что снимать, я не понимаю.
Здесь явная ошибка в шине LIN, которая управляет силовым блоком сигнализации
2) релюшками, находящимися в силовом блоке сигнализации управляют ТРАНЗИСТОРЫ структуры NPN, находящиеся на плате главного блока под управлением главного микропроцессра , стоящего на плате сигнализации. Сигналы от транзисторов в релейный блок передаются по тонким проводам, торчащим из разъема Х7 сигнализации. Подозреваете «мозги» сигнализации? Тогда выдерните фишку Х7 и покатайтесь с выдернутой (дистанционный пуск работать не будет). Однако если проблема с «залипанием» реле в самом релейном блоке, то поможет только откидываание толстых проводов релейного модуля от проводов замка зажигания/разъемов BCM — смотря куда подключено (машина с замком зажигания или с кнопкой Start).
Так что не надо обижаться на слова коллеги
вот тут куча ереси .
Здравствуйте,на работе столкнулся с такой проблемой:Камаз перестал реагировать на выключение зажигания.После ночи при включении массы все хорошо но после первого запуска зажигание остается включенным даже при вытаскивании ключа из замка . День поисков причины привел к жгуту АБС прицепа,может кому будет полезно,так как в интернете по этому поводу инфы не накопал кроме видоса про замыкание провода в разьеме генератора,а добраться к нему не очень весело и еще обнаружить что там все в порядке.
Не раз сталкивался с таким. У актроса mp4 и 5 так же. Перемычку диагносты ставят чтобы в кабину не лезть, зажигание включать, тем более если кабина поднята а надо абс прицепа продиагностировать, но потом забывают убрать. Ну и с кабелем тоже самим, замкнул и все, зажигание включено.
Генератор отключи проверь
Да я же написал, с Леной порядок, проблема была в жгуте АБС!!!
хоть лена, хоть гена)) такая — же беда, но дополнительно до этого были проблемы с моторным и компрессионным тормозом, была ошибка по моторному, на самом деле компрессионный замыкание на плюс, не дает завести двигатель.где-то замыкание жгутов на плюс. не подскажете места где в камазе жгуты по раме больше трутся
В районе переднего левого колеса жгуты, проблемы вечные в нём
Правого то есть, голова не варит
Да,под пассажиром справа изгиб при выходе из кабины и при повороте к раме .
Часто бывает проблемма в перекидке прицепа,замыкает постоянный плюс на 15 клейму
Приветствую мэтров Focusников! Непонятный глюк на машине стал происходить! При отключении зажигания двигатель не глохнет, а продолжает работать порядка 10-12 секунд. В это время щёлкает реле в районе бардачка. Может чего насоветуете? На сервис пока нет возможности поехать. FF-3, 125 л.с.
Двигатель не глушится
Поставить машину на стоянку, а когда появится время, ехать, тащить, эвакуировать (нужное подчеркнуть) к официальному дилеру.
Едет она нормально. Ни каких инфосообщений и значков на дисплее нет. Поехать то я могу, но через неделю!
Я и не знаю, что это такое!
125 сил без турбины идёт, да и турбина крутится дольше.
Сигнализация нештатная есть? Если есть, то велика вероятность что из-за неё. Не было ли чего, что предшествовало такому, ничего с автомобилем не делали?
Irs 13Началась эта история сегодня. У людей не заводится, а у меня не ГЛОХНЕТ!
pfyelf73Полдня проездил без заморочек, потом вот такой фокус с Фокусом. Сигналку в салоне устанавливали. Я за то, что может какая функция продления работы двигателя при вынутом ключе зажигания выявилась!:
SIMA_HA_CAHKAXскорее всего накосячили установщики. раз ставили у дилера, то туда и дорога, пусть копают. и в следующий раз не ставьте сигналки у дилеров
сигналка с автозапуском? коробка механика? возможно это просто проверка логической нейтрали(или как там она называется). когда из машины выходите и ставите на охрану, двигатель тоже не глохнет?
Alex_SurgutС автозапуском. Коробка — автомат.
Alex_SurgutМдя-я-я-я! Это не ВАЗ 2107
Все дороги ведут на сервис!
Может быть и ошибаюсь, если что — тапками не кидать. На сигналках с автозапуском, например старый Starline B6 еще первых выпусков, есть возможность включения турботаймера просто нажатием двух кнопок на брелке. Может Вы случайно с брелком игрались и нажали? Можно попробовать сбросить все установки на дефолт у сигналки, правда надо знать где блок управления стоит.
ONLY_GAMEpfyelf73Сегодня глушил двигатель в темноте и прозрел.
Поведение светотехники — как при автозапуске- помигивание в течении 12 секунд и остановка движка.
Завтра с Шерханом попробую побороться.
Спецом на сигналке ни чего не менял, попытаюсь сброситься до заводских настроек.
Просто тупо включился режим турбо не сигналке!
Отключил этот режим
Теперь можно на радостях
Ребят, почти такая же проблема! После того как заглушил машину, двигатель держит обороты секунды 3. Можно даже на педаль газа нажать, обороты подлетят.Но только максимум 2-3 секунды. А вот если открыть дверь и заглушить, то глохнет сразу.Сигналка pandora dxl 3500, турботаймер отключен.АКПП, 1,6 125 л.с.
Да ладно, у меня после того как ключ вытащишь она молотит минут 5-10 потом глохнет, если с пульта закрыть машину сразу глохнет)
Уж очень похоже на калильное зажигание. Двигатель при этом колбасит, он глохнет в конвульсиях? Не очень правда понимаю, как это может быть при инжекторе, у меня такие проблемы на древнем карбюраторе бывали. Проверьте состояние свечей и камеры сгорания (можно спец инструментом с видеокамерой внутрь заглянуть)
работает ровно глохнет мертво да ирано скамерой 40000 всего
Глюк такой проявился примерно на 60 000, заменили блочек какой-то на сервисе, если будет интересно найду в сервисной книжке как он называется. Около 15 000 после этого ездил все было хорошо, и вот на 80 000 примерно замечаю что иногда опять начинает проявляться несиправность. Сейчас 92000 все чаще и чаще не глушится, никак не могу словить момент, чтоб до сервиса доехать и показать/подтвердить неисправность (заворачивают и говорят, все ж хорошо — глушится).
да, забыл написать, автомобиль Focus 2013г 1.6 125 лошадок бензин, сигналки нет.
ADVOKAT802Внимание! Лезь к модулю bcmii. Справа под торпедой снимаешь 2 зажима и декоративную ворсистую крышку. Там белая коробка. на выключенном зажигании вынимаешь РАЗЪЕМ С6
. Если там окисления следы воды или любой коррозии дуй к дилерам. Замена жгута проводки моторного отсека+модуля BCMII. Если ломался моторчик стеклоомывателя то вероятность данной поломки возрастает. Смысл: моторчик стеклоомывателя пропускает воду под изоляцию проводов под напором . Вода через полтора! метра проводки поступает в блок управления кузовом. Симптомы: любые электронные неполадки (свет, поворотники, сигналка, кнопка, зажигания и тд.)
Спасибо огромное! Моторчик не ломался. Но совпадение или нет сегодня шел дождь пользовался стеклоомывателем часто и машина не глушилась, я все хотел найти закономерность и похоже вы правы!
Проверил сегодня. На разъеме грязь и плесень! Спасибо. Откуда инфа по этой поломке? У самого такое было?
Съездил на сервис. Будут менять жгут, на блоке сказал что нет следов, нужно ли мне настаивать на замене блока?
ADVOKAT802Диагностирую форды. Настаивай на замене блока!!! есть письмо форд соллерс, там черным по белому написанно. Менять жгут, блок BCM и устанавливается модифицированный моторчик стеклоомывателя. Иначе старый моторчик опять будет гнать воду. На модифицированном между пинами резиночка есть.
ADVOKAT802соответственно блок заново шьется, не забудь взять оба ключа!! т.к. они заново прописываться будут
Замена блока bcmii, проводки моторного отсека , насоса омывателя по гарантии.Разем C 6
Продолжение моей истории. Заменили мне только жгут, блок бцми не меняли скази что впорядке. Сегодня машина странно заводилась: стрелки на приборной панели дергались, иногда лампочки абс и курсовой устойчивости загорались сами на пару секунд. Поехал опять на сервис злой. На сервисе отзвонились и сказали что акум сдох. Могла ли как-то проблема с блоком бцми повлиять на столь короткий срок службы аккумулятора? Машину купил 4.10.2013 Аккумулятор подподает под базовую гарантию и он получается уже не гарантийный, прочитал что у многих выхаживает по 5 лет
Ура!!! Все починили!!!
Не найдя темы в соответствующем разделе спрошу здесь.
В случае дорожно-транспортного происшествия или внезапного сотрясения автомобиля (например, в процессе парковки) подача топлива может быть отключена. Выключатель расположен на боковой панели перед левой дверью. При срабатывании выключателя кнопка поднимается вверх. Если очевидные утечки топлива отсутствуют, верните в рабочее положение аварийный выключатель подачи топлива, нажав кнопку выключателя»А на третьем фокусе есть что либо подобное?
А если там пока всё нормально, то превентивные меры какие нить предпринять надо?И только ли моторчик стеклоомывателя так чудит? У меня еще есть и фароомыватель, он может?
У меня проблема! Пару дней назад при заводке двигателя стали прыгать обороты практически с 0 до 1,5т., когда поднимаю обороты педалькой газа все нормально. Выключаю зажигание, машина продолжает работать еще секунд 5-10. Если ключ в «0» глохнет сразу. Проявляется не всегда, но как-то напрягает. Что это может быть?
У МЕНЯ БЫЛО НЕЧТО ПОДОБНОЕ обратился к сигнальщику что то ковырял в блоке старлайн после этого все норм
похоже перегружал обновлял
Спасибо, пока понаблюдаю еще. Самое интересное, что проявляется не всегда.
тоже не всегда было
Прошу помощи знатоков. Выше уже писал. Проблема в скачках оборотов двигателя. Не зависимо от того прогрет движок или нет после запуска начинают скакать обороты, да так что вся машина трясется, от «0» до «1,5-2,0», на педаль газа реагирует слабо. Продолжается это секунд 15. Потом все нормализуется и дальше езжу, все ОК. Все чаще и чаще такая ерунда. Что это? Какой-то датчик?
сигнализация шерхан 4 с автозапуском
mabrikЧисто предположение. Если раньше такого не было, ничего с электрикой не делали, то может контактная группа в замке зажигания? Попробуйте силиконом смазать без фанатизма
Кираа когда открываешь дверь а потом глушу двигатель, глушиться сразу, почему так
mabrikКогда открываешь дверь замыкается какая то цепь, и сигнал идёт в обход неисправного места.
Киратак и где мне теперь копать? машину купил уже с такой проблемой.
двигатель не глушится сразу, через 3 секунды. с открытой дверью пока не пробывал. Сигнализация старлайн стоит. Началось неожиданно, за одну ночь сел аккумулятор до 4В, зарядил. поставил. В результате на панели приборов горит ЧЕК, и двигатель не глушиться сразу. может кто подскажет, на что грешить.
Доброго времени суток, товарищи.
Столкнулся с проблемой, вчера завёл авто — начали плавать холостые обороты.Подержал газ и стрелка встала в рабочее состояние(0,8-0,9 оборотов).Доехал до дома, глушу двигатель, а он продолжает работать.Секунд через 10 сам глохнет с сильной вибрацией по кузову.
Сегодня подхожу к машине, пытаюсь открыть с ключа, она не реагирует.За ночь был разряден аккумулятор в ноль.. Прикурил у друга — все заработало.Теперь заводится нормально, а при глушении выключается не сразу и вибрация осталась.
Подскажите, в чем может быть проблема, может у кого было такое?Авто Форд Фокуз 3, движок 1,6.
Всем привет!Не знаю точно в какойраздел писать, поэтому пишу сюда.
Такое дело, через неделю после замены модуля ТСМ внезапно появился баг:После старта двигателя пару раз авто пытается заглохнуть захлебываясь, но не глохнет и далее с оборотами все норм.А когда поворачиваешь ключ на выкл, двигатель еще секунд 10 работает и только потом глохнет.При заведенном авто через сканер видно ошибку B10E7 (реле зажигания).Реле менял местами с соседними, итог тот же.Вообще не имею представления куда копать. Буду рад за помощь!
CasperПриветствую. Решилась проблема?Сам с ней только столкнулся..
all504Привет. Проблема решается заменой BCMI модуля. Он расположен под бардачком, но требуется перепрописание ключей зажигания.Если интересна причина, то могу описать подробно.
CasperБудь любезен опиши ее. А то я тоже с ней столкнулся
Привет. Заглушаю двигатель ключем, а машина продолжает работать. Остановка двигателя происходит секунд через 10 с вибрацией по кузову.Проблема распространённая среди фокусов 3-ей серии. Раньше меняли этот дефект по гарантии у дилера. Так что процентов 95, что у тебя тоже самое.Если ты в Москве, то могу дать Контакты сервиса.
CasperЯ из региона. Т.е. проблема с реле в самом модуле BCM?