Что будет если отключить передний мост с шевроле нивы

“полезная доработка или деньги на ветер”: механизм отключения переднего моста на ниву

Есть у меня хороший знакомый, любитель выехать куда-нибудь на природу, знает много мест, зимников, малоизвестных водоемов. Очень любит он творение нашего АвтоВАЗ – Нива, у него данный автомобиль уже третий, сначала взял старую и ржавую до дыр, намучался взял посвежее, а в итоге уже как год назад взял совсем новую с кондиционером. Первое время сильно жалел о покупке: “Жалко мне на ней в грязь выезжать…”, но прошло время привык и пошло-поехало.

И вот недавно он мне звонит и говорит: “Слушай, хочу поставить себе механизм отключения переднего моста, 6200 всего стоит, а экономия топлива до 2 литров и прыти побольше на разгоне обещают, что думаешь?”. Захожу на сайт производителя, читаю описание и прибываю в небольшом культурно-техническом шоке…

Итак, для тех, кто не знает, сегодня наиболее популярными являются три вида полного привода: подключаемый полный привод Part-Time, постоянный полный привод Full-Time и AWD, то что применяют на кроссоверах, когда основной привод передний, но стоит редуктор отбора мощности у правой полуоси и от него идет кардан к заднему редуктору. Вникать в подробности не будем, лишь два примера Part-Time это УАЗ, Full-Time это Нива.

На УАЗ в раздатке нет дифференциала, в Ниве есть, опять же лишь пример – вывешиваем заднее колесо на Ниве и на УАЗ, заводим, включаем передачу – допустим на УАЗ мы подключили полный привод, а на Ниве оставили рычаг раздатки в стандартном положении УАЗ съезжает, Нива нет, при этом если на ниве вывесить два колеса по диагонали, то они будут вращаться вместе, то есть момент передается на свободное колесо. Именно для исключения подобной ситуации на Ниве есть блокировка межосевого дифференциала.

Вернемся к девайсу, который в рычаг управления раздаткой добавляет еще одно положение, в котором крутящий момент на передний мост не передается.

Нам обещают уменьшение расхода топлива примерно на 2 литра, что не так мало, особенно с текущими ценами на бензин, считайте с каждой 1000 км – 1000 рублей остается в кармане.

Но вот незадача колеса жестко соединены приводами с передним редуктором, а редуктор с карданом. Даже после установки данного гаджета, в движении кардан продолжит свое вращение только идти оно будет не от раздатки, а от колес – вопрос, о каком уменьшении механических потерь идет речь? Вся “требуха” как вращалась, так и вращается, потери как были, так и остались.

Вернемся к УАЗ, там сама схема полного привода не позволяет ездить по обычным дорогам с полным приводом, то есть полный привод используется только в грязи и, если следовать руководству, только для прямолинейного движения.

А еще интересно:  Нива шевроле ремонт коробки передач «

Так вот, там на передних колесах установлены так называемые “хабы”, которые позволяют, проще говоря, отсоединять колеса от приводов. Вот тут можно говорить о снижении мех потерь, так как не нужно вращать привода, редуктор и кардан.

На деле экономии можно добиться куда проще и полезнее – покупаем хорошее трансмиссионное синтетическое масло и получаем реальную экономию, особенно в зимнее время, когда обычная минералка в редукторах превращается в солидол.

А от данной игрушки можно получить лишь возможность побаловаться зимой на парковке и поиграть в дрифтера (хотя на полном приводе это будет даже проще) и если трансмиссия уже сильно разбита, то возможно будет меньше шумов. Был у кого-то опыт установки подобного гаджета на Ниву, расскажите об ощущениях стоит штука своих денег?

Источник

Использование раздатки на ниве шевроле

Постарался всё объяснить наиболее ясно и понятно не вникая в подробности работы полного привода, дифференц.

Как отключить передний мост на ниве?

1. Сделает машину заднеприводной можно, если открутить передний кардан и заблокировать раздатку, либо переделывать конструкцию, используя детали от «классики».

2. Альтернатива такому радикальному решению — сделать передний мост отключаемым. Для этого потребуется установка специального механизма. Снимаем крышку картера вместе муфтой и валом, а затем ставим механизм отключения переднего моста на посадочное место демонтированной крышки. Такая доработка позволит выполнять блокировку моста по желанию из салона с помощью рычага раздатки.

Что будет если отключить передний мост с шевроле нивы

Как отключить передний привод

Под торпедой расположены два рычага, один служит для того чтобы переключать скорости, а второй как рас управляет раздаткой. Ниже представлена схема отключения:

Подводя итог можно сделать вывод о том, что если не использовать данный механизм, то будут происходит существенные нарушения в работе всей ходовой системы в автомобиле, для того чтобы избежать негативных последствий лучше установить данный механизм.

Источник

Как отключить полный привод на ниве шевроле

Как верно включить полный привод на Ниве Шевроле

Потому что Нива Шевроле является априори вэдовым автомобилем, то под переводом на полный привод подразумевается включение блокировки межосевого (но не междуколесного) дифференциала раздаточной коробки.

Если же передний мост отключить на ниве шевроле, полный привод на как на обычных. Это необходимо для того, чтоб использовать все колеса Шеви Нивы в этом случае, если одно из их, скажем, повисло на рычаге над ямой.

Для предотвращения таких проблем некие обладатели Нив (не только лишь марки Шевроле) ставят межколесные дифференциалы (самоблоки) своими руками.

Когда использовать блокировку дифференциала

НиваШевроле имеет высокую проходимость по всем видам бездорожья и гористым местностям. Многие из них с легкостью преодолеваются при заблокированном дифференциале. Такой режим движения рекомендуется:

  • на дорогах с пониженной проходимостью;
  • на крутых подъемах и спусках;
  • при передвижении по сухим (сыпучим) песчаным покрытиям;
  • при движении по льду, глубокому снегу или насту.

В качестве заключения предлагается сюжет «Как включить полный привод на Ниве Шевроле: схема и видеоинструкция». Не всегда владельцы автомобилей знают, как отключить передний мост на ниве, поскольку полный привод этой машины не всем приходится по душе. Кстати, рекомендуется проводить блокировку машины не реже одного раза раз в неделю, особенно зимой.

Механизм отключение моста

Инженерами специально для этого был разработан блок, который отводит крутящий момент от вала карданного переднего привода, тем самым отключая передний мост. На заводе данный блок не устанавливается, но при желании его можно установить самому. Данное устройство управляется из салона, благодаря рычагам, которые управляют раздаткой.

  • Опоры раздаточной коробки
  • Подшипник выходного вала
  • Кардан
А еще интересно:  8 причин, почему ты постоянно недоволен тем, что происходит в твоей жизни |

Поэтому лучше всего если вы установите специальный блок, благодаря которому отключение и отключение мостов будет беспроблемным и тем самым исключите появление негативных последствий извлекая полностью передний или задний кардан. Данный блок — это муфта которая в раздатке соединяет передний кардан и редуктор и управляется благодаря рычагам, которые располагаются рядом с коробкой передач.

Нива шевроле отключаем передний мост

Внедорожник Нива Шевроле создан таким образом, что в нем постоянно работает полный привод. Это означает, что в попытке выбраться из водоема или болота будут участвовать не два колеса, а все четыре, поэтому полный привод так и называется 4х4. Но тем водителям кто не выезжает за город, и эксплуатирует авто в городе и на асфальте, не всегда нужна функция полного привола.

Отключение переднего моста на

3 лет назад

Не включается блокировка на НИВЕ. Что делать? Сколько можно ехать на блокировке и пониженном режиме раздатки НИВЫ? Как включать блокировку межосевого дифференциала НИВЫ. Как включать пониженный и повышенный режимы раздатки. Заклинила коробка передач на 4-ой или 5-ой передачи. Как проехать 1500 км. с заклинившей коробкой передач на 5 передачи (скорости).

Отключение переднего моста на «ниве«

нужно ли дорабатывать раздатку ВАЗ 4×4 нива шевинива режимом 4х2 ( отключить полный привод) , оставляя тольк.

Помогаем всеми колесами

Как включить полныйпривод на Ниве Шевроле? Заблокировать работу межосевого дифференциала Шеви Нивы можно как на стоящей машине, так и во время движения.

https://www.youtube.com/watch?v=hmlakspWP9I

Это делают при нажатой педали сцепления с помощью рычага управления раздаточной коробки, который расположен за большим переключателем передач. Как отключить передний мост на ниве? Объясняем,. Когда рычаг находится в нейтральном положений, нужно потянуть его в сторону водителя. Как работает полный привод на субару?.

Как работает полный. Возможно ли отключить на ниве она имеет постоянный полный привод на все как на ходу. Если потом нажать в обратную сторону, включится пониженная передача с блокировкой межосевого дифференциала и передаточным числом 2.1. Если потянуть к себе – вводится в действие пониженная передача (передаточное число 1.

При таких положениях рычага на приборной доске загорается соответствующая пиктограмма желтого цвета. Не знает как отключить складывание зеркал. Что нужно мне и менять аутлендер на другое. Если эти указания выполнить не удается, попробуйте повторить порядок действий при движении автомобиля.

Так ли это на самом деле?

Весьма интересный вопрос. Дело в том, что после отключения переднего моста колеса начинают раскручивать ШРУСы, редуктор, кардан, а это механические потери. Если бы колеса были отвязаны от ШРУСов, то это можно было бы назвать экономией топлива, но никак не отвязку редуктора от раздатки.

Кроме того, появляется большая нагрузка на заднюю ось. Ведь теперь вся мощность уходит на задний мост, а Нива — это не Жигули и ее вес 1400 кг (Шеви). Это огромная нагрузка на механизм.

Да и как могут уйти вибрации, когда передний мост продолжает также вращаться — никуда. Кардан крутится, ШРУСы крутятся. Все остается на прежнем уровне.

Поэтому, уважаемые Нивоводы, не стоит эта штука своих денег (7000 рублей). Иначе, зачем вам Нива, если вам не нужен один из мостов — купите тогда уж лучше Дастер.

А еще интересно:  Выбираем шины и диски на Ниву - зависимость вылета диска от размера резины

Источник

Установка специального блока

Он устанавливается следующим образом:

  1. У картера привода моста есть крышка у нее отвинчиваем пять гаек
  2. Снимаем вал и муфту
  3. На место снятой крышке устанавливаем блок моста
  4. Устанавливаем раздатку на место
  5. При необходимости доливаем трансмиссионное масло

Стоимость данного механизма в районе семи тысяч рублей, но установив его вы будете чувствовать себя уверенней двигаясь по бездорожью, и при этом экономить на бензине, когда потребность в полном приводе не нужна.

Устройство отключения переднего моста для нивы (lada 4х4, ваз2121)

Купить товар можно тут.

Более того, когда передний привод отсоединен, трудно сделать маневры у автомобиля, включая вход на поворот, что не наблюдается, когда оба моста работают одновременно. Важным недостатком отрыва передней оси является также увеличение расстояния остановки Нивы.

Важным моментом является то, что практически во всех модификациях автомобилей «Нива» редукторы обоих мостов спроектированы в соответствии с прототипом задней оси первой модели ВАЗа. И так как Нива намного тяжелее «копейки», когда передний привод отключен, наблюдается значительное увеличение нагрузки на заднюю ось, что превышает допустимые стандарты дизайна.

Если движение по Ниве осуществляется на городских дорогах, а также по проселочной дороге или на шоссе, то ускорение автомобиля и значительное сокращение потребления топлива увеличиваются. Кроме того, коробка передач переднего привода изнашивается намного меньше.

В соответствии с конкретным брендом Niva приобретается устройство, которое позволяет отсоединить привод переднего моста. Сам процесс установки не вызывает особых трудностей для автомобилистов.

Изначально раздаточный ящик на Ниве демонтируется. Для машины Niva-Chevrolet эта процедура не предусмотрена. Затем отвинтите гайки, которые фиксируют положение крышки на корпусе передней оси.

Снимите крышку картера вместе с муфтой и валом.

Теперь вопрос о том, как отсоединить переднюю ось от «Нивы», исчезает сам по себе, поскольку остается только установить устройство для отсоединения моста к сиденью демонтированной крышки.

Бывает, что во время установки муфта может выпасть. Чтобы избежать этого явления, муфта должна быть установлена ​​так, чтобы отверстие было обращено к фланцу. Затем собранный диспенсер помещается на свое место.

После ремонтных работ рекомендуется проверить уровень масла в трансмиссии.

Отключение переднего моста нивы 4х4 (отзывы, плюсы и минусы)

Завод-изготовитель не стал устанавливать на Ниву 4х4 раздатку с отключаемым передним мостом по ряду причин, например, для равномерного распределения нагрузки по осям. Но многие владельцы внедорожника не разделяют такого решения и пытаются сделать свой автомобиль моноприводным. А Вы знаете, что дает отвязка переднего или заднего моста ВАЗ 2121?

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *