Джойстик зеркала с электроприводом – Nivamart

Видео про «система управления наружными зеркалами» для chevrolet niva

Ремонт электромеханизма регулировки зеркал Megane 2

Ремонт механизма складывания бокового зеркала HONDA Fit GD

Замена штатных боковых зеркал заднего вида ВАЗ 2104-07, Нива

Установка джойстика регулировки зеркал на водительскую дверь в шевроле нива (ваз 2123) | электрика и электроника шевроле нива (ваз 2123)

 Установка джойстика регулировки зеркал на водительскую дверь Шевроле Нива (ВАЗ 2123)

1:508

С 2009 года в ходе управления зеркалами Шевроле Нива, приходится наклоняться вперед.

1:663

Джойстик зеркала с электроприводом – Nivamart

2:1168

Решил установить джойстик рядом с кнопками стеклоподъемников. По размеру родной джойстик великоват. Примерял от Калины, Логан и от многих других. Расположить аккуратно удалось только от Opel Vectra B 1995-2002 года.

2:1548

Джойстик зеркала с электроприводом – Nivamart

3:2053

Заказал на www.exist.ru/ Регулятор зеркала электрический JP Group 1296700500.

3:120

Джойстик зеркала с электроприводом – Nivamart

4:625

Оригинальный номер:
General Motors 90363311
Opel 6240473
Можно применить джойстик с кнопкой и светодиодом от Opel Vectra A 1988-1995 года. У него провода чуть короче. Но не советую, так как для использования дополнительной кнопки и индикатора потребуется изменять штатные жгуты проводов и разъёмы на дверке.
Каталожный номер:
General Motors 90313072
Opel 1240491

4:1218

Джойстик зеркала с электроприводом – Nivamart

5:1723

Сравнил их, и выбор пал на более простой вариант.

5:1815

Джойстик зеркала с электроприводом – Nivamart

6:2320

Гнездо для джойстика от Опеля вырезал вручную, насверлив отверстий по углам.

6:143

Джойстик зеркала с электроприводом – Nivamart

7:648

Выбрана схема подключения с минимальными доработками электрических жгутов.

7:792

Джойстик зеркала с электроприводом – Nivamart

8:1297

Думаю для тех, кто хоть немножко разбирается в утюгах, переделка не составит большого труда!
Надо предварительно снять карман, ручку, обивку двери.
Я согласовал эту работу с установкой теплоизоляции и акустики.
Теперь самое трудное, соединение проводов!
Выньте предохранители F5(30A) и F15(20A).

8:1831

Джойстик зеркала с электроприводом – Nivamart

9:2336

Мне удалось спалить зелёный F5, пока проверял монтаж!
Вскрыл жгут, сдвинул чёрные кембрики с обжимок и запаял два новых провода питания.

9:250

Джойстик зеркала с электроприводом – Nivamart

10:755

Точка соединения белых проводов с чёрной полосой, это 12 вольт от F5(30A).
12 подается через дополнительное реле монтажного блока 2123-3722-010-22, срабатывающее при включении зажигания.
Точка соединения чёрных и коричневых проводов, это масса.
Если заранее подготовить колодки и джойстик, то далее копаясь в двери, можно обойтись без паяльника.

10:1372

Джойстик зеркала с электроприводом – Nivamart

11:1877

Фрагмент электросхемы Opel Vectra A.

11:1937

Джойстик зеркала с электроприводом – Nivamart

12:2442

Отрезал родной разъем от джойстика Opel (9 контактов AMP 928523) и припаял три новых.

12:143

Джойстик зеркала с электроприводом – Nivamart

13:648

1 разъем. 3 контакта папа для управления правым зеркалом.
2 разъем. 3 контакта мама для управления левым зеркалом.
3 разъем. 2 контакта питания.
Далее разъединяем колодки (3 контакта) левого зеркала и в разрыв подключаем колодки от нового джойстика.

13:1100

Джойстик зеркала с электроприводом – Nivamart

14:1605

Завершенные соединения заматываем изолентой и аккуратно укладываем жгут на место. Захлопнув дверь, проверить зазоры между ограничителем двери и жгутом. Надо чтобы они, не соприкасались.
Ставим обратно зелёный предохранитель F5 и проверяем поднятие, опускание стёкол, управление левым зеркалом, при включенном зажигании.
Для управления правым зеркалом достаточно поставить три перемычки в колодке для старого джойстика.

14:2383

Джойстик зеркала с электроприводом – Nivamart

15:504

Я просто скрутил и пропаял попарно: красные, голубые и зелёные провода.

15:637

Джойстик зеркала с электроприводом – Nivamart

16:1142

В колодке остались 3 провода.
Коричневый — Масса,
Белый — 12 подсведка,
Серый — 12 от F15(20A) электрообогрев сидений. Можно легко поставить и запитать дополнительные розетки 12V.
Собственно и всё.
Джойстик работает отлично, ни каких глюков не замечено. Что больше всего радует. После движения задним ходом, легко вернуть начальную настройку зеркала.

16:1779

https://www.newniva.ru/l/1745960/

16:1815

следующая статья:

Установка трехуровневого регулятора напряжения в Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)

Еще с самого приобретения ШНГ и после установки на нее бортового компьютера Штат Спикер, я наблюдал на нем показания

17:2704

21400

Штат х1-м универсал инструкция по эксплуатации онлайн [5/16]

Джойстик зеркала с электроприводом – Nivamart

проводом(заводским)

, подходящимкконтакту1

колодкивыключателяаварийнойсигнализации

.

Смотрисхемуподключениярис.9. Cхематичное

соединениепроводовчереззажимпоказанонарис.15.

б.

Припомощизажимовсоедините

черный

провод

МассаизжгутаБКс

чернымпроводом(заводским)

,

подходящимкконтакту7

колодкивыключателя

аварийнойсигнализации

. Смотрисхемуподключения

рис.9. Cхематичноесоединениепроводовчереззажим

показанонарис.15.

в.

Припомощизажимовсоедините

краснобелый

проводЗажиганиеизжгутаБКс

оранжевым

проводом(заводским)

, подходящимкконтакту2

колодкивыключателяаварийнойсигнализации

.

Смотрисхемуподключениярис.9. Cхематичное

соединениепроводовчереззажимпоказанонарис.15.

г.

Припомощизажимовсоедините

белый

провод

ПодсветкаизжгутаБКс

белымпроводом

(заводским)

, подходящимкконтакту6

колодки

выключателяаварийнойсигнализации

. Смотри

схемуподключениярис.9. Cхематичноесоединение

проводовчереззажимпоказанонарис.15.

4.3.3ПротянитесерыйпроводКлинииизжгутаБК

додиагностическойколодки, (находитсяподкрышкой

(поз. 2, Рис.10) нишидлямелочейслевойстороны) и

подключитеегокдиагностическойколодкесогласно

схемеподключения (см. Рис.9).

4.3.4Убедитесь, чтоприотсутствиииммобилайзерасуществуетперемычкамежду 9 и 18

клеммамиразъёмаиммобилайзера. Еслиперемычкаотсутствует,

установитееё (см. Рис.3).

4.3.5Подключите 6-контактнуюколодкужгутаБКкбортовомукомпьютеруиустановитеего

(см. Рис.11).

4.3.6ПодключитеклеммуМАССАкАКБ.

4.4 УСТАНОВКАБКНААВТОМОБИЛЬ “CHEVINIVA

ВНИМАНИЕ! Передустановкойтщательноизучитеданнуюсхему ( см. Рис.12).Консультации

можнополучитьпотелефонутехподдержки 7 902 299 41 05.

ПЕРЕДНАЧАЛОМРАБОТЫОТКЛЮЧИТЕКЛЕММУМАССА

ОТАККУМУЛЯТОРНОЙБАТАРЕИ!

4.4.1УстановкаБКпроизводитсявместозаглушкикнопкипанелиприборов (например, поз.6,

Рис.13).

4.4.2

ИзвлекитеБКЛ (поз.5, Рис.13) изпанелиприборов.

4.4.3 Снимитепластиковыйщитокпанелиприборов, длячего:

а.Извлекитедекоративныезаглушки (

поз.1ипоз.2,Рис.13).

б.Выверните 2 самонарезающихвинта, расположенныхподними.

в.Выверните 2 самонарезающихвинта (

поз.3, Рис.13),расположенныхвертикальнонад

комбинациейприборов.

г.Аккуратноизвлекитещитокпанелиприборов, начинаясправогоугла (слеванаходится

направляющаяввидеязычка”,аврайоне

поз.7 (см. Рис.13) собратнойстороныщитка

панелиприборовнаходитсязащёлка”).

Рис.10МестоустановкиБК (“КАЛИНА”)

Рис.11БКустановлен (“КАЛИНА”)

маршрутныйбортовойкомпьютерШТАТ5

§

Джойстик зеркала с электроприводом – Nivamart

д.Отсоединитеколодкижгутапроводовотпереключателей, запомнивихпоследовательность,

чтобынеперепутатьприсборкещиткапанелиприборов.

4.4.4 Подключениепроизводитсявколодкувыключателя (поз.8, Рис.13) аварийной

сигнализации:

а.

Припомощизажимовсоедините

красный

провод“ 12 ВизжгутаБКс

красночернымпроводом

(заводским)

, подходящимкконтакту1

колодкивыключателяаварийнойсигнализации.

Смотри

схемуподключениярис.12. Cхематичноесоединениепроводов

череззажимпоказанонарис.15.

б.

Припомощизажимовсоедините

краснобелый

провод

ЗажиганиеизжгутаБКс

оранжевымпроводом

(заводским)

, подходящимкконтакту2

колодки

выключателяаварийнойсигнализации.

Смотрисхему

подключениярис.12. Cхематичноесоединениепроводовчерез

зажимпоказанонарис.15.

Рис.14БКустановлен

(“CHEVI — NIVA”)

маршрутныйбортовойкомпьютерШТАТ6

Рис.13Виднапанельприборов (“CHEVI-NIVA”)

Рис.12Схемаподключения (“CHEVI — NIVA”)

§

Джойстик зеркала с электроприводом – Nivamart

в.

Припомощизажимовсоедините

белый

провод

ПодсветкаизжгутаБКс

белымпроводом (заводским)

,

подходящимкконтакту6

колодкивыключателя

аварийнойсигнализации.

Смотрисхемуподключениярис.12.

Cхематичноесоединениепроводовчереззажимпоказанона

рис.15.

г.

Припомощизажимовсоедините

черный

проводМасса

изжгутаБКс

чернымпроводом(заводским)

, подходящимк

контакту7

колодкивыключателяаварийнойсигнализации.

Смотрисхемуподключениярис.12. Cхематичноесоединение

проводовчереззажимпоказанонарис.15.

д.Подключитеколодкувыключателяаварийнойсигнали

зациииустановитеегонаместо.

4.4.5 ПротянитесерыйпроводКлинииизжгутаБКдодиагностическойколодки (поз.4,

Рис.13), (находитсяоколозамказажигания, частичноприкрыткожухомрулевогоуправления)

иподключитеегокдиагностическойколодкесогласносхемеподключения (см. Рис.12).

4.4.6Произведитеобратнуюсборку

панелиприборов, установивнаместощитокпанелипри

боров, затемподключитевсеснятыеранеекнопкииустановитеихнаштатныеместа.

4.4.7Убедитесь, чтоприотсутствиииммобилайзерасуществуетперемычкамежду 9 и 18

клеммамиразъёмаиммобилайзера. Еслиперемычкаотсутствует, установитееё (см. Рис.3).

4.4.8 Подключите 6-контактнуюколодкужгутаБКкбортовомукомпьютеруи

установитеего

(см. Рис.14).

4.4.9 ПодключитеклеммуМАССАкАКБ.

рис.15Соединениепроводов

череззажим

маршрутныйбортовойкомпьютерШТАТ7

§

Джойстик зеркала с электроприводом – Nivamart

маршрутныйбортовойкомпьютерШТАТ8

5. МАРШРУТНЫЙКОМПЬЮТЕР

БКпереходитврежиммаршрутногокомпьютерапринажатииналевуюкнопку (первоенажатие

отображаетобозначениефункции, аповторноенажатиевтечениесекундыпереключает

функциипокольцу).

НАЧАЛОПОЕЗДКИ: удержаниелевойкнопкиболеедвухсекунд (СТАРТ) влюбомрежиме

означаетначалопоездкииподтверждаетсядлиннымзвуковымсигналом. Приэтом

обнуля

ютсяпутевыесчётчики: расходтоплива, пробегивремяпоездки, атакжеихпроизводные:

средняяскорость, среднийрасход, прогнозпробеганаостаткетоплива.

5.1Уровеньтопливавбензобаке (рассчитанный), литры

Первоначальнозадаётсяводителемикорректируетсявручнуюприкаждойзаправке. Помере

расходатопливаБКпересчитываетуровеньтопливавбаке.

Коррекция: удерживайте

правуюкнопку (КОРР.”) более2 се

кунд. Нажатиемлевой (уменьшениена 1 л) илиправой (увели

чениена 5 л) кнопоквведитеобъёмзалитоготоплива. Макси

мальныйуровень120литров. Удержаниеправойкнопкиврежимекоррекциидоливает

добака43литра(объёмбензобакадляа/мВАЗ 2110, “Калина”,Самара2”). Удержаниелевой

кнопки

врежимекоррекциидоливаетдобака60литров(объёмбензобакадляа/м “CHEVI

NIVA”). Выходизрежимакоррекциипроисходитавтоматическичерез5секундпослепос

леднегонажатияналюбуюкнопку.

5.2 Прогнозпробеганаостаткетоплива, километры

Вычисляетсяделениемуровнятопливавбакенасреднийрасходзапоездку. Считается

неопределённым (на

дисплееотображаютсячёрточки) прине

определённомуровнетопливавбаке(чёрточкивпредыдущем

режиме) ипринеопределённомсреднемрасходе (пробегмень

ше5 км).

Режимакоррекциинеимеет.

5.3 Расходтопливазапоездку, литры

Счётчиктоплива, израсходованногосначалапоездки, обнуляетсяприудержаниилевой

кнопки(“СТАРТ”) вместесосчётчикомпробегаи

временемпо

ездки. Призначенияхдо 100литровточностьиндикации0.1

литра, прибольшихзначениях1л.Точностьподсчётатоплива

можноизменитьвпределах± 30 % врежимекоррекциисредне

горасхода.

Режимакоррекциинеимеет.

5.4 Пробегзапоездку, километры

Счётчикпройденногорасстояниясначалапоездкиобнуляетсяприудержаниилевойкнопки

(“СТАРТ”) вместе

сосчетчикомтопливаивременемпоездки.

Призначенияхдо 100 кмточностьиндикации0.1 км,

призначенияхот 100 до 1000км1 км, прибольших10 км.

Режимакоррекциинеимеет.

5.5 Времяпоездки, часы, минуты

Счётчиквременивключённогозажиганияобнуляетсяприудержаниилевойкнопки (“СТАРТ”)

вместесосчётчикомтопливаипробега. Точностьиндикации:

при

значенияхменьше 10 часов — 1 минута, прибольших10 минут.

Режимакоррекциинеимеет.

5.6Среднийрасходтопливазапоездку,л/100

Вычисляетсяделениемрасходатопливанапробегзапоездку.

Припробегеменьше 5 кмсреднийрасходтопливасчитаетсянеопределённым(чёрточкина

экране).

Коррекция:удерживайтеправуюкнопку (“КОРР.”).

Введитепоправкуприрасчётетоплива

впределах± 30%. БК

§

Джойстик зеркала с электроприводом – Nivamart

сразупересчитываетвсезначения, связанныестопливом, заисключениемуровнятоплива

вбаке. Нажатиелевойкнопки(“СТАРТ”)врежимекоррекцииуменьшаетна 1%,нажатиепра

войкнопки (“КОРР.”)прибавляетна 1%.Выходизрежимакоррекциипроисходитавтомати

ческичерез5 секундпослепоследнегонажатияналюбуюкнопку.

5.7 Средняяскоростьпоездки, км/

ч

Вычисляетсяделениемпробегазапоездкунавремяпоездки. Привременипоездкименьше 5

минутсчитаетсянеопределённой(черточкинаэкране).

Коррекция: удерживайтеправуюкнопку (“КОРР.”).

Введитепоправкуприрасчётепробегавпределах ± 30%.

Влияниепоправкиначинаетсясмоментаеевведения. Нажа

тиелевойкнопки(“СТАРТ”)врежимекоррекцииуменьшаетна 1%,нажатие

правойкнопки

(“КОРР.”)прибавляетна 1%.Выходизрежимакоррекциипроисходитавтоматическичерез5

секундпослепоследнегонажатияналюбуюкнопку.

6. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙТЕСТЕР

БКпереходитврежимдиагностическоготестерапринажатиинаправуюкнопку (“КОРР.”)

(первоенажатиеотображаетназваниефункции, аповторноенажатиевтечениесекунды

переключаетфункциипокольцу).

6.1

Диагностическиекодыэлектроннойсистемыуправлениядвигателя

ПричинувключениялампыСНЕСКЕNGINЕнаприборной

панелиВашегоавтомобиляВыможетеузнать, перейдявэтот

режим. Надисплеебегущейстрокойотображаетсяпорядковый

номеркодаисамкод. Расшифровкукодовможноузнатьиз

таблицывконцеинструкции. Приотсутствиикодоввпамятиконтроллера

наэкранеотображаетсянадпись «поЕ».

Коррекция: удерживаяправуюкнопку(“КОРР.”)можноудалитьдиагности

ческиекодыизпамятиконтроллерасистемывпрыска. Подтверждениеуда

ления (положительныйответконтроллеравпрыска) сопровождаетсятрёхтональнымсиг

налом. Еслипричинавозникновениякоданеустранена, тоонпоявитсявновь(иногдаэто

происходиточеньбыстроиможетпоказаться, чтоБКнеможетудалить

код).

6.2 Температураохлаждающейжидкости, градусыЦельсия

БКпостоянноконтролируетэтутемпературу. Припревышении

порога110°СБКавтоматическипереходитврежимаварийной

сигнализации. Дальнейшаяэксплуатацияавтомобиляприта

койтемпературеможетпривестикдорогостоящемуремонту.

Коррекция:длявключенияиотключениярежимаавтоматическогоуправлениявентилятором

системыохлажденияудерживайтеправуюкнопку (“КОРР.”).

Порогвключенияможноизме

нятьвпределахот 90°Сдо 105°С.Дляотключенияуправленияустановитепорогвыше10С

(наэкранезагоритсянадписьОFF”). Удержаниеправойкнопки (“КОРР.”)быстроотключает

управление, алевойкнопки(“СТАРТ”) — включаетиустанавливаетпорог98°С. Горящая

точкаговоритотом, чтовентиляторомуправляет

БК. Выходизрежимакоррекциипроисхо

дитавтоматическичерез5 секундпослепоследнегонажатияналюбуюкнопку.

6.3 Напряжениевбортовойсети, Вольты

Приработающемдвигателенапряжениедолжнобыть13.5…14.2Вольта (нормальнаярабо

тагенератора). Напряжениебольше 15Вольтприведётквски

паниюэлектролитаизаккумулятораивыходуизстрояламп.

Принапряжениименее

12.5Вольтнепроисходитподзарядки

аккумулятора. БКпостоянноконтролируетнапряжениевбор

товойсетииавтоматическипереходитврежимсигнализации

привыходенапряжениязапределы 12…15Вольтприработающемдвигателе.

Режимакоррекциинеимеет.

маршрутныйбортовойкомпьютерШТАТ9

§

Джойстик зеркала с электроприводом – Nivamart

6.4 Тахометр, об/мин (х1000)

ЭтотрежимпозволитВампроконтролироватьпроцессуправленияхолостымходомдвигате

ля. Принормальнойработерегуляторахолостогохода(РХХ)иот

сутствиипроблемвсистемахподачитопливаивоздухавеличина

оборотовдолжнаизменятьсявпределахнеболее± 20 об/мин.

Режимакоррекциинеимеет.

6.5 Положениедроссельной

заслонки, %

Этотрежимпозволяетпроверитьисправностьдатчикаположениядроссельнойзаслонки

(ДПДЗ). Дляэтоговключитезажигание, незаводядвигательи

плавнонажимайтенапедальакселератора. ПоказанияБКдолж

ныплавноизменятьсяот 0 до 100. Еслипоказанияизменяются

скачкомдатчикнеисправен. Еслипринажатиипедалидо

упораонименьше 100 — отрегулируйте

ходпедали.

Режимакоррекциинеимеет.

6.6Текущийрасходтоплива, л/чилил/100

а. Этотрежимпозволяетизменятьстильездытак, чтобыдо

битьсямаксимальнойэкономичности. Прискоростименее 20

км/часпоказаниявл/чточкамигает, прибольшейскоростив

л/100точкагоритпостоянно.

Режимакоррекциинеимеет.

6.7 Спидометр

,км/ч

Болееточный, чемштатныйспидометрвпанелиприборов.Можетбытьполезен, еслиштатный

спидометрнеисправенилиотключенпокакимлибопричинам.

Коррекция:длявключенияиотключениярежимаконтроляскоро

стиудерживайтеправуюкнопку (“КОРР.”). Порогсрабатывания

данногосигнализатораможноизменятьот 20км/часдо 180 км/

час.

Удержаниеправойкнопки (“КОРР.”)врежимекоррекциибы

строотключаетсигнализатор (наэкранезагораетсяОFF”), алевойкнопки(“СТАРТ”)включает

иустанавливаетпорог70 км/час.

Нажатиелевойкнопки(“СТАРТ”)врежимекоррекцииуменьшаетна 1 км/час, нажатиеправой

кнопки (“КОРР.”)прибавляетна 1 км/час. Выходизрежима

коррекциипроисходитавтомати

ческичерез 5 секундпослепоследнегонажатияналюбуюкнопку.

7.СИГНАЛИЗАТОРЫ

Переходврежимаварийнойсигнализациипроисходитавтоматически. Отключитьзвук

аварийногосигнализатораможно, нажавналюбуюкнопку. Блокировказвукаснимаетсяпри

выключениизажигания. Сигнализаторыблокируютсяотдельнодруготдруга.

7.1Перегревдвигателя

Включаетсяприпревышениитемпературыдвигателяпорога

110°С

. Наэкранеотображаетсятекущаятемпература.

7.2Авариявбортовойсети

Включаетсяпривыходенапряжениявбортсетизапределы

1215 Вольтприработающемдвигателе. Принеработающем

двигателеэтотсигнализаторзаблокирован.

7.3Контрольскорости

Есликонтрольскоростивключён (врежимекоррекцииспидометра) искоростьпревышает

установленныйпорог, тоБКиздаеткороткийдвухтональныйсигнал, неизменяя

текущегоре

жимаработы. Повторноесрабатываниепроисходиттолькоприпредшествующемуменьшении

скоростинижепорогана 10км/час.

7.4Предупреждениеоневыключенныхгабаритныхогнях

Еслипривыключениизажиганиягабаритныеогниосталисьвключенными, тоБК

издасткороткийсигнал, инаэкранепоявитсянадпись.

маршрутныйбортовойкомпьютерШТАТ10

§

Джойстик зеркала с электроприводом – Nivamart

8. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙСЕРВИС

8.1 Автоматическоеуправлениевентилятором *

Привысокойтемпературенаружноговоздухаилипринизкомкачествеохлаждающейжидкости,

возможноеёзакипание. Вконтроллеревпрыскапорогвключениявентиляторасистемыох

лаждениявыбран10Силидаже 10С. Какпоказываетпрактика, иногдаэто

значениенеоправданнозавышено. БКможетуправлятьвентилятором, причём

порогвключенияможноизменять

, апорогвыключениявсегданаСменьше.

ПоумолчаниюэтафункцияотключенаивключитьеёможноизрежимаТемпе

ратураохлаждающейжидкости”.

*- неподдерживаетсясконтроллерамитипаВоsch МР7.0

8.2 Сушкаипрогревсвечей, секунды

Всложныхпогодныхусловиях (влажнаяпогода, отрицательнаятемпература) предваритель

наяпросушкаипрогревсвечейвнесколько

разповышаетвероятностьегоудачногозапуска.

Функциядоступнатолькосразупослевключениязажиганияи

притемпературедвигателяменее 40°С. Принажатииналевую

кнопку (“СТАРТ”)запускаетсятаймерна120 секунд. Вовремя

ходатаймерапроисходитсушкаипрогревсвечей. Продлить

периодсушкиможно, повторнонажавналевуюкнопку (“СТАРТ”) , прервать

нажавнапра

вуюкнопку (“КОРР.”)илизапустивдвигатель.ПослеокончанияпрогреваисушкисвечейБК

издастзвуковойсигналиперейдётвобычныйрежимработысвечипросушеныипрогреты,

запускайтедвигатель.

8.3 ФункцияФОРСАЖ

ЗапускфункцииФОРСАЖнемедленноприведетконтроллервсостояниепервоначальныхза

водскихустановокдлябензинасоктановым

числомнениже 95,исключаядлительныйпериод

самообучения (16ездовыхциклов, предусмотренныхпрограммой

контроллерабеззапускафункцииФОРСАЖ”). Приэтомвосста

новитсядинамикаирасходтопливадонормальныхзначений. Мы

рекомендуемвключатьданныйрежимвследующихслучаях:

приснижениимощностидвигателяиззанизкогокачестватоплива

приповышенномрасходетоплива

присбоях

контроллераЭСУД

припереходеспитаниягазомнабензиндляавтомобилей, оборудованныхгазобалоннойаппа

ратурой.

ДлязапускафункцииФОРСАЖудерживайтеправуюкнопку (“КОРР.”)более 2-хсекундвре

жимеиндикациифункцииТАХОМЕТР”,приэтомзвучитзвуковойсигнал.

Внимание! ПривключениифункцииФОРСАЖнахолостомходудвигательможетостано

виться, в

движениизапускфункцииФОРСАЖможетинициироватькратковременныйсбой

вработедвигателя. Этосвидетельствуетовосстановлениипервоначальныхзаводских

установокдлябензинасоктановымчисломнениже 95инеисправностьюнеявляется.

Внимание!ЕслипослеактивациифункцииФОРСАЖнастоящемавтомобиледвигатель

запускаетсяструдом, тоэтонеисправностьюнеявляетсяисвидетельствуето

том, что

переобучениеконтроллеразапущеноуспешно.

8.4 Яркостьдисплея

ДляизмененияяркостидисплеянадонажатьдвекнопкиБКодновременно.

маршрутныйбортовойкомпьютерШТАТ11

§

Джойстик зеркала с электроприводом – Nivamart

9. СПИСОКДИАГНОСТИЧЕСКИХКОДОВ

Номер

ошибки

Описание

0030Датчиккислородадонейтрализатора, проверкаобрывацепинагревателя

0031Датчиккислородадонейтрализатора, проверкаКЗцепинагревателяназемлю

0032Датчиккислородадонейтрализатора, проверкаКЗцепинагревателянабортсеть

0036Датчиккислородапосленейтрализатора, проверкаобрывацепинагревателя

0037Датчиккислородапосленейтрализатора,проверкаКЗцепинагревателяназемлю

0038Датчиккислородапосле

нейтрализатора, проверкаКЗцепинагревателянабортсеть

0101Датчикмассовогорасходавоздуха, выходсигналаиздопустимогодиапазона

0102Датчикмассовогорасходавоздуха, низкийуровеньвыходногосигнала

0103Датчикмассовогорасходавоздуха, высокийуровеньвыходногосигнала

0112Датчиктемпературывпускноговоздуха, низкийуровеньвыходногосигнала

0113Датчиктемпературывпускноговоздуха, высокийуровеньвыходногосигнала

0115Неверныйсигналдатчика

температурыохлаждающейжидкости

0116Датчиктемпературыохлаждающейжидкости, выходсигналаиздопустимогодиапазона

0117Датчиктемпературыохлаждающейжидкости, низкийуровеньвыходногосигнала

0118Датчиктемпературыохлаждающейжидкости, высокийуровеньвыходногосигнала

0122Датчикположениядроссельнойзаслонки, низкийуровеньвыходногосигнала (датчик1)

0123Датчикположениядроссельнойзаслонки, высокийуровеньвыходногосигнала (датчик1)

0130Датчик

кислородадонейтрализаторанеисправен

0131Датчиккислородадонейтрализатора, низкийуровеньвыходногосигнала

0132Датчиккислородадонейтрализатора, высокийуровеньвыходногосигнала

0133Датчиккислородадонейтрализатора, медленныйоткликнаобогащениеилиобеднение

0134Датчиккислородадонейтрализатора, обрывцеписигнала

0135Датчикакислородадонейтрализатора, нагревательнесправен

0136Датчиккислородапосленейтрализатора, обрывцеписигнала

0137Датчик

кислородапосленейтрализатора, низкийуровеньсигнала

0138Датчиккислородапосленейтрализатора, высокийуровеньсигнала

0140Датчиккислородапосленейтрализатора, обрывцеписигнала

0141Датчикакислородапосленейтрализатора, нагревательнесправен

0171Систематопливоподачислишкомбедная

0172Систематопливоподачислишкомбогатая

0200Цепьуправленияфорсункаминеисправна

0201Цепьуправленияфорсункойцилиндра1, обрыв

0202Цепьуправленияфорсункойцилиндра2, обрыв

0203

Цепьуправленияфорсункойцилиндра3, обрыв

0204Цепьуправленияфорсункойцилиндра4, обрыв

0217Перегревдвигателя, температурадвигателявышепороговогозначения

0222Датчикположениядроссельнойзаслонки, низкийуровеньвыходногосигнала (датчик2)

0223Датчикположениядроссельнойзаслонки, высокийуровеньвыходногосигнала (датчик2)

0261Цепьуправленияфорсункойцилиндра1, замыканиеназемлю

0262Цепьуправленияфорсункой

цилиндра1, замыканиена 12В

0264Цепьуправленияфорсункойцилиндра2, замыканиеназемлю

0265Цепьуправленияфорсункойцилиндра2, замыканиена 12В

0267Цепьуправленияфорсункойцилиндра3, замыканиеназемлю

0268Цепьуправленияфорсункойцилиндра3, замыканиена 12В

0270Цепьуправленияфорсункойцилиндра4, замыканиеназемлю

маршрутныйбортовойкомпьютерШТАТ12маршрутныйбортовойкомпьютерШТАТ12

§

Джойстик зеркала с электроприводом – Nivamart

Номер

ошибки

Описание

0271Цепьуправленияфорсункойцилиндра4, замыканиена 12В

0300Обнаруженыслучайныеилимножественныепропускивоспламенения

0301Обнаруженыпропускивоспламененияв 1-омцилиндре

0302Обнаруженыпропускивоспламененияв 2-омцилиндре

0303Обнаруженыпропускивоспламененияв 3-емцилиндре

0304Обнаруженыпропускивоспламененияв 4-омцилиндре

0325Обрывдатчикадетонации

0326Датчикдетонации, сигналвыходитзадопустимыепределы

0327Датчикдетонации,

низкийуровеньсигнала

0328Датчикдетонации, высокийуровеньсигнала

0335Датчикположенияколенчатоговала, нетсигнала

0336Датчикположенияколенчатоговала, сигналвыходитзадопустимыепределы

0337Датчикположенияколенчатоговала, замыканиецепинамассу

0338Датчикположенияколенчатоговала, обрывцепи

0340Датчикположенияраспределительноговаланеисправен (Ошибкадатчикафазы)

0342Датчикположенияраспределительноговаланизкий

уровеньсигнала

0343Датчикположенияраспределительноговалавысокийуровеньсигнала

0351Катушказажигания, проверкаобрывацепи, токпервичнойцепименьшепороговогозначения

0352Катушказажигания, проверкаобрывацепи, токпервичнойцепименьшепороговогозначения

0363

Обнаруженыслучайныеилимножественныепропускивоспламенениядлязащиты

нейтрализатора

0422Эффективностьнейтрализаторанижепорога

0441Некорректныйрасходвоздухачерезклапан

0443Управлениеклапаном

продувкиадсорберанеисправно

0444Клапанпродувкиадсорбера, проверкаобрывацепи

0458Клапанпродувкиадсорбера, проверкаКЗцепиназемлю

0459Клапанпродувкиадсорбера, проверкаКЗцепинабортсеть

0445Замыканиеназемлюцепиклапанапродувкиадсорбера

0480Цепьуправлениярелевентилятора 1; обрыв, проверкаобрывацепи

0481Цепьуправлениярелевентилятора 2; обрыв, проверкаобрывацепи

0485Вентиляторохлаждения

, проверканапряженияпитания

0500Датчикскоростиавтомобиля, нетсигнала

0501Ошибкадатчикаскоростиавтомобиля

0503Датчикскоростиавтомобиля, перемежающийсясигнал

0504Датчикпедалитормоза, сигналыдатчикаизменяютсянесогласованно

0505Ошибкарегуляторахолостогохода

0506Регуляторхолостогоходазаблокирован, низкиеобороты

0507Регуляторхолостогоходазаблокирован, высокиеобороты

0560Бортовоенапряжениенижепорогаработоспособностисистемы

0562Бортовоенапряжениеимеетнизкий

уровень

0563Бортовоенапряжениеимеетвысокийуровень

0601

Нетсвязисиммобилизатором (BOSCH M1.5.4,BOSCH M1.5.4 ,Январь-5.1.x,VS 5.1 R83)

НеисправностьПЗУблокауправления (BOSCH M1.5.4N,Январь5.1,VS 5.1 E2,Январь-7.2) или FLASHпамяти

(BOSCH М7.9.7)

0603НеисправностьОЗУблокауправления

0604ОшибкаконтрольнойсуммывнутреннегоОЗУконтроллера

маршрутныйбортовойкомпьютерШТАТ13

§

Джойстик зеркала с электроприводом – Nivamart

маршрутныйбортовойкомпьютерШТАТ14

Номер

ошибки

Описание

0606Контроллер, неисправноАЦП

0607Неверныйсигналканаладетонацииконтроллера

0615Цепьуправлениярелестартера, обрыв

0616Цепьуправлениярелестартера, замыканиенамассу

0617Цепьуправлениярелестартера, замыканиена 12В

0627Релебензонасоса, проверкаобрывацепи

0628Релебензонасоса, проверкаКЗцепиназемлю

0629Релебензонасоса, проверкаКЗцепинабортсеть

0645Релемуфтыкондиционирования, проверка

обрывацепи

0646Релемуфтыкондиционирования, проверкаКЗцепиназемлю

0647Релемуфтыкондиционирования, проверкаКЗцепинабортсеть

0691Цепьуправлениярелевентилятора 1; обрыв, проверкаКЗцепиназемлю

0692Цепьуправлениярелевентилятора 1; обрыв, проверкаКЗцепинабортсеть

0693Цепьуправлениярелевентилятора 2; обрыв, проверкаКЗцепиназемлю

0694Цепь

управлениярелевентилятора 2; обрыв, проверкаКЗцепинабортсеть

1102Низкоесопротивлениенагревателядатчикакислорода

1115Неисправнаяцепьуправлениянагревомдатчикакислорода

1123Аддитивнаясоставляющаякорр. повоздухусоставасмесипревышаетпорог.Составбогатый

1124Аддитивнаясоставляющаякорр. повоздухусоставасмесипревышаетпорог. Составбедный

1127Мультипликативн. составляющаякоррекциисоставасмесипревышаетпорог.

Составбогатый

1128Мультипликативн. составляющаякоррекциисоставасмесипревышаетпорог. Составбедный

1135Неисправностьцепинагревателядатчикакислородадонейтрализатора

1136Аддитивнаясоставляющаякорр. потопливупревышаетпорог. Составбогатый

1137Аддитивнаясоставляющаякорр. потопливупревышаетпорог. Составбедный

1140Измереннаянагрузкаотличаетсяотрасчетной

1141Неисправностьцепинагревателядатчикакислородапосленейтрализатора

1171Низкий

уровеньсигналаспотенциометракоррекцииСО

1172ВысокийуровеньсигналаспотенциометракоррекцииСО

1301Обнаруженыпропускивоспламенениядлязащитынейтрализаторав 1-омцилиндре

1302Обнаруженыпропускивоспламенениядлязащитынейтрализатораво 2-омцилиндре

1303Обнаруженыпропускивоспламенениядлязащитынейтрализаторав 3-омцилиндре

1304Обнаруженыпропускивоспламенениядлязащитынейтрализаторав 4-омцилиндре

1335

Мониторинг

управленияприводомдроссельнойзаслонки, положениезаслонкивне

допустимогодиапазона

1336

Мониторингуправленияприводомдроссельнойзаслонки, проверкарассогласованиясигналов

датчиковположениядроссельнойзаслонки, напряжениядатчиковотличаютсянавеличину

порога

1386Каналобнаружениядетонации, ошибкавнутреннеготеста

1388

Мониторингуправленияприводомдроссельнойзаслонки, проверкаположенияпедали

акселератора, напряжениядатчиковотличаютсянавеличинупорога

1389

Мониторингуправленияприводом

дроссельнойзаслонки, оборотыдвигателявнедопустимого

диапазона

1390

Мониторингуправленияприводомдроссельнойзаслонки, отсутствуетреакцияна

неисправностьвсистеме

1410Цепьуправленияклапаномпродувкиадсорбера,замыканиена 12В

1425Цепьуправленияклапаномпродувкиадсорбера,замыканиеназемлю

§

Джойстик зеркала с электроприводом – Nivamart

маршрутныйбортовойкомпьютерШТАТ15

Номер

ошибки

Описание

1426Цепьуправленияклапаномпродувкиадсорбера, обрыв

1500Обрывцепиуправлениярелеэлектробензонасоса

1501Цепьуправлениярелебензонасоса, замыканиеназемлю

1502Цепьуправлениярелебензонасоса, замыканиена 12В

1509Цепьуправлениярегуляторомхолостогохода, перегрузка

1513Цепьуправлениярегуляторомхолостогохода, замыканиеназемлю

1514Цепьуправлениярегуляторомхолостогохода, обрывилизамыканиена 12В

1541Цепь

управлениярелебензонасоса, обрыв

1545

Приводдроссельнойзаслонки, отклонениедействительногоположениядроссельной

заслонкиотжелаемогобольшепороговогозначения

1570Иммобилизатор, нетположительногоответаилиобрывцепи

1578Приводдроссельнойзаслонки, значениеадаптациивнедопустимогодиапазона

1558

Приводдроссельнойзаслонки, времявозвратазаслонкивположение limp home выше

пороговогозначения

1559Приводдроссельнойзаслонки, положениезаслонкивнедопустимогодиапазона

1600Нетсвязисиммобилизатором

1602Пропаданиенапряжениябортовойсети

1603НеисправностьЭСППЗУблокауправления

1606Датчикнеровнойдороги, неверныйсигнал

1612Ошибкасбросапроцессора

1616Датчикнеровнойдороги, низкийсигнал

1617Датчикнеровнойдороги, высокийсигнал

1620НеисправностьПЗУблокауправления

1621НеисправностьОЗУблокауправления

1622НеисправностьЭСППЗУблокауправления

1640Электрическиперепрограммируемаяпамять, ошибкатестачтениезапись

1689Сбой

функционированияпамятиошибок

2100Приводдроссельнойзаслонки, проверкаобрывацепи

2102Приводдроссельнойзаслонки, проверкаКЗцепиназемлю

2103Приводдроссельнойзаслонки, проверкаКЗцепинабортсеть

2105Контроллер, неисправенмодульмониторинга

2122Датчикположенияпедалиакселератора, низкийуровеньвыходногосигнала (датчик 1)

2123Датчикположенияпедалиакселератора, высокийуровеньвыходногосигнала (датчик 1)

2127

Датчикположенияпедалиакселератора, низкийуровеньвыходногосигнала (датчик 2)

2128Датчикположенияпедалиакселератора, высокийуровеньвыходногосигнала (датчик 2)

2187Систематопливоподачислишкомбедная (нахолостомходу)

2188Систематопливоподачислишкомбогатая (нахолостомходу)

2135

Датчикположениядроссельнойзаслонки, напряжениядатчиковотличаютсянавеличину

порога.

2138

Датчикположенияпедалиакселератора,

напряжениядатчиковотличаютсянавеличину

порога.

2178Приводдроссельнойзаслонки, адаптацииниразупроведенанебыла

2301

Катушказажигания, проверкаКЗцепинабортсеть, токпервичнойцепибольшепорогового

значения

2304

Катушказажигания, проверкаКЗцепинабортсеть, токпервичнойцепибольшепорогового

значения

§

Джойстик зеркала с электроприводом – Nivamart

маршрутныйбортовойкомпьютерШТАТ16маршрутныйбортовойкомпьютерШТАТ16

11.СВИДЕТЕЛЬСТВООСООТВЕТСТВИИИПРИЁМКЕ

БортовойкомпьютерШТАТХ1-МУНИВЕРСАЛзав. …………………………… соответствует

техническимданным, приведеннымвнастоящемРуководстве, выполняетсвоифункции,

проверенпродавцом, неоказываетвредноговоздействиянаокружающуюсредуичеловека.

ВыпускаетсяпоТУ 4573001-80632180-2010 кодОКП 005 (ОКП):45 7376

СертификатсоответствияРОСС.RU.АЮ96.Н07842.

датавыпуска………………………………………………………….

Подписьлиц,

ответственныхзаприемку……………………………………..

ШтампОТК………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………

РФ 445020Самарскаяобл., г.Тольятти, а/я 2911

Претензиипотребителейнаправлять:

E-mail: shtat-service@mail.ru

телефон: (8482) 5391-97

Телефонтехподдержки

8 902 299 41 05

10. СЕРВИСНЫЕЦЕНТРЫ

ТорговаямаркаШТАТпостояннорасширяетсетьсервисныхцентровнатерриторииРоссии.

ЕслиуВаснетинформацииосервисномцентревВашемгороде, Выможетеобратиться

вмагазин, гдеприобрелинашупродукцию, либопозвонитьвфирменныйцентрШТАТпо

телефону: (8482) 4834-04, либопосмотретьнасайте http://shtat.ru/gde_kupit/

СервисныйцентрТМШТАТрасположенпо

адресу: 445020, Самарскаяобласть, г. Тольятти,

ул. Белорусская 14е. Схемаподъездавсервисныйцентррасположенавп.11.

ПросьбапретензиипоработоспособностипродукциинаправлятьвБюрорекламаций,

гарантийногоилипостгарантийногоремонтаБКиобновленияПОрасположенноепоадресу:

445020,Самарскаяобл., г. Тольятти, а/я 2911 телефон: (8482) 5391-97

е-mail: shtat-service@mail.ru

Оптовыепродажиосуществляютсясосклада

вТольяттителефон: (8482) 48-34-04,

898-79744444.

е-mail: ovstar@mail.ru www.shtat.ru штат.рф

ПредставительствовМоскве: http: www.shtat-msk.com телефон: 8 (495) 9419413

ПредставительствовСамаре: телефон: 8 927 603 5555

v.5

А еще интересно:  МОРГАЕТ ЛАМПОЧКА АККУМУЛЯТОРА НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *