ДИФФЕРЕНЦИАЛ С ЭЛЕКТРОБЛОКИРОВКОЙ НИВА ШЕВРОЛЕ НИВА МЕЖКОЛЕСНЫЙ 24 ШЛИЦА

чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену.

Электропривод переключения раздаточной коробки (ЭПРК) полноприводных автомобилей семейства «Нива» ВАЗ 21213-31, «Chevrolet-Нива» ВАЗ 2123 и их модификаций, а также автомобилей других моделей, в трансмиссии которых используется раздаточная коробка ВАЗ 21213180002000,ВАЗ 2121480002000.

Механизм включения блокировки дифференциала — 1 шт

Механизм переключения пониженной передачи — 1 шт

Жгут электрических проводов силовой -1 шт

Жгут  управления -1 шт

Контроллер управления -1 шт

Вилка с осью пониженной передачи в сборе -1 шт

Ось блокировки в сборе — 1 шт

Шайба промежуточная 14х20х2,5 — 2 шт

Болт М8х40 — 1 шт

Паспорт — 1 шт

2.1 Дополнительный комплект для а/м «НИВА»

Поворотный переключатель с панелью положения — 1 шт

Саморезы крепления панели положения — 4 шт

Заглушка тоннеля пола — 1 шт

Саморезы крепления заглушки тоннеля пола — 3 шт

Заглушка облицовки тоннеля пола — 1 шт

  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
  • Номинальное напряжение питания, В  — 12

    Потребляемый ток, А не более — 5

    Пусковой ток, А не более — 15

    Масса полная, кг —  2,5

    ЭПРК состоит из двух механизмов, каждый с индивидуальным приводом от электромотора. Механизмы устанавливаются и закрепляются на штатные места корпуса раздаточной коробки вместо диагностической крышки и крышки крепления датчика сигнализации включения блокировки. Для монтажа механизмов не требуется внесения значительных изменений в конструкцию стандартных деталей и узлов раздаточной коробки. Переключение режимов раздаточной коробки осуществляется поворотным переключателем, расположенным на панели приборов. Управление переключением осуществляет контроллер.

    Содержание

    Установка электроблокировки

    https://youtube.com/watch?v=5eXnZFCozGI%3Fwmode%3Dopaque%26theme%3Ddark

    Назначение

    Дифференциал (межколесный) с электроблокировкой Нива, Шевроле Нива (межколесный) (24 шлица) выполняет функции блокировки и дифференциала. Повышает проходимость, обеспечивает высокую управляемость автомобиля в сложных дорожных условиях за счёт жесткой блокировки полуосей, простым нажатием кнопки.

    Преимущество

    https://youtube.com/watch?v=2JCtEYIYwr8%3Fwmode%3Dopaque%26theme%3Ddark

    Основываясь на 1 рекомендации

    Вы пользовались этим товаром?

    Поделитесь своим опытом и впечатлениями, это поможет другим сделать правильный выбор

    на вид хороший, поставим посмотрим

    стопорная пластина, могли бы скопировать у хард блока например.

    ещё не ставил

    Был ли отзыв полезным?

    подошёл по шлицам

    Технические характеристики

    Ручное включение блокировки возможно нажатием и удерживанием кнопки до включения сигнализатора блокировки. Ручное выключение производится так же — нажатием на кнопку.

    Внимание! Как избежать поломки

    Обзор электроблокировки

    https://youtube.com/watch?v=RvpAj5TemCw%3Fwmode%3Dopaque%26theme%3Ddark

    Процесс изготовления электроблокировки включает

    Отличительной особенностью дифференциалов с электроблокировкой является простота установки, простота подключения и простота устройства самого узла. Дифференциалы с пневмоблокировкой и дифференциалы с гидроблокировкой требуют сложного монтажа. Включают в себя много компонентов, что в разы снижает надёжность узла, а некачественная установка ведёт к повреждению проводки и отказу всей системы в целом. При установке дифференциалов с электроблокировкой нет лишних схем по монтажу, где можно допустить ошибку: не нужно компрессоров, цилиндров для включения пневмо и гидроприводов. Электрическая блокировка, при нажатии кнопки управления, осуществляется электромагнитом и электрическая цепь активирует запорный механизм.

    Блокирующий электромагнитный механизм дифференциала активируется, полностью блокируя мост, простым нажатием кнопки. Когда ось полностью заблокирована, весь имеющийся крутящий момент распределяется на оба колеса. За счет колеса, имеющего наибольшее сцепление с дорогой, автомобиль имеет возможность продолжить движение.

    Дифференциал с полной, 100%-ой блокировкой опробован на миллионах машин, эксплуатирующихся в условиях бездорожья по всему миру. Разработанный в соответствии с российскими климатическими и дорожными условиями эксплуатации, дифференциал:

    Применяемость

    Применяется для автомобилей ВАЗ 2101-07, 2121-21214, 2131 Нива, Нива Шевроле 24 шлица.Для дрифта не использовать! Рекомендуется устанавливать на колеса радиусом меньше 31. Установка колес большего радиуса возможна, но снимает с производителя все гарантийные обязательства.

    Состав комплекта

    При эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях, а также при эксплуатации в холодное время года необходимо использовать масло вязкости по SAE 75W140 группа по APIGL-6.

    А еще интересно:  НИВА АВТОМОБИЛЬ
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *