Видео про «система управления наружными зеркалами» для chevrolet niva
Ремонт электромеханизма регулировки зеркал Megane 2
Ремонт механизма складывания бокового зеркала HONDA Fit GD
Замена штатных боковых зеркал заднего вида ВАЗ 2104-07, Нива
Установка джойстика регулировки зеркал на водительскую дверь в шевроле нива (ваз 2123) | электрика и электроника шевроле нива (ваз 2123)
1:508
С 2009 года в ходе управления зеркалами Шевроле Нива, приходится наклоняться вперед.
1:663
2:1168
Решил установить джойстик рядом с кнопками стеклоподъемников. По размеру родной джойстик великоват. Примерял от Калины, Логан и от многих других. Расположить аккуратно удалось только от Opel Vectra B 1995-2002 года.
2:1548
3:2053
Заказал на www.exist.ru/ Регулятор зеркала электрический JP Group 1296700500.
3:120
4:625
Оригинальный номер:
General Motors 90363311
Opel 6240473
Можно применить джойстик с кнопкой и светодиодом от Opel Vectra A 1988-1995 года. У него провода чуть короче. Но не советую, так как для использования дополнительной кнопки и индикатора потребуется изменять штатные жгуты проводов и разъёмы на дверке.
Каталожный номер:
General Motors 90313072
Opel 1240491
4:1218
5:1723
Сравнил их, и выбор пал на более простой вариант.
5:1815
6:2320
Гнездо для джойстика от Опеля вырезал вручную, насверлив отверстий по углам.
6:143
7:648
Выбрана схема подключения с минимальными доработками электрических жгутов.
7:792
8:1297
Думаю для тех, кто хоть немножко разбирается в утюгах, переделка не составит большого труда!
Надо предварительно снять карман, ручку, обивку двери.
Я согласовал эту работу с установкой теплоизоляции и акустики.
Теперь самое трудное, соединение проводов!
Выньте предохранители F5(30A) и F15(20A).
8:1831
9:2336
Мне удалось спалить зелёный F5, пока проверял монтаж!
Вскрыл жгут, сдвинул чёрные кембрики с обжимок и запаял два новых провода питания.
9:250
10:755
Точка соединения белых проводов с чёрной полосой, это 12 вольт от F5(30A).
12 подается через дополнительное реле монтажного блока 2123-3722-010-22, срабатывающее при включении зажигания.
Точка соединения чёрных и коричневых проводов, это масса.
Если заранее подготовить колодки и джойстик, то далее копаясь в двери, можно обойтись без паяльника.
10:1372
11:1877
Фрагмент электросхемы Opel Vectra A.
11:1937
12:2442
Отрезал родной разъем от джойстика Opel (9 контактов AMP 928523) и припаял три новых.
12:143
13:648
1 разъем. 3 контакта папа для управления правым зеркалом.
2 разъем. 3 контакта мама для управления левым зеркалом.
3 разъем. 2 контакта питания.
Далее разъединяем колодки (3 контакта) левого зеркала и в разрыв подключаем колодки от нового джойстика.
13:1100
14:1605
Завершенные соединения заматываем изолентой и аккуратно укладываем жгут на место. Захлопнув дверь, проверить зазоры между ограничителем двери и жгутом. Надо чтобы они, не соприкасались.
Ставим обратно зелёный предохранитель F5 и проверяем поднятие, опускание стёкол, управление левым зеркалом, при включенном зажигании.
Для управления правым зеркалом достаточно поставить три перемычки в колодке для старого джойстика.
14:2383
15:504
Я просто скрутил и пропаял попарно: красные, голубые и зелёные провода.
15:637
16:1142
В колодке остались 3 провода.
Коричневый — Масса,
Белый — 12 подсведка,
Серый — 12 от F15(20A) электрообогрев сидений. Можно легко поставить и запитать дополнительные розетки 12V.
Собственно и всё.
Джойстик работает отлично, ни каких глюков не замечено. Что больше всего радует. После движения задним ходом, легко вернуть начальную настройку зеркала.
16:1779
https://www.newniva.ru/l/1745960/
16:1815
следующая статья:
Еще с самого приобретения ШНГ и после установки на нее бортового компьютера Штат Спикер, я наблюдал на нем показания
17:2704
21400
Штат х1-м универсал инструкция по эксплуатации онлайн [5/16]

проводом(заводским)
, подходящимкконтакту№1
колодкивыключателяаварийнойсигнализации
.
Смотрисхемуподключениярис.9. Cхематичное
соединениепроводовчереззажимпоказанонарис.15.
б.
Припомощизажимовсоедините
черный
провод
“Масса“изжгутаБКс
чернымпроводом(заводским)
,
подходящимкконтакту№7
колодкивыключателя
аварийнойсигнализации
. Смотрисхемуподключения
рис.9. Cхематичноесоединениепроводовчереззажим
показанонарис.15.
в.
Припомощизажимовсоедините
красно—белый
провод“Зажигание“изжгутаБКс
оранжевым
проводом(заводским)
, подходящимкконтакту№2
колодкивыключателяаварийнойсигнализации
.
Смотрисхемуподключениярис.9. Cхематичное
соединениепроводовчереззажимпоказанонарис.15.
г.
Припомощизажимовсоедините
белый
провод
“Подсветка“изжгутаБКс
белымпроводом
(заводским)
, подходящимкконтакту№6
колодки
выключателяаварийнойсигнализации
. Смотри
схемуподключениярис.9. Cхематичноесоединение
проводовчереззажимпоказанонарис.15.
4.3.3ПротянитесерыйпроводК—линииизжгутаБК
додиагностическойколодки, (находитсяподкрышкой
(поз. 2, Рис.10) нишидлямелочейслевойстороны) и
подключитеегокдиагностическойколодкесогласно
схемеподключения (см. Рис.9).
4.3.4Убедитесь, чтоприотсутствиииммобилайзерасуществуетперемычкамежду 9 и 18
клеммамиразъёмаиммобилайзера. Еслиперемычкаотсутствует,
установитееё (см. Рис.3).
4.3.5Подключите 6-контактнуюколодкужгутаБКкбортовомукомпьютеруиустановитеего
(см. Рис.11).
4.3.6Подключитеклемму “МАССА” кАКБ.
4.4 УСТАНОВКАБКНААВТОМОБИЛЬ “CHEVI—NIVA”
ВНИМАНИЕ! Передустановкойтщательноизучитеданнуюсхему ( см. Рис.12).Консультации
можнополучитьпотелефонутехподдержки 7 902 299 41 05.
ПЕРЕДНАЧАЛОМРАБОТЫОТКЛЮЧИТЕКЛЕММУ “МАССА
” ОТАККУМУЛЯТОРНОЙБАТАРЕИ!
4.4.1УстановкаБКпроизводитсявместозаглушкикнопкипанелиприборов (например, поз.6,
Рис.13).
4.4.2
ИзвлекитеБКЛ (поз.5, Рис.13) изпанелиприборов.
4.4.3 Снимитепластиковыйщитокпанелиприборов, длячего:
а.Извлекитедекоративныезаглушки (
поз.1ипоз.2,Рис.13).
б.Выверните 2 самонарезающихвинта, расположенныхподними.
в.Выверните 2 самонарезающихвинта (
поз.3, Рис.13),расположенныхвертикальнонад
комбинациейприборов.
г.Аккуратноизвлекитещитокпанелиприборов, начинаясправогоугла (слеванаходится
направляющаяввиде “язычка”,аврайоне
поз.7 (см. Рис.13) собратнойстороныщитка
панелиприборовнаходится “защёлка”).
Рис.10МестоустановкиБК (“КАЛИНА”)
Рис.11БКустановлен (“КАЛИНА”)
маршрутныйбортовойкомпьютерШТАТ5
§

д.Отсоединитеколодкижгутапроводовотпереключателей, запомнивихпоследовательность,
чтобынеперепутатьприсборкещиткапанелиприборов.
4.4.4 Подключениепроизводитсявколодкувыключателя (поз.8, Рис.13) аварийной
сигнализации:
а.
Припомощизажимовсоедините
красный
провод“ 12 В“изжгутаБКс
красно—чернымпроводом
(заводским)
, подходящимкконтакту№1
колодкивыключателяаварийнойсигнализации.
Смотри
схемуподключениярис.12. Cхематичноесоединениепроводов
череззажимпоказанонарис.15.
б.
Припомощизажимовсоедините
красно—белый
провод
“Зажигание“изжгутаБКс
оранжевымпроводом
(заводским)
, подходящимкконтакту№2
колодки
выключателяаварийнойсигнализации.
Смотрисхему
подключениярис.12. Cхематичноесоединениепроводовчерез
зажимпоказанонарис.15.
Рис.14БКустановлен
(“CHEVI — NIVA”)
маршрутныйбортовойкомпьютерШТАТ6
Рис.13Виднапанельприборов (“CHEVI-NIVA”)
Рис.12Схемаподключения (“CHEVI — NIVA”)
§

в.
Припомощизажимовсоедините
белый
провод
“Подсветка“ изжгутаБКс
белымпроводом (заводским)
,
подходящимкконтакту№6
колодкивыключателя
аварийнойсигнализации.
Смотрисхемуподключениярис.12.
Cхематичноесоединениепроводовчереззажимпоказанона
рис.15.
г.
Припомощизажимовсоедините
черный
провод“Масса“
изжгутаБКс
чернымпроводом(заводским)
, подходящимк
контакту№7
колодкивыключателяаварийнойсигнализации.
Смотрисхемуподключениярис.12. Cхематичноесоединение
проводовчереззажимпоказанонарис.15.
д.Подключитеколодкувыключателяаварийнойсигнали—
зациииустановитеегонаместо.
4.4.5 ПротянитесерыйпроводК—линииизжгутаБКдодиагностическойколодки (поз.4,
Рис.13), (находитсяоколозамказажигания, частичноприкрыткожухомрулевогоуправления)
иподключитеегокдиагностическойколодкесогласносхемеподключения (см. Рис.12).
4.4.6Произведитеобратнуюсборку
панелиприборов, установивнаместощитокпанелипри—
боров, затемподключитевсеснятыеранеекнопкииустановитеихнаштатныеместа.
4.4.7Убедитесь, чтоприотсутствиииммобилайзерасуществуетперемычкамежду 9 и 18
клеммамиразъёмаиммобилайзера. Еслиперемычкаотсутствует, установитееё (см. Рис.3).
4.4.8 Подключите 6-контактнуюколодкужгутаБКкбортовомукомпьютеруи
установитеего
(см. Рис.14).
4.4.9 Подключитеклемму “МАССА” кАКБ.
рис.15Соединениепроводов
череззажим
маршрутныйбортовойкомпьютерШТАТ7
§

маршрутныйбортовойкомпьютерШТАТ8
5. МАРШРУТНЫЙКОМПЬЮТЕР
БКпереходитврежиммаршрутногокомпьютерапринажатииналевуюкнопку (первоенажатие
отображаетобозначениефункции, аповторноенажатиевтечениесекундыпереключает
функциипокольцу).
НАЧАЛОПОЕЗДКИ: удержаниелевойкнопкиболеедвухсекунд (“СТАРТ”) влюбомрежиме
означаетначалопоездкииподтверждаетсядлиннымзвуковымсигналом. Приэтом
обнуля—
ютсяпутевыесчётчики: расходтоплива, пробегивремяпоездки, атакжеихпроизводные:
средняяскорость, среднийрасход, прогнозпробеганаостаткетоплива.
5.1Уровеньтопливавбензобаке (рассчитанный), литры
Первоначальнозадаётсяводителемикорректируетсявручнуюприкаждойзаправке. Помере
расходатопливаБКпересчитываетуровеньтопливавбаке.
Коррекция: удерживайте
правуюкнопку (“КОРР.”) более2 се—
кунд. Нажатиемлевой (уменьшениена 1 л) илиправой (увели—
чениена 5 л) кнопоквведитеобъёмзалитоготоплива. Макси—
мальныйуровень — 120литров. Удержаниеправойкнопкиврежимекоррекции“доливает”
добака43литра(объёмбензобакадляа/мВАЗ 2110, “Калина”, “Самара2”). Удержаниелевой
кнопки
врежимекоррекции“доливает”добака60литров(объёмбензобакадляа/м “CHEVI—
NIVA”). Выходизрежимакоррекциипроисходитавтоматическичерез5секундпослепос—
леднегонажатияналюбуюкнопку.
5.2 Прогнозпробеганаостаткетоплива, километры
Вычисляетсяделениемуровнятопливавбакенасреднийрасходзапоездку. Считается
неопределённым (на
дисплееотображаютсячёрточки) прине—
определённомуровнетопливавбаке(чёрточкивпредыдущем
режиме) ипринеопределённомсреднемрасходе (пробегмень—
ше5 км).
Режимакоррекциинеимеет.
5.3 Расходтопливазапоездку, литры
Счётчиктоплива, израсходованногосначалапоездки, обнуляетсяприудержаниилевой
кнопки(“СТАРТ”) вместесосчётчикомпробегаи
временемпо—
ездки. Призначенияхдо 100литровточностьиндикации — 0.1
литра, прибольшихзначениях — 1л.Точностьподсчётатоплива
можноизменитьвпределах± 30 % врежимекоррекциисредне—
горасхода.
Режимакоррекциинеимеет.
5.4 Пробегзапоездку, километры
Счётчикпройденногорасстояниясначалапоездкиобнуляетсяприудержаниилевойкнопки
(“СТАРТ”) вместе
сосчетчикомтопливаивременемпоездки.
Призначенияхдо 100 кмточностьиндикации — 0.1 км,
призначенияхот 100 до 1000км — 1 км, прибольших — 10 км.
Режимакоррекциинеимеет.
5.5 Времяпоездки, часы, минуты
Счётчиквременивключённогозажиганияобнуляетсяприудержаниилевойкнопки (“СТАРТ”)
вместесосчётчикомтопливаипробега. Точностьиндикации:
при
значенияхменьше 10 часов — 1 минута, прибольших — 10 минут.
Режимакоррекциинеимеет.
5.6Среднийрасходтопливазапоездку,л/100
Вычисляетсяделениемрасходатопливанапробег — запоездку.
Припробегеменьше 5 кмсреднийрасходтопливасчитаетсянеопределённым(чёрточкина
экране).
Коррекция:удерживайтеправуюкнопку (“КОРР.”).
Введитепоправкуприрасчётетоплива
впределах± 30%. БК
§

сразупересчитываетвсезначения, связанныестопливом, заисключениемуровнятоплива
вбаке. Нажатиелевойкнопки(“СТАРТ”)врежимекоррекцииуменьшаетна 1%,нажатиепра—
войкнопки (“КОРР.”) — прибавляетна 1%.Выходизрежимакоррекциипроисходитавтомати—
ческичерез5 секундпослепоследнегонажатияналюбуюкнопку.
5.7 Средняяскоростьпоездки, км/
ч
Вычисляетсяделениемпробегазапоездкунавремяпоездки. Привременипоездкименьше 5
минутсчитаетсянеопределённой(черточкинаэкране).
Коррекция: удерживайтеправуюкнопку (“КОРР.”).
Введитепоправкуприрасчётепробегавпределах ± 30%.
Влияниепоправкиначинаетсясмоментаеевведения. Нажа—
тиелевойкнопки(“СТАРТ”)врежимекоррекцииуменьшаетна 1%,нажатие
правойкнопки
(“КОРР.”) — прибавляетна 1%.Выходизрежимакоррекциипроисходитавтоматическичерез5
секундпослепоследнегонажатияналюбуюкнопку.
6. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙТЕСТЕР
БКпереходитврежимдиагностическоготестерапринажатиинаправуюкнопку (“КОРР.”)
(первоенажатиеотображаетназваниефункции, аповторноенажатиевтечениесекунды
— переключаетфункциипокольцу).
6.1
Диагностическиекодыэлектроннойсистемыуправлениядвигателя
Причинувключениялампы“СНЕСКЕNGINЕ”наприборной
панелиВашегоавтомобиляВыможетеузнать, перейдявэтот
режим. Надисплеебегущейстрокойотображаетсяпорядковый
номеркодаисамкод. Расшифровкукодовможноузнатьиз
таблицывконцеинструкции. Приотсутствиикодоввпамятиконтроллера
наэкранеотображаетсянадпись «поЕ».
Коррекция: удерживаяправуюкнопку(“КОРР.”)можноудалитьдиагности—
ческиекодыизпамятиконтроллерасистемывпрыска. Подтверждениеуда—
ления (положительныйответконтроллеравпрыска) сопровождаетсятрёхтональнымсиг—
налом. Еслипричинавозникновениякоданеустранена, тоонпоявитсявновь(иногдаэто
происходиточеньбыстроиможетпоказаться, чтоБКнеможетудалить
код).
6.2 Температураохлаждающейжидкости, градусыЦельсия
БКпостоянноконтролируетэтутемпературу. Припревышении
порога110°СБКавтоматическипереходитврежимаварийной
сигнализации. Дальнейшаяэксплуатацияавтомобиляприта—
койтемпературеможетпривестикдорогостоящемуремонту.
Коррекция:длявключенияиотключениярежимаавтоматическогоуправлениявентилятором
системыохлажденияудерживайтеправуюкнопку (“КОРР.”).
Порогвключенияможноизме—
нятьвпределахот 90°Сдо 105°С.Дляотключенияуправленияустановитепорогвыше105°С
(наэкранезагоритсянадпись“ОFF”). Удержаниеправойкнопки (“КОРР.”)быстроотключает
управление, алевойкнопки(“СТАРТ”) — включаетиустанавливаетпорог98°С. Горящая
точкаговоритотом, чтовентиляторомуправляет
БК. Выходизрежимакоррекциипроисхо—
дитавтоматическичерез5 секундпослепоследнегонажатияналюбуюкнопку.
6.3 Напряжениевбортовойсети, Вольты
Приработающемдвигателенапряжениедолжнобыть13.5…14.2Вольта (нормальнаярабо—
тагенератора). Напряжениебольше 15Вольтприведётквски—
паниюэлектролитаизаккумулятораивыходуизстрояламп.
Принапряжениименее
12.5Вольтнепроисходитподзарядки
аккумулятора. БКпостоянноконтролируетнапряжениевбор—
товойсетииавтоматическипереходитврежимсигнализации
привыходенапряжениязапределы 12…15Вольтприработающемдвигателе.
Режимакоррекциинеимеет.
маршрутныйбортовойкомпьютерШТАТ9
§

6.4 Тахометр, об/мин (х1000)
ЭтотрежимпозволитВампроконтролироватьпроцессуправленияхолостымходомдвигате—
ля. Принормальнойработерегуляторахолостогохода(РХХ)иот—
сутствиипроблемвсистемахподачитопливаивоздухавеличина
оборотовдолжнаизменятьсявпределахнеболее± 20 об/мин.
Режимакоррекциинеимеет.
6.5 Положениедроссельной
заслонки, %
Этотрежимпозволяетпроверитьисправностьдатчикаположениядроссельнойзаслонки
(ДПДЗ). Дляэтоговключитезажигание, незаводядвигательи
плавнонажимайтенапедальакселератора. ПоказанияБКдолж—
ныплавноизменятьсяот 0 до 100. Еслипоказанияизменяются
скачком — датчикнеисправен. Еслипринажатиипедали“до
упора” онименьше 100 — отрегулируйте
ходпедали.
Режимакоррекциинеимеет.
6.6Текущийрасходтоплива, л/чилил/100
а. Этотрежимпозволяетизменятьстильездытак, чтобыдо—
битьсямаксимальнойэкономичности. Прискоростименее 20
км/часпоказаниявл/ч — точкамигает, прибольшейскоростив
л/100 — точкагоритпостоянно.
Режимакоррекциинеимеет.
6.7 Спидометр
,км/ч
Болееточный, чемштатныйспидометрвпанелиприборов.Можетбытьполезен, еслиштатный
спидометрнеисправенилиотключенпокаким—либопричинам.
Коррекция:длявключенияиотключениярежимаконтроляскоро—
стиудерживайтеправуюкнопку (“КОРР.”). Порогсрабатывания
данногосигнализатораможноизменятьот 20км/часдо 180 км/
час.
Удержаниеправойкнопки (“КОРР.”)врежимекоррекциибы—
строотключаетсигнализатор (наэкранезагорается “ОFF”), алевойкнопки(“СТАРТ”) — включает
иустанавливаетпорог70 км/час.
Нажатиелевойкнопки(“СТАРТ”)врежимекоррекцииуменьшаетна 1 км/час, нажатиеправой
кнопки (“КОРР.”) — прибавляетна 1 км/час. Выходизрежима
коррекциипроисходитавтомати—
ческичерез 5 секундпослепоследнегонажатияналюбуюкнопку.
7.СИГНАЛИЗАТОРЫ
Переходврежимаварийнойсигнализациипроисходитавтоматически. Отключитьзвук
аварийногосигнализатораможно, нажавналюбуюкнопку. Блокировказвукаснимаетсяпри
выключениизажигания. Сигнализаторыблокируютсяотдельнодруготдруга.
7.1Перегревдвигателя
Включаетсяприпревышениитемпературыдвигателяпорога
110°С
. Наэкранеотображаетсятекущаятемпература.
7.2Авариявбортовойсети
Включаетсяпривыходенапряжениявбортсетизапределы
12…15 Вольтприработающемдвигателе. Принеработающем
двигателеэтотсигнализаторзаблокирован.
7.3Контрольскорости
Есликонтрольскоростивключён (врежимекоррекцииспидометра) искоростьпревышает
установленныйпорог, тоБКиздаеткороткийдвухтональныйсигнал, неизменяя
текущегоре—
жимаработы. Повторноесрабатываниепроисходиттолькоприпредшествующемуменьшении
скоростинижепорогана 10км/час.
7.4Предупреждениеоневыключенныхгабаритныхогнях
Еслипривыключениизажиганиягабаритныеогниосталисьвключенными, тоБК
издасткороткийсигнал, инаэкранепоявитсянадпись.
маршрутныйбортовойкомпьютерШТАТ10
§

8. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙСЕРВИС
8.1 Автоматическоеуправлениевентилятором *
Привысокойтемпературенаружноговоздухаилипринизкомкачествеохлаждающейжидкости,
возможноеёзакипание. Вконтроллеревпрыскапорогвключениявентиляторасистемыох—
лаждениявыбран101°Силидаже 105°С. Какпоказываетпрактика, иногдаэто
значениенеоправданнозавышено. БКможетуправлятьвентилятором, причём
порогвключенияможноизменять
, апорогвыключениявсегдана 4°Сменьше.
Поумолчаниюэтафункцияотключенаивключитьеёможноизрежима “Темпе—
ратураохлаждающейжидкости”.
*- неподдерживаетсясконтроллерамитипаВоsch МР7.0
8.2 Сушкаипрогревсвечей, секунды
Всложныхпогодныхусловиях (влажнаяпогода, отрицательнаятемпература) предваритель—
наяпросушкаипрогревсвечейвнесколько
разповышаетвероятностьегоудачногозапуска.
Функциядоступнатолькосразупослевключениязажиганияи
притемпературедвигателяменее 40°С. Принажатииналевую
кнопку (“СТАРТ”)запускаетсятаймерна120 секунд. Вовремя
ходатаймерапроисходитсушкаипрогревсвечей. Продлить
периодсушкиможно, повторнонажавналевуюкнопку (“СТАРТ”) , прервать
— нажавнапра—
вуюкнопку (“КОРР.”)илизапустивдвигатель.Послеокончанияпрогреваисушкисвечей — БК
издастзвуковойсигналиперейдётвобычныйрежимработы — свечипросушеныипрогреты,
запускайтедвигатель.
8.3 Функция “ФОРСАЖ”
Запускфункции “ФОРСАЖ” немедленноприведетконтроллервсостояниепервоначальныхза—
водскихустановокдлябензинасоктановым
числомнениже 95,исключаядлительныйпериод
самообучения (16ездовыхциклов, предусмотренныхпрограммой
контроллерабеззапускафункции “ФОРСАЖ”). Приэтомвосста—
новитсядинамикаирасходтопливадонормальныхзначений. Мы
рекомендуемвключатьданныйрежимвследующихслучаях:
— приснижениимощностидвигателяиз—занизкогокачестватоплива
— приповышенномрасходетоплива
— присбоях
контроллераЭСУД
— припереходеспитаниягазомнабензиндляавтомобилей, оборудованныхгазобалоннойаппа—
ратурой.
Длязапускафункции “ФОРСАЖ” удерживайтеправуюкнопку (“КОРР.”)более 2-хсекундвре—
жимеиндикациифункции “ТАХОМЕТР”,приэтомзвучитзвуковойсигнал.
Внимание! Привключениифункции “ФОРСАЖ” нахолостомходудвигательможетостано—
виться, в
движениизапускфункции “ФОРСАЖ” можетинициироватькратковременныйсбой
вработедвигателя. Этосвидетельствуетовосстановлениипервоначальныхзаводских
установокдлябензинасоктановымчисломнениже 95инеисправностьюнеявляется.
Внимание!Еслипослеактивациифункции “ФОРСАЖ” настоящемавтомобиледвигатель
запускаетсяструдом, тоэтонеисправностьюнеявляетсяисвидетельствуето
том, что
переобучениеконтроллеразапущеноуспешно.
8.4 Яркостьдисплея
ДляизмененияяркостидисплеянадонажатьдвекнопкиБКодновременно.
маршрутныйбортовойкомпьютерШТАТ11
§

9. СПИСОКДИАГНОСТИЧЕСКИХКОДОВ
Номер
ошибки
Описание
0030Датчиккислородадонейтрализатора, проверкаобрывацепинагревателя
0031Датчиккислородадонейтрализатора, проверкаКЗцепинагревателяна “землю“
0032Датчиккислородадонейтрализатора, проверкаКЗцепинагревателянабортсеть
0036Датчиккислородапосленейтрализатора, проверкаобрывацепинагревателя
0037Датчиккислородапосленейтрализатора,проверкаКЗцепинагревателяна “землю“
0038Датчиккислородапосле
нейтрализатора, проверкаКЗцепинагревателянабортсеть
0101Датчикмассовогорасходавоздуха, выходсигналаиздопустимогодиапазона
0102Датчикмассовогорасходавоздуха, низкийуровеньвыходногосигнала
0103Датчикмассовогорасходавоздуха, высокийуровеньвыходногосигнала
0112Датчиктемпературывпускноговоздуха, низкийуровеньвыходногосигнала
0113Датчиктемпературывпускноговоздуха, высокийуровеньвыходногосигнала
0115Неверныйсигналдатчика
температурыохлаждающейжидкости
0116Датчиктемпературыохлаждающейжидкости, выходсигналаиздопустимогодиапазона
0117Датчиктемпературыохлаждающейжидкости, низкийуровеньвыходногосигнала
0118Датчиктемпературыохлаждающейжидкости, высокийуровеньвыходногосигнала
0122Датчикположениядроссельнойзаслонки, низкийуровеньвыходногосигнала (датчик№1)
0123Датчикположениядроссельнойзаслонки, высокийуровеньвыходногосигнала (датчик№1)
0130Датчик
кислородадонейтрализаторанеисправен
0131Датчиккислородадонейтрализатора, низкийуровеньвыходногосигнала
0132Датчиккислородадонейтрализатора, высокийуровеньвыходногосигнала
0133Датчиккислородадонейтрализатора, медленныйоткликнаобогащениеилиобеднение
0134Датчиккислородадонейтрализатора, обрывцеписигнала
0135Датчикакислородадонейтрализатора, нагревательнесправен
0136Датчиккислородапосленейтрализатора, обрывцеписигнала
0137Датчик
кислородапосленейтрализатора, низкийуровеньсигнала
0138Датчиккислородапосленейтрализатора, высокийуровеньсигнала
0140Датчиккислородапосленейтрализатора, обрывцеписигнала
0141Датчикакислородапосленейтрализатора, нагревательнесправен
0171Систематопливоподачислишкомбедная
0172Систематопливоподачислишкомбогатая
0200Цепьуправленияфорсункаминеисправна
0201Цепьуправленияфорсункойцилиндра№1, обрыв
0202Цепьуправленияфорсункойцилиндра№2, обрыв
0203
Цепьуправленияфорсункойцилиндра№3, обрыв
0204Цепьуправленияфорсункойцилиндра№4, обрыв
0217Перегревдвигателя, температурадвигателявышепороговогозначения
0222Датчикположениядроссельнойзаслонки, низкийуровеньвыходногосигнала (датчик№2)
0223Датчикположениядроссельнойзаслонки, высокийуровеньвыходногосигнала (датчик№2)
0261Цепьуправленияфорсункойцилиндра№1, замыканиеназемлю
0262Цепьуправленияфорсункой
цилиндра№1, замыканиена 12В
0264Цепьуправленияфорсункойцилиндра№2, замыканиеназемлю
0265Цепьуправленияфорсункойцилиндра№2, замыканиена 12В
0267Цепьуправленияфорсункойцилиндра№3, замыканиеназемлю
0268Цепьуправленияфорсункойцилиндра№3, замыканиена 12В
0270Цепьуправленияфорсункойцилиндра№4, замыканиеназемлю
маршрутныйбортовойкомпьютерШТАТ12маршрутныйбортовойкомпьютерШТАТ12
§

Номер
ошибки
Описание
0271Цепьуправленияфорсункойцилиндра№4, замыканиена 12В
0300Обнаруженыслучайныеилимножественныепропускивоспламенения
0301Обнаруженыпропускивоспламененияв 1-омцилиндре
0302Обнаруженыпропускивоспламененияв 2-омцилиндре
0303Обнаруженыпропускивоспламененияв 3-емцилиндре
0304Обнаруженыпропускивоспламененияв 4-омцилиндре
0325Обрывдатчикадетонации
0326Датчикдетонации, сигналвыходитзадопустимыепределы
0327Датчикдетонации,
низкийуровеньсигнала
0328Датчикдетонации, высокийуровеньсигнала
0335Датчикположенияколенчатоговала, нетсигнала
0336Датчикположенияколенчатоговала, сигналвыходитзадопустимыепределы
0337Датчикположенияколенчатоговала, замыканиецепинамассу
0338Датчикположенияколенчатоговала, обрывцепи
0340Датчикположенияраспределительноговаланеисправен (Ошибкадатчикафазы)
0342Датчикположенияраспределительноговаланизкий
уровеньсигнала
0343Датчикположенияраспределительноговалавысокийуровеньсигнала
0351Катушказажигания, проверкаобрывацепи, токпервичнойцепименьшепороговогозначения
0352Катушказажигания, проверкаобрывацепи, токпервичнойцепименьшепороговогозначения
0363
Обнаруженыслучайныеилимножественныепропускивоспламенениядлязащиты
нейтрализатора
0422Эффективностьнейтрализаторанижепорога
0441Некорректныйрасходвоздухачерезклапан
0443Управлениеклапаном
продувкиадсорберанеисправно
0444Клапанпродувкиадсорбера, проверкаобрывацепи
0458Клапанпродувкиадсорбера, проверкаКЗцепина “землю“
0459Клапанпродувкиадсорбера, проверкаКЗцепинабортсеть
0445Замыканиеназемлюцепиклапанапродувкиадсорбера
0480Цепьуправлениярелевентилятора 1; обрыв, проверкаобрывацепи
0481Цепьуправлениярелевентилятора 2; обрыв, проверкаобрывацепи
0485Вентиляторохлаждения
, проверканапряженияпитания
0500Датчикскоростиавтомобиля, нетсигнала
0501Ошибкадатчикаскоростиавтомобиля
0503Датчикскоростиавтомобиля, перемежающийсясигнал
0504Датчикпедалитормоза, сигналыдатчикаизменяютсянесогласованно
0505Ошибкарегуляторахолостогохода
0506Регуляторхолостогоходазаблокирован, низкиеобороты
0507Регуляторхолостогоходазаблокирован, высокиеобороты
0560Бортовоенапряжениенижепорогаработоспособностисистемы
0562Бортовоенапряжениеимеетнизкий
уровень
0563Бортовоенапряжениеимеетвысокийуровень
0601
Нетсвязисиммобилизатором (BOSCH M1.5.4,BOSCH M1.5.4 ,Январь-5.1.x,VS 5.1 R83)
НеисправностьПЗУблокауправления (BOSCH M1.5.4N,Январь—5.1,VS 5.1 E2,Январь-7.2) или FLASH—памяти
(BOSCH М7.9.7)
0603НеисправностьОЗУблокауправления
0604ОшибкаконтрольнойсуммывнутреннегоОЗУконтроллера
маршрутныйбортовойкомпьютерШТАТ13
§

маршрутныйбортовойкомпьютерШТАТ14
Номер
ошибки
Описание
0606Контроллер, неисправноАЦП
0607Неверныйсигналканаладетонацииконтроллера
0615Цепьуправлениярелестартера, обрыв
0616Цепьуправлениярелестартера, замыканиенамассу
0617Цепьуправлениярелестартера, замыканиена 12В
0627Релебензонасоса, проверкаобрывацепи
0628Релебензонасоса, проверкаКЗцепина “землю“
0629Релебензонасоса, проверкаКЗцепинабортсеть
0645Релемуфтыкондиционирования, проверка
обрывацепи
0646Релемуфтыкондиционирования, проверкаКЗцепина “землю“
0647Релемуфтыкондиционирования, проверкаКЗцепинабортсеть
0691Цепьуправлениярелевентилятора 1; обрыв, проверкаКЗцепина “землю“
0692Цепьуправлениярелевентилятора 1; обрыв, проверкаКЗцепинабортсеть
0693Цепьуправлениярелевентилятора 2; обрыв, проверкаКЗцепина “землю“
0694Цепь
управлениярелевентилятора 2; обрыв, проверкаКЗцепинабортсеть
1102Низкоесопротивлениенагревателядатчикакислорода
1115Неисправнаяцепьуправлениянагревомдатчикакислорода
1123Аддитивнаясоставляющаякорр. повоздухусоставасмесипревышаетпорог.Состав “богатый”
1124Аддитивнаясоставляющаякорр. повоздухусоставасмесипревышаетпорог. Состав “бедный”
1127Мультипликативн. составляющаякоррекциисоставасмесипревышаетпорог.
Состав “богатый”
1128Мультипликативн. составляющаякоррекциисоставасмесипревышаетпорог. Состав “бедный”
1135Неисправностьцепинагревателядатчикакислородадонейтрализатора
1136Аддитивнаясоставляющаякорр. потопливупревышаетпорог. Состав “богатый”
1137Аддитивнаясоставляющаякорр. потопливупревышаетпорог. Состав “бедный”
1140Измереннаянагрузкаотличаетсяотрасчетной
1141Неисправностьцепинагревателядатчикакислородапосленейтрализатора
1171Низкий
уровеньсигналаспотенциометракоррекцииСО
1172ВысокийуровеньсигналаспотенциометракоррекцииСО
1301Обнаруженыпропускивоспламенениядлязащитынейтрализаторав 1-омцилиндре
1302Обнаруженыпропускивоспламенениядлязащитынейтрализатораво 2-омцилиндре
1303Обнаруженыпропускивоспламенениядлязащитынейтрализаторав 3-омцилиндре
1304Обнаруженыпропускивоспламенениядлязащитынейтрализаторав 4-омцилиндре
1335
Мониторинг
управленияприводомдроссельнойзаслонки, положениезаслонкивне
допустимогодиапазона
1336
Мониторингуправленияприводомдроссельнойзаслонки, проверкарассогласованиясигналов
датчиковположениядроссельнойзаслонки, напряжениядатчиковотличаютсянавеличину
порога
1386Каналобнаружениядетонации, ошибкавнутреннеготеста
1388
Мониторингуправленияприводомдроссельнойзаслонки, проверкаположенияпедали
акселератора, напряжениядатчиковотличаютсянавеличинупорога
1389
Мониторингуправленияприводом
дроссельнойзаслонки, оборотыдвигателявнедопустимого
диапазона
1390
Мониторингуправленияприводомдроссельнойзаслонки, отсутствуетреакцияна
неисправностьвсистеме
1410Цепьуправленияклапаномпродувкиадсорбера,замыканиена 12В
1425Цепьуправленияклапаномпродувкиадсорбера,замыканиеназемлю
§

маршрутныйбортовойкомпьютерШТАТ15
Номер
ошибки
Описание
1426Цепьуправленияклапаномпродувкиадсорбера, обрыв
1500Обрывцепиуправлениярелеэлектробензонасоса
1501Цепьуправлениярелебензонасоса, замыканиеназемлю
1502Цепьуправлениярелебензонасоса, замыканиена 12В
1509Цепьуправлениярегуляторомхолостогохода, перегрузка
1513Цепьуправлениярегуляторомхолостогохода, замыканиеназемлю
1514Цепьуправлениярегуляторомхолостогохода, обрывилизамыканиена 12В
1541Цепь
управлениярелебензонасоса, обрыв
1545
Приводдроссельнойзаслонки, отклонениедействительногоположениядроссельной
заслонкиотжелаемогобольшепороговогозначения
1570Иммобилизатор, нетположительногоответаилиобрывцепи
1578Приводдроссельнойзаслонки, значениеадаптациивнедопустимогодиапазона
1558
Приводдроссельнойзаслонки, времявозвратазаслонкивположение limp home выше
пороговогозначения
1559Приводдроссельнойзаслонки, положениезаслонкивнедопустимогодиапазона
1600Нетсвязисиммобилизатором
1602Пропаданиенапряжениябортовойсети
1603НеисправностьЭСППЗУблокауправления
1606Датчикнеровнойдороги, неверныйсигнал
1612Ошибкасбросапроцессора
1616Датчикнеровнойдороги, низкийсигнал
1617Датчикнеровнойдороги, высокийсигнал
1620НеисправностьПЗУблокауправления
1621НеисправностьОЗУблокауправления
1622НеисправностьЭСППЗУблокауправления
1640Электрическиперепрограммируемаяпамять, ошибкатестачтение—запись
1689Сбой
функционированияпамятиошибок
2100Приводдроссельнойзаслонки, проверкаобрывацепи
2102Приводдроссельнойзаслонки, проверкаКЗцепина “землю“
2103Приводдроссельнойзаслонки, проверкаКЗцепинабортсеть
2105Контроллер, неисправенмодульмониторинга
2122Датчикположенияпедалиакселератора, низкийуровеньвыходногосигнала (датчик№ 1)
2123Датчикположенияпедалиакселератора, высокийуровеньвыходногосигнала (датчик№ 1)
2127
Датчикположенияпедалиакселератора, низкийуровеньвыходногосигнала (датчик№ 2)
2128Датчикположенияпедалиакселератора, высокийуровеньвыходногосигнала (датчик№ 2)
2187Систематопливоподачислишкомбедная (нахолостомходу)
2188Систематопливоподачислишкомбогатая (нахолостомходу)
2135
Датчикположениядроссельнойзаслонки, напряжениядатчиковотличаютсянавеличину
порога.
2138
Датчикположенияпедалиакселератора,
напряжениядатчиковотличаютсянавеличину
порога.
2178Приводдроссельнойзаслонки, адаптацииниразупроведенанебыла
2301
Катушказажигания, проверкаКЗцепинабортсеть, токпервичнойцепибольшепорогового
значения
2304
Катушказажигания, проверкаКЗцепинабортсеть, токпервичнойцепибольшепорогового
значения
§

маршрутныйбортовойкомпьютерШТАТ16маршрутныйбортовойкомпьютерШТАТ16
11.СВИДЕТЕЛЬСТВООСООТВЕТСТВИИИПРИЁМКЕ
Бортовойкомпьютер “ШТАТХ1-МУНИВЕРСАЛ” зав. №…………………………… соответствует
техническимданным, приведеннымвнастоящемРуководстве, выполняетсвоифункции,
проверенпродавцом, неоказываетвредноговоздействиянаокружающуюсредуичеловека.
ВыпускаетсяпоТУ 4573—001-80632180-2010 кодОКП 005 (ОКП):45 7376
СертификатсоответствияРОСС.RU.АЮ96.Н07842.
датавыпуска………………………………………………………….
Подписьлиц,
ответственныхзаприемку……………………………………..
ШтампОТК………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………
РФ 445020Самарскаяобл., г.Тольятти, а/я 2911
Претензиипотребителейнаправлять:
E-mail: shtat-service@mail.ru
телефон: (8482) 53—91-97
Телефонтехподдержки
8 902 299 41 05
10. СЕРВИСНЫЕЦЕНТРЫ
Торговаямарка “ШТАТ” постояннорасширяетсетьсервисныхцентровнатерриторииРоссии.
ЕслиуВаснетинформацииосервисномцентревВашемгороде, Выможетеобратиться
вмагазин, гдеприобрелинашупродукцию, либопозвонитьвфирменныйцентр “ШТАТ” по
телефону: (8482) 48—34-04, либопосмотретьнасайте http://shtat.ru/gde_kupit/
СервисныйцентрТМ “ШТАТрасположенпо
адресу: 445020, Самарскаяобласть, г. Тольятти,
ул. Белорусская 14е. Схемаподъездавсервисныйцентррасположенавп.11.
Просьбапретензиипоработоспособностипродукциинаправлятьв “Бюрорекламаций,
гарантийногоилипостгарантийногоремонтаБКиобновленияПО” расположенноепоадресу:
445020,Самарскаяобл., г. Тольятти, а/я 2911 телефон: (8482) 53—91-97
е-mail: shtat-service@mail.ru
Оптовыепродажиосуществляютсясосклада
вТольяттителефон: (8482) 48-34-04,
898-797—44444.
е-mail: ovstar@mail.ru www.shtat.ru штат.рф
ПредставительствовМоскве: http: www.shtat-msk.com телефон: 8 (495) 941—941—3
ПредставительствовСамаре: телефон: 8 927 603 5555
v.5