Chevrolet-Niva против Honda CR-V

Chevrolet-niva против honda cr-v

sopel 08.05.2009 — 23:24

Еду по прямой в правом ряду и вдруг слева прилетел японский перехватчик, с явным намерением рубануть меня. Не вышло 😀
Chevrolet-Niva против Honda CR-V

Chevrolet-Niva против Honda CR-V

Удар пришёлся в левое заднее крыло и бампер. Шниве пох, а япономама разложилась на запчасти и описалась 😊
Chevrolet-Niva против Honda CR-V

Chevrolet-Niva против Honda CR-V
Chevrolet-Niva против Honda CR-V
Chevrolet-Niva против Honda CR-V
Chevrolet-Niva против Honda CR-V

Повернув направо со второго ряда, в котором движение только прямо, и ударив меня сзади, водитель Хонды, выйдя из машины, задал мне первый вопрос:
-Ну я же включил поворотник направо!!! Почему не пропустил?!!
Охренеть! Я что, должен назад смотреть, кто там и как поворотники включает?!
Всё это происходило на глазах двух гаишников, стоявших в трёх метрах от места ДТП.
Первые слова инспектора были:
-Ого! А Нивка-то крепче! 😊

HeadHunter 09.05.2009 — 19:12

Сойдись с ним в лобовой, и когда тебя отскребут с панели, а его просто увезут на скорой, наверно уже некому будет рассказать нам о таком чуде как шнивомобиль, а он нам может чего и поведает.

ЗЫ. Зады как правило всегда крепе чем передки. Кроме того, у товарища с пожизненным приоритетом на японской машине, удар пришелся в самое ху..вое, простите место. Когда этим местом стучишься, бампер сцуко гнет как правило и крыло, ну еще минус там противотуманки всякие. Товарищу на Хонде, при его манере перестраиваться, нужен дикий кингурятник аля- вспомним девяностые.

Еврей 12.05.2009 — 17:42

Люди, да поймите вы.. одно расчитано, продумано об стенку много раз обдолбано, в трубе продуто, обсчитано и перемоделировано на то ЧТО БЫ ВОДИТЕЛЬ ОСТАЛСЯ ЖИВ при самом поганом раскладе, а другое ПРИДУМАНО ЧТОБ ЕЗДИЛО ПО ПЛОХИМ ДОРОГАМ.. разный подход производителя к машине. одним одно другим другое. потом если начнем скатываться на запчасти и ремонт, то хонду восстановить получиться проще (а ниву дешевле вроде как 😊 ), т.к. часть элементов прищелкнуто на шпонки которые не приржавевшие гайки и расчитаны только на то чтоб держать а не на то чтоб противодействовать отрыву на бездорожьи, часть элементов в кузове погнеться но это прогнозируемое смятие и его можно будет вытянуть, открутить, отстегнуть, часть блоком вырежетьсяоткрутиться и выкинеться, но что самое удивительное, запчасти подходят сразу не зависимо от завода… но весь ремонт как и хонда так и нива зависит от того кто и как качественно будет делать машину.. за некоторый ремонт руки вырвать мало.

Еврей 15.05.2009 — 11:31

Спортист
А на данной Хонде переднее крыло на саморезах? То есть вырезать не придется? По поводу пешехода — может я не прав, но думается мне, все эти меры по снижению тяжести наезда — больше рекламного характера. Какая разница человеку, от какой машины отлетать на асфальт? 😞 или падать на капот…

не на саморезах, скорее на болтах.. у многих крылья прикручены болтиками к брызговикам лонжеронов ( у отца пластиковые крылья точно саморезами 😊 ), защита — пыльник, точно на саморезах, но хитрых, даже пистоны бывают такие что и не оторвеш когда варварски разбираешь, пока пипку с него не вынеш — фигвам, разобрать морду на старой корове у меня составило 20 минут, причем 10 я искал открывашку, ещё 3и чтоб открутить совецкий приржавевший болт, заботливо вкрученный в сливное отверстие дедушкой 😊

buskermolen 18.05.2009 — 23:05

Могу конкретный пример подкинуть по иномарке. Заехали машине жены в левое заднее колесо год назад. Не сильно. Снаружи видно только заднее крыло, порог и задняя левая дверь. Еще, по тому как провисло колесо понятно было, что ступицу оторвало от амортизатора с пружиной. Suzuki Liana 4WD седан 2004 года выпуска, жене очень нравилась, потому решили попробовать восстановить. Первичная калькуляция у дилера стоимости работ и восстановления показала 365 тыр — чуть больше остаточной стоимости целого автомобиля. Попробовал найти сервис, знакомый с Лианами и более гуманными ценами и вот тут — облом. На стадии общего обсуждения — да, везите, щаз сделаем. После предъявления калькуляции АвтоДины, с целью узнать сумму /- 20% — да у нас тут машин невпроворот, зайдите завтра… В общем — не хотят. Я так понял, что в случае замены двери, крыла, порога — испортить машину задорого готов каждый, а когда нужно восстанавливать геометрию заднего моста и пр. — не хватает сил, желания, умения. Так и отдал ее битую автобарыгам. Те сделают видимость ремонта и забарыжат. Заранее сочувствую будущему владельцу.

А еще интересно:  К какому типу транспортных средств относить PickUp?

Так о чем я столько букв писал? Не такая уж проблема с деньгами — их можно найти, проблема с более-менее качественным ремонтом непростых побитостей — не хотят, не умеют, не интересно…

Шнива vs honda crv ?


Просмотр полной версии : Шнива vs Honda CRV ?























































Я говорила про 93 год, если че..и не про Лексус)

Стремно — не езди)

Всё равно считаю, что лучше купить новую Шниву, чем на CRV 98.

Потом подкопить … и купить уже новую иномарку.

Также, как сказал Освальд, можно купить иномарочку новую, среднего класса, за эти деньги, но речь идет о внедорожнике.

Зы: Краскер, не удивлюсь, если тебе даже трусы стремно носить не от кутюр (или чет в этом роде) 😉








Езжу на CR-V уже четыре года, впечатления только положительные, это лучший кроссовер своего времени (было бы уместно ****ивать здесь что-нибудь типа RAV4, Forester, Freelander), но Шнива (иначе назвать не могу) здесь поросту никак, единственный ее плюс в срвнении CR-V, это проходисоть, и то как посмотреть, я на своей несколько раз в такие места залазил, оглянешься страшно становиться, какого черта понесло, многое зависит от водителя, и УАЗик можно посадить, а в целом почти 99% это асфальт. Зимой вообще никаких проблем, сел и поехал и все тут, причем весьма резво, а что там асфальт, каша, или вообще месиво по боку. По запчастям, Exist.ru ни кто не отменял, цены весьма умеренные, самое главное, что ремонтируешься крайне редко, и то в некторых случаях по требованию завода-производителя, что весьма важно. Еще CR-V из запчастей любит только и только оригиналы, проверенно на своей шкуре.
По расходу так Шнива вообще не кокурент, летои, если умеренно ездить, 10,5-10,9, если топтать то 11,5, но если топтанешь, тогла осознаешь значение слова динамика!
В целом наиотличнейший автомобиль, так что двух мнений быть не может!






к сведению: это её целевое назначение…

А у хонды? Вес, расход и габариты жыпа при нулевой проходимости.. смысел в машыне? Исключая казалосьбы очевидные при такой стилистике, компоновке и расходе топлива внедорожные качества, справедливо полагаем, што ета комфортабельный лехкавой асфальтовый аптамабиль… Но при етам прекрасно понимаем, што с таким подъёмом, центром тяжести, весом и резиной машына в плане управляемости — ниачом ваще..
Смысел?
Дизайн? ..ну о вкусах не спорят канешна.. но они должны же хотябы быть.

А еще интересно:  Обзор зимних внедорожных шин большой размерности — Журнал «4х4 Club»

Комфорт? Еси ета комфортабельный паркетный аптамабиль — попробуйте на ём составить конкуренцыю тому же сивику.. не получаеца? А почему? Аааа — центр тяжести высокий и профиль резииины.. а нaxyя вам етат молдинг в зоопарке? Када первая лужа и бежым за трактором.. А заманухи натипа: нибаца новые илектронные режымы: «спуск с горы» или «подъём по песку».. ну ребяяяяяты — ета же ход на лоха. Луцша бы свесы срезали.. хотя хули там, када не то маслянный не то кондишенный радиатор у ней не то шобы ниже плинтуса, он по ровному асфальту-то скр**** (:D:D:D — Марьиванна, а кто такой «скр»?)

Я не против кокретно ЦРВ.. я за целесообразность.. еси понты, то ну хоть дизайн должен быть.. вон второй рафик.. ну чюдо а не дизайн.. да — паркетное говно, но ведь хоть красивое… Или нормальный недопривод — скорость, уверенность на асфальте.. стоит своих денег, потому как аптамабиль строго целевого назначения и ты знаеш за што ты платиш.

Имхо — брать ЦРВ, када есть субару форестер, полноприводный аутбэк, вольво V80, кваттры всякие…. по моему деньги на ветер.. не говоря уже о том, что 350 за восьмилетку..

и вот ишо кистати: http://jeep.avtograd.ru/systems/





ха-ха-ах…долго смеялся…
если ты хочешь участвовать в ночных гонках — то конечно ты прав на 100%:D …
а если хочешь доехать из пункта А в пункт Б, и при этом забить на все попутные факторы (снегопад, гололед, горы, камни, трамвайные пути) то глубоко ошибаешься…
моей Шнивке 2,5 года пробег 55000, при этом основной пробег по марщрутут Уфа-тюмень-Ноябрьск и Уфа-Авзян (старая белорецкая дорога)…за все время менял только помпу не давно….
а сколько я всяких ВАЗов, иномарок повытаскивал и в горы тянул…








А почему шнива пустая?
кондей, гур, центральный замок, иммобилайзер, электрозеркала, подогрев зеркал, электрокорректор фар, блокировка, понижайка, реально фул тайм 4х4, электростеклоподъёмники, аудиоподготовка, атермальные стёкла, складной зад, подогрев сидений, шумка крышы, велюр… ета пусто штоли?
Када всё кроме кондея в базе (кондей опцыя) я не щитаю, што ета пусто.










































С сайта хонды:

http://honda.co.ru/catalog.html?avto/cr-v/engine

«Статус самого продаваемого за последние три года автомобиля с бензиновым двигателем в секторе SUV в Европе является неопровержимым свидетельством большой популярности автомобиля Honda CR-V.»

«На модель CR-V устанавливается разработанная компанией «Хонда» система автоматического подключения полного привода, которая включается только тогда, когда это действительно необходимо. В обычных условиях автомобиль работает как переднеприводной, но когда передние колеса начинают пробуксовывать, в действие автоматически приводятся задние колеса, увеличивая тягу. Благодаря такому приводу CR-V водитель может чувствовать себя уверенно на скользких и мокрых дорогах, на грязной просеке или снежном подъеме. «

«Для большинства дорожных условий полный привод не нужен и неэффективен, так как он потребляет слишком много топлива. Автоматически подключаемый полный привод работает следующим образом: постоянно функционирует передний привод в обычных, городских условиях эксплуатации, однако при начале пробуксовывания передних колес, в действие автоматически приводится задний привод, увеличивая тягу на колесах. Поэтому водитель CR-V может чувствовать себя абсолютно уверенно на скользких или мокрых дорогах, на грязной просеке или снежном подъеме.»

1. SUV — Sport Utility Vehicle — автомобиль для активного отдыха( Большой Англо-Русский Автомобильный Словарь. 2003).

2. A sport utility vehicle, or SUV, is a type of passenger vehicle which combines the load-hauling and versatility of a pickup truck with the passenger-carrying space of a van or station wagon.

А еще интересно:  Какие транспортные средства относятся к категориям M1, M2, M3, N1, N2, N3? | Компания «АвтоТахограф»

По-русски: SUV — тип пассажирского транспортного средства, который объединяет возможности по транспортировке грузов и функциональности пикапа по пассажировместимости, свойственных универсалам и микроавтобусам.
http://www.toyota-suv-faq.auto.ru/19…cles/3977.html






Хочу вам маленько кухню отечественного машиностроения (я сам машиностроитель, работал на УАЗе(думаю на ВАЗетакже))прояснить:
При изготовлений на заводе детали,узла или механизма-в конструкторской документаций идут такие параметры как как класс точности и допуск шероховатость,непрямолинейность и. т. д.Все перечислять долго-остановолюсь на классе точности изготовления оно очень сильно влияет на стоимость конечного продукта. Всего классов точностей существует 15,причем чем он выше тем больше стоимость изделия. На россиских автозаводах применяют 5-6 кл точности,это низковато,но как компенсируют ниже скажу. За рубежом идет 7-8, а то и9.Но для этого испльзуется очень высокоточный станочный парк.Наши автозаводы пока позволить себе этого немогут (не просто дорого,а очень),они в Уфе то есть только на УМПО (может на гидравлике) но там авиация.
Естествено что,конечная деталь идет на сборку имея _разброс, эти погрешности стараются при сборке компенсировать так. н. селективным методом, т.е берут грубо говоря поршень в руки и тычут подрят в цилиндры головки блока где зазор меньше туда и ставят.Коробки передач собирают примерно также,но там надо еще по биению валов компенсировать.Вот и получается у кого-то машина пошустрее, а у кого чуть помедленее.
Ну а пробег двигателя конечновыходит 250-300 не более из-за несоосности(неперпендикулярности) валов с блоком,блока с головкой ну и далее.




Тут динамику шнивы с CR-V сравнили, прошу не смешить, даже рядом не стояла, на полукилометре интенсивного разгона шнива для Хонды превратится в недостягаемую точку. Требую также показа шнивы идущей 160 км/ч без надрыва и пения всех ее частей, включая двигатель (образца 1966 г.), коробки с раздаткой, всей ходовки, CR-V на механике спокойно плывет на 180 км/ч. По расходу, так сколько общался с владельцами указанных бензоагрегатов (а их весьма большое количество), то 13-14 л предел мечтаний, из личного опыта при умереноой езде летом (80% — город, 20 % — трасса) расход составлял 8,8 л, а сосед по гаражу при тех же условиях опускал его до 8,3 л. Однако статистика.





Не смеши… Я сам Ноябрьский, мы с предками на 5-ке ТАЗ, без проблем ездили, что уж говорить о Хондах Сивик и Одиссей… кстати отец долго работал на промыслах, катался на кусты… на Одиссее, ничего… нормально.
Т.е. если я не ошибся афтару нуна машина для поездок на природу и дачу, а это даже для Одисса не проблема(7ми местный Универсал повышеной вместимости, типа микроавтобус тока 2х объемный), что говорить про СРВ? Если аффтару не захочеццо по буеракам катаццо, то впринципе и СРВ хорошо… В любом случае СРВ лучше кроме проходимости… Еси голова на плечах есть то СРВ «не посадит» а если нет мозгов то и урал не поможет…










1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *