Почему течет хвостовик раздатки или коробки
Нанеся на рабочую кромку нового сальника смазку Литол, запрессовываем его в гнездо картера. Устанавливаем фланец ведущей шестерни. После этого вновь проверяем момент сопротивления вращению ведущей шестерни редуктора заднего моста Шевроле Нива. Если момент сопротивления оказался более Н. В этом случае необходимо заменить чрезмерно деформированную распорную втулку новой и повторно провести сборку и регулировку.
Устанавливаем в картер редуктора заднего моста Шеви Нива дифференциал в сборе с подшипниками и регулировочные гайки, так чтобы они соприкасались с наружными кольцами подшипников.
Затягиваем болты крышек подшипников требуемым моментом. Из стальной пластины шириной 49,5 мм и толщиной 3—4 мм изготавливаем специальный ключ для затяжки регулировочных гаек. Регулировку бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи и предварительный натяг подшипников коробки дифференциала проводим одновременно, в несколько этапов.
Заворачиваем левую регулировочную гайку со стороны ведомой шестерни до полного устранения зазора в зацеплении шестерен главной передачи. Заворачиваем правую гайку до упора и подтягиваем ее на 1—2 зуба гайки.
Затягивая левую гайку, устанавливаем требуемый боковой зазор 0,08—0,13 мм в зацеплении шестерен главной передачи. При этом зазоре, покачивая ведомую шестерню, пальцами руки ощущаем минимальный люфт в зацеплении шестерен, сопровождающийся легким стуком зуба о зуб.
При затяжке гаек крышки подшипников коробки дифференциала заднего моста Шевроле Нива расходятся и расстояние между ними увеличивается.
Для установки предварительного натяга подшипников коробки дифференциала последовательно и равномерно затягиваем обе регулировочные гайки подшипников так, чтобы измеренное между крышками подшипников расстояние увеличилось на 0,14—0,18 мм. Установив предварительный натяг подшипников, окончательно проверяем боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи, который не должен измениться.
Для этого медленно проворачивая ведомую шестерню редуктора заднего моста Шевроле Нива на три оборота, пальцами контролируем люфт в зацеплении каждой пары зубьев.
Если зазор в зацеплении окажется больше требуемого 0,08—0,13 мм , вращением регулировочных гаек приближаем ведомую шестерню к ведущей, если зазор меньше — отодвигаем.
Чтобы при этом сохранить установленный предварительный натяг подшипников, ведомую шестерню перемещаем, подтягивая одну из регулировочных гаек и ослабляя другую на тот же угол.
После регулировки устанавливаем стопорные пластины регулировочных гаек и закрепляем их болтами. Как подбирать, примеры рассчета поправок старой-новой шестерни и подбор кольца с помощью оправки из старой шестерни с приваренной пластиной-подробно описано на форумах.
Для себя отметил один момент: При этом контролируем бытовым безменом момент сопротивления проворачиванию в подшипниках главной шестерни: Это нужно для выставления преднатяга крышек подшипников дифференциала. Устанавливаем индикатор на редуктор, шток индикатора упираем в край зуба ведомой шестерни. Покачали ведомую шестерню туда-сюда, индикатор показал величину зазора между шестернями.
Закручивая гайку подшипника со стороны ведомой шестерни, подводим ведомую шестерню к главной до упора и полного исчезновения зазора по индикатору. Затем затягиваем противоположную гайку, которой отводим ведомую шестерню от ведущей, одновременно контролируя зазор между шестернями.
Geely mk
С данного склада отправка происходит только после 100% оплаты и только транспортными компаниями.»{amp}gt;
Название | Артикул | Производитель | Кол-во | Склад | Cрок поставки | Цена, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|
Деталь | ——— | 99 | №101 | ???? | ???? |











Все сроки поставки указаны до склада в г. Казань. Восстания д 20
Компания ЧИНАМОБИЛ.РФ рекомендует покупать ОРИГИНАЛЬНЫЕ детали. ORIGINAL Как отличить ОРИГИНАЛЬНУЮ деталь от НЕОРИГИНАЛЬНОЙ? Голубым цветом выделен АНАЛОГ (запчасти сделаны на сторонних заводах)
Geely MK седан С класса, разработан в Китае группой компаний Geely Automobile в 2006 году. В Россию автомобиль начал продаваться с 2008 года. В январе 2020 года налажена сборка на конвейере Derways в городе Черкесск. Автомобиль оснащен 16 клапанным двигателем, объемом 1.5 мощностью 94 л.с, 5 ступенчатой КПП. При этом автомобиль отличается высокой экономичностью. Все продаваемые автомобили в России адаптированны к нашему суровому климату. Geely МК – стопроцентно китайский продукт. Благодаря оригинальному дизайн и продуманной эргономике, этот автомобиль может смело использоваться в ежедневных поездках на работу. Как и у себя на родине в Китае, на российских дорогах он исправно выполняет свою работу — неплохо держит дорогу и надежно тормозит. Главным плюсом автомобиля считается сочетание цены, богатой комплектации и качество. Запчасти и каталог Geely MK доступны в магазинах чинамобил в г. Казань, г. Пермь, г. Екатеринбург, г. Салехард, г. Киров, г. Оренбург, г. Йошкар-Ола, г. Ульяновск и другие, а так же на нашем сайте чинамобил.рф
Люфт хвостовика переднего моста
Доброго времени уважаемые! Хочу задать простой вопрос. Можно ли, и как сделать регулировку конкретно переднего моста, так как люфт хвостовика примерно 1/4 всего оборота. С уважением за ПОМОЩЬ, ДОБРЫЙ СОВЕТ. мост рабочий, когда трогаешься слышится тюк. Спасибо за конкретный ответ ну и за все версии. Впереди зима, а сейчас время ремонта любимого красавчика. Парней с курилки прошу не шевелиться. Сафарь y/60/ 92
Последний раз редактировалось Вольдемар Кукушкин; 25.07.2020 в 18:30 .
Вынимаешь редуктор. И регулируешь подшипники большой шестерни ГП. Придвигая большую шестерню и ведущей вал-шестерне. Тока без фанатизма. Оставь маленький люфт под разогрев редуктора. На своем драбосрале делал так — помогло!
При таком «разбеге», как у ТС нужно регулировать ещё и стелитную группу, мало того наверняка увеличенный зазор в сочленении хаб-полуось-редуктор. А стучать может крестовина кардана, как правило..
Если не специалист лучше сам не лезь с регулировками. Там не все так просто.
нюансов куча.
необязательно это люфт в гп. а если он такой образовался именно там, то для начала пятно надо проверить. наверняка к паре просто смерть пришла.
если с ней все в порядке, то надо проверять люфты в саттелитах, шлицевых полуосей и прочее.
Все описанные процедуры требуют капиталовложений. Придвинуть шестерни ГП — это своими ручками можно сделать, без покупок запчастей. Так сказать, «обойтись малой кровью». Но в сущности, Сержкам прав, ибо на пробеге, при котором появляется такой! люфт, нужно делать ревизию всего моста
отчасти соглашусь. Но ведь это не шестерни ГП переставлять, искать пятно контакта. Регулировка, навредить при подходе с головой, не навредишь
Спасибо всем за инфу. Разбори регулировка редуктора происходит примерно как на ниве? Крестовины отпадают (новые).
Последний раз редактировалось Вольдемар Кукушкин; 26.07.2020 в 05:33 .
Крестовины мож и отпадают, а шлицевое в кардане нет, тоже стучит не кисло. Порядок регулировок практическм не отличается от общих настроек любого моста. В идеале разбег фланца моста должен проворачиваться не более 5 мм по диаметру с расклинитыми полуосями. Убитых ГП этого года на Сафарях не встречал. Смещение пятна незначительное не приводит к каким либо серьёзным последствиям. Финансовых потерь при восстановлении сателитной группы можно практически избежать, просто нужна смекалка из чего и как изготовить доп шайбы. Ось сателитов, как правило не сильно снашивается. Вот зазоры в шлицевых внутри моста, в бытовухе не излечишь. Приготовся к серьёзной цене подшипников «морковки», их ещё и проблема найти. Аналоги, что предлагают имеют те же геометрические размеры, но количество роликов другое , как и их угол наклона. С подшипниками диффа тоже иногда траблы, бывает натяг 0,05 мм, пока стащишь, запаришься
Пока думал с какой стороны к мосту подойти тут еще и подшипник ступицы развалился. Подскажите закавыки при замене подшипников имеются или в штатном режиме.
В последнее время преднатяг выставляю, как на жигулях. Закручиваешь до появления перекатывания роликов. с постоянным прокручиванием , затем отпускаешь на 1/4. После пробега около 10км перепроверяешь. Всё на холодную, 20 по Цельсию!
зы
Смазьку лучше чистую синтетику, дороже правда в 2 раза. Сальник ступицы ставь новый, на 60 их два, один заделан в отражатель.
Последний раз редактировалось serzhkam; 29.07.2020 в 15:20 .
как лезу в яму, сразу шприцую пердний кардан. стараюсь почаще передок включать..для работы шлицевой.
Покупка с достоинствами
У нас клиент получает необходимую составляющую:
- Доступно. Мы предлагаем только гарантированные оригинальные запчасти Джили или сертифицированные аналоги.
- Надежно. Здесь вы застрахованы от автозапчастей сомнительного качества, которые зачастую выдаются за оригинал.
- Легко. Непосвященный покупатель может задать вопрос: «Как в таком изобилии агрегатов подобрать нужную деталь?».
- Просто. Красочный и наглядный каталог позволит найти то, что ищете за несколько секунд.
- Экономно. Низкая стоимость запчастей в нашем магазине формируется благодаря сотрудничеству с ведущими дистрибьюторами.
- Удобно. Вам не нужно отправляться за покупкой, мы доставим ее к вам в сжатые сроки.
Воспользовавшись услугами «Чинамобил», клиент освобождается от необходимости долгого поиска нужной детали. Здесь в продаже имеются комплектующие двигателя и электрики; элементы подвески и кузовные запчасти; агрегаты трансмиссии и системы кондиционирования; тюнинговые запчасти и др.
От простейших расходников до сложных агрегатов модельных линеек MK и Emgrand X7, Vision и Otaka, SC7 и др. вы можете купить в нашем онлайн-магазине. Также в каталоге представлены запчасти Chery по доступным ценам.
Расстояние вологда йошкар-ола, 731 км, 1 маршрут
Чтобы рассчитать расстояние от Вологды до Йошкар-Олы с объездами, отметьте точки маршрута в таблице
Расстояние 731 км Время в пути 12 ч 56 мин
A | — | Вологда, Вологодская область, Россия, RU | ![]() | время | время | ||
. | М8 × Вологда | 4.5 км 00:09 | 4.5 км 00:09 | ||||
. | Вологда (въезд) | М8 | М8 | 7.1 км 00:12 | 2.6 км 00:02 | ||
. | Заемье | М8 | 62 км 00:59 | 55 км 00:48 | |||
М8 | |||||||
Ярославская область | М8 | М8 | 36 км 00:34 ![]() | ||||
. | Пречистое | М8![]() | 98 км 01:33 | ||||
. | Любим | ![]() | 123 км 02:01 | 24 км 00:28 | |||
Костромская область | 62 км 01:06 ![]() | ||||||
. | Буй | ![]() | 184 км 03:07 | ||||
. | Мантурово — Антропово × Парфеньево | 297 км 04:59 | 112 км 01:52 | ||||
. | Р98 × Нея | 382 км 06:21 | 86 км 01:22 | ||||
. | Р98 × Мантурово | Р98 | Р98 | 383 км 06:22 | 1 км 00:01 | ||
. | Мантурово | ![]() | 387 км 06:31 | 3.1 км 00:08 | |||
. | Р157 × Мантурово | 431 км 07:18 | 44 км 00:47 | ||||
Р157 | |||||||
Нижегородская область | Р157 | Р157 | 61 км 01:01 ![]() | ||||
. | Ветлуга | Р157![]() | 492 км 08:19 | ||||
. | Урень | Р157![]() | 538 км 09:11 | 46 км 00:52 | |||
. | Темта | Р159 | Р159 | 545 км 09:21 | 6.2 км 00:11 | ||
. | Арья | Р157![]() | Р157 | 549 км 09:28 | 4.5 км 00:07 | ||
. | Тонкино | Р157![]() | 588 км 10:11 | 39 км 00:42 | |||
. | Шаранга | Р157![]() | 613 км 10:40 | 25 км 00:29 | |||
Кировская область | 64 км 01:13 ![]() | ||||||
. | Санчурск | ![]() | 677 км 11:53 | ||||
Марий Эл республика | 49 км 00:55 ![]() | ||||||
. | Йошкар-Ола (въезд) | 727 км 12:48 | |||||
. | Йошкар-Ола (ул. Красноармейская × ул. Транспортная) | 728 км 12:52 | 1.7 км 00:04 | ||||
B | — | Йошкар-Ола, Марий Эл республика, Россия | ![]() | 731 км 12:56 | 2.1 км 00:04 | ||
Объезд — проложится маршрут между Вологдой и Йошкар-Олой с учетом объездов, чтобы удалить маршрут с объездом кликните на эту ссылку расстояние от Вологды до Йошкар-Олы или на кнопку Рассчитать расстояние.
Рассчитаны расстояния Вологда Йошкар-Ола на машине, быстрый маршрут 731 км, короткий, эконом маршрут 729 км и определено время в пути для грузовика и легковой машины. Флагма одновременно рассчитывает расстояния между городами для всех маршрутов, в таблице расстояния от Вологды до других городов России.
В таблице и на карте трасса Вологда Йошкар-Ола показана линиями, каждый тип дороги имеет свой рисунок, чем ярче и толще рисунок дороги из Вологды в Йошкар-Олу, тем выше класс дороги. Можно распечатать карту Вологда Йошкар-Ола и таблицу маршрута в формате A4.
Расход топлива рассчитывается как сумма расхода по каждому участку дороги с учетом типа дороги: автомагистраль, магистральная дорога, … В форме расчета рекомендуется указывать расход топлива на 100 км при движении за городом, согласно документации на машину.
Часто рассчитывают
Маршруты предлагаются сайтом Флагма исключительно в ознакомительных целях. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации в маршрутах. При планировании маршрута необходимо учитывать текущее состояние дорог и погодные условия.