ГЕНЕРАЛ ГРАББЕР А

General GRABBER AT2 — всесезонная шина для бездорожья и бездорожья, предназначенная для установки на внедорожники и внедорожники 4×4.

Эта шина заменила General Grabber AT, а эта шина была заменена General Grabber AT3.

К сожалению, в настоящее время у нас нет журнальных тестов шин для General GRABBER AT2

К сожалению, в настоящее время у нас нет данных о этикетках для General GRABBER AT2

К сожалению, на данный момент у нас нет вопросов и ответов по General GRABBER AT2. Почему бы не задать вопрос нашим экспертам по шинам, используя форму ниже!

Топ-3 общих обзора GRABBER AT2

Учитывая 51%
во время вождения
Фиат Дукато
(225/45 R17) на
сочетание дорог
за 25 000
среднее количество миль

Из-за очень плохого сцепления с мокрой дорогой я больше не куплю эту шину

Учитывая 73%
во время вождения
Ниссан Террано II
(255/70 R16) на
сочетание дорог
за 0
среднее количество миль

Эти АТ2 уже стояли на машине, когда я ее купил, и я не знаю, сколько им лет. С тех пор я проехал более 42 тысяч миль / 68 тысяч км. Передние уже дошли до предела, а задние еще нет. Никаких проколов или явных повреждений тоже нет, и я наехал на пару выбоин достаточно сильно, чтобы сместить рулевое колесо от центра. Я езжу по городским и основным дорогам, работаю по грунтовым дорогам, работаю на стройплощадках, длительные поездки по автомагистралям и иногда буксирую груз массой 2,5 тонны. Я очень доволен их износом и надежностью, а шум и сцепление на сухом покрытии в порядке. Они не так хороши на мокрой дороге и могут вас подловить, если вы не обращаете внимания, но как только вы к ним привыкнете, это не проблема, пока вы держите мозг в тонусе. Я бы купил их снова, если бы они все еще производились, поэтому вместо этого я собираюсь купить набор AT3.

Учитывая 93%
во время вождения
Форд Ф 150
(/70 R18) вкл.
в основном проселочные дороги
за 50
энергичные мили

Я купил 3 комплекта General’s Grabber AT2 и остался очень доволен каждой покупкой. Они были у меня на двух грузовиках F-150 4×4 и полноразмерном Bronco, и они меня никогда не подводили. Учитывая, что в прошлом у вас были вездеходные шины BFG TA, AT2/ATX ничуть не хуже, но служат дольше, стоят намного дешевле и до сих пор производятся в США! Превосходное сцепление с сухой и мокрой дорогой дает вам полную уверенность при вождении в хороших и неблагоприятных погодных условиях.
Но сцепление на снегу и даже на льду — вот где я действительно заметил, насколько они замечательны, несмотря на то, что они не предназначены для зимних шин! Я почти никогда не переводил свой Bronco на полный привод; на самом деле, мой дядя мне не поверил, и я бросил ему ключи, и он взял их, чтобы проверить газовые скважины, в очень холодный и снежный день, направляясь в отдаленную местность Западной Пенсильвании по трассам газопроводов, длина которых составляла до 2 ‘ снежные заносы — и все это он проделал по холмистой местности без 4wd!!
Он был поражен, потому что он обычно ездил на Jeep Grand Cherokee, и ему всегда приходилось включать полный привод, чтобы добраться до устьев колодцев. У моего Bronco был блокируемый задний дифференциал, но он все равно был самым впечатляющим. Он сказал, что никогда бы не поверил в это, пока не увидел бы это сам!
У меня не будет ничего другого, кроме этих «Генерал», если для машины требуются вездеходные шины.

Вы ездили на шине General GRABBER AT2?

Есть ли у ВАС опыт работы с General GRABBER AT2? Помогите миллионам других покупателей шин

Учитывая 77%
во время вождения
Ленд Ровер Дефендер
(225/45 R17) на
сочетание дорог
за 45 000
среднее количество миль

На моем Land Rover Defender* стояли эти шины с новых, проблем никогда не было, объездил на них всю Европу и Марокко.

Мой нынешний комплект прослужил 10 (да, 10) лет, и ему еще предстоит прослужить, некоторое обесцвечивание при езде летом и теперь имеет тенденцию затвердевать, если не использоваться в течение нескольких недель, эта деформация смягчается в течение 1- 2 мили езды по дороге,

Я считаю, что эти шины очень приемлемы, и, когда это будет возможно, куплю еще один комплект.

**следует отметить, что они были у меня на всех Land Rover с 16-дюймовыми дисками

.

Учитывая 64%
во время вождения
Ленд Ровер Фрилендер 2
(225/45 R17) на
сочетание дорог
за 40 000
энергичные мили

Обе эти шины на данный момент прослужили более 40 тысяч миль, но обе давно вышли из строя. Теперь мне нужно их заменить, так как осталось протектора 5,5 мм.
Из-за формы они очень шумные, но в новом состоянии были довольно тихими.
Я не буду покупать снова, так как не верю, что они снова не потеряют форму, и мне сказали, что вы не получите возмещение/замену, поскольку производитель будет оспаривать бросок или задерживать ответ, пока вы не дадите вверх!

Что нужно знать о ЛУЧШИХ всесезонных шинах 2023 года? Нажмите, чтобы узнать!

ГЕНЕРАЛ ГРАББЕР А

Учитывая 87%
во время вождения
Хендай Терракан
(255/65 R16) на
сочетание дорог
за 420 000
среднее количество миль

Проехал 66 000 тысяч, проехал фургон 30 000 тысяч, примерно 85% трасса и остальное грязь. У них еще осталось несколько тысяч тысяч. Достаточно тихая и комфортная езда с хорошим торможением в любых условиях. Определенно заменю на аналог той же марки из-за хороших характеристик и разумной цены.

Учитывая 50%
во время вождения
Ниссан Кашкай
(225/45 R17) на
сочетание дорог
за 15 000
энергичные мили

Эти шины установлены на Nissan Qashqai 4×4. Они используются круглый год для сочетания загородной и городской езды.

На сухой дороге они чувствуют себя лучше, чем модели Continental, которые изначально были установлены на автомобиль, хотя определенно лучший рабочий диапазон температур составляет около 5–15 градусов C. При температуре выше 15 градусов они начинают чувствовать себя очень мягкими и перегреваются, что приводит к перегреву. видно по изменению цвета боковин.

Сейчас у них пробег около 15 000 миль в результате сочетания летней и зимней езды, и на них очень мало признаков износа протектора, что является плюсом.

Больше покупать не буду.

Учитывая 43%
во время вождения
Ленд Ровер Дефендер
(225/45 R17) на
сочетание дорог
за 49 000
среднее количество миль

Износостойкая шина — лучшее, что я могу сказать об этой шине, в остальном плохое сцепление с сухой дорогой и почти полное отсутствие сцепления с мокрой шиной. На снегу или, что еще хуже, на плотном укатанном снегу или льду эти шины почти не имеют сцепления с дорогой. Они также с размерами 235/85/16 очень упругие, не дают обратной связи, плохо управляются, поскольку амортизаторы не могут контролировать эти шины с большим профилем на плохом дорожном покрытии, даже на выбоинах на повороте. Сейчас я бы избегал использования шин General Grabber и выбрал шину, которая имеет наилучшие характеристики для своего размера, согласно маркировке шин (Европа). Форумы с различными мнениями бесполезны, поскольку они обычно основаны не на каких-либо научных или проверенных результатах, а просто на мнениях водителей.

А еще интересно:  КАК ПОЧИСТИТЬ ИНСТРУМЕНТЫ ОТ РЖАВЧИНЫ ПОДРУЧНЫМИ СРЕДСТВАМИ
Закладка Постоянная ссылка.