КУПИТЬ ТУРБОКИТ 0 5 БАР ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ

Нива777 продает турбокиты 0.5 бар на Ниву и Шевроле Ниву для самостоятельной установки.

Отправляем Почтой России и ТК после 100% предоплаты. Чтобы заказать турбокит, заполните форму ниже, или звоните: +7 (968) 394-8740 Михаил.

Для установки турбокита потребуется обычный слесарный инструмент, сварка и прямые руки.

Есть нюанс по Шевроле Ниве с кондиционером. Вам придется самостоятельно переделать трубки кондиционера в шланги. Справится любой аргонщик. Необходимо для того, чтобы перепроложить магистрали подальше от турбоколлектора, иначе кондиционер просто не будет работать.

Все подробности про турбокит и видеоинструкция по установке — внизу страницы.

Подробный рассказ Михаила Морозова про турбокит.

Видеоинструкция по установке турбины 0,5 бар на Ниву Легенда.

Видеоинструкция по установке турбины 0,5 бар на LADA Niva Travel.

https://youtube.com/watch?v=Vq6rtLHdUSU%3Fsi%3D2wtdu_jXHiR8gHd4

Видеоинструкция по установке турбины 0,5 бар на Chevrolet Niva.

На данной странице указаны цены на

КУПИТЬ ТУРБОКИТ 0 5 БАР ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ

Установка турбины (турбонаддува) 0.5 бар на Нива Легенда, Нива Тревел, Шевроле Нива с электронным и механическим. Увеличивает мощность и крутящий момент штатного двигателя на 50% без снижения ресурса, благодаря правильной настройке прошивки контроллера (ЭБУ, мозгов). График замера на диностенде вверху страницы. Замерялась одна и та же машина: с турбиной (красные линии), и без нее (черные).

Посмотрите ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ про наши турбомоторы. У нас можно КУПИТЬ ТУРБОКИТ 0.5 бар для самостоятельной установки, звоните +7 (968) 394-8740 Михаил. ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ по установке — внизу страницы. Установка турбины возможна только на Ниву с 2011 г.в. (ЭБУ БОШ 17.9.7) и Шевроле Ниву с 2006 г.в. (ЭБУ БОШ 7.9.7+). На Ладу Ниву Легенд и Ладу Ниву Трэвел установка возможна без ограничений.

Установка турбонаддува на Шевроле Ниву и Ниву Трэвел дороже, т.к. приходится переделывать трубки кондиционера и перезаправлять его. Фото переделки смотрите в конце страницы.

Сделать мощность больше 120 л.с в такой конфигурации . Ни 130 л.с., ни 150 л.с. Потребуется установка интеркулера, альтернативного ЭБУ, других форсунок и бензонасоса, замена ДМРВ на ДАД, в общем бюджет будет как у неразжатого мотора 1 бар.

Содержание

Спецификация

возможна замена штатного ЭБУ на альтернативный IPAC-4 с последующей онлайн-настройкой. Автомобиль с таким ЭБУ едет ощутимо приятнее и динамичнее, но не в разы, конечно. Абсолютных цифр  пока нет, но замеры в планах. Стоимость такой конфигурации — 246.000 руб.

Особенности

Моторный отсек Нива (Lada Niva Legend) 0.5 бар

Моторный отсек Шевроле Нива (Lada Niva Travel) 0.5 бар

Переделка трубок кондиционера на Шевроле Ниве и Ниве Трэвел:

Видео

Разгон Турбо Нивы 0.5 бар 0-100 км/ч.

Разгон Турбо Нивы 0.5 Бар 80 — 120 км/ч (тест эластичности)

Видеоинструкция по установке турбокита 0.5 бар  на Ниву Легенда.

Видеоинструкция по установке турбокита 0,5 бар на LADA Niva Travel.

Видеоинструкция по установке турбокита 0.5 бар на Chevrolet Niva.

Кулич-Трофи (05.2015). Выезд на соревнования для проверки мотора, хотелось посмотреть, как ШНива с турбомотором поедет по грязи.

Rainforce Challenge (04.2016). Тимур Акимов с нашей турбиной 0.5 бар.

А еще интересно:  «Приложение необходимой вращательной силы для закрепления болтов ладового колеса»
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *