Содержание
- Каракат на основе культиватора: отличительные черты и сборка
- Бешеный тарантас или вездеход своими руками
- Болотоход своими руками, как сделать? схемы и чертежи с пошаговой инструкцией для самостоятельной сборки «
- Вездеходы на базе стандартных моделей уаз
- Вектор у 469 уаз на шинах низкого давления
- Грязевая резина на уаз — купить по низкой цене с доставкой по россии
- Монстроход — вездеход из уаза и газ-66
- Подготовка к изготовлению сельхозмашины
- Самодельный вездеход на шинах низкого давления из волги и уаза (28 фото)
- Самодельный квадроцикл с двигателем от оки| 85 фото пошаговой сборки — самоделкин друг
- Самодельный полноприводный квадроцикл на базе иж юпитер-5 — самоделкин друг
- Читать новости о новой ниве
- Шины низкого давления на уаз: для чего нужны, какими плюсами и минусами обладают?
Каракат на основе культиватора: отличительные черты и сборка
Каракат из мотоблока по своему целевому предназначению аналогичен выше рассмотренному приспособлению Отличиями служат:
- увеличенная колесная база с ременным сцеплением;
- громоздкость;
- расширенные условия для эксплуатации – каракат способен генерировать скорость до 70 км/ч на пересеченной местности.
Ввиду того, что главный упор в этой переделке касается именно покрышек, остановимся на них более детально.
Среди существующих способов собственноручного воссоздания мощных и больших скатов на каракат можно выделить несколько основных:
- считается самым легким. Берутся два металлических диска и агрегируются на втулку. На них надевают камеры, закрепляемые транспортерной лентой. Мотоблок на камерах имеет хорошую устойчивость и выносливость;
- на втулке крепится лишь один из дисков. На нее же устанавливают перемычки. К последним сварочным аппаратом приспосабливают кольца;
- напоминает предыдущий способ, однако для центрального диска необходима дополнительная спица, которую можно изготовить из металлической заготовки или трубы;
- позволит дать новую жизнь дискам со старого мотороллера, которые стандартно крепят к втулке.
В качестве опорного конспекта для дальнейшей сборки караката можно воспользоваться предложенными чертежами.
Самодельный каракат на базе двигателя от почвообрабатывателя типа «Нева» или «МТЗ» собирают следующим образом:
- варим раму из металлического профиля или труб;
- устанавливаем передний и задний привод. Допускается, если они будут без дифференциала и цельными;
- передний мост можно позаимствовать от ходовой части автомобиля. С него же берется рулевая рейка;
- двигатель заимствуют от почвообрабатывателя. Можно оставить родной редуктор или заменить его многоступенчатой коробкой передач. В таком случае в каракате будет проще управлять скоростями. С редуктором придется остановиться, прежде чем изменить скорость передвижения;
- поставить скаты и переходить к тестированию каракарта.
Бешеный тарантас или вездеход своими руками

Ровно год прошел с момента моего последнего моего топика
Банный чан своими руками
.
Дурная голова не дала залечь на диван и прижать пятую точку.
Хотелось замахнуться на что-нибудь масштабное. Чтобы семейный бюджет вздрогнул)))
Под cut-ом много фоток мало букв (Краткость — сестра таланта. А.П. Чехов)
И после недолгих раздумий. Замахнулся я на постройку вездехода на шинах низкого давления в простонародье «переломка» или «каракат».
Вездеход начинается с колёс.
Курим Авито и покупаем подходящие.
Я выбрал (вернее смог найти) шины ОИ-25 от автомобиля УРАЛ. Диаметр под диски R20, диаметр шины 1260 мм, ширина 390мм.
А потом начинается геморрой с облегчением колес и приданием им нужных характеристик.
Заводская масса шины 104 кг. После нехитрых манипуляций масса шины уменьшилась до 35 кг.
Не прошло 48 рабочих часов (по 3-4 часа по выходным в гараже) — одна зима и оп))
Теперь думаем на что мы будем напяливать эти шины.
Смотрим ютуб изучаем тему и идём своим путём.
Авито рулит))) Торгуемся и покупаем диски от АУДИ А8.
Диаметр R20 ширина 8,5 дюймов. Цена сущие копейки 10 000 рублей за все.
Забортовочка и получаем не плохие лапти))) Подойдут кстати на АУДИ А8. Как родные)))
Ну что колеса готовы. На носу что? Нет не бородавка, а масленица)) Начинаем комплектовать аппарат.
Коробка от ВАЗ-21099 (пятиступка),
мосты от ВАЗ-2107 (скоростные),
карданы,
рулевая,
и много разной мелочёвки.
Авито, комиссионки, друзья и металлобазы — наше всё.
Так как делаем аппарат для себя, то все запчасти разбираются, промываются, ремонтируются и приводятся в надлежащий вид (чтобы как у кота…)
Ну и осталось только приварить одно к другому.
Всё собирается по принципу «Два пальца левее Алголя».
Где не получается, там переделывается.
Ну и сердце всего этого балагана это мотор. Опять курим форумы и Ютуб. Выбираем и…
Вот он красавец LONCIN G420FD. 15 лошадиных сил, 420 кубиков с электростартером и генератором на 18 ампер.
Ну и для спаривания мотора с трансмиссией выбираем привод типа вариатор от снегохода Тайга.
Принцип его работы как у автоматической коробки передач. На коробке скоростей выставляешь желаемую скорость (в зависимости от пересеченности местности), давишь на газ и аппарат едет.
Механизм перелома применяем до невозможности простой. Из рулевых тяг трактора МТЗ-80.
В процессе придумано имя всему этому безобразию)))
Для диванных войск обязательно устанавливаем задний кожаный диван от Фольксваген Туарег)))
И вот на носу уже август месяц.
Тужились, тужились и вышла примерно вот такая каменная чаша)))
Теперь надо проверить. Этот тарантас вообще ездит)))
Заливаем бензин и вперёд в поля)))
После испытаний покатушек пробуем нагрузить аппарат в хвост и гриву)))
Ну что второй проект показал себя не плохо. Требует дальнейшей доработки. Будут крылья, дуги безопасности, капот, и другие навороты.
Вот прикупил намедни морковку из магазина ОДрова.ру. Очень рекомендую. Качественный продукт.
Будем делать из вездехода универсальный аппарат (он ещё и дрова рубить будет) и настоящего мужчину)))
Для кого интересно всё вот это, что выше, но подробнее:
ЧАСТЬ 1
ЧАСТЬ 2
ЧАСТЬ 3
ЧАСТЬ 4
ЧАСТЬ 5
ЧАСТЬ 6
ЧАСТЬ 7
ЧАСТЬ 8
ЧАСТЬ 9
Проект продолжается.
Спасибо за внимание. Надеюсь было интересно)
Болотоход своими руками, как сделать? схемы и чертежи с пошаговой инструкцией для самостоятельной сборки «
от Владимира Молочкова из города Ярославль. На форумах сайта Луноходов.Нет он зарегистрирован под ником Драга.
Вездеход со всех сторон.
Размеры корпуса лодки:
Длина-3100 мм.
Ширина-1300 мм.
Высота-500 мм.
Ширина гусениц-400 мм, плюс зазор между лодкой и гусеницей 80-90 мм.
Ширина по гусеницам- 2300 мм.
Тестовые поездки вездехода «Драга». видео.
Перейдем к строительству вездехода и некоторые моменты, запечатленные на фото.
Рама сварена и вся ходовая собрана, кроме гусеницы.
Натяжное колесо посажено на ось с механизмом натяжения.
Опорные колеса с независимой подвеской с рычагами, распиленными пополам из торсионов ЗАЗ с ограничителями.
Ведущая звездочка с диаметром 300 мм.
Опорные колеса ограничены ходом амортизаторов.
Механизм натяжения на корпусе.
Суппорт механизма торможения расположен внутри корпуса лодки.
Поддерживающие катки.
Опорные колеса R13.
Для управления вездеходом выбран руль. Рулевая колонка и механизм привода тормозов на полуосях ведущей звезды.
Зубья на ведущей звезде прикручиваются болтами.
Траки выполнены из профиля с помощью опрессовки.
На траках просверлены отверстия для крепления к транспортерной ленте с помощью ограничителей-клыков.
Суппорта для тормозов.
По два тормозных суппорта на один диск для увеличения усилия торможения.
Разборка для ревизии коробки перемены передач от ВАЗ-2108 показала большой износ осей сателлитов.
Собрано все в обратном порядке. Оси сателлитов зафиксированы.
Заготовка для клыков из полосы.
Подготовка клыков с помощью домкрата.
Самодельный пуансон для гнутия клыков.
Готовые клыки-ограничители.
Клыки привариваются к основаниям.
Готовый клык.
Заготовки для ведущих звездочек.
Звездочки для цепной передачи.
Цепная передача.
Тормозной диск соединен со звездочкой.
Собранный суппорт тормозной со звездочкой.
Собранная часть гусеницы проверяется на ведущей звездочке.
Двигатель от ВАЗ-2108 установлен на раму и закреплен.
Двигатель соединен с муфтой сцепления и коробкой перемены передач.
Цепная передача с уменьшением оборотов на ведущей звезде.
Транспортерная лента превращается в гусеницу.
Траки прикручиваются к ленте с помощью болтов.
К тракам приварены грунтозацепы из арматуры.
Одна гусеница собрана.
Гусеница одета на ходовую часть вездехода.
Соединение ленты гусеницы сделано внахлест.
Система охлаждения двигателя.
Радиатор от «Нивы»с блоком вентиляторов.
Радиатор закреплен к корпусу лодки.
Приварены основание для сидений.
Сиденья установлены.
Одеты обе гусеницы и вездеход готов к обкатке.
Установка руля.
Механизм торможения с помощью рулевой рейки.
Рулевая колонка.
Выезд из гаража.
Вездеход «Драга» поехал.
Есть опыт первого выезда. Есть над чем дальше работать.
Видео выезда.
Покатушки. видео
Работа системы поворотов с помощью рулевой колонки. видео.
Работы по переделке вездехода и ремонт после покатушек.
Обнаружился обрыв полуоси.
Прикидка двигателя на новое место по компоновке.
Для поворотов с бортфрикционом припасены первичные валы, маховики,корзинки муфты сцепления.
Первичные валы с подшипниками от ГАЗ-53.
Металлические блины как заготовки для маховиков.
Главная передача редуктора моста.
На вал одет фланец крепления суппорта.
Суппорт посажен на фланец.
К суппорту соединена звездочка от цепной передачи и посажен первичный вал от муфты сцепления ГАЗ-53, которая служит для прерывания передачи крутящего момента на ведущую звездочку.
Корзинка муфты сцепления собрана.
Выжимной подшипник на валу.
Самодельный маховик из металла.
К маховику соединен фланец.
На маховике посадочное место под фланец.
Механизм собран.
Корзинка собрана.
Первичный вал вставлен в корзинку.
Коробка перемены передач.
Цепь для цепной передачи с шагом 19,05.
Весь механизм собран.
Установка бортфрикционов на лодку вездехода.
От двигателя идет вращающий момент на КПП (коробка перемены передач), потом вторая коробка и бортфрикционы.
Передача вращающего момента от коробки к бортфрикционам через вал карданный.
В подвеску вставлены пружины.
На первичных валах установлены суппорта для тормозов.
Цепная передача передает вращающий момент к обеим муфтам сцепления.
Два редуктора сварены в один мост.
Компоновка от двигателя до ведущего моста.
Две коробки включенных последовательно уменьшают скорость.
Момент установки двигателя ВАЗ-2108.
Бортфрикционы закрываются.
Коробки крепятся к раме внутри лодки.
Две коробки соединены гибкой муфтой.
Вторая коробка сдвинута от оси лодки для уменьшения перегиба карданного вала.
Один радиатор установлен.
Второй радиатор занял свое место.
Система охлаждения двигателя состоит из двух радиаторов.
Ходовая тоже собирается.
Рулевая колонка установлена.
Сиденья установлены на место.
Механизм торможения с помощью рулевой рейки.
Электросистема собрана.
Глушитель выведен за пределы корпуса лодки.
Установлен топливный бак.
Выезд из гаража и поломка. Хорошо, что далеко не уехал.
Отломилось натяжное колесо.
Накачивается колесо после установки.
Перекос крепления ведущей звездочки.
Зазоры между гусеницей и корпусом лодки.
Гусеница снята для дальнейшего ремонта.
Схема усиления крепления ведущей звездочки.
Металл для усиления крепления. Профиль 60х60х4 мм, швеллер 5 мм.
Погнуло ось подвески опорных колес.
Усиление оси.
Ось выпрямленная собрана на корпусе.
Чулки моста усилены.
После ремонта выезд. видео
Пружины одеты в трубу, что предотвращает изгиб пружин.
Проверка ходовых качеств вездехода «Драга» перед выездом на обкатку. видео
Выезд автосамоделки на природу.
Вездеход доделан и обкатка.
Зимние покатушки.
Красота зимнего леса видна.
Зимние покатушки и налипание снега на всех механизмах вездехода.
Видео
Открутился натяжной каток.
Клиренс вездехода 390 мм.
Всё видео про гусеничный вездеход «Драга».
Дополнительное видео про вездеход «Драга».
Данные для статьи взяты из этого источника.
Данные взяты из этого источника.
Пожелаем успехов Владимиру в деле вездеходостроительства.
Вездеходы на базе стандартных моделей уаз
Несмотря на высокие вседорожные качества модели Ульяновского автозавода, некоторые автовладельцы, которым попал в руки УАЗ, стремятся сделать из него вездеход. Как показала практика модернизация УАЗа в вездеход вполне по силам не только механикам, но и автолюбителям с определенной практикой.
Модели для усовершенствования
Чаще всего изменяют стандартный командирский УАЗ с удобным кузовом и комфортным салоном. Также мастера любят «брать в руки» УАЗ- «буханку», отличающуюся отменными проходными характеристиками и качественной подвеской.
Во внедорожниках УАЗ автолюбителям, чтобы превратить его в вездеход с экономным расходом топлива, достаточно сменить колеса на более габаритные и переработать ходовую.
Иногда вместо колес на УАЗе оказываются гусеницы, которые «на отлично» справляются с дорогами в болотистой местности и на заснеженных участках. Обслужить гусеничный вездеход нелегко, но из-за лучшего сцепления с дорогой гусеницы выигрывают у колес.
На «буханки» тоже устанавливают гусеницы, которые усиливают их внедорожные качества. Хотя встречаются и экземпляры с большими колесами.
Материал для переделки УАЗов в болотоход
Для превращения автомобиля УАЗ в болотоход понадобятся:
— 2-миллиметровые листы из дюралюминия для обшивки капота и пола салона
— резиновые и металлические накладки для гидроизоляции мест стыков рамы и обшивки
— коврики из искусственного материала,
— винты М5 для крепления дюралюминиевых листов со сварной рамой
— кардан от вазовской «Волги»,
— куски пластика и поролон для изоляции внутренней части кабины.
Переделка УАЗов в гусеничный вездеход
Для создания гусеничного вездехода автовладельцам УАЗов придется потратиться больше, чем на болотоход. Прежде чем приступить к работе, нужно иметь под рукой
комплект гусениц как минимум из двух штук или по одной на каждое колесо.
Если гусеницы устанавливаются отдельными блоками, то в колесо придется устанавливать стандартную ступицу от УАЗа, чтобы улучшить поворотность руля и сделать комфортным управление. Есть варианты «переделок», в которых гусеницы устанавливают поверх колес, но проехать на таком вездеходе по бурелому будет сложно.
Дорожный просвет у всех вездеходов отличный, а последовательность работы по модернизации не отличается от болотохода.
После того как вся конструкция будет собрана обязательно нужно обкатать ТС, чтобы протестировать действие всех механизмов.
Когда водитель садится за руль гусеничного вездехода УАЗ важно помнить о правилах езды по асфальтовому покрытию, и не забывать об ограничениях скорости.
Вектор у 469 уаз на шинах низкого давления
Представляем Вам плавающий УАЗ на шинах низкого давления.
Вездеход на базе УАЗ Хантер, модель «Вектор У-469» на шинах низкого давления «Авторос».
«УАЗ на шинах низкого давления, » УАЗ вездеход», «Снегоболотоход на базе УАЗ», «УАЗ на пневматиках», Уаз на шинах низкого давления и еще много вариаций названия данного типа транспортных средств повышенной проходимости.
Технические характеристики вездехода УАЗ на шинах низкого давления — «Вектор У-469» (базовая комплектация)
№ | Параметр | Значение |
1 | Длина, мм | 4550±150 |
2 | Ширина, мм | 2600 |
3 | Высота, мм | 2450±150 |
4 | Колесная формула | 4х4 |
5 | Снаряженная масса, кг | 1900±100 |
6 | Грузоподъёмность, кг | 600 |
7 | Дорожный просвет, мм | 550±50 |
8 | Максимальная скорость, км/ч | 60 |
9 | Двигатель | ЗМЗ – 409, 128 л.с |
10 | Топливо | Бензин А-92 |
13 | Коробка передач | УАЗ 5 ступенчатая |
14 | Раздаточная коробка | УАЗ |
15 | Ведущие мосты | Оригинальные с колесными редукторами |
16 | Топливный бак, л | 2X35 л, (70л) |
17 | Рулевое управление | с гидроусилителем |
18 | Кузов | УАЗ Хантер |
19 | Количество мест | 5 |
20 | Шины низкого давления | 1300х700 -21/1300-700-24/1300-530-533 |
21 | Подвеска | Рессорная |
22 | Расход топлива, л/100 км | 17– 35 |
Цена вездехода базовой комплектации – 2 220 000, 00 руб.
( цена нового автомобиля у дилера на 20/09/2020- 814 000,00 руб)
Дополнительные ОПЦИИ | ||
1 | Передний силовой бампер , руб | 35 000 |
2 | Лебедка электрическая COMEUP Seal Gen2 9.5 (12В), руб. | 75 000 |
3 | Стационарный электрический компрессор с ресивером, руб. | 28 000 |
4 | Система подкачки шин из кабины с манометром и кранами, руб. | 35 000 |
5 | Дополнительные светодиодные фары 2 шт, руб. | 15 000 |
6 | Принудительные пневмоблокировки ведущих мостов (передний мост задний мост), руб | 78 000 |
7 | Кит комплект понижающих шестеренок в раздатку с установкой | 35 000 |
8 | Доп. Топливный бак 150 л (нержавейка) | 25 000 |
9 | Люк для охоты широкий | 45 000 |
10 | Автономный подогреватель воздуха в салон Webasto | 75 000 |
11 | Автономный подогреватель жидкости двигателя Webasto | 75 000 |
12 | Багажник экспедиционный на крышу | 40 000 |
13 | Лестница на заднюю дверь | 15 000 |
14 | Утепление кузова (пол , потолок, стенки), изоляция толщ 10 мм | 60 000 |
15 | Запасное колесо 1300*700-21 нс2 в сборе с диском | 38 400 |
16 | Дополнительный АКБ с устройством развязки и зарядки , руб | 18 000 |
17 | Дополнительные блоки плавучести в колеса с колпаками 4 шт, руб | 24 000 |
Изюминка болотохода- ведущие мосты с НАДЕЖНЫМИ и оригинальными колесными редукторами собственной разработки, с дисковыми тормозами и системой подкачки колес.
Редукторы позволяют оснащать вездеход любыми колесами низкого давления, выпускаемыми отечественными производителями. Данный вездеход укомплектован бескамерными шинами низкого давления Авторос 1300-700-21 модели Мах-Трим, а система подкачки позволяет не выходя из машины , в зависимости от дорожных условий, регулировать давление в шинах в диапазоне от 0,15 до 1,2 атм. Существенно изменяя возможности вездехода по преодолению различных снежных, грязевых и глинистых дорожных условий.
Корпус редуктора оригинальный, дюралюминиевый из сплава Д16Т, легкий и прочный. Редукторы колесные в паре с установленными пневматическими блокировками, позволяют этому вездеходу без труда преодолевать любые дорожные условия, а большие колеса низкого давления, позволяют вплавь преодолевать небольшие водоемы и уверенно двигаться по снегу и топкому болоту.
Дополнительно установленные опции:
— компрессор электрический с ресивером
— система кранов, клапанов и трубок для подкачки колес.
— люк охотничий
— пневматические блокировки дифференциалов редукторов с управлением из салона
— силовой передний бампер
— электрическая лебедка
— утепление салона автомашины 10мм теплоизоляцией
— дополнительный светодиодный свет (2 фары ближнего света)
Возможно изготовление вездехода ВЕКТОР У-3160 на базе УАЗ Патриот КАРГО (шасси), который может быть укомплектован бортовым кузовом или на шасси может быть установлено оборудование для внесения жидких ( Опрыскиватель) и сыпучих минеральных удобрений ( Разбрасыватель) .
Цена шасси снегоболотохода ВЕКТОР У-3160 — от 1 950 000 руб
Снегобоолотоход ВЕКТОР-У 3160 на базе а/м УАЗ-Карго на колесах сверхнизкого давления, для последующей установки на него системы для внесения удобрений.
Технические характеристики техники:
Описание
№ | Наименование |
1. | Передняя подвеска – рессорная, на дополнительном подрамнике, все втулки полиуретановые, с дополнительной реактивной продольной тягой |
2. | Задняя подвеска УАЗ-3163 с дополнительными листами, на подрамнике, втулки полиуретановые, с дополнительной реактивной продольной тягой, закрепленной на задней части рамы. |
3. | Колеса с шинами сверхнизкого давления Авторос 1200-600-21 или 1300-700-21 для работы по всходам.( не повреждают растения) Колесные диски алюминиевые, с кранами подкачки. ( 4 шт) |
4. | Крылья металлические широкие. |
5. | Передний силовой бампер. |
6. | Ведущие мосты с колесными редукторами собственной разработки Передаточное число колесного редуктора 2,53 (возможно увеличение до 2,79). Главная передача, дифференциал, корпуса стандартные УАЗ-3163 Патриот Подкачка колес во время движения вездехода Тормоза дисковые, на всех колесах, Усиленная рулевая сошка с дополнительным креплением Усиленный шар и шкворневой узел Усиленный чулок заднего моста под полезную нагрузку 1300 кг |
6,1 | Межколесные блокировки дифференциала ведущих мостов (2 шт) с пневмоприводом |
7. | Управление подкачкой колес из салона автомобиля одновременно на все колеса, на колесных дисках установлены краны, что позволяет накачивать колеса выборочно. |
8. | Стационарный компрессор с ресивером на борту |
9. | Охлаждение жидкости гидроусилителя ( доп радиатор ГУРа) |
10. | Дополнительный электровентилятор охлаждения двигателя |
11. | Светодиодные фары рабочего света 2 вперед и 2 по бокам. (Для круглосуточного проведения работ по опрыскиванию) |
12. | Широкие боковые подножки и дополнительная ступенька |
13. | Указатели габаритов на передних крыльях (усики) |
14. | Защита передней части из рифленного Ал |
15. | Подножки на задних крыльях |
16. | Подножка под передним бампером и ручки на бампере |
17. | Задние фонари УАЗ-469 металлические с герметичными разъемами |
18. | Место под крепление номерного знака (трактор) |
19. | Задняя подножка |
20. | Рулевое управление – штатный гидроусилитель на усиленном подрамнике, усиленные рулевые тяги |
21. | Ход подвески вверх 25 мм до отбойника с полной нагрузкой, минимальная высота машины |
Грязевая резина на уаз — купить по низкой цене с доставкой по россии
Грязевая резина «УАЗ» представляет собой особый тип автомобильных шин, который используется при передвижении транспорта по бездорожью. Особенность такой резины заключается в том, что она значительно увеличивает проходимость авто. Она имеет высокий протектор, за счет чего отлично сцепляется с дорогой. На фоне стандартных покрышек грязевые шины выделяются более агрессивным рисунком и большими ламелями.
Как правило, грязевая резина также обладает способностью к самоочищению. При этом нужно помнить о том, что применение шин этого типа увеличивает расход топлива. Также важно отметить, что такая резина не подходит для ровных асфальтированных дорог, поэтому она не используется на гражданских машинах.
Преимущества грязевых шин:
* обеспечивают высокую проходить ТС;
* повышают уровень безопасности водителя и пассажиров;
* предохраняют подвеску авто от повреждений, продлевая срок ее службы.
Как и обычные покрышки, грязевая резина «УАЗ» может быть летней, зимней и всесезонной. Также классифицируют следующие виды шин для бездорожья:
* грязевая резина с маркировкой АТ — универсальные автомобильные шины с грубым протектором, которые хорошо справляются с рыхлой поверхностью;
* грязевая резина МТ — шины с мощными протекторами и грунтозацепами. Такие покрышки отлично подходят для передвижения по глинистой и песчаной почве. Они хорошо показывают себя и при езде по грязи. Отличием шин этого типа является наличие глубоких и широких канавок, при этом нужно учитывать, что, в отличие от шин АТ, резина МТ рассчитана исключительно на бездорожье. На ровных дорогах такие шины быстро изнашиваются, а при передвижении на скорости более 50 км/ч издают сильные вибрации.
Как подобрать грязевую резину на «УАЗ Патриот» или любую другую модель машины данной марки? Перед покупкой покрышек необходимо в первую очередь определиться с их типом (МТ или АТ). Кроме того, нужно учесть, что грязевую резину лучше всего устанавливать на диски небольшого размера, так как за счет более высокого профиля она значительно увеличивает размеры колес.
Помимо этого, на выбор грязевой резины для «УАЗ» влияет тип грунта, на котором предполагается использовать транспорт. Одни шины лучше ведут себя на гравии и песке, в то время как другие больше предназначены для болотистой местности. Так, если Вы планируете эксплуатировать автомобиль на грунте из гравия и камней, лучше всего выбрать более жесткую резину.
Еще один важный фактор при выборе грязевой резины на «Патриот» — рисунок протектора. Универсальным считается «елочка». Протектор с таким рисунком обеспечивает автомобилю максимальную устойчивость на дорогах. Также при покупке
шин важно сделать выбор в пользу надежного производителя. Хорошо зарекомендовали себя шины производителей «Белшина», «Форвард», «Сафари», «Гудрич», «Кордиант» и т.д. Шины тех или иных производителей могут иметь свою специфику.
Где можно купить грязевую резину на «УАЗ»? Большой выбор автомобильных покрышек Вы найдете на сайте интернет-магазина «СпецтюнингУАЗ». Наш ассортимент включает в себя вездеходную резину на «УАЗ» повышенной проходимости, грязевую резину на «УАЗ Хантер», «УАЗ 469» и т.д.
Воспользовавшись нашим каталогом или помощью нашего консультанта, Вы подберете для своего автомобиля наиболее подходящий тип шин для передвижения по бездорожью. Помните о том, что именно грамотный подбор шин способен сделать Вашу машину более управляемой на дороге, а также снизить риск возникновения аварий.
Монстроход — вездеход из уаза и газ-66
Данный вездеход изготавливался автором под специальный заказ. Будущий обладатель пожелал сделать некое скрещение обычного УАЗА с газ-66 и добавить к этой композиции колеса побольше и несколько примочек для лучшей проходимости по внедорожью. Модель подобного вездехода имеет неоспоримые плюсы из-за мостов , которые фактически неубиваемы даже при самых ужасных условиях эксплуатации. К тому же они имеют блокировку и подкачку, что так же немало важно.
Собственно для создания автор специально купил УАЗ за 20 тысяч, а так же использовал детали от ГАЗ-66. Было приложено немало усилий для строительства подобной машины, однако автор считает , что подобный эксперимент стоил того.
Весьма спорный, даже на мой далеко не технический взгляд проект, но тем не менее он появился на свет.
Рассмотрим механизмы и материалы использованные в этом вездеходе:
1) двигатель внутреннего сгорания оставлен от УАЗа.
2) Ручная коробка переключения передач от Газ -66
3) Передний и задний мост от того же Газ-66
4) В качестве колес автор использовал А-транс размерами 1300 на 700.
Рассмотрим детально самые основные манипуляции и совершенствования вездехода.
Для начала необходимо ознакомиться с рамой конструкции, все таки две совершенно разные машины как по характеристикам, так и по классу должны были соединиться в одну нерушимую композицию на новой раме.
На изображении ниже представлена конструкция рамы, а точнее ее вид снизу:
После сооружения рамы, автор начал устанавливать основные элементы любого вездехода,да и машины тоже.
Для того, чтобы понять лучше устройство вездехода, а так же понять об устойчивости машины необходимо посмотреть на расположение двигателя. Ведь именно двигатель вездехода несет в себе основную массу всей конструкции.
Главный силовой агрегат вездехода, уже установленный на раму:
Для комфортной езды по ухабам и кочкам, а так же для большей долговечности и надежности конструкции, необходимо снизить нагрузку на раму и мосты, а добиться подобного можно только при помощи установки амортизационной системы.
Поэтому предлагаю ознакомиться с прилагающейся ниже фотографией, на которой можно детально рассмотреть крепление задней рессоры:
К сожалению крепление передней рессоры на фотографии видно достаточно плохо, но лучшего качества автор не предоставил. Могу только сказать, что у автора были проблемы касательно разницы в ширине, однако решение было примерно таким же как и для задней рессоры, поэтому крепление выглядит почти так же.
Что касается колес, то тут все отлично. Выбранная резина уступает по весу наверно только отличнейшим шинам от ТРЕКОЛ, но зато благодаря этим шинам можно сказать , что с мостами будет точно все в порядке и прослужат они долго. А из-за ТРЕКОЛа идет повышенная нагрузка на мосты, поэтому выбирая надежность автор решил от них отказаться.
Вот кстати фотография процесса установки колес,, посмотрите на разницу в размерах между обычным от УАЗа и колесом вездехода:
Выглядит весьма внушительна и разница ощутима как на вид, так и по качествам проходимости.
А вот на фотографии ниже изображен автор со своим «детищем»:
Какими же преимуществами кроме интересной конструкции и внушительного вида обладает данная модель вездехода?
Одной из неплохих идей автора, было решение использовать бортовые ящики, которые можно увидеть по бокам рамы, внизу. Эти бортовые ящики полые внутри, то есть заполнены воздухом. Нужно это было для того, чтоб вездеход мог передвигаться не только по суше, но и по воде. То есть именно эти ящики обеспечивают плавучесть вездехода. Собственно благодаря данному решению и могли быть использованы более тонкие колеса , нежели ТРЕКОЛ.
Как уже говорилось главная фишка вездехода в надежных и не убиваемых мостах от Газ-66, их отличнейшие качества ( как и качество сборки) доказывает тот факт, что за год интенсивной эксплуатации вездехода, не было обнаружено никаких проблем касательно мостов вездехода.
Автор этого вездехода: Николай Осипов из города Тюмень.
Подготовка к изготовлению сельхозмашины
Чтобы собрать трактор из УАЗа своими руками , изготовителю нужна схема. В чертежах должны быть описаны размеры всех используемых деталей, а также порядок и принцип их монтажа в общую конструкцию. Если есть навыки в черчении, план можно подготовить самостоятельно. В противном случае можно воспользоваться уже готовым чертежом.
Не менее важную роль играет и место изготовления трактора. Лучше всего оборудовать для этого гараж или любое другое хозяйственное помещение. Под руками у изготовителя должны быть дрель, сварочный аппарат, ручная болгарка и другие электроинструменты.
Самодельный трактор из УАЗа должен состоять из определенных узлов. От их слаженной работы напрямую зависит эффективность и производительность агрегата.
В устройство сельхозмашины должны входить:
- двигатель ;
- полностью исправный механизм трансмиссии;
- ходовая;
- органы управления;
- сцепной механизм и подходящий вал отбора создаваемой ДВС мощности.
Трактор из УАЗ будет комплектоваться мощным двигателем, обладающим высокой тягой и создающим сильную вибрацию. Из-за этого изготовитель должен заранее определить способ крепления ДВС на раме самоделки.
Мотор, заводская ходовая часть, штатная коробка передач и чугунные балки – все эти комплектующие лучше взять от одного и того же автомобиля. Таким образом сборка сельхозмашины пройдет быстрее. Если нет возможности воспользоваться узлами от одного авто, то можно попробовать состыковать механизмы от разных машин. В некоторых случаях это поможет сделать трактор более эффективным и производительным.
Отдельного внимания заслуживает тип ходовой части агрегата. Чаще всего самоделка комплектуется колесами с базой 4×4 . В этих случаях самодельные полноприводные трактора с двигателем УАЗ становятся более проходимыми и маневренными
При сборке необходимой для передвижения ходовой части сельхозмашины нужно обратить внимание на размер колес. Если владелец будет использовать ее для выполнения несложных хозяйственных задач, то диаметр колес может составлять не более 13 дюймов
Если агрегат будет использоваться на больших участках, то резина на нем должна быть немного большего диаметра. Зачастую изготовители комбинируют размер колес. Для этого они устанавливают передний мост УАЗ на самодельный трактор с меньшими колесами, а задний – с более крупными.
Механизм сцепки должен быть разработан с использованием следующих элементов:
- коробка передач с заводским приводом от внедорожника марки УАЗ;
- кожух механизма сцепления;
- фланец для монтажа на выжимной металлический подшипник;
- выжимной подвижный подшипник;
- полностью исправная корзина с предустановленным диском сцепления;
- хвостовая металлическая балка от двигателя;
- маховик используемого мотора;
- коленчатый кованый вал и соответствующий подшипник для установки на него;
- удлинитель для подключения коробки передач.
Для сборки рамы нужны следующие материалы:
- швеллер 12-го размера;
- передние лонжероны и поперечины – их можно сделать из патрубков размерами 80x80x6;
- 2 патрубка размерами 80x80x6 для изготовления опоры прочного крепления ДВС;
- 4 балки 8-го размера для сборки опоры крепления самодельной кабины;
- 4 стальные трубы 80x80x6 для изготовления стоек;
- 6 стальных листов s10 для сборки косынок;
- 2 металлические трубы 80x80x6 для изготовления хвостовых лонжеронов и поперечин;
- 1 кованый стальной лист марки s10 для плиты автонавески;
- 2 закаленных стальных листа марки s10 для изготовления кронштейна автонавески.
Все подготовленные детали нужно разложить рядом с рабочим местом. Так они всегда будут под рукой и процесс сборки пройдет быстрее.
Самодельный вездеход на шинах низкого давления из волги и уаза (28 фото)
Настоящего монстра бездорожья, построил умелец из Волги и УАЗа, предлагаем посмотреть фото и описание вездехода на шинах низкого давления, сделанного своими руками.
Самодельный вездеход, построен на базе УАЗа, точнее с УАЗа взята рама (раму пришлось удлинить швеллером), двигатель, КПП, раздаточная коробка, карданы и мосты. Также на вездеход дополнительно установлена ещё и раздаточная коробка от ГАЗ-66.
Вначале, кузов Волги? установили на раму УАЗа.
По капотом, разместился двигатель УАЗа.
Затем, вездеход, обули в колёса “ободрыши” от Краза, диски самодельные.
Багажник переделан в пикап.
Арки, пришлось расширить под огромные колёса.
Как и положено, вездеход имеет полный привод.
Покраска кузова.
Салон больше напоминает легковой автомобиль, нежели вездеход, внутри очень удобно.
В результате получился вот такой монстр-внедорожник.
Как видите, наши умельцы могут построить что угодно, и из чего угодно, этот самодельный вездеход, яркий тому пример. Техника отлично передвигается по бездорожью и держиться на воде. Вездеход получил название – “Малыш”.
Также рекомендуем посмотреть небольшой видео обзор, про вездеход.
Автор самоделки: saimon67rus.
Самодельный квадроцикл с двигателем от оки| 85 фото пошаговой сборки — самоделкин друг
Уважаемые посетители сайта “Самоделкин друг” сегодня мы с вами рассмотрим пошаговую инструкцию о том как самостоятельно собрать квадроцикл с двигателем от автомобиля ОКА своими руками. Автор и конструктор представленного квадроцикла Алексей Бразгин. По словам Алексея он давно мечтал собрать свой собственный квадроцикл, перед началом строительства машины просмотрел множество форумов, сайтов самоделкиных, от чего был приятно удивлен… богата Русь-Матушка Кулибинами)) смотрите раздел КВАДРОЦИКЛЫ И приступил к проектировке, сбору необходимых запчастей, узлов и агрегатов. В основном все детали взяты с отслуживших свой срок Отечественных автомобилей, так к примеру двигатель ОКА, элементы подвески ВАЗ, сателиты НИВА-214, гранаты ВАЗ-2109. Рама сварена из профтрубы с сечениями: 20х40, 20х25 и трубы на 20 для изготовления рычагов подвески. Шаровая от классики, пружины ОКА, сайлентблоки тоже классика 24 штуки. Приводные валы от ВАЗ 2109, электропроводка от скутера, диски R-15, резина “Форвард-сафари 540”. Топливный бак так же самодельный сваренный Алексеем из листовой нержавеющей стали, вместимость бака 18 л. Кенгурятники передний и задний так же самодельные сварены из трубы.
Данныйквадроцикл довольно мощный и с легкостью преодолевает любые преграды бездорожья, ямы, рвы, канавы с водой и без, крутые подъемы и спуски, глубокий и рыхлый снег, все этому зверю непочем)
Чтож, давайте перейдем к рассмотрению пошаговых фото сборки квадроцикла Алексея Бразгина.
Материалы
- двигатель ОКА
- элементы подвески ВАЗ
- проф труба 20х40 и 20х25
- труба 20 мм
- пружины ОКА
- амортизаторы классика
- диски R-15
- резина “Форвард-сафари 540”
- стекловолокно и эпоксидная смола
Инструменты
- сварочный инвертор
- УШМ (болгарка)
- дрель
- набор гаечных ключей
- краскопульт
- рулетка
- отвертка
Пошаговая инструкция по сборке квадроцикла с двигателем от автомобиля ОКА своими руками.
Первый квадроцикл Второй квадроцикл.
Имея наглядный пример намного проще создавать свою собственную технику, но на пути Алексея стояла непростая задача и более полугода кропотливой работы.
Все началось со сбора запчастей и прочего металлолома от Отечественного автопрома)
Двигатель ОКА.
Редуктор с гранатами от ВАЗ 2109
Рассмотрите сверху)
Сателит от НИВЫ 214 расточенный токарем под девятошную гранату.
Сателит на гранате.
Рама сварена из профтрубы 20х40 и 20х25, рычаги подвески из трубы 20 мм.
Перед.
Шаровые от классики.
Низ от ВАЗ 2109.
Сайлентблоки от классики 24 шт.
Переделка девятошных кулаков и совмещение их с классикой.
Передние амортизаторы созданы путем скрещивания пружин ОКИ с ее задними амортизаторами, вот что получилось.
Нижнее крепление.
Задние пружины от ОКИ амортизаторы классика.
Рулевое управление. Радиатор вынесен на раму.
Рама предварительно варилась прихватами, чтоб в процессе можно было исправлять допущенные ошибки в конструкции.
Крепление руля.
Укороченные приводные валы ВАЗ 2109. Задние привода.
Передние привода.
Переделка системы выпуска выхлопных газов.
Резонатор от ВАЗ 2109 был вскрыт и вварена перегородка.
Установка радиатора и системы охлаждения двигателя.
Рычаг КПП.
Крепление в нижней части.
Передача крутящего момента от КПП к редукторам.
Вид со стороны КПП.
Родная граната от ОКИ, привод тоже от нее.
Топливный бак сварен из нержавеющей стали, вместимость 18 л.
Горловина бака.
Диски R-15.
Алексей в процессе строительства.
Резина “Форвард-сафари 540”
Облицовка, начало)
Кенгурятник.
Передний кенгурятник.
Основа для нанесения стеклоткани и пропитки эпоксидной смолой.
Самодельное сидение.
Первый пробный выезд на квадроцикле.
Покатухи на квадрах с ребятами)
Грунтовка рамы.
Грунт на редуктор.
Рама окрашена в черный цвет.
Редуктор в синий.
Работа с стеклотканью очень трудоемкая и кропотливая.
Вид спереди.
Корпус снят для дальнейшей обработки а затем распилен на 3 части.
Корпус установлен на квадроцикл.
Панель приборов.
Участие в гонках на мотоциклах.
Корпус покрашен в синий цвет.
Установлена лебедка.
Пульт управления.
Самодельное реле управления собранное из 4х реле стартера от мопеда, получилось бюджетно и надежно.
Квадр готов.
Вот такой замечательный вездеход собрал Алексей Бразгин Уральский Самородок с Золотыми руками. Так же вашему вниманию представлено видео с испытаний квадроцикла по полному бездорожью, ямы, канавы, броды, крутые подъемы и спуски, тракторные колеи и многое другое
Приятного просмотра
Самодельный полноприводный квадроцикл на базе иж юпитер-5 — самоделкин друг
Уважаемые посетители сайта “Самоделкин друг” сегодня мы с Вами рассмотрим конструктивные особенности полноприводного квадроцикла 4х4 собранного на базе Советского мотоцикла ИЖ Юпитер-5. Более 120 фото пошаговой сборки и видео с испытаний прилагаются. Самодельных дел мастер из г Оренбурга самостоятельно сконструировал полноприводный квадроцикл с колесной формулой 4х4, передача крутящего момента происходит следующим образом, а именно с двигателя на раздаточную коробку заимствованную от Самоходной инвалидной мотоколяски, далее цепная передача идет непосредственно на приводные звездочки редукторов от грузового мотороллера “Муравей” затем через полуоси на колеса. Передний мост так же как и задний имеет редуктор муравья.
От перегрева двигатель защищает система принудительного воздушного охлаждения, собранная автором из моторчиков от автомобильных печек, тоесть вентилятор установленный в тоннельном кожухе нагнетает поток холодного воздуха на головку цилиндра мотоциклетного двигателя, тем самым остужая его и препятствуя перегреву, дополнительно стоят датчики нагрева ДВС и система автоматического включения вентиляторов.
Рама сварена из швеллера 65 мм, подвеска независимая, амортизаторы ИЖ и Минск, колеса ВАЗ (литые диски) Дополнительно установлен электростартер и запускается двигатель мотовездехода с кнопочки)
И так, давайте рассмотрим процесс сборки более внимательно и в мельчайших деталях.
Материалы
- мотоцикл ИЖ Юпитер-5
- швеллер 65 мм
- электростартер ВАЗ
- редуктор от грузового мотороллера “Муравей”
- РК (раздаточная коробка) СЗД
- колеса ВАЗ
- шестерни от ручной дрели 2 шт
- металл 2 мм
Инструменты
- сварочный инвертор
- дрель
- УШМ (болгарка)
- набор гаечных ключей
- умелые руки)
Пошаговая инструкция по сборке полноприводного квадроцикла своими руками. Самодельный отвал для чистки снега.
Безконтактная система зажигания.
Электростартер.
Подвеска.
Дисковые тормоза.
Переделка ременного привода электростартера на шестеренчатый, шестерни заимствованы от ручной дрели.
Редуктор от грузового мотороллера “Муравей”
Передний и задний мост.
РК (раздаточная коробка) СЗД
А-образные самодельные рычаги передней подвески.
Датчики температуры и автоматического включения принудительного воздушного охлаждения.
Читать новости о новой ниве
Шины низкого давления на уаз: для чего нужны, какими плюсами и минусами обладают?
Таким образом, шины (колеса) низкого давления — это элемент ходовой части той или иной модели автомобиля, которые предназначены для внедорожного применения, то есть езды по бездорожью. Отличительные особенности подобных шин заключаются в большом объеме воздушных камер, благодаря чему обеспечивается плавучесть и значительно улучшаются амортизирующие свойства. В свою очередь, низкое давление в шинах требуется для увеличения площади опоры на снег, грунт или другую поверхность. На сегодняшний день самыми распространенными видами протектора покрышек низкого давления являются: грязевая, она же «ёлочка» и спортивная, она же «шашечки».
В заключении добавим, что покрышки низкого и сверхнизкого давления завоевывают с каждым днем все больше верных поклонников полного бездорожья. Шины низкого давления позволяют автовладельцу превратить свою машину в полноценный вездеход, который будет не уступать, а в чем-то даже и на порядок превосходить некоторые гусеничные модели. При этом общие затраты на постройку такого вездехода на базе УАЗа, будут значительно ниже, чем приобретение гусеничной машины.