Содержание
3 trw gdb265m
Дисковые тормозные колодки TRW GDB265M изготовлены из высококачественного материала и рассчитаны на довольно продолжительный срок службы. Они предназначены для замены утративших свою функциональность колодок на передней оси автомобиля, и отлично подходят не только для Нивы Шевроле, но и для других отечественных марок, таких как ВАЗ, Лада Приора и пр.
Представленные тормозные колодки отличаются самым высоким показателем коэффициента трения, который обеспечивает уникальный состав фрикционной смеси. Это гарантирует лучший контакт рабочей поверхности с тормозным диском и соответственно, значительное уменьшение расстояния до полной остановки автомобиля.
Тормозные колодки TRW GDB265M сохраняют высокую эффективность работы независимо от стиля езды, температурных колебаний и условий окружающей среды, обеспечивая максимально возможную безопасность водителя и пассажиров. При этом торможение осуществляется плавно, без рывков и провалов.
В случае необходимости замены тормозных колодок в Ниве Шевроле, следует обратить внимание на модель 13046080062 от немецкого производителя ATE.
Все детали изготавливаются на заводах Германии и Чехии, что гарантирует их самое высокое качество.
Уникальный состав фрикционного материала используемого при производстве этих тормозных колодок, гарантирует оптимальные показатели рабочих характеристик при любых скоростных режимах и состоянии поверхности.
Отличительной особенностью ATE 13046080062 является отсутствие скрипа и шума, наблюдается довольно равномерный износ и отсутствие чрезмерной пыли – стирание происходит значительно дольше. Даже при экстренном торможении нет рывков и провалов.
Автомобиль динамично снижает скорость за более короткий интервал тормозного пути по сравнению с результатами, которые демонстрируют оригинальные колодки от отечественных производителей.
К тому же замена фрикционов на ATE не только улучшит безопасность, но и предотвратит тормозные диски от преждевременного износа.
Мировой лидер по производству самых разнообразных деталей тормозной системы FERODO представляет на рынке передние колодки FDB195 предназначенные для большегрузов и внедорожников, в числе которых и Нива Шевроле.
Вся продукция этого производителя проходит жесткий контроль на всех этапах производства и отличается самым высоким качеством. Проверить оригинальность запчасти можно очень легко на официальном сайте производителя.
При производстве тормозных колодок FERODO FDB195 используются новейшие фрикционные материалы, которые гарантируют лучшие тормозные характеристики и при этом не провоцируют чрезмерное истирание диска.
Данные тормозные колодки отличаются повышенной устойчивостью к коррозии и отлично справляются с отведением тепла, что положительно сказывается как на эксплуатационных характеристиках, так и на продолжительности срока службы.
Единственным недостатком тормозных колодок FERODO FDB195 является высокая цена, но это обстоятельство полностью компенсируется гарантией безопасности, акустического комфорта и уверенности на дороге.
Владельцам Нивы Шевроле, в независимости от привычного стиля вождения, для замены тормозных колодок на задней оси отлично подойдут BREMBO S41501.
Они способны показать лучшие тормозные характеристики, как в обычном режиме эксплуатации, так и в условиях повышенных скоростей и агрессивной манеры вождения.
При этом данные тормозные колодки отличаются повышенной износоустойчивостью и надежностью, несмотря на характер интенсивности использования. Это, в свою очередь, обеспечивает им самый продолжительный эксплуатационный ресурс.
При покупке тормозных колодок BREMBO S41501 следует быть внимательным во избежание приобретения подделки. Производитель также уделяет этому аспекту должное внимание, т. к.
из-за высокой популярности игнорировать наносимый мошенниками ущерб репутации бренда стало совершенно невозможно.
Сегодня проверить подлинность каждого конкретного изделия можно всего за пару минут на официальном сайте производителя.
Задние тормозные колодки для Шевроле Нива подходят и на другие отечественные авто (семейства ВАЗ и LADA), благодаря чему широко представлены на отечественном рынке.
К тому же качество продукции на порядок выше среднего, что подтверждается прямыми поставками на сборочные конвейеры японских, корейских, европейских и американских (самых требовательных) автогигантов.
Тормозные колодки сохраняют эффективность работы на протяжении всего срока службы, который, если сравнивать с ближайшими конкурентами, отличается большей продолжительностью.
Замена оригинальных накладок на немецкие фрикционы FINWHALE более чем оправдана. Колодки отходят дольше, заметно снижают тормозной путь Нивы Шевроле, работают практически бесшумно.
Стабильно высокий спрос является причиной большого числа подделок на рынке.
Именно дешевые репликанты являются причиной отрицательного опыта эксплуатации, поэтому при покупке следует обращать внимание на качество, как упаковки, так и самих тормозных колодок, наличие гарантии и сертификатов.
Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!
Lada 21213501800 — колодки тормозные ваз-2121,2123 передние (4шт.) в упаковке автоваз — цена, наличие
Товар / Производитель / Артикул | Наличие | Срокрабочих дн | Цена | |
---|---|---|---|---|
КОЛОДКА ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА | 3 | |||
Колодки дискового тормоза с накладками в сборе | 3 | |||
4 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
Колодка торм 2121-21214,2123 пер (к-т) (LECAR) фирм.упак LECAR | 3 | |||
Колодка тормозная передняя (кт.4шт.) ВАЗ-2121-21214,2123 Riginal | 9 | |||
1 | ||||
1 | ||||
3 | ||||
1 | ||||
Колодка передняя BEST ВЕ121 ВАЗ 2121 | 3 | |||
4 | ||||
2 | ||||
4 | ||||
Колодки передние торм. к-т/НАЧАЛО | 3 | |||
3 | ||||
Колодка тормозная передняя (кт.4шт.) ВАЗ-2121-21214,2123 Riginal | 5 | |||
Колодки перед ВАЗ 2121(DAFMI) D301SM | 3 | |||
2 | ||||
1 | ||||
1 | ||||
3 | ||||
Колодки тормозные 2121-213 2123 Chevrolet Niva передние АвтоВАЗ | 3 | |||
1 | ||||
1 | ||||
3 | ||||
3 | ||||
1 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
3 | ||||
ПЕРЕДНИЕ КОЛОДКИ К-Т 4Х4 НИВА (LADA SPORT) | 3 | |||
1 | ||||
Колодки тормозные 2121-213 2123 Chevrolet Niva передние АвтоВАЗ | 1 | |||
Колодки тормозные дисковые Double Force | 4 | |||
1 | ||||
КОЛОДКИ ТОРМ.ПЕР., К-Т LADA NIVA (2121) | 3 | |||
КОЛОДКИ ТОРМ.ПЕР., К-Т LADA NIVA (2121) | 2 | |||
Тормозные колодки Avantech | 4 | |||
Колодки тормозные дисковые Double Force | 3 | |||
Колодки пер. торм. 2121 (Мифк274) | 5 | |||
Тормозные колодки Avantech | 3 | |||
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
5 | ||||
Колодки тормозные передние к-кт | 3 | |||
3 | ||||
Колодка торм 2121-21214 пер (к-т 4шт) (G-part) нив | 5 | |||
к-т колодок переднего тормоза (4 шт) ваз 2123 снеv | 5 | |||
ПЕРЕДНИЕ КОЛОДКИ К-Т 4Х4 НИВА (LADA SPORT) | 2 | |||
3 | ||||
3 | ||||
1 | ||||
3 | ||||
1 | ||||
3 | ||||
Колодки тормозные дисковые | 3 | |||
4 | ||||
1 | ||||
1 | ||||
3 | ||||
Колодки тормозные дисковые | 1 | |||
3 | ||||
3 | ||||
3 | ||||
5 | ||||
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ | 9 | |||
1 | ||||
3 | ||||
3 | ||||
3 | ||||
2 | ||||
4 | ||||
8 | ||||
1 | ||||
4 | ||||
2 | ||||
1 | ||||
1 | ||||
3 | ||||
1 | ||||
1 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
1 | ||||
5 | ||||
1 | ||||
5 |
Шевроле шевроле нива. тормозные механизмы передних колес. chevrolet chevrolet-niva
Особенности конструкции
Тормозные колодки 2 со стальными основаниями, имеющими фигурную форму, обеспечивающую их плотное прилегание к направляющей колодок. При установке колодок подпружиненные рычаги 3 прижимают суппорт 7 к торцам колодок, что обеспечивает постоянное поджатие колодок к пазам направляющей.
Тормозной диск 8 изготовлен из чугуна.
Снятие и установка суппорта переднего тормозного механизма
Суппорт переднего тормозного механизма снимают для его замены или замены рабочих цилиндров и тормозного диска.
ПРИМЕЧАНИЯ Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее на автомобиле, установленном на опоры. Снятие и установка показаны на примере правого суппорта, левый снимайте и устанавливайте аналогично. |
Вам потребуются: ключ «на 14», пассатижи, выколотка, молоток.
1. Снимите соответствующее колесо. |
2. Очистите тормозной механизм от грязи. Для облегчения разборки нанесите на места соединений пальцев с суппортом и прижимными рычагами жидкость типа WD-40. |
7. Выньте и осмотрите пружины прижимного рычага. Сломанные или потерявшие упругость пружины замените. |
10. Для обратной установки подведите нижний направляющий скос суппорта под нижний прижимной рычаг, прижмите суппорт к колодкам, установите верхний прижимной рычаг, вставьте ось рычага головкой в сторону колеса и зашплинтуйте ее. |
11. Присоедините коллектор и прокачайте гидропривод тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»). |
ПРИМЕЧАНИЕ Левый и правый суппорты в сборе невзаимозаменяемы. |
Замена тормозных колодок переднего тормозного механизма
Вам потребуются: домкрат, противооткатные упоры, отвертка, пассатижи, выколотка, металлическая щетка, молоток.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле. Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов. Колодки необходимо заменять в тормозных механизмах обоих передних колес одновременно. Недопустима замена внутренней и внешней колодок между собой, а также между левым и правым колесом. Это может привести к неравномерному торможению. |
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры под задние колеса. |
2. Снимите переднее колесо. |
3. Очистите тормозной механизм от грязи. Для облегчения разборки нанесите на места соединений пальцев с суппортом и прижимными рычагами жидкость типа WD-40. |
4. Откачайте из бачка часть жидкости, если перед заменой колодок уровень тормозной жидкости в бачке находится на отметке «MAX» или приближается к ней. |
5. Снимите суппорт (см. «Снятие и установка суппорта переднего тормозного механизма»), не отсоединяя от него коллектор гидропривода. |
8. Перед установкой новых тормозных колодок очистите от грязи и ржавчины пазы направляющей, аккуратно вдавите поршни как можно дальше внутрь цилиндров. |
9. Установите новые тормозные колодки в пазы направляющей. |
11. После установки тормозных колодок нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение. |
12. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долейте до нормы. |
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно и оцените эффективность тормозов. И старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными. |
Замена рабочих цилиндров переднего тормозного механизма
Блок цилиндров переднего тормозного механизма меняют при появлении течи тормозной жидкости через уплотнительные кольца, при повреждении защитных чехлов поршней, а также при заклинивании поршней вследствие коррозии.
Вам потребуются: ключ «на 14», пассатижи, выколотка, молоток.
1. Снимите суппорт с автомобиля (см. «Снятие и установка суппорта переднего тормозного механизма»). |
7. Установите суппорт на автомобиль и прокачайте гидропривод тормозов. |
Замена тормозного диска
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.
Минимально допустимая толщина тормозного диска 9,5 мм. Если толщина диска меньше, его необходимо заменить. Осевое биение поверхности тормозного диска не должно превышать 0,15 мм.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», «на 17», «на 27» (желательно головка с прочным воротком), пассатижи, выколотка, отвертка, молоток.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Заменяйте диски обоих тормозных механизмов одновременно. |
2. Снимите тормозные колодки (см. «Замена тормозных колодок переднего тормозного механизма»). Промаркируйте их, чтобы при сборке установить на прежние места. |
14. Устанавливайте новый тормозной диск и снятые детали в последовательности, обратной снятию. При этом не забудьте законтрить болты крепления направляющей колодок, загнув усики стопорных пластин. |
ПРИМЕЧАНИЕ Перед установкой диска тщательно очищайте от ржавчины и окалины привалочные поверхности ступицы и диска, так как их малейшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении. |