицубиси, сузуки, субару, акура, лексус, ауди, бмв, мерседес, опель, форд, фольксваген, шкода, фиат, сеат, рено, пежо, ситроен, ленд ровер, вольво, инфинити, и любой другой иномарке в МОСКВЕ, СВАО

Замена катализаторов, гофр. Некоторые цены на работы.

Замена гофры глушителя на Шевроле ланос — 3500 рублей.

Замена гофры глушителя на Деу нексия — 3500 рублей.

Замена гофры глушителя на Додж — от 4500 рублей.

Замена гофры глушителя на Форд фокус 1 — 4000 рублей.

Замена гофры глушителя на Фокус 2 — 4500 рублей.

Замена гофры глушителя на Фокус 3 — 4500 рублей.

Замена гофры глушителя на Кио Рио — 4000 рублей.

Замена гофры глушителя на Хендай солярис — 4000 рублей.

Замена гофры глушителя на Хендай гетц — 3500 рублей.

Замена гофры глушителя на Хендай элантра — 4000 рублей.

Замена гофры глушителя на Мазда 3 — 4500 рублей.

Замена гофры глушителя на Мазда 6 — 4500 рублей.

Замена гофры глушителя на Мицубиси лансер — 3500 рублей.

Замена гофры глушителя на Опель астра, вектра — 3500 рублей.

Замена гофры глушителя на Сааб — 3500 рублей.

Замена гофры глушителя на Мерседес 210 — 3500 рублей.

Замена гофры глушителя на Фольксваген пассат б5 — 3500 рублей.

Замена гофры глушителя на Фольксваген поло — 3500 рублей.

Замена гофры глушителя на Фольксваген пассат 2 штуки — 7000 рублей.

В любом случае точная стоимость работ по замене гофры глушителя на вашем автомобиле определяется только после бесплатного осмотра системы выпуска отработанных газов вашего автомобиля. Гофры глушителя есть в наличии практически на любой автомобиль.

Вот некоторые цены на замену катализатора на пламегаситель

Замена катализатора на Хендай солярис Е4 — 8000 рублей.

Замена катализатора на Хендай солярис Е5 — 11000 рублей.

Замена катализатора на Киа Рио Е4 — 8000 рублей.

Замена катализатора на Киа Рио Е5 — 11000 рублей.

Замена катализатора на Хонда цивик (с обманкой) — 6500 рублей.

Замена катализатора на Деу нексия — 4500 рублей.

Замена катализатора на Форд фокус 1 — 4000 рублей.

Замена катализатора на Форд Фокус 2 — 8000 — 9000 рублей.

Замена катализатора на Форд Фокус 3 — 8000 — 9000 рублей.

Замена катализатора на Мазда 6 — 7000 рублей.

Замена катализатора на Мицубиси лансер 9:

Коллекторный — 8000 рублей.

Нижний — 4500 рублей.

Замена катализатора на Ниссан Альмера — 4500 рублей.

Замена катализатора на Опель астра — 8000 рублей.

Замена катализатора на Опель вектра — 4500 рублей.

Замена катализатора на Тайота рав 4:

Коллекторный — 8000 рублей.

Замена катализатора на Фольксваген пассат б5 — 4500 рублей.

Замена катализатора на Фольксваген поло — 7000 рублей.

Замена катализатора на Фольксваген пассат б6 — 6500 рублей.

В любом случае точная стоимость работ по вашему автомобилю определяется только после бесплатного осмотра системы выпуска отработанных газов вашего автомобиля. Пламегасители из нержавейки есть в

Замена гофры глушителя на иномарке

На днях менял резонатор. Очень доволен! Все сделали быстро, качественно и по вменяемой цене. Рекомендую.

08 января 2024

Обращался к ребятам уже два раза. Все весьма оперативно и достаточно качественно. Цену сравнивал с другими организациями, держат среднюю. Но за качество стоить платить . Рекомендую ребят, не пожалеете )))

01 января 2024

Шикарный мастер рекомендую , много лет и разные машины делал ! Цены супер !

Выхлоп мне сделали, все хорошо

08 декабря 2023

Офигенные ребята. Все сделали быстро, крайне качественно. Просто из говна конфетку. Почти как новый. К слову, я задолбался искать на свой Ровер Стритвайз глушитель и резонатор. Космические цены на новые и б.у. У них очень адекватные цены. Раза в 2 дешевле вышло. Рекомендую настоятельно.

26 ноября 2023

Сегодня делал выхлопную систему. Всё сделано просто на отлично и очень быстро. Мастера знают своё дело и выполняют работу безупречно. Рекомендую обращаться именно к ним. Если хотите сделать качественно и быстро.

16 ноября 2023

Быстро, качественно, профессионально!!!

09 ноября 2023

Недорого, качественно 👍

22 октября 2023

Всё отлично, быстро качественно не дорого! РБ делает вещи

13 октября 2023

Всех приветствую. Приезжал к парням для замены куска трубы между катализатором и резонатором (прогорела). Сделали быстро, аккуратно, профессионально. Остался доволен. Всем рекомендую это место.

09 октября 2023

Толковые ребята работают, делают все на совесть!!

Ребята молодцы! Быстро, бюджетно. Рекомендую!

Отлично сделали глушитель! Рекомендую

27 сентября 2023

Дмитрий принял меня в день обращения и за 2часа устранил проблему (дорого или нет обошлось, судить не могу). Мастер ответственно относится к рабочему процессу, убедился лично. По объёму работ все пояснил и главное выполнил. «Мурка» шуметь на все СВАО перестала))

19 сентября 2023

Оперативно обрезал гнилой участок трубы и заварил новый. Цены средние.

30 августа 2023

Менял сегодня гофру на глушителе. Обращался в первый раз. По времени все быстро и четко, в обозначенные заранее сроки. Все запчасти (трубы и гофры) есть в наличии. Если бы заказывал гофру сам, то «пролетел» бы точно. Качество сварки визуально понравилось. Цена на запчасти и работу адекватные. Рекомендую.

21 августа 2023

Приезжал вчера, сломался глушитель. Дмитрий быстро и качественно всё делал — мастер своего дела. Причём по адекватной цене, звонил конкурентам, у них дороже. Теперь мой лансер ездит гораздо тише, а то гонял, как драндулет. Спасибо за работу!

13 августа 2023

Порекомендовал мне это место, мой знакомый. Прогорела гофра глушителя на автомобиле Opel Astra H. Позвонил, спросил можно ли подъехать, мне сказали подъезжайте. Договорились на 14:00. Приехал, сделали все очень быстро менее чем за пол часа, ребята огромное вам спасибо за теплый прием. И качественно проделанную работу.

10 июля 2023

Отличное место по ремонту выхлопной системы, быстро, качественно и за адекватные деньги заменили резонатор.Спасибо.

Спасибо за приятный отзыв

Лучшие специалисты по ремонту глушителей!!!🔥🔥🔥🔥🔥Рекомендую всем!!!

27 июня 2023

Отлично варят по разумным ценам

10 июня 2023

Качество работ хорошее, но что то ценник с последнего посещения сильно вырос.

04 апреля 2023

Спасибо, учтём ваше мнение, но один риторический вопрос, а что где-то ценник снизился? аренда выросла, все расходники для ремонта выросли и значительно тоже.

Отличный сервис. Подняли машину, посмотрели, выслушали, рассказали как будут делать, озвучили стоимость. Мы думали, что с нашей выхлопной полдня нужно возиться, всё сделали за 30-40 минут. Пригласили оценить качество работы. Класс! Если нужен доступный по цене ремонт выхлопной, смело обращайтесь.

01 апреля 2023

Шкода Октавии А7 1.6 110 л.с., меняли гофру, Сергей (мастер своего дела) сделал все великолепно, сварные швы как заводские, большое ему спасибо!!! Если у вас что то с глушителем то только к нему. Рекомендую!!

23 марта 2023

Ребята молодцы. Работают быстро и четко.

20 февраля 2023

Быстро и качественно устранили проблему. Рекомендую

13 февраля 2023

Да, хорошее место.Приехала по записи, встретили вовремя, обслуживание четкое, чуткое и внимательное. Качество работы на высоте- сварочные швы идеальные, цены -адекватные. Рекомендую с удовольствием.

06 февраля 2023

Который раз обращаюсь, всегда выручают! Дешево и качественно!

30 января 2023

Очень понравилось качество работы.Ничего лишнего не делали, даже посоветовали как сминимизировать расходы.Большое спасибо

23 января 2023

Хороший сервис! Работают быстро и качественно! Профи своего дела !

14 января 2023

Отличный ремонт по приятным ценам! Люди входят в положение!

06 января 2023

Ребята молодцы!!! Сделали быстро 2000км полет нормальный. По деньгам вполне приемлемо лишнего не навязывают! Приняли в день обращения.

11 декабря 2022

Ну что тут можно сказать, запердела гофра, звонок, согласовали, приехал, всё оценили, объяснили, показали, сделали, исправили за кривыми мастерами. На всё ушло где-то минут 30, ребята работают вдвоём, один варит, второй режет)) класс, получается очень слажено и быстро. В общем рекомендую 100%.

29 ноября 2022

Сделали быстро и качественно!

24 ноября 2022

Оторвалась лапка крепления глушителя вместе с куском трубы. Заехал в сервис «Хороший» мне насчитали там 30000, типа надо все менять и т д.Тут все сделали за 10 минут, цена вопроса-пару тысяч. Спасибо большое!Сервис на высоте. Рекомендую.

Возникла проблема с выхлопом. Набрал договорился, и через 20 минут уехал с переваренной гофрой. Сделали быстро чётко. Если что нужно по выхлопу обязательно поеду к ним. Рекомендую. Ценник на работу и запчасти адекватный.

16 ноября 2022

Делают быстро и за адекватный ценник. Менял гофру. Приняли в день звонка. Сделали за 10 мин!!!Прошло 6 месяцев, гофра в порядке.

09 ноября 2022

Заезжал в сервис из-за звука в глушителе. За 10 минут вырезали и сварили нужный кусок. Четко и быстро. Рекомендую!

25 октября 2022

Менял гофру на mazda 3. Быстро, качественно и за приемлемые деньги. Рекомендую!

Превосходно!!!! И детали есть и цена хорошая. В 2 раза между прочим дешевле!

27 сентября 2022

Лучшие!!!! Быстро и качественно решили проблему меньше чем за час которая другие спецсервисы приводила в ступор. Цена более чем адекватная! Теперь с выхлопом только к ним! Советую!

16 сентября 2022

Мастер сделал быстро и за вменяемые деньги!

09 августа 2022

На форд фокус 2 прогорела гофра глушителя. Отогнали машину на сервис , озвучили цену 13500 и это без самой гофры. Сказли , что машину нужно оставить на 6-7 часов , но уже часа через 2 нам перезвонили и сообщили , что сделать ничего не смогут , нет оборудования. Конечно были расстроены. Начали искать кто занимается именно глушителями и о чудо нашли этот ремонт. Звоним , отвечает вежливый мужчина , озвучиваю проблему и получаю ответ на который уже не сильно расчитывала , приезжайте , все сделаю и за меньшую сумму , чем была в сервисе.Я в приятном шоке от таких событий. Выезжаем. Нас встречает мастер Дмитрий , очень приятный, вежливый мужчина. Поднял машину , пол минуты оценка ситуации и тут же озвучил цена , как я сказал по телефону сделаю за 1 час. И действительно сделал. Так же еще что-то там срезал и подчистил , за предыдущими мастерами. За это не взял ни рубля. Сразу сказал, что я это сделаю , но брать за это ничего не буду , что в нашей жизни огромная редкость.Дмитрий мастер своего дела , сработал четко и быстро , а так же еще дал некоторые рекомендации по авто. Огромное спасибо. Если проблема с глушителем , то теперь только к Дмитрию !

Мастер своего дела — Дмитрий! Все сделано на отлично! Самое главное адекватно и быстро. Ну и конечно же цена — качество на 10 из 10!Всем советую!

04 августа 2022

Спасибо за такой отзыв

При возникновении проблем с выпускным трактом автомобиля его владельцы конечно хотят решить эту проблему с минимальным вложением средств.

И возникает вопрос, а как решить данную проблему подешевле.

Но они как правило пытаются «заварить» глушитель газосварочным аппаратом, а это делать категорически нельзя!

Ведь при использовании газосварки происходит выгорание металла, поэтому для ремонта глушителей используются только «полуавтоматы» , а газосварка используется только для нагревания болтов, которые затем меняются на новые!

Если вы воспользуетесь нашими услугами, мы предоставляем гарантию на все работы и делали, которые устанавливаем! Не надо ничего искать, у нас все есть! Поэтому приезжайте к нам на бесплатный осмотр выпускной системы вашего автомобиля, если вас устроит стоимость ремонта, мы все сделаем быстро и с гарантией!

Ремонт катализатора! Катализаторы, пламегасители,

замена катализатора на пламегаситель на любой иномарке!

Что такое пламегаситель?

Пламегаситель это устройство для гашения температуры выпускных газов и снижения их резонанса. Пламегаситель очень эффективно снижает температуру отработанных газов, а так же выполняет роль первого резонатора. Пламегасители подразделяются на коллекторные, которые устанавливаются в блок выпускного коллектора  и отдельно стоящие, которые устанавливаются на прямой магистрали или приемной трубе. По формам пламегасители имеют несколько вариантов — круглые, овальные и турбинки.

Устройство и материал пламегасителя.

Устройство пламегасителя конструктивно схоже с обычным резонатором глушителя. В простейшем случае это труба небольшого диаметра с отверстиями для газов (перфорацией), вставляется в стальной корпус. Между корпусом и трубой пламегасителя прокладывается жаростойкий наполнитель, например, базальтовая вата, который дополнительно глушит звуковые волны. Пламегаситель имеет вход и выход, торцевые стороны наглухо заварены или завальцованны. Размеры пламегасителей зависят от мощности двигателя и имеют разные диаметры, длины и смещения центра. Конструкция пламегасителей может иметь диффузоры (воронки). Важно, чтобы корпус пламегасителя был двухслойным, с наполнителем — это снизит уровень шума, а металл, из которого он выполнен, имел высокую стойкость к антигололедным реагентам, лучше высоколегированная нержавейка, отсюда и разница в цене на пламегасители. Средний срок эксплуатации отдельно стоящего пламегасителя из нержавеющей стали варьируется от 5 до 10 лет.

Коллекторные пламегасители ходят немного меньше ( 3-5 лет ), так как находятся непосредственно в самом «жарком» месте. Сам пламегаситель практически не разрушается, страдают сварные швы и приемные трубы.

Плюсы и минусы пламегасителя в системе глушителя.

Итак, так как изначально мы ставим пламегаситель в альтернативу очень дорогому оригинальному автомобильному катализатору. Естественно, ставя пламегаситель в систему выхлопа клиент хочет прилично сэкономить. После того как вы установили пламегаситель, можно не думать, что заправившись плохим бензином, можно «угробить» дорогой катализатор. Пламегаситель имеет прямоточное строение, что способствует хоть и не большому, но увеличению мощности двигателя. Из минусов, это загрязнение экологии, отработанные газы ничем не очищаются и выходят в окружающую среду как есть.

У нас всегда есть в наличии любые пламегасители для ремонта выпускной системы вашего автомобиля.

владельцы зетеков. Кто гофру менял? похоже она сдалась и прогорела. Почем стоит новая и как она выглядит? там же идет единый кусок от коллектора до глушителя. Ремонтная гофра как выглядит, что представляет из себя, чего стоит? и главное КАК ЕЕ МЕНЯТЬ? что разбирать, что снимать?

Гофра выпускного тракта, прогорел глушитель

E_g_o_rпо звуку он пердит не сзади, а откуда-то посередине из под дна. Я думаю сгорела. У меня огонь фигачит в выпуск там же все срезано и смесь богатая. На сбросах смесь догорает в трубе, мне кажется гофра сдалась. Приемную варили из кардана от МАНа потому что тонкостенные трубы сгорали. За гофрой пайпер из нержи и тот уже весь синий

Я менял недавно, стоит где то 3700р, меняется за 30 мин. Состоит: труба с фланцем+гофра+труба с фланцем, как бы в сборе и две прокладки. Между домами газуешь, и когда отпускаешь газ сильно хрюкало.

sabir30451а номерка не осталось? старую спиливали?E_g_o_rя видел ее недавно, не черная, розовато оранжевого цвета. вроде без лохмотьев.

E_g_o_rну это какая должна быть дырка, чтоб видно было. хотя надо попробовать

Чё-то сдается мне, что если есть дырка, через которую подсекает — следы сажи/копоти должны быть по-любому в месте утечки газов. Тем более, что у тебя ката нет. А я так понял, что следов копоти нет — значит не должно там сечь, ищи в другом месте.

Старую на фланцах болты открутили и вытащили. Я смотрел гофру, визуально все ок, но он стал тонким и при деформации издавал шум, новая гофра жесткая как труба.

Уважаемые фокусоводы,прошу помочь советом. Стал слышен звук выхлопа из трубы,раньше такого не было,может быть это связано с морозами,но думаю,что какой-то косяк. Под машиной всё пролазил,вроде нигде не подсасывает.Может кто сталкивался с такой бедой?

jagupopа может не замечал? На первом глушителе отверстие есть для слива воды (спереди). Вот от него может и шуметь.

jagupopраз слышен звук выхлопа,знач мотор работает

Выхлоп слышен не под машиной,а на выходе из глушака,раньше небыло.

Перегородки в глушаке выгорели. Новый глушак или на переварку к спецам. Из своего опыта, по цене примерно одинаково!

А если фильтр забит, то и тарахтеть будет.

jagupopФильтр давно менял?

Прикалист!Чиста физически этот звук обязан присутствовать — разное давление (газов и атмосферного), выхлопная — классический духовой инструмент. просто раньше не прислушивался, а на холодную и правда звук будет погромче. В обчем кто с физикой дружит хорошо — может тебе детальнее рассказать откуда звук.

pabliksolЯ вот тоже, когда первый раз услышал трескотню, думал глушак пробит. Вот был шок!

Потом уже обнаружил это отверстие, и у народа поспрашал. Всё нормально оказалось. А первое впечатление было, что звук из выхлопной идёт!

Поеду на яму,всё детально рассмотрю и послушаю,просто в мануале написано-подсос воздуха во впускной тракт

Возвращаясь к вопросу замены гофры.Кто подскажет какую гофру лучше брать (какой марки)? Её приблизительная цена? И может сервис и мастера, который это может аккуратно сделать.Оригинальная дороговата получается, около 200 у.е., вся приемная труба, как я понимаю.Ford Fokus 1.8 115л.сГофра глушителя ZH-E Foc (1072583) — 1 шт.Прокладка глушителя ZH-E/HSC (1105584) — 2 шт.Гайка M10 Tr/Esc/Foc (6518101) — 4 шт.)Ещё одна ссылка по теме.Дребежание и свист при движении

Кстати, мои симптомы были: при отпускании педали газа не важно в движении или на месте, под днищем раздавалось дребезжание / вибрирование когда обороты опускались до минимума. Благодаря диагностике серсвиса у Commicsa причина была идентифицирована, за что им отдельное спасибо (а именно мастеру Федосову Андрею).

нашел одно место http://glooshiteli.ru/voi.html

говорят всё будет стоить 3500 р.Подскажите плз на сколько реальные цены.

Ну чтож, поменял я сегодня гофру в сервисе ATT.ru Ленинградское ш., стр. 23А тел.: (495) 744-58-13. (http://att.ru/kontakt_voy.htm

)По деньгам вышло:Гофра Atiho 265-337 55/280 (2) — 1500 р.Прокладка 256-210 Tesh F 410279 — 100 р.Работы по замене 2300 р. Итого: 3900 р.Работой остался очень доволен. По дороге объясняли мне что да как. Обрезали гофру в стороне у катализатора. В противоположной стороне открутили болты, предварительно нагрев. Гофру покупать заранее не имело смысла, т.к. её размер стал понятен, когда сняли саму гофру.Цена в Exist такой гофры «Atiho 55/280 -2 Гофра с двойным плетением $22.82» т.е. в 2 раза дешевле. Проблема с которой я приехал исчезла.Может кому будет полезна эта информация.Malish

Парни, нужна помощь, надо менять гофру на выхлопе, а то звук как у Subaru WRX.

Двигатель у меня Zetec-S 1.6, то есть гофру надо срезать и вваривать, а не на фланцах как у 2.0. вопрос такой, мастер сказал покупать гофру с такими размерами: длина около 23-24см, и диаметр 50мм. это правда такие? кто менял на зетек1.6, или там какие то другие?

апну свой вопрос.

NummeЯ видел в магазине гофры на хомутах, на зетек точно можно поставить , там место позволяет просто вырезать ее и поставить новую

eug76130918 — FA1 прокладка металлическая между фланцами приёмной трубы (которая с гофрой посередине) и катализатора, в районе 75 рублей.Прокладка между фланцами приемной трубы и вып.коллектора есть только оригинал 1213251, я ее не брал, оставил старую.1061984 — FORD Гайка М10 приемной трубы (медная), я брал по 25 рублей 4 штуки на оба соединения.9859391030 — FA1 Шпилька М1030 на фланцах вып.коллектора, брал по 17 рублей, но не пригодились, там гайки нормально открутились.1023703 — FORD Болт М1045 для соединения приёмной трубы и катализатора, я брал по 32 рубля.

Т.к. на моей приемной трубе в месте соединения с катализатором фланцы гнутые и герметичности не давали, то купил еще чудосредство — ES332 — ABRO Цемент глушителя (герметик, 170г), около 150 рублей. Обмазал им стык и подсекать перестало

Если размер тот, что «прописали», то подойдет. По ходимости читай отзывы.

Argon555такс, все таки нужна прокладка которая с (я так понимаю) первая. до гофры. , которая с коллектором. и это, видимо, только оригинал Да? то что взяла не подошла, хорошо приняли обратно и дали номера первой и второй прокладки , по итогу — нужна первая.

пока поставили старую, РЫЧАНИЕ ПРОПАЛО, но кажется, что все таки подсекает чуть. хотя , может это мне только кажется, уже и забыла какой звук был до.))смазал графитовой смазкой и поставил старую, говорит ещ0е поездишь. вот думаю — брать или нет оригинал то.

eug76если речь про прокладку, которая между катализатором и гофрой, то я дал выше номер заменителя FA1. Если про прокладку, которая между выпускным коллектором и гофрой, то там только оригинал. В любом случае, эти прокладки дают герметичность только при идеально ровных поверхностях фланцев. У меня с ровностью фланцев между катом и гофрой совсем беда, поэтому я применил герметик.

З.Ы. со щелями в выхлопе ездить конечно можно, но лучше не нужно, т.к. и расход повыше, и подтупливать может. Ведь через щели подсасывает воздух к лямбде, которая начинает считывать лишний кислород. А от этого мозги дают команду лить больше бензина в цилиндры.

Argon555спасибо. наверное надо взять все ж прокладку, если станет лучше — значит все, если останется так же — то промазать герметиком по вашему предложению, и забыть на год — два ( прошлая гофора 2 года отходила)

А кто гофру большего диаметра на наши трубы надевал, чтоб вставить немного, а потом заварить??

Argon555поставили гофру, прокладку старую оставили — ничего не подсекает, все еще раз просмотрели спустя 2 недели, прокладку на новую ( оригинал) менять не стали. осталась. и цемент не пригодился.

за рекомендации Благодарю

TOLYA226спросила мастера про 55 или 50?- он сказал нет. не надо больше. диаметр 48, новая была 50 мм. сказали и так отлично.

Моя гофра отходила ровно 4года или 60т

Nikolaiksа что за гофра?

NikolaiksСамая дешевая, вварили что было, дали гарантию 1 год, отходила, как я и сказал, 4 года.

Коллеги, кто в гофрах шарит? Manover — 650 руб., fortluft — 820, transmaster universal — 470, fa1 — 1250, polmostrow — 450, edex — 450, super-q — 490, tke — 560, dynamax/dynamatrix — 660, nakayama — 750Еще на одних написано inner braid, на других interlock. Т.е. одного и того же производителя есть в разных вариантах. В чем разница?

Так ты же на предыдущей странице посмотри

В конце сообщения описана разница — Гофра выпускного тракта, прогорел глушитель (сообщение #18489571)

Поскольку так никто и не отписался по поводу Zetec-SE, полез мерить сам (у самого такой двигатель, АКПП, универсал, европеец). Намерял я 50х250 мм. Себе буду заказывать такой:Bosal 265681 Труба гофрированная универсальная 50.5X250 усиленная (интерлок)

TOLYA226О, я такую же гофру поставил в феврале, за одно вычистил остатки катализатора. Правда вместе с заменой гофры на разгоне появился металлический дребезг

Всем привет!У меня во время движения стук под днищем.Залез на яму,пошатал глушитель и в районе где гофра труба об трубу стучит.Прогорел чтоли?

jv666 действительно надо обстукивать и осматривать сварку из нутрии. Будем наблюдать за зикертом. Жаль гайки и болты нержавейку не приготовил.

Окалины остались внутри от сварки, тоже немного на холостых позванивает в районе катализатор.

TOLYA226Мне заваривали в нахлёст, гофру одевали на куски трубы, по этому окалины внутри не было. Предположу, что это обусловлено конструкцией гофры (изначально была интерлок 4х слойная, мой и ваш вариант: иннербред 3х слойная).xmelkaПредположу, что там остатки ката звенят, хотя по идее вся мелочь должна была вылететь из глушителя

Совет: заранее купите болты и гайки из нержавеющей стали. Болт М10 длинна 30-35 уже достаточно, к коллектору две гайки Гайка DIN 934 М10 шаг 1,5 мм под ключ 17 мм. И шайбы.

ГОФРА ВЫПУСКНОГО ТРАКТА ПРОГОРЕЛ ГЛУШИТЕЛЬ

ГОФРА ВЫПУСКНОГО ТРАКТА ПРОГОРЕЛ ГЛУШИТЕЛЬ

deicide39 обычные электрод 2 мм рутиловый с отрывом инвектор 40-60 А, резал по шву поэтому без прогара 3-4 мм отличного металла, немного зачистил болгаркой для второго прохода, никуда не торопился. В первую очередь приварил трубу от коллектора , потом на машине прихватил снял и приварил окончательно. в обрезании главное пройти несколько раз по кругу на третий обрезать, не торопиться главное, резать на опоре прижав к полу.

Всем привет. Можете подсказать какие размеры у гофры глушителя? фф1 1,6 8 клапанов. дюратек. Или как узнать?

ildar77 немного раньше в этой теме я менял, на фото размеры.

Ку всем.Подскажите, пожалуйста, размеры гофры на 1.6, 8V Duratec.

Всем привет коллеги!Подскажите какую гофру купить на focus 2005 zetec 1.8?

Lostikkk4ever выше сообщение фото второе с этикеткой гофры.

А еще интересно:  Улучшите внедорожные характеристики с помощью усиленной подвески: советы экспертов
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *